Сажевый фильтр на пределе форд транзит ошибка

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Всем привет!
На днях записался в сервис, чтобы немного обслужить машину, поменять масло и посмотреть что там с Сажевый фильтром.
На сервисе этом был впервые, но вроде отзывы читал(и на самом сервисе) хорошие.

Итак, заменил масло и масляный насос, и фильтры(масляный и топливный). Решил для себя не заниматься переходом на ЕВРО4, а просто раз в 100-150 тысяч менять масляный насос. Пробеги у машины за год будут небольшие и в основном весна-лето-осень. Думаю раз в 2-3 года поменять насос не проблема.

Заменил радиатор, так как мой немного сопливил.

Сделал компьютерную диагностику — ошибок нет.

По сажевому фильтру сказали, что нужно прожигать. Но когда уже подняли на подъёмник, увидели, что фильтр отключён, фишки все тоже.
Предыдущий хозяин мне говорил, что они что то удаляли, но не помнил что.
Оказалось, что удалили катализатор и отключили програмно Сажевый фильтр. А сам фильтр не удаляли.
Как сказал мастер, просто слетела прошивка, такое бывает.
Ошибку скинули, сказали поездить посмотреть через сколько ошибка снова вылезет(или не вылезет). Если что, придётся просто перепрошить.

Как то так) теперь машина обслужена и можно быть спокойным. Заниматься постройкой дальше

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

rssmax

Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Здравствуйте, такая интересная проблема,Ford Transit 2019 года, пытаюсь запустить принудительную очистку сажевого фильтра через forscan,постоянно вылезает ошибка, об температуре выхлопных газов, то температура слишком высокая, то низкая. Регенерация не запускается, пробовал запустить на точно таком же Форде, то же самое. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело

Attachments
63pjCH8gKF4.jpg
63pjCH8gKF4.jpg (572.87 KiB) Viewed 10208 times

Ecmbuster

Posts: 2007
Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
Location: On a spinning rock

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post

by Ecmbuster » Tue Jun 15, 2021 11:34 pm

Если этот автомобиль записал коды неисправностей до и после вашего теста, опубликуйте их, чтобы участники могли проанализировать неисправности.
Проверьте резервуар охлаждающей жидкости и убедитесь, что он полный, а охлаждающая жидкость хорошего качества,
Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Следите за температурой охлаждающей жидкости от холодной до горячей.
Повышение температуры должно неуклонно расти.
Проверить датчик температуры выхлопных газов с холода на горячий. Он также должен устойчиво подниматься.
Если в PCM зарегистрированы неисправности, регенерация никогда не будет завершена.
Убедитесь, что все другие аксессуары выключены для проверки регенерации.

Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

rssmax

Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post

by rssmax » Wed Jun 16, 2021 5:31 am

Ecmbuster wrote: ↑

Tue Jun 15, 2021 11:34 pm


Если этот автомобиль записал коды неисправностей до и после вашего теста, опубликуйте их, чтобы участники могли проанализировать неисправности.
Проверьте резервуар охлаждающей жидкости и убедитесь, что он полный, а охлаждающая жидкость хорошего качества,
Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Следите за температурой охлаждающей жидкости от холодной до горячей.
Повышение температуры должно неуклонно расти.
Проверить датчик температуры выхлопных газов с холода на горячий. Он также должен устойчиво подниматься.
Если в PCM зарегистрированы неисправности, регенерация никогда не будет завершена.
Убедитесь, что все другие аксессуары выключены для проверки регенерации.

Охлаждающая жидкость в норме, возрастание температуры от холодной до горячей в норме.
С температурой датчиков выхлопных газов тоже все в порядке.
До начала процедуры по PCM горела ошибка P2463,после начала процедуры без изменений, только ругается на температуру выхлопных газов
Пробовал запустить регенерацию на точно таком же Transit,вылезает такая же ошибка( использую аппарат Scanmatic 2 pro)

Attachments
x6g7A5ZCLoM.jpg
x6g7A5ZCLoM.jpg (531.51 KiB) Viewed 10100 times
MgPJVAOAllk.jpg
MgPJVAOAllk.jpg (565.97 KiB) Viewed 10100 times

Ecmbuster

Posts: 2007
Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
Location: On a spinning rock

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post

by Ecmbuster » Wed Jun 16, 2021 12:12 pm

2019 Ford Transit P2463
https://www.obd-codes.com/p2463
https://www.youtube.com/watch?v=UF7y90xsM48
https://www.youtube.com/watch?v=DTvcYpaTERE

Попросите кого-нибудь помочь вам перевести веб-страницу и видео.
Похоже, DPF ограничен и не может завершить процесс регенерации.
Я видел несколько случаев, когда фильтр DPF снимался и помещался в специальную печь, предназначенную для этой цели.
При этом все частицы сгорели.
Два других теста, которые вы можете выполнить, — это снять фильтр DPF и физически очистить его водой под высоким давлением.
Другой тест заключался в химической очистке DPF.
Если датчик загрязнен сажей и золой, регенерация все равно не пройдет проверку.

Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

rssmax

Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post

by rssmax » Thu Jun 17, 2021 9:24 am

Ecmbuster wrote: ↑

Wed Jun 16, 2021 12:12 pm


2019 Ford Transit P2463
https://www.obd-codes.com/p2463
https://www.youtube.com/watch?v=UF7y90xsM48
https://www.youtube.com/watch?v=DTvcYpaTERE

Попросите кого-нибудь помочь вам перевести веб-страницу и видео.
Похоже, DPF ограничен и не может завершить процесс регенерации.
Я видел несколько случаев, когда фильтр DPF снимался и помещался в специальную печь, предназначенную для этой цели.
При этом все частицы сгорели.
Два других теста, которые вы можете выполнить, — это снять фильтр DPF и физически очистить его водой под высоким давлением.
Другой тест заключался в химической очистке DPF.
Если датчик загрязнен сажей и золой, регенерация все равно не пройдет проверку.

В общем подключился я к точно такому же Ford Transit 2019 года. У него не было никаких ошибок по DPF,попробовал запустить статическую регенерацию, двигатель прогрел выше 80 градусов, вылезает точно такая же ошибка, то слишком высокая температура выхлопных газов, то слишком низкая(использовал адаптер Scanmatic 2 pro)В чём может быть дело?

Ecmbuster

Posts: 2007
Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
Location: On a spinning rock

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post

by Ecmbuster » Thu Jun 17, 2021 4:11 pm

Необходимо контролировать датчики температуры выхлопных газов. Другой тест — измерение сопротивления датчиков при их охлаждении или нагревании.

Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

rssmax

Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post

by rssmax » Fri Jun 18, 2021 5:48 am

Ecmbuster wrote: ↑

Thu Jun 17, 2021 4:11 pm


Необходимо контролировать датчики температуры выхлопных газов. Другой тест — измерение сопротивления датчиков при их охлаждении или нагревании.

А может быть проблема в совместимости сканматика и программы forscan? Или может я какие то условия не выполнил для старта статической регенерации. В описании к условиям запуска значится только прогрев охлаждающей жидкости выше 80 градусов

rssmax

Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post

by rssmax » Fri Jun 25, 2021 5:01 am

Stutterer wrote: ↑

Sun Jun 20, 2021 7:30 am


Попробуйте другой версией программы(более ранней) сделать эту же процедуру.

Не нашел более старой версии,снова пытался запустить,результат такой же. Вопрос такой ,кто нибудь запускал регенерацию используя сканматик 2 про?

Ecmbuster

Posts: 2007
Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
Location: On a spinning rock

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post

by Ecmbuster » Fri Jun 25, 2021 9:55 pm

Scanmatik Pro 2 — это устройство J2534-2.
Убедитесь, что установлены все правильные программные драйверы.
С помощью FORScan убедитесь, что он распознается как устройство J2534-2 и использует MS CAN.
Сканируйте всю сеть и сохраните все изображения со всеми неисправностями.

PCM не может иметь никакого программного обеспечения для настройки и не может иметь никаких встроенных изменений.
PCM должен быть в исходной конфигурации.
Не должно быть неисправностей, и все неисправности должны быть удалены.
Для начала испытания температура двигателя должна быть выше 80 градусов по Цельсию.
Разместите свои изображения контролируемых температур и неудавшегося теста.

Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

Содержание статьи:

  • Несколько слов о конструкции
  • Удаление сажевого фильтра Ford Transit в Москве, список автосервисов — адреса, телефоны и отзывы
  • Как прочистить сажевый фильтр на дизеле в домашних условиях: советы
  • Удаление сажевого фильтра Форд (Ford) в Москве — ВЫХЛОП и ЧИП
  • Сажевый фильтр на дизеле: устройство, регенерация, последствия удаления
  • Как сбросить замену масла на Форд Куга

Несколько слов о конструкции

Однако по мере эксплуатации, поры в керамике забиваются этими частицами, что отрицательно сказывается на работе дизельного двигателя, и требуется очистка сажевого фильтра для восстановления его нормальной работоспособности.

Чтобы его работоспособность восстановилась, необходимо очистить поры от посторонних частиц. Производителем автомобиля предусмотрена для сажевого фильтра такая процедура, как регенерация. Она может быть:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Пассивная чистка

Подобным образом очистить внутреннюю поверхность достаточно просто, это предусматривается самой конструкцией фильтрующего элемента. Используются такие способы:

  1. Дожигание несгоревших частиц топлива. Для этого внутри фильтра обеспечивается высокая температура (не менее шестисот градусов), особенно в тех случаях, когда нагрузка двигателя максимальная.
  2. Регенерация с помощью специальных добавок к топливу, таких как мочевина и EOLYS, обеспечивающих сгорание сажи при более низких температурах (не более пятисот градусов).
  3. Регенерация благодаря каталитическому покрытию на внутренней поверхности керамических трубок. Использование катализаторов и высокой температуры приводит к окислению частиц сажи (сгоранию).

Активная или принудительная регенерация

В тех случаях, когда трубки забиваются, падает мощность, крутящий момент мотора, и машина, грубо говоря, перестает ехать. Состояние системы контролируется датчиками:


Сажевый фильтр удалить на Форд Си Макс Ford C-Max стандарт,руб премиум,руб Удаление сажевого фильтра на Форд Си Макс Ford C-Max 1,6-2,0 TDCi 13990 15990 Удаление сажевого фильтра на Форд Гранд Си Макс Ford Grand C-Max 2,0 TDCi 13990 15990.

Удаление сажевого фильтра Ford Transit в Москве, список автосервисов — адреса, телефоны и отзывы

Как Скинуть Ошибку Форд Транзит 2022 Года. Как устранить неисправности

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Как прочистить сажевый фильтр на дизеле в домашних условиях: советы

Косвенная система контроля давления в шинах Отсоединения аккумулятора это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Не стоит проводить процедуру регенерации каждый день отталкивайтесь от интенсивности образования сажных отложений.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Удаление сажевого фильтра Форд (Ford) в Москве — ВЫХЛОП и ЧИП

  1. впрыска в топливо специальных присадок, содержащих церий и повышающих температуру ОГ;
  2. позднего впрыска топлива;
  3. дополнительного впрыска топлива при такте выпуска, вследствие чего его сгорание происходит непосредственно в выхлопной системе. Температура ОГ повышается, сгорают частицы сажи и происходит принудительная регенерация;
  4. применение дополнительного электрического нагревателя, устанавливаемого на сажевый фильтр (его вход).

Сажевый фильтр удалить на Форд Мондео Ford Mondeo стандарт,руб премиум,руб Удаление сажевого фильтра на Форд Мондео Ford Mondeo 2,0-2,2 TCDi 13990 15990 Удаление сажевого фильтра на Форд Мондео Ford Mondeo 4 2,0-2,2 TCDi 13990 15990. Используются как матрицы с каталитическим покрытием внутри, так и обычные.

Регенерация сажевого фильтра Ford является одной из ведущих американских компаний. Все автомобили, которые они выпускают, снабжены сажевыми фильтрами. Это делается для того, чтобы ограничить выброс сажи в окружающую среду. Но, забиваясь, они наносят огромный вред машине. Ведь забитый глушитель тормозит работу двигателя. Как скинуть ошибки ford focus 3 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами. Теоретически обнуление подсчета пробега до замены должно проводиться каждое ТО, но иногда дилеры забывают произвести эту процедуру.

Сажевый фильтр удалить на Форд Си Макс Ford C-Max стандарт,руб премиум,руб Удаление сажевого фильтра на Форд Си Макс Ford C-Max 1,6-2,0 TDCi 13990 15990 Удаление сажевого фильтра на Форд Гранд Си Макс Ford Grand C-Max 2,0 TDCi 13990 15990.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Сажевый фильтр на дизеле: устройство, регенерация, последствия удаления

Самый простой способ сбросить ошибку это снять минус с аккумулятора при прогретом, заглушенном моторе , нажать на педаль тормоза секунд на 30. Также следует использовать специальные присадки, которые добавляются в бензобак и очищают сажевый фильтр во время езды на автомобиле.

Как сбросить замену масла на Форд Куга

Обновлено: 27.06.2023

P2463 Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление сажи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление сажи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем дизельным автомобилям 1996 года выпуска (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я столкнулся с сохраненным кодом P2463, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ограничение (из-за накопления сажи) в системе сажевого фильтра (DPF). Этот код должен отображаться только в автомобилях с дизельным двигателем.

Поскольку системы DPF предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельного двигателя, накопление сажи иногда может приводить к ограничению DPF. Системы DPF имеют решающее значение для облегчения соблюдения автопроизводителями строгих федеральных правил в отношении экологически чистых дизельных двигателей. Современные автомобили с дизельным двигателем дымят гораздо меньше, чем автомобили с дизельным двигателем прошлых лет; в первую очередь из-за систем DPF.

Большинство систем PDF работают аналогичным образом. Корпус DPF напоминает большой стальной глушитель с фильтрующим элементом. Теоретически крупные частицы сажи улавливаются фильтрующим элементом, и выхлопные газы могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее. В наиболее распространенной конструкции DPF содержит волокна стенок, которые притягивают более крупные частицы сажи, когда они попадают в корпус. В менее распространенных конструкциях используется сборка рыхлой перемычки, которая заполняет практически весь корпус. Отверстия в фильтрующем устройстве имеют размер, позволяющий задерживать более крупные частицы сажи; выхлопные газы проходят через выхлопную трубу и выходят из нее.

Когда фильтрующий элемент накапливает чрезмерное количество частиц сажи, он частично забивается, и противодавление выхлопных газов увеличивается. Противодавление DPF контролируется PCM с помощью датчика давления. Как только противодавление достигает запрограммированного предела, PCM инициирует процедуру регенерации фильтрующего элемента.

P2463 Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя - накопление сажи

Фотография в разрезе сажевого фильтра (DPF):

Для регенерации фильтрующего элемента должна быть достигнута минимальная температура 1,200 градусов по Фаренгейту (внутри DPF). Для этого в системе регенерации используется специальная система впрыска. Процесс впрыска с электронным управлением (PCM) вводит горючее химическое соединение, такое как дизельное топливо или жидкость выхлопных газов дизельного двигателя, в DPF. После введения специальной жидкости частицы сажи сжигаются и выбрасываются в атмосферу (через выхлопную трубу) в виде безвредных ионов азота и воды. После регенерации PDF противодавление выхлопных газов падает в допустимых пределах.

Активные системы регенерации DPF инициируются автоматически PCM. Обычно этот процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют взаимодействия с водителем (после того, как PCM представил предупреждающее предупреждение) и обычно происходят после того, как автомобиль припаркован. Процедуры пассивной регенерации могут занять несколько часов. Проверьте источник информации о вашем автомобиле, чтобы узнать, какой тип DPF-системы оснащен вашим автомобилем.

Если PCM обнаруживает, что уровни давления выхлопных газов не достигают запрограммированного предела, P2463 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Степень тяжести и симптомы

Поскольку ограничение DPF может привести к повреждению двигателя или топливной системы, этот код следует считать серьезным.

Симптомы кода P2463 могут включать:

  • Другие коды регенерации DPF и DPF, вероятно, будут сопровождать сохраненный код P2463
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Неспособность производить и поддерживать желаемый уровень оборотов
  • Повышенная температура двигателя
  • Перегретый корпус DPR или другие компоненты выхлопной системы

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Чрезмерное накопление сажи из-за недостаточной регенерации DPF
  • Неисправный датчик давления DPF
  • Недостаточно жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя
  • Неправильная дизельная выхлопная жидкость
  • Короткое замыкание или разрыв проводки к системе впрыска DPF или датчику давления выхлопных газов
  • Неисправный PCM или ошибка программирования PCM
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и авторитетный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY) — это лишь некоторые из инструментов, которые я бы использовал для диагностики сохраненного P2463.

Я начинаю свой диагностический процесс с осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Я бы внимательно осмотрел жгуты, которые расположены рядом с горячими деталями выхлопной системы и острыми выхлопными щитками. Другие коды регенерации DPF и DPF следует отремонтировать, прежде чем пытаться диагностировать и отремонтировать код P2463.

Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому порту и извлек все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Эта информация может быть полезна позже, поэтому я люблю записывать ее перед очисткой кодов и тестированием вождения автомобиля.

Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчика давления DPF. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, его необходимо заменить.

Если не были соблюдены рекомендованные производителем процедуры регенерации DPF, можно подозревать фактическое ограничение DPF из-за чрезмерного накопления сажи. Запустите процедуру регенерации и посмотрите, устраняет ли она чрезмерное накопление сажи.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Шланги / линии датчика давления DPF склонны к засорению и разрушению
  • Неправильная / недостаточная жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя является очень частой причиной отказа регенерации сажевого фильтра / накопления сажи.
  • Если рассматриваемый автомобиль оснащен системой пассивной регенерации, тщательно соблюдайте интервалы обслуживания сажевого фильтра, указанные производителем, чтобы избежать чрезмерного накопления сажи.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p2463?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2463, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Добрый день, дорогие друзья. Недавно приехал автовладелец Форда Транзит с ошибками по сажевому фильтру, потерей мощности. Диагностика выявила проблемы с ним и со свечами накала. По словам владельца, недавно проводился прожиг, что вызвало интерес и недоумение, почему он так быстро засорился.

Сажевый фильтр Форд Транзит - причины быстрого засорения

Совершенно случайно мы нашли причину. Этой находкой хочу поделиться с вами. Возможно, это происходит у вас, и вы без помощи мастеров СТО сможете самостоятельно устранить причину быстрого засорения.

Причина быстрого забивания сажевого фильтра на Форд Транзит

При визуальном осмотре подкапотного пространства во время работы мотора был обнаружен непонятный свист. Он усиливался при повышении оборотов двигателя. После обследования газовоздушного тракта автомобиля, выявили повреждение патрубка после интеркулера. Это отлично видно на фото. Отверстие в нем буквально раздувало от давления наддува турбины.

Разрыв патрубка интеркулера является причиной быстрого забивания сажевого фильтра Форд Транзит

Что это означает?

По показания сканера, компьютер видит определенный массовый расход воздуха, поступающий в двигатель. Отталкиваясь от этого показателя он дозирует необходимое количество топлива, чтобы получить качественную топливную смесь.

Так как часть воздуха вырывается через отверстие в патрубке после кислородомера, не попадая в двигатель, смесь получается обогащенной. Компьютер видит одно количество воздуха, проходящего через датчик массового расхода. Относительно этого значения, он рассчитывает сколько нужно добавить топлива в топливовоздушную смесь. Так как воздуха реально поступает меньше, чем считает компьютер, а количество топлива не уменьшается, смесь получается обогащенной.

Богатая топливная смесь ведет к тому, что топливо плохо сгорает в цилиндрах мотора. Оно догорает в фильтре, преждевременно забивая его нагаром. Вроде бы недавно проводилась регенерация, а он вновь выдает ошибку. Кроме того, забитый сажевый фильтр на Форд Транзит сильно уменьшает мощность двигателя. На это и жаловался владелец автомобиля.

Забитый сажевый фильтр Форд Транзит

Как устранить?

Изолентой временно устранили причину быстро засорения сажевого фильтра

После этого включаем регенерацию сажевого фильтра на Форде Транзит. Избавляемся от ошибки и возвращаем утраченную мощность двигателю. После получения оригинальной запчасти Ford вернется к нам и мы установим его на место.

Вывод

Вот так, в неожиданном месте нашли причину быстрого забивания сажевого фильтра на Форде Транзит. Эта неисправность крайне редко встречается нам за все время работы на СТО. Может быть наш случай поможет вам самостоятельно решить проблему потери мощности дизельного автомобиля.

Пригодилась статья? – оцените его своим комментарием или поделитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах.

P2454 Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя, низкий уровень сигнала

P2454 Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя, низкий уровень сигнала

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра A

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Я обнаружил, что при сохранении кода P2454 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входной сигнал низкого напряжения от цепи датчика давления сажевого фильтра (DPF), которому присвоено обозначение A. Только автомобили, оснащенные дизельные двигатели должны иметь этот код.

Разработанные для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей, системы DPF быстро становятся нормой в транспортных средствах с дизельными двигателями. Дизельные двигатели (особенно при сильном ускорении) выделяют густой черный дым из выхлопных газов. Его можно отнести к саже. DPF обычно напоминает глушитель или каталитический нейтрализатор, установлен в стальном корпусе и расположен перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой NOx). По своей конструкции крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы (и другие соединения выхлопных газов) могут проходить через него.

Несколько элементарных соединений в настоящее время используются для улавливания крупных частиц сажи, выделяемых выхлопными газами дизельных двигателей. Они могут включать: бумажные волокна, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Кордиерит на керамической основе является наиболее распространенным типом волокна, используемым в DPF-фильтрах. Кордиерит обладает прекрасными фильтрационными характеристиками и недорогим в производстве. Однако известно, что кордиерит имеет проблемы с перегревом при более высоких температурах, что делает его уязвимым для неисправностей в транспортных средствах, оборудованных пассивными системами сажевого фильтра.

В основе любого DPF лежит фильтрующий элемент. Между волокнами задерживаются крупные частицы сажи, так как выхлопные газы двигателя проходят. По мере накопления крупных частиц сажи давление выхлопных газов увеличивается. После того, как давление выхлопных газов достигнет запрограммированного уровня, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Регенерация позволяет выхлопным газам продолжать проходить через DPF и поддерживать правильный уровень выхлопного давления.

Активные системы DPF регенерируются автоматически. В этом типе системы PCM запрограммирован на впрыскивание химикатов (включая, помимо прочего, дизельное топливо и жидкость для выхлопных газов) в DPF через запрограммированные интервалы. Этот впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры выхлопных газов, позволяя захваченным частицам сажи сгореть и высвободиться в виде ионов азота и кислорода.

Пассивные системы DPF аналогичны (теоретически), но требуют некоторого ввода от оператора. После запуска процедура регенерации может занять несколько часов. Некоторым автомобилям требуется квалифицированная ремонтная мастерская для процесса регенерации. Другие модели сконструированы таким образом, что DPF необходимо снимать с автомобиля и обслуживать с помощью специальной машины, которая завершает процесс и удаляет частицы сажи.

После того, как частицы сажи будут удалены в достаточной степени, DPF считается регенерированным. После регенерации противодавление выхлопных газов должно вернуться к приемлемому уровню.

Датчик давления DPF обычно устанавливается в моторном отсеке и вдали от DPF. Противодавление выхлопных газов контролируется датчиком (когда он поступает в DPF) с помощью силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

Код P2454 будет сохранен, если PCM обнаружит состояние давления выхлопных газов, которое ниже спецификаций производителя, или электрический входной сигнал от датчика давления DPF A, который ниже запрограммированных ограничений.

Симптомы и степень тяжести

Условия, которые могут привести к сохранению этого кода, следует рассматривать как неотложные, поскольку они могут вызвать повреждение внутреннего двигателя или топливной системы. Симптомы кода P2454 могут включать:

  • Повышенная температура двигателя
  • Выше нормальных температур трансмиссии
  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Утечки выхлопных газов
  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A давления DPF
  • Неисправен датчик давления DPF

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Цифровой вольт / омметр, руководство по обслуживанию производителя и диагностический сканер потребуются для диагностики кода P2454.

Начните диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Внимательно осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопной системы и / или зазубренными краями. На этом этапе заканчивается проверка выходной мощности генератора, напряжения аккумуляторной батареи и клеммы аккумуляторной батареи.

Вы можете продолжить, подключив сканер и получив все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Обязательно запишите эту информацию для использования в будущем. Теперь очистите все сохраненные коды и проведите тест-драйв автомобиля. Используя DVOM, проверьте датчик давления DPF. За инструкциями обратитесь к руководству производителя по обслуживанию. Датчик необходимо заменить, если он не соответствует характеристикам сопротивления производителя.

Шланги подачи датчика давления DPF следует проверить на предмет засорения и / или поломки, если датчик проверяет. При необходимости замените шланги (рекомендуются высокотемпературные силиконовые шланги).

Вы можете начать тестирование системных цепей, если линии питания исправны и датчик исправен. Перед проверкой сопротивления цепи и / или целостности (с DVOM) отключите все связанные контроллеры. Обрыв или короткое замыкание цепи необходимо отремонтировать или заменить.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Устраните утечки выхлопных газов, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление
  • Шланги датчика давления DPF, которые расплавились или порезались, возможно, потребуется изменить маршрут после замены

Связанные обсуждения DTC

  • Audi A4 P2002 P2453 P2454 Лампа управления двигателемПривет, кто-нибудь может мне помочь. У меня Audi A4 tdi 2.0 2010z. На моей машине загорелся индикатор управления двигателем. Когда я отвез его в местный гараж, чтобы провести диагностику, он пришел с этими неисправностями. Я ничего не знаю об автомобилях….
  • Мой двигатель светится на GL350 bluetec diesel p2002 p2454 p244a p203dУ меня загорается индикатор двигателя p2002 p2454 p244A p203d Помогите, нужно знать, что делать, машина работает нормально, но кажется, что ей нужна регулировка колес?…

Нужна дополнительная помощь с кодом p2454?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2454, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Техническое описание и расшифровка ошибки P2463

Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
  • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
  7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Регенерация DPF

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

Читайте также:

      

  • Ниссан микра схема переключения передач
  •   

  • P2058 ошибка мерседес w203
  •   

  • Ошибка 0122 шевроле нива
  •   

  • P0020 ошибка мерседес w203
  •   

  • Коробка передач ваз 2109 схема

  • #1

Всем привет!!! Спасите помогите!! История следующая)) Форд транзит 2.2 140 л.с 2010 г мозг DCU-209//
Итак: Начал ругаться на сажевый фильтр, поехал на сервис програмно отключили. заодно и ЕГР отключили. И тут начались танцы с бубном. Начал рубить ошибку по передуву что
уже только не делал за год, причина не известна…. везде разводят руками… Может кто подскажет?? Буду очень благодарен а если с результатом то в том числе и материально. Машинка личная и очень нравится,хотелось бы вылечить. За ранее СПАСИБО!!

Evmotors


  • #2

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз — необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Mad Leo


  • #3

Там турбина с электронным актуатором должна быть на геометрии. Сталкивался раньше часто, что люди игнорили процедуру установки крайних положений на стенде.

А может просто косяк в геометрии. Тугой ход, подклинивание или погнутые лопатки.

  • #4

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз — необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Спасибо!! Сток есть могу отправить логи тоже не проблема. На холостых все нормально заводится как часы. А проблема начинается когда проедешь на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы. Заглушил, завел все опять нормально но не долго….

  • #5

Турбину разбирали уже актуатор электронный и ход очень легкий

Evmotors


  • #6

давайте логи начиная с разгона с места до момента когда выбивает ошибку. так же сток и то что записанно в блоке.

Mad Leo


  • #8

Турбину разбирали уже актуатор электронный и ход очень легкий

На стенд ставили? Продували её? Адаптировали?

  • #9

Ааа) А вот ошибку выбивает не сразу а за долгое расстояние. Параметры меняются а ошибок нет потом через время появляется сначала передув потом недодув

  • #10

На стенд ставили? Продували её? Адаптировали?

Неет в нашей глухомани негде

Mad Leo


  • #11

Неет в нашей глухомани негде

Без диагностики вы можете пол машины перелопатить!

  • #12

давайте логи начиная с разгона с места до момента когда выбивает ошибку. так же сток и то что записанно в блоке.

А чем логи можно записать??

Evmotors


  • #14

на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы

А вот это похоже действительно на передув , — недозакрываются клапана по впуску, посмотрите видео ( на ютубе — канал СТО ковш, когда- то попадалось на глаза. Там вроде на мерсе была такая проблема)

  • #15

Ещё раз проверьте, разберите, актуатор турбины. Частая проблема при пробегах за 200 т. км., механический износ привода актуатора. На некоторых Транзитах может не генерировать ошибку по актуатору.
P.S. Фотку взял с драйва, у maxdj.

  • 95e5b4es-960.jpg

    95e5b4es-960.jpg

    180.7 KB

    · Просмотры: 22

  • Саж фильтр на пределе форд транзит ошибка
  • Саеко федра ошибка 36
  • Саеко рубино 200 ошибка 05
  • Саеко лирика ошибки на дисплее кофемашина
  • Саеко лирика коды ошибок