Самодиагностика исузу nqr75 4hk1 сброс ошибок

В данной статье мы дадим представление о диагностике, расшифровке и обработке кодов ошибок системы электронного управления двигателем. Если у вас завалялся диагностический сканер, то можете сразу пробежаться по тексту «по диагонали» или вовсе пройти мимо, он и так вам все расскажет. Если же из систем диагностики у вас только номер телефона «Николаича», который когда-то работал электриком в автоколонне, то наливайте чай и садитесь за чтиво. Поехали!

Все материалы взяты из свободных источников, а так же основаны на руководствах по ремонту данных автомобилей, но собраны нашими заботливыми руками в одном месте) Поехали!

На данных моделях установлена система самодиагностики, которая поможет в случае возникновения неисправности. Система распознает и информирует водителя сигналом «Check Engine» на приборной панели.

Считывание кодов ошибок без помощи сканера

1. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON не запуская ДВС.
2. Сигнал «Check Engine» на приборной панели должен гореть (проходит проверка).

ВАЖНО:

  — если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели погаснет в течение 3 секунд (модели без ограничителя скорости а/м);
  — если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели будет гореть в течение 15 секунд, затем три раза моргнуть и погаснуть (модели с ограничителем скорости а/м);
Screenshot_18.jpg
Screenshot_19.jpg

3. Выключаем зажигание;
4. Перемыкаем выводы 1 и 4  16-контактного диагностического разъема, расположенного справа под приборной панелью;
Screenshot_20.jpg

5. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON, ДВС не запускаем;
6. Выполняем считывание кодов ошибок по количеству вспышек сигнала «Check Engine»;

Определение кода ошибки

1. Сигнал «Check Engine» моргает — неисправность есть;
2. Коды ошибки выводятся с интервалов 2,4 секунды;
3. Пример идентификации на иллюстрации ниже:
 Screenshot_21.jpg

ВАЖНО: 
— индикация каждого кода ошибки происходит 3 раза;
— индикация нескольких кодов ошибок начинается с меньшего и продолжается по возрастанию тройным повтором;

4. Устраняем неисправность.

Сброс кодов ошибок без использования сканера

1. Зажигание на ON, ДВС не запускаем;
2. Перемычка в контактах 1 и 4 — чек;
3. Жмем на «газ» в течение 1 — 3 секунд;
4. Отпускаем ПОЛНОСТЬЮ педаль газа на 1 — 3 секунды;
5. Повторяем действия 3 и 4 еще дважды;

ВАЖНО:

— не касаемся педали газа в отпущенном положении от слова СОВСЕМ!

Таблица кодов ошибок системы управления


DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р0087
      227 Аккумулятор топлива — слишком низкое давление в системе Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р0088
      118 Аккумулятор топлива — слишком высокое давление в системе Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р0089
      151 Электромагнитный клапан регулирования давления топлива -неисправность Цепь, разъемы и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р0090
      247 Неисправность в управляющей цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Электронный блок управления двигателем.

Р0102
      91 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем.

Р0103
      91 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем.

Р0107
      71 Низкий уровень сигнала датчика атмосферного давления Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем.

Р0108
      71 Высокий уровень сигнала датчика атмосферного давления Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем.

Р0112
      22 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р0113
      22 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем.

Р0117
      23 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем.

Р0118
      23 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем.

Р0182
      221 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива. Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем.

Р0183
      211 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива, Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем.

Р0192
      245 Низкий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем.

Р0193
      245 Высокий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем.

Р0201
      271 Управляющая цепь форсунки №1 Цепь и выводы форсунки №1, Неисправность форсунки №1, Электронный блок управления двигателем.

Р0202
      272 Управляющая цепь форсунки №2 Цепь и выводы форсунки №2, Неисправность форсунки №2, Электронный блок управления двигателем.

Р0203
      273 Управляющая цепь форсунки №3 Цепь и выводы форсунки №3, Неисправность форсунки №3, Электронный блок управления двигателем.
Р0204       274 Управляющая цепь форсунки №4 Цепь и выводы форсунки №4, Неисправность форсунки №4, Электронный блок управления двигателем.

Р0219
      543 Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала Износ двигателя, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

Р0234
      42 Турбокомпрессор — превышение предела давления наддува Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления.

Р0236
      65 Турбокомпрессор — давления наддува ниже ожидаемого Утечки в системе впуска воздуха, Отсоединен воздуховод, Засорение системы впуска воздуха, Дроссельная заслонка заклинена в закрытом положении. Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления, Неисправность в топливной системе (низкое давление).
Р0237       32 Низкий уровень сигнала датчика давления наддува Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува. Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем.

Р0238
      32 Высокий уровень сигнала датчика давления наддува Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем.

Р0335
      15 Цепь датчика положения коленчатого вала Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р0336
      15 Неисправность датчика положения коленчатого вала Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электромагнитные помехи.

Р0340
      14 Цепь датчика положения распределительного вала Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

Р0341
      14 Неисправность датчика положения распределительного вала Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электромагнитные помехи.

Р0380
      66 Неисправность в управляющей цепи реле свечей накаливания Цепь, разъем и выводы реле свечей накаливания, Неисправность реле свечей накаливания, Электронный блок управления двигателем.

Р0381
      67 Неисправность в управляющей цепи индикатора свечей накаливания Цепь, разъем и выводы индикатора свечей накаливания, Неисправность индикатора свечей накаливания, Индикатор «Glow», Электронный блок управления двигателем.

Р0470
      47 Низкий уровень сигнала датчика дифференциального давления Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем.
Р0471       47 Высокий уровень сигнала датчика дифференциального давления Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем.

Р0472
      47 Датчик дифференциального давления — неверное номинальное значение Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем.

Р0485
      44 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем.

Р0486
      44 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем.
Р0488       45 Неисправность клапана системы рециркуляции ОГ Клапан заклинен или засорен, Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана, электромотор), Электронный блок управления двигателем.
Р0500       25 Цепь датчика скорости автомобиля Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

Р0501
      25 Неисправность датчика скорости автомобиля Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электромагнитные помехи.

Р0543
      48 Низкий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем.

Р0544
      48 Высокий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем.

Р0546
      49 Низкий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р0547
      49 Высокий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра). Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем.

Р0601
      53 Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти Электронный блок управления двигателем.

Р0603
      54 Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ Электронный блок управления двигателем.

Р0606
      51/52 Непредвиденный сбой электронного блока управления двигателем Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем.

Р0611
      34 Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №1 и №4 Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем.

Р0612
      34 Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №2 и №3 Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем.

Р0614
      19 Неисправность стартера Стартер, Неисправность в цепи между стартером и электронным блоком управления двигателем.

Р0615
      19 Неисправность в управляющей цепи реле стартера Цепь, разъем и выводы реле стартера, Неисправность реле стартера, Электронный блок управления двигателем.

Р0650
      77 Неисправность в управляющей цепи индикатора «Check Engine» Неисправность цепи индикатора «Check Engine», Неисправность комбинации приборов, Неисправность лампочки индикатора, Электронный блок управления двигателем.

Р0652
      75 Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра) Индикатор «DPD» (сажевого фильтра), Комбинация приборов, Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем.

Р1093
      227 Слишком низкое давление в аккумуляторе топлива Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р1094
      226 Слишком высокое давление в аккумуляторе топлива 4 Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р1095
      225 Функционирование редукционного клапана на аккумуляторе топлива Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р1173
      542 Перегрев двигателя Перегрев двигателя, Неисправность в системе охлаждения, Неисправность датчика температуры ОЖ.

Р1220
      28 Низкий уровень сигнала датчика частоты вращения РТО Цепь, разъем и выводы датчика частоты вращения РТО, Неисправность датчика частоты вращения РТО, Электронный блок управления двигателем.

Р1225
      31 Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода Цепь, разъем и выводы датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Электронный блок управления двигателем.

Р1261
      158 Цепь питания форсунок №1 и №4 Цепь и выводы форсунок №1 и №4, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем.

Р1262
      159 Цепь питания форсунок №2 и №3 Цепь и выводы форсунок №2 и №3, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем.

Р1271
      24 Датчик №1 и №2 положения педали акселератора — рассогласование Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

Р1277
      24 Низкий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем.

Р1278
      24 Высокий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем.

Р1282
      24 Низкий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем.

Р1283
      24 Высокий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем.

Р1345
      16 Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала -рассогл а сова ние Неправильная установка фаз газораспределения, Неправильная установка шестерен привода газораспределительного механизма.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р1446
      143 Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) -перегрев Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Неисправность датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем.

Р1449
      145 Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) -перегрев Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Неисправность датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем.

Р1453
      139 Ухудшение эффективности сажевого фильтра Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр.

Р1454
      131 Ошибка программы управления сажевым фильтром Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр.

Р1471
      149 Ошибка программы очистки сажевого фильтра Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр.

Р1472
      142 Слишком низкое дифференциальное давление (сажевый фильтр) Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр.

Р1473
      141 Слишком высокое дифференциальное давление (сажевый фильтр) Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр.

Р1484
      43 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем.

Р1485
      43 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем.

Р1487
      61 Неисправность дроссельной заслонки Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Дроссельная заслонка, Электронный блок управления двигателем.

Р1625
      416 Неисправность главного реле Цепь, разъем и выводы главного реле, Неисправность главного реле, Электронный блок управления двигателем.

Р1630
      36 Неисправность аналого-цифрового преобразователя (в электронном блоке управления двигателем) Электронный блок управления двигателем.

Р1631
      55 Неисправность цепи №1 опорного напряжения «5 В» Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения РТО, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика положения РТО, Электронный блок управления двигателем.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р1632
      55 Неисправность цепи №2 опорного напряжения «5 В» Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика атмосферного давления, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции О Г, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем.
Р1633       55 Неисправность цепи №3 опорного напряжения «5 В» См. диагностический код неисправности 1634

Р1634
      55 Неисправность цепи №4 опорного напряжения «5 В» Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем.

Р1635
      55 Неисправность цепи №5 опорного напряжения «5 В» См. диагностический код неисправности 1632

Р1636
      55 Неисправность в цепи 12 В Неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем.

Р1671
      418 Неисправность в цепи ON реле Неисправность в цепи ON реле, Неисправность ON реле, Электронный блок управления двигателем.

Р1681
      46 Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом, Электронный блок управления двигателем.

Р1682
      46 Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом. Электронный блок управления двигателем.

Р1683
      38 Высокий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем.

Р1684
      38 Низкий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем.

U2104
      84 Шина данных CAN Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Модулятор давления электронного блока управления ABS, Блок управления «DRM», Электромагнитные помехи.

U2106
      85 Потеряна связь с блоком управления АКПП Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Электромагнитные помехи.

Много вопросов по проведению самодиагностики AБС автомобилей ISUZU NQR 71/75. Итак, для проведения самодиагностики, нужно поставить перемычку между 12 контактом диагностического разъёма и массой (см.рисунок)

При повороте ключа в положение зажигание включено (двигатель не запускаем), начинает моргать лампочка АБС

Первая вспышка или серия вспышек — первая цифра, вторая серия вспышек — вторая цифра. Код состоит из 2 цифр.

Ниже приводится список ошибок и перевод:
12 — Normal — —Всё нормально — ошибок нет
13 C0213 Vehicle Type Error EHCU 1 ошибка коммутации, проверяются разъёмы на блоке АБС
14 C0214 EHCU Abnormality EHCU 2 ненормальный гидроблок, проверяются разъём на блоке АБС
15 C0215 Low Power Voltage EHCU 3 низкое напряжение питания, проверяется проводка и разъёмы блока
25 C0225 Exhaust Brake Cut Circuit Abnormality Relay or EHCU 4 ошибка по горному тормозу или его реле
33 C0233 Motor Drive Circuit Abnormality EHCU 5 Цепь электродвигателя гидроблока неисправна
34 C0234 Abnormal Motor Rotation EHCU 6 Ненормальное положение двигателя гидроблока
41 C0241 Solenoid Valve Power Supply Abnormality EHCU 7 ненормальное питание клапана гидроблока
43 C0243 Solenoid Valve Circuit Abnormality неисправность цепи клапана гидроблока
EHCU 8
45 C0245 Solenoid Valve Circuit Abnormality — неисправность цепи соленоида
51 C0251 FL Speed Sensor Circuit Abnormality — Цепь датчика переднего левого колеса неисправна
Sensor, EHCU
9
52 C0252 FR Speed Sensor Circuit Abnormality 10 — Цепь датчика переднего правого колеса неисправна
53 C0253 RL Speed Sensor Circuit Abnormality 11 — Цепь датчика заднего левого колеса неисправна
54 C0254 RR Speed Sensor Circuit Abnormality 12 -Цепь датчика заднего правого колеса неисправна
61 C0261 Abnormal FL Speed Sensor Signal 13 — Ненормальный сигнал датчика переднего левого колеса
62 C0262 Abnormal FR Speed Sensor Signal 14 — Ненормальный сигнал датчика переднего правого колеса
63 C0263 Abnormal RL Speed Sensor Signal 15 — Ненормальный сигнал датчика заднего левого колеса
64 C0264 Abnormal RR Speed Sensor Signal 16 — Ненормальный сигнал датчика заднего правого колеса

В основном все неисправности АБС в этих автомобилях связаны с нарушением проводки датчиков АБС, и окисления разъёмов проводки. По каждой ошибке есть полное описание порядка действий, измерений и прочего. Всего в коротенькой статье не опишешь, поэтому все инструкции после запроса консультации на нашем сайте с указанием выполненной диагностики.

После проведения ремонта и исправления неисправности, нужно стереть ошибки из памяти блока управления АБС, делается это в режиме диагностики АБС (перемычка вставлена) после включения зажигания, нажимаете и отпускаете педаль тормоза 6 раз.

Ну всё. Буду рад если кому то поможет эта статья. Все комментарии пишите в комментариях под этой страницей.

И как обычно, всем кому помог, рекомендую поддержать наш проект и стать VIP участником и всю нужную документацию можно запросто скачать с нашего файлообменника.

http://www.donationalerts.ru/r/dmitrij_krasnoperov  — Помощь Проекту REMZONA-EKB

Новая статья на Boosty.to

Удачи! 

Самодиагностика NPR75.2013. ⇐ N-Series

Модератор: RANGER

Автор темы

Товарищ

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.10.2022
Авто: NPR75. 2014
Откуда: Perm

 

Самодиагностика NPR75.2013.

Всем доброго здравия, товарищи. :)
Приобрёл коняшку NPR75 4hk1 2013 года рождения, сильно заезженный, и вот пытаюсь привести его в надлежащий порядок. много чего поменял, отремонтировал. В инете вычитал, что можно самому и без участия OBD, считать и произвести сброс ошибок.Если у кого есть такая инфа, подскажите, или сбросте в личку. ПЛИЗ…. :oops:

.

Автор темы

Товарищ

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.10.2022
Авто: NPR75. 2014
Откуда: Perm

 

Re: Самодиагностика NPR75.2013.

Сообщение

Товарищ » 13 окт 2022, 06:27

Нашёл как сбросить ABS и ASR :) , без участия OBD, а вот как скинуть Р0045 не смог найти :( . Может кто знает…… подскажите. ПЛЗ… :oops:
С ошибкой Р0045 даже официалы не смогли справиться. До официалов был ещё в двух сервисах, EGR промыли, в турбе поменяли, методом тыка за мой счёт, всё кроме корпуса, и все разводят руками :unknown: . Р0045 не уходит по причине, не позиционируется Актуатор (ёрзает туда сюда, потом с полминуты счёлкает и выкидывает ошибку).
Ни к кому не хочу более обращаться, все относятся с пофигизмом, на отвали 8-), и ни какой фантазии в своей работе, а денежку отсчитай, даже если они не справились и не нашли проблему.

Автор темы

Товарищ

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.10.2022
Авто: NPR75. 2014
Откуда: Perm

 

Re: Самодиагностика NPR75.2013.

Сообщение

Товарищ » 14 окт 2022, 20:48

Ну что братцы, всем доброго времени суток. :)
Подписался здесь на форуме в надежде, что кто нибудь подскажет или поделится, но увы :( , — спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
Я не был водителем грузовых и не механиком, я работал профессиональным сварщиком 42 года с 6 разрядом :good: , и причину, которую не смогли найти в трёх «»профессиональных» мастерских, нашёл сам :Yahoo!: . Хотел поделится с вами, что и как, но…… :unknown: не нашёл здесь единомышленников и Товарищей. :unknown:
Всем пока и конечно Ни гвоздя ни жезла на дорогах. :drinks:

TurboDrive

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Возраст: 58

 

Re: Самодиагностика NPR75.2013.

Сообщение

TurboDrive » 14 окт 2022, 23:23

Товарищ: ↑13 окт 2022, 06:27
а денежку отсчитай, даже если они не справились и не нашли проблему.

Ну верно всё, в сервисы (как в гаевню) люди идут работать не за умом, а за рублём длинным. :x

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Самодиагностика NPR75.2013.

Сообщение

sereschka » 15 окт 2022, 15:55

не видел, или упустил твой пост .. если что пиши в личку , увижу быстрее, помогу чем могу..

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    7090 Просмотры
    Последнее сообщение DIESEL

    24 янв 2012, 20:38

  • 4 Ответы
    21638 Просмотры
    Последнее сообщение aivas

    16 фев 2021, 03:17

  • 0 Ответы
    500 Просмотры
    Последнее сообщение Данила111

    13 фев 2022, 10:56

  • 9 Ответы
    4636 Просмотры
    Последнее сообщение Aleks321

    17 мар 2023, 03:42

  • 0 Ответы
    996 Просмотры
    Последнее сообщение vasiliy.voljin

    02 май 2017, 11:31

Описание системы диагностики

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.

Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)

Схема системы АБС Исузу NQR75/NPR75

1 — клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 — датчик частоты вращения заднего колеса, 3 — электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 — аккумуляторная батарея, 5 — датчик частоты вращения переднего колеса, 6 — выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — индикатор «ASR», 9 — индикатор «ABS», 10 — диагностический разъем, 11 — выключатель стоп-сигналов.

Проверка системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

2. Проверьте индикатор ABS.

  • Включите зажигание.
  • Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.

Примечание:

Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.

Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.

3. Считайте код неисправности.

Примечание:

Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

  • Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
  • При выключенном зажигании подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.

  • Включите зажигание.
  • Индикатор ABS начнет мигать и выведет код «12» 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
  • После кода «12» начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице «Коды неисправностей системы ABS» определите неисправность.

Примечание:

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.

4. Сброс кодов неисправностей.

Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.

Примечание:

Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:

  • если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
  • выключатель стоп-сигналов неисправен.

Как определить модель автомобиля

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.

3. Слегка нажмите на педаль тормоза.

4. Включите зажигание.

5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.

Количество вспышек:

Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):

  • Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом)……………… 1 раз
  • Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом)………………… 2 раза
  • Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом)…………….3 раза
  • NQR (модели для Европы)….. 7 раз
  • NQR (модели для Австралии).. 8 раз

Модели с системой ABS:

  • Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами………. 1 раз
  • Модели NQR………………………..8 раз
  • Модели NPR с передними барабанными тормозами…. 5 раз

Проверка цепи ABS

1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.

2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления«.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).

Примечание:
* — модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** — модели с напряжением бортовой сети 24 В.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).

Содержание

  1. Начало диагностики — система управления двигателем 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.
  2. Диагностика двигателя исузу 75
  3. DTC P256A (Мигающий код 31): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.
  4. Антиблокировочная система тормозов (ABS) Isuzu NQR75/NPR75: Диагностика, описание
  5. Описание системы диагностики
  6. Проверка системы ABS
  7. Как определить модель автомобиля
  8. Количество вспышек:
  9. Проверка цепи ABS

Начало диагностики — система управления двигателем 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

Начало диагностики — Система управ­ления двигателем

Диагностику системы следует начинать с проце­дуры «Диагностика системы — Система управления двигателем». Процедура «Диагностика системы — Система управления двигателем» позволяет:

  • определить блоки управления системой;
  • определить наличие соединения с блоками управления через шину последовательной передачи данных;
  • выявить зарегистрированные коды неисправ­ностей (DTC) и их статус.

Кроме того, данная операция позволяет определить соответствующую неисправности диагностическую операцию с указанием соответствующей страницы. Важно: Лист проверки системы управления двига­телем используется для подтверждения жалобы клиента на неправильную работу узла. Механик должен знать принципы функционирования сис­темы, чтобы выяснить, действительно ли неисправ­ность имеет место.

Считывание мигающих записей кодов неисправ­ностей (DTC)

Соединение с ECM осуществляется через диагнос­тический разъем (DLC). Сохраненные в памяти блока управления коды DTC можно считать при помощи портативного скан-тестера (например, ‘Tech 2″), подключаемого к диагностическому разъ­ему, или по миганию контрольной лампы М!Ь или индикатора сервисного обслуживания после замы­кания диагностического разъема на массу. Кон­такты «12» (запрос диагностики) и «4» (провод соединения с «массой») замыкаются. После этого следует включить зажигание, не производя запуск двигателя. DTC и их история считываются по мига­нию контрольной лампы «Проверь двигатель» (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4») или индикатора сервисного обслуживания. Если в памяти ECM зарегистрировано несколько DTC, они выводятся по порядку, причем каждый код отображается трижды. Мигание контрольной лампы «Проверь двигатель» продолжается, пока замкнуты контакты диагностического разъема.

Способ удаления записей кодов неисправнос­тей (DTC) при помощи педали акселератора (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4”)

Если скан-тестера нет в наличии, коды устраненных неисправностей можно удалить при помощи педали акселератора.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  2. При помощи перемычки замкнуть контакты «12» (запрос диагностики) и «4» (провод соединения с массой).
  3. Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
  4. Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
  5. Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
  6. Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
  7. Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
  8. Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.

Примечание: НЕ СЛЕДУЕТ касаться педали аксе­лератора после ее отпускания. В противном случае процедура удаления DTC будет прервана.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Диагностика двигателя исузу 75

Много вопросов по проведению самодиагностики AБС автомобилей ISUZU NQR 71/75. Итак, для проведения самодиагностики, нужно поставить перемычку между 12 контактом диагностического разъёма и массой (см.рисунок)

При повороте ключа в положение зажигание включено (двигатель не запускаем), начинает моргать лампочка АБС

Первая вспышка или серия вспышек — первая цифра, вторая серия вспышек — вторая цифра. Код состоит из 2 цифр.

Ниже приводится список ошибок и перевод:
12 — Normal — —Всё нормально — ошибок нет
13 C0213 Vehicle Type Error EHCU 1 ошибка коммутации, проверяются разъёмы на блоке АБС
14 C0214 EHCU Abnormality EHCU 2 ненормальный гидроблок, проверяются разъём на блоке АБС
15 C0215 Low Power Voltage EHCU 3 низкое напряжение питания, проверяется проводка и разъёмы блока
25 C0225 Exhaust Brake Cut Circuit Abnormality Relay or EHCU 4 ошибка по горному тормозу или его реле
33 C0233 Motor Drive Circuit Abnormality EHCU 5 Цепь электродвигателя гидроблока неисправна
34 C0234 Abnormal Motor Rotation EHCU 6 Ненормальное положение двигателя гидроблока
41 C0241 Solenoid Valve Power Supply Abnormality EHCU 7 ненормальное питание клапана гидроблока
43 C0243 Solenoid Valve Circuit Abnormality неисправность цепи клапана гидроблока
EHCU 8
45 C0245 Solenoid Valve Circuit Abnormality — неисправность цепи соленоида
51 C0251 FL Speed Sensor Circuit Abnormality — Цепь датчика переднего левого колеса неисправна
Sensor, EHCU
9
52 C0252 FR Speed Sensor Circuit Abnormality 10 — Цепь датчика переднего правого колеса неисправна
53 C0253 RL Speed Sensor Circuit Abnormality 11 — Цепь датчика заднего левого колеса неисправна
54 C0254 RR Speed Sensor Circuit Abnormality 12 -Цепь датчика заднего правого колеса неисправна
61 C0261 Abnormal FL Speed Sensor Signal 13 — Ненормальный сигнал датчика переднего левого колеса
62 C0262 Abnormal FR Speed Sensor Signal 14 — Ненормальный сигнал датчика переднего правого колеса
63 C0263 Abnormal RL Speed Sensor Signal 15 — Ненормальный сигнал датчика заднего левого колеса
64 C0264 Abnormal RR Speed Sensor Signal 16 — Ненормальный сигнал датчика заднего правого колеса

В основном все неисправности АБС в этих автомобилях связаны с нарушением проводки датчиков АБС, и окисления разъёмов проводки. По каждой ошибке есть полное описание порядка действий, измерений и прочего. Всего в коротенькой статье не опишешь, поэтому все инструкции после запроса консультации на нашем сайте с указанием выполненной диагностики.

После проведения ремонта и исправления неисправности, нужно стереть ошибки из памяти блока управления АБС, делается это в режиме диагностики АБС (перемычка вставлена) после включения зажигания, нажимаете и отпускаете педаль тормоза 6 раз.

Ну всё. Буду рад если кому то поможет эта статья. Все комментарии пишите в комментариях под этой страницей.

И как обычно, всем кому помог, рекомендую поддержать наш проект и стать VIP участником и всю нужную документацию можно запросто скачать с нашего файлообменника.

DTC P256A (Мигающий код 31): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

DTC P256A (Мигающий код 31)

Общее описание

Регулятор оборотов холостого хода позволяет изме­нять частоту вращения коленчатого вала при про­греве двигателя. Регулятор расположен на панели приборов со стороны водителя. Регулировка час­тоты вращения коленчатого вала с помощью этого регулятора возможна только при включенной ней­тральной передаче в коробке передач. Если рычаг переключения передач находится в другом положе­нии, сигнал регулятора игнорируется. Блок управле­ния ЕСМ получает данные от регулятора оборотов холостого хода и на основании полученных данных рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. Регулятор оборотов холостого хода имеет следую­щие внутренние цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь

Уровень сигнала, передаваемого в ECM, изменя­ется при поворачивании его рукоятки. Если в ЕСМ поступает сигнал слишком высокого или низкого напряжения, генерируется DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0641 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ECM определяет, что напряжение сигнала регу­лятора оборотов холостого хода менее 0,1 В в течение более 3 с.
  • ECM определяет, что напряжение сигнала регу­лятора оборотов холостого хода более 4,9 В в течение более 3 с.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения индикатора сервисного обслуживания. Более подробная информация приведена в разделе «Определение типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A». (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)
  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — ^п А». (Кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4.)
  • Блок управления ЕСМ отключает управление регулятором холостого хода.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — ^п A». (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)
  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А» (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).

Дополнительные проверки

  • Если есть предположение о периодически про­являющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.
  • На каком-то участке рабочего диапазона регу­лятор оборотов холостого хода может выдавать неустойчивый сигнал.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P256A

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Isuzu NQR75/NPR75: Диагностика, описание

Описание системы диагностики

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.

Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)

1 — клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 — датчик частоты вращения заднего колеса, 3 — электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 — аккумуляторная батарея, 5 — датчик частоты вращения переднего колеса, 6 — выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — индикатор «ASR», 9 — индикатор «ABS», 10 — диагностический разъем, 11 — выключатель стоп-сигналов.

Проверка системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

2. Проверьте индикатор ABS.

  • Включите зажигание.
  • Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.

Примечание:

Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.

Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.

3. Считайте код неисправности.

Примечание:

Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

  • Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
  • При выключенном зажигании подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.

  • Включите зажигание.
  • Индикатор ABS начнет мигать и выведет код «12» 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
  • После кода «12» начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице «Коды неисправностей системы ABS» определите неисправность.

Примечание:

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.

4. Сброс кодов неисправностей.

Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.

Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:

  • если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
  • выключатель стоп-сигналов неисправен.

Как определить модель автомобиля

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.

3. Слегка нажмите на педаль тормоза.

4. Включите зажигание.

5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.

Количество вспышек:

Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):

  • Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом). 1 раз
  • Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом). 2 раза
  • Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом). 3 раза
  • NQR (модели для Европы). 7 раз
  • NQR (модели для Австралии).. 8 раз

Модели с системой ABS:

  • Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами. 1 раз
  • Модели NQR. 8 раз
  • Модели NPR с передними барабанными тормозами. 5 раз

Проверка цепи ABS

1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.

2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления«.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).

Примечание:
* — модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** — модели с напряжением бортовой сети 24 В.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).

  • Самодиагностика ваз 2109 ошибка 10
  • Самодиагностика дэу нексия коды ошибок
  • Самодиагностика ваз 2107 коды ошибок
  • Самодиагностика ваз 2131 коды ошибок
  • Самодиагностика toyota сброс ошибок