Самолеты значительно укоротили путь от камчатки до якутска где ошибка

Укажите
лексические ошибки, возникшие в результате смешения паронимов, парономазию. Исправьте предложения.
1. В новом
учебнике десятичные дроби не потерпели
существенных изменений. 2. Насекомые обладают хорошо развитым обаянием. 3. Ребята близко к сердцу воспринимают недостойное поведение
родителей. 4. Участники собрания строго обсудили
тех, кто забывает о своем долге. 5. Служба первое время поддавалась нелегко. 6. Он понял, что стал косным виновником гибели товарища. 7. Перед нами целая галантерея образов (из сочинений
абитуриентов). 8. Чтобы покончить с войнами, каждый должен найти себе друга из
другого контингента. 9. Реальные
люди, события силой писательского таланта превращаются в художественные прообразы. 10. На собрании станичников
царствовала полная разноголосица.
11. Клещ тешит себя надеждой, что выкарабкается отсюда и вернется в общество
его полным членом (из сочинений).
12. Если мой друг не принесет мне завтра книгу, я сниму с него скальпель!

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

Найдите и исправьте ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Запишите исправленные предложения
1. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою роспись.
2. Обмороженные стёкла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра
3. В кормушке за окном кухни пиршествовали воробьи.
4. При решении этой проблемы потребовались экскурсии в математику и биологию.
5. Зима одела землю снегом.
6. На мебель были одеты чехлы, и это придавало комнате нежилой вид.
7. После завтрака он одел сына и вышел с ним на улицу.
8. У лисы пушной хвост.
9. Самолёты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска.
10. В новом учебники глава <<Десятичные дроби>> не потерпела существенных изменений.
11. Насекомые обладают хорошо развитым обаянием

1 ответ:



0



0

1. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою подпись (всместо роспись).

2. Замороженные (вместо обмороженные) стёкла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра

3. В кормушке за окном кухни пировали (вместо пиршествовали) воробьи.

4. При решении этой проблемы потребовались экскурсы (вместо экскурсии) в математику и биологию.

5. Зима одела землю снегом.

6. На мебель были надеты (вместо одеты) чехлы, и это придавало комнате нежилой вид.

7. После завтрака он одел сына и вышел с ним на улицу.

8. У лисы пушистый (вместо пушной) хвост.

9. Самолёты значительно сократили (вместо укоротили) путь от Камчатки до Якутска.

10. В новом учебники глава <<Десятичные дроби>> не претерпела (вместо потерпела) существенных изменений.

11. Насекомые обладают хорошо развитым обонянием (вместо  обаянием).

Читайте также

Лишнее слово-шкаф.Он не подходит

1.) 2,4. 2)2,3. 3)3,4. 4)1,4,5. 5)3,4. 6)2,4

Вариант 2, потому что не мЯгка)

Белки-это милые животные с пушистым хвостом. Каждый наблюдал,как они ловко и быстро прыгают с ветки на ветку. Самое интересное- это их окраска. Она меняется в зависимости времени года. Например, летом они носят коричневую шубку,а зимой переодевают белую,для маскировки среди белоснежного снега.

Причастия и прилагательные отвечают на одинаковые вопросы: какой? какая? какие? какое? чей?
В предложении подчёркиваютя как определения.

Их сближают одинаковые вопросы причастие подчеркивается как прилагательное . Вот и все

Где ошибка в этих предложениях?

1. Вода в этой части залива чистая, а дикие пляжи не замусорены отдыхающими
2. Не портьте себе зрение чтением книг при недостаточном свете
3. Узнав о смерти поэта, Варвара Александровна так и не смогла оправиться от удара, хотя и прожила ещё 10 лет, умерев в возрасте 35 лет
4. Глядя на то, что происходит сегодня, у меня руки развязаны
5. Многие приняли участие в крёстном ходе
6. Насекомые обладают хорошо развитым обаянием
7. Староста пользуется наибольшим деловым авторитетом в группе
8. Строители дома придавали первоочередное внимание своевременному окончанию работы
9. Комиссия отметила, что большинство времени уходило на излишние отчёты
10. В спорте большое значение играет упорная тренировка, выдержка, упорство
11. Председатель не смог выполнить всех порученных ему вопросов и недостаточно качественно подготовился к отчётному докладу

Размещено 2 года назад по предмету
Литература
от YourTonks

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    vika117596

    Ответ:

    а)обоянием с)пышный (прости остальное не знаю)

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

1)синоним-Большую часть времени он проводит на работе. На этот раз
шахматисту не повезло: он потерпел фиаско.Я приближаюсь, будто подстреленный кенгуру.  Макар оказался более дальновидным, чем Давыдов. Событие не требует никаких комментариев. Художник, придерживаясь манеры Сурикова, изобразил, как Петр I ведет войска в бой. По причине потери под Смоленском большого количества
своих войск дальнейшее продвижение французов было затруднено. В составах команд немало именитых спортсменов, не раз добивавшихся отменных результатов на соревнованиях. Работники нашего цеха успешно осваивают новую технику.  
2)пароним-Люди простодушные принимают желаемое за действительное.Перед боем в полку царило воинственное настроение. Коренные москвичи особенно любят свой город. Насекомые обладают хорошо развитым обонянием.
3)тавтология-Хочется особо отметить дуэт тромбонов. 
4)плеоназм- Внешность героини достаточно привлекательна.
   


3

Найдите и исправьте ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Запишите исправленные предложения
1. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою роспись.
2. Обмороженные стёкла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра
3. В кормушке за окном кухни пиршествовали воробьи.
4. При решении этой проблемы потребовались экскурсии в математику и биологию.
5. Зима одела землю снегом.
6. На мебель были одеты чехлы, и это придавало комнате нежилой вид.
7. После завтрака он одел сына и вышел с ним на улицу.
8. У лисы пушной хвост.
9. Самолёты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска.
10. В новом учебники глава <<Десятичные дроби>> не потерпела существенных изменений.
11. Насекомые обладают хорошо развитым обаянием

1 ответ:



0



0

1. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою подпись (всместо роспись).

2. Замороженные (вместо обмороженные) стёкла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра

3. В кормушке за окном кухни пировали (вместо пиршествовали) воробьи.

4. При решении этой проблемы потребовались экскурсы (вместо экскурсии) в математику и биологию.

5. Зима одела землю снегом.

6. На мебель были надеты (вместо одеты) чехлы, и это придавало комнате нежилой вид.

7. После завтрака он одел сына и вышел с ним на улицу.

8. У лисы пушистый (вместо пушной) хвост.

9. Самолёты значительно сократили (вместо укоротили) путь от Камчатки до Якутска.

10. В новом учебники глава <<Десятичные дроби>> не претерпела (вместо потерпела) существенных изменений.

11. Насекомые обладают хорошо развитым обонянием (вместо  обаянием).

Читайте также

Алексей не поступил в институт, но свою мечту о нем он не оставил, не отпустил, а стал работать и учиться заочно. Манилов ничего не читал, но в его кабинете лежала книга, вот уже несколько лет заложенная на четырнадцатой странице.  Вдруг дверь отворилась, и двое слуг втолкнули в комнату француза. Кто ни проклинал станционных смотрителей, и кто с ними ни бранился? Ровный мягкий свет струился по опавшей листве, и яблони, отсвеченные по краям, стояли у окна, странные и золотые.  Лиса, извиваясь, прыгала вверх и, припадая на передние лапы, рыла ими, окутывалась сияющей серебряной пылью, а хвост ее, мягко и плавно скользнув, ложился на снег красным языком пламени. Но вот на табор кочевой нисходит сонное молчанье, и слышен в тишине лишь лай собак да коней ржанье. Хутор стоял на припёке, и нигде кругом не было видно ни воды, ни деревьев

Существительное + порядковое числительное: пятый вагон

<span>Первый лист,(согласов.)( им .п )
 пожимать( неопр.ф) плечами,( управление)( тв .п)
 по-летнему тепло, ( примыкание)
видеть( неопр.ф.) из окна( управление)( родит.п.)
, скучать( неопр.ф.) в одиночестве( управление)( пр.п.)
, твое колечко,( согласов.)(им.п.)
 перепрыгнуть ( неопр.ф.)через ручей,( управление)( в.п.)
 идти( неопр.ф.) вслепую( примыкание)
, наедине с другом( управление)( тв .п.)
, бушующее море.( согласов).( им .п.)</span>

<span>подлежащее,лексика,диктант,фонетический разбор</span>

Отредактировать ( неправильно употреблены паронимы)

1. Изменения, прошедшие в стране за последние несколько лет, необратимы.
2. Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей.
3. Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок.
4. Первый выпуск нового журнала был встречен читателями с большой заинтересованностью.
5. Самолёты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска.
6. Под текстом заявления нужно поставить роспись.
7. Обмороженные стёкла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра.
8. Пером писателя водит не стремление к внешней эффектности, а желание глубже осмыслить существо происходящего.
9.Для решения этой проблемы потребовались экскурсии в математику и биологию.

Перейти к контенту

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • паронимы

  • Найти случаи неправильного употребления паронимов и исправить ошибкиИзменения...

    2 слайд

    Найти случаи неправильного употребления паронимов и исправить ошибки
    Изменения, прошедшие в стране за последние несколько лет, необратимы.
    Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей.
    Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок.
    Первый выпуск нового журнала был встречен читателями с большой заинтересованностью.

  • Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска. Под текстом заявл...

    3 слайд

    Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска.
    Под текстом заявления нужно поставить роспись.
    Обмороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра.
    Пером писателя водит не стремление к внешней эффективности, а желание глубже осмыслить существо происходящего.
    Для решения этой проблемы потребовались экскурсии в математику и биологию.

  • Изменения, произошедшие в стране за последние несколько лет, необратимы. Дети...

    4 слайд

    Изменения, произошедшие в стране за последние несколько лет, необратимы.
    Дети близко к сердцу принимают огорчения родителей.
    Вслед за черешней поспели ранние сорта яблок.
    Первый выпуск нового журнала был встречен читателями с большим интересом.

  • Самолеты значительно сократили путь от Камчатки до Якутска. Под текстом заявл...

    5 слайд

    Самолеты значительно сократили путь от Камчатки до Якутска.
    Под текстом заявления нужно поставить подпись.
    Замороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра.
    Пером писателя водит не стремление к внешней эффектности, а желание глубже осмыслить существо происходящего.
    Для решения этой проблемы потребовался экскурс в математику и биологию.

2. Упражнение 1. Отредактировать предложения: найти слу-
чаи неправильного употребления паронимов и исправить
ошибки.
Изменения, прошедшие в стране за последние несколько лет,
необратимы.
Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей.
Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок.
Первый выпуск нового журнала был встречен читателями с боль-
шой заинтересованностью.
Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска.
Под текстом заявления нужно поставить роспись.
обмороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет
мартовского утра.
Пером писателя водит не стремление конешней эффективности,
а желание глубже осмыслить существо происходящего
Для решения этой проблемы потребовались экскурсии в мате-
матику и биологию»
Ответьте плизз

В скобках правильный вариант.

Изменения, прошедшие (произошедшие) в стране за последние несколько лет,

необратимы.

Дети близко к сердцу воспринимают (принимают) огорчения родителей.

Вслед за черешней подоспели (поспели) ранние сорта яблок.

Первый выпуск нового журнала был встречен читателями с боль-

шой заинтересованностью. (с большим интересом)

Самолеты значительно укоротила (сократили) путь от Камчатки до Якутска.

Под текстом заявления нужно поставить роспись. (подпись)

обмороженные (замерзшие) стекла окошек едва рассеивают тусклый свет

мартовского утра.

Пером писателя водит не стремление к внешней эффективности (эффектности)

а желание глубже осмыслить существо происходящего

Для решения этой проблемы потребовались экскурсии (экскурсы) в математику и биологию»

1. У билетной кассы предъявляли свои … (командировочные — командированные) удостоверения. 2. Мне кажется, что я припоминаю … (лицо — личность) этого человека. 3. На мебель были … (одеты — надеты) чехлы. 4. Молодая актриса играет … (главную — заглавную) роль в спектакле «Анна Каренина». 5. Напрягая последние (силы — усилия), мы достигли вершины горы. 6. На выставке представлен большой выбор красивой и … (практичной — практической) обуви. 7. Группа школьников … (пришла — зашла) в музей на лекции. 8. Мы все … завтра (придем — выйдем) на стадион, чтобы посмотреть игру своей любимой команды. 9. В порту судно … (стало — встало) на якорь. 10. Перед подвигом защитников отечества мы … (преклоняем — склоняем) голову. 11. Он внимательно слушал лекцию, делая … (пометы — заметки) в блокноте. 12. Мы так давно не виделись, что вначале я его не … (узнал — признал). 1. Изменения, прошедшие в стране за последние 5-6 лет, необратимы. 2. Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных. 3. Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей. 4. Он был настоящим сподвижником книги, плоды его просветительной деятельности заметны и поныне. 5. Больше ста человек заселилось в общежитие, которое только что отстроили сами студенты. 6. Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок. 7. Первое время научная работа поддавалась нелегко. 8. Вследствие неблагоприятных погодных условий и понесенного в связи с этим ущерба урожайность в этом году значительно уменьшилась. 9. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на длительные расстояния. 10. Мастер цеха высказал, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей. 11. Первый выпуск журнала был встречен читателями с большой заинтересованностью. 12. Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска 13. Утверждая документацию, директор совхоза ставит на ней свою роспись. 14. Обмороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра. 15. Стены имеют неприглядный вид, они не покрашены, вместо вешалок набиты гвозди. 16. Произведение — та же жилая площадь, поэтому перенаселять ее очень опасно. 17. Пером писателя водит не стремление к внешней эффективности, а желание глубже осмыслить существо происходящего. 18. При решении этой проблемы потребовались экскурсии в математику и биологию.

Исправьте речевые ошибки, пожалуйста!!!
1) Это была храбрая мысль.
2) Незнакомец сел на коня и поехал пешком.
3) В аквариуме под мелодичный звон фонтанчиков носятся золотые рыбки.
4) Не мудрствуя долго, расскажу о поездке на дачу.
5) Сидит барсук на пне как истукан и даже глазом не шевельнет.
6) В елочном лесу хорошо дышится.
7) Командир дал команду к наступлению.
8) Писатель в своем письме описал свои воспоминания.
9) Насекомые обладают хорошо развитым обаянием.
10) Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска.
11) Обмороженные стекла окошек едва рассеивают свет утра.
12) У лисы пушной хвост.

  • Самолеты значительно укоротили путь от камчатки до москвы ошибка
  • Самолет сделал смертельную петлю какая ошибка
  • Самолет работа над ошибками
  • Самокат сетевая ошибка приложение
  • Самокат нинебот ошибка 15