Содержимое
- Технические характеристики
- Неисправность и методы устранения
- Некачественное горючее
- Система зажигания
- Подача воздуха
- Программная проблема
- Диагностика ЭБУ
- Расшифровка кодов ошибок
- Вывод
- Как скинуть ошибку двигателя
- Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
- Что в итоге
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Владельцы Газели Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ 4216, обнаружили неисправность, когда силовой агрегат начинает утроиться и при этом мигает лампочка «Check Engine». Как устранить этот разрыв и в чем причина его возникновения.
Технические характеристики
Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению проблемы неисправности, связанной с тройкой и миганием «ПРОВЕРКА» на панели приборов автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата ЮМЗ 4216:
Имя | Характерная черта |
Вид | Онлайн |
Топливо | Газ |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,9 литра (2890 куб. См) |
Власть | 123 лошади |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Потребление | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкий, принудительный |
Экономика | Евро-3 |
Неисправность и методы устранения
Причины появления тройки и мигающего «Чека» у всех силовых агрегатов практически идентичны. Первопричиной может быть неправильная топливовоздушная смесь или отказ системы зажигания. Но все в порядке.
Некачественное горючее
Бензин некачественный, а у простых людей – «бодяга», приводит к засорению элементов подачи топлива, а сама система впрыска образует обедненную смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо проверить форсунки. Лучше проводить всю эту операцию на специальном стенде. Если выяснится, что элементы забиты, то можно сказать, что машина использовалась на некачественном топливе.
Еще одной причиной может быть забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20000 км. Кроме того, стоит посмотреть на работоспособность топливного насоса, который может выйти из строя.
Система зажигания
Отказы в системе зажигания, то есть неисправные свечи зажигания, высоковольтные кабели и катушки зажигания, могут привести к тройному эффекту. Далее необходимо открутить свечи и осмотреть на предмет дефектов. Также с помощью простого тестера измерьте сопротивление выводов высокого напряжения, которое составляет 5 Ом.
Подача воздуха
На формирование топливовоздушной смеси влияет состояние подачи воздуха. Забитый элемент воздухоочистителя или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащения смеси, что может привести к тройному эффекту. Для устранения неисправности необходимо разобрать и осмотреть элементы.
При засорении воздушного фильтра рекомендуется его заменить, но дроссельную заслонку необходимо очистить специальным средством или жидкостью для очистки карбюратора.
Программная проблема
Неоднократно причиной троекратного и мигающего «Check» является неисправность одного из датчиков или ошибки, накопившиеся внутри ЭБУ двигателя. Итак, необходимо диагностировать состояние элементов и заменить поврежденные.
Диагностика ЭБУ
Чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу двигателя, стоит провести полную диагностику на бортовом компьютере. Для этого требуется кабель OBD II, планшет и ноутбук, а также программное обеспечение.
Рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, которые быстро и качественно проведут диагностические операции и устранят проблему.
Расшифровка кодов ошибок
Если же автолюбитель решит устранить неисправность самостоятельно, ему придется расшифровать коды ошибок, которые будут отображаться на экране диагностического компьютера. Итак, рассмотрим все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:
DTC | Описание |
P0105 | Неправильный сигнал датчика давления воздуха |
P0107 | Низкий сигнал от датчика давления воздуха |
P0108 | Высокий уровень сигнала от датчика давления воздуха , |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 контакт) |
P0123 | Высокий уровень сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (1 контакт) |
P0112 | Низкий уровень сигнала от датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала от датчика температуры воздуха |
P0115 | Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0130 | Нет активности датчика кислорода # 1 |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода # 1 |
P0132 | Высокий уровень сигнала от датчика кислорода # 1 |
P0133 | Датчик кислорода No. 1 – медленный ответ |
P0135 | Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода # 1 |
Замыкание на массу цепи подогревателя датчика кислорода No. 1 | |
Короткое замыкание в цепи питания цепи подогрева датчика кислорода No. 1 | |
P0137 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода # 2 |
P0138 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода # 2 |
P0141 | Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода # 2 |
Замыкание на массу цепи подогревателя кислородного датчика Лг “2 | |
Короткое замыкание в цепи питания цепи подогрева датчика кислорода No. 2 | |
P0201 | Откройте форсунку 1 цилиндра |
Форсунка 1 цилиндр заземлена короткая | |
Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра | |
P0202 | Сломан цилиндр-форсунка 2 |
2-цилиндровый инжектор короткое замыкание на массу | |
Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра | |
P0203 | 3-цилиндровый открытый инжектор |
3-цилиндровый инжектор короткое замыкание на массу | |
Короткое замыкание на подачу питания к форсунке 3 цилиндра | |
P0204 | Открытый 4-цилиндровый инжектор |
4-цилиндровый инжектор короткое замыкание на массу | |
Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра | |
P0217 | Температура двигателя выше максимально допустимой |
P0219 | Частота вращения двигателя выше максимально допустимой |
P0221 | Предел диапазона разницы между 1 и 2 дорожками TPS |
P0222 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (2 следа) j |
P0223 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (2 следа) j |
Обрыв первичной цепи топливного реле | |
P0230 | Замыкание на массу в первичной цепи топливного реле |
Короткое замыкание на питание первичной цепи топливного реле | |
P0301 | Пропуски воспламенения в 1 цилиндре |
P0302 | Пропуски воспламенения в цилиндре 2 |
P0303 | Пропуски воспламенения в цилиндре 3 |
P0304 | Пропуски воспламенения в цилиндре 4 |
P0327 | Низкий сигнал от датчика детонации |
P0339 | Ошибка синхронизации датчика синхронизации ВЧ |
P0335 | Поломка датчика синхронизации КВ |
P0341 | Ошибка синхронизации датчика фазы |
P0351 | Катушка зажигания сломана 1 |
P0352 | Катушка зажигания сломана 2 |
P0420 | Низкая эффективность катализатора выхлопных газов |
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера | |
P0443 | Короткое замыкание на массу цепи клапана продувки адсорбера |
Короткое замыкание на подаче в цепь клапана продувки адсорбера | |
Обрыв первичной цепи реле вентилятора системы охлаждения | |
P0480 | Замыкание на массу в первичной цепи реле вентилятора системы охлаждения |
Короткое замыкание в цепи питания первичной цепи реле вентилятора охлаждения | |
P0501 | Поломка датчика скорости автомобиля |
• | Неисправность регулятора холостого хода | |
P0505 | Обрыв цепи регулятора холостого хода |
Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода | |
P0563 | Высокое напряжение на борту |
P0562 | Низкое напряжение на борту |
P0603 | Ошибка EEPROM панели управления |
P0604 | Ошибка внешнего ОЗУ панели управления |
P0605 | Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ПЗУ1) |
P0606 | Ошибка инициализации блока управления |
Контрольная лампа обрыва цепи «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ» | |
P0650 | Короткое замыкание на массу в цепи контрольной лампы “ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ» |
Короткое замыкание на питании цепи лампы «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ» | |
P1107 | Низкий уровень сигнала датчика барометрической коррекции |
P1108 | Высокий уровень сигнала датчика барометрической коррекции |
P1122 | Низкий уровень сигнала датчика положения педали акселератора (1 контакт) |
P1123 | Высокий уровень сигнала от датчика положения педали акселератора (1 дорожка) |
P1221 | Предел диапазона разницы между 1 и 2 следами педали акселератора |
R.1222 | Низкий уровень сигнала от датчика положения педали акселератора (контакт 2) |
P1223 | Высокий уровень сигнала от датчика положения педали акселератора (контакт 2) |
… Обрыв первичной цепи главного реле | |
P1230 | Короткое замыкание на массу в первичной цепи главного реле |
Короткое замыкание в первичной цепи питания главного реле | |
Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера | |
R1330 | Короткое замыкание на массу в первичной цепи реле блокировки стартера |
Короткое замыкание в первичной цепи питания реле блокировки стартера | |
R1351 | Короткое замыкание катушки зажигания 1 |
R1352 | Короткое замыкание катушки зажигания 2 |
Обрыв первичной цепи реле кондиционера | |
R1530 | Замыкание на массу в первичной цепи реле кондиционера |
Короткое замыкание в первичной цепи питания реле кондиционера | |
R1570 | Обрыв цепи связи с иммобилайзером |
P1606 | Низкий уровень сигнала датчика неровности дороги |
P1607 | Высокий уровень сигнала датчика неровности дороги |
R1612 | Ошибка сброса блока управления |
Вывод
определить, почему на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и тройняшек появились мигания “Check Engine”, довольно просто. Для этого стоит провести полную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если это не помогло, проблему следует искать в образовании топливовоздушной смеси или в системе зажигания.
Из-за ошибки в работе двигателя на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Лампа будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа неисправного или неисправного элемента. На некоторых автомобилях после восстановления работы “чек” перестает гореть сама; Кроме того, может потребоваться так называемый «сброс» контроллера, который мы рассмотрим ниже, а также мягкий сброс ошибок в ЭБУ.
Обратите внимание, что в ряде случаев, даже после того, как причина была устранена и были предприняты попытки восстановления, «контроль» продолжает гореть. Эти ошибки часто бывают фатальными. Другими словами, устранить такую ошибку двигателя простыми методами невозможно. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не очищается сама по себе. В этой статье мы расскажем о том, как диагностируются ошибки двигателя и как самостоятельно сбросить ошибку двигателя.
Читайте в этой статье
Как скинуть ошибку двигателя
Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться в зависимости от сложности конкретной системы. На некоторых автомобилях «проверка» срабатывает, например, только в случае серьезных или критических ошибок (неисправности в ДПРВ, ошибка детонации двигателя при неисправности датчика детонации и т.д.).
Параллельно управление может не включаться, если есть проблемы с давлением масла, есть какие-то отклонения от нормы в работе дроссельной заслонки и т.д. «Ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой, независимо от того, активен контроль или нет.
Теперь о восстановлении. На многих автомобилях, особенно в бюджетном сегменте, необходимо выполнить следующие действия для сброса ошибки в ЭБУ:
- прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
- снимите «плюсовую» клемму с АКБ на 5-15 минут, затем снова подключите клемму через указанное время;
- вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (контрольные лампы и сигнальные лампы на панели приборов должны гореть);
- оставьте ключ в замке в этом положении на 1 минуту, затем верните ключ в исходное положение;
Такие действия в некоторых случаях позволяют устранить ошибки ЭБУ. Теперь вы можете запустить двигатель (после запуска регулятор должен погаснуть) и дать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты (не нажимайте педаль акселератора во время работы). Теперь вам следует выключить двигатель, затем повторить процедуру для запуска и остановки двигателя несколько раз.
Учтите, что данный метод позволяет убрать «чек», когда причиной его возгорания стала работа двигателя с неработающим или неисправным датчиком, заправка неподходящим типом топлива, сбои зажигания из-за неработающих свечей зажигания и т.д. В противном случае возникла проблема, проверка была активирована. Затем водитель определил и исправил причину, а затем сбросил ошибку двигателя.
Для этого нужно использовать специальный диагностический разъем, к которому подключается дополнительное оборудование. Обратите внимание, что подавляющее большинство автомобилей, произведенных по прошествии нулевых лет, имеют стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле платы педалей, под рулевой колонкой и т.д. Чтобы получить точное определение, вам нужно поискать техническое руководство для конкретной модели автомобиля. На более старых моделях этот разъем можно разместить в моторном отсеке и других местах. Учтите, что в этом случае вам может понадобиться специальный переходник для подключения оборудования.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
Для диагностики двигателя и считывания кодов неисправностей, а также для их сброса многие водители предпочитают обращаться на СТО, где есть сканер. Специалисты СТО по желанию владельца могут оформить распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, хранящиеся в памяти ЭБУ. Обратите внимание, что эта процедура оптимальна, когда управление постоянно активно. Если ошибка «плавающая» (элемент управления периодически включается и выключается), посещение сервиса может ничего не дать.
В такой ситуации есть возможность приобрести сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения функциональности программного обеспечения делают этот метод непрактичным, особенно если речь идет о диагностике отдельного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.
Все типы сторонних BC (бортовых компьютеров) также довольно схожи по простоте использования, стоимости и удобству покупки. Решение умеет считывать и расшифровывать коды ошибок, отображая дополнительную информацию о параметрах и режимах работы двигателя внутреннего сгорания. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.
Одним из основных преимуществ этих адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшую компактную «коробочку», которая подключается к диагностическому разъему вашего автомобиля. Это значит, что нет необходимости подключать, прокладывать кабели, размещать само устройство в салоне, использовать ПК и выполнять другие дополнительные действия.
Адаптер в разъеме остается практически незаметным; он подключается к планшетам или смартфонам «по воздуху» благодаря технологии bluetooth / wi-fi. Это особенно полезно, когда периодически возникает ошибка двигателя. Другими словами, вы можете вбивать адаптером в разъем сколько угодно, и как только придет проверка, сразу же считайте код ошибки. Вам просто нужно закрепить свой смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время вождения.
Что касается программного обеспечения, то он может поставляться с переходником. Кроме того, необходимые программы доступны в Play Store для Android и аналогичные решения для устройств на других операционных системах. Программное обеспечение необходимо установить на смартфон / планшет. Обратите внимание, что программа Torque очень популярна среди различных доступных решений (в Android Market есть бесплатная версия этого приложения). Программа позволяет гибко настраивать интерфейс, имеет возможность не только читать, но и декодировать ошибки, а также реализует возможность сброса ошибок движка.
Использование решения выглядит так:
- Адаптер подключается к диагностическому разъему автомобиля;
- Смартфон / планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
- Затем машина заводится;
- Bluetooth активирован на смартфоне или планшете;
- На телефоне / планшете запускается программа (например Torque);
Теперь нужно дождаться синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплее появятся параметры работающего блока питания. Чтобы определить, почему горит чек, нужно перейти в соответствующий подраздел на мобильном устройстве. Там будут отображаться коды ошибок, а также можно указать варианты их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора одиночных или сразу всех ошибок, в результате чего отключается управление двигателем.
Что в итоге
Простота использования и доступность позволяют переходникам к диагностическому разъему значительно упростить процедуру проверки автомобиля, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро исправить без необходимости отсоединять клеммы аккумулятора, сбрасывать критическую ошибку и так далее
Наконец, добавим, что среди доступных на рынке адаптеров есть устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке управления ABS и в модулях Airbag. Другими словами, информация по этим позициям может быть недоступна. По этой причине перед покупкой адаптера необходимо отдельно уточнить возможность считывания ошибок из памяти вышеперечисленных и других блоков управления двигателем с того или иного устройства.
Потому что на приборной панели загорается “чек”. Продолжить движение можно, если включено «управление двигателем». Что проверить в первую очередь.
Основные признаки, по которым можно определить проблемы с датчиком положения коленвала ДПКВ самостоятельно. Причины поломок, поломок, самоконтроль.
По каким причинам могут быть пропуски зажигания топливовоздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправностей, рекомендации.
Компьютерная диагностика двигателя автомобиля и других узлов: для чего он нужен и какие неисправности обнаруживает. Как самому управлять автомобилем.
Основные причины, приводящие к исчерпанию рабочей смеси. Плохая смесь в карбюраторных и инжекторных двигателях внутреннего сгорания, а также в двигателях, работающих на газе. Диагностика, ремонт.
Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемов. Обработка данных ЭБУ, шина CAN. Причины неисправности блока управления двигателем, ремонт или замена блока управления.
Индикатор Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему с трансмиссией. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого, безусловно, усугубит проблему, что приведет к значительному ущербу и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех проблем, если знаете причины сигнала. Однако иногда он не выключается, несмотря на то, что проблема решена. В этом случае не помешает научиться сбрасывать «чек».
Большинство водителей раздражается, если управление остается активным, даже если неисправность автомобиля была устранена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для устранения проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора – самый простой способ сбросить контрольную лампу двигателя. Вот 5 простых шагов:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединение аккумулятора – старый способ сбросить контрольную лампу двигателя. Вот три шага, чтобы восстановить чек этим методом:
Шаг 1: Отсоедините кабели от аккумулятора. На этом этапе необходимо использовать гаечный ключ, чтобы открутить положительный и отрицательный кабели.
Шаг 2: Разрядите оставшееся электричество. Следующее, что нужно сделать, – это зажать рог около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождите и снова подключите аккумулятор. После отключения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества вам просто нужно подождать около 15 минут, а затем снова подключить аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не работать на некоторых автомобилях). Если после этой процедуры снова загорится «галочка», это может означать, что проблема еще более серьезна.
3. Включение и выключение зажигания
Аналогично второму способу, но без отключения аккумулятора. Вам просто нужно трижды подряд включить и выключить зажигание автомобиля с интервалом в одну секунду на каждом шаге. Когда закончите, заведите машину и проверьте, сброшен ли индикатор.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока “контроль” отключится. Самый простой способ, ведь делать что-либо практически не нужно. Компьютерная система в большинстве автомобилей автоматически перепроверяет проблемы, которые могут вызвать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она будет автоматически исправлена, и «контроль» отключится. Однако, если «контроль» продолжает гореть три дня, необходимо применить вышеупомянутые методы для его восстановления.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вам следует показать автомобиль в ближайшую автомастерскую и поручить диагностику профессиональному механику. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты для выявления конкретных проблем.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Вы также можете записаться на плановый техосмотр у нас! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобилей.
На Драйв 2 есть много БЖ и кто писал про диагностику которую проводили самостоятельно для поиска неисправностей. И многое подчеркнул от туда с этого начинал поиск информации.
Всем кто имеет инжекторные бензиновые и дизельные с комон рейл и управлением от ЭБУ рекомендую если нет штатного установленого с завода бортового компьютера приобретите и установите его, да стоит он денег но он того стоит. Для чего он нужен если он многофункционален он вам покажет отчет расход топлива текущий и за поездки и мгновенный во время движения его цифры будут вас пугать и вы будете меньше жать на педальку. Вашу скорость спидометр может врать, и многие другие показания. При неисправности будет сообщать о ошибках и их количествах и расшифровывать их. Одним словом удобно.От вас нужно правильно сделать выбор на основе модели двигателя и модели Эбу и залитого в него програмного обеспечения и грамотно его подключить и установить на удобное для вас место.
Выбор адаптера / сканера ОБД 2 для диагностики, на драйве полно информации и обзоров адаптеров для диагностики, скажу одно есть которые рассчитаны под одну марку автомобиля и есть мультимарочные. Все зависит от протоколов которыми он связывается опрашивает Эбу автомобиля. Так же есть диагностические программы ПО которые нужно будет найти под ваш автомобиль для работы со сканером. ПО есть под конкретную марку автомобиля и мультимарочное которое позволяет читать несколько марок автомобилей. Адаптеры делятся по шине опроса есть К-лайн и Л-лайн и КАН — лайн, последние это современные автомобили ЭБУ которых диагностируются по КАН шине.
Какой выбрать адаптер. Для выбора нужно знать модель Двигателя и блока ЭБУ вашего автомобиля это самый главный критерий для выбора адаптера и ПО для диагностики. К примеру пришлось мне подключаться к Опелю было у меня мультимарочное ПО, итог он с ней дружить не хочет пришлось искать Опелевское ПО для диагностике после этого был произведен опрос и мы смогли прочитать. Схожая ситуация была с Мерседес Спринтер ОМ 906 Луидоровская маршрутка 2008 г. Подключаю к нему свой Сканматик 2 про так как он мультимарочный с ПО сканматик, в списке марок авто Мерседес нет зато есть ОБД 2 делаю запрос ответ не соединения. Из этого стал узнавать что сканер мультимарочный и к нему нужна программа на ПК или Ноутбук Мерседесовская Кцентри с ней сканматик может работать с Мерседесом.
И так знаем модель двигателя и модель блока управления делаем выбор какой нужен сканер нам и По.
Газель и Соболь выпуска до 2008 года с двигателем змз 4063 карб и 4062 / 40522 инжектор Россия 83 без лямбда зонда, евро 1с лямбда зондом, евро 2 с лямбда зондом и катализатором. Блоки Эбу Микас 5.4 / 7.1 и Соатэ. Диагностический разъем под капотом у ВУТ 12 пин. Для диагностики и поиска неисправности нужен адаптер USB/K-Line . 409.1 ККЛ на чипе ФДТИ и переходник с 12пин Газ на ОБД 2 будьте внимательны есть 12пин Рено к нам на Газ не подходит визуально один к одному. Этот адаптер работает только с ПК и Ноутбуком и нужно будет с яндекса скачивать ПО для него. www.2a2.ru/gaz_diagn.html или Опен Диаг. Скачиваем устанавливаем пользуемся.
Газель и Соболь выпуска с 2008 до 2013 года с двигателем класса евро 3 змз 40524 и умз 4216. Блоки Эбу Микас 11 и 10.3 разъем ОБД под панелью где предохранители я находил там паре машин. У Бизнес в блоке предохранителей. Для диагностики и поиска неисправности можно использовать адаптер USB/K-Line . 409.1 ККЛ на чипе ФДТИ и нужно будет с яндекса скачивать ПО для него Опен Диаг и kwp_d или аналогичные яндекс вам поможет. Помимо адаптера USB/K-Line . 409.1 ККЛ, Газель и Соболь евро 3 можно прочитать адаптером ЭЛМ 327 версия 1.5 Блютуз или Вай фай и нужен к нему смартфон или планшет из ПО которым я пользовался. Это Опен диаг мобайл и Мотор Дата которые скачиваются с плей маркета и устанавливаются.
Для выбора адаптера ЭЛМ 327 размер его значения не имеет главное чип внутри него яндекс вам поможет в это много статей про это. Скажу одно нам нужна версия 1.5, если будет версия 2.0 это мусор обрезан по самое некуда его брать нивкоем случае нельзя или как пробник подарок но его могут продать под видом 1.5 будьте внимательны.
Газель и Соболь выпуска с 2013 года с двигателем класса евро 4 А 274 и умз 42164 Блоки Эбу Микас 12 работает по КАН — шине. Но можно прочитать адаптером ЭЛМ 327 версия 1.5 Блютуз или Вай фай но одно большое но бесплатных програм для них нет или просят купить ключ. Если работают ПО в бесплатном режиме то в демо версии и урезаны но прочитать ошибки можно параметры работы не все. ПО с плей маркета Опен диаг мобайл и Мотор Дата.
Для диагностики своих автомобилей я выбрал Сканматик 2 про он читает все наши марки экологических классов от Россия 83 до евро 5 без разницы бензин или дизель.
Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
38400р.
3 отзывов
Ваз Мастер
Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..
950р.
27 отзывов
ДСТ 14Т
Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом
Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..
77500р.
0 отзывов
Комплект АСКАН 10.230
Диагностический комплект Аскан-10.230 предназначен для диагностики русских грузовых автомобилей с ЭБ..
104870р.
0 отзывов
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
990р.
93 отзывов
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
2350р.
1490р.
3 отзывов
MTScan MiNi
Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..
5790р.
0 отзывов
Автоас F16 CAN 24
АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..
19950р.
0 отзывов
АВТОАС F16 G2
Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..
26900р.
0 отзывов
OpenDiag Pro
Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..
4950р.
0 отзывов
Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)
Для проведения полноценной диагностики удобно использовать автосканеры для ГАЗ. Прибор в комплекте с программным модулем позволяет работать со всеми моделями завода, в том числе и снятыми с производства.
В нашем каталоге вы сможете подобрать сканер ГАЗ, совместимый с моделями: Волга, Volga Siber, ГАЗ 3307-3309, Валдай, Газель и Газель NEXT и пр., оснащёнными двигателями Cummins, Chrycler, ЗМЗ, УМЗ, ММЗ.
В каталоге есть сканеры, работающие с ЭБУ BOSCH, Motorola, Steyr, Микас, АВТРОН, ИТЭЛМА и другими системы, применяемые на автомобилях концерна ГАЗ.
Привлекательная цена и возможность подключения ко всем возможным стандартным разъемам (12-пиновый ГАЗ и OBD-II, в зависимости от года выпуска) дает возможность самостоятельно выявлять неисправности и производить корректировку параметров ЭБУ. Достаточно купить комплект (сканер + программный модуль), и ваш гараж превратится в настоящую СТО.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Вперёд
- Страница 3 из 7
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток !очень нужен совет у меня на Газели Микас 10.3 мотор УМЗ 4216 какое устройство лучше приобрести мне так чтобы к ноуту через USB прицепить и на ходу была возмозность посмотреть что да как (не для автосервиса !!!!!!!) просто как я понял что нетолько на газелях 10.3 стоит вот и боюсь деньги впулить а результат неполучить и можно ли через разъем диагностики манипуляции проводить просто когда с нова пришлось вентилятор охлаждения перешивать потомучто при движении невыключался причину нашел теперь и параметры хочу восстановить а в сервис по ряду причин не езжу принципиально даже с самыми сложными делами и трудностями сам справляюсь машине уже скоро 140 000 км будет и начинают всякие фокусы появляться. За ранее благодарен
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А просто БК поставить? Только, бесплатный совет: на ходу (управляя авто) лучше наблюдать дорожную обстановку, а не параметры диагностики на дисплее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток !очень нужен совет у меня на Газели Микас 10.3 мотор УМЗ 4216 какое устройство лучше приобрести мне так чтобы к ноуту через USB прицепить и на ходу была возмозность посмотреть что да как (не для автосервиса !!!!!!!) просто как я понял что нетолько на газелях 10.3 стоит вот и боюсь деньги впулить а результат неполучить и можно ли через разъем диагностики манипуляции проводить просто когда с нова пришлось вентилятор охлаждения перешивать потомучто при движении невыключался причину нашел теперь и параметры хочу восстановить а в сервис по ряду причин не езжу принципиально даже с самыми сложными делами и трудностями сам справляюсь машине уже скоро 140 000 км будет и начинают всякие фокусы появляться. За ранее благодарен
Бортовик тогда купить- тыкать и изучать на нём кнопочки..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни подскажите плиз,может вопрос не в тему,перед началом пользования автобосом в30,нужно-ли его регить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Подскажите начинающему по выбору? Сперва был настроен на Launch x-431 master CIS version, а теперь думаю на NEWEST AUTOCOM CDP Pro Cars & Trucks & Generic 3 in 1 Scanner Tool. Дайте дельный совет? Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала сканматик 2 потом автоком но не 3in1 они глючные. После диагун и KTS. А потом только диллерские. Если осилить 1,2 и 3 уже очень для начала будет не плохо.
Карман скан еще забыл правда он тормозит немного, но много чего может.
Изменено 8 января 2013 пользователем Sergey reg 16
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала сканматик 2 потом автоком но не 3in1 они глючные. После диагун и KTS. А потом только диллерские. Если осилить 1,2 и 3 уже очень для начала будет не плохо.
Карман скан еще забыл правда он тормозит немного, но много чего может.
. Сергей скажите, сканматик 2 по возможностям лучше Launch x-431 master CIS version, или он как для начинающего будет самое то?! Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет сканматик больше по вазгазуаздеушевролебид а по обд мотор и на некоторых акпп. Но зато дешево и за такие деньги им за полгода можно на диагун заработать. Разница в софте лаунчей никакая, диагун просто удобнее чем кирпич можно в кармане носить. И по ремонту, прошивке его здесь есть хорошая тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22143/. Но английский учить придется там не все на русском в отличии от автокома. Я уже сказал что взять по возрастающей для начала. Но это только мое мнение и может отличаться от других. Если б начинал с нуля ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ покупал бы в этом порядке. И от региона тоже зависит смотря каких машин больше.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет сканматик больше по вазгазуаздеушевролебид а по обд мотор и на некоторых акпп. Но зато дешево и за такие деньги им за полгода можно на диагун заработать. Разница в софте лаунчей никакая, диагун просто удобнее чем кирпич можно в кармане носить. И по ремонту, прошивке его здесь есть хорошая тема http://www.auto-bk.r…m/topic/22143/. Но английский учить придется там не все на русском в отличии от автокома. Я уже сказал что взять по возрастающей для начала. Но это только мое мнение и может отличаться от других. Если б начинал с нуля ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ покупал бы в этом порядке. И от региона тоже зависит смотря каких машин больше.
По нашемаркам кан сканматик отлично рисует.Я бы именно с него начал..Можно им смотреть и немало иновёдер на первый случай.Как по ОВD и ЕОВD.Кстати 2.13 обнова вышла.
Изменено 9 января 2013 пользователем Serga
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ответ на первое сообщение. У меня уже восемь сканеров, а мне еще уже вчера надо было еще три.Поэтому, я уже где-то писал, ныряйте- здесь не глубоко. Со временем разберетесь, что еще надо докупить.Советов будет очень много и они многие будут противоречить друг другу.Кто с чем работал однако!А вот решать вам, что именно купить.
Одно могу сказать точно.Если выбили халяву из головы — дело пойдет.
Добрый день подскажи пожалуйста можно ли MaxiDas DS708 прочитать российские автопром.И если знаешь подскажи как???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте присматриваюсь к такому апарату кто нибуть пользовался Launch X431 3G GDS ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день подскажи пожалуйста можно ли MaxiDas DS708 прочитать российские автопром.И если знаешь подскажи как???
Я таким сканером не работал,точно сказать не могу. Скорее всего не получится им посмотреть наши авто, а если и можно, то только блоки бош 7.9.7 и М7.3(возможно коряво будет смотреть), подключаться через ОБД2. Для наших лучше все же приобрести отдельно, например СМС, сканматик, ну или стеваз. Для наших авто неплох будет ДСТ — является дилерским, насколько я знаю он и с ино может работает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день подскажи пожалуйста можно ли MaxiDas DS708 прочитать российские автопром.И если знаешь подскажи как???
Только двигатель по OBDII, если он (OBDII) есть в авто.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Газель сканматик,лучше и дешевле…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работаю ДСТ-12 три года . Оправдал себя быстро. Ниразу не ломался. Берёт даже некотырые праворукие. Скоро поменяю на ДСТ-14.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Подскажите начинающему по выбору? Сперва был настроен на Launch x-431 master CIS version, а теперь думаю на NEWEST AUTOCOM CDP Pro Cars & Trucks & Generic 3 in 1 Scanner Tool. Дайте дельный совет? Спасибо.
разница по ценам — чуть ли не на порядок. по функционалу — тоже значительная. однако, своих 150-200 баксов автоком однозначно стОит. но и чудес ждать от прибора за такую цену не стОит. но как для начала — ИМХО отличная покупка. насчет выбора одноплатный/двухплатный — вопрос неоднозначный. но если по двухплатной старой версии были проблемы со связью с некоторыми машинами, в частности, форд и бмв, то о каких-то проблемах с новой одноплатной версией я не слышал. но в новой версии точно нет блютуса.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница по ценам — чуть ли не на порядок. по функционалу — тоже значительная. однако, своих 150-200 баксов автоком однозначно стОит. но и чудес ждать от прибора за такую цену не стОит. но как для начала — ИМХО отличная покупка. насчет выбора одноплатный/двухплатный — вопрос неоднозначный. но если по двухплатной старой версии были проблемы со связью с некоторыми машинами, в частности, форд и бмв, то о каких-то проблемах с новой одноплатной версией я не слышал. но в новой версии точно нет блютуса.
Полностью согласен.
Autocom + к лайн адаптер=мощное средство диагностики,правда надо докупить еще несколько переходников и парочку платных программ.
Такой комплект не уступает Лаунчу,а в чем то даже превосходит его
Доброго времени суток !очень нужен совет у меня на Газели Микас 10.3 мотор УМЗ 4216 какое устройство лучше приобрести мне так чтобы к ноуту через USB прицепить и на ходу была возмозность посмотреть что да как (не для автосервиса !!!!!!!) просто как я понял что нетолько на газелях 10.3 стоит вот и боюсь деньги впулить а результат неполучить и можно ли через разъем диагностики манипуляции проводить просто когда с нова пришлось вентилятор охлаждения перешивать потомучто при движении невыключался причину нашел теперь и параметры хочу восстановить а в сервис по ряду причин не езжу принципиально даже с самыми сложными делами и трудностями сам справляюсь машине уже скоро 140 000 км будет и начинают всякие фокусы появляться. За ранее благодарен
Подобные авто смотрю обычным к лайн адаптером и прогой OpenDiag-лучшего и не надо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал все выше.. мнения у всех много
себе я взял мотор мастер для диагностики и прошивок, а вот по мультимарочнику все же думаю а Autocom все же лучже будет
на данный момент пользуюсь OpenDiag это на ВАЗ, и к лайн адаптер и куча прог на иномарки (ломаные и дилерские)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для наших луше,мне кажется Сканматик2, для иномарок-зависит только от финансов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи всем- назрел вопрос. Есть на фирме Сканматик уже года 3, правда -1 толку от него даже меньше чем от молочного козла. Все что он диагностит я могу определить с обычным мультиметром ещо до того пока зарядится ноут. Нужна серьезная диагностика для грузовиков, желательно мультимарочная т.к. есть и древние MAN F2000 и DAF XF95 и посвежее Magnum-ы и Premium-ы + DAF evro5, должны еще придти машины. В средствах ,можно сказать, проблем нет (на сегодняшний день). Хочется проанализировать всевозможные варианты, включая китай, цена вопроса стоит того. Или панацея: это- KTS или Carman Scan ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Вперёд
-
Страница 3 из 7
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
8(906)495-11-00
Подобрать оборудование
7 дней в неделю с 9 до 21 часов
- Главная
- Сканеры по маркам
- ВАЗ/Волга/Газель/УАЗ/ЗАЗ
Фильтр товаров
Тип подключения
Тип подключения
- bluetooth
- wifi
- bluetooth 4.0
- usb
- автономный с дисплеем
Язык интерфейса
Язык интерфейса
- русский, английский
- русский
- английский
Поддерживаемые операционные системы
Поддерживаемые операционные системы
- android
- windows
- iOS
Поддерживаемые устройства
Поддерживаемые устройства
- смартфон/планшет
- пк/ноутбук
Версия чипа
Версия чипа
- 2,1
- 1,5
- new v3.0
- FTDI
- 2.2
Схемотехника
Схемотехника
- двухплатный
Тип транспорта
Тип транспорта
- грузовые
- легковые
Бренд
Бренд
- Нет бренда
- ScanerAvto
Тип
Тип
- Тестер автомобильный
- Автосканер
- Переходник для автосканера
Название модели
Название модели
- ELM327 USB MA9213 Metall
- ELM327 Vgate iCar3 wifi
- ELM327 Vgate iСar2 wi-fi
- iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
- Konnwei KW903 wifi on/off
- Vgate ELM327 iCar2 bluetooth on/off
- Vgate ELM327 iCar3 bluetooth
- Vgate ELM327 iCar PRO Bluetooth 4.0
- Vgate vLinker Bluetooth MC
- Vgate vLinker MC+ (BLE+Bluetooth 4.0)
- Viecar ELM327 v1.5 Bluetooth 4.0
- Аncel AD310
- Аncel AD510
- Переходник 12 pin для а/м Волга, Газель, УАЗ
- Переходник GM12 pin
- AutoCom CDP+ (USB)
- Delphi DS150e CDP Pro (Bluetooth + USB)
- ELM327 bluetooth RUS v1.5
- ELM327 bluetooth RUS
- ELM327 usb RUS v1.5
- ELM327 (wi-fi + usb)
- ELM327 wi-fi v 1.5
- Kingbolen ELM327 bluetooth RUS v1.5
- Kingbolen ELM327 OBD SCAN wi-fi v 1.5
- Konnwei KW901 bluetooth on/off
- Mini ELM327 bluetooth on/off
- Mini ELM327 bluetooth RUS v1.5
- Mini ELM327 bluetooth
- Mini ELM327 bluetooth v1.5 on/off
- Mini ELM327 wi-fi on/off
- OBDLink SX
- VAG COM 409.1 FTDI k-line KKL usb
- VAG COM 409.1 k-line KKL usb
Комплектация
Комплектация
- AutoCom CDP+; Кабель USB; Кабель OBD2; ПО на русском языке
- Адаптер ELM327 bluetooth
- ELM327 bluetooth
- Адаптер ELM327 usb
- Адаптер ELM327 wi-fi + usb, USB кабель
- Адаптер ELM327 wi-fi
- Kingbolen ELM327 bluetooth
- ELM327 Kingbolen wi-fi
- Konnwei KW901 bluetooth
- Mini ELM327 bluetooth v1.5
- Mini ELM327 bluetooth
- OBDLink SX
- Адаптер VAG COM 409.1 K-line usb, ПО
- VAG COM 409.1 K-line usb rus
- Mini ELM327 bluetooth 1.5 on off, Диск с ПО
- Delphi DS150 (Bluetooth), Кабель USB, Кабель OBD2, Диск с ПО
- mini ELM327 wi-fi on off, Диск с ПО
- Mini ELM327 bluetooth on off, Диск с ПО
- Переходник GM 12 pin — OBD2
- Переходник Волга, Газель, УАЗ — OBD2
- Адаптер iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
Страна производства
Страна производства
- Китай
артикул варианта
артикул варианта
- 497101984
- 434015027
- 68364766
- 51819180
- 196992718
- 196990597
- 44568108
- 132191027
- 451284930
- 44605267
- 45605753
- 67630560
- 45605756
- 148395841
- 131403697
- 68364452
- 132254067
- 105577557
- 83297414
- 95526739
- 434020778
Диагностические сканеры ВАЗ/Волга/Газель/УАЗ/ЗАЗ
Сканер диагностики для ВАЗ/Волга/Газель/УАЗ/ЗАЗ легко купить онлайн на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку и оплатить при вручении.