Самокат kugoo s3 ошибка ecu

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Вот несколько популярных видов ошибок:

У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

5 этапов ремонта

Цены на ремонт электросамокатов

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко
Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

2. Евгений Васильевич Бородин
Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин
Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Источник

Kugoo s3 – популярная модель электрического самоката, обладающая хорошими характеристиками и доступной стоимостью. Отличный вариант для поездок на работу, в магазин или по другим делам по городу. Самокат оборудован хорошим электромотором, мощностью 350 Вт, который способен развивать скорость до 35 км/ч, а также фирменной литий-ионной батареей LG напряжением 36 В, емкостью 6,6-8,8 Ач. Колеса 8 дюймов, амортизаторы, вес 11 кг. Надежный и удобный механизм складывания.

Еще и дисплей есть, на котором отображаются основные параметры поездки. Степень защиты от пыли и влаги IP54.

Что сказать, хороший, довольно надежный для своей стоимости электросамокат, но все же, со временем, даже надежная техника может поломаться. Настанет тот момент, когда Вам нужно будет ехать на самокате по делам, а он поломан. Аппарат может вообще не включиться, а может включиться, но двигатель не запустится, или колесо поломается, или… Какие причины поломок, можно ли отремонтировать своими руками, или лучше сдать в мастерскую, и как предотвратить поломки? На эти вопросы мы дадим ответы в данной статье.

Если самокат Kugoo s3 вообще не подает признаков жизни после включения питания, значит, причина в контроллере, аккумуляторной батарее или кнопке включения. Также возможной причиной может быть окисление контактов в местах подключения аккумулятора или контроллера, а также механическое повреждение проводов.

Если при включении питания, признаки жизни подаются, например, светится светодиод или дисплей, но двигатель не запускается, или запускается, но быстро выключается, то причиной может быть:

Среди поломок, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость замены колеса, ремонта амортизаторов, а также рулевой колонки или механизма складывания.

Аккумуляторную батарею можно попробовать зарядить, если она заряжается как обычно, в течение примерно того же времени, значит все нормально, можно продолжать эксплуатацию самоката. Если батарея не заряжается или заряжается очень быстро, значит она и разрядится быстро, ее нужно менять на новую.

В остальных случаях необходимо проводить диагностику электрооборудования, с целью выявления неисправности. Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, ну и конечно, иметь навык ремонта электрооборудования. Если у Вас такого навыка нет, то ремонт лучше доверить профессионалам, обратившись в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то рекомендуем обращаться в сервисный центр абсолютно всем, с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания. К тому же стоимость ремонта может вырасти после неудачной попытки самостоятельной починки.

Неисправности могут появиться в результате:

Естественный износ оборудования происходит в течение долгого времени (годы), в то время как несоблюдение правил эксплуатации, заряда и хранения, может быстро угробить комплектующие.

2. Ремонт электрооборудования. Самому ремонтировать, или нести в мастерскую?

Как мы уже говорили, для самостоятельного ремонта электрооборудования нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, паяльник, ну и конечно, иметь определенные знания в электрической области и навык ремонта электрооборудования. Но, не все поломки электрооборудования самоката можно устранить, даже имея все перечисленное выше.

В случае поломки контроллера, нужно покупать точно такой и менять его или обращаться с ремонтом в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете, у Вас же нет профессиональной паяльной станции и навыков паяния микроконтроллеров и СМД элементов. Если все это имеется – можете сами чинить, если закончился гарантийный срок, иначе лучше сдать по гарантии в ремонт.

Иногда с контроллера слетает прошивка, в этом случае требуется перепрошивка в сервисном центре. Иногда программа контроллера зависает, тогда можно попробовать выключить и включить питание, поможет – хорошо, не поможет – в сервисный центр.

Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, прийдется опять покупать новую батарею.

Окисление контактов обычно можно устранить собственными силами, при наличии навыков. В зависимости от степени окисления, разъем меняется на новый или зачищается от окислов и протирается спиртом.

Так же, самому можно заменить кнопку или поврежденные провода. При замене проводов обращайте внимание на материал провода и его сечение, оно должно быть не меньше штатного.

Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.

3. Как предотвратить поломки

Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.

Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.

Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.

Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с хорошим качеством дорожного покрытия и меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит срок эксплуатации колес и батареи.

4. Как разобрать переднюю подвеску и рулевую стойку Kugoo s3.

Чтобы добраться до переднего амортизатора нужно:

Чтобы добраться до втулки приходится разбирать рулевую стойку, для этого нужно:

Источник

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Коды ошибок электросамоката

Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

Цены на ремонт электросамокатов

Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:

Источник

Коды ошибок в электросамокате электросамокатов

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Причины неисправности «Коды ошибок в электросамокате»

Ошибки на электросамокате Kugoo

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3• Error 1 – Неполадки в работе мотора. Возможно, двигатель вышел из строя.
• Error 2 – Произошел сбой обмена информации в контроллере.
• Error 3 – Вышел из строя контроллер, который отвечает за частоту вращения мотора.
• Error 4 – Не работают тормоза.
• Error 5 – Уровень заряда батареи ниже нормы. Требуется подзарядка.
• Error 6 – Нет связи контроллера с двигателем.
• Error 7 – На экране не отображается информация, так как нет связи с контроллером.

Рекомендуем хорошие сервисы по ремонту электросамокатов.

Ошибки электросамоката Kugoo X1

На дисплее устройства загораются цифры, которые и позволяют идентифицировать ошибку.
• 2 — Тормоз не работает.
• 6 — Требуется зарядить батарею.
• 7 — Неполадки связаны с двигателем.
• 8 — Курок газа не работает.
• 9 — Неполадки связаны с контроллером.
• 10 — Бортовой компьютер (1) или контролер вышел из строя.
• 11 — Бортовой компьютер (2) или контролер вышел из строя.
• 12 —BMS — ошибка
• 13 — Нет подсветки.

Расшифровка ошибок на устройствах Kugoo M4

ERRO 1 – Неполадки в моторе.
ERRO 2 – Нет связи с контроллером.
ERRO 3 – Контроллер вышел из строя.
ERRO 4 – Неполадки в тормозной системе.
ERRO 5 – Низкий уровень заряда аккумулятора.
ERRO 6 – Потеряна связь контроллера с двигателем.

Ошибки электросамокатов Ninebot

Появление у моделей электросамокатов Ninebotтаких таких ошибок, как 10–13, 26–29 – свидетельствует о неполадках в панели управления. Ошибки 21–23 связаны с тем, что нет связи с батареей.

Электросамокат не включается
Если вам не удается включить электросамокат, то это говорит о следующих возможных проблемах:
• не работает контроллер;
• вышла из строя батарея;
• контакты отходят.

Для решения проблемы попробуйте перезагрузить устройство. Если ничего не помогло, тогда нужно приступать к диагностике. Когда проблема кроется в отходящих контактах на аккумуляторе, то об этом говорят неисправные светодиоды. Если контакты неверно подключены

Ошибки электросамокатов Ninebot ES 1/2/4

• Ошибка № 14 – неполадки, связанные с курком газа;
• Ошибка № 15 – вышел из строя курок тормоза;
• Ошибка № 18 –мотор-колеса не работает;
• Ошибка № 42 – нет связи с АКБ.

Давайте подробнее рассмотрим, почему возникают эти ошибки.

Ошибка под номером 14 говорит о некорректной работе ручки газа. Это может быть связано с механическими повреждениями. В результате падения, у электросамоката повредился руль, и сдвинулись в сторону припаянные провода. Даже повреждение или обрыв одного из этих проводов приведет к появлению этой ошибки. Вторая причина появления ошибки – выпадение магнита, на который реагирует датчик холла.

Выходи из строя тормозной системы и поломка курка газа – ошибка под номером 15. Чтобы решить проблему, потребуется провести диагностику. Причины появления ошибки аналогичны, как и в 14 ошибке.
Ошибка 18 связана с неполадками мотор-колеса. В процессе движения электросамокат дергается и самопроизвольно останавливается. Неполадка может быть связана с проводкой или датчиком холла мотора-колеса. Другая возможная причина – выпадение магнита внутри мотора.

42 ошибка говорит пользователю о том, что потеряна связь с дополнительным АКБ. Причина – отошел контакт, так как раскрутилась планка крепления. Возможен и нагар на контактах, который возникает вследствие сильного прикручивания болта. Другие возможные причины, связанные с появлением этой ошибки – оборвался контакт в батарее или контроллере.

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

Вот несколько популярных видов ошибок:

У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

5 этапов ремонта

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Ninebot KickScooter Max G30 (копилка информации)

Segway Ninebot KickScooter Max G30 – в первой десятке самых популярных городских складных электросамокатов. По отзывам ремонтников – лучший по надежности. За время с момента его появления в продаже, накопился опыт владельцев этого транспортного средства, который мы в этом обзоре и попытаемся обобщить.

Отзывы пользователей и сравнение с похожими самокатами помогут вам определиться с вопросом: купить или не покупать эту модель. Обзор комплектующих и аксессуаров позволит не тратить время на поиск информации при необходимости ремонта или апгрейда.

Коротко о главном

На начало 2021 года – это самый надежный и продуманно сделанный дальнобойный складной электросамокат для города. Почему?

1. Очень прочная рама.
2. Отлично продуманная защита от воды и пыли.
3. Большой пробег на одном заряде батареи.
4. Возможно самый надежный и удобный механизм складывания.
5. Максимальный уровень безопасности за счет программного ограничения скорости и качественных тормозов.
6. Полая ремонтопригодность. Все запчасти есть в продаже.
7. Минимум уязвимых для грязи и поломок подвижных деталей (дисковых тормозов, амортизационных систем, торчащих фонарей).
8. Антипрокольные покрышки. При этом вы можете регулировать давление под свой вес, делая шины относительно мягкими для снижения тряски на брусчатке.
9. Доступны все возможные дополнительные комплектующие и аксессуары (амортизаторы, сидения, украшательства и т. п.)
10. Без затруднений преодолевает обычные для городов подъемы.

1. Относительно большой вес.
2. Относительно низкий дорожный просвет.
3. Программное ограничение скорости препятствующее суицидальным склонностям.
5. Не брутальный дизайн. Не позволяет компенсировать длину м. п.ч. и отсутствие мозга.
6. Высокая цена. Не соответствует желанию получать все лучшее и даром.

В общем это не идеальный электрический самокат. Но идеальных транспортных средств не бывает. При этом Ninebot Max полностью отвечает потребностям значительного числа практичных людей. Потому его и покупают.

Для покупателей о Ninebot KickScooter Max

Российские дилеры

По данным с официального сайта на территории России дилеров всего два:

Все остальные российские компании позиционирующие себя дилерами Segway-Ninebot аферисты? Оставим этот вопрос висеть в воздухе.

Технические характеристики Ninebot KickScooter Max

Тут все не просто. Есть Ninebot KickScooter Max, а есть его модификации. И они несколько различаются. Об одной и той же модификации разные продавцы пишут не всегда одинаково. В данном обзоре только обобщенная информация из сети. Выводы делайте сами.

Информация с официального сайта

Компания Segway-Ninebot на своем сайте не упоминает только Ninebot KickScooter Max без каких-то дополнительных буковок и циферок и модель G30LP.

Информация от дилеров о модификациях Ninebot KickScooter Max

У дилеров мы находим 5 вариантов изучаемого нами электросамоката.

Ninebot KickScooter Max
Ninebot KickScooter Max G30
Ninebot KickScooter Max G30P
Ninebot KickScooter Max G30LP
Ninebot KickScooter Max G30X

Сводная таблица по всем модификациям

Все частные тесты и впечатления, когда человек где-то купил Ninebot KickScooter Max или получил для тестирования опытный образец из магазина, конечно же интересны. Но, нужно понимать, что все это не совсем о том, что вы получите, когда купите его сами.

Электросамокат постоянно модифицируется и адаптируется под особенности рынков разных стран. Описания модификаций из форумов не приводим, поскольку их можно классифицировать только, как “слухи”. Официальной информацией о электросамокате мы можем считать либо данные от производителя, либо от официальных дилеров. Именно она и приведена в таблице ниже. Если эта информация не соответствует реальности, расслабьтесь. Мир потребления живет по законам рынка. )

“Ограничение скорости в 25 км/ч вполне оправдано. Для города этого достаточно. Зато успеваешь вовремя увидеть все ямки, бугры, бросающихся под колеса собак и участки льда, если ездишь зимой.”
“Перепрошил контроллер на своем Max G30. Теперь гоняю на 30 км/ч. На участках свободных от пешеходов газую, но средняя скорость по городу около 20 км/ч.”

Использование в дождь

В инструкции четко написано: не ездить под дождем, не ездить по лужам глубиной более 2 см. Но все конечно ездят.

“Уже несколько раз попадал в ливень – все ок, не скрипит ни грамма!”
“Оказался в городе в самый разгар ливня, промокнув так, что прятаться и пережидатть было уже бесполезно. 12 км городского асфальта с переходом на глубокие потоки воды и лужи, и в хвост и в гриву, и в брод и глубже. Самокат не остановился ни единого раза. Проводка осталась целая, замыкания нет, гнездо зарядки сухое. Спустя 10 часов осмелился зарядить, работает, ядерной вспышки не случилось. Единственное, в чем уверен, скорее всего пострадал подшипник переднего колеса как минимум, будет хрустеть и шипеть как кобра, здесь ничего не поделать, самокат ехал по самую деку в воде много и часто.”

Использование зимой

До появления на тротуарах льда можно ездить и на штатных бескамерных покрышках. Для соблюдения техники безопасности достаточно не газовать на поворотах, медленно набирать скорость и не тормозить резко.
После появления наледей рекомендуется устанавливать цельнолитые шины с шипами. Шиповку производят самостоятельно. Шипы маленькие (устанавливаются по основной рабочей поверхности покрышки) и большие (устанавливаются по бокам для работы на поворотах и при заносах; при перемещениях по прямой не задействованы) приобретаются заранее. Как шипуется резина см. на видео.

При использовании электросамоката в зимних условиях основная проблема не техника, а холод. Все, кто ездит на дальние расстояния очень быстро понимают, что лучшая форма одежды, как для зимней рыбалки: теплый комбинезон, меховые рукавицы и валенки. Для защиты головы, лучший вариант – шлемы для горнолыжного спорта (тепло и хорошая защита при падениях).

Катаемся по брусчатке

Едем в горку

“Очень крутая тяга, опробовал все самые крутые горки в округе и во все затащил, прошитый 365 (Xiaomi Mijia M365) половину горок не осилил… Вес 70.”
“В режиме S Max G30 штурмует любые горки в Москве. Скорость конечно снижается, но он едет.”

Электросамокат в метро

“На эскалаторе полная жопа, самокат стоит на мели регулярно норовя поехать в низ и пройтись по кеглям страйком. Приходится опять таки складывать и чуть ли не ставить вертикально, что с его весом создаёт на ровном месте передвижной цирк на потеху публике. Без чехла ещё и не очень хочется трогать колеса, деку. Места занимает порядком, в какой-нибудь час пик или просто загруженное время регулярно сталкиваешься с “приветливым” взглядом обывателей.”

Клиренс

“Низкий дорожный просвет. При подъёме в подземных переходах каменный пол всенепременно задевает крышку деки.”
“Лежачих полицейских брюхом не цепляет.”
“Лежащие полицейские проезжаю на ура, не цепляясь декой, что на автомобильных дорогах, что во дворах.”
“Маленький дорожный просвет, цепляет бордюры там где м365 проходил уверенно. Днище реально нужно чем то защитить или учиться прыгать.”
“Очень быстро привык отслеживать выступы, который непреодолимы для 8 см клиренса. Не так уж это и дискомфортно, как поначалу думалось. Большинство можно объехать. Если нет – слез, приподнял переднее колесо и катишь самокат на заднем.”
“Разведал маршрут дом-работа-дом без подземных переходов и высоких бордюров. Так что никаких проблем с клиренсом. Эксплуатирую самокат круглогодично. В будни ежедневный пробег около 30 км. Отличный самокат! “

“Дека большая, стоять удобно.”
“Отвожу на KickScooter Max ребенка в школу, помещаемся нормально. Никакого дискомфорта нет. Но рекомендую всем кто возит мелких, купить детский руль на рулевую стойку.”

Механизм складывания

“1000 км и в хвост и в гриву, люфта нет.”
“Механизм складывания сломался на 800 км пробега. Купил на али новый.”
“Ничего не разбалтывается, механизм складывания очень надежный. Накатал 1700 км.”

Тормоза

“Понравились тормоза и задний абс, очень круто отрабатывает.”
“Тормоза достаточные, но не хорошие. Много лучше, чем на 365-м, на котором их почти нет, но до нормальновых дисковых не дотягиваются совсем никак.”
“Очень понравился тормоз, реально круто тормозит, на юз не кидает.”
“Тормоз не засирается от чачи на дороге и гораздо эффективней чем на сяо.”
“Тормоза идеальные, после дисковых с их вечными скрипами и проблемами с грязью на G30 о тормозах вообще не думаешь. Отлично отрабатывают и не издают никаких звуков.”
“Рекуперативное торможение слабое и плавное. Действует при отпускании акселератора или слабом нажатии ручки тормоза методом переключения МК из режима Мотор в режим Генератор. Работает рекуперативное торможеие до скорости около 10 км/ч. Торможение двигателем включается при более сильном нажатии ручки тормоза и приводит к подаче тока в МК в противофазе магнитам. Ротор замедляется об магнитное поле статора. Этот режим более агрессивный в плане силы торможения и работает до скорости 3-5 км/ч.”

“Фара отличная, ехать удобно, дорогу освещает хорошо, всматриваться не приходится.”
“Фара зачет, не надо ничего колхозить что бы не слепить пешеходов, светит ярко, доволен.”
“Приходится ехать не 20-25, а 15 км/ч, что бы дальности луча хватало. А то можно и не успеть остановиться перед какой нибудь кочкой.”
“У нас часть улиц без фонарей. Для того что бы не ограничивать себя в скорости поставил на руль дополнительную мощную фару.”
“Фара с отсечкой верхней границы. Встречных не слепит. Отличная фара, дополнительную покупать не нужно и это очень большой плюс.”

Где купить Ninebot KickScooter Max?

Если вам нужна гарантия, то лучше покупать там, где вы живете. На Алиэкспрессе цены часто выше, чем можно найти в России. С декабря по март цены падают до приемлемого уровня, в сезон повышаются. Мониторьте через ЯндексМаркет. Ситуация изменчива.

Max G30 или Yokamura i8?

Главное, что вы должны понимать решив купить электросамокат Yokamura – это то, что это не японский самокат. Это российский “бренд” выпускающий аналоги известных моделей самокатов под своим наименованием. Изготавливается все естественно в Китае.
Консультанты в магазинах и создатели обзоров на Youtube вам про это не скажут, поскольку не выгодно.

Переноска

Защита и безопасность

Не стоит пренебрегать защитой своего тела от соприкосновений с асфальтом. Что может случиться при пользовании электросамокатом смотрите тут.
Про защиту читайте статью: Защитная экипировка велосипедиста и электросамокатчика.

Перевозка детей и багажа

Большие грузы на электросамокатах возить затруднительно. Но народ приспосабливает для этих целей маленькие велоприцепы.

Есть вариант от левого производителя, зато дешевле. Поскольку отзывов про эти девайсы пока не нашлось, писать про них нечего. Вес: 2,7 кг. Цена: 3 930 руб.

Передний амортизатор для Ninebot Max

Ноунейм

Размер амортизатора: 390х140х80 мм
Вес: 1700 г
Цена: 3 528 руб. Процесс установки на видеоролике.

“Качество исполнения на 3.5 из 5. Т. е. не полный хлам. На неровностях работа подвески ощущается сразу. Исчезла мелкая тряска передающаяся на руль при езде по неровностям. В целом ощущения положительные. Мой вес 100 кг, до упора не пробил ни разу. Удлиненная подножка в комплекте, ибо клиренс спереди вырос на 2-3 см.”
“Пыльники с приличными щелями – как в следствии неподходящего размера, низкой эластичности резины, так и в следствии лёгкого перекоса”.
Подробное описание качества изготовления и разбор вилки тут.

Monorim

Амортизатор MONORIM – более дорогой. Цена: 7500 руб. Вес около 1,6 кг кг. Отзывы о краткосрочном использовании положительные:
“Тряска ушла, длительная поездка переносится легко. Лежачие полицейские (которые заводские) прекрасно проглатываются с небольшим снижением скорости.
Из обнаруженных недостатков – подвеска после встречи с большим препятствием на обратном ходе часто разжимается полностью – что сопровождается стуком амортизатора. Возможно, это можно вылечить каким-то концевым демпфером. Но пока не сильно беспокоит.”

Задний амортизатор для Ninebot Max

Купить заднюю подвеску для Ninebot Max можно, но отзывов о ее эффективности и качестве изготовления пока нет. Цена: 4 713 руб.

Обслуживание Ninebot KickScooter Max

Инструкцию Ninebot KickScooter Max G30 можно скачать тут.

Производитель рекомендует поддерживать одинаковое давление и в передней и задней шине. Рекомендуемое давление:

Источник

Электротранспорт

Реклама: Горит ECU при нажатии на газ, не едит, постоянно как стоит на рекупирации колесо

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электросамокаты »
  • Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
  • Горит ECU при нажатии на газ, не едит, постоянно как стоит на рекупирации колесо

*
Комментарии к новостям

Тема: Горит ECU при нажатии на газ, не едит, постоянно как стоит на рекупирации колесо
Прочитано 25593 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Мар 2019 в 12:31

Прочитано 25593 раз

Оффлайн

yuhuhu

Россия, Москва
Сообщений: 9

Скажите. Ехал под снегом, вдруг самокат резко как тормоз нажал остановился, как режим рекупирации включился и всё, так он как на рекупирации и стоит, даже когда выключаешь дисплей. Больше не крутится колесо при нажатии на курок скорости. Всё остальное экран работает.

Горит «ECU» на дисплее при нажатии на газ.

Начал заряжать он поддёргиваться начал, когда включил газ, экран не включается, перестал заряжаться. Жду может высохнет и заработает.

Где и что делать, что посоветуете, если не заработает в дисплей лезть или в контроллер или ещё куда.



22 Мар 2019 в 12:35

Ответ #1

Онлайн

inwin

Модератор
Россия, Москва
Сообщений: 6679

smiley yuhuhu, по гарантии нести продавцу.



22 Мар 2019 в 13:18

Ответ #2

Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва — Обнинск
Сообщений: 5061

smiley yuhuhu, колесо туго крутится и рывками?
Если да, отключите разъём колеса, проверьте. Если колесо начнет нормально крутиться, а именно так скорее всего и будет, проблема с контроллером, сгорел мосфет как минимум.



22 Мар 2019 в 17:32

Ответ #3

Оффлайн

yuhuhu

Россия, Москва
Сообщений: 9

smiley MoRoman, да, отключил и крутится нормально. Это значит в контроллер вода попала или куда или что?


Добавлено 22 Мар 2019 в 17:37


smiley inwin, да это больше набегаешься, времени потратишь и денег



22 Мар 2019 в 17:48

Ответ #4

Онлайн

inwin

Модератор
Россия, Москва
Сообщений: 6679

smiley yuhuhu,

smiley inwin, да это больше набегаешься, времени потратишь и денег

раскрутите контроллер и посмотрите на феты, есть ли повреждения. как разобрать есть на ютубе.



22 Мар 2019 в 17:59

Ответ #5

Оффлайн

yuhuhu

Россия, Москва
Сообщений: 9

smiley inwin, да я не могу один винт открутить сверху, сорваны головки были везеде немного. Очень плохие кстати везде винты в нём. У меня один на колесе вообще как пластелин свернулся.


Добавлено 22 Мар 2019 в 18:01


Теперь надо его каким-то образом высверливать оттуда



22 Мар 2019 в 18:09

Ответ #6

Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва — Обнинск
Сообщений: 5061

smiley yuhuhu, пропилить и открутить «минусовой» отвёрткой.
PS могу помочь, если самому сложно… если надо — в ЛС.



22 Мар 2019 в 18:14

Ответ #7

Онлайн

inwin

Модератор
Россия, Москва
Сообщений: 6679

smiley yuhuhu,

да я не могу один винт открутить сверху,

можете фото сделать?



22 Мар 2019 в 18:17

Ответ #8

Оффлайн

yuhuhu

Россия, Москва
Сообщений: 9

smiley MoRoman, ну да, инструмент для этого покупать буду


Добавлено 22 Мар 2019 в 18:18


smiley inwin, ну а чего там фоткать, просто крсетовой винт не откручивается, сорвана крестовина эта



22 Мар 2019 в 18:26

Ответ #9

Оффлайн

yuhuhu

Россия, Москва
Сообщений: 9

smiley inwin, о, спасибо за видео, попробую, хороший совет



22 Мар 2019 в 18:36

Ответ #10

Оффлайн

yuhuhu

Россия, Москва
Сообщений: 9

smiley inwin, не, уже так тоже не получается, сточилось всё, теперь только также наверное резать пластмаску эту и винт этот.


Добавлено 22 Мар 2019 в 18:40


Винты прям реально пластелиновые на этоми самокате, жесть



22 Мар 2019 в 18:58

Ответ #11

Оффлайн

yuhuhu

Россия, Москва
Сообщений: 9

А, у меня кстати у нового самоката оказался один магнит неприклеен) Не знаете, нужно и все остальные проклеить суперклеем или нет



22 Мар 2019 в 19:04

Ответ #12

Онлайн

inwin

Модератор
Россия, Москва
Сообщений: 6679

smiley yuhuhu, если вы про моторколесо, то конечно нужно приклеить.
ссылка
как внутрянка, блестит?
винты любых размеров в магазине крепмаркет можно купить.
все остальные магниты нормально держатся?

« Последнее редактирование: 22 Мар 2019 в 19:11 от inwin »



22 Мар 2019 в 19:27

Ответ #13

Оффлайн

yuhuhu

Россия, Москва
Сообщений: 9

smiley inwin, о, спасибо. Не знаю что тако внутрянка. Остальные вроде держатся



22 Мар 2019 в 20:14

Ответ #14

Онлайн

inwin

Модератор
Россия, Москва
Сообщений: 6679

smiley yuhuhu, внутрянка это магниты на ободе и железо где медные обмотки.



24 Мар 2019 в 09:24

Ответ #15

Оффлайн

yuhuhu

Россия, Москва
Сообщений: 9

smiley inwin, да вроде чистое всё



24 Мар 2019 в 09:37

Ответ #16

Онлайн

inwin

Модератор
Россия, Москва
Сообщений: 6679

smiley yuhuhu, как там разборка контроллера продвигается?



31 Дек 2019 в 20:06

Ответ #17

Оффлайн

сергей232

Сообщений: 1

Добрый вечер подскажите Пожалуйста у сына на электросамокате сгорел 1 с 6 транзисторов с одинаковой Маркировка RU6888R Ниже PS918) Купил 1 с Маркировкой RU6888R ниже вместо PS918  написано 3Т668 немного отличается это будет критично после замены одного не родного транзистора.



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электросамокаты »
  • Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
  • Горит ECU при нажатии на газ, не едит, постоянно как стоит на рекупирации колесо

Posted: 29 august 2019, 14:23

Ответ пользователю

Magic David : 29 august 2019, 14:00

на это сообщение (развернуть)


Ответ пользователю Nema : 27 августа 2019 в 22:17 на это сообщение (развернуть)Основная проблема, мне нужен самокат -…

Ответ пользователю

Nema : 27 августа 2019 в 22:17

на это сообщение (развернуть)

Основная проблема, мне нужен самокат — доехал до парковки, положил в багажник, вернулся и поехал домой. Дома...

Тогда мне кажется, что Вам проще будет найти складной велосипед, сейчас есть компактные. Пожаро-взрыво-безопасность получится 100%

[quote=»Magic David«]Вам проще будет[/quote]

ищет лёгких путей?? 🤔

Posted: 29 august 2019, 15:14

Ответ пользователю

agrustny : 29 august 2019, 13:24

на это сообщение (развернуть)


хорошее объяснение))только что же это все по бордюрам прыгают, а самокаты не выключаются))

хорошее объяснение))

только что же это все по бордюрам прыгают, а самокаты не выключаются))

это глюк бмс, в принципе такого отключения происходить не должно

Answers: 1

Posted: 29 august 2019, 15:26

Ответ пользователю

oXuMuKo : 29 august 2019, 15:14

на это сообщение (развернуть)


это глюк бмс, в принципе такого отключения происходить не должно

это глюк бмс, в принципе такого отключения происходить не должно

ну, дайте ему антиглючного чего-нибудь тогда))

Posted: 29 august 2019, 19:01

Дорогие товарищи! Помогите!

Kugoo s3 (f3 pro) полный сток.

Сначало начал моргать (не однотонно гореть задний фонарь). Вольтметр показал, что напряжение не постоянно.

Обесточил и полез в блок контроллера. Болк на вид обсалютно чистый не коротивший, без следов влаги, и каких нибудь следов гари и т.п.. Собрал всё обратно. Включил и увидел ошибку ECU. Мотор колесо не реагирует на курки и значок -!- торможения с задним стоп сигналом не загораются. Но в остальном всё работает. Обрывов провалов нет. 

Менять блок контроллера МК не хочется.

Может он раз коротнул и заполнил???

И поэтому не разрешает движение.

Как если можно сбросить до заводских настроек самокат или сбросить ошибки. Заранее спасибо

Answers: 1

Posted: 29 august 2019, 20:07

Ответ пользователю

DaniilCher : 29 august 2019, 19:01

на это сообщение (развернуть)


Дорогие товарищи! Помогите!Kugoo s3 (f3 pro) полный сток.Сначало начал моргать (не однотонно гореть задний фонарь)….

Дорогие товарищи! Помогите!

Kugoo s3 (f3 pro) полный сток.

Сначало начал моргать (не однотонно гореть задний фонарь). Вольтметр показал, что напряжение не постоянно.

Обесточил и полез в блок контроллера. Болк на вид обсалютно чистый не коротивший, без следов влаги, и каких нибудь следов гари и т.п.. Собрал всё обратно. Включил и увидел ошибку ECU. Мотор колесо не реагирует на курки и значок -!- торможения с задним стоп сигналом не загораются. Но в остальном всё работает. Обрывов провалов нет. 

Менять блок контроллера МК не хочется.

Может он раз коротнул и заполнил???

И поэтому не разрешает движение.

Как если можно сбросить до заводских настроек самокат или сбросить ошибки. Заранее спасибо

батарею передерни.разьем.

Answers: 1

Posted: 29 august 2019, 20:28

Ответ пользователю

Олег Захаров : 29 august 2019, 20:07

на это сообщение (развернуть)


батарею передерни.разьем.

батарею передерни.разьем.

В смысле отключить батарею и снова подключить? Так я уже делал. Ошибка не пропадает.

Answers: 1

Posted: 29 august 2019, 21:54

Ответ пользователю

DaniilCher : 29 august 2019, 20:28

на это сообщение (развернуть)


В смысле отключить батарею и снова подключить? Так я уже делал. Ошибка не пропадает.

В смысле отключить батарею и снова подключить? Так я уже делал. Ошибка не пропадает.

тогда не знаю.если только такого же самика найти.и эксперементировать.мотор-колесо к электровелу подходит.проверено.у меня и самик и элвелик.

Posted: 29 august 2019, 22:47

Всем привет. Появилась надобность сделать передний аморт более жестким, не могу решить как. Задний подтянул гайку, сейчас не прожимается когда только встаю. если попрыгать хотб еще есть. А передний сразу проседает где то на треть или даже половину, как встаю. Прыгнуть — сядет ниже, ход тоже хороший. Хотелось бы сделать так, чтобы не прожимался тоже, когда только встаю. То ли так же гайки подтянуть, то ли пружину менять, а вот тут уже не знаю, на какую??

Posted: 29 august 2019, 22:50

[quote=»djvov«]пружину менять, а вот тут уже не знаю, на какую??[/quote]

Менять на пружину от Speedway (Starway, Maxspeed) mini 4

Answers: 1

Posted: 29 august 2019, 22:51

Ответ пользователю

light2some : 29 august 2019, 22:50

на это сообщение (развернуть)


[цитата djvov] Менять на пружину от Speedway (Starway, Maxspeed) mini 4

[quote=»djvov«]пружину менять, а вот тут уже не знаю, на какую??[/quote]

Менять на пружину от Speedway (Starway, Maxspeed) mini 4

Спасибо, а где найти то её?

Answers: 1

Posted: 29 august 2019, 22:54

Ответ пользователю

djvov : 29 august 2019, 22:51

на это сообщение (развернуть)


Спасибо, а где найти то её?

Спасибо, а где найти то её?

Answers: 1

 2   

Posted: 29 august 2019, 22:55

Ответ пользователю

light2some : 29 august 2019, 22:54

на это сообщение (развернуть)


Вот например:https://ecodrift.ru/product/pruzhina-elektrosamokata-starway-speedway-mini4/или на разборках БУ..

Спасибо!

Answers: 1

Posted: 30 august 2019, 7:49

Ответ пользователю

djvov : 29 august 2019, 22:55

на это сообщение (развернуть)


Спасибо!

Спасибо!

кому интересно более жесткие пружины по размерам найдены на али, полночи искал. @light2some спасибо, по твоей инфе хоть смог размеры узнать.

Answers: 1

 3   

Posted: 30 august 2019, 16:27

Всем привет

Можно ли на нашем kugoo s3 обнулить ошибки (конкретно ECU) или сбросить всё до заводского состояния? Если можно, то расскажите как.

Спасибо.

Answers: 1

Posted: 30 august 2019, 19:35

Продал я сегодня этот чудо самокат и слава богу, взял сяокат и это уже третий сяо в семье.

Answers: 1


 -2   

Posted: 30 august 2019, 19:58

Ответ пользователю

DaniilCher : 30 august 2019, 16:27

на это сообщение (развернуть)


Всем приветМожно ли на нашем kugoo s3 обнулить ошибки (конкретно ECU) или сбросить всё до заводского состояния?…

Всем привет

Можно ли на нашем kugoo s3 обнулить ошибки (конкретно ECU) или сбросить всё до заводского состояния? Если можно, то расскажите как.

Спасибо.

мне кажется чинить надо. смотря какие ошибки на дисплее. в таблице ошибок описано

Answers: 1

 1   

Posted: 30 august 2019, 21:38

Ответ пользователю

djvov : 30 august 2019, 19:58

на это сообщение (развернуть)


мне кажется чинить надо. смотря какие ошибки на дисплее. в таблице ошибок описано

мне кажется чинить надо. смотря какие ошибки на дисплее. в таблице ошибок описано

Ошибка ecu появилась действительно после случайного замыкания во время разборки и мойки самоката. В итоге газ и тормоз не реагируют. При нажатии на тормоз даже -!- на диплее не горит. Но если самокат катить, то скорость показывается. Больше ни каких проблем кроме не работающих газа и тормоза нет.

Answers: 1

Posted: 30 august 2019, 21:41

Ответ пользователю

DaniilCher : 30 august 2019, 21:38

на это сообщение (развернуть)


Ошибка ecu появилась действительно после случайного замыкания во время разборки и мойки самоката. В итоге газ…

Ошибка ecu появилась действительно после случайного замыкания во время разборки и мойки самоката. В итоге газ и тормоз не реагируют. При нажатии на тормоз даже -!- на диплее не горит. Но если самокат катить, то скорость показывается. Больше ни каких проблем кроме не работающих газа и тормоза нет.

я говорю смотрите таблицу ошибок. может при разборке провод повредили. может при мойке залили платы или батарею. надо все проверять. ошибки скинуть — нет такого как в авто, и дальше ехать. это же электричка. а суть электрики в том что это наука о контактах. провода батарея надо проверять. может даже понадобится батарею вскрыть. если что то подгниет, может коротнуть, токи большие, квартира сгорит. погуглите как взрываются самокаты. это не шутка. 

Answers: 1

 1   

Posted: 30 august 2019, 21:50

Ответ пользователю

djvov : 30 august 2019, 21:41

на это сообщение (развернуть)


я говорю смотрите таблицу ошибок. может при разборке провод повредили. может при мойке залили платы или…

я говорю смотрите таблицу ошибок. может при разборке провод повредили. может при мойке залили платы или батарею. надо все проверять. ошибки скинуть — нет такого как в авто, и дальше ехать. это же электричка. а суть электрики в том что это наука о контактах. провода батарея надо проверять. может даже понадобится батарею вскрыть. если что то подгниет, может коротнуть, токи большие, квартира сгорит. погуглите как взрываются самокаты. это не шутка. 

Батарея точно не причём. Без неё с питанием от зарядника ошибка не пропадает. Проводка целая (прозвонина). Остаётся только контроллер МК, но всё остальное работает же. Просто плата управления (с экраном) не подаёт видео даже сигнал на газ или торможение. Вот я и задался этим вопросом. А ECU означает короткое замыкание или неисправность контроллера МК.

Спасибо за ответ

 1   

Posted: 30 august 2019, 21:51

Это ответ на удаленное сообщение

Батарея точно не причём. Без неё с питанием от зарядника ошибка не пропадает. Проводка целая (прозвонина). Остаётся только контроллер МК, но всё остальное работает же. Просто плата управления (с экраном) не подаёт видео даже сигнал на газ или торможение. Вот я и задался этим вопросом. А ECU означает короткое замыкание или неисправность контроллера МК.

получается или дисплей (все команды от него), или контроллер, или мотор.

самое простое найти такой же самокат, подключить ваше колесо к нему (штекер то снаружи, который толстый 9 пин, подключить 5 секунд), если ваше колесо от его дисплея и контроллера крутится, значит ваши пациенты сокращаются. то есть остаются дисплей и контроллер. либо его колесо к вам подключить. если не закрутится то тоже самое. если же закрутится — то трабл в вашем колесе.

Answers: 1

 1   

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

коды ошибок электросамоката

Вот несколько популярных видов ошибок:

  1. e001 – ошибка двигателя.
  2. e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  3. ECU – проблемы с контроллером.
  4. e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  5. E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  6. E10 – несовместимость модулей управления самокатом.


У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
 

цены на ремонт электросамокатов

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
  • 18 – Ошибка датчиков Холла
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
  • 24 – Не верное питающее напряжение
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

таблица с данными ошибок на дисплее самоката


Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

значения ошибок электросамоката

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

запчасти для ремонта электросамокатов

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
 

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
 

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко
мастер по ремонту электросамокатов

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
 

2. Евгений Васильевич Бородин
мастер по ремонту электросамокатов

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин
мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
 

4. Дмитрий Григорьевич Самолов
мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Задача Заставить этот бодрый электро-самокат снова радовать хозяина динамичными поездками
Оборудование Электро-самокат Kugoo S3 (фото 1)Электро-самокат Kugoo S3 (фото 3)Электро-самокат Kugoo S3 – маленький, мощный электро-самокат. Выделяется тем, что имеет довольно динамичный разгон, малый вес и максимальную скорость до 33-х км/ч!
Задача Заставить этот бодрый электро-самокат снова радовать хозяина динамичными поездками
Неисправность описанная заказчиком Самокат отказывается ехать, мигает индикация ошибки, туго крутится мотор-колесо. В другом сервисе сказали: «Менять центральный блок управления»
Ход диагностики Для начала визуальный осмотр на предмет внешних дефектов, которые могли стать причиной неисправности.
Электро-самокат внешне оказался идеальным, практически новым, даже без намеков попадания жидкости туда, где ее не ждут. Но что же послужило причиной отказа?
Мотор-колесо очень туго крутится от руки, начнем с него:
Первым делом отключаем разъем, идущий от руля к мотор-колесу и крутим колесо рукой – есть, колесо стало свободно вращаться! Значит дело точно не в мотор-колесе и оно явно исправно. Но мы не будем этому верить, а просто возьмем на заметку, что колесо условно «исправное», и примемся искать виновника дальше – это явно блок управления.
Приступаем к разборке устройства и снятию блока управления электро-самоката. Для этого снимаем пластиковую панельку, в которую встроено гнездо питания для подключения зарядного устройства, и под ней видим алюминиевый корпус блока управления. Чтобы изъять из недр самоката этот блок, потребуется демонтировать всю рулевую стойку и лишь потом блок управления легко извлекается.
Снимаем и разбираем блок и находим три силовых провода, припаянных к плате – фазы питания мотор-колеса, их мы и будем проверять отдельно каждую на сопротивление относительно общего минуса на плате.
Выявлена одна из фаз, у которой полное КЗ на минус. Из-за этого и не крутилось мотор колесо. Виновник этому один из 2-х силовых мосфетов (транзисторов), относящихся к данной фазе питания. Мы не будем выяснять, кто из них виноват, а заменим их в паре, так как «куда пошел один, туда и последует второй» и если заменить только один мосфет, выйдет из строя другой, так как имеет износ относительно установленного нового. И так, выпаиваем старые мосфеты и замеряем сопротивление на ноль снова на всех фазах. КЗ не обнаружено. Производим монтаж новых компонентов и еще раз производим замер – КЗ нет. Отлично! КЗ по силовому питанию устранено и мотор колесо должно закрутиться.
Собираем для тестов, вдруг это еще не все и где-то укрылась еще одна неисправность?
Подключаем буквально на весу блок управления и все устройства электро-самоката. Включаем электро-самокат: ошибок на дисплее не появляется, нажимаем на курок ускорения и колесо закрутилось! Отлично, самокат начал ехать! Нажимаем на курок тормоза и… ничего не происходит, мотор-колесо не останавливается и не происходит рекуперативного торможения мотор-колесом, а на экране загорается ошибка. Значит вот она – скрытая неисправность, о которой было невозможно догадаться без починки блока управления.
Обесточиваем блок управления и принимаемся к разборке панели на руле. Внутри нее находится дисплей и маленькая плата с чипом управления. После демонтажа платы откручиваем неисправный курок включения торможения. Внутри курка расположен датчик холла и два магнита. Очень простое устройство, пришедшее на замену механическим резисторам. Суть такова, что датчик холла меняет свое сопротивление, уменьшая или увеличивая тем самым проходящий через него ток, реагируя на магнитное поле. Для этого и служат два магнита в корпусе курка. Когда курок не нажат, датчик холла расположен близко к одному магниту, когда курок нажимается, датчик отдаляется от одного магнита и приближается к магниту на другом конце. Таким образом электроника самоката понимает, насколько сильно нажат курок и таким же образом работает курок ускорения.
Так вот, разобрав курок, обнаруживаем типичную неисправность – обломился от датчика холла один из проводков. Припаиваем провод на место, собираем руль обратно и включаем питание. Раскручиваем мотор-колесо курком ускорения и нажимаем на курок тормоза и колесо останавливается.
Вот и все! Диагностика окончена! Осталось только собрать самокат и совершить тестовые заезды
Вывод Ремонт оказался сложным только в плане разборки/сборки устройства. Верное направление диагностики дало быстро выявить и устранить основные и второстепенные причины неисправности электро-самоката
Результат Устройство собрано, проведены тесты его работы в штатных и экстремальных условиях. Электро-самокат подготовлен к выдаче и передан счастливому заказчику

-5%

  • Самокат kugoo s1 ошибка 02 как устранить
  • Самое худшее что могло произойти случилось какая ошибка
  • Самодиагностика тойота королла 110 коды ошибок
  • Самое худшее настроение правильно или ошибка
  • Самодиагностика тойота коды ошибок abs