Счастливая ошибка фильм 2020

Неожиданная медицинская драма «Цена ошибки» режиссера и сценариста Остина Старка («Беглец») соединяет в себе вопросы высокой медицинской морали, цинизм выбора, фатализм расплаты и неизбежное в таких проектах чувство веры в победу разума, которое не оставляет шансов даже закоренелым скептикам. Экранная адаптация пьесы Марка Ст. Джермейна («Мысли о свободе»), вне всяких сомнений, претендует на амбициозную многомерность. Постановщик использует концепт «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета и добавляет к нему сериальной мелодраматичности «Анатомии страсти», концентрируя детальный взгляд на судьбах тех, кто будет принимать ответственное решение по пересадке сердца.

Запуск действия параллельно в двух временных периодах, в ноябре 2014 года и в декабре 2021 года, позволяет Старку без труда выстроить экранную арку для блестящего трансплантолога и кардиохирурга Андрэ Боксера (Келси Грэммер, сериал «То, что между нами», «Денежный самолёт»). Очевидно, что герой Грэммера — холодный профессионал в возрасте и сухой прагматик, для которого сердце — это всего лишь мышца. Поскольку большая часть событий происходит в Нью-Йорке в пределах одной больницы, которая существует также и на пожертвования со стороны спонсоров, то режиссерский тон с частыми указаниями на время и место все время напоминает неотвратимо тикающую бомбу замедленного действия.

Человеческие качества доктора Боксера практически с первого эпизода ставит под сомнения: служебный роман с коллегой по больнице, также трансплантологом, Джордан Тейлор (Джулия Стайлз, «Дитя тьмы: Первая жертва», «Стриптизёрши») зашел в тупик и раздражает Андрэ. Лента Старка, имеющая множество подводных течений, что роднит ее с темным триллером, где большую часть времени автор все время без видимых проявлений будет на шаг обгонять зрителей в нарративе и постоянно выдвигать недостающие детали для выглядящего чрезмерно предсказуемым решения. Для персонажа Грэммера вопрос нахождения в больнице является вопросом короткого времени, потому что частный инвестор Эмметт Грейнджер (Дэн Хедайя, «Слэпфейс») готов к стартапу вместе с доктором Боксером.

Благодаря опыту и квалификации и ничего не зная об уходе Андрэ, доктор Тэйлор готова занять место в больничном комитете, который принимает решения о пересадке органов пациентам и влияет на статус их очередности. Осложняет дело сын Грейнджера Трип, которого в этот же день утром доставили на самолете в Нью-Йорк на грани между жизнью и смертью и который нуждается в срочной пересадке сердца. Поэтому «Цена ошибки» избегает падения в пропасть нравоучительности, избегает поучений и комментариев в сюжетных поворотах и находит важный баланс непростого исследования на стыке морали, бизнеса и, собственно, самой медицины, чтобы выдать серию непростых ответов на большинство загадок первого акта и показать в большей степени людей с аргументами, чем столкновение интересов.

Солидный финансовый бонус в 25 миллионов долларов для больницы в «Цене ошибки» Старка за попытку спасти сына богача, безусловно, будет сигналом к действию и своеобразным лакмусовым тестом для комитета, который должен нарушить все права очередности и пересадить сердце бывшему психически неустойчивому наркоману. У постановщика получается смешать рациональный подход и эмоциональную сторону для каждого члена комитета, щедро приправляя трудностью моральных дилемм в борьбе за реальные человеческие жизни. Далеко не случайно Старк вводит в сюжет как новоявленного члена комитета темнокожего отца Данбара (Колман Доминго, «Кэндимен», «Зола»), проработавшего полтора десятка лет адвокатом, опозоренного в профессии и получившего сан после уверования.

В режиссерской интерпретации персонаж Доминго производит впечатление самого грязного и самого раздражающего персонажа, готового к любым сделкам и компромиссам с совестью. Добавляя в концепт религиозный фактор, Старк помимо эмоций, врачебной этики и денег настроен на честный комментарий относительно того, кто будет спасен в ситуации, а кто будет обреченно ждать еще одного донора. При этом у постановщика каждый из тройки больничных претендентов не вызывает гуманных симпатий после комплексного анализа комиссии, управляющая Валери Гилрой (Джанин Гарофало, «Мужчины со слабостями») давит собравшихся фактами и цифрами, чтобы получить от Грейнджера грант для переживающей не лучшие времена клиникой. Старку удается для этой немолодой, задерганной женщины, которой клиника заменила семью и с которой давно не разговаривают собственные дети, найти такие интонации и аргументы, что в процессе тернистых дебатов именно она становится лидером ответственного решения и понимает, что больнице, кроме денег, крайне необходимы успешные операции по пересадке.

Безусловно, постоянные переносы в 2021 год оживляют проект и лишают его статичности, показывая доктора Боксера практической надеждой по пересадке органов, который готов использовать животных в своей революционной технологии, чтобы получить как можно больше пригодного биоматериала для людей. В режиссуре Старка характер Грэммера оказывается упертым ученым, который готов найти способ для спасения человеческих жизней и слишком хорошо понимает, что его сердцу осталось биться не так долго. Даже деньги Эмметта Грейнджера и его сметливость бизнесмена не могут помочь Андрэ, который слишком удалился от реальности и собственного здоровья ради светлой цели. При этом Старку удается показать как кризис врача, который не подарил человечеству полноценной технологии, так и кризис человека, не построившего отношения с доктором Тейлор, родившей от него ребенка.

Размышляя в «Цене ошибки» над природой этических компромиссов, Остин Старк приходит к выводам относительно опасности резких поворотов и сохранения равновесия внутри двойной морали. Постановщик воздерживается от представления врачей в роли супергероев и чудотворцев, он акцентирует внимание на несовершенствах и показывает, что очень часто человеческие жизни находятся вне зоны сентиментальности, они там, где господствуют цинизм и бюрократия. Для Старка «цена» и «ценность» становятся почти полярными понятиями, когда идет речь о спасении и у комитета возникают вполне разумные вопросы о том, кто же больше всего заслуживает пересадки. Роковой день для Джордан и роковое время семь лет спустя для доктора Боксера будет представляться режиссером без особых поправок. И если герой Грэммера подрастерял харизму, то это отнюдь не значит, что он отказался от логики и научился слышать свое сердце.

Внутри своей сюжетной арки Джулия Стайлз блещет непреднамеренным благородством и готова сделать шаги навстречу, нисколько не концентрируясь на том, что теперь она в больнице заняла место Андрэ по значимости. Как режиссеру, Старку удается обеспечить достаточное количество «серых зон» в нарративе для основных персонажей и показать их там обычными, живыми людьми, а не механическими существами с полномочиями. Движение между прошлым и настоящим помогает постановщику еще раз подчеркнуть, что бывшие любовники Андрэ и Джордан так и не пришли к гармонии ни в жизни, ни в профессии. Юный сын героини Джулии Стайлз станет наследником неудач своей матери, которая так и не решилась позвать доктора Боксера под венец, а сам доктор-новатор судорожно ищет оправдание и решение для неудачных опытов, понимая, что ему не удалось вырастить преемника.

Так или иначе, но Старк постоянно подталкивает зрителей к принятию позиции одного из персонажей, и хочет получить ответ на вопрос, что сделал бы каждый из нас в подобной сложной и страшной ситуации. Несправедливость выбора, тем не менее, у режиссера выступает как способ получить сердце и получить надежду на лучшие времена. Это не избавляет проект Старка от скрытого комментария относительно трагедии: даже излишек органов для пересадки не уберет проблем неравенства и не сделает всех счастливыми. Самому обществу, системе, намного выгоднее существовать в такой лимитированной фазе и без всяких чувств ускорять естественный отбор, экономя тем самым деньги налогоплательщиков. Однако общность настроек большинства персонажей фильма Старка постоянно очень четко проясняют, что зачастую для ощущения полноты жизни человеку нужно нечто немного большее, чем обычный набор здоровых органов. Поэтому «Цена ошибки» помогает понять, что решение уравнения относительно жизни или смерти при помощи нового сердца не имеет абсолютно правильных решений и не позволяет ни одному из персонажей фильма почувствовать себя светлым и чистым. Но таков творческий метод опытного Старка, который бросает взгляд на трудную тему и находит нужную глубину в разговоре о том, насколько могут оказаться непостоянными жизненные принципы и авторитеты.

  • Фильм

Вышел тизер новой романтической комедии от создателей кинофраншизы “ПОСЛЕ” – “Моё прекрасное несчастье” – с участием Дилана Спроуса и Вирджинии Гарднер.

Обновление. Мы добавили небольшой предварительный обзор к фильму “Моё прекрасное несчастье”.

6 апреля 2023

Моё прекрасное несчастье (2023) постер

  • Оригинальное название: “Beautiful Disaster”

  • Бюджет: нет данных

  • Жанр: мелодрама, комедия

  • Страна: США

  • Режиссер: Роджер Камбл

  • Актеры: Дилан Спроус, Вирджиния Гарднер, Брайан Остин Грин, Отем Ризер, Роб Эстес, Либэ Барер, Сэмюэл Ларсен

  • Слоган:

  • Дата выхода: 6 апреля 2023

  • Рейтинг ожиданий: 8.7

  • Рейтинг: 6.1

  • Интернет-релиз: Вышел в хорошем качестве

Эбби — загадочная и недоступная первокурсница, желающая сбежать от своего прошлого. Трэвис — бунтарь и чемпион подпольных боёв, который не верит в любовь. Воплощая в себе всё, от чего Эбби стоит держаться подальше, Трэвис предлагает пари: если он выиграет следующий поединок, она проведёт месяц с ним. Однако он и не догадывается, что у них намного больше общего, чем кажется…

Фильм “Моё прекрасное несчастье” (2023) – Русский трейлер

О фильме “Моё прекрасное несчастье”

Фильм

“Моё прекрасное несчастье” – это экранизация одноименного бестселлера Джейми Макгуайра (известного также как “Прекрасная катастрофа”), который наделал в интернете столько же шума, сколько такие  хиты, как «После» или «50 оттенков серого». История рассказывает о «плохом мальчике» Трэвисе Мэддоксе и «хорошей девочке» (?) Эбби Абернати, которые неожиданно для них самих влюбляются друг в друга.

О чем же эта книга?

Прекрасная катастрофа

Эбби Абернати – юная девушка с горящими глазами и целеустремленным характером, которая не пьёт, не курит и старается избегать вечеринок. Она сделала выбор в пользу перемен и переезда в колледж, чтобы начать новую жизнь без тени прошлого. Но судьба имеет свои планы, и встреча с Трэвисом Мэддоксом ставит под угрозу все её усилия.

Трэвис – типичный бунтарь, полный татуировок и опасных искушений – ходячий роман на одну ночь в Восточном университете. Он проводит ночи на бойцовских рингах и днем играет роль самого привлекательного парня на кампусе. Эбби знает, что лучше избегать знакомства с таким «красавчиком», но, когда Трэвис предлагает ей пари, она не может удержаться от вызова.

Их договор заключается на месяц, и, если Трэвис проиграет, он должен воздержаться от своих “развлечений” на этот срок. Если же проиграет Эбби, она должна прожить месяц в квартире Трэвиса. Но ни один из них не ожидал, что эта игра приведет к более серьёзным чувствам.

Фильм “Моё прекрасное несчастье” (2023) – 3 Фрагмента на русском

Режиссером экранизации этого бестселлера выступил Роджер Камбл, которому не привыкать экранизировать популярные любовные романы. Так, именно он был режиссером 2-й части франшизы «После», основанной на книгах Анны Тодд. А ещё в его послужном списке значится одна из самых ярких и жарких мелодрам в истории – «Жестокие игры» с Сарой Мишель Геллар, Риз Уизерспун и Райаном Филиппом. Так что мы вполне можем надеяться на действительно отличный фильм.

Но, как нам кажется, главной составляющей возможного успеха этой кинокартины – это безумная химия между главными героями, которых замечательно играют действительно яркие и красивые актеры – Дилан Спроус и Вирджиния Гарднер. По трейлеру, нам показалось, что они очень подходят друг другу и между ними за эти 2 минуты пробежала не одна искра.

Дилан Спроус (Dylan Sprouse)

Дилан Спроус

  • Профессии: актер, продюсер

  • Дата рождения:4 августа 1992

  • Место рождения: Тоскана (Италия)

  • Фильмография: Около 50 фильмов и сериалов

  • Лучшие фильмы: “Большой папа”, “После. Глава 2”

  • Лучшие сериалы: “Грейс в огне”

Дилан Спроус — американский актер, известный своими ролями в сериалах и фильмах. Он родился 4 августа 1992 года в Ареццо (Италия), но вырос в Лонг-Бич (Калифорния). Вместе со своим братом-близнецом Коулом Спроусом Дилан начал свою актерскую карьеру в молодом возрасте и стал известен благодаря своей роли в популярном сериале Disney Channel «Сюита из жизни Зака и Коди». Но ещё раньше он засветился в очень крутой комедии «Большой папа» с самим Адамом Сэндлером.

Дилан и Коул родились в семье американцев, которые в то время преподавали в школе английского языка в Италии. Семья вернулась в США, когда близнецам было четыре месяца, и они начали свою актерскую карьеру в возрасте восьми месяцев, появляясь в рекламных роликах и журналах. Они дебютировали в сериале ABC «Грейс под огнем», где сыграли Патрика Келли.

В 2005 году Дилан и Коул получили главные роли в сериале Disney Channel «Все тип-топ, или Жизнь Зака и Коди». Шоу имело огромный успех, длилось три сезона и привело к созданию спин-оффа сериала «Всё тип-топ, или Жизнь на палубе». Близнецы также были задействованы в нескольких оригинальных фильмах Disney Channel, включая «Удар, еще удар» и «Принц и нищий: Современная история».

После окончания «Жизни на палубе» в 2011 году Дилан сделал перерыв в актерском мастерстве и поступил в колледж, чтобы изучать дизайн видеоигр. В 2017 году он вернулся к актерскому мастерству и снялся в инди-фильме «Урок окончен», где сыграл старшеклассника, который становится одержимым своей учительницей английского языка. Он также появился в комедийном фильме 2018 года «Банана Сплит» и в сериале «Карт-бланш».

В 2020 году Дилан Спроус исполнил роль Тревора Мэтьюза в фильме «После. Глава 2». Тревор – коллега и новое увлечение Тессы, так что его персонаж становится источником напряженности между Тессой и Хардином. Игра Дилана в фильме была высоко оценена как критиками, так и фанатами, а его образ Тревора добавил сюжетной линии интересную динамику.

Помимо актерской карьеры, Дилан также является предпринимателем. В 2018 году он и Коул открыли собственную пивоварню под названием «All-Wise Meadery» в Бруклине (Нью-Йорк). Дилан также управляет компанией по изданию комиксов под названием «Sun Eater».

В целом, Дилан Спроус сделал успешную актерскую карьеру и продолжает оставаться заметной фигурой в киноиндустрии.

Вирджиния Гарднер (Virginia Gardner)

Вирджиния Гарднер

  • Профессии: актриса

  • Дата рождения:18 апреля 1995

  • Место рождения: Калифорния (США)

  • Фильмография: Более 20 фильмов и сериалов

  • Лучшие фильмы: “Вышка”, “Хэллоуин”, “Все радостные места”

  • Лучшие сериалы: “Как избежать наказания за убийство”, “Праведные Джемстоуны”

Вирджиния Гарднер — американская актриса, известная своими ролями в сериалах и фильмах. Она родилась 18 апреля 1995 года в Сакраменто, штат Калифорния, и выросла в Лос-Анджелесе. Она начала свою актерскую карьеру в 2011 году и с тех пор стала восходящей звездой индустрии развлечений.

Гарднер дебютировала в качестве актрисы в 2011 году, снявшись в качестве гостя в сериале «Зои Харт из южного штата». Затем она получила небольшие роли в различных телешоу, включая «Голдберги» и «Хор».

Прорывная роль Гарднер пришлась на 2017 год, когда она получила роль Каролины Дин в оригинальном сериале Hulu «Беглецы». Каролина Дин – девочка-подросток, которая обнаруживает, что обладает сверхспособностями, и изображение персонажа Гарднером принесло ей признание критиков. Она играла эту роль в течение трех сезонов, пока шоу не закрыли в 2019 году. Помимо работы на телевидении, Гарднер также снялась в нескольких фильмах. В 2016 году она сыграла роль Кристины в фильме ужасов «Скажи мне, как я умру».

Совсем недавно Гарднер снялась в фильме ужасов «Хэллоуин» (2018) – перезапуска популярной хоррор-франшизы. Она сыграла Вики – девушку, ставшую очередной жертвой Майкла Майерса. А также в нашумевшем и сверхпопулярном триллере «Вышка» (2022), который был положительно встречен и критиками, и зрителями.

В целом, Вирджиния Гарднер зарекомендовала себя как талантливая актриса с большим будущим в индустрии развлечений. Ее разнообразный диапазон ролей и способность воплощать в жизнь сложных персонажей сделали ее любимицей фанатов, и она продолжает оставаться восходящей звездой в Голливуде.

Фильм “Моё прекрасное несчастье” (2023) – Русский тизер-трейлер

Если Вам понравилась статья — поделитесь ссылкой!!!

ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТАТЬЮ:

Загрузка…

Подписывайтесь на наши каналы в медиа сетях:

  • Создатели
  • Отзывы6
  • Рецензии1
  • Трейлеры1
  • kickingrussian10 августа 2022

    7

    Голосуя за жизнь

    Неожиданная медицинская драма «Цена ошибки» режиссера и сценариста Остина Старка («Беглец») соединяет в себе вопросы высокой медицинской морали, цинизм выбора, фатализм расплаты и неизбежное в таких проектах чувство веры в победу разума, которое не оставляет шансов даже закоренелым скептикам. Экранная адаптация пьесы Марка Ст. Джермейна («Мысли о свободе»), вне всяких сомнений, претендует на амбициозную многомерность. Постановщик использует концепт «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета и добавляет к нему сериальной мелодраматичности «Анатомии страсти», концентрируя детальный взгляд на судьбах тех, кто будет принимать ответственное решение по пересадке сердца.

    Запуск действия параллельно в двух временных периодах, в ноябре 2014 года и в декабре 2021 года, позволяет Старку без труда выстроить экранную арку для блестящего трансплантолога и кардиохирурга Андрэ Боксера (Келси Грэммер, сериал «То, что между нами», «Денежный самолёт»). Очевидно, что герой Грэммера — холодный профессионал в возрасте и сухой прагматик, для которого сердце — это всего лишь мышца. Поскольку большая часть событий происходит в Нью-Йорке в пределах одной больницы, которая существует также и на пожертвования со стороны спонсоров, то режиссерский тон с частыми указаниями на время и место все время напоминает неотвратимо тикающую бомбу замедленного действия.

    Человеческие качества доктора Боксера практически с первого эпизода ставит под сомнения: служебный роман с коллегой по больнице, также трансплантологом, Джордан Тейлор (Джулия Стайлз, «Дитя тьмы: Первая жертва», «Стриптизёрши») зашел в тупик и раздражает Андрэ. Лента Старка, имеющая множество подводных течений, что роднит ее с темным триллером, где большую часть времени автор все время без видимых проявлений будет на шаг обгонять зрителей в нарративе и постоянно выдвигать недостающие детали для выглядящего чрезмерно предсказуемым решения. Для персонажа Грэммера вопрос нахождения в больнице является вопросом короткого времени, потому что частный инвестор Эмметт Грейнджер (Дэн Хедайя, «Слэпфейс») готов к стартапу вместе с доктором Боксером.

    Благодаря опыту и квалификации и ничего не зная об уходе Андрэ, доктор Тэйлор готова занять место в больничном комитете, который принимает решения о пересадке органов пациентам и влияет на статус их очередности. Осложняет дело сын Грейнджера Трип, которого в этот же день утром доставили на самолете в Нью-Йорк на грани между жизнью и смертью и который нуждается в срочной пересадке сердца. Поэтому «Цена ошибки» избегает падения в пропасть нравоучительности, избегает поучений и комментариев в сюжетных поворотах и находит важный баланс непростого исследования на стыке морали, бизнеса и, собственно, самой медицины, чтобы выдать серию непростых ответов на большинство загадок первого акта и показать в большей степени людей с аргументами, чем столкновение интересов.

    Солидный финансовый бонус в 25 миллионов долларов для больницы в «Цене ошибки» Старка за попытку спасти сына богача, безусловно, будет сигналом к действию и своеобразным лакмусовым тестом для комитета, который должен нарушить все права очередности и пересадить сердце бывшему психически неустойчивому наркоману. У постановщика получается смешать рациональный подход и эмоциональную сторону для каждого члена комитета, щедро приправляя трудностью моральных дилемм в борьбе за реальные человеческие жизни. Далеко не случайно Старк вводит в сюжет как новоявленного члена комитета темнокожего отца Данбара (Колман Доминго, «Кэндимен», «Зола»), проработавшего полтора десятка лет адвокатом, опозоренного в профессии и получившего сан после уверования.

    В режиссерской интерпретации персонаж Доминго производит впечатление самого грязного и самого раздражающего персонажа, готового к любым сделкам и компромиссам с совестью. Добавляя в концепт религиозный фактор, Старк помимо эмоций, врачебной этики и денег настроен на честный комментарий относительно того, кто будет спасен в ситуации, а кто будет обреченно ждать еще одного донора. При этом у постановщика каждый из тройки больничных претендентов не вызывает гуманных симпатий после комплексного анализа комиссии, управляющая Валери Гилрой (Джанин Гарофало, «Мужчины со слабостями») давит собравшихся фактами и цифрами, чтобы получить от Грейнджера грант для переживающей не лучшие времена клиникой. Старку удается для этой немолодой, задерганной женщины, которой клиника заменила семью и с которой давно не разговаривают собственные дети, найти такие интонации и аргументы, что в процессе тернистых дебатов именно она становится лидером ответственного решения и понимает, что больнице, кроме денег, крайне необходимы успешные операции по пересадке.

    Безусловно, постоянные переносы в 2021 год оживляют проект и лишают его статичности, показывая доктора Боксера практической надеждой по пересадке органов, который готов использовать животных в своей революционной технологии, чтобы получить как можно больше пригодного биоматериала для людей. В режиссуре Старка характер Грэммера оказывается упертым ученым, который готов найти способ для спасения человеческих жизней и слишком хорошо понимает, что его сердцу осталось биться не так долго. Даже деньги Эмметта Грейнджера и его сметливость бизнесмена не могут помочь Андрэ, который слишком удалился от реальности и собственного здоровья ради светлой цели. При этом Старку удается показать как кризис врача, который не подарил человечеству полноценной технологии, так и кризис человека, не построившего отношения с доктором Тейлор, родившей от него ребенка.

    Размышляя в «Цене ошибки» над природой этических компромиссов, Остин Старк приходит к выводам относительно опасности резких поворотов и сохранения равновесия внутри двойной морали. Постановщик воздерживается от представления врачей в роли супергероев и чудотворцев, он акцентирует внимание на несовершенствах и показывает, что очень часто человеческие жизни находятся вне зоны сентиментальности, они там, где господствуют цинизм и бюрократия. Для Старка «цена» и «ценность» становятся почти полярными понятиями, когда идет речь о спасении и у комитета возникают вполне разумные вопросы о том, кто же больше всего заслуживает пересадки. Роковой день для Джордан и роковое время семь лет спустя для доктора Боксера будет представляться режиссером без особых поправок. И если герой Грэммера подрастерял харизму, то это отнюдь не значит, что он отказался от логики и научился слышать свое сердце.

    Внутри своей сюжетной арки Джулия Стайлз блещет непреднамеренным благородством и готова сделать шаги навстречу, нисколько не концентрируясь на том, что теперь она в больнице заняла место Андрэ по значимости. Как режиссеру, Старку удается обеспечить достаточное количество «серых зон» в нарративе для основных персонажей и показать их там обычными, живыми людьми, а не механическими существами с полномочиями. Движение между прошлым и настоящим помогает постановщику еще раз подчеркнуть, что бывшие любовники Андрэ и Джордан так и не пришли к гармонии ни в жизни, ни в профессии. Юный сын героини Джулии Стайлз станет наследником неудач своей матери, которая так и не решилась позвать доктора Боксера под венец, а сам доктор-новатор судорожно ищет оправдание и решение для неудачных опытов, понимая, что ему не удалось вырастить преемника.

    Так или иначе, но Старк постоянно подталкивает зрителей к принятию позиции одного из персонажей, и хочет получить ответ на вопрос, что сделал бы каждый из нас в подобной сложной и страшной ситуации. Несправедливость выбора, тем не менее, у режиссера выступает как способ получить сердце и получить надежду на лучшие времена. Это не избавляет проект Старка от скрытого комментария относительно трагедии: даже излишек органов для пересадки не уберет проблем неравенства и не сделает всех счастливыми. Самому обществу, системе, намного выгоднее существовать в такой лимитированной фазе и без всяких чувств ускорять естественный отбор, экономя тем самым деньги налогоплательщиков. Однако общность настроек большинства персонажей фильма Старка постоянно очень четко проясняют, что зачастую для ощущения полноты жизни человеку нужно нечто немного большее, чем обычный набор здоровых органов. Поэтому «Цена ошибки» помогает понять, что решение уравнения относительно жизни или смерти при помощи нового сердца не имеет абсолютно правильных решений и не позволяет ни одному из персонажей фильма почувствовать себя светлым и чистым. Но таков творческий метод опытного Старка, который бросает взгляд на трудную тему и находит нужную глубину в разговоре о том, насколько могут оказаться непостоянными жизненные принципы и авторитеты.

Правила размещения рецензии

  • Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
  • Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
  • В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
  • При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
  • На ivi запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
  • В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
  • При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
  • В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
  • Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
  • В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
  • На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована

Впереди выходные, а значит пришло время выбрать себе сериал по вкусу и залипнуть до понедельника перед экраном. Так что я собрал свежие, интересные сериалы 2020-2021 годов, а вам осталось определиться с тем, какой из них смотреть.

Ниже вас ждут драмы, чуть-чуть фантастики, одна комедия со смыслом и много другого интересного. Есть даже один наш, очень неплохой. Обязательно посмотрите.

А если не хотите русский, то есть ещё семь западных:

1. Домой засветло (Home Before Dark)

Жанр: детектив, криминал
Год: 2020-2021
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.50 (IMDb)
Страна: США
В ролях: Бруклин Принс, Джим Стёрджесс, Эбби Миллер, Кайли Роджерс, Азиза Скотт

О чем: серьёзные детективные расследования девятилетней девочки.

wp-image-1085347wp-image-1085344wp-image-1085345wp-image-1085346

Девятилетняя любознательная девочка переезжает с семьёй в маленький городок. Там она начинает собственные журналистские расследования, которые раскроют самые неожиданные тайны, вплоть до убийства.

Выяснится, что даже семья героини не всегда говорит правду, а отец и вовсе что-то скрывает.

Смотреть сериал в Apple TV+


2. Северные воды (The North Water)

Жанр: драма, детектив
Год: 2021
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.70 (IMDb)
Страна: Великобритания
В ролях: Джек О’Коннелл, Колин Фаррелл, Сэм Спруэлл, Роланд Мёллер, Гари Ламонт

О чем: на борт китобойного судна попадают врач с темным прошлым и гарпунер-психопат.

wp-image-1085349wp-image-1085348wp-image-1085350wp-image-1085351

Действия сериала происходят в 1850 году в Англии, где бывший полевой хирург Патрик Самнер записывается в качестве судового доктора на корабль китобойной экспедиции.

Уже на борту он знакомится с одним из членов команды, Генри Драксом. Дракс гарпунер и жестокий убийца, так что приключение Самнера превращается в настоящую борьбу за жизнь в холодной Арктике.

Смотреть сериал в КиноПоиск HD с 11 сентября


3. Мейр из Исттауна (Mare of Easttown)

Жанр: драма, криминал, детектив
Год: 2021
Зрительский рейтинг: ⭐️ 8.50 (IMDb)
Страна: США
В ролях: Кейт Уинслет, Джулианна Николсон, Джин Смарт, Энгаури Райс, Эван Питерс

О чем: сотрудница полиции расследует убийство и пытается наладить личную жизнь.

wp-image-1085354wp-image-1085352wp-image-1085353wp-image-1085355

Героиня Мейр Шиэн работает полицейским детективом в небольшом городке в Пенсильвании. Она устала от жизни и пытается разобраться с личными проблемами.

Неожиданно всплывает старое дело об убитой девушке, как-то связанное с недавнем преступлением и открывающее тайны многих горожан.

Смотреть сериал в КиноПоиск HD


4. В её глазах (Behind Her Eyes)

Жанр: триллер, драма, детектив, фантастика
Год: 2021
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.20 (IMDb)
Страна: Великобритания
В ролях: Ив Хьюсон, Том Бейтман, Роберт Арамайо, Тайлер Хоуитт, Симона Браун

О чем: история странного любовного треугольника, который оказывается вовсе не любовным.

wp-image-1085356wp-image-1085357wp-image-1085358wp-image-1085359

Мать-одиночка Луиза заводит роман с привлекательным незнакомцем в баре, но вскоре выясняется, что это ее новый босс Дэвид. Мужчина к тому же женат, но Луиза не может прекратить эту связь.

Через какое-то время запутавшаяся женщина становится лучшей подругой жены Дэвида и начинает подозревать, что за их супружескими отношениями скрывается нечто зловещее.

Смотреть сериал в Netflix


5. Невероятные (The Nevers)

Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма
Год: 2021
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.30 (IMDb)
Страна: Великобритания, США
В ролях: Лаура Доннелли, Энн Скелли, Оливия Уильямс, Джеймс Нортон, Том Райли

О чем: две подруги со сверхестественными способностями сражаются с преступностью в викторианской Англии.

wp-image-1085361wp-image-1085360wp-image-1085362wp-image-1085363

В последние годы правления королевы Виктории в Лондоне начинают появляться женщины, обладающие необычными способностями. Среди них — Амалия Тру, таинственная и весьма сообразительная вдова, и ее подруга Пенанс Эдейр, блестящая молодая изобретательница.

Обе героини решают использовать свои способности во благо и создают сообщество для борьбы с монстрами и бандитами.

Смотреть сериал в КиноПоиск HD


6. Противостояние (The Stand)

Жанр: ужасы
Год: 2020-2021
Зрительский рейтинг: ⭐️ 6.50 (IMDb)
Страна: США
В ролях: Гэри Синиз, Адам Сторке, Молли Рингуолд, Роб Лоу

О чем: опасный вирус из секретной лаборатории попадает в мир

wp-image-1085366wp-image-1085364wp-image-1085365wp-image-1085367

Захватывающий триллер от «короля ужасов и мистики» Стивена Кинга. На секретной базе происходит утечка смертельных вирусов — весь штат лаборатории погибает на своих рабочих местах.

Вырваться из западни чудом удается одному из охранников с женой и ребенком. Но их тоже не минует страшная участь, и они становятся разносчиками инфекции, которая вызвала страшную эпидемию, унесшую тысячи жизней.

Смотреть сериал в КиноПоиск HD


7. Игрушка для взрослых (Made for Love)

Жанр: фантастика, триллер, драма, комедия
Год: 2021
Зрительский рейтинг: ⭐️ 6.90 (IMDb)
Страна: США
В ролях: Кристин Милиоти, Билли Магнуссен, Нома Думезвени, Рэй Романо, Калеб Фут

О чем: супруг управляет женой с помощью встроенного чипа. История любви и технологий.

wp-image-1085368wp-image-1085369wp-image-1085370wp-image-1085371

Героиня по имени Хейзел Грин после 10 лет брака узнаёт, что муж вживил ей в голову чип, с помощью которого но может контролировать её поведение и читать мысли.

Хейзел пытается сбежать от супруга, но сделать это с чипом в голове непросто. В отчаянии она обращается за помощью к своему отцу, который живет в пустыне с женщиной-андроидом.

Смотреть сериал в КиноПоиск HD


8. Пассажиры

Жанр: драма, триллер
Год: 2020
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.20 (КиноПоиск)
Страна: Россия
В ролях: Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Екатерина Соколова-Жубер, Сергей Гилев

О чем: истории случайных пассажиров в машине у таксиста.

wp-image-1085373wp-image-1085374wp-image-1085375wp-image-1085376

С виду Андрей обычный таксист, работающий в Москве на стареньком «Мерседесе». К нему постоянно попадают самые разные люди и Андрей умеет разговорить каждого. Пассажир обязан поделиться с таксистом самым сокровенным, что лежит на душе тяжёлым грузом, признаться себе или другим в чём-то и подвести итог своей жизни.

Потому что иначе такси будет бесконечно колесить по Москве. Ведь Андрей не совсем обычный таксист.

Смотреть сериал в Start TV


А вот ещё интересные подборки с фильмами, если ничего не выбрали:

▸ 8 русских фильмов и сериалов с высоким рейтингом, которые стали хитами за пределами России
▸ 8 сериалов с высоким рейтингом и лихо закрученным сюжетом. Классика и совсем новые
▸ 10 новых фильмов и сериалов, которые только появились в интернете

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (128 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Самые последние новинки, только для вас.

  • Кино,
  • Подборка,
  • сериалы,
  • Это интересно

Микк Сид avatar

Микк Сид

@mickmaster

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

film-tsena-oshibki-2021-syuzhet-soderzhanie-seriy-chem-zakonchitsya-kadry-iz-filma

На российском телевидении был показан интересный новый сериал «Цена ошибки» (2021), снятый режиссерами Филиппом Коршуновым и Евгением Сологаловым в жанре мелодрамы. Фильм состоит из 4-х серий, сюжет и содержание которых, а также чем закончится сериал «Цена ошибки» (2021) предлагаем читать прямо сейчас.

Сюжет и содержание сериала «Цена ошибки» (2021)

film-tsena-oshibki-2021-syuzhet-soderzhanie-seriy-chem-zakonchitsya-serial-kadry-iz-filma

Фото: кадры из фильма «Цена ошибки»

Ольга – талантливый нейрохирург. До определенного момента у неё в жизни было все прекрасно. Но в один момент с ней начинают происходить невероятные вещи, и налаженная размеренная жизни рушится, словно карточный домик.

Будто бы сама судьба решила наказать врача неизвестно за что. Сначала женщина узнаёт о том, что муж изменяет ей с помощницей по хозяйству. Более того, эта девица, соблазнившая ее супруга, еще и беременна от него. На работе тоже большие неприятности – Ольгу кто-то подставил, её обвиняют во взяточничестве, репутация врача разрушена…

Вокруг Ольги сильнее сжимается кольцо недоброжелателей и завистников. Единственным человеком, который поддерживает героиню в сложное для нее время, оказывается Николай. Мужчина делает ремонт в квартире Ольги, но проявляет о ней заботу и вообще ведет себя так, как и положено настоящему мужчине.

Сама того не ожидая, героиня влюбляется в ремонтника. А вскоре выясняется, что Николай появился в жизни Ольги не просто так, и все последние неприятные события – результат его изощренной мести. Но за что он мстит?

Ольге предстоит понять, как и для чего Николай оказался в ее доме? Сможет ли героиня, узнав правду, отстоять свое честное имя и право на счастливую жизнь?

Чем закончится сериал «Цена ошибки» (2021)

Николай видит, как Ольгу сбивает машина. Он вызывает «скорую», героиню увозят в больницу, где срочно оперируют. Ольга постепенно выздоравливает. Сергей просит у жены прощения и предлагает попробовать начать все сначала. Но Ольга больше не любит мужа и отказывает ему. Катя тоже уговаривает Николая быть вместе, но и он отказывает ей, так как понял, что влюбился в Ольгу по-настоящему. В финале фильма Ольга и Николай остаются вместе, у них ребенок и они счастливы.

Актеры и роли

Светлана Смирнова-Марцинкевич – детский врач-нейрохирург Ольга

Иван Батарев – Сергей, муж Оли

Александр Кудренко – Николай

Глафира Козулина – Вера

Геннадий Смирнов – Курпач

Сергей Бондарчук – акционер

Роман Перелыгин – акционер

Евгения Лыкова – Катя

Денис Портнов – адвокат

Андрей Зайцев – адвокат

Юлия Зоркина – Валентина

Мария Срогович – Евгения

Анастасия Чернова – аудитор

Алёна Каллистова – мама пациента

Елена Агеева – домработница Лиля

Степан Пивкин – начальник Сергея

Виктор Воронцов – частный сыщик

И другие

  • Счастливая ошибка гончаров тема
  • Счастливая ошибка гончаров жанр
  • Счастливая ошибка гончаров год написания
  • Счастливая ошибка гончаров герои
  • Счастливая ошибка гончаров аудиокнига