Mistake Of Pythagoras Patch — Source SDK 2013
Nov 3 2015
Patch 15 comments
This patch fixes most issues related to engine branch incompatibility and is designed to run using the latest «Beta» of Source SDK Base 2013 Singleplayer…
Test patch 2 for CUtlLinkedList Overflow
Jul 6 2006
Patch
:Attention: To our regret, there is no guarantee that the problem solves by this patch. Please try this file, when a problem has not improved, even if…
Test patch 1 for CUtlLinkedList Overflow
May 6 2006
Patch
:Attention: To our regret, there is no guarantee that the problem solves by this patch. Please tell it to me if the problem still happens. Refer to readme…
Mistake Of Pythagoras v1.0c
Feb 5 2006
Full Version 14 comments
Please copy this «MOP» folder into your Steam/SteamApps/SourceMods folder. (Please make it in SteamApps if there is no SourceMods folder. …
MOP update patch 1.0b — 1.0c
Feb 5 2006
Patch
The version becomes v1.0c. I fixed some stucked parts, and fixed the game balance. Please download the ks_mop_v1b-v1c_update.zip file if you have already…
Mistake Of Pythagoras 1.0b
Dec 21 2005
Full Version
Please copy this «MOP» folder into your Steam/SteamApps/SourceMods folder. re-start Steam. It is a success if «Mistake Of Pythagoras"…
|
|||||||||||
Информация об игре:
Название: Half Life 2 — Ошибка Пифагора;
Жанр: Action / Shooter;
Язык Интерфейса: русский;
Год выпуска: 2007;
Производитель: Valve / Cybisoft;
Размер файла: 1, 36 ГБ;
Залито на: Vip-File/Turbobit/Letitbit/shareflare/Depositfiles
Предыстория Half-Life 2: Pythagoras Mistake проста: Мы играем за Гордона Фримена живущего в параллельном мире. Этакий город в котором простые граждане и метрокопы живут душа в душу, а Цитадель представляет собой по всей видимости штаб квартирой полиции. В один прекрасный день с неба начинают падать большие цифры, а потом в воздухе появляются всякие пепелатсы и летающие мясорубки. Начиняется игра очень интересно. Появляемся в квартире, связываемся с доктором Кляйнером и отправляется к нему в лабораторию попутно наблюдая как полиция выставляет оцеплению вокруг упавших с неба цифр. Однако дальше все идет не так гладко. Начинается вторжение — в воздухе плывут странные летательные аппараты, горожан атакуют полупрозрачные менхейки, а с единственным встречным страйдером лихо расправляется летающая мясорубка. Дальше на улицах появляются немного зомби и мозгоотсосов и начинается кровавое месиво…
Системные требования:
Система: Windows XP;
Процессор: Pentium III 1.2 ГГц;
Память: 256 MБ;
Видео-карта: 64 МБ;
Аудио-карта: Совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск: 2ГБ;
Скриншоты:
Скачать игру: Half Life 2 — Ошибка Пифагора (2007/PC/RUS)
Mistake Of Pythagoras Patch — Source SDK 2013
Nov 3 2015
Patch 14 comments
This patch fixes most issues related to engine branch incompatibility and is designed to run using the latest «Beta» of Source SDK Base 2013 Singleplayer…
Test patch 2 for CUtlLinkedList Overflow
Jul 6 2006
Patch
:Attention: To our regret, there is no guarantee that the problem solves by this patch. Please try this file, when a problem has not improved, even if…
Test patch 1 for CUtlLinkedList Overflow
May 6 2006
Patch
:Attention: To our regret, there is no guarantee that the problem solves by this patch. Please tell it to me if the problem still happens. Refer to readme…
Mistake Of Pythagoras v1.0c
Feb 5 2006
Full Version 14 comments
Please copy this «MOP» folder into your Steam/SteamApps/SourceMods folder. (Please make it in SteamApps if there is no SourceMods folder. …
MOP update patch 1.0b — 1.0c
Feb 5 2006
Patch
The version becomes v1.0c. I fixed some stucked parts, and fixed the game balance. Please download the ks_mop_v1b-v1c_update.zip file if you have already…
Mistake Of Pythagoras 1.0b
Dec 21 2005
Full Version
Please copy this «MOP» folder into your Steam/SteamApps/SourceMods folder. re-start Steam. It is a success if «Mistake Of Pythagoras"…
Японцы — гениальный народ. Они опередили все остальные страны абсолютно во всем. Их технологии на голову превосходят все наши. Их электроника продвинута во всем. В Японии производятся лучшие компьютерные игры и игровые приставки. И, в конце концов, японская кухня просто превосходна! И если кто-то сомневается в гениальности этого народа, после прочтения предложений написанных выше, то пусть первым бросит в меня камень! Черт, больно же!
Mistake of Pythagoras — мод созданный японским модостроителем, который уже успел отметится неплохим модом Peaces Like Us для первого Half-Life. Если кто-то помнит что из себя представлял Peaces Like Us то они скорее всего поймут что их ждет в Mistake of Pythagoras, а именно — безумие.
Поскольку автором мода является японец, мод представляет из себя такую безумную смесь, что вскоре начинаешь волноваться все ли у автора в порядке с головой.
Сюжет разворачивается в неком мире, в котором Альянс и жители Земли дружат друг с другом, сотрудники ГО во всем помогают горожанам, а доктор Кляйнер каждый день играет с Брином в шахматы. И вот, в один прекрасный день, над городом открываются порталы, из которых на улицы мирного городка начинают валиться гигантские цифры (!). Затем город наводняют полупрозрачные манхэки, остроугольные истребители и гигантские треугольные крейсеры-мясорубки, которые сразу же начинают уничтожать мирных жителей, и добрых комбайнов. Фримену же это разумеется не понравилось, и он решил отправиться в параллельный мир этих пришельцев и уничтожить его изнутри.
Действие мода развернется в городе и в параллельном мире, причем только 1-ая треть игры посвящена беганью по городу, а остальные две трети игроку предстоит путешествовать по миру пришельцев. Геймплей довольно интересен и разнообразен, и что самое важное, на каждой новой карте он разный. Ну например начало игры (город) представляет собой самую настоящую «Войну Миров» в миниатюре. Гигантские цифры падают с неба и крушат все, на что они упадут, силы ГО отстреливаются от манхэков и погибают десятками, над головой проносятся истребители, а один единственный страйдер, который принято считать машиной разрушения, быстро оседает на землю, как только лезвия треугольного крейсера соприкасаются с ним. Жаль только что этот момент длится не более пары минут.
После телепортации в параллельный мир, геймплей кардинально меняется. Главными врагами становятся муравьиные львы, прозрачные комбайны (!), хэдкрабы и зомби. На сцену постепенно начнут выходить старые персонажи (Аликс, Барни и т.д.) с которыми вам предстоит бок о бок сражаться с врагами. Присутствуют также и довольно интересные моменты, вроде зачистки дома вместе с Барни и разшвыривание комбайнов направо и налево при помощи супер силы (стоит только навести прицел на врага, как он сразу подлетает к потолку). Конечно вас запросто сможет отпугнуть высокая сложность. Враги часто нападают огромными кучами, и победить их всех без использования читов будет проблематично. Впрочем, геймплей не стоял бы ровным счетом ничего, если бы ни боссы. Основными боссами будут всякие инопланетные истребители и крейсеры. Причем победить их «в лоб» не получится, придется напрягать мозг. Хотя с этим «напряганием мозгов» автор немного перестарался. Один из последних боссов — огромный крейсер-мясорубка уничтожается чрезвычайно долго, и чтобы понять, как именно его надо уничтожать вам придется около двадцати минут напряженно думать мозгами. Еще одно достоинство местного геймплея — головоломки. Они здесь разнообразнее и очень необычные. Приводить примеры не буду, так как могу испортить вам удовольствие. Тем не менее, с головоломками тоже связан своеобразный минус. В моде их настолько много, что под конец сидеть над очередной головоломкой жутко надоедает.
А вот дизайн, как ни странно, получился чрезвычайно средним. И если городские уровни сделаны довольно грамотно (а где-то даже красиво), то мир пришельцев является пустынным и кубичным набором коридоров и полян. Конечно весьма неплохо сделаны строения на территории параллельного мира. Они выполнены в древнегреческом стиле и снаружи выглядят довольно неплохо, лучше чем внутри. Ну, а коридоры, по которым нам предстоит бегать примерно половину мода, выглядят, мягко говоря, плохо. Абсолютно все помещения и коридоры можно охарактеризовать так: прямоугольная комната, покрашенная в белый цвет (иногда в коричневый), где в лучшем случае кроме врагов можно найти несколько ящиков и боеприпасы. Хорошо хоть над геймплеем автор поработал, и на квадратные помещения не всегда обращаешь внимание.
В плане звука мод также довольно средний. Новых звуков почти нет, озвучка персонажей составлена из фраз, которые персонажи произносили в Half-Life 2. Музыка вообще довольно странная. Вместо каких-нибудь необычных треков в стиле American Mcgee’s Alice (а этот стиль подходит к геймплею мода, ибо «Алиса» и «Ошибка Пифагора» очень похожи), автор предлагает нам послушать смесь балета и классической музыки в стиле какого-нибудь Бетховена. В игре музыка играет редко, и к геймплею совершенно не подходит.
Что же получается… Чрезвычайно необычный и неоднозначный мод, с хорошей идеей которая была осуществлена только наполовину.
30 августа 2007 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
1#
^Kenny^
26 ноября 2008, 16:38:27
Мод на любителя. Мне лично очень даже понравилось, очень оригинально и местами смешно. Хотя бы ознакомиться ясно стоит.
2#
Artalus
14 апреля 2009, 16:47:17
Мод очень хорош, по крайней мере лично мне очень понравился. Из явных минусов могу отметить только отсутствие хоть какого-то вменяемого сюжета (хотябы пояснение откуда взялись мясорубки и что им тут надо) и периодически встречающиеся слишком непонятные места.
3#
Я
18 мая 2009, 14:11:43
А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка Че делать?
4#
Евгений
1 июня 2009, 15:07:51
Аналогично застрял в тунели что делать? Подскажите пожалуста!
5#
sss
20 декабря 2009, 10:28:27
Мод хороший,однако с творениями Краниса не сравнится
6#
TokSeven
17 августа 2010, 21:18:54
«А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка Че делать?»
Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал
7#
Евгений
12 сентября 2011, 15:51:46
подскажите пожалуйста застрял в какомто длином помещении где много цифр под потолком не окон не двирей и одна грави пушка что делать?
8#
Никита
29 ноября 2011, 13:08:46
«Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал :)»
У меня на этом моменте произошел вылет из игры. Вообще в моде есть немало глюков и багов.
9#
ВАНО
3 марта 2012, 18:49:13
В принципе неплохо. Я как любитель головоломок прошёл с удовольствием — лишний раз поднапряч мозги ещё никому не повредило.
По поводу сюжета — можно отнести к артхаусу. Баги и глюки — это да, в некоторых местах игра зависала не на долго и потом отвисала и работала опять.
Уважаю разработчика и весь японский народ!
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.
Информация об игре:
Название: Half Life 2 — Ошибка Пифагора;
Жанр: Action / Shooter;
Язык Интерфейса: русский;
Год выпуска: 2007;
Производитель: Valve / Cybisoft;
Размер файла: 1, 36 ГБ;
Залито на: Vip-File/Turbobit/Letitbit/shareflare/Depositfiles
Предыстория Half-Life 2: Pythagoras Mistake проста: Мы играем за Гордона Фримена живущего в параллельном мире. Этакий город в котором простые граждане и метрокопы живут душа в душу, а Цитадель представляет собой по всей видимости штаб квартирой полиции. В один прекрасный день с неба начинают падать большие цифры, а потом в воздухе появляются всякие пепелатсы и летающие мясорубки. Начиняется игра очень интересно. Появляемся в квартире, связываемся с доктором Кляйнером и отправляется к нему в лабораторию попутно наблюдая как полиция выставляет оцеплению вокруг упавших с неба цифр. Однако дальше все идет не так гладко. Начинается вторжение — в воздухе плывут странные летательные аппараты, горожан атакуют полупрозрачные менхейки, а с единственным встречным страйдером лихо расправляется летающая мясорубка. Дальше на улицах появляются немного зомби и мозгоотсосов и начинается кровавое месиво…
Системные требования:
Система: Windows XP;
Процессор: Pentium III 1.2 ГГц;
Память: 256 MБ;
Видео-карта: 64 МБ;
Аудио-карта: Совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск: 2ГБ;
Скриншоты:
Скачать игру: Half Life 2 — Ошибка Пифагора (2007/PC/RUS)
You are Gordon in a parallel world and the city is under attack from unknown enemies.
You have to find out a way to stop the invasion by traveling into their world and correcting the “mistake.”
You’ll experience unique single player experience spanning 3 chapters, 10 maps.
Important Note
This file below contains the latest version of the mod AND the Malorite Source SDK 2013 patch. Full isntalation instruction are in the MOP folder.
Basic Details
- Title: Mistake of Pythagoras
- File Name: hl2-sp-mistake-of-pythagoras-sdk-2013-patched.7z
- Size : 48.10MB
- Author: Koumei satou
- Date Released: 17 February 2006
Download Options
Download to your HDD [48.10MB]
You can still use it with Gauge once you have downloaded it.
Installation Instructions
This mod contains fixes most issues related to engine branch incompatibility and is designed to run using the latest “Beta” of Source SDK Base 2013 Singleplayer.
The patch which has been incorporated into the file was created by Marc-Antoine Lortie AKA malortie and Koneko created the RTSL file with the patch incorporated.
More detailed installation instructions are included in the file, in a file called “README_fix.txt”
Ensure that you have Source SDK Base 2013 Singleplayer installed and configured to use the latest beta, “incoming”.
If not set it:
- Right-click on Source SDK Base 2013 Singleplayer.
- Go to the “Betas” tab.
- Change “Select the beta you would opt into” option to “incoming”.
- (Optionally restart Steam).
Next verify the integrity of game cache for Source SDK Base 2013 Singleplayer.
- Right-click on Source SDK Base 2013 Singleplayer.
- Go to the “Local Files” tab.
- Click “Verify Integrity of Tool cache…”
- Wait until game cache inspection is completed.
- Optionally launch Source SDK Base 2013 Singleplayer to update game data files).
Continue with the instructions below.
- Copy the MOP folder into your SourceMods folder.
- Restart or start Steam.
- Mistake Of Pythagoras should now be listed in your Library tab.
Screenshots
Click on the thumbnails below to open a medium size image.
Reader Recommendations
Avoid It!
Think Twice
Maybe
Play It Later
Play It Now!
20 recommendations, average score: 4.25 (out of 5), standard deviation: 1.39 (what’s that?)
Total Downloads
Please note: These statistics are valid from December 2010
-
5,551
Overall
-
0
Today
-
10
Last 7 days
-
61
Last 30 days
-
773
365 days
Meta Review Data
Statistics based on 6 comment(s) with meta review data.
Installed:
Using Gauge: Users
Manually: 6 Users
Time Taken:
Average: 1 Hours, 18 Mins
Shortest: 0 Hours, 30 Mins by Repus
Longest: 2 Hours by DeanAmythe
Total Time Played: 7 Hours, 45 Mins
If you believe this release is missing important tags, please suggest them in a comment?
Jump to a review
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]
Yo$hik
Зарегистрирован:
15 июл 2009 10:30
Сообщения: 3025
Откуда:
Украина
Заголовок сообщения: Half-Life 2 — Mistake Of Pythagoras (Ошибка Пифагора)
Добавлено: 20 авг 2009 14:15
То,что голова у японцев устроена иначе, чем у дугих людей, все знают уже давно. А модификация Half-Life 2: Pythagoras Mistake лишнее тому подтверждение. Предистория Half-Life 2: Pythagoras Mistake проста — мы играем за Гордона Фримена, живущего в паралельном мире. Этакий город в котором простые граждане и метрокопы живут душа в душу, а Цитадель являет собой по всей видимости оплату закона. В один прерасный день с неба начинают падать большие цифры, а потом в воздухе появляются всякие пепелацы и летающие мясорубки. Начинается игра очень интересно. Появляемся в квартире, связываемся с доктором Кляйнером и отправляеся к нему в лабораторию, попутно наблюдая как полиция выставляет оцепление вокруг упавших с неба цифр. Однако дальше все идет не так гладко. Начинается вторжение — в воздухе плывут странные летательные аппараты, горожан атакуют полупрозрачные менхейки, а с единственным встречным страйдером лихо расправляется летающая мясорубка. Дальше на улицах появляются немного зомби и мозгоотсосов и начинается кровавое месиво…
Пароль на архив: hl2addon
http://rapidshare.com/files/37935677/Po … part01.rar
http://rapidshare.com/files/37938669/Po … part02.rar
http://rapidshare.com/files/37941370/Po … part03.rar
http://rapidshare.com/files/37944409/Po … part04.rar
http://rapidshare.com/files/37947755/Po … part05.rar
http://rapidshare.com/files/37950603/Po … part06.rar
http://rapidshare.com/files/37954893/Po … part07.rar
http://rapidshare.com/files/37957588/Po … part08.rar
http://rapidshare.com/files/37963646/Po … part09.rar
http://rapidshare.com/files/37966829/Po … part10.rar
http://rapidshare.com/files/37969895/Po … part11.rar
http://rapidshare.com/files/37972832/Po … part12.rar
http://rapidshare.com/files/37975538/Po … part13.rar
http://rapidshare.com/files/37976475/Po … part14.rar
AlexDOK
Зарегистрирован:
28 июн 2006 18:51
Сообщения: 1747
Откуда:
СЗФО РФ
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2 — Mistake Of Pythagoras (Ошибка Пифагора)
Добавлено: 21 авг 2009 00:22
Ага, этот мод у меня есть. Имхо чушь. До конца так и не прошёл…
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.
Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Half Life 2 Моды Mistake Of Pythagoras 1 Ошибка Пифагора 52
37:32
49.40 MB
99.5K
Half Life 2 Mod Ошибка Пифагора Mistake Of Pythagoras
01:23:25
109.78 MB
98
Half Life 2 Mistake Of Pythagoras 2 Телекинез У нас
01:04:40
85.11 MB
43.2K
Прохождение Mistake Of Pythagoras 1
31:46
41.81 MB
329
Half Life 2 Mistake Of Pythagoras
01:30:50
119.54 MB
120
S E S Хайлайты Mistake Of Pythagoras Synergy
11:24
15.00 MB
225
ПРОСТО ТОП МОД Half Life 2 Mission Improbable Часть 1
23:28
30.88 MB
71.5K
Half Life 2 Mistake Of Pythagoras Part 1
01:03:16
83.26 MB
92
Mistake Of Pythagoras
13:07
17.26 MB
295
Half Mods 2 15 Das Roboss Хороший
52:41
69.33 MB
4.2K
Mistake прохождение
34:22
45.23 MB
2.6K
Mistake 1 прохождение часть 1
32:45
43.10 MB
2.4K
Half Life 2 Mistake OF Pythagoras
04:47
6.30 MB
92
Half Life Mods E T F А что если
23:41
31.17 MB
4.5K
Half Life Моды DARK TERRITORY SERIOUS GORDON FINAL
20:51
27.44 MB
3K
HALF LIFE 2 3 СЕРИЯ Экшен
02:56:06
231.76 MB
209
Heart Of Evil Napalm Edition Серия 5 ЗОМБИ ПУЛЕМЕТЧИК
35:29
46.70 MB
2.8K
Half Life 2 Mistake Of Pythagoras Part 8
13:00
17.11 MB
75
SPEEDRUN HALF LIFE 2 ИДУ НА МИРОВОЙ РЕКОРД CODGAMES
03:02:56
240.75 MB
85
СТРАШНАЯ ХОРРОР КАРТА В Garry S Mod
13:01
17.13 MB
42
Half Life 11 путь на свободу
40:45
53.63 MB
24
Пиратские игры Часть 10 Half Life 2 Classic Review
31:56
42.03 MB
234
ФИНАЛ КАЙФ ЛАЙФ 2 Half Life 2 3 НОВОГОДНИЙ СТРИМ
03:27:27
273.02 MB
356
Прохождение Half Life 2 ч4
03:57:09
312.11 MB
8
Half Life Mod Mistake 1 Part 1 CREEPY DOLL MONSTER
18:54
24.87 MB
1K
Half Life 2 Episode One Стрим прохождение 2 Финал
02:23:40
189.08 MB
38
Контракт от Г мена запись стрима Half Life 2 1187 Episode One 1
01:28:39
116.67 MB
401
Восстание Half Life 2 Cinematic Mod Ultimate 10
19:52
26.15 MB
20
FROM COMBINES 1 ЭЛИТНЫЙ СПЕЦНАЗОВЕЦ В НОВЕЙШЕМ HL2 МОДЕ РОЗЫГРЫШ 1080p60 СТРИМ
02:09:24
170.30 MB
157
Let S Play HL2 Mistake Of Pythagoras 1 Five
10:27
13.75 MB
3.2K
Let S Play HL2 Mistake Of Pythagoras 6 They Can Be Destroyed
10:03
13.23 MB
1.1K
Half Life 2 Local Motive Полное прохождение Без комментариев
15:36
20.53 MB
42
Прохождение Half Life 2 Local Motive без комментариев
13:02
17.15 MB
19
ПРОСТО ТОП МОД Half Life 2 Mission Improbable Часть 2
26:52
35.36 MB
34.9K
Half Mods 2 18 The Hostage Средний
07:37
10.02 MB
2.2K
Half Life 2 Прохождение Часть 7 Без комментариев
08:54
11.71 MB
29
Half Life 2 Mistake Of Pythagoras Part 3
10:01
13.18 MB
146
Half Life 2 Mistake Of Pythagoras Part 2 Walkthrough
24:20
32.02 MB
4.2K
Half Life 2 Project Omega Prison Part 1
10:01
13.18 MB
578
Half Life 2 Mods Were A Mistake
06:59
9.19 MB
1.4K
Half Mods 2 37 10 Ways To Die 10 Способов Умереть
19:23
25.51 MB
18.7K
ИГРА Smod Redux
09:53
13.01 MB
18
Half Life 2 Mistake Of Pythagoras Part 5
10:01
13.18 MB
103
Half Life 2 PROSPEKT BLUES By Maki Full Walkthrough
06:37
8.71 MB
34.8K
Заставка Half Life 2 Penetration тема убить всех врайоне без кодов
01:04
1.40 MB
131
Half Life 2 Co Op прохождение 5 Новые пушки бронемобиль повержен
21:13
27.92 MB
86
Half Life 2 Моды Report 2 Даже не знаю что писать 44
42:22
55.76 MB
10.3K
Half Life 2 Слайд шоу
01:18
1.71 MB
42
Играем с Сашей HL2DM и как Вова нашёл сверстников D
12:17
16.17 MB
1.6K
Half Life 2 Прохождение Все в сборе 13
30:33
40.21 MB
1.2K
- Required: Half-Life 2
- Released Date: Jul 6, 2006
Overview[]
Single player mod from the (co)author of Sweet Half-Life and Peaces Like Us.
You are Gordon in a parallel world and the city is under attack from unknown enemies. You have to find out a way to stop the invasion by traveling into their world and correcting the «mistake.»
You’ll experience unique single player experience spanning 3 chapters, 10 maps.
Media[]
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
History[]
After finishing Sweet Half-Life project, Koumei Satou became a contract level designer for Namco’s LEDZone project (Counter-Strike Arcade). It’s safe to say he was the first professional level designer in Japanese game industry history.
When Half-Life2 was released, he started many experiments with entities at home (LEDZone doesn’t use Source Engine). Then he began to work on this mod without a whole picture. He made it map by map from chapter 1.
He did everything alone in Hammer and FacePoser without any coding. It took 9 months to complete. «I had been very busy at work, so I could only use 2-3 hours a day this time.», he says.
After these months of silence (He didn’t tell anyone that he was making a mod.), he called some testers from C-SEC — the Japanese HL2 mod community. One coder added chapter unlocking codes, but other parts are untouched.
You can do anything you saw in this mod with entities.
Team[]
Koumei Satou — Concept, Level design, everything
Awards[]
- Ranked #12 mod of 2005 by Template:Wiki.
In-Game Information[]
Weapons[]
- Crowbar
- USP Match Pistol
- H&K MP-7 Sub-Machine Gun
- MP-7 Grenade
- SPAS-12 Shotgun
- .357 Magnum
- Gravity Gun
- Combine Assault Rifle
- AR2 Secondary Energy Orb
- Rocket Powered Grenade Launcher
Characters / Allies[]
- Citizens
- Metro Police
- Isaac Kleiner
- Combine APCs
- City Scanners
- Combine Security Camera
- Striders
- Combine Soldiers
- Combine Elites
- Alyx Vance
- Wallace Breen
- Barney Calhoun
- Judith Mossman
- Rollermine
- Combine Gunships
- Combine Dropship
- Resistance Soldiers
- Resistance Medics
Enemies[]
- Numbers
- Manhacks
- Cylinder-shaped Machines
- Triangle-shaped Machines
- Regular Headcrabs
- Regular Zombies
- Regular Zombie Torsos
- Fast Headcrabs
- Poison Headcrabs
- Enemy Fighters
- Enemy Beam Ships
- Antlions
- Antlion Guards
- Metro Police
- Combine Soldiers
- Combine Elites
- Combine Turrets
- Combine Prison Guards
- Fast Zombies
- Poison Zombies
Other info[]
- Official website
- Mod DB
- Weird Comic Art
Японцы — гениальный народ. Они опередили все остальные страны абсолютно во всем. Их технологии на голову превосходят все наши. Их электроника продвинута во всем. В Японии производятся лучшие компьютерные игры и игровые приставки. И, в конце концов, японская кухня просто превосходна! И если кто-то сомневается в гениальности этого народа, после прочтения предложений написанных выше, то пусть первым бросит в меня камень! Черт, больно же!
Mistake of Pythagoras — мод созданный японским модостроителем, который уже успел отметится неплохим модом Peaces Like Us для первого Half-Life. Если кто-то помнит что из себя представлял Peaces Like Us то они скорее всего поймут что их ждет в Mistake of Pythagoras, а именно — безумие.
Поскольку автором мода является японец, мод представляет из себя такую безумную смесь, что вскоре начинаешь волноваться все ли у автора в порядке с головой.
Сюжет разворачивается в неком мире, в котором Альянс и жители Земли дружат друг с другом, сотрудники ГО во всем помогают горожанам, а доктор Кляйнер каждый день играет с Брином в шахматы. И вот, в один прекрасный день, над городом открываются порталы, из которых на улицы мирного городка начинают валиться гигантские цифры (!). Затем город наводняют полупрозрачные манхэки, остроугольные истребители и гигантские треугольные крейсеры-мясорубки, которые сразу же начинают уничтожать мирных жителей, и добрых комбайнов. Фримену же это разумеется не понравилось, и он решил отправиться в параллельный мир этих пришельцев и уничтожить его изнутри.
Действие мода развернется в городе и в параллельном мире, причем только 1-ая треть игры посвящена беганью по городу, а остальные две трети игроку предстоит путешествовать по миру пришельцев. Геймплей довольно интересен и разнообразен, и что самое важное, на каждой новой карте он разный. Ну например начало игры (город) представляет собой самую настоящую «Войну Миров» в миниатюре. Гигантские цифры падают с неба и крушат все, на что они упадут, силы ГО отстреливаются от манхэков и погибают десятками, над головой проносятся истребители, а один единственный страйдер, который принято считать машиной разрушения, быстро оседает на землю, как только лезвия треугольного крейсера соприкасаются с ним. Жаль только что этот момент длится не более пары минут.
После телепортации в параллельный мир, геймплей кардинально меняется. Главными врагами становятся муравьиные львы, прозрачные комбайны (!), хэдкрабы и зомби. На сцену постепенно начнут выходить старые персонажи (Аликс, Барни и т.д.) с которыми вам предстоит бок о бок сражаться с врагами. Присутствуют также и довольно интересные моменты, вроде зачистки дома вместе с Барни и разшвыривание комбайнов направо и налево при помощи супер силы (стоит только навести прицел на врага, как он сразу подлетает к потолку). Конечно вас запросто сможет отпугнуть высокая сложность. Враги часто нападают огромными кучами, и победить их всех без использования читов будет проблематично. Впрочем, геймплей не стоял бы ровным счетом ничего, если бы ни боссы. Основными боссами будут всякие инопланетные истребители и крейсеры. Причем победить их «в лоб» не получится, придется напрягать мозг. Хотя с этим «напряганием мозгов» автор немного перестарался. Один из последних боссов — огромный крейсер-мясорубка уничтожается чрезвычайно долго, и чтобы понять, как именно его надо уничтожать вам придется около двадцати минут напряженно думать мозгами. Еще одно достоинство местного геймплея — головоломки. Они здесь разнообразнее и очень необычные. Приводить примеры не буду, так как могу испортить вам удовольствие. Тем не менее, с головоломками тоже связан своеобразный минус. В моде их настолько много, что под конец сидеть над очередной головоломкой жутко надоедает.
А вот дизайн, как ни странно, получился чрезвычайно средним. И если городские уровни сделаны довольно грамотно (а где-то даже красиво), то мир пришельцев является пустынным и кубичным набором коридоров и полян. Конечно весьма неплохо сделаны строения на территории параллельного мира. Они выполнены в древнегреческом стиле и снаружи выглядят довольно неплохо, лучше чем внутри. Ну, а коридоры, по которым нам предстоит бегать примерно половину мода, выглядят, мягко говоря, плохо. Абсолютно все помещения и коридоры можно охарактеризовать так: прямоугольная комната, покрашенная в белый цвет (иногда в коричневый), где в лучшем случае кроме врагов можно найти несколько ящиков и боеприпасы. Хорошо хоть над геймплеем автор поработал, и на квадратные помещения не всегда обращаешь внимание.
В плане звука мод также довольно средний. Новых звуков почти нет, озвучка персонажей составлена из фраз, которые персонажи произносили в Half-Life 2. Музыка вообще довольно странная. Вместо каких-нибудь необычных треков в стиле American Mcgee’s Alice (а этот стиль подходит к геймплею мода, ибо «Алиса» и «Ошибка Пифагора» очень похожи), автор предлагает нам послушать смесь балета и классической музыки в стиле какого-нибудь Бетховена. В игре музыка играет редко, и к геймплею совершенно не подходит.
Что же получается… Чрезвычайно необычный и неоднозначный мод, с хорошей идеей которая была осуществлена только наполовину.
30 августа 2007 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
1#
^Kenny^
26 ноября 2008, 16:38:27
Мод на любителя. Мне лично очень даже понравилось, очень оригинально и местами смешно. Хотя бы ознакомиться ясно стоит.
2#
Artalus
14 апреля 2009, 16:47:17
Мод очень хорош, по крайней мере лично мне очень понравился. Из явных минусов могу отметить только отсутствие хоть какого-то вменяемого сюжета (хотябы пояснение откуда взялись мясорубки и что им тут надо) и периодически встречающиеся слишком непонятные места.
3#
Я
18 мая 2009, 14:11:43
А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка Че делать?
4#
Евгений
1 июня 2009, 15:07:51
Аналогично застрял в тунели что делать? Подскажите пожалуста!
5#
sss
20 декабря 2009, 10:28:27
Мод хороший,однако с творениями Краниса не сравнится
6#
TokSeven
17 августа 2010, 21:18:54
«А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка Че делать?»
Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал
7#
Евгений
12 сентября 2011, 15:51:46
подскажите пожалуйста застрял в какомто длином помещении где много цифр под потолком не окон не двирей и одна грави пушка что делать?
8#
Никита
29 ноября 2011, 13:08:46
«Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал :)»
У меня на этом моменте произошел вылет из игры. Вообще в моде есть немало глюков и багов.
9#
ВАНО
3 марта 2012, 18:49:13
В принципе неплохо. Я как любитель головоломок прошёл с удовольствием — лишний раз поднапряч мозги ещё никому не повредило.
По поводу сюжета — можно отнести к артхаусу. Баги и глюки — это да, в некоторых местах игра зависала не на долго и потом отвисала и работала опять.
Уважаю разработчика и весь японский народ!
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.