С2678 приус 10 ошибка

Здравствуйте.У меня недавно(3 месяца назад) появился Приус 10.Подруга уезжала из страны и по бросовой цене отдала мне своего любимчика.Я,как мне и было велено,примерно раз в месяц каталась на нём по Сургуту(чаще не получается,есть ещё один автомобиль),и вот случилось,ехала по городу примерно 50км/ч и вдруг загорелся ТРЕУГОЛЬНИК,машина по прежнему как ни в чём не бывало ехала нормально без изменений.На следующий день я поехала на диагностику.На диагностике мне сказали что проблема в ….. не помню названия,мне показали под капотом на серебристую крышку рядом с двигателем и сказали,что проблема в этом,ошибку мне записали на бумажке С2678,и для консультации посоветовали обратиться к вам.Муж не разделяет моего желания иметь такой аппарат,а мне нравится,по сравнению с другими автомобилями этот красавчик бензин вроде только нюхает,а не поедает его литрами.Подскажите в чём проблема.

Prius10 написал:

Здравствуйте.У меня недавно(3 месяца назад) появился Приус 10.Подруга уезжала из страны и по бросовой цене отдала мне своего любимчика.Я,как мне и было велено,примерно раз в месяц каталась на нём по Сургуту(чаще не получается,есть ещё один автомобиль),и вот случилось,ехала по городу примерно 50км/ч и вдруг загорелся ТРЕУГОЛЬНИК,машина по прежнему как ни в чём не бывало ехала нормально без изменений.На следующий день я поехала на диагностику.На диагностике мне сказали что проблема в ….. не помню названия,мне показали под капотом на серебристую крышку рядом с двигателем и сказали,что проблема в этом,ошибку мне записали на бумажке С2678,и для консультации посоветовали обратиться к вам.Муж не разделяет моего желания иметь такой аппарат,а мне нравится,по сравнению с другими автомобилями этот красавчик бензин вроде только нюхает,а не поедает его литрами.Подскажите в чём проблема.

Вас обманули. Ошибка С2678 говорит о том, что по неисправным элементам ВВБ у вас идет утечка тока.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо,я сегодня с утра решила попробовать завести авто,на улице -16,загорелась ещё черепаха какая-то.Подскажите как с этим бороться,уж очень нравиться мне этот автомобиль,не хочется просто так сдаваться.

черепаха в -16С на приусе 10 — это вполне нормально. Через какое то время нагреется ввб и черепаха убежит. Тем более с утечкой тока по неисправным элементам.

HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО

Здравствуйте.У меня недавно(3 месяца назад) появился Приус 10.Подруга уезжала из страны и по бросовой цене отдала мне своего любимчика.Я,как мне и было велено,примерно раз в месяц каталась на нём по Сургуту(чаще не получается,есть ещё один автомобиль),и вот случилось,ехала по городу примерно 50км/ч и вдруг загорелся ТРЕУГОЛЬНИК,машина по прежнему как ни в чём не бывало ехала нормально без изменений.На следующий день я поехала на диагностику.На диагностике мне сказали что проблема в ….. не помню названия,мне показали под капотом на серебристую крышку рядом с двигателем и сказали,что проблема в этом,ошибку мне записали на бумажке С2678,и для консультации посоветовали обратиться к вам.Муж не разделяет моего желания иметь такой аппарат,а мне нравится,по сравнению с другими автомобилями этот красавчик бензин вроде только нюхает,а не поедает его литрами.Подскажите в чём проблема.

Prius10 написал:

Здравствуйте.У меня недавно(3 месяца назад) появился Приус 10.Подруга уезжала из страны и по бросовой цене отдала мне своего любимчика.Я,как мне и было велено,примерно раз в месяц каталась на нём по Сургуту(чаще не получается,есть ещё один автомобиль),и вот случилось,ехала по городу примерно 50км/ч и вдруг загорелся ТРЕУГОЛЬНИК,машина по прежнему как ни в чём не бывало ехала нормально без изменений.На следующий день я поехала на диагностику.На диагностике мне сказали что проблема в ….. не помню названия,мне показали под капотом на серебристую крышку рядом с двигателем и сказали,что проблема в этом,ошибку мне записали на бумажке С2678,и для консультации посоветовали обратиться к вам.Муж не разделяет моего желания иметь такой аппарат,а мне нравится,по сравнению с другими автомобилями этот красавчик бензин вроде только нюхает,а не поедает его литрами.Подскажите в чём проблема.

Вас обманули. Ошибка С2678 говорит о том, что по неисправным элементам ВВБ у вас идет утечка тока.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо,я сегодня с утра решила попробовать завести авто,на улице -16,загорелась ещё черепаха какая-то.Подскажите как с этим бороться,уж очень нравиться мне этот автомобиль,не хочется просто так сдаваться.

черепаха в -16С на приусе 10 — это вполне нормально. Через какое то время нагреется ввб и черепаха убежит. Тем более с утечкой тока по неисправным элементам.

HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО

Итак, подключил я ноут к Приусу.

Решил прочитать ошибки:
— выбрал «TOYOTA ABS-VSC-TRC». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка правого переднего датчика ABS. Сбросил ошибку, немного проехал. Ошибка появилась вновь. Снял переднее правое колесо. Обнаружил, датчик ABS просто лежащий на поворотном рычаге. Поставить датчик на место пока не представляется возможным, из-за обломанного под корень болта. Буду высверливать как потеплеет.
— выбрал «TOYOTA HV Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— выбрал «TOYOTA HVBAT Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— при запуске Приуса ошибки C2579 и C2679 появляются вновь.

Нужно лезть в батарею.
Но перед этим, захожу в TECU3, вхожу «TOYOTA HVBAT Вариант 2» и нажимаю кнопку с изображением одного листа бумаги «Таблица параметров реального времени».

Не заводя Приус, просматриваю напряжения по парам и нахожу пару с пониженным на 1,5 вольта напряжением, по сравнению с остальными парами.

Разбираю батарею, нахожу нужную мне пару, замеряю напряжение на бамбуках в паре и нахожу бамбук с пониженным напряжением.

Извлек бамбук, промерил напряжения на отдельных элементах и нашел элемент с нулевым напряжением.

Заменил бамбук на новый (заранее были куплены в Новосибирске два рециклинговых бамбука), собрал, сбросил ошибки, сделал инициализацию батареи.

Запустил Приус, треугольник и машинка с восклицательным знаком не загораются

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)

Элемент с нулевым напряжением.Видна чернота — это выброс электролита через аварийный клапан.

Итак, мотор поработал, подзарядил батарею и выключился. Пробный заезд выявил загорание черепашки и резкое падение заряда батареи в желтый сектор на экране монитора.

Подключаю ноут, в таблице параметров реального времени включаю запись.

Еще раз пробный заезд. Останавливаю запись.

На ноуте заходим в папку C:Tecu3Log и находим файл с записью параметров с расширением «.scv», который открываем с помощью Excel.

Строим график и смотрим — какая из пар проседает по напряжению больше других под нагрузкой и быстрее всех восстанавливает
напряжение при зарядке.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)

Полный размер

16-20 парами займемся позже.

У меня это оказалась 15 пара. Достаем эту пару бамбуков и идем с ними домой, для дальнейших тестов.

Продолжение следует…

  1. 19.04.2010 13:36

    #61

    клему скидывал не помаогае ! горит ! в треугольники и машинка с ! ! это ошибка не стираема как я понимаю!


  2. 19.04.2010 15:59

    #62

    ошибка-это неисправность.
    если неисправность активна ошибка не уйдет.
    тебе не на форум надо а фермеру звонить.
    правда скорее всего он тебя на сканер пригласит.но по крайней мере от него можно услышать конструктивный ответ.конечно если сможешь обьяснить что с машиной не так и что конкретно делали перед тем как стало не так)

    Toyota Vista Ardeo 01
    Toyota Prius 04
    Toyota Camry Hybrid 09


  3. 19.04.2010 16:37

    #63

    Из Биробиджана в Кочневское… Это сколько же километров?

    www.drive2.ru/r/toyota/1081913/


  4. 21.04.2010 12:14

    #64

    да до Фермера с Биробиджана только в путь=)
    не че не делали пригнали приуса у него ! в треугольнки и машинка с ! ! сканер говорит с 2579 equal pecharge request


  5. 01.12.2010 22:55

    #65

    patriot1981 вне форума


    ошибка P1126 приус 10 99г.в

    Проблема такая: горит треугольник приус 10 99г.в
    сканер выдал ошибку P1126. Неисправность в цепи магнитного сцепления
    Машина на ходу только динамика уже не та. Что посоветуете?


  6. 21.12.2010 03:50

    #66

    едь на то и не мучай машину

    ГИБДД — орган не только правоохранительный, но и правоотбирательный…


  7. 13.02.2011 14:26

    #67

    Jamesss вне форума


    Ошибки не с того ни с чего… Приус. 10 кузов

    Доброе время суток.
    Купили жене приус в 10 кузове, как учебную машину 3 недели назад…
    После покупки я поменял свечи(были в ужасном состоянии), промыл Дросельную заслонку(грязи было просто ужас), ДМРВ, заменил воздушный фильтр, наконечники на катушки поменял…
    Вот до форсунок не добрался еще и до топливного фильтра…
    ТАк вот, приус ожил прямо… и расход по компьютеру показывал средний 20км/литр и тянуть стал хорошо…и на одной батарее могла проехать больше 5 км не включая двигатель при температуре -5 градусов на улице….
    до вчерашнего дня…
    вчера утром я его завел…прогрелл пару минут и поехал… поехал недалеко..всего 4 км…
    заглушил ..и через 1,5 часа завел вновь… проехав около 1 км. он вдруг выдал мне треугольник, машинку и черепаху..
    я прижался к обочине… остановился… двигатель как то колбасить начало…при попытке тронутся на экране все пути шли на калеса, а машина не ехала..
    я подождал и заглушил..
    подождал немного потом завел… все вроде нормально.. треугольник горит… попробывал тротся..машина непоехала..
    думаю.. может стоит подождать…
    через минуту снова затроило… и она заглохла выдав ошибку 288V. я попробовал скинуть клемму..подождал.. ошибки ушли… но при заведении ВВБ была в желтой зоне… простояв так минут 10.. дождался пока ВВБ станет зеленой, заглушил, выкрутив свечи-они были очень черными, почистил их, посмотрев фильтр… катушки и т.д. и я поехал…В течении поездки в 20 км..батарея была и полная раза 2.. и половина… ниже половины не опускалась… но машина все равно как бы на повышеных оборотах работает… примерно 1700-2000 оборотов.. и то больше обороты, то меньше, например когда я стою на светофоре на D
    сегодня утром у нас похолодало и помотавшись по городу км так 30… при спуске с горы… двигатель зашатался и снова вылез треугольник… приехав на сканер с горящем треугольником они не нашли не одну ошибку, т.к у них не Карман сканер.. а Бошевский…карман сканера пока я не нашел.. говорят какой то лантис есть… попытаюсь поехать на него…Еще есть Дилерский сканер, но они говорят, что он может праворукую не прочитать… бензин лейте хороший и ничего дергаться не будет.
    Что я еще делал… когда я промывал ДМРВ я заметил что уплатнительное кольцо дубовое.
    может воздух подсасывает? где тоя тут читал о похожих симптомах и замене кольца… сейчас купил и заменил, старое было почти порваное….
    Заменил и поехал на диагностику… при попытке ускорится вылазила черепаха и машина не ехала…проехав с километр, машина снова загудела я к обочине, она гудит.. заряжает батарею… ошибок не вкидывает… подождав пока все нормализуется… она вдруг затяслась и выкинула одну ошибку 288V без треугольника… завел-батарея на желтом уровне… подождал… пока станет зеленой и поехал ставить на стоянку, т.к. не успел на диагностику..сейчас пришел за ней и поеду…
    как что то скажется там-напишу…
    Может у кого то есть какие то мысли по этому поводу?
    Буду рад любому предположению…

    P.S. прошлый хозяин в прошлом году меня в сборе батарейку на контрактную… отдал в сборе старую…
    может что с компом? хотя до этого 2 недели все было отлично.

    Приехал со сканера…
    ничего не нашли..
    СО в норме.. смесь не богатая..
    Сканер гибридную установку не прочел… по двигателю ошибок нет… может быть потому что я вчера скинул клемму?!?!
    доехал туда вроде нормально..
    только когда он сканировал при незаведенном моторе… почему то выскачила ошибка маленького аккамулятора…
    он посмотрел-сказал надо зарядить..
    Хотя этот аккамулятор я снял со своей тойоты… он 60А.. может нельзя с тами на приусе ездить… но почему то он разрядился.. зарядка при включенном двигателе 13,98В…
    Я просто не знаю что делать…
    Сказали есть карман сканер в одном месте…
    Если выскочит ошибка-поеду туда…

    P.P.S вчера, пока доехал до дома.. и покатался по городу ошибка не выскачила… но двигатель при каждом удобном случае заряжал батарею.. и почти на ней не ехал.. либо на двигателе, либо чуть на батарея поможет и снова на заряд… пока доехал до дома она до полной зарядилась и больше не разрядилась.. так и проехал с полной батареей 10 км. и она все заряжалась.. заряжалась…
    видимо что то с гибридом…
    блин…


  8. 13.02.2011 15:45

    #68

    happer2009 вне форума


    «Свечи были очень черными»…. С чего бы это. Может мзутом заправил вот она и не едет ???

    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф


  9. 13.02.2011 18:28

    #69

    Да там беда с ВВБ, вот и прут косяки, а убили ее необслуженым ДВС.
    Можешь смело разбирать ВВБ и мультимер тебе в помощь.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  10. 14.02.2011 21:22

    #70

    egradov вне форума


    А не глупо ли сразу ВВБ приговаривать??? На неисправной ВВБ хрен проедешь 5 км!
    По делу: на ДВС выкрутить и промыть фильтр VVTi. По времени займёт 15 минут, а эффект может поразить! :)

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  11. 14.02.2011 21:46

    #71

    по делу:
    не ездят 10 приусы электричкой по 5 км не включая двигатель.
    дальше не читал.


  12. 14.02.2011 22:06

    #72

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    не ездят 10 приусы электричкой по 5 км не включая двигатель.

    +1

    Да и 20-ые не ездят. Да еще и при минусовой температуре. Если только с затяжного перевала. И то вряд ли.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  13. 15.02.2011 02:24

    #73

    Сообщение от Jamesss
    Посмотреть сообщение

    Еще есть Дилерский сканер, но они говорят, что он может праворукую не прочитать…

    ИМХО Вранье дилерский сканер может читать праворукую. Или это в дилерском центре сказали? Если нет.
    Так попахивает просто «едьте к нам, мы хорошие, у официального дилира тебе не помогут».

    Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.


  14. 15.02.2011 08:34

    #74

    Что-то всё неясно.

    Ну про 5км автор погорячился, допустим, от радости.
    Про ВВТ-Й Костя правильно пишет, для забеганной 10-ки надо имхо как минимум для очистки совести.
    Про сканер — одни разговоры пока.
    Очень черные свечи тоже меня смутили — либо комп готовит неправильную смесь (сканер?), либо горючка и правда не та залита (вряд ли, не те симптомы), либо до свечей что-то накрылось/накрывается (разряд АКБ тоже пытается на что-то указать, опять же смотрим в комплексе со сканированием) — может те же форсунки ласты заворачивают или, как минимум, в чистке нуждаются (распыляют они, или уже струёй льют — надо время открытия смотреть, а лучше достать и помыть).
    ДМРВ тоже косвенно анализируется пресловутым сканером.

    Кстати, АКБ 60Ач, конечно, многовато, но жить должна.
    Я не то чтобы хотел сказать, что без сканера жизни нет, но просто наличие толкового человека, умеющего понимать выведенные значения в комплексе, должно быть достаточно.
    Одно несомненно — перед «приговариванием» ВВБ действительно необходимо вылизать ДВС после предыдущих хозяев.

    А пока автору никто ничего нормального из поездок не сказал.


  15. 16.02.2011 08:19

    #75

    ТС — зачинил свою десятку?

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  16. 27.02.2011 08:39

    #76

    Jamesss вне форума


    Сообщение от Alex1_kmo
    Посмотреть сообщение

    ИМХО Вранье дилерский сканер может читать праворукую. Или это в дилерском центре сказали? Если нет.
    Так попахивает просто «едьте к нам, мы хорошие, у официального дилира тебе не помогут».

    Дилеры сказали…

    Сообщение от S-GO
    Посмотреть сообщение

    ТС — зачинил свою десятку?

    Здравствуйте, уважаемые форумчане…
    Небыло времени забежать.
    Машину еще не дочистил-у нас похолодало до -30 и не доэтого стало…:)
    Может и не едет по 5 км..а по 2,5 км точно едет.. замерил то растояние точно по навигатору…от светофора плавно нажимая на педаль газа и скорость 30-40 км в час.. может и перечувствовал конечно… с 5 км…:)
    Но стало понятнее поведение машины- проблемма вылазиет во время утреннего завода после ночной стоянки при температуре ниже -20 за бортом
    И то через раз- за 2 недели было раза 3-4.
    Как это выглядит:
    — Завелся
    — Батарея 3/4
    — черепашка горит
    — прогрел минуты 3-4
    — поехал со двора нормально
    — при попытки нажать на газ-провал
    — при торможении начале движения — все стрелки бегут к колесам от всего..
    — если игнорировать и продолжать жать на газ, машина начнет дергатся, сама остановится, перестанет реагировать на газ… затроит и может заглохнуть выдав ошибку 288V… Я же делаю так:
    — остановился, поставил на Парковку
    — ДВС активно заряжает ВВБ
    — После 2 минут из 3/4 она превращается в 1/4
    — через 4-5 минут она становится 1/2 и можно ехать…
    В течении дня больше проблемм нет..
    И в горку хорошо с помощью ВВБ забирается.. и всегда ВВБ в диапазоне 1/2-3/4… бывает даже и полная… за 2 недели раза 3 видел полную ВВБ
    На этой недели заменю АКБ-видимо и моя 60 Ампер дохлая.. вопрос в догонку.. можно ли купить АКБ 40 или 60 Ампер… т.к. 45 разобрали везде… остались панасоники почти по 4000 рублей:( и будет ли хуже-лучше от 40, 60 амперных АКБ.
    так же заменю топливыне фильтра и почищу по вашему совету датчик VVTi… думаю в нем тоже есть проблемма, т.к. вряд ли его когда чистили.. а масло еще не меняно и на вид уж очень густоватое… вот потому и там тоже могут быть проблеммы…и масло поменяю… кто нибудь пользовался маслом Dragon http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=2440837B ? Спрашиваю больше ради интереса…
    А так все вполне адекватно…
    считаю, что все решится с приходом тепла и дообслуживания ДВС
    А по поводу свечей…
    может я их не в тот момент откурчивал… на холодную..вот они и черные… а проверять на горячую не хочется.. холодно на улице…:)
    Как только сделаю все что нужно.. отпаишусь что и как изменилось… но уверен-все будет хорошо…
    СПАСИБО вам…:)

    Последний раз редактировалось Jamesss; 27.02.2011 в 08:59.


  17. 28.02.2011 05:55

    #77

    Значится так, по моим предположениям, проблемы в топливном насосе, т.к. неможет, даже самый исправный приус, тем более в десятом кузове, проехать на ВВБ 2.5км. А вот потом выскакивает 288в, скорее всего это проблема с топливным насосом, который подклинивает и высасывает ВВБ до упора, т.е. до загорания ошибки 288в. ИМХО!

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  18. 28.02.2011 10:46

    #78

    Jamesss вне форума


    Сообщение от S-GO
    Посмотреть сообщение

    Значится так, по моим предположениям, проблемы в топливном насосе, т.к. неможет, даже самый исправный приус, тем более в десятом кузове, проехать на ВВБ 2.5км. А вот потом выскакивает 288в, скорее всего это проблема с топливным насосом, который подклинивает и высасывает ВВБ до упора, т.е. до загорания ошибки 288в. ИМХО!

    ну тогда бы такая проблемма постоянна была бы…
    а то иногда…
    а проехал столько потому что там был небольшой спуск и машина пошла накатом последние метров 600 примерно… т.е. именно на батарее она проехала максимум 1,5 км…
    а насчет насоса в этом что то есть, т.к фильтр топливный вряд ли кто менял за 200 тыщ пробега… может он там замерз от конденсата вот и мудрит…
    будем разбираться дальше…


  19. 05.09.2011 14:27

    #79

    Сообщение от Forester-Ufa
    Посмотреть сообщение

    докладываю…
    только что вернулись от Фермера.

    дали полный и подробный инструктаж как своими руками привести в порядок двигатель, что и как чистить, куда что поливать. даже продали нам баллончик с чудосредством.

    можно про чудосредство поподробнее. от чего помогает, как называется, сколько стоит?


  20. 23.10.2011 11:49

    #80

    Ошибки С2678, С2579 на Приусе 10

    Доброго времени суток всем! Такой вопрос, неожиданно выскочили две вышеуказанные ошибки, на одометре треугольник, дублируется машинкой на мониторе. машина ведет себя как обычно, никаких внезапных разрядов зарядов, динамика та же. Подумал на батарею, разобрал, визуально не окислена, промерил с нагрузкой каждый бамбук, все идеальные. Сейчас батарея собрана, машина ведет себя нормально, но висит ошибка. Подскажите, что еще может быть?!


  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Всем спасибо за участие! Сегодня ездил к мастеру, возился он с машиной 8 часов! В итоге сделал, но конкретно причину не нашел, батареи все ровные, единственное что поменял все же 5 бамбуков с верху и снизу показывал слабый заряд, в общем больше ничего не рассказал, сказал еще что конвертер выдает больше тока чем положено на батареи!

    Украина, Toyota Prius

Запорожский портал
Запорожский портал

Где искать: по сайтам Запорожской области, статьи, видео ролики

пример: покупка автомобиля в Запорожье

  • Главная
  • Знакомства
  • Видео
  • Игры
  • Статьи
  • Карта
  • Такси
  • Погода

Prius NHW10 error codes C2678, C2679, C2762, C2540 and C2542

У вашего броузера проблема в совместимости с HTML5

Various Error codes using Tecno S2000 scanner.

Caused by: Badly Unbalanced HV Battery???

Result: Sporadic ICE (Internal Combustion Engine) running and occasionally ICE runs at full speed but doesn’t transfer acceleration to the Road

Опубликовано: 29-08-2014

Теги:
NHW10 Tecno S2000

Похожие видео

Honda Engine Error Codes P3400 P3497

Honda Engine Error Codes P3400 P349704:04

Fix VMware Workstation Internal Error

Fix VMware Workstation Internal Error01:16

hp laserjet pro mfp m125a scanner error

hp laserjet pro mfp m125a scanner error18:59

Honda VFR 800 Fi error codes

Honda VFR 800 Fi error codes01:03

Мой аккаунт

Вход / Log In

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Обновлено: 27.06.2023

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой.

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом . За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

Всем здравствуйте , проблема такая , есть Prius 10 2000 г.в. с ошибками С2668 и С2678 . Читал ошибки лаунчем 431 , но он плохо работает с приусом 10 , с лексусом гибридным нормально а с приусом десяткой криво как то. Как я понял что это утечка в ВВ сети и вторя ошибка это отказ ВВБ . Батарею снял , всю разобрал , разброс по напряжению бамбуков минимален от 7.92 до 7.94 Вольта, напряжение до контакторов что то 328 вольт, но батарея не включается, промерил сопротивление между силовыми уходящими проводами и экраном на них т.е. массой кузова , так сопротивление всего 547 кОм , по моему мало очень , по очереди стал отключать все разъемы до инвертора , получилось что утечка в самом инверторе, а да провода от МГ1 и МГ2 тоже отключил от инвертора, но утечка осталась ,если отключить оранжевые разъемы на платах управления в самом инверторе , то сопротивление становиться бесконечным. Эти разъемы едут на силовые модули с ИГБТ транзисторами бескорпусными, я даже аккуратно отпаял все ножки от платы ,их там что то около 90 штук , что бы посмотреть на целостность самих транзюков , так на вид они совершенно целые. Так далее обнаружил что если не отцеплять оранжевые разъемы от плат а отключить все разъемы справа снаружи инвертора , то утечка тоже исчезает. Теперь не пойму что за чудо , вроде как внешняя причина , в голове сложить не могу как так могло получится вроде одно другое исключает. Проблема в том что я не знаю что теперь приговаривать инвертор или искать окислы или коротыши в жгутах. Электроники я не боюсь , я всю жизнь ремонтом ее занимаюсь и телеки и сотики и разную бытовую и профессиональную технику приходилось делать , 4 года в автосервисе на диагностике , но вот с приусом уже мозг себе надорвал , без схем туго. Может кто знает как там должно быть ?

DimaM75

Старик

С2668 — Высоковольная система неисправна — утечка напряжения
С2678 — Система батареи неисправна (с этой ошибкой машина работает, общая ошибка батареи)

DimaM75

Старик

0122 [№0122] Напряжение батареи блок № 15 16,27 В
0123 [№0123] Напряжение батареи блок № 16 16,30 В
0124 [№0124] Напряжение батареи блок № 17 — В
0125 [№0125] Напряжение батареи блок № 18 — В
0126 [№0126] Напряжение батареи блок № 19 — В
0127 [№0127] Напряжение батареи блок № 20 — В
0128 [№0128] Внутреннее сопротивление № 1 — Ом
0129 [№0129] Внутреннее сопротивление № 2 — Ом
0130 [№0130] Внутреннее сопротивление № 3 — Ом
0131 [№0131] Внутреннее сопротивление № 4 — Ом
0132 [№0132] Внутреннее сопротивление № 5 — Ом
0133 [№0133] Внутреннее сопротивление № 6 — Ом
0134 [№0134] Внутреннее сопротивление № 7 — Ом
0135 [№0135] Внутреннее сопротивление № 8 — Ом
0136 [№0136] Внутреннее сопротивление № 9 — Ом
0137 [№0137] Внутреннее сопротивление № 10 — Ом
0138 [№0138] Внутреннее сопротивление № 11 — Ом
0139 [№0139] Внутреннее сопротивление № 12 — Ом
0140 [№0140] Внутреннее сопротивление № 13 — Ом
0141 [№0141] Внутреннее сопротивление № 14 — Ом
0142 [№0142] Внутреннее сопротивление № 15 — Ом
0143 [№0143] Внутреннее сопротивление № 16 — Ом
0144 [№0144] Внутреннее сопротивление № 17 — Ом
0145 [№0145] Внутреннее сопротивление № 18 — Ом
0146 [№0146] Внутреннее сопротивление № 19 — Ом
0147 [№0147] Внутреннее сопротивление № 20 — Ом

Где остальные показатели?
Контроллер вскрывал? Ты написал что перепрограммировал его, микрухи выпаивал и через программатор шил? Или же через ТЕКУ3 инициализировал?

ТЕМА: Приус 10. 2000 года японец .ошибка С2678.

Здравствуйте.У меня недавно(3 месяца назад) появился Приус 10.Подруга уезжала из страны и по бросовой цене отдала мне своего любимчика.Я,как мне и было велено,примерно раз в месяц каталась на нём по Сургуту(чаще не получается,есть ещё один автомобиль),и вот случилось,ехала по городу примерно 50км/ч и вдруг загорелся ТРЕУГОЛЬНИК,машина по прежнему как ни в чём не бывало ехала нормально без изменений.На следующий день я поехала на диагностику.На диагностике мне сказали что проблема в . не помню названия,мне показали под капотом на серебристую крышку рядом с двигателем и сказали,что проблема в этом,ошибку мне записали на бумажке С2678,и для консультации посоветовали обратиться к вам.Муж не разделяет моего желания иметь такой аппарат,а мне нравится,по сравнению с другими автомобилями этот красавчик бензин вроде только нюхает,а не поедает его литрами.Подскажите в чём проблема.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Здравствуйте.У меня недавно(3 месяца назад) появился Приус 10.Подруга уезжала из страны и по бросовой цене отдала мне своего любимчика.Я,как мне и было велено,примерно раз в месяц каталась на нём по Сургуту(чаще не получается,есть ещё один автомобиль),и вот случилось,ехала по городу примерно 50км/ч и вдруг загорелся ТРЕУГОЛЬНИК,машина по прежнему как ни в чём не бывало ехала нормально без изменений.На следующий день я поехала на диагностику.На диагностике мне сказали что проблема в . не помню названия,мне показали под капотом на серебристую крышку рядом с двигателем и сказали,что проблема в этом,ошибку мне записали на бумажке С2678,и для консультации посоветовали обратиться к вам.Муж не разделяет моего желания иметь такой аппарат,а мне нравится,по сравнению с другими автомобилями этот красавчик бензин вроде только нюхает,а не поедает его литрами.Подскажите в чём проблема.

Розничные магазины Легион-Автодата

P3100 -HV ECU Malfunction

При повороте ключа зажигания вокруг P загорается квадратик? (после второго включения после сброса клемы)

Какое напряжение на ВВБ?

Покрути шкиф каленвала легко крутится?

Проверь обмотки обоих моторов на межвитковое замыкание и на массу, скорее всего греется из за коротыша, хотя это нехарактерно для коробок на 10 кузове.

Участник форума
toronin

Спасибо за ответ :)) . Ошибки взял из мануала , трехзначные коды входящие в Р3100. Да все загорается после второго раза , напряжение мерили (около 287) . Насчет шкива хорошая идея попробую. Только не могу найти нигде с2603 с2678 , поиск неисправности начал после самодиагностики (160 178 и 1с4) так как Примус первый раз , не уверен в своих силах и в правильности направления , основываюсь только на результатах самодиагностики.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

. . Только не могу найти нигде с2603 с2678 ,


C2603 — motor resolver failure (abnormal signal)
C2678 battery system failure
Начните с ремонта ВВБ. Напряжение у вас меньше 288 вольт. Комп ВВБ блокирует запуск МГ.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Участник форума
toronin

Спасибо за расшифровку. :) Пытливый русский ум уже снял трансмиссию , в попытке поиска неисправности. Хорошо , что можно учиться на собственном опыте :))) И вопрос один , для проверки из-за алгоритма (проверка по напряжению) СУД ВВБ надо использовать только исправную ВВБ , то есть другими способами электромотр не проверить (кроме как КЗ в обмотках и т.д.) ? То есть брать такую же исправную и ставить? И еще судя по всему на данном авто должны быть отдельные элементы акб , а в моем случае они выглядят как два АКБ , возможно ли замена с 10кузова на 11 ? P.S. Признателен за секретные коды :))

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

И вопрос один , для проверки из-за алгоритма (проверка по напряжению) СУД ВВБ надо использовать только исправную ВВБ , то есть другими способами электромотр не проверить (кроме как КЗ в обмотках и т.д.) ? То есть брать такую же исправную и ставить? И еще судя по всему на данном авто должны быть отдельные элементы акб , а в моем случае они выглядят как два АКБ , возможно ли замена с 10кузова на 11 ? P.S. Признателен за секретные коды :))

1. можно восстановить старую
2. можно поставить донорскую
3.в ВВБ (10 кузов) 40 связок элементов по 6 штук. Меняется связкой (бамбуком).
4. Можно. Делали. Не имеет экономического смысла :(

Участник форума
toronin

Зарядку пробовали через внешнее зарядное , индикатор 288 на дисплеи гас и показывал полный заряд, но примус упорно молчал (не пускался) . Через штатное зарядное , ВВБ для пускового режима заряжается, примерно минут 7-8. Напряжение на ВВБ около 297 (мультик может немного врать) , удалось один раз даже , чтоб сработали пускатели на ВВБ при этом напряжение после зарядки кондеров инвертора ( мерили на клеммах конд-в) было как раз пороговое , 287-289 в . Поэтому проверив целостность ЭБУ HV , приняли решение к демонтажу. Если вы владеете инфой , то какое мин. напряжение для блокирования системы пуска ? Будет ли пускаться Приус на электромоторе с неисправным датчиком педали газа?

Если висит ошибка С2678, то это элементы ВВБ менять?
У меня сканер ВВБ 10-го Приуса не берет. Поэтому проверку элементов придется проводить вручную, с разборкой. Лишний раз лезть не хочется.
После замены элементов обязательно ли придется перепрошивать блок ВВБ при этой ошибке?
Где можно это сделать?
Где приобрести информацию по кодам 10-ки, типа С2678 и т.п., да и вообще руководство по ремонту 10-ки?

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Зарядку пробовали через внешнее зарядное , индикатор 288 на дисплеи гас и показывал полный заряд, но примус упорно молчал (не пускался) . Через штатное зарядное , ВВБ для пускового режима заряжается, примерно минут 7-8. Напряжение на ВВБ около 297 (мультик может немного врать) , удалось один раз даже , чтоб сработали пускатели на ВВБ при этом напряжение после зарядки кондеров инвертора ( мерили на клеммах конд-в) было как раз пороговое , 287-289 в . Поэтому проверив целостность ЭБУ HV , приняли решение к демонтажу. Если вы владеете инфой , то какое мин. напряжение для блокирования системы пуска ? Будет ли пускаться Приус на электромоторе с неисправным датчиком педали газа?

1. Минимальное напряжение при пуске — 288 вольт
2. Будет. Но через некоторое время ДВС будет глушиться и загорится «чек».

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Если висит ошибка С2678, то это элементы ВВБ менять?
У меня сканер ВВБ 10-го Приуса не берет. Поэтому проверку элементов придется проводить вручную, с разборкой. Лишний раз лезть не хочется.
После замены элементов обязательно ли придется перепрошивать блок ВВБ при этой ошибке?
Где можно это сделать?
Где приобрести информацию по кодам 10-ки, типа С2678 и т.п., да и вообще руководство по ремонту 10-ки?

Время выполнения скрипта: 0.1803. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1370

Читайте также:

      

  • Схема системы охлаждения 123 мерседес
  •   

  • Ошибка ecm 0420 volvo s40
  •   

  • Схема предохранителей ниссан примера р11
  •   

  • Редуктор заднего моста газель схема
  •   

  • Краз 250 схема электропроводки

Опубликовано: 27.06.2023

Решил прочитать ошибки:
— выбрал «TOYOTA ABS-VSC-TRC». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка правого переднего датчика ABS. Сбросил ошибку, немного проехал. Ошибка появилась вновь. Снял переднее правое колесо. Обнаружил, датчик ABS просто лежащий на поворотном рычаге. Поставить датчик на место пока не представляется возможным, из-за обломанного под корень болта. Буду высверливать как потеплеет.
— выбрал «TOYOTA HV Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— выбрал «TOYOTA HVBAT Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— при запуске Приуса ошибки C2579 и C2679 появляются вновь.

Нужно лезть в батарею.
Но перед этим, захожу в TECU3, вхожу «TOYOTA HVBAT Вариант 2» и нажимаю кнопку с изображением одного листа бумаги «Таблица параметров реального времени».

Не заводя Приус, просматриваю напряжения по парам и нахожу пару с пониженным на 1,5 вольта напряжением, по сравнению с остальными парами.

Разбираю батарею, нахожу нужную мне пару, замеряю напряжение на бамбуках в паре и нахожу бамбук с пониженным напряжением.

Извлек бамбук, промерил напряжения на отдельных элементах и нашел элемент с нулевым напряжением.

Заменил бамбук на новый (заранее были куплены в Новосибирске два рециклинговых бамбука), собрал, сбросил ошибки, сделал инициализацию батареи.

Запустил Приус, треугольник и машинка с восклицательным знаком не загораются

Итак, мотор поработал, подзарядил батарею и выключился. Пробный заезд выявил загорание черепашки и резкое падение заряда батареи в желтый сектор на экране монитора.

Подключаю ноут, в таблице параметров реального времени включаю запись.

Еще раз пробный заезд. Останавливаю запись.

На ноуте заходим в папку C:Tecu3Log и находим файл с записью параметров с расширением «.scv», который открываем с помощью Excel.

Строим график и смотрим — какая из пар проседает по напряжению больше других под нагрузкой и быстрее всех восстанавливает
напряжение при зарядке.

У меня это оказалась 15 пара. Достаем эту пару бамбуков и идем с ними домой, для дальнейших тестов.

Ситуация такая, являемся счастливыми обладателями Пруса 10го поколения, на днях загорелась ошибка на дисплее бортового компьютера (восклицательный знак). Машина на ходу, но эта ошибка постоянно мозолит глаза в углу экрана, решили проверить ее. В общем, диагностика на сканере показала, что вышли из строя несколько элементов ВВБ (высоковольтной батареи), так называемый «бамбук», и их нужно заменить. При этом, мастер сказал, что нет нужды менять всю батарею полностью, а только те несколько элементов, из за которых вылезает ошибка. Я обращаюсь к владельцам Приуса, у кого есть аналогичные проблемы. Предлагаю купить на пару (или в складчину) одну ВВБ, для того что бы заменить элементы. Есть у кого похожая ошибка? Код ошибки с2579

все-таки поиск удобная вещь

несколько менять бесполезно имхо, коль начела сыпаться срок пришел . Проехал по гарантие на аккумах, выкинул купил новые. Цена вопроса большая, из-за этого как всегда начинаються народные умельцы. Которые пытаються продлить срок службы.
Напоминает как банка на акуме дохнет, ее пытаються оживить свинец новый, элетролит все вроде работает тут бах , оживили одну, тут другая банка дохнет и т.д

Прочитайте там именно про эту ошибку написанно showtopic=2963

monada
так же посмотрите,в ветке куплю продам.продаються приусы,и как раз продавцы говорили что они и сервисное обслуживание производят.
о результатах сообщите,думаю всем будет интересно.

coolio
да, мы с ними связывались, они обслуживают только 20ки. Десятки они не обслуживают Кто ни будь может подсказать, через кого лучше заказать батарейку?

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

monada
заказать не проблема,хоть в акш хоть в японии.могу помочь.стучитесь

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

Доброе время суток.
Купили жене приус в 10 кузове, как учебную машину 3 недели назад.
После покупки я поменял свечи(были в ужасном состоянии), промыл Дросельную заслонку(грязи было просто ужас), ДМРВ, заменил воздушный фильтр, наконечники на катушки поменял.
Вот до форсунок не добрался еще и до топливного фильтра.
ТАк вот, приус ожил прямо. и расход по компьютеру показывал средний 20км/литр и тянуть стал хорошо. и на одной батарее могла проехать больше 5 км не включая двигатель при температуре -5 градусов на улице.
до вчерашнего дня.
вчера утром я его завел. прогрелл пару минут и поехал. поехал недалеко..всего 4 км.
заглушил ..и через 1,5 часа завел вновь. проехав около 1 км. он вдруг выдал мне треугольник, машинку и черепаху..
я прижался к обочине. остановился. двигатель как то колбасить начало. при попытке тронутся на экране все пути шли на калеса, а машина не ехала..
я подождал и заглушил..
подождал немного потом завел. все вроде нормально.. треугольник горит. попробывал тротся..машина непоехала..
думаю.. может стоит подождать.
через минуту снова затроило. и она заглохла выдав ошибку 288V. я попробовал скинуть клемму..подождал.. ошибки ушли. но при заведении ВВБ была в желтой зоне. простояв так минут 10.. дождался пока ВВБ станет зеленой, заглушил, выкрутив свечи-они были очень черными, почистил их, посмотрев фильтр. катушки и т.д. и я поехал. В течении поездки в 20 км..батарея была и полная раза 2.. и половина. ниже половины не опускалась. но машина все равно как бы на повышеных оборотах работает. примерно 1700-2000 оборотов.. и то больше обороты, то меньше, например когда я стою на светофоре на D
сегодня утром у нас похолодало и помотавшись по городу км так 30. при спуске с горы. двигатель зашатался и снова вылез треугольник. приехав на сканер с горящем треугольником они не нашли не одну ошибку, т.к у них не Карман сканер.. а Бошевский. карман сканера пока я не нашел.. говорят какой то лантис есть. попытаюсь поехать на него. Еще есть Дилерский сканер, но они говорят, что он может праворукую не прочитать. бензин лейте хороший и ничего дергаться не будет.
Что я еще делал. когда я промывал ДМРВ я заметил что уплатнительное кольцо дубовое.
может воздух подсасывает? где тоя тут читал о похожих симптомах и замене кольца. сейчас купил и заменил, старое было почти порваное.
Заменил и поехал на диагностику. при попытке ускорится вылазила черепаха и машина не ехала. проехав с километр, машина снова загудела я к обочине, она гудит.. заряжает батарею. ошибок не вкидывает. подождав пока все нормализуется. она вдруг затяслась и выкинула одну ошибку 288V без треугольника. завел-батарея на желтом уровне. подождал. пока станет зеленой и поехал ставить на стоянку, т.к. не успел на диагностику..сейчас пришел за ней и поеду.
как что то скажется там-напишу.
Может у кого то есть какие то мысли по этому поводу?
Буду рад любому предположению.

P.S. прошлый хозяин в прошлом году меня в сборе батарейку на контрактную. отдал в сборе старую.
может что с компом? хотя до этого 2 недели все было отлично.

Приехал со сканера.
ничего не нашли..
СО в норме.. смесь не богатая..
Сканер гибридную установку не прочел. по двигателю ошибок нет. может быть потому что я вчера скинул клемму.
доехал туда вроде нормально..
только когда он сканировал при незаведенном моторе. почему то выскачила ошибка маленького аккамулятора.
он посмотрел-сказал надо зарядить..
Хотя этот аккамулятор я снял со своей тойоты. он 60А.. может нельзя с тами на приусе ездить. но почему то он разрядился.. зарядка при включенном двигателе 13,98В.
Я просто не знаю что делать.
Сказали есть карман сканер в одном месте.
Если выскочит ошибка-поеду туда.

Машина простояла ночь в -25 на улице, утром отказалась заводиться.
Точнее пыталась, но не смогла, крутит, моргает READY, но после секунд 7 попыток стартануть, глохнет и вываливается треугольник и черепаха. Скидывал клемму, по колесу стучал, не помогло.
Сканер показал ошибки 2600 и 2579. После многочисленных попыток завести, вылезли еще 2540 и 2678. сок 36% Если просто включить зажигание, то из ввб раздаются какие то звуки, типа работающего вентилятора. Сама ВВБ уже желтой зоне, боюсь, что можно разрядить в 0.
Ошибки вроде как говорят о том, что не может стартануть движок, но конкретно в чем проблема не ясно.
На улице дубак, встали на прикол.
______________________________________________________________________
UPD 03.03
Собрались мы c MengeR и pashagapgap , за что им огромное спасибо!
Меняли насосы, свечи, катушки, дмрв. Отключали сигнализацию, перепроверили предохранители.Картина та же самая, крутит но не заводится. Топливо есть, искра есть. Ошибок по бензинке нет
ВВБ высадили до 255в, ошибка 288 не загорелась, штатный чарджер не работает.точнее сразу выпадает в фолт. Интернета говорят, что если не горит 288, то и ввб ещё не совсем разряжена, но как при 255 и паре элементов высадившихся почти до 10в, ввб всё-таки не разряжена.

Купили быстрый старт, очиститель карба и понеслась. Прикурили малый АКБ, набрызгали во впускной сначала очистителя карбюратора, пару попыток увенчались провалом, далее вылезла ошибка 288, это при 240в на ввб по tecu3. Включил чарджер штатный, зарядка пошла. Минут 10 и он уже запищал и заморгал, хм странно конечно, но да ладно. Повторная попытка старта, предварительно эфиром во впускной, провал, в итоге заряжали ввб 4 раза и на 5ый, каким то образом тачка еле схватила, но схватила. Обороты 2000 и при этом ввб не заряжала, подождал, пока прогреется мотор, потом перезапустил примуса и зарядка пошла. Откопался, погонял его пару часов по району. Но какие то вибрации от мотора идут. Склоняюсь к варианту с водой в бензине, залил Лавра

Посмотрим что будет. Но стала определенно дольше схватываться после простоя, даже в минут 10. Моргает ready секунд 5-7 и только после этого загорается и мотор запущен.
Так же наблюдение, заводить примус без корпуса воздушного фильтра, это полный провал. В момент, когда машина запустилась, у меня был скинут один патрубок воздушный на ДЗ, я полез его одевать обратно, сдернул корпус и машина мгновенно начала глохнуть.
———————————
UPD 05.03

После ночного простоя, завелась без проблем. Вывод: даже на проверенных заправках, могут поднасрать.

Техническое описание и расшифровка ошибки P261B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.

Читайте также:

      

  • Ошибка vgrs лексус 570
  •   

  • P0325 ошибка рено логан
  •   

  • Гольф 4 ошибка педали газа
  •   

  • Ошибка p1607 dodge caliber
  •   

  • Тускло горят поворотники газель бизнес

  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Всем спасибо за участие! Сегодня ездил к мастеру, возился он с машиной 8 часов! В итоге сделал, но конкретно причину не нашел, батареи все ровные, единственное что поменял все же 5 бамбуков с верху и снизу показывал слабый заряд, в общем больше ничего не рассказал, сказал еще что конвертер выдает больше тока чем положено на батареи!

    Украина, Toyota Prius

  • С1а13 ошибка подвески дискавери 3
  • С2100 ошибка митсубиси лансер 10
  • С2558 konica minolta ошибка
  • С1а13 64 рендж ровер ошибка пневмы
  • С2000м ошибка передачи данных