С2200 ошибка абс крайслер

Паралельно с траблами в блоке TIPM описанными в предыдущем посте, появлялась периодически ошибки по ABS, впервые они появились 3 месяца назад, тогда просто рандомно начала загораться вся гирлянда АБС при достижении скорости 20км/ч. Тогда люди мне посоветовали заменить тормозную жидкость, я это и сделал, ошиба ушла днем ранее сама по себе и не появлялась 3 месяца. С наступлением холодов, стал замечать что блок абс периодически не видит датчики то правого переднего то левого заднего колеса. Затем при очередном срабатывании есп на снего, блок выкинул гирлянду с ошибкой C2200, и последующем ее появлении при разгоне более 20км/ч после перезавода, или при любом срабатывании системы абс, есп, ткс, причем, на морозе ситемы работали, кроме есп, есп всегда при срабатывании выкидывало ошибку, а вот абс и тцс срабатывали пока машин холодный, после часа езды, БАЦ, и больше не буду работать, до завтра. Проблемы которые появляются при изменении температуры это всегда проблемы связанный с температурным коэффициентом расширения материалов, а именно припоя, а именно пайки, а именно трещин в ней. Вобщем несмотря на статьи уважаемых ТРС-Моторс trs-motors.ru/blok-abs-do…h-kalibr-i-oshibka-c2200/ и вот эта trs-motors.ru/menyaem-blok-abs-dodzh-dzhorni-3-6/, и подобные, я решился на самостоятельный ремонт, т.к. блок с разборки или с ибэя в комплектации ESP LHD стоит не менее 10к, терять нечего…
Снимаем блок, подобраться неудобно но можно, нужны ключ на 12 для штуцеров, и еще какието)…сперва откручиваем штуцеры, потом откручиваем кронштейн, крепится он под блоком, блок с кронштейном не вылезет, аккуратно брызгаем под резинки кронштейна силиконкой, и пытаемся отверткой снять направляющие с резинок, предварительно открутив один болт сбоку, он должен быть не сильно затянут. Вуаля, только таким образом получилось снять блок.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Затем приносим блок в паяльную комнату и разбираем. Блок электроники крепится на 4х торксах, откручиваются легко. Затем снимаем его и видим две половинки.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Гидравлическую часть если она чиста от ржи просто аккуратно спиртом салфеткой протираем от тормозухи и кладем в сторонку.
Электронную берем в руки и по периметру крышки вставляем аккуратно отверточку плоску и вскрываем ее. Можно даже слегка тюкнуть молоточком чтоб приоткрыть. После открытия видим следующее:

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Казалось бы все идеально, но…Контакты разъема припаяны к плате…никак они не припаяны, просто конусные контакты втыкаются в металлизированные отверстия, и да, если машина будет есздит 100к км, то впринципе этого достаточно, но для большего пробега, вибрация и окислы уничтожат эти «хорошие» контакты. Сперва пропаять их. Можете не бояться с обратной стороны платы ничего важного нет, там только дорожки.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

рентген насквозь
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Таким образом смело пропаиваем все «штыри», кроме того все сиовые элементы, транзисторы, стабилизаторы, я также пропаял большинство смд конденсаторов и резисторов.
И самое главное, два процессора. Один из них это мозг он все думает, а другой это «спинной мозг» он дергает соленоиды, об этом я узнал у этого товарища Ремонт блока ABS Captiva Antara, блок у каптивы по электронной части один в один как у нас, там есть видео можете увидеть как ножки проца шевелятся относительно дорожек, хотя внешне трещин не видно. Нашел еще несколько записей с нашими блоками но на других тачках, тоже непропай везде.
Итак аккуратно пропаиваем процессор имея хороший СМД флюс и нормальную паяльную станцию, а также руки, главное не замкнуть ножки между собой, т.к. сложно потом убрать припой.
После всей пропайки получаем следующее

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (3G)

Затем с помощью герметика или клея(лучше герметика), я использовал тот же виксинт, приклеиваем обратно крышку, скручиваем блок, и устанавливаем в машину. Очень аккуратно прикручивайте штуцера, у меня один пошел не по резьбе, заметил только на 4м витке. Слава Богу все обошлось. Сперва вставьте все трубки в свои отверстия, чтобы они не были под напряжением. После закручивания всех штуцеров, понажимайте на педаль, для проверки что все герметично и через них не херачит тормозуха ( у меня херачила, недотянул).Потом прокачиваем тормоза, сперва вручную, второй раз через сканер и альфаобд.
Все, заводимся, едем проверяем, за 300 км не вылезла никакая ошибка, абс срабатывал четко, есп прекрасно, машин в занос пустить не выходит как только я ее не насиловал.
Всем спасибо

Блок АБС Додж Калибр

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 144 098 километров

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

Блок АБС находится возле правого амортизатора

Блок АБС находится возле правого амортизатора

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

Блок управления антиблокировочной системой

Блок управления антиблокировочной системой

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

Гидравлическая часть блока АБС

Гидравлическая часть блока АБС

Внутри HCU есть два гидроаккумулятора тормозной жидкости объёмом 3 кубических сантиметра, по одному на первичный и вторичный контуры. Аккумуляторы временно накапливают «стравливаемую» от колёс тормозную жидкость в момент срабатывания АБС. Эта накопленную жидкость использует насос для создания давления в гидравлической системе тормозов. После завершения работы АБС аккумуляторы разряжаются. В системах с ЕСП добавляются ещё две шумопоглощающие камеры.

Насос блока АБС прячется под колбой

Насос блока АБС прячется под колбой

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

По сути это просто электромотор

По сути это просто электромотор

Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

Хранился он не в лучших условиях

Хранился он не в лучших условиях

Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

Явно выраженный эксцентриситет

Явно выраженный эксцентриситет

Вариантов решения всего два:

  • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
  • найти на разборке весь ICU.

Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#1

артем121212

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 — 17:16

всем добра!горит гирлянда на приборке !ошибка С2200 Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы! изначально ошибка выскакивала потом пропадала сейчас горит постоянно,но бывает завел нет ошибки проезжаю не много опять горит. не могу понять в чем проблема или модуль сам глючит или проводка где то.кто может подсказать как правильно прозвонить проводку от блока.

додж джорни 2009 год 2.4

Сообщение отредактировал MoparPlus: 11 Ноябрь 2021 — 18:05

Добавьте машину В ПОДПИСЬ! Так понятней?

  • Наверх

#2


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2021 — 17:33

Это внутренняя ошибка блока АБС. По инструкции – замена электронной части, она же ABM. На разборке продают в сборе с гидравлической частью. Вы, конечно, можете поковырять проводку от АБС до блока предохранителей, но скорей всего это вам не поможет.

  • Наверх

#3


артем121212

артем121212

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 — 20:27

сам модуль снимал не давно  разобрал плата не где не сгорела все контакты нормально спаяны,когда ставил назад  завел ошибок не было начел все обратно собирать все было норм пока не подвинул провода ошибка выскочила! поэтому  думаю что все таки провода а так как там целый жгут их хочу понять где какой может есть распиновка проводов на абс?а то живу в израиле найти на разборках сам модуль очень сложно только заказывать на ебей а там цены на них от 30касых. так что если кто в курсе распиновки буду благодарен)))

  • Наверх

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Блок АБС Додж Калибр

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 144 098 километров

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

Блок АБС находится возле правого амортизатора

Блок АБС находится возле правого амортизатора

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

Блок управления антиблокировочной системой

Блок управления антиблокировочной системой

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

Гидравлическая часть блока АБС

Гидравлическая часть блока АБС

Внутри HCU есть два гидроаккумулятора тормозной жидкости объёмом 3 кубических сантиметра, по одному на первичный и вторичный контуры. Аккумуляторы временно накапливают «стравливаемую» от колёс тормозную жидкость в момент срабатывания АБС. Эта накопленную жидкость использует насос для создания давления в гидравлической системе тормозов. После завершения работы АБС аккумуляторы разряжаются. В системах с ЕСП добавляются ещё две шумопоглощающие камеры.

Насос блока АБС прячется под колбой

Насос блока АБС прячется под колбой

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

По сути это просто электромотор

По сути это просто электромотор

Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

Хранился он не в лучших условиях

Хранился он не в лучших условиях

Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

Явно выраженный эксцентриситет

Явно выраженный эксцентриситет

Вариантов решения всего два:

  • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
  • найти на разборке весь ICU.

Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Найдена следующая информация по ошибке C2200 для автомобиля CHRYSLER SEBRING (2006-2010), JS:

На русском языке:

Антиблокировочная тормозная система, внутренняя

На английском языке:

Anti-Lock Brake Module Internal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2200 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Sebring (JS):

Возможные причины: Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС); Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут; Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует сам себя. Модуль ABS устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности.

Diagnose and fix C2200 Dodge Grand Caravan ABS ESP lights on

A C2200 Dodge Grand Caravan ABS ESP lights on condition can be caused by an internal failure of the anti-lock brake module (ABM). The antilock brake system (ABS) and electronic stability program (ESP) are built into the ABM.

How Dodge Caravan ABS and ESP works

Chrysler uses the Continental brand Mk25e electronic brake control system on 2008-10 Dodge Grand Caravan and Chrysler Town & County vans. The system provides ABS (Anti-lock Brake System), Electronic Variable Brake Proportioning (EVBP), Traction control (TCS), Brake assist system (BAS) and Electronic Stability Program (ESP).

The electronic brake control system uses the following components:

• Integrated Control Unit (ICU) – Hydraulic Control Unit

Continental Mk25e electronic brake control system

Continental Mk25e electronic brake control system ABM module

(HCU) and Antilock Brake Module (ABM)

• Four Wheel Speed Sensors (WSS)

Caravan wheel speed sensor

Front Wheel speed sensor

caravan Rear wheel speed sensor

Rear wheel speed sensor

• Dynamics Sensors —a Yaw Rate Sensor and a lateral Acceleration Sensor.

• Steering Angle Sensor (SAS)

• Steering Column Control Module (SCCM) mounted on the steering column.

• Brake Pressure Sensor

ABS description

The ABS is designed to prevent wheel lockup under

Grand Caravan C2200 control module

ABM control module

braking conditions on any type of road surface. ABS stops the vehicle without locking the wheels, so the vehicle maintains directional stability and some steering capability. ABS brakes allow for greater control of the vehicle during braking.

The ABS system is in operation at all vehicle speeds above 3–5 mph. If a wheel lockup tendency is detected by the wheel speed sensors during a braking application, the ABS mode activates. The ABS modulates brake fluid pressure to the four wheel circuits to prevent any wheel from locking.

Each wheel circuit has a set of electric solenoids that open or close to allow brake fluid pressure modulation. Both rear wheel solenoids receive the same electrical signal.

The system can build and release pressure at each wheel, depending on signals generated by the Wheel Speed Sensors at each wheel and received at the Antilock Brake Module (ABM).

Electronic Variable Brake Proportioning description

The Continental Mk25e electronic brake control system also includes electronic Variable Brake Proportioning which eliminates the need for a mechanical proportioning valve and balances braking effort between the front and rear brakes and reduce rear end lift during heavy braking.

The braking force of the rear wheels is controlled by using the inlet and outlet valves located in the integrated control unit (ICU).

All Speed Traction Control description

The traction control system prevents wheel slip when accelerating on slippery surfaces. It also provides directional stability control. The TCS system uses the wheel-speed sensors, along with the yaw sensor to keep the car on the intended course. All-Speed Traction Control is effective up to 85 mph.

Since the TCS system can be detrimental when accelerating from a stop in slippery conditions, the driver may turn off the TCS by pressing the ESP Off switch button located in the instrument panel switch in center of the instrument panel.

Electronic Stability Program description

The ESP provides control and stability under various driving conditions. ESP corrects for over/under steering of the vehicle by applying the brake of the appropriate wheel to counteract the over/under steer condition. The ESP may also reduce engine power to help the vehicle maintain the desired path.

ESP uses the steering angle sensor and lateral acceleration sensors to determine the intended vehicle path versus the actual path traveled. When the actual path does not match the intended path, ESP applies the brake of the appropriate wheel to counteract the oversteer or understeer condition.

Oversteer is defined as: The vehicle is turning more than the steering wheel position indicates.

Understeer is defined as: The vehicle is turning less than the steering wheel position indicates.

The ESP/TCS light flashes as soon as the tires lose traction and the ESP system activates.

Pressing the ESP Off button once activates the Partial mode. Partial mode deactivates TCS and commands the EPS to operate at a less aggressive threshold than the Full On mode.

Brake assist system description

The Brake Assist System optimizes braking capability during emergency braking. The system detects an emergency braking situation by sensing the rate and amount of brake application and then applies optimum pressure to the brakes. This can help reduce braking distances. The BAS complements the antilock brake system (ABS). Applying the brakes very quickly results in the best BAS assistance.

Diagnose C2200 trouble code

Trouble code C2200 indicates an antilock brake module internal failure. The trouble code can be caused by:

• WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE

• FUSED B+ CIRCUIT(S) SHORTED TO GROUND, VOLTAGE, OR OPEN

• GROUND CIRCUIT(S) OPEN

• ANTI-LOCK BRAKE MODULE FAILURE

Disconnect the wiring harness connector at the ABM. Probe pins 1, 8 and 32 for battery power supplied by the TIPM. If you see battery power, check for ground on pins 16 and 47. If you don’t see power or ground, determine the reason before suspecting the ABM. If you do see battery and ground, the ABM is faulty and must be replaced. The new unit must be programmed to the vehicle to operate properly. If you are buying a rebuilt ABM, make sure the rebuilder programs it to your vehicle. If you buy a junkyard module, you will have to pay a shop to program it for you.

C2200 Grand Caravan

Test ABM wiring harness connector for battery voltage and ground

Buy a new front wheel speed sensor

Buy a new rear wheel speed sensor

Buy a genuine Chrysler ABM

©, 2017 Rick Muscoplat

Posted on December 13, 2017 by Rick Muscoplat

Tags

  • C2200 Dodge Grand Caravan ABS ESP lights on


  • С2131 ошибка хендай солярис
  • С2131 ошибка реле лампы тормоза ess
  • С2131 ошибка киа рио
  • С2130 ошибка киа соренто
  • С2126 ошибка тойота рав 4