С1а1364 ошибка ленд ровер

RPM

Была 5 часов назад

Автосервис Land Rover, Jaguar, Mazda, Скидка 15% на работы

Москва, Россия

Range Rover Sport L494 подвеска в аварийном режиме. В памяти блока фиксируется ошибка С1А13-64 — давление в системе не уменьшается при вентиляции магистрали. Самая распространенная неисправность при такой ошибке — это засорение выпускного клапана-глушителя компрессора пневмоподвески, вследствии разрушения силикагеля в осушителе. Для устранения неисправности необходима процедура обслуживания воздушного компрессора.

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На приборной панели все чаще стала загораться ошибка «Неисправность подвески».

Заглушишь, заведешь и ошибки нет. Машина не падает, ни приседает.
Проблема начала прогрессировать, сообщения вылетали постоянно.
Визит на сервис в МСК.
Итого: заменили силикагель, заменили кронштейн держащий компрессор (мой частично рассыпался), поставили новые фитинги и крышку у банки с силикагелем и продули клапан. Заодно мыльным раствором проверили нет ли утечек по магистрали.
Реле не стал менять. Предлагали заменить мотор в компрессоре, не стал этого делать, т.к. нет причин это делать.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Полный размер

Сзади виден рассыпавшийся кронштейн

Что имеем. Ошибка ни куда не делась. Периодически появляется, особенно если на кануне попользовался пневмо. Если разгоняешься до 165км/ч (при этой скорости машина приседает), то тоже вылетает эта ошибка.
Т.к. от сервиса в котором делал нахожусь очень далеко, позвонил туда.
Предположили что проблема может быть действительно в клапане который не стали менять, но и в крышке.
Вроде как эту крышку нельзя продуть из-за очень маленьких каналов.
Вариант замены на АМК слишком дорогой + по секрету сказали что он только более высокопроизводительный, но абсолютно не ремонтнопригодный.
Имеет ли смысл пытаться промыть/продуть как клапан, так и крышку еще раз? И чем её можно промыть?
Или стоит задуматься о новом компрессоре?
Дилемма…

Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 270 000 км

RPM

Была 17 часов назад

Автосервис Land Rover, Jaguar, Mazda, Скидка 15% на работы

Москва, Россия

Range Rover Sport L494 подвеска в аварийном режиме. В памяти блока фиксируется ошибка С1А13-64 — давление в системе не уменьшается при вентиляции магистрали. Самая распространенная неисправность при такой ошибке — это засорение выпускного клапана-глушителя компрессора пневмоподвески, вследствии разрушения силикагеля в осушителе. Для устранения неисправности необходима процедура обслуживания воздушного компрессора.

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 09:42

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

Прикрепленный файл
 air suspension compressor .jpg   92.21К
  11 Количество загрузок:

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

  • Наверх

#2

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:33

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

attachicon.gifair suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne  компрессор подходит от MB S-Klasse.

Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :

https://www.drive2.ru/l/5888619/

Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#3

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:43

alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

  • Наверх

#4

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:55

  • Наверх

#5

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 21:43

Вау! Спасибо, познавательно!

  • Наверх

Jomar

Ярослав просто уничтожил этого дебила. Илья авто это не твое.

Нечай

Я всегда грею часть подшипника которая осталась и все выходит без насилия так и назад новый одеваю нагрел и просто закинул туда зачем лупить малотками по подшипнику

Унгуряну Янис

Полеуретановые втулки стабилизатора вообще ставить нельзя, они сжирают сам метал стабилизатора, после чего стабилизатор на замену. Сама же втулка не изнашивается вообще. Вердикт, гавно втулки из полиуретана

Солоха

… че ты на мать гониш? на мать гнать последее дело, на мать токо бабы гонят.

Алексндр Кулебякин

Добрый день двигатель как у вас! Проблема такая на холодную тянет как зверь! только нагреется тяга проподает где копать? Все шланги датчики лямд все новое!

Венеция

Спасибо за видео.

Христос

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПУСКОВОЙ ОБОГАТИТЕЛЬ СКУТЕРА

Фаиг

удачи конечно, но думал что-то новое подчерпну.. в итоге увидел много косяков… от технологии до выбора инструментов..

Ума

Ролик или ремень. Вода попала

Борхи Франц

скажите, уазовские пружины в стоке подходят?

Fakih

Страшна, страшна. Как была корытом, так корытом и осталась. Кучу всякой херни наустанавливал, лучше бы помыл и прядок навел и покрасил.

Сахар

У меня такая же проблема! Спасибо за наводку, Серж! Лайк!

Liko

Такой же Лексус, расход 16.1 смешанный цикл (95 бензин). Живу за городом, езжу в город на работу каждый день. Дети, собака… возить надо всё и всех. Машина вторая в семье. Специально такую искал, чтоб зимой не думать проехал трактор, почистил дорогу или нет…Плюс кусты растут кругом, в лес надо съездить…не парюсь. Что лучше за такие деньги???

Lucius

Стойка сама не поднимается домкратом, вместе с ней поднимается все авто, и этот винт не вынимается, как быть в такой ситуации??

Обвинцев Борз

Доброго времени суток) подскажите возможноли на форике поменять турбо движок 2.0 на отмосферник 2.0 спасибо.

Сами

Меня удивляет, что в 2019 у Нивы до сих пор нет дизельного двигателя.

Асуан

Что долбоящер, каждый год крылья менял!?

Орел

Ну воняет в тачке, этож Зомби Хантер!

Док

… ты ключей привязал в ролике)курю google дальше

Aretha

здравствуйте, видео хорошее. Подскажите пожалуйста, что может быть с тормазами, если звук вот такой при торможении, шшшшшшууукккк шшшшшшшууукккк? Причём это я слышу толька в конце торможения, в начале этого нет.

Dreama

Здравствуйте! какой минимальный допустимый зазор коленвал вкладыш?

Вихрачев Серий

а если бьет руль не на ровной дороге? т.к. ровных дорог я особо и не замечал, постелили новую — перегруз проехался лыжню оставил. тягачи уже наглеют и с левой полосы не слазят — типа обгоняй справа)

Bainbridge

Сомнительная экономия с учетом того что одна дизельная форсунка стоит в среднем 15-20 тысяч(минимум 4 нужно, смотря что за двигатель) ремонт тнвд тысяч 30) если конечно подлежит ремонту) ну и плюс сопутствующие работы по диагностике и замене еще тысяч 20)

Jago

Что значит я так сказал. Где об этом хоть одной буквой написано.?

Снежанка

А как их регулировать почему не рассказал?

Мен

Вторая машина будет тоже FIAT PANDA и всё!

Ленина

Ссылку киньте вашу, на обзор бревиса?

Бастион

Провода тестера красный на черный лямбды ставить надо Лили же разницы нету

Комментарии к теме Убрать ошибку c1a1364 в Лэндровер Дискавэри

Техника безопасности в ролике нарушена. Отвертки использованы как стопоры или я ошибаюсь?

Silvestre

Привет. Когда в Питере сделаете свой сервис?

Kinsella

Спасибо за обзор. 

Ани

да … ваш этот ровер. мой друг купил такого, через неделю выставил на продажу, избавился от этого чуда английского производства. его слова(дословно) ЛУЧШЕ БЫ Я НОВОГО УАЗИКА ВЗЯЛ.

Carney

если к вам заедет фрил 13-14 года, то там это не так уж легко будет как на данном видео(как говорится почувствуйте разницу) год выпуска другой и ВУА-ЛЯ

Юлечка

Зато как они на дорогах, как короли ездят)

Бирюч

Года два являюсь владельцем сх 90 2007 года. Конечно пришлось вложится но не особо много расходнки ремни сальники жидкости тормоза. Машина поосто прелесть, имел разные машины и мереседес и митсубиси бмв шкода мазда, ВОЛЬВА СХ 90 ЭТО КАРАБЛЬ! Сделано для людей надежный комфлртабельный авто на другом уже не вижу себя… еше добавлю по расходу топлива смешаный режим зимой 16- 16,5 летом 13 -13,5 по всем клубным форумам я не видел расхода меньше… сх 90, 2.5, турбо 210 коняшек… как получается у вас расход 10???… думаю ставить гбо 4го покаления.

Bari

немцы так не положат провода

Бурон

Про междометья смешно сказал…

Ness

Интересно, кто оставляет в таких Авто, штатную сигналку)

Шерали Конн

Работа хорошая! А где ссылка на алиэкспресс этих светодиодных элементов?

Бурьян

Привет у меня точно такой у меня проблема такого рода плохо заводится троит говарят форсунки,Подскажете где их или ремкомплекты на них

Каракат Истротова

Я эту бабалайку,егр выдрал снизу,когда менял прокладку коллектора.Даже не стал пытаться ставить его на место.Второй год работы с программным глушением,полет нормальный.

Холм

Здравствуйте а подбором автомобилей вы не занимаетесь?

Амонаев Баир

… про чепь 290000 прошел ни чего нет если вы его на третей до 6000 крутить не будите все ок …

Жека

Подскажите, пожалуйста, из представленных сегодня на сайте линз hella для этого авто, какая будет светить лучше всего? Спасибо

Кредо

Тот момент когда машина имеет во все дыры своего хозяина!

Жаксылык

Вроде в Краснодаре нормальные дороги) А линки один … дохнут. И это явно не первая замена, если там 140ткм конечно)

Урса

Здравствуйте! Очень познавательное видео! У меня вопрос про заряд аккумулятора. Владею LR Discavery 4 2010 г.в. двигатель дизель 2.7. В период с мая и по сей день выезжал на нем из гаража раза 4, да и то не на долго. Не было необходимости в данном автомобиле.Пери одически раз в неделю приходила смс с GSM-модуля Webasto что батарея разряжена. У меня есть зарядное устройство на котором написано что можно заряжать гелевые аккумуляторы. Я периодически им и заряжал. Но в последнее время после зарядки смс приходит уже через день. Когда поезжу на машине, зарядки хватает на неделю примерно. Марка зарядного устройства Quattro Elementi Tech Boost 420. Вчера пытался зарядить и не получилось. На зарядном показывает полную зарядку, а заряда даже на заводку авто не хватает. Посоветуйте какое зарядное устройство более корректно использовать. Я езжу в основном по городу, часто на небольшие расстояния. Сейчас у нас в Иркутске уже ночью ближе к нолю градусов и скоро придется пользоваться Вебасто. Она тоже часто разряжает аккумулятор. Еще интересный способ зарядки таких аккумуляторов я нашел в интернете AH3u8. Что вы об этом скажете? Аккумулятор установлен оригинальный.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Сбросить ошибку c1a1364 на Лэндровер Рэндж Ровер Вилар

Sebastien

5:08 — 5:18 в середине панели

Алесандр

Брехуны,шпильку можно высверлить и при этом не нужно чинить всю головку,много раз такое делали.приезжайте в Воронеж,все починим

Шандалова Чодураа

За это фуфло 10 тыс. руб.???!!!

Hao

реле поворотов разомкнуто, как же она подаст ‘+’ в систему?
проще проволочкой замок двери подцепить через щель в двери.

Шавкат

Бред. Поднимать кузов раз в пол года?? Чтобы помыть?

Сергея Чуликова

Здорово! Скажи пожалуйста а газону можно поставить?

Айтуган Получаглов

в зеркале 5:33

Космос

Все лучше чем наша веста

Холл

как ни крути если захотят угнать или дернуть ценные вещи, то ни пленка ни сигналка не спасет

Василик

трек плизззз кто знает?

Гиль

Чуть слюной незахлебнулся)Од нажды настанет день когда я куплю SVA.

Lambert

Какая цена вопроса ремонта в результате?

Алан Клюско

да … ты не показал, с твоими саветами хрен што откроешь, проще стекло разбить а не … как ты говаришь

Huu

Обзор класс как всегда!!! Провести Камри пока не вышла новая модель, а потом сравним.

Дану

5:52 на цитке приборов

Назир

способ номер 3- нет ничего тупее, чем крутить стартер без зажигания, надеясь на то, что она заведется, правда ведь?

Тарейчева Келлер

Спасибо за полезные советы, ваши советы очень многим помогут

Socrates

… он красивый!!! Супер машинка!

Шурик

Хорошее видео, хочу тоже себе сделать. Павел, скажи какая у тебя длина получилась от загиба до нижнего края набалдашника?

Савелий

акомулятор конечно

Angelino

Академик снимает хорошие обзоры… Но когда я слышу, как хвалят электродвигатель, который крутит гидротрансформатор, я понимаю, что мне впаривают фуфло.

Филлковская Каракоз

Единственный плюс, что ее не угонят, но это не точно!

Солт

Будет актуальная тема раздатки чинить, актуаторы менять. Как на х5

Kadir

Почему не сказали что Лемфёрдер запресовали,тайна что ли?

Потрепалов Томс

У владельца Range Rower должно быть минимум две таких машины, чтобы поочередно ставить и забирать их с сто.

Асик

Царская машина! Обзорщику спасибо.

Бул

Регламент до 170т, это провал, на вторичке машины ездят долго…

Алена

На 508 св обзор бы замутить) во где правильный универсал)

Умр

Короче фуфло

Вальднер Кирби

5:29 в правом зеркале заднего вида ключик спрятался.

Максуд Ленских

Добрый день. Скажите пожалуйста на некоторые комплекти колци маркировка (значок) нету,как правильно ставить на поршня?

Парасат

Обзор хороший, но пристёгиваться нужно!

Охтин Кудайберген

Людей слушайте, но но не утверждайте для себя эти советы как истину.Умников много, которые не думают что могут испортить настроение, и довести человека до депрессии. Ведь при поломка машины это такая депрессия, ну вы меня понимаете. Самое лучшее искать проблему самому, начиная с простого, к сложному например как здесь со шлангачками. Если электричество,то с предохранителей например.

Салех

Это лямбда зонд!

Дерби

Грубо говоря менял провода эти свечные

Написать комментарий

Комментарии к теме Сброс ошибки c1a1364 на Лэнд Ровер Range Rover Sport

Клевкина Сулу

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!!правый поворот горит, но не моргает!и не выключается пока не сниму клемму акб,поменял реле поворотов, проблема осталась(что посоветуете???

Roland

Добрый день. Вы так много рассказываете о проблемах с этой маркой на которые владельцы должны обращать внимание выходя каждое утро из дома. Я думаю что кроме вас или сервисмена это никому не интересно. Вот например мне интересно когда вы сможете отремонтировать мой автомобиль, думаю что что вы давно забыли об этом. Речь идёт про v8 375 сил, стук двигателя. Было три визита в ваш сервис, две диагностики и одна замена масла, и все. А мотор то стучит… То есть мне как владельцу остаётся продать авто из за того что её не могут отремонтировать. Я видимо ошибся в выборе сервиса выбрав вашу СТО.

Свобода

В жопу эту рехлять

Brooks

День добрый! При заливе масла до уровня, при запущенном двигателе кулису АКПП не надо в разные режимы переводить?

Ripley

Доброго времени. Как погода у нас минус 37 уже, как там BAB? Спасибо, удачи.

Duran

А какой надежней 3.0 или 3.6 дизел. Спс. Жду ответа

Найт

это правильное подключение потому, что если вы будете ночью стоять на обочине, то при включенных габаритах ДХО не будут работать и слепить встречный транспорт.

Древлянский Престон

Здравствуйте. Как на вас выходить? Я из Казахстана.

Лор

трек плизззз кто знает?

Кларк

А по дизелям, как определять, не подскажите?

Мазепа

охренеть! а чо там все в масле? Это нормально? Особенно со стороны коробаса, аж течет 0 0

Арзу

13.09 на ручке климата

Зайнаб

Каким образом автор ролика на 1:01 увидел что ‘цепь перемещается уже’. Через маслозаливную горловину?

Алексий

Спасибо за видос, а то уже 2 сальника поменял а все-равно течёт) щас буду думать с заглушкой

Moss

сам паришь и машина за компанию тоже)

Руми Геранькин

Спасибо за ролик

Tomeo

Колхоз и бульки.

Заернюк Айк

привет, напиши пожалуйста артикулы обоих датчиков

Асса Рдультковская

А можете сказать на паджеру 4 пойдут? что стоят? Я еще заметил у Вас на сайте еще есть лампы ПТФ какой лучше подойдет какой ярче светит не подскажете спасибо)

Jacqueline

Петрович лучше предложи что нибудь бюджетное и как установить 2 DIN, штатная шарманка помирает, а хочется, что то гораздо получше

Хотя

2:18 на крышке запаски внедорожника! Про автомат отлично сказано, подчерпнул для себя кое-что новое! Спасибо!

Бот

Что-то мне подсказывает, что пробег не менее 300 тыс. км. Может все-таки 145 тыс. км. второго круга?!

Сайлау

=) жара!!! распутный жжот

Христофор

Всё сработает если манжеты главного цилиндра живые

Иванович

Еслиподушкибезопасн остинесработали

Vanko

Представь, как хорошо угонять машины стало. Все для народа

Халид

Петрович молодец, смело ковыряешься, так и надо этим ‘Англичанам’

Прокомментировать

Комментарии к теме Что означает ошибка c1a1364 в Ленд Ровер Дискавэри?

Upton

да, видео с каналом полезные, а вот отношение к клиентам…было неприятно. позвонил записаться по данной акции, ответили, все свободно, приезжайте, на подъезде наберите, специально выехал, звоню на подъезде, отвечают- а к нам уже приехали машины, теперь все занято, хотите- приезжайте через пару часов. осадок остался

Терра

Про ключ на 13 — вот это дела!

Carlson

Карточкой ТинькOFF банка хорошо клей стирать

Кребер Кузьма

Васян (который свапит их) сказал — что если вам в сервисе скажут что нужно отделять кузов от рамы то бегите из этого сервиса)

Belinda

Под видео было бы неплохо оставлять ссылки на лампочки

Людвиг

Не переживайте ребята вы взяли крутой авто!

Салах

Подшипник тянется в два этапа. Сначала момент порядка 300 Нм потом доворот на 30 градусов. Таким образом создается определенный преднатяг. А так будете менять подшипники каждые 10000 км. Крепеж подвески обтягивается тоже моментов в нагруженном весом автомобиля состоянии иначе обеспечен проворот сайлен-блоков. Ну и сопрягающиеся поверхности ступицы и тормозного диска следует очистить от ржавчины и прочего а то тормозной диск будет восьмерки в движении выписывать.

Федорина Гомжина

А как перешивают руль с подогревом???

Рекорд Арев

2:19 на запаске автомобиля на заднем фоне

Aldric

с освещением что такие проблемы…неужели не понятно.что не видно ничего..повесте по периметру фонарей киловат на 40…нвсе в темноте…капец вообще…а так норм

Всеволод

а на эвоках так же надо менять? маслянный насос, если сальник сейчас течет)

Берг

Здравствуйте. Очень познавательное видео. Нужно ли, после того как установил новый аккумулятор, взамен старого, производить корректировку ПО автомобиля?

Бакытжан

сколько стоит такой ремонт?

Морг

От етого может раздути патрибок

Турар

Миша, скажи пожалуйста! собераюсь брать lancera 10, а на его задней крышке багажника нету надписи mitsubisi и lancer. Это нормально или нет? Ответь пожалуйста срочно или кто нибудь

Кармел Давыдикова

5:46 — 5:48 поевилось и исчезла возле большой оптики DEFENDER с левой стороны

Акад

А каким способом авто угонщики могут узнать о наличии в машине GPS маячка c GSM модулем(например как китайский TK-102b)?

Илья

Тут или вкладыши провернуло или колено пополам

Шаман

Спасибо, дельное видео!

Маршал Тяглов

vovango здорово, видео есть?

Рубен

2:19 ключик на кожухе запасного колеса внедорожника стоящего с право.

Буй

Мишань, какого размера у тебя гараж?!

Lamond

foreverwind1
да так и есть,аффтор жжет

Бондарцова Лилечка

в Кыргызстан доставку делайте

Шевкет

Доброго времени суток! Во сколько обойдётся мне,в вашем сервисе?

Текс

это японские авто и минус за гидравлику!!!

Ильгам

Отсудава и отсудава

Добрый Кохачев

А такой же обзор по РР 4. годов будет?!!! :) ну как всегда молодцы!!! Доходчиво и просто…?

Написать комментарий

На приборной панели все чаще стала загораться ошибка «Неисправность подвески».

Заглушишь, заведешь и ошибки нет. Машина не падает, ни приседает.
Проблема начала прогрессировать, сообщения вылетали постоянно.
Визит на сервис в МСК.
Итого: заменили силикагель, заменили кронштейн держащий компрессор (мой частично рассыпался), поставили новые фитинги и крышку у банки с силикагелем и продули клапан. Заодно мыльным раствором проверили нет ли утечек по магистрали.
Реле не стал менять. Предлагали заменить мотор в компрессоре, не стал этого делать, т.к. нет причин это делать.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Полный размер

Сзади виден рассыпавшийся кронштейн

Что имеем. Ошибка ни куда не делась. Периодически появляется, особенно если на кануне попользовался пневмо. Если разгоняешься до 165км/ч (при этой скорости машина приседает), то тоже вылетает эта ошибка.
Т.к. от сервиса в котором делал нахожусь очень далеко, позвонил туда.
Предположили что проблема может быть действительно в клапане который не стали менять, но и в крышке.
Вроде как эту крышку нельзя продуть из-за очень маленьких каналов.
Вариант замены на АМК слишком дорогой + по секрету сказали что он только более высокопроизводительный, но абсолютно не ремонтнопригодный.
Имеет ли смысл пытаться промыть/продуть как клапан, так и крышку еще раз? И чем её можно промыть?
Или стоит задуматься о новом компрессоре?
Дилемма…

Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 270 000 км

RPM

Была 17 часов назад

Автосервис Land Rover, Jaguar, Mazda, Скидка 15% на работы

Москва, Россия

Range Rover Sport L494 подвеска в аварийном режиме. В памяти блока фиксируется ошибка С1А13-64 — давление в системе не уменьшается при вентиляции магистрали. Самая распространенная неисправность при такой ошибке — это засорение выпускного клапана-глушителя компрессора пневмоподвески, вследствии разрушения силикагеля в осушителе. Для устранения неисправности необходима процедура обслуживания воздушного компрессора.

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 09:42

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

Прикрепленный файл
 air suspension compressor .jpg   92.21К
  11 Количество загрузок:

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

  • Наверх

#2

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:33

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

attachicon.gifair suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne  компрессор подходит от MB S-Klasse.

Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :

https://www.drive2.ru/l/5888619/

Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#3

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:43

alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

  • Наверх

#4

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:55

  • Наверх

#5

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 21:43

Вау! Спасибо, познавательно!

  • Наверх

Jomar

Ярослав просто уничтожил этого дебила. Илья авто это не твое.

Нечай

Я всегда грею часть подшипника которая осталась и все выходит без насилия так и назад новый одеваю нагрел и просто закинул туда зачем лупить малотками по подшипнику

Унгуряну Янис

Полеуретановые втулки стабилизатора вообще ставить нельзя, они сжирают сам метал стабилизатора, после чего стабилизатор на замену. Сама же втулка не изнашивается вообще. Вердикт, гавно втулки из полиуретана

Солоха

… че ты на мать гониш? на мать гнать последее дело, на мать токо бабы гонят.

Алексндр Кулебякин

Добрый день двигатель как у вас! Проблема такая на холодную тянет как зверь! только нагреется тяга проподает где копать? Все шланги датчики лямд все новое!

Венеция

Спасибо за видео.

Христос

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПУСКОВОЙ ОБОГАТИТЕЛЬ СКУТЕРА

Фаиг

удачи конечно, но думал что-то новое подчерпну.. в итоге увидел много косяков… от технологии до выбора инструментов..

Ума

Ролик или ремень. Вода попала

Борхи Франц

скажите, уазовские пружины в стоке подходят?

Fakih

Страшна, страшна. Как была корытом, так корытом и осталась. Кучу всякой херни наустанавливал, лучше бы помыл и прядок навел и покрасил.

Сахар

У меня такая же проблема! Спасибо за наводку, Серж! Лайк!

Liko

Такой же Лексус, расход 16.1 смешанный цикл (95 бензин). Живу за городом, езжу в город на работу каждый день. Дети, собака… возить надо всё и всех. Машина вторая в семье. Специально такую искал, чтоб зимой не думать проехал трактор, почистил дорогу или нет…Плюс кусты растут кругом, в лес надо съездить…не парюсь. Что лучше за такие деньги???

Lucius

Стойка сама не поднимается домкратом, вместе с ней поднимается все авто, и этот винт не вынимается, как быть в такой ситуации??

Обвинцев Борз

Доброго времени суток) подскажите возможноли на форике поменять турбо движок 2.0 на отмосферник 2.0 спасибо.

Сами

Меня удивляет, что в 2019 у Нивы до сих пор нет дизельного двигателя.

Асуан

Что долбоящер, каждый год крылья менял!?

Орел

Ну воняет в тачке, этож Зомби Хантер!

Док

… ты ключей привязал в ролике)курю google дальше

Aretha

здравствуйте, видео хорошее. Подскажите пожалуйста, что может быть с тормазами, если звук вот такой при торможении, шшшшшшууукккк шшшшшшшууукккк? Причём это я слышу толька в конце торможения, в начале этого нет.

Dreama

Здравствуйте! какой минимальный допустимый зазор коленвал вкладыш?

Вихрачев Серий

а если бьет руль не на ровной дороге? т.к. ровных дорог я особо и не замечал, постелили новую — перегруз проехался лыжню оставил. тягачи уже наглеют и с левой полосы не слазят — типа обгоняй справа)

Bainbridge

Сомнительная экономия с учетом того что одна дизельная форсунка стоит в среднем 15-20 тысяч(минимум 4 нужно, смотря что за двигатель) ремонт тнвд тысяч 30) если конечно подлежит ремонту) ну и плюс сопутствующие работы по диагностике и замене еще тысяч 20)

Jago

Что значит я так сказал. Где об этом хоть одной буквой написано.?

Снежанка

А как их регулировать почему не рассказал?

Мен

Вторая машина будет тоже FIAT PANDA и всё!

Ленина

Ссылку киньте вашу, на обзор бревиса?

Бастион

Провода тестера красный на черный лямбды ставить надо Лили же разницы нету

Комментарии к теме Убрать ошибку c1a1364 в Лэндровер Дискавэри

Техника безопасности в ролике нарушена. Отвертки использованы как стопоры или я ошибаюсь?

Silvestre

Привет. Когда в Питере сделаете свой сервис?

Kinsella

Спасибо за обзор. 

Ани

да … ваш этот ровер. мой друг купил такого, через неделю выставил на продажу, избавился от этого чуда английского производства. его слова(дословно) ЛУЧШЕ БЫ Я НОВОГО УАЗИКА ВЗЯЛ.

Carney

если к вам заедет фрил 13-14 года, то там это не так уж легко будет как на данном видео(как говорится почувствуйте разницу) год выпуска другой и ВУА-ЛЯ

Юлечка

Зато как они на дорогах, как короли ездят)

Бирюч

Года два являюсь владельцем сх 90 2007 года. Конечно пришлось вложится но не особо много расходнки ремни сальники жидкости тормоза. Машина поосто прелесть, имел разные машины и мереседес и митсубиси бмв шкода мазда, ВОЛЬВА СХ 90 ЭТО КАРАБЛЬ! Сделано для людей надежный комфлртабельный авто на другом уже не вижу себя… еше добавлю по расходу топлива смешаный режим зимой 16- 16,5 летом 13 -13,5 по всем клубным форумам я не видел расхода меньше… сх 90, 2.5, турбо 210 коняшек… как получается у вас расход 10???… думаю ставить гбо 4го покаления.

Bari

немцы так не положат провода

Бурон

Про междометья смешно сказал…

Ness

Интересно, кто оставляет в таких Авто, штатную сигналку)

Шерали Конн

Работа хорошая! А где ссылка на алиэкспресс этих светодиодных элементов?

Бурьян

Привет у меня точно такой у меня проблема такого рода плохо заводится троит говарят форсунки,Подскажете где их или ремкомплекты на них

Каракат Истротова

Я эту бабалайку,егр выдрал снизу,когда менял прокладку коллектора.Даже не стал пытаться ставить его на место.Второй год работы с программным глушением,полет нормальный.

Холм

Здравствуйте а подбором автомобилей вы не занимаетесь?

Амонаев Баир

… про чепь 290000 прошел ни чего нет если вы его на третей до 6000 крутить не будите все ок …

Жека

Подскажите, пожалуйста, из представленных сегодня на сайте линз hella для этого авто, какая будет светить лучше всего? Спасибо

Кредо

Тот момент когда машина имеет во все дыры своего хозяина!

Жаксылык

Вроде в Краснодаре нормальные дороги) А линки один … дохнут. И это явно не первая замена, если там 140ткм конечно)

Урса

Здравствуйте! Очень познавательное видео! У меня вопрос про заряд аккумулятора. Владею LR Discavery 4 2010 г.в. двигатель дизель 2.7. В период с мая и по сей день выезжал на нем из гаража раза 4, да и то не на долго. Не было необходимости в данном автомобиле.Пери одически раз в неделю приходила смс с GSM-модуля Webasto что батарея разряжена. У меня есть зарядное устройство на котором написано что можно заряжать гелевые аккумуляторы. Я периодически им и заряжал. Но в последнее время после зарядки смс приходит уже через день. Когда поезжу на машине, зарядки хватает на неделю примерно. Марка зарядного устройства Quattro Elementi Tech Boost 420. Вчера пытался зарядить и не получилось. На зарядном показывает полную зарядку, а заряда даже на заводку авто не хватает. Посоветуйте какое зарядное устройство более корректно использовать. Я езжу в основном по городу, часто на небольшие расстояния. Сейчас у нас в Иркутске уже ночью ближе к нолю градусов и скоро придется пользоваться Вебасто. Она тоже часто разряжает аккумулятор. Еще интересный способ зарядки таких аккумуляторов я нашел в интернете AH3u8. Что вы об этом скажете? Аккумулятор установлен оригинальный.

Оставить комментарий

Sebastien

5:08 — 5:18 в середине панели

Алесандр

Брехуны,шпильку можно высверлить и при этом не нужно чинить всю головку,много раз такое делали.приезжайте в Воронеж,все починим

Шандалова Чодураа

За это фуфло 10 тыс. руб.???!!!

Hao

реле поворотов разомкнуто, как же она подаст ‘+’ в систему?
проще проволочкой замок двери подцепить через щель в двери.

Шавкат

Бред. Поднимать кузов раз в пол года?? Чтобы помыть?

Сергея Чуликова

Здорово! Скажи пожалуйста а газону можно поставить?

Айтуган Получаглов

в зеркале 5:33

Космос

Все лучше чем наша веста

Холл

как ни крути если захотят угнать или дернуть ценные вещи, то ни пленка ни сигналка не спасет

Василик

трек плизззз кто знает?

Гиль

Чуть слюной незахлебнулся)Од нажды настанет день когда я куплю SVA.

Lambert

Какая цена вопроса ремонта в результате?

Алан Клюско

да … ты не показал, с твоими саветами хрен што откроешь, проще стекло разбить а не … как ты говаришь

Huu

Обзор класс как всегда!!! Провести Камри пока не вышла новая модель, а потом сравним.

Дану

5:52 на цитке приборов

Назир

способ номер 3- нет ничего тупее, чем крутить стартер без зажигания, надеясь на то, что она заведется, правда ведь?

Тарейчева Келлер

Спасибо за полезные советы, ваши советы очень многим помогут

Socrates

… он красивый!!! Супер машинка!

Шурик

Хорошее видео, хочу тоже себе сделать. Павел, скажи какая у тебя длина получилась от загиба до нижнего края набалдашника?

Савелий

акомулятор конечно

Angelino

Академик снимает хорошие обзоры… Но когда я слышу, как хвалят электродвигатель, который крутит гидротрансформатор, я понимаю, что мне впаривают фуфло.

Филлковская Каракоз

Единственный плюс, что ее не угонят, но это не точно!

Солт

Будет актуальная тема раздатки чинить, актуаторы менять. Как на х5

Kadir

Почему не сказали что Лемфёрдер запресовали,тайна что ли?

Потрепалов Томс

У владельца Range Rower должно быть минимум две таких машины, чтобы поочередно ставить и забирать их с сто.

Асик

Царская машина! Обзорщику спасибо.

Бул

Регламент до 170т, это провал, на вторичке машины ездят долго…

Алена

На 508 св обзор бы замутить) во где правильный универсал)

Умр

Короче фуфло

Вальднер Кирби

5:29 в правом зеркале заднего вида ключик спрятался.

Максуд Ленских

Добрый день. Скажите пожалуйста на некоторые комплекти колци маркировка (значок) нету,как правильно ставить на поршня?

Парасат

Обзор хороший, но пристёгиваться нужно!

Охтин Кудайберген

Людей слушайте, но но не утверждайте для себя эти советы как истину.Умников много, которые не думают что могут испортить настроение, и довести человека до депрессии. Ведь при поломка машины это такая депрессия, ну вы меня понимаете. Самое лучшее искать проблему самому, начиная с простого, к сложному например как здесь со шлангачками. Если электричество,то с предохранителей например.

Салех

Это лямбда зонд!

Дерби

Грубо говоря менял провода эти свечные

Написать комментарий

Комментарии к теме Сброс ошибки c1a1364 на Лэнд Ровер Range Rover Sport

Клевкина Сулу

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!!правый поворот горит, но не моргает!и не выключается пока не сниму клемму акб,поменял реле поворотов, проблема осталась(что посоветуете???

Roland

Добрый день. Вы так много рассказываете о проблемах с этой маркой на которые владельцы должны обращать внимание выходя каждое утро из дома. Я думаю что кроме вас или сервисмена это никому не интересно. Вот например мне интересно когда вы сможете отремонтировать мой автомобиль, думаю что что вы давно забыли об этом. Речь идёт про v8 375 сил, стук двигателя. Было три визита в ваш сервис, две диагностики и одна замена масла, и все. А мотор то стучит… То есть мне как владельцу остаётся продать авто из за того что её не могут отремонтировать. Я видимо ошибся в выборе сервиса выбрав вашу СТО.

Свобода

В жопу эту рехлять

Brooks

День добрый! При заливе масла до уровня, при запущенном двигателе кулису АКПП не надо в разные режимы переводить?

Ripley

Доброго времени. Как погода у нас минус 37 уже, как там BAB? Спасибо, удачи.

Duran

А какой надежней 3.0 или 3.6 дизел. Спс. Жду ответа

Найт

это правильное подключение потому, что если вы будете ночью стоять на обочине, то при включенных габаритах ДХО не будут работать и слепить встречный транспорт.

Древлянский Престон

Здравствуйте. Как на вас выходить? Я из Казахстана.

Лор

трек плизззз кто знает?

Кларк

А по дизелям, как определять, не подскажите?

Мазепа

охренеть! а чо там все в масле? Это нормально? Особенно со стороны коробаса, аж течет 0 0

Арзу

13.09 на ручке климата

Зайнаб

Каким образом автор ролика на 1:01 увидел что ‘цепь перемещается уже’. Через маслозаливную горловину?

Алексий

Спасибо за видос, а то уже 2 сальника поменял а все-равно течёт) щас буду думать с заглушкой

Moss

сам паришь и машина за компанию тоже)

Руми Геранькин

Спасибо за ролик

Tomeo

Колхоз и бульки.

Заернюк Айк

привет, напиши пожалуйста артикулы обоих датчиков

Асса Рдультковская

А можете сказать на паджеру 4 пойдут? что стоят? Я еще заметил у Вас на сайте еще есть лампы ПТФ какой лучше подойдет какой ярче светит не подскажете спасибо)

Jacqueline

Петрович лучше предложи что нибудь бюджетное и как установить 2 DIN, штатная шарманка помирает, а хочется, что то гораздо получше

Хотя

2:18 на крышке запаски внедорожника! Про автомат отлично сказано, подчерпнул для себя кое-что новое! Спасибо!

Бот

Что-то мне подсказывает, что пробег не менее 300 тыс. км. Может все-таки 145 тыс. км. второго круга?!

Сайлау

=) жара!!! распутный жжот

Христофор

Всё сработает если манжеты главного цилиндра живые

Иванович

Еслиподушкибезопасн остинесработали

Vanko

Представь, как хорошо угонять машины стало. Все для народа

Халид

Петрович молодец, смело ковыряешься, так и надо этим ‘Англичанам’

Прокомментировать

Комментарии к теме Что означает ошибка c1a1364 в Ленд Ровер Дискавэри?

Upton

да, видео с каналом полезные, а вот отношение к клиентам…было неприятно. позвонил записаться по данной акции, ответили, все свободно, приезжайте, на подъезде наберите, специально выехал, звоню на подъезде, отвечают- а к нам уже приехали машины, теперь все занято, хотите- приезжайте через пару часов. осадок остался

Терра

Про ключ на 13 — вот это дела!

Carlson

Карточкой ТинькOFF банка хорошо клей стирать

Кребер Кузьма

Васян (который свапит их) сказал — что если вам в сервисе скажут что нужно отделять кузов от рамы то бегите из этого сервиса)

Belinda

Под видео было бы неплохо оставлять ссылки на лампочки

Людвиг

Не переживайте ребята вы взяли крутой авто!

Салах

Подшипник тянется в два этапа. Сначала момент порядка 300 Нм потом доворот на 30 градусов. Таким образом создается определенный преднатяг. А так будете менять подшипники каждые 10000 км. Крепеж подвески обтягивается тоже моментов в нагруженном весом автомобиля состоянии иначе обеспечен проворот сайлен-блоков. Ну и сопрягающиеся поверхности ступицы и тормозного диска следует очистить от ржавчины и прочего а то тормозной диск будет восьмерки в движении выписывать.

Федорина Гомжина

А как перешивают руль с подогревом???

Рекорд Арев

2:19 на запаске автомобиля на заднем фоне

Aldric

с освещением что такие проблемы…неужели не понятно.что не видно ничего..повесте по периметру фонарей киловат на 40…нвсе в темноте…капец вообще…а так норм

Всеволод

а на эвоках так же надо менять? маслянный насос, если сальник сейчас течет)

Берг

Здравствуйте. Очень познавательное видео. Нужно ли, после того как установил новый аккумулятор, взамен старого, производить корректировку ПО автомобиля?

Бакытжан

сколько стоит такой ремонт?

Морг

От етого может раздути патрибок

Турар

Миша, скажи пожалуйста! собераюсь брать lancera 10, а на его задней крышке багажника нету надписи mitsubisi и lancer. Это нормально или нет? Ответь пожалуйста срочно или кто нибудь

Кармел Давыдикова

5:46 — 5:48 поевилось и исчезла возле большой оптики DEFENDER с левой стороны

Акад

А каким способом авто угонщики могут узнать о наличии в машине GPS маячка c GSM модулем(например как китайский TK-102b)?

Илья

Тут или вкладыши провернуло или колено пополам

Шаман

Спасибо, дельное видео!

Маршал Тяглов

vovango здорово, видео есть?

Рубен

2:19 ключик на кожухе запасного колеса внедорожника стоящего с право.

Буй

Мишань, какого размера у тебя гараж?!

Lamond

foreverwind1
да так и есть,аффтор жжет

Бондарцова Лилечка

в Кыргызстан доставку делайте

Шевкет

Доброго времени суток! Во сколько обойдётся мне,в вашем сервисе?

Текс

это японские авто и минус за гидравлику!!!

Ильгам

Отсудава и отсудава

Добрый Кохачев

А такой же обзор по РР 4. годов будет?!!! ну как всегда молодцы!!! Доходчиво и просто…?

Написать комментарий

#1

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 09:42

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

Прикрепленный файл
 air suspension compressor .jpg   92.21К
  11 Количество загрузок:

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:33

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

attachicon.gifair suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne  компрессор подходит от MB S-Klasse.

Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :

https://www.drive2.ru/l/5888619/

Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:43

alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:55

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 21:43

Вау! Спасибо, познавательно!

  • Наверх


Опубликовано: 27.06.2023

Владельцы «Ленд Ровер» периодически сталкиваются с необходимостью расшифровки кодов неполадок. Их появление является результатом работы встроенной системы самодиагностики автомобиля. В них зашифрована конкретная информация о выявленных отклонениях текущих параметров функциональности определенных узлов и систем от базовых настроек.

В процессе компьютерной диагностики с использованием специальных программ и оборудования производится считывание и расшифровка кодов, что дает возможность достоверно установить причины неисправности. Например, ошибка C1A13 свидетельствует о проблемах в динамической подвеске Land Rover, связанных с невозможностью снижения давления в системе.

Ошибка C1A13 Land Rover: причины возникновения

Отсутствие необходимого понижения уровня давления при соединении воздушной магистрали с атмосферой возможно по следующим причинам:

  • залипание выпускного клапана;
  • загрязнение гибких трубопроводов и каналов магистрали;
  • некорректная работа датчика давления;
  • неправильный монтаж трубопроводов блока клапанов.

Точную причину появления ошибки C1A13 на автомобилях Land Rover можно определить только после детального осмотра и диагностики. Простое стирание кодов и игнорирование проблемы в большинстве случаев приводит к выходу из строя важных узлов динамической подвески.

Ошибка C1A13 Land Rover: качественное решение проблемы

В зависимости от характера неисправности, может потребоваться простая очистка всех компонентов системы, включая чувствительные элементы — датчики. В более сложных ситуациях проводится замена поврежденных деталей, а также наладка электронных блоков. Лучшим вариантом быстро устранить неисправности при появлении ошибки C1A13 Land Rover является обращение в специализированный техцентр «Ровер Сити». Звоните менеджеру, и опытные механики качественно выполнят необходимые ремонтные работы с предоставлением гарантии.

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.

На приборной панели все чаще стала загораться ошибка «Неисправность подвески».

Заглушишь, заведешь и ошибки нет. Машина не падает, ни приседает.
Проблема начала прогрессировать, сообщения вылетали постоянно.
Визит на сервис в МСК.
Итого: заменили силикагель, заменили кронштейн держащий компрессор (мой частично рассыпался), поставили новые фитинги и крышку у банки с силикагелем и продули клапан. Заодно мыльным раствором проверили нет ли утечек по магистрали.
Реле не стал менять. Предлагали заменить мотор в компрессоре, не стал этого делать, т.к. нет причин это делать.

Что имеем. Ошибка ни куда не делась. Периодически появляется, особенно если на кануне попользовался пневмо. Если разгоняешься до 165км/ч (при этой скорости машина приседает), то тоже вылетает эта ошибка.
Т.к. от сервиса в котором делал нахожусь очень далеко, позвонил туда.
Предположили что проблема может быть действительно в клапане который не стали менять, но и в крышке.
Вроде как эту крышку нельзя продуть из-за очень маленьких каналов.
Вариант замены на АМК слишком дорогой + по секрету сказали что он только более высокопроизводительный, но абсолютно не ремонтнопригодный.
Имеет ли смысл пытаться промыть/продуть как клапан, так и крышку еще раз? И чем её можно промыть?
Или стоит задуматься о новом компрессоре?
Дилемма…

Машины в продаже

Land Rover Discovery, 2010

Land Rover Discovery, 2012

Land Rover Discovery, 2014

Land Rover Discovery, 2013

Комментарии 16

Разобрал, продул, собрал ошибка такая же была, ушла, фетровые фильтры заменил, продул средний блок клапанов и передний.

А фетровые фильтра продували/меняли?
/>Вот, та же ошибка с решением проблемы.

Ситуация очень схожа с моей. До того как я приехал в сервис у меня тоже были пару раз приседания на одну из сторон. Отец сего сервиса тоже Слава и проторчал я тогда часов до 12 ночи) По всей видимости следующим этапом должно было стать промывка и продувка всей системы…

Ошибка C1A13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали). Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается управление компрессором блокируется, на панели приборов загорается знакомая многим оранжевая пиктограмма, прозванная «качели».
Схема вентиляции и сброса давления организована при помощи двух клапанов, один из которых электромеханический, а второй просто механический. Управляющий выпускной клапан (электромагнитный) после подачи на него напряжения открывает жиклёрное отверстие диаметром порядка 0.3 мм через которое управляющие давление по каналам 2-3 мм поступает в область рабочей поверхности выпускного клапана. Выпускной клапан под воздействием давления открывается и появляется прямой канал связи осушителя с магистралью сброса давления 10 мм.
На гармоничное функционирование этого узла могут оказать негативное воздействие следующие факторы:
1. Силикагель в осушителе израсходовал свой ресурс. Как следствие в системе повышенная влажность и пыль от силикагеля. Забить отверстие 0.3 мм этой пыли труда не составит. Стоит отметить, что перед этим отверстием находится маленький, где-то 6 мм. фетровый фильтр, который тоже вполне успешно забивается пылью.
2. Повышенная влажность при умершем силикагеле приводит к коррозии сплава. В результате рабочие поверхности в области выпускного клапана (механический) покрываются налётом, клапан залипает и перестаёт функционировать. При этом наблюдается характерный «пшик», давление незначительно сбрасывается через каналы 2-3 мм, но это не даёт нужного эффекта.
3. Неисправный выпускной управляющий клапан (электромагнитный).
В данной ситуации как бы все очевидно — разобрать, почистить, собрать. Не стесняемся, достаём выпускной клапан. Возможно потребуется усилие что бы его извлечь. По центру этого клапана есть отверстие, туда можно вкрутить метчик М6 и вытягивать уже за него. После извлечения клапана обнаружите на нём две манжеты. Одна на большом диаметре рабочей поверхности, вторая маленькая в основании ножки 12 мм. Так вот ни в коем случае не трогайте эти манжеты. Растягиваются они на ура и обратно вы их не поставите. При установке клапана на место особенно важна целостность нижней 12 мм. Если вам удалось испортить малую манжет, то в качестве замены можно взять обычный 10 граммовый шприц, отрезать от него нужный по размеру отрезок. Оставшееся часть шприца поможет аккуратно посадить новый манжет на место. Если испортите большой верхний манжет, то тут только к токарю. При нерабочем электромагнитном клапане, помогает только замена, стоимость около 3 тыс. руб. Жизнь в резиновые уплотнительные прокладки очень хорошо возвращает силиконовая смазка. Прежде чем извлекать их рекомендую освежить смазкой.

Спасибо! У меня силикагель действительно израсходовал свой ресурс.
Фетровый фильтр который в осушители точно продували, а вот маленький перед электроклапаном не уверен. Хотя ребята знают толк, должны были тоже продуть.
«Пшик» есть только когда давление стравливается. Если память не изменяет, то на диагностике норма считается остаток в 150 «попугаев», у меня же быстро стравливалось с нескольких тысяч до 180 «попугаев» и потом медленно до нужных 150.
Я так понимаю что нужно самостоятельно снять компрессор и провести его ревизию. Возможно имеет смысл снимать и все клапана, хотя особого смысла в этом не вижу. Машина практически месяц стоит и не падает. С высотой в обще ничего не происходит.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

Мне прайс выставили около 80тр за новый АМК с прошивкой и установкой — что мне показалось несколько дороговато.
Тоже уже допускаю мысли о замене, но хочу дать Hitachi еще один шанс.

80 явный перебор.
Сам компрессор сейчас стоит где-то 60±, замена его укладывается в час. Прошивка — минут 10 со всеми перекурами.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

Negan

Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

— Заменить на новый или разобрать и почистить передний блок клапанов.

а как называется этот блок игде он находится?) спасибо зa ответ

keks

Просмотр профиля

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:

Код ошибки P013A звучит как «медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Slow Response – Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P013A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P013A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P013A – медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного

При сохранении OBD-II кода P013A модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂. В данном случае, медленное время отклика происходит от богатого до обедненного состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P013A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P013A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Данная ошибка не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P013A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P013A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P013A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P013A снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P013A.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P013A.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P013A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford (Форд Куга, Мустанг, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р013А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P013B, P013C, P013D, P014C, P014D, P014E, P014F, P015A, P015B, P015C, P0191, P2BAC.

Читайте также:

      

  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen пассат б7
  •   

  • Постоянно горит ближний свет аутлендер 3
  •   

  • P2635 ошибка опель антара
  •   

  • Ошибка engine management system faulty citroen c4
  •   

  • Пежо 408 ошибка неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль

  • С2116 ошибка абс митсубиси лансер 10
  • С2778 ошибка форд фокус 2
  • С1а13 ошибка подвески на рендж ровер
  • С2116 ошибка абс митсубиси аутлендер
  • С2678 приус 10 ошибка