С1а13 ошибка подвески на рендж ровер

RPM

Была 5 часов назад

Автосервис Land Rover, Jaguar, Mazda, Скидка 15% на работы

Москва, Россия

Range Rover Sport L494 подвеска в аварийном режиме. В памяти блока фиксируется ошибка С1А13-64 — давление в системе не уменьшается при вентиляции магистрали. Самая распространенная неисправность при такой ошибке — это засорение выпускного клапана-глушителя компрессора пневмоподвески, вследствии разрушения силикагеля в осушителе. Для устранения неисправности необходима процедура обслуживания воздушного компрессора.

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Опубликовано: 30.01.2023

Владельцы «Ленд Ровер» периодически сталкиваются с необходимостью расшифровки кодов неполадок. Их появление является результатом работы встроенной системы самодиагностики автомобиля. В них зашифрована конкретная информация о выявленных отклонениях текущих параметров функциональности определенных узлов и систем от базовых настроек.

В процессе компьютерной диагностики с использованием специальных программ и оборудования производится считывание и расшифровка кодов, что дает возможность достоверно установить причины неисправности. Например, ошибка C1A13 свидетельствует о проблемах в динамической подвеске Land Rover, связанных с невозможностью снижения давления в системе.

Ошибка C1A13 Land Rover: причины возникновения

Отсутствие необходимого понижения уровня давления при соединении воздушной магистрали с атмосферой возможно по следующим причинам:

  • залипание выпускного клапана;
  • загрязнение гибких трубопроводов и каналов магистрали;
  • некорректная работа датчика давления;
  • неправильный монтаж трубопроводов блока клапанов.

Точную причину появления ошибки C1A13 на автомобилях Land Rover можно определить только после детального осмотра и диагностики. Простое стирание кодов и игнорирование проблемы в большинстве случаев приводит к выходу из строя важных узлов динамической подвески.

Ошибка C1A13 Land Rover: качественное решение проблемы

В зависимости от характера неисправности, может потребоваться простая очистка всех компонентов системы, включая чувствительные элементы — датчики. В более сложных ситуациях проводится замена поврежденных деталей, а также наладка электронных блоков. Лучшим вариантом быстро устранить неисправности при появлении ошибки C1A13 Land Rover является обращение в специализированный техцентр «Ровер Сити». Звоните менеджеру, и опытные механики качественно выполнят необходимые ремонтные работы с предоставлением гарантии.

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.

На приборной панели все чаще стала загораться ошибка «Неисправность подвески».

Заглушишь, заведешь и ошибки нет. Машина не падает, ни приседает.
Проблема начала прогрессировать, сообщения вылетали постоянно.
Визит на сервис в МСК.
Итого: заменили силикагель, заменили кронштейн держащий компрессор (мой частично рассыпался), поставили новые фитинги и крышку у банки с силикагелем и продули клапан. Заодно мыльным раствором проверили нет ли утечек по магистрали.
Реле не стал менять. Предлагали заменить мотор в компрессоре, не стал этого делать, т.к. нет причин это делать.

Что имеем. Ошибка ни куда не делась. Периодически появляется, особенно если на кануне попользовался пневмо. Если разгоняешься до 165км/ч (при этой скорости машина приседает), то тоже вылетает эта ошибка.
Т.к. от сервиса в котором делал нахожусь очень далеко, позвонил туда.
Предположили что проблема может быть действительно в клапане который не стали менять, но и в крышке.
Вроде как эту крышку нельзя продуть из-за очень маленьких каналов.
Вариант замены на АМК слишком дорогой + по секрету сказали что он только более высокопроизводительный, но абсолютно не ремонтнопригодный.
Имеет ли смысл пытаться промыть/продуть как клапан, так и крышку еще раз? И чем её можно промыть?
Или стоит задуматься о новом компрессоре?
Дилемма…

Машины в продаже

Land Rover Discovery, 2010

Land Rover Discovery, 2012

Land Rover Discovery, 2014

Land Rover Discovery, 2013

Комментарии 16

Разобрал, продул, собрал ошибка такая же была, ушла, фетровые фильтры заменил, продул средний блок клапанов и передний.

А фетровые фильтра продували/меняли?
/>Вот, та же ошибка с решением проблемы.

Ситуация очень схожа с моей. До того как я приехал в сервис у меня тоже были пару раз приседания на одну из сторон. Отец сего сервиса тоже Слава и проторчал я тогда часов до 12 ночи) По всей видимости следующим этапом должно было стать промывка и продувка всей системы…

Ошибка C1A13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали). Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается управление компрессором блокируется, на панели приборов загорается знакомая многим оранжевая пиктограмма, прозванная «качели».
Схема вентиляции и сброса давления организована при помощи двух клапанов, один из которых электромеханический, а второй просто механический. Управляющий выпускной клапан (электромагнитный) после подачи на него напряжения открывает жиклёрное отверстие диаметром порядка 0.3 мм через которое управляющие давление по каналам 2-3 мм поступает в область рабочей поверхности выпускного клапана. Выпускной клапан под воздействием давления открывается и появляется прямой канал связи осушителя с магистралью сброса давления 10 мм.
На гармоничное функционирование этого узла могут оказать негативное воздействие следующие факторы:
1. Силикагель в осушителе израсходовал свой ресурс. Как следствие в системе повышенная влажность и пыль от силикагеля. Забить отверстие 0.3 мм этой пыли труда не составит. Стоит отметить, что перед этим отверстием находится маленький, где-то 6 мм. фетровый фильтр, который тоже вполне успешно забивается пылью.
2. Повышенная влажность при умершем силикагеле приводит к коррозии сплава. В результате рабочие поверхности в области выпускного клапана (механический) покрываются налётом, клапан залипает и перестаёт функционировать. При этом наблюдается характерный «пшик», давление незначительно сбрасывается через каналы 2-3 мм, но это не даёт нужного эффекта.
3. Неисправный выпускной управляющий клапан (электромагнитный).
В данной ситуации как бы все очевидно — разобрать, почистить, собрать. Не стесняемся, достаём выпускной клапан. Возможно потребуется усилие что бы его извлечь. По центру этого клапана есть отверстие, туда можно вкрутить метчик М6 и вытягивать уже за него. После извлечения клапана обнаружите на нём две манжеты. Одна на большом диаметре рабочей поверхности, вторая маленькая в основании ножки 12 мм. Так вот ни в коем случае не трогайте эти манжеты. Растягиваются они на ура и обратно вы их не поставите. При установке клапана на место особенно важна целостность нижней 12 мм. Если вам удалось испортить малую манжет, то в качестве замены можно взять обычный 10 граммовый шприц, отрезать от него нужный по размеру отрезок. Оставшееся часть шприца поможет аккуратно посадить новый манжет на место. Если испортите большой верхний манжет, то тут только к токарю. При нерабочем электромагнитном клапане, помогает только замена, стоимость около 3 тыс. руб. Жизнь в резиновые уплотнительные прокладки очень хорошо возвращает силиконовая смазка. Прежде чем извлекать их рекомендую освежить смазкой.

Спасибо! У меня силикагель действительно израсходовал свой ресурс.
Фетровый фильтр который в осушители точно продували, а вот маленький перед электроклапаном не уверен. Хотя ребята знают толк, должны были тоже продуть.
«Пшик» есть только когда давление стравливается. Если память не изменяет, то на диагностике норма считается остаток в 150 «попугаев», у меня же быстро стравливалось с нескольких тысяч до 180 «попугаев» и потом медленно до нужных 150.
Я так понимаю что нужно самостоятельно снять компрессор и провести его ревизию. Возможно имеет смысл снимать и все клапана, хотя особого смысла в этом не вижу. Машина практически месяц стоит и не падает. С высотой в обще ничего не происходит.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

Мне прайс выставили около 80тр за новый АМК с прошивкой и установкой — что мне показалось несколько дороговато.
Тоже уже допускаю мысли о замене, но хочу дать Hitachi еще один шанс.

80 явный перебор.
Сам компрессор сейчас стоит где-то 60±, замена его укладывается в час. Прошивка — минут 10 со всеми перекурами.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

Negan

Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

— Заменить на новый или разобрать и почистить передний блок клапанов.

а как называется этот блок игде он находится?) спасибо зa ответ

keks

Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:

Код ошибки P013A звучит как «медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Slow Response – Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P013A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P013A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P013A – медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного

При сохранении OBD-II кода P013A модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂. В данном случае, медленное время отклика происходит от богатого до обедненного состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P013A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P013A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Данная ошибка не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P013A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P013A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P013A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P013A снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P013A.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P013A.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P013A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford (Форд Куга, Мустанг, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р013А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P013B, P013C, P013D, P014C, P014D, P014E, P014F, P015A, P015B, P015C, P0191, P2BAC.

Читайте также:

  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen пассат б7
  • Постоянно горит ближний свет аутлендер 3
  • P2635 ошибка опель антара
  • Ошибка engine management system faulty citroen c4
  • Пежо 408 ошибка неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль

Опубликовано: 30.01.2023

Владельцы «Ленд Ровер» периодически сталкиваются с необходимостью расшифровки кодов неполадок. Их появление является результатом работы встроенной системы самодиагностики автомобиля. В них зашифрована конкретная информация о выявленных отклонениях текущих параметров функциональности определенных узлов и систем от базовых настроек.

В процессе компьютерной диагностики с использованием специальных программ и оборудования производится считывание и расшифровка кодов, что дает возможность достоверно установить причины неисправности. Например, ошибка C1A13 свидетельствует о проблемах в динамической подвеске Land Rover, связанных с невозможностью снижения давления в системе.

Ошибка C1A13 Land Rover: причины возникновения

Отсутствие необходимого понижения уровня давления при соединении воздушной магистрали с атмосферой возможно по следующим причинам:

  • залипание выпускного клапана;
  • загрязнение гибких трубопроводов и каналов магистрали;
  • некорректная работа датчика давления;
  • неправильный монтаж трубопроводов блока клапанов.

Точную причину появления ошибки C1A13 на автомобилях Land Rover можно определить только после детального осмотра и диагностики. Простое стирание кодов и игнорирование проблемы в большинстве случаев приводит к выходу из строя важных узлов динамической подвески.

Ошибка C1A13 Land Rover: качественное решение проблемы

В зависимости от характера неисправности, может потребоваться простая очистка всех компонентов системы, включая чувствительные элементы — датчики. В более сложных ситуациях проводится замена поврежденных деталей, а также наладка электронных блоков. Лучшим вариантом быстро устранить неисправности при появлении ошибки C1A13 Land Rover является обращение в специализированный техцентр «Ровер Сити». Звоните менеджеру, и опытные механики качественно выполнят необходимые ремонтные работы с предоставлением гарантии.

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.

На приборной панели все чаще стала загораться ошибка «Неисправность подвески».

Заглушишь, заведешь и ошибки нет. Машина не падает, ни приседает.
Проблема начала прогрессировать, сообщения вылетали постоянно.
Визит на сервис в МСК.
Итого: заменили силикагель, заменили кронштейн держащий компрессор (мой частично рассыпался), поставили новые фитинги и крышку у банки с силикагелем и продули клапан. Заодно мыльным раствором проверили нет ли утечек по магистрали.
Реле не стал менять. Предлагали заменить мотор в компрессоре, не стал этого делать, т.к. нет причин это делать.

Что имеем. Ошибка ни куда не делась. Периодически появляется, особенно если на кануне попользовался пневмо. Если разгоняешься до 165км/ч (при этой скорости машина приседает), то тоже вылетает эта ошибка.
Т.к. от сервиса в котором делал нахожусь очень далеко, позвонил туда.
Предположили что проблема может быть действительно в клапане который не стали менять, но и в крышке.
Вроде как эту крышку нельзя продуть из-за очень маленьких каналов.
Вариант замены на АМК слишком дорогой + по секрету сказали что он только более высокопроизводительный, но абсолютно не ремонтнопригодный.
Имеет ли смысл пытаться промыть/продуть как клапан, так и крышку еще раз? И чем её можно промыть?
Или стоит задуматься о новом компрессоре?
Дилемма…

Машины в продаже

Land Rover Discovery, 2010

Land Rover Discovery, 2012

Land Rover Discovery, 2014

Land Rover Discovery, 2013

Комментарии 16

Разобрал, продул, собрал ошибка такая же была, ушла, фетровые фильтры заменил, продул средний блок клапанов и передний.

А фетровые фильтра продували/меняли?
/>Вот, та же ошибка с решением проблемы.

Ситуация очень схожа с моей. До того как я приехал в сервис у меня тоже были пару раз приседания на одну из сторон. Отец сего сервиса тоже Слава и проторчал я тогда часов до 12 ночи) По всей видимости следующим этапом должно было стать промывка и продувка всей системы…

Ошибка C1A13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали). Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается управление компрессором блокируется, на панели приборов загорается знакомая многим оранжевая пиктограмма, прозванная «качели».
Схема вентиляции и сброса давления организована при помощи двух клапанов, один из которых электромеханический, а второй просто механический. Управляющий выпускной клапан (электромагнитный) после подачи на него напряжения открывает жиклёрное отверстие диаметром порядка 0.3 мм через которое управляющие давление по каналам 2-3 мм поступает в область рабочей поверхности выпускного клапана. Выпускной клапан под воздействием давления открывается и появляется прямой канал связи осушителя с магистралью сброса давления 10 мм.
На гармоничное функционирование этого узла могут оказать негативное воздействие следующие факторы:
1. Силикагель в осушителе израсходовал свой ресурс. Как следствие в системе повышенная влажность и пыль от силикагеля. Забить отверстие 0.3 мм этой пыли труда не составит. Стоит отметить, что перед этим отверстием находится маленький, где-то 6 мм. фетровый фильтр, который тоже вполне успешно забивается пылью.
2. Повышенная влажность при умершем силикагеле приводит к коррозии сплава. В результате рабочие поверхности в области выпускного клапана (механический) покрываются налётом, клапан залипает и перестаёт функционировать. При этом наблюдается характерный «пшик», давление незначительно сбрасывается через каналы 2-3 мм, но это не даёт нужного эффекта.
3. Неисправный выпускной управляющий клапан (электромагнитный).
В данной ситуации как бы все очевидно — разобрать, почистить, собрать. Не стесняемся, достаём выпускной клапан. Возможно потребуется усилие что бы его извлечь. По центру этого клапана есть отверстие, туда можно вкрутить метчик М6 и вытягивать уже за него. После извлечения клапана обнаружите на нём две манжеты. Одна на большом диаметре рабочей поверхности, вторая маленькая в основании ножки 12 мм. Так вот ни в коем случае не трогайте эти манжеты. Растягиваются они на ура и обратно вы их не поставите. При установке клапана на место особенно важна целостность нижней 12 мм. Если вам удалось испортить малую манжет, то в качестве замены можно взять обычный 10 граммовый шприц, отрезать от него нужный по размеру отрезок. Оставшееся часть шприца поможет аккуратно посадить новый манжет на место. Если испортите большой верхний манжет, то тут только к токарю. При нерабочем электромагнитном клапане, помогает только замена, стоимость около 3 тыс. руб. Жизнь в резиновые уплотнительные прокладки очень хорошо возвращает силиконовая смазка. Прежде чем извлекать их рекомендую освежить смазкой.

Спасибо! У меня силикагель действительно израсходовал свой ресурс.
Фетровый фильтр который в осушители точно продували, а вот маленький перед электроклапаном не уверен. Хотя ребята знают толк, должны были тоже продуть.
«Пшик» есть только когда давление стравливается. Если память не изменяет, то на диагностике норма считается остаток в 150 «попугаев», у меня же быстро стравливалось с нескольких тысяч до 180 «попугаев» и потом медленно до нужных 150.
Я так понимаю что нужно самостоятельно снять компрессор и провести его ревизию. Возможно имеет смысл снимать и все клапана, хотя особого смысла в этом не вижу. Машина практически месяц стоит и не падает. С высотой в обще ничего не происходит.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

Мне прайс выставили около 80тр за новый АМК с прошивкой и установкой — что мне показалось несколько дороговато.
Тоже уже допускаю мысли о замене, но хочу дать Hitachi еще один шанс.

80 явный перебор.
Сам компрессор сейчас стоит где-то 60±, замена его укладывается в час. Прошивка — минут 10 со всеми перекурами.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

Negan

Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

— Заменить на новый или разобрать и почистить передний блок клапанов.

а как называется этот блок игде он находится?) спасибо зa ответ

keks

Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:

Код ошибки P013A звучит как «медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Slow Response – Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P013A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P013A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P013A – медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного

При сохранении OBD-II кода P013A модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂. В данном случае, медленное время отклика происходит от богатого до обедненного состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P013A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P013A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Данная ошибка не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P013A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P013A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P013A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P013A снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P013A.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P013A.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P013A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford (Форд Куга, Мустанг, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р013А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P013B, P013C, P013D, P014C, P014D, P014E, P014F, P015A, P015B, P015C, P0191, P2BAC.

Читайте также:

  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen пассат б7
  • Постоянно горит ближний свет аутлендер 3
  • P2635 ошибка опель антара
  • Ошибка engine management system faulty citroen c4
  • Пежо 408 ошибка неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль

Обновлено: 27.06.2023

Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.

Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Просто отсоедините эти разъёмы и внимательно просмотрите контакты. Если влага попала или позеленел какой контакт, то сразу видно будет. Можно специальным спреем побрызгать и всё обратно подключить. СДД ещё может показать проблемы с проводкой.

У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой «пшик» и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой «пшик» и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

Этот «пшик» означает, что проверка работоспособности системы компрессора пройдена. При такой проверке ресивер качает до давление больше 18,5 атмосфер и когда до этого давления доходит, то срабатывает выпускной клапан. Происходит вентиляция магистрали. Контакты датчика компрессора расположены в шестиконтактном разъёме на проводах компрессора. Там же есть контакты защиты термоконтактов щёток компрессора от перегрева.

Negan

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Привет ребята. Подарили мне Ренджик суперчардж 2006 с 180к пробега)) но есть одно большое но. Пневмо подвеска падает впереди если оставить на ночь. можно только поднять спомошью компьютера когда ошибки чистишь. (сорри живу ва америке и русский забываю)) даёт ошибку с1а13-6 . на сколько я знаю все амартизаторы новые и компрессор в хорошем состоянии. Чё посоветуете? За ранее спасибо

Negan

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

заказал себе пуржинные подвески.. если чё их устаnовлю))

AlexMos

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

заказал себе пуржинные подвески.. если чё их устаnовлю))

Ужас(((((. Подождите может кто ответит. А так поиском много таких тем. Посмотрите в д3. А так может блок клапанов или собрали новые стойки плохо и тд. Пневма очень надежная. Пружины(((((

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

Negan

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

— Заменить на новый или разобрать и почистить передний блок клапанов.

а как называется этот блок игде он находится?) спасибо зa ответ

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:

Прикрепленное изображение

Negan

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Зачем?
Привести в порядок существующую подвеску гораздо проще чем лепить туда обычные пружины.
К тому же, при этом теряется половина достоинств этой машины.

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Чистка блока клапанов выглядит примерно так:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Negan

Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

Неполадки

В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

  • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
  • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
  • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
  • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
  • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
  • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
  • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
  • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
  • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
  • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
  • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
  • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C — неисправности датчиков высоты и давления

Диагностика

Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

Куда обратиться?

Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.

В процессе компьютерной диагностики с использованием специальных программ и оборудования производится считывание и расшифровка кодов, что дает возможность достоверно установить причины неисправности. Например, ошибка C1A13 свидетельствует о проблемах в динамической подвеске Land Rover, связанных с невозможностью снижения давления в системе.

Ошибка C1A13 Land Rover: причины возникновения

Отсутствие необходимого понижения уровня давления при соединении воздушной магистрали с атмосферой возможно по следующим причинам:

  • залипание выпускного клапана;
  • загрязнение гибких трубопроводов и каналов магистрали;
  • некорректная работа датчика давления;
  • неправильный монтаж трубопроводов блока клапанов.

Точную причину появления ошибки C1A13 на автомобилях Land Rover можно определить только после детального осмотра и диагностики. Простое стирание кодов и игнорирование проблемы в большинстве случаев приводит к выходу из строя важных узлов динамической подвески.

Ошибка C1A13 Land Rover: качественное решение проблемы

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.

На приборной панели все чаще стала загораться ошибка «Неисправность подвески».

Что имеем. Ошибка ни куда не делась. Периодически появляется, особенно если на кануне попользовался пневмо. Если разгоняешься до 165км/ч (при этой скорости машина приседает), то тоже вылетает эта ошибка.
Т.к. от сервиса в котором делал нахожусь очень далеко, позвонил туда.
Предположили что проблема может быть действительно в клапане который не стали менять, но и в крышке.
Вроде как эту крышку нельзя продуть из-за очень маленьких каналов.
Вариант замены на АМК слишком дорогой + по секрету сказали что он только более высокопроизводительный, но абсолютно не ремонтнопригодный.
Имеет ли смысл пытаться промыть/продуть как клапан, так и крышку еще раз? И чем её можно промыть?
Или стоит задуматься о новом компрессоре?
Дилемма…

Машины в продаже

Land Rover Discovery, 2010

Land Rover Discovery, 2012

Land Rover Discovery, 2014

Land Rover Discovery, 2013

Комментарии 16

Разобрал, продул, собрал ошибка такая же была, ушла, фетровые фильтры заменил, продул средний блок клапанов и передний.

А фетровые фильтра продували/меняли?
/>Вот, та же ошибка с решением проблемы.

Ситуация очень схожа с моей. До того как я приехал в сервис у меня тоже были пару раз приседания на одну из сторон. Отец сего сервиса тоже Слава и проторчал я тогда часов до 12 ночи) По всей видимости следующим этапом должно было стать промывка и продувка всей системы…

Спасибо! У меня силикагель действительно израсходовал свой ресурс.
Фетровый фильтр который в осушители точно продували, а вот маленький перед электроклапаном не уверен. Хотя ребята знают толк, должны были тоже продуть.
«Пшик» есть только когда давление стравливается. Если память не изменяет, то на диагностике норма считается остаток в 150 «попугаев», у меня же быстро стравливалось с нескольких тысяч до 180 «попугаев» и потом медленно до нужных 150.
Я так понимаю что нужно самостоятельно снять компрессор и провести его ревизию. Возможно имеет смысл снимать и все клапана, хотя особого смысла в этом не вижу. Машина практически месяц стоит и не падает. С высотой в обще ничего не происходит.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

Мне прайс выставили около 80тр за новый АМК с прошивкой и установкой — что мне показалось несколько дороговато.
Тоже уже допускаю мысли о замене, но хочу дать Hitachi еще один шанс.

80 явный перебор.
Сам компрессор сейчас стоит где-то 60±, замена его укладывается в час. Прошивка — минут 10 со всеми перекурами.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

— Заменить на новый или разобрать и почистить передний блок клапанов.

а как называется этот блок игде он находится?) спасибо зa ответ

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:

Техническое описание и расшифровка ошибки P013A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P013A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P013A – медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного

При сохранении OBD-II кода P013A модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂. В данном случае, медленное время отклика происходит от богатого до обедненного состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P013A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Данная ошибка не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P013A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P013A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P013A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P013A снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P013A.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P013A.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P013A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford (Форд Куга, Мустанг, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р013А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P013B, P013C, P013D, P014C, P014D, P014E, P014F, P015A, P015B, P015C, P0191, P2BAC.

Желая максимально повысить безопасность, упростить обслуживание и ремонт премиальных автомобилей, британский автоконцерн оснащает свои машины высокотехнологичными системами самодиагностики. С помощью множества датчиков и сенсоров бортовой микропроцессор отслеживает текущие параметры большинства систем и узлов. При обнаружении каких-либо отклонений он фиксирует информацию о неисправности в виде специального кода. Ошибка C1131 указывает на проблемы с поступлением воздуха в систему динамической подвески Land Rover, из-за чего невозможно привести в действие пневматическую пружину (изменить конфигурацию).

C1131 ошибка Land Rover: причины возникновения

Невозможность создать необходимое давление внутри системы для срабатывания пневматической пружины может быть следствием ряда причин:

  • повреждение гибких трубопроводов (шлангов);
  • неправильная установка штуцеров ресивера;
  • несоответствующие рабочие параметры компрессора;
  • неисправность датчика давления.

Ошибка C1131 может возникать в процессе движения Land Rover, а затем самовольно исчезать. Стоит понимать, что в любом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

C1131 ошибка Land Rover: способы устранения

Если проблема заключается в утечке воздуха из-за разгерметизации трубопроводов, достаточно визуально проверить их целостность и заменить поврежденное изделие. Затем нужно убедиться в правильности и надежности подключения клапанов, такое нарушение часто бывает результатом неквалифицированных ремонтных работ или обслуживания. В любом случае необходимо провести диагностику, так как причин появления ошибки C1131 Land Rover может быть несколько.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Также обратитесь к разделу 206-09 «Антиблокировочная система тормозов — система контроля тягового усилия» в руководстве для станций технического обслуживания.

  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Несовместимость программного обеспечения с ATCM
  • Конфигурация не настроена
  • Полученные сигналы статуса управления двигателем не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность в системе управления двигателем
  • Полученные сигналы статуса коробки передач не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность коробки передач
  • Полученные сигналы статуса раздаточной коробки не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность раздаточной коробки Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к раздаточной коробке
  • Полученные сигналы статуса динамики автомобиля не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность системы динамики автомобиля.
  • Неправильная конфигурация автомобиля
  • Установлен неправильный модуль

Webasto Land Rover Discovery 3 Типичные неисправности подогревателя Ленд Ровер Бразерс

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Неисправности и ремонт дизельного двигателя Range Rover Sport, Discovery 3, 4

Неисправность не сразу находят Ограничение мощности Discovery 4 Чёрный дым из глушителя LRBRO

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1131 автомобиля Land Rover

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Читайте также:

      

  • Как проверить форсунки на дизеле не снимая с двигателя на газели камминз
  •   

  • С 1405 ошибка тойота
  •   

  • Ваз 2114 глохнет на холостых
  •   

  • Ниссан террано 2 схема электрооборудования
  •   

  • Электрическая схема лада ларгус

#1

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 09:42

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

Прикрепленный файл
 air suspension compressor .jpg   92.21К
  11 Количество загрузок:

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:33

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

attachicon.gifair suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne  компрессор подходит от MB S-Klasse.

Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :

https://www.drive2.ru/l/5888619/

Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:43

alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:55

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 21:43

Вау! Спасибо, познавательно!

  • Наверх


  • С2116 ошибка абс митсубиси аутлендер
  • С2678 приус 10 ошибка
  • С1а13 ошибка подвески дискавери 3
  • С2100 ошибка митсубиси лансер 10
  • С2558 konica minolta ошибка