Самолет работа над ошибками

Памятка

Работа над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

1.Пропуск
и замена буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную
букву.

Работа работа
работа работа работа работа работа работа
работа

2.
Большая буква в начале предложения.

Напиши предложение правильно. Подчеркни
заглавную букву.

Ребята пришли в школу.

3.Перенос
слова.

Выпиши слово, разделяя его для переноса.
Запиши ещё два слова на эту орфограмму.

Уче-ник, пе-нал,
порт-фель.

Запомни! При
переносе слов одну букву нельзя оставлять на строке и переносить.

4.
Гласные после шипящих: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Машина, жизнь,
роща.

5.
Сочетания чк, чн, нщ, щн, нч

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Бабочка, точка,
сочный, пончик, мощный

6. Мягкий
знак – показатель мягкости. Разделительный – ь.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

 Мальчик, день, пальто. Семья,
лью, воробьи.

7. Разделительный 
ъ.

Выпиши слово правильно. Выдели приставку.
Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни гласную.

Например. Съезд,
объявление, подъём.

Запомни!
Разделительный Ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на
согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

8.
Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Москва, Анна, Кубань.

9.
Словарное слово. Безударная гласная, непроверяемая ударением.

Напиши это слово правильно целую строчку.
Подчеркни орфограмму.

Работа работа
работа работа работа работа

10.
Ударение.

Выпиши слово правильно. Поставь в нём
ударение. Напиши ещё два слова на эту орфограмму

Де́ти, ле́то.

11.
Знаки препинания в конце предложения ( . ? ! ).

Выпиши предложение правильно. Подчеркни
орфограмму.

Дети идут в школу.

12.
Разбор предложения.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни
главные члены. Установи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания.

В лесу растёт
зелёная ель. (Повествоват., невосклиц., простое, распростран.).

Ель (какая?)
зелёная;

Растёт (где?) в
лесу
.

13.
Безударная гласная в слове, проверяемая ударением.

Запиши слово правильно. Подчеркни безударную
гласную. Поставь ударение. Выдели корень. Подбери проверочное слово и запиши
его рядом.

Звезда – звёздный,
зима – зимний, голова –головы,  головка.

14.
Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово правильно. Подчеркни сомнительную
согласную. Выдели корень. Подбери проверочное слово и запиши его рядом.

Беседка –
беседовать, лебедь – лебеди, рыбка – рыбак.

15.
Двойные согласные в словах.

Запиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Класс, группа,
суббота.

16.
Непроизносимые согласные.

Выпиши слово правильно. Подбери проверочное
слово и запиши его рядом. Подчеркни орфограмму в словах.  Напиши ещё два слова
на эту орфограмму.

Солнце – солнышко,
местность – место.

17.
Правописание предлогов со словами.

Выпиши слово вместе с предлогом. Вставь между
предлогом и словом вопрос или другое слово. Подчеркни орфограмму.

От (чего?) двери , от парадной двери.

Запомни! Предлог это отдельное слово. У
глаголов нет предлогов.

18.
Состав слова.

Выпиши слово правильно. Разбери его по
составу: выдели окончание, основу, корень, приставку, суффикс. Запиши 1-2
однокоренные слова.

19.
Гласные и согласные
в приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём
приставку. Запиши ещё 2 слова с той же приставкой.

                Полетает,
побежит, потянут.

               Отнёс,
отбежал, отлетел.

20.Правописание
приставки со словом.

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от
этого слова однокоренные слова с разными приставками.

Например: заехать,
уехать, переехать.

Запомни! Приставка
– это часть слова, она пишется слитно со словом.

21.Мягкий
знак на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши
ещё 2 слова с орфограммой.

Например: Луч
(м.р.), шалаш, товарищ.

                   Ночь
(ж. р.), печь, тишь.

22.Соединительные
гласные в сложных словах (о, е).

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 1 слово с
этой орфограммой

Например. Водолаз,
самолёт, пылесос.

23.
Правописание частицы не с глаголом.

Выпиши глагол с частицей не. Напиши ещё
2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

Например. Не пришёл,
не узнал, не выйдет.

24.
Однородные члены предложения.

Выпиши  предложение. Обозначь однородные члены
и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и
союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

Например. Налетела
тёмная туча, закрыла солнышко.
[ —  = , — =].

                 
Налетела тёмная туча  и закрыла солнышко.
[ —  =  и — =].

25.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
.

Выпиши существительное. Поставь его  в
начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью
слов-помощников. Подбери и запиши свой пример.

Делай так: на
опушке (на земле,  1 скл.),

                    у
речки (у земли, 1 скл.).

26.
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с
существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от
существительного. Определи род, число, падеж прилагательного по
существительному
. Выдели окончание прилагательного.

Делай так: к лесу
(какому?) дальнему – м.р., ед.ч., Д. п.)

27.
Предлог с местоимением.

 Выпиши из предложения местоимение с
предлогом. Запиши ещё 2 примера на ту орфограмму.

Например: у нас,
ко мне, с тобой.

Запомни!  Предлоги с местоимениями
пишутся отдельно.

28. Мягкий
знак Ь на конце глаголов 2 лица единственного числа настоящего времени.

  Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2
глагола на эту орфограмму.

Например: пишешь,
решаешь, читаешь (наст. Вр., 2 лица, ед. ч.).

Запомни!  На конце глаголов 2 лица, ед.
числа настоящего времени  пишется Ь.

29.
Правописание безударных личных окончаний глаголов.

 Выпиши глагол правильно. Поставь ударение.
Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед –ть.
Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании
глагола единственного и множественного числа.

Делай так: пишет –
писать, глаг., 1 спр. ( -е, -ут, -ют).

                  
Ставит – ставить, глаг., 2 спр. (-и, -ат, -ят).

30.  Сложное
предложение. Знаки препинания.

Выпиши предложение.
Подчеркни грамматические основы. Подчеркни запятую. Начерти схему предложения. [
—  =], [ —  =].

31. Правописание
суффиксов –ик-, -ек-

  Выпиши слово правильно. Выдели суффикс. Подбери проверочное
слово. Выдели орфограмму.

Мальчик
— мальчика ,человечек — человечка

Запомни! Если при изменении формы слова
гласная остаётся, пишется суффикс
–ик-, если же гласная исчезает,
пишется суффикс
–ек-

32. Правописание
в глаголах –тся  и -ться

Выпиши глагол. Выдели орфограмму. Задай к
слову вопрос (что делать? или что делает?)

Учиться (что делать?), учится
(что делает?)

Запомни! Если глагол отвечает на вопрос
что делать?, пишется – ться,

Если же что делает?, пишется – тся

33. Предложения
с прямой речью.

Выпиши предложение.
Правильно оформи предложение с прямой речью.

Прямая речь стоит
перед словами автора

Слова автора между
прямой речью

Прямая речь стоит
после слов автора

 «П,» — а.

 «П, — а.- П.»

А: «П.»

«П?» — а.

«П?» — а.- П.»

А: «П?»

«П!» — а.

«П!» — а.- П.»

А: «П!»

«П…»  — а.

«П…»  — а.- П.»

А: «П…»

В современном мире рабочее и личное общение становится проще. Благодаря мессенджерам можно быстро связаться с человеком и обсудить все животрепещущие вопросы. И если в переписке с друзьями грамотность не играет важной роли, то ошибки в написании слов во время делового общения могут легко испортить репутацию.

Редакция «Важно знать» собрала 8 слов, которым чаще всего приписывают лишние буквы. Безусловно, многие привыкли полагаться на помощь автозамены. Однако рано или поздно пробелы в знаниях дадут о себе знать. Как говорится, предупрежден — значит вооружен!

работа над ошибками© Depositphotos

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

1. Ньюанс или нюанс?

Это существительное проделало долгий путь, прежде чем поселиться на страницах русских словарей. Из латинского оно перебралось во французский и означало едва заметный переход в цвете или звуке, тонкое восприятие чего-либо. Ну а затем извилистыми дорожками слово попало к нам. Главный нюанс заключается в том, что это существительное пишется без мягкого знака.

работа над ошибками© Depositphotos

2. Орангутанг или орангутан?

К счастью, на этом моменте можно расслабиться и не пытаться вспомнить, как пишется это слово. Ведь оба варианта считаются правильными. Официальная версия гласит, что жители местности, где обитает обезьяна, столкнувшись с гигантским зверем, завопили: «Orang Hutan!» В переводе эта фраза означает «человек леса». Из-за неправильного произношения к одному из вариантов новообразованного слова приклеилась буква «г» и решила там остаться.

работа над ошибками© Depositphotos

3. Пертурбация, перетрубации или пертрубации?

Слово произошло из латинского perturbatio. В его арсенале два значения — внезапный переворот в чем-нибудь и изменение пути небесного тела. Чаще всего ошибки возникают при написании «пере» вместо «пер» и «труб» вместо «турб». Итак, правильный вариант: пертурбация.

работа над ошибками© Depositphotos

4. Инцидент, инцедент или инциндент?

Существительное пришло к нам из французского языка (incident). Слово является синонимом происшествия или случая негативного характера. Вследствие отсутствия проверочного слова многие приписывают этому существительному еще одну «н», а иногда используют букву «е» вместо «и». Но единственный правильный вариант написания — инцидент.

работа над ошибками© Depositphotos

5. Поддержанный или подержанный?

В нынешние времена покупать бывшие в употреблении вещи не считается чем-то зазорным. К сожалению, правила орфографии не пользуются такой же завидной популярностью. По этой причине часто можно встретить неправильное написание причастия, образованного от глагола «подержать». Пора бы уже запомнить, что машина, которой уже пользовались, может быть только подержанной, и никакой другой.

работа над ошибками© Depositphotos

6. Почерпнуть или подчерпнуть?

Глагол «почерпнуть» в современном языке имеет широкое лексическое значение. Его часто используют в переносном смысле, когда хотят получить что-то, например, знания. Слово «подчерпнуть» имеет схожее значение, но всегда употребляется в прямом смысле и означает «зачерпнуть немного». Надеемся, наши читатели почерпнули из этой статьи информацию о правильном написании слов.

работа над ошибками© Depositphotos

7. Дистрибуция или дистрибьюция?

Согласно статистике Google, результаты поиска о распределении или поэтапному методу продвижения товара крайне неутешительны. Но только с точки зрения орфографии. Дело в том, что треть пользователей Сети, воспользовавшихся поиском, написали существительное неправильно. А ведь запутаться действительно проще простого, ведь слово «дистрибьютор» пишется с мягким знаком. Итак, запомни эту парочку: дистрибьютор, но дистрибуция.

работа над ошибками© Depositphotos

8. Подстричься или постричься?

По сути эти глаголы синонимичны, поэтому мы можем использовать оба варианта. Но без подводных камней дело не обошлось. Так, слово «подстричься» уместно использовать в том случае, если человек немного укоротил волосы. Например, можно подстричь челку. Ну а если волосы были по пояс, а превратились в боб-каре, то уместнее использовать глагол «постричься». Всё просто: я постригся — значит сделал совершенно новую стрижку.

работа над ошибками© Depositphotos

Уверены, отныне у наших читателей не возникнет проблем с правильным написанием вышеупомянутых слов. Что ж, над орфографией попыхтели, пора обогащать свою речь! Поэтому мы подготовили короткий тест со словами, которые выдают неграмотного человека.

Памятка

Работа над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

1.Пропуск
и замена буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную
букву.

Работа работа
работа работа работа работа работа работа
работа

2.
Большая буква в начале предложения.

Напиши предложение правильно. Подчеркни
заглавную букву.

Ребята пришли в школу.

3.Перенос
слова.

Выпиши слово, разделяя его для переноса.
Запиши ещё два слова на эту орфограмму.

Уче-ник, пе-нал,
порт-фель.

Запомни! При
переносе слов одну букву нельзя оставлять на строке и переносить.

4.
Гласные после шипящих: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Машина, жизнь,
роща.

5.
Сочетания чк, чн, нщ, щн, нч

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Бабочка, точка,
сочный, пончик, мощный

6. Мягкий
знак – показатель мягкости. Разделительный – ь.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

 Мальчик, день, пальто. Семья,
лью, воробьи.

7. Разделительный 
ъ.

Выпиши слово правильно. Выдели приставку.
Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни гласную.

Например. Съезд,
объявление, подъём.

Запомни!
Разделительный Ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на
согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

8.
Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Москва, Анна, Кубань.

9.
Словарное слово. Безударная гласная, непроверяемая ударением.

Напиши это слово правильно целую строчку.
Подчеркни орфограмму.

Работа работа
работа работа работа работа

10.
Ударение.

Выпиши слово правильно. Поставь в нём
ударение. Напиши ещё два слова на эту орфограмму

Де́ти, ле́то.

11.
Знаки препинания в конце предложения ( . ? ! ).

Выпиши предложение правильно. Подчеркни
орфограмму.

Дети идут в школу.

12.
Разбор предложения.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни
главные члены. Установи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания.

В лесу растёт
зелёная ель. (Повествоват., невосклиц., простое, распростран.).

Ель (какая?)
зелёная;

Растёт (где?) в
лесу
.

13.
Безударная гласная в слове, проверяемая ударением.

Запиши слово правильно. Подчеркни безударную
гласную. Поставь ударение. Выдели корень. Подбери проверочное слово и запиши
его рядом.

Звезда – звёздный,
зима – зимний, голова –головы,  головка.

14.
Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово правильно. Подчеркни сомнительную
согласную. Выдели корень. Подбери проверочное слово и запиши его рядом.

Беседка –
беседовать, лебедь – лебеди, рыбка – рыбак.

15.
Двойные согласные в словах.

Запиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Класс, группа,
суббота.

16.
Непроизносимые согласные.

Выпиши слово правильно. Подбери проверочное
слово и запиши его рядом. Подчеркни орфограмму в словах.  Напиши ещё два слова
на эту орфограмму.

Солнце – солнышко,
местность – место.

17.
Правописание предлогов со словами.

Выпиши слово вместе с предлогом. Вставь между
предлогом и словом вопрос или другое слово. Подчеркни орфограмму.

От (чего?) двери , от парадной двери.

Запомни! Предлог это отдельное слово. У
глаголов нет предлогов.

18.
Состав слова.

Выпиши слово правильно. Разбери его по
составу: выдели окончание, основу, корень, приставку, суффикс. Запиши 1-2
однокоренные слова.

19.
Гласные и согласные
в приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём
приставку. Запиши ещё 2 слова с той же приставкой.

                Полетает,
побежит, потянут.

               Отнёс,
отбежал, отлетел.

20.Правописание
приставки со словом.

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от
этого слова однокоренные слова с разными приставками.

Например: заехать,
уехать, переехать.

Запомни! Приставка
– это часть слова, она пишется слитно со словом.

21.Мягкий
знак на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши
ещё 2 слова с орфограммой.

Например: Луч
(м.р.), шалаш, товарищ.

                   Ночь
(ж. р.), печь, тишь.

22.Соединительные
гласные в сложных словах (о, е).

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 1 слово с
этой орфограммой

Например. Водолаз,
самолёт, пылесос.

23.
Правописание частицы не с глаголом.

Выпиши глагол с частицей не. Напиши ещё
2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

Например. Не пришёл,
не узнал, не выйдет.

24.
Однородные члены предложения.

Выпиши  предложение. Обозначь однородные члены
и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и
союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

Например. Налетела
тёмная туча, закрыла солнышко.
[ —  = , — =].

                 
Налетела тёмная туча  и закрыла солнышко.
[ —  =  и — =].

25.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
.

Выпиши существительное. Поставь его  в
начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью
слов-помощников. Подбери и запиши свой пример.

Делай так: на
опушке (на земле,  1 скл.),

                    у
речки (у земли, 1 скл.).

26.
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с
существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от
существительного. Определи род, число, падеж прилагательного по
существительному
. Выдели окончание прилагательного.

Делай так: к лесу
(какому?) дальнему – м.р., ед.ч., Д. п.)

27.
Предлог с местоимением.

 Выпиши из предложения местоимение с
предлогом. Запиши ещё 2 примера на ту орфограмму.

Например: у нас,
ко мне, с тобой.

Запомни!  Предлоги с местоимениями
пишутся отдельно.

28. Мягкий
знак Ь на конце глаголов 2 лица единственного числа настоящего времени.

  Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2
глагола на эту орфограмму.

Например: пишешь,
решаешь, читаешь (наст. Вр., 2 лица, ед. ч.).

Запомни!  На конце глаголов 2 лица, ед.
числа настоящего времени  пишется Ь.

29.
Правописание безударных личных окончаний глаголов.

 Выпиши глагол правильно. Поставь ударение.
Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед –ть.
Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании
глагола единственного и множественного числа.

Делай так: пишет –
писать, глаг., 1 спр. ( -е, -ут, -ют).

                  
Ставит – ставить, глаг., 2 спр. (-и, -ат, -ят).

30.  Сложное
предложение. Знаки препинания.

Выпиши предложение.
Подчеркни грамматические основы. Подчеркни запятую. Начерти схему предложения. [
—  =], [ —  =].

31. Правописание
суффиксов –ик-, -ек-

  Выпиши слово правильно. Выдели суффикс. Подбери проверочное
слово. Выдели орфограмму.

Мальчик
— мальчика ,человечек — человечка

Запомни! Если при изменении формы слова
гласная остаётся, пишется суффикс
–ик-, если же гласная исчезает,
пишется суффикс
–ек-

32. Правописание
в глаголах –тся  и -ться

Выпиши глагол. Выдели орфограмму. Задай к
слову вопрос (что делать? или что делает?)

Учиться (что делать?), учится
(что делает?)

Запомни! Если глагол отвечает на вопрос
что делать?, пишется – ться,

Если же что делает?, пишется – тся

33. Предложения
с прямой речью.

Выпиши предложение.
Правильно оформи предложение с прямой речью.

Прямая речь стоит
перед словами автора

Слова автора между
прямой речью

Прямая речь стоит
после слов автора

 «П,» — а.

 «П, — а.- П.»

А: «П.»

«П?» — а.

«П?» — а.- П.»

А: «П?»

«П!» — а.

«П!» — а.- П.»

А: «П!»

«П…»  — а.

«П…»  — а.- П.»

А: «П…»

В современном мире рабочее и личное общение становится проще. Благодаря мессенджерам можно быстро связаться с человеком и обсудить все животрепещущие вопросы. И если в переписке с друзьями грамотность не играет важной роли, то ошибки в написании слов во время делового общения могут легко испортить репутацию.

Редакция «Важно знать» собрала 8 слов, которым чаще всего приписывают лишние буквы. Безусловно, многие привыкли полагаться на помощь автозамены. Однако рано или поздно пробелы в знаниях дадут о себе знать. Как говорится, предупрежден — значит вооружен!

работа над ошибками© Depositphotos

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

1. Ньюанс или нюанс?

Это существительное проделало долгий путь, прежде чем поселиться на страницах русских словарей. Из латинского оно перебралось во французский и означало едва заметный переход в цвете или звуке, тонкое восприятие чего-либо. Ну а затем извилистыми дорожками слово попало к нам. Главный нюанс заключается в том, что это существительное пишется без мягкого знака.

работа над ошибками© Depositphotos

2. Орангутанг или орангутан?

К счастью, на этом моменте можно расслабиться и не пытаться вспомнить, как пишется это слово. Ведь оба варианта считаются правильными. Официальная версия гласит, что жители местности, где обитает обезьяна, столкнувшись с гигантским зверем, завопили: «Orang Hutan!» В переводе эта фраза означает «человек леса». Из-за неправильного произношения к одному из вариантов новообразованного слова приклеилась буква «г» и решила там остаться.

работа над ошибками© Depositphotos

3. Пертурбация, перетрубации или пертрубации?

Слово произошло из латинского perturbatio. В его арсенале два значения — внезапный переворот в чем-нибудь и изменение пути небесного тела. Чаще всего ошибки возникают при написании «пере» вместо «пер» и «труб» вместо «турб». Итак, правильный вариант: пертурбация.

работа над ошибками© Depositphotos

4. Инцидент, инцедент или инциндент?

Существительное пришло к нам из французского языка (incident). Слово является синонимом происшествия или случая негативного характера. Вследствие отсутствия проверочного слова многие приписывают этому существительному еще одну «н», а иногда используют букву «е» вместо «и». Но единственный правильный вариант написания — инцидент.

работа над ошибками© Depositphotos

5. Поддержанный или подержанный?

В нынешние времена покупать бывшие в употреблении вещи не считается чем-то зазорным. К сожалению, правила орфографии не пользуются такой же завидной популярностью. По этой причине часто можно встретить неправильное написание причастия, образованного от глагола «подержать». Пора бы уже запомнить, что машина, которой уже пользовались, может быть только подержанной, и никакой другой.

работа над ошибками© Depositphotos

6. Почерпнуть или подчерпнуть?

Глагол «почерпнуть» в современном языке имеет широкое лексическое значение. Его часто используют в переносном смысле, когда хотят получить что-то, например, знания. Слово «подчерпнуть» имеет схожее значение, но всегда употребляется в прямом смысле и означает «зачерпнуть немного». Надеемся, наши читатели почерпнули из этой статьи информацию о правильном написании слов.

работа над ошибками© Depositphotos

7. Дистрибуция или дистрибьюция?

Согласно статистике Google, результаты поиска о распределении или поэтапному методу продвижения товара крайне неутешительны. Но только с точки зрения орфографии. Дело в том, что треть пользователей Сети, воспользовавшихся поиском, написали существительное неправильно. А ведь запутаться действительно проще простого, ведь слово «дистрибьютор» пишется с мягким знаком. Итак, запомни эту парочку: дистрибьютор, но дистрибуция.

работа над ошибками© Depositphotos

8. Подстричься или постричься?

По сути эти глаголы синонимичны, поэтому мы можем использовать оба варианта. Но без подводных камней дело не обошлось. Так, слово «подстричься» уместно использовать в том случае, если человек немного укоротил волосы. Например, можно подстричь челку. Ну а если волосы были по пояс, а превратились в боб-каре, то уместнее использовать глагол «постричься». Всё просто: я постригся — значит сделал совершенно новую стрижку.

работа над ошибками© Depositphotos

Уверены, отныне у наших читателей не возникнет проблем с правильным написанием вышеупомянутых слов. Что ж, над орфографией попыхтели, пора обогащать свою речь! Поэтому мы подготовили короткий тест со словами, которые выдают неграмотного человека.

Уважаемые коллеги!

Испытываю некоторый творческий застой. И пока нет идей, интересных настолько, чтобы начать новый проект, я по тихой грусти решил вернуться, так сказать, к истокам, и провести работу над ошибками своего первого и самого любимого самолёта.

01.jpg.19d20f710a0b07326e2dc376553f2f8e.jpg

02.jpg.618ae9928160e8a642e003c9f838b070.jpg

03.jpg.2a5ca0a764cc680e4c7dd39af1c17c0f.jpg

04.jpg.62d746b61751cbdb2037ed419550ad4e.jpg

Восемь лет назад у меня не было ни навыков моделирования, ни понимания того, как должна выглядеть модель, ни возможностей для правильной реализации своего замысла. Я ворвался в это хобби, как морской контейнеровоз на парусную регату, с огромным энтузиазмом и желанием построить именно такой самолёт, который, надо признать, до сих пор приводит меня в неописуемый восторг. Со временем появились понимание и кое-какой опыт, розовый туман постепенно рассеялся, и некоторые технические решения той стройки, а также ошибки, на которые я раньше и внимания-то не обратил бы, — теперь отравляют. Опять же фотосессия. Хоть она и определила мой фирменный стиль на годы вперёд, но сейчас на эти фотки без слёз не взглянешь.

05.jpg.beafa69ceeeac635b988010e7d168ff5.jpg

06.jpg.c46c8a4f45ed5c501813f59776c4fe25.jpg

07.jpg.c9f505adfc11b232b6ef805ce37e81b3.jpg

08.jpg.a596a409f1de7039226228b6e7de6ae7.jpg

Наметил себе план работ, по мере сил и возможностей:

— избавиться от шагрени.

— устранить продольный шов на фюзеляже.

— содрать жёлтые звездовские декали и наклеить что-то приличное.

— переделать, наконец, лого на хвосте.

— заменить оракал на декали.

— извлечь и отполировать мутное лобовое остекление.

— ликвидировать щель по задней кромке крыльев снизу (вы будете смеяться, но я долгое время был свято уверен, что так и должно быть, что это щель между элементами механизации или типа того).

09.jpg.fab8131f2838bf0bcdf5c6b70a76ee68.jpg

10.jpg.ee798037cbed4026f24251098c026b68.jpg

11.jpg.804c9dc15d98c1be60b1e25765b73984.jpg

12.jpg.622a0370ed3166d59a353e267c16a828.jpg

Также решил провести небольшой апгрейд:

— обозначить корогарды.

— сделать навигационные огоньки.

— усилить техничку.

— немного подтонировать шасси, брюхо и крылья.

13.jpg.11c6ead5808848a7ec314e982bed8e40.jpg

14.jpg.9e77a313c4c1abaafced31067bfc18c4.jpg

15.jpg.6243da9416a90b0bf6389d912e6a33c7.jpg

16.jpg.23abf09e1b7203ae013a2f253d9de267.jpg

Работа над ошибками к слову самолётом.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Работа над ошибками к слову самолётом?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Александра Алексеева
15 июля, 03:08


0

Работа над ошибками в слове «самолётом» производится следующим образом:

Сначала проверяем 1 гласную в слове. Эта гласная входит в корень. В слове «самолёт» первый корень «сам», значит пишем гласную букву «а».

Часто также ошибаются во второй гласной букве «о». В этом случае нужно запомнить, что соединительной гласной «а» не бывает, поэтому нужно писать букву «о». Эта буква соединяет корни слова «сам и «лёт».

  • Комментировать
  • Жалоба
  • Ссылка

как сделать роботу над ошибками в слове сомолётом

Ответы

Автор ответа: яна062002





0

самолёт 
напиши это слово во всю строку и при этом подчеркни букву а 


00000000777777:
я в 5 классе

яна062002:
лучше писать надо если не знаешь в интернете вбей работа над ошибками и всё

Автор ответа: lera20063008





0

(Самолёт во первых ) самолётом-чем ? самолёт-сам летает — словарное слово.

Интересные вопросы

Предмет: Алгебра,
автор: bichvaidzen

Ж…вительная влага, сок жизни, сама жизнь,
основа жизни, перв…основа всего, чудо пр…-
роды, самое большое бога….ство,
перв… источник жизни, кра… угольный камень
жизни, ун…версальное вещество, жизне…ая основа.

  • Самокат сетевая ошибка приложение
  • Самокат нинебот ошибка 15
  • Самокат нанобот ошибка 15
  • Самокат найнбот ошибка 54
  • Самокат куго с1 ошибка 40