Сканер ошибок газель бизнес умз 4216

Содержимое

  • Технические характеристики
  • Неисправность и методы устранения
    • Некачественное горючее
    • Система зажигания
    • Подача воздуха
    • Программная проблема
  • Диагностика ЭБУ
    • Расшифровка кодов ошибок
  • Вывод
  • Как скинуть ошибку двигателя
  • Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  • Что в итоге
  • 1. Использование сканера
  • 2. Метод отключения аккумулятора
  • 3. Включение и выключение зажигания
  • 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Владельцы Газели Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ 4216, обнаружили неисправность, когда силовой агрегат начинает утроиться и при этом мигает лампочка «Check Engine». Как устранить этот разрыв и в чем причина его возникновения.

Как сбросить чек на газели

Технические характеристики

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению проблемы неисправности, связанной с тройкой и миганием «ПРОВЕРКА» на панели приборов автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата ЮМЗ 4216:

Имя Характерная черта
Вид Онлайн
Топливо Газ
Система впрыска Инжектор
Объем 2,9 литра (2890 куб. См)
Власть 123 лошади
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Потребление 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкий, принудительный
Экономика Евро-3

Неисправность и методы устранения

Причины появления тройки и мигающего «Чека» у всех силовых агрегатов практически идентичны. Первопричиной может быть неправильная топливовоздушная смесь или отказ системы зажигания. Но все в порядке.

Некачественное горючее

Бензин некачественный, а у простых людей – «бодяга», приводит к засорению элементов подачи топлива, а сама система впрыска образует обедненную смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо проверить форсунки. Лучше проводить всю эту операцию на специальном стенде. Если выяснится, что элементы забиты, то можно сказать, что машина использовалась на некачественном топливе.

Еще одной причиной может быть забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20000 км. Кроме того, стоит посмотреть на работоспособность топливного насоса, который может выйти из строя.

Как сбросить чек на газели

Система зажигания

Отказы в системе зажигания, то есть неисправные свечи зажигания, высоковольтные кабели и катушки зажигания, могут привести к тройному эффекту. Далее необходимо открутить свечи и осмотреть на предмет дефектов. Также с помощью простого тестера измерьте сопротивление выводов высокого напряжения, которое составляет 5 Ом.

Подача воздуха

На формирование топливовоздушной смеси влияет состояние подачи воздуха. Забитый элемент воздухоочистителя или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащения смеси, что может привести к тройному эффекту. Для устранения неисправности необходимо разобрать и осмотреть элементы.

При засорении воздушного фильтра рекомендуется его заменить, но дроссельную заслонку необходимо очистить специальным средством или жидкостью для очистки карбюратора.

Программная проблема

Неоднократно причиной троекратного и мигающего «Check» является неисправность одного из датчиков или ошибки, накопившиеся внутри ЭБУ двигателя. Итак, необходимо диагностировать состояние элементов и заменить поврежденные.

Диагностика ЭБУ

Чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу двигателя, стоит провести полную диагностику на бортовом компьютере. Для этого требуется кабель OBD II, планшет и ноутбук, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, которые быстро и качественно проведут диагностические операции и устранят проблему.

Как сбросить чек на газели

Расшифровка кодов ошибок

Если же автолюбитель решит устранить неисправность самостоятельно, ему придется расшифровать коды ошибок, которые будут отображаться на экране диагностического компьютера. Итак, рассмотрим все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

DTC Описание
P0105 Неправильный сигнал датчика давления воздуха
P0107 Низкий сигнал от датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала от датчика давления воздуха ,
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 контакт)
P0123 Высокий уровень сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (1 контакт)
P0112 Низкий уровень сигнала от датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала от датчика температуры воздуха
P0115 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости
P0130 Нет активности датчика кислорода # 1
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода # 1
P0132 Высокий уровень сигнала от датчика кислорода # 1
P0133 Датчик кислорода No. 1 – медленный ответ
P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода # 1
Замыкание на массу цепи подогревателя датчика кислорода No. 1
Короткое замыкание в цепи питания цепи подогрева датчика кислорода No. 1
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода # 2
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода # 2
P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода # 2
Замыкание на массу цепи подогревателя кислородного датчика Лг “2
Короткое замыкание в цепи питания цепи подогрева датчика кислорода No. 2
P0201 Откройте форсунку 1 цилиндра
Форсунка 1 цилиндр заземлена короткая
Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
P0202 Сломан цилиндр-форсунка 2
2-цилиндровый инжектор короткое замыкание на массу
Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
P0203 3-цилиндровый открытый инжектор
3-цилиндровый инжектор короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на подачу питания к форсунке 3 цилиндра
P0204 Открытый 4-цилиндровый инжектор
4-цилиндровый инжектор короткое замыкание на массу
Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
P0217 Температура двигателя выше максимально допустимой
P0219 Частота вращения двигателя выше максимально допустимой
P0221 Предел диапазона разницы между 1 и 2 дорожками TPS
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (2 следа) j
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (2 следа) j
Обрыв первичной цепи топливного реле
P0230 Замыкание на массу в первичной цепи топливного реле
Короткое замыкание на питание первичной цепи топливного реле
P0301 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
P0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0327 Низкий сигнал от датчика детонации
P0339 Ошибка синхронизации датчика синхронизации ВЧ
P0335 Поломка датчика синхронизации КВ
P0341 Ошибка синхронизации датчика фазы
P0351 Катушка зажигания сломана 1
P0352 Катушка зажигания сломана 2
P0420 Низкая эффективность катализатора выхлопных газов
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
P0443 Короткое замыкание на массу цепи клапана продувки адсорбера
Короткое замыкание на подаче в цепь клапана продувки адсорбера
Обрыв первичной цепи реле вентилятора системы охлаждения
P0480 Замыкание на массу в первичной цепи реле вентилятора системы охлаждения
Короткое замыкание в цепи питания первичной цепи реле вентилятора охлаждения
P0501 Поломка датчика скорости автомобиля
Неисправность регулятора холостого хода |
P0505 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
P0563 Высокое напряжение на борту
P0562 Низкое напряжение на борту
P0603 Ошибка EEPROM панели управления
P0604 Ошибка внешнего ОЗУ панели управления
P0605 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ПЗУ1)
P0606 Ошибка инициализации блока управления
Контрольная лампа обрыва цепи «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ»
P0650 Короткое замыкание на массу в цепи контрольной лампы “ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ»
Короткое замыкание на питании цепи лампы «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ»
P1107 Низкий уровень сигнала датчика барометрической коррекции
P1108 Высокий уровень сигнала датчика барометрической коррекции
P1122 Низкий уровень сигнала датчика положения педали акселератора (1 контакт)
P1123 Высокий уровень сигнала от датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
P1221 Предел диапазона разницы между 1 и 2 следами педали акселератора
R.1222 Низкий уровень сигнала от датчика положения педали акселератора (контакт 2)
P1223 Высокий уровень сигнала от датчика положения педали акселератора (контакт 2)
… Обрыв первичной цепи главного реле
P1230 Короткое замыкание на массу в первичной цепи главного реле
Короткое замыкание в первичной цепи питания главного реле
Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера
R1330 Короткое замыкание на массу в первичной цепи реле блокировки стартера
Короткое замыкание в первичной цепи питания реле блокировки стартера
R1351 Короткое замыкание катушки зажигания 1
R1352 Короткое замыкание катушки зажигания 2
Обрыв первичной цепи реле кондиционера
R1530 Замыкание на массу в первичной цепи реле кондиционера
Короткое замыкание в первичной цепи питания реле кондиционера
R1570 Обрыв цепи связи с иммобилайзером
P1606 Низкий уровень сигнала датчика неровности дороги
P1607 Высокий уровень сигнала датчика неровности дороги
R1612 Ошибка сброса блока управления

Вывод

определить, почему на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и тройняшек появились мигания “Check Engine”, довольно просто. Для этого стоит провести полную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если это не помогло, проблему следует искать в образовании топливовоздушной смеси или в системе зажигания.

Как сбросить чек на газели

Из-за ошибки в работе двигателя на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Лампа будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена ​​нормальная работа неисправного или неисправного элемента. На некоторых автомобилях после восстановления работы “чек” перестает гореть сама; Кроме того, может потребоваться так называемый «сброс» контроллера, который мы рассмотрим ниже, а также мягкий сброс ошибок в ЭБУ.

Обратите внимание, что в ряде случаев, даже после того, как причина была устранена и были предприняты попытки восстановления, «контроль» продолжает гореть. Эти ошибки часто бывают фатальными. Другими словами, устранить такую ​​ошибку двигателя простыми методами невозможно. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не очищается сама по себе. В этой статье мы расскажем о том, как диагностируются ошибки двигателя и как самостоятельно сбросить ошибку двигателя.

Читайте в этой статье

Как скинуть ошибку двигателя

Как сбросить чек на газели

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться в зависимости от сложности конкретной системы. На некоторых автомобилях «проверка» срабатывает, например, только в случае серьезных или критических ошибок (неисправности в ДПРВ, ошибка детонации двигателя при неисправности датчика детонации и т.д.).

Параллельно управление может не включаться, если есть проблемы с давлением масла, есть какие-то отклонения от нормы в работе дроссельной заслонки и т.д. «Ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой, независимо от того, активен контроль или нет.

Теперь о восстановлении. На многих автомобилях, особенно в бюджетном сегменте, необходимо выполнить следующие действия для сброса ошибки в ЭБУ:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снимите «плюсовую» клемму с АКБ на 5-15 минут, затем снова подключите клемму через указанное время;
  • вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (контрольные лампы и сигнальные лампы на панели приборов должны гореть);
  • оставьте ключ в замке в этом положении на 1 минуту, затем верните ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют устранить ошибки ЭБУ. Теперь вы можете запустить двигатель (после запуска регулятор должен погаснуть) и дать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты (не нажимайте педаль акселератора во время работы). Теперь вам следует выключить двигатель, затем повторить процедуру для запуска и остановки двигателя несколько раз.

Учтите, что данный метод позволяет убрать «чек», когда причиной его возгорания стала работа двигателя с неработающим или неисправным датчиком, заправка неподходящим типом топлива, сбои зажигания из-за неработающих свечей зажигания и т.д. В противном случае возникла проблема, проверка была активирована. Затем водитель определил и исправил причину, а затем сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно использовать специальный диагностический разъем, к которому подключается дополнительное оборудование. Обратите внимание, что подавляющее большинство автомобилей, произведенных по прошествии нулевых лет, имеют стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле платы педалей, под рулевой колонкой и т.д. Чтобы получить точное определение, вам нужно поискать техническое руководство для конкретной модели автомобиля. На более старых моделях этот разъем можно разместить в моторном отсеке и других местах. Учтите, что в этом случае вам может понадобиться специальный переходник для подключения оборудования.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Как сбросить чек на газели

Для диагностики двигателя и считывания кодов неисправностей, а также для их сброса многие водители предпочитают обращаться на СТО, где есть сканер. Специалисты СТО по желанию владельца могут оформить распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, хранящиеся в памяти ЭБУ. Обратите внимание, что эта процедура оптимальна, когда управление постоянно активно. Если ошибка «плавающая» (элемент управления периодически включается и выключается), посещение сервиса может ничего не дать.

В такой ситуации есть возможность приобрести сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения функциональности программного обеспечения делают этот метод непрактичным, особенно если речь идет о диагностике отдельного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

Все типы сторонних BC (бортовых компьютеров) также довольно схожи по простоте использования, стоимости и удобству покупки. Решение умеет считывать и расшифровывать коды ошибок, отображая дополнительную информацию о параметрах и режимах работы двигателя внутреннего сгорания. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Одним из основных преимуществ этих адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшую компактную «коробочку», которая подключается к диагностическому разъему вашего автомобиля. Это значит, что нет необходимости подключать, прокладывать кабели, размещать само устройство в салоне, использовать ПК и выполнять другие дополнительные действия.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным; он подключается к планшетам или смартфонам «по воздуху» благодаря технологии bluetooth / wi-fi. Это особенно полезно, когда периодически возникает ошибка двигателя. Другими словами, вы можете вбивать адаптером в разъем сколько угодно, и как только придет проверка, сразу же считайте код ошибки. Вам просто нужно закрепить свой смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время вождения.

Что касается программного обеспечения, то он может поставляться с переходником. Кроме того, необходимые программы доступны в Play Store для Android и аналогичные решения для устройств на других операционных системах. Программное обеспечение необходимо установить на смартфон / планшет. Обратите внимание, что программа Torque очень популярна среди различных доступных решений (в Android Market есть бесплатная версия этого приложения). Программа позволяет гибко настраивать интерфейс, имеет возможность не только читать, но и декодировать ошибки, а также реализует возможность сброса ошибок движка.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер подключается к диагностическому разъему автомобиля;
  • Смартфон / планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Затем машина заводится;
  • Bluetooth активирован на смартфоне или планшете;
  • На телефоне / планшете запускается программа (например Torque);

Теперь нужно дождаться синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплее появятся параметры работающего блока питания. Чтобы определить, почему горит чек, нужно перейти в соответствующий подраздел на мобильном устройстве. Там будут отображаться коды ошибок, а также можно указать варианты их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора одиночных или сразу всех ошибок, в результате чего отключается управление двигателем.

Что в итоге

Простота использования и доступность позволяют переходникам к диагностическому разъему значительно упростить процедуру проверки автомобиля, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро исправить без необходимости отсоединять клеммы аккумулятора, сбрасывать критическую ошибку и так далее

Наконец, добавим, что среди доступных на рынке адаптеров есть устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке управления ABS и в модулях Airbag. Другими словами, информация по этим позициям может быть недоступна. По этой причине перед покупкой адаптера необходимо отдельно уточнить возможность считывания ошибок из памяти вышеперечисленных и других блоков управления двигателем с того или иного устройства.

Как сбросить чек на газели

Потому что на приборной панели загорается “чек”. Продолжить движение можно, если включено «управление двигателем». Что проверить в первую очередь.

Как сбросить чек на газели

Основные признаки, по которым можно определить проблемы с датчиком положения коленвала ДПКВ самостоятельно. Причины поломок, поломок, самоконтроль.

Как сбросить чек на газели

По каким причинам могут быть пропуски зажигания топливовоздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправностей, рекомендации.

Как сбросить чек на газели

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля и других узлов: для чего он нужен и какие неисправности обнаруживает. Как самому управлять автомобилем.

Как сбросить чек на газели

Основные причины, приводящие к исчерпанию рабочей смеси. Плохая смесь в карбюраторных и инжекторных двигателях внутреннего сгорания, а также в двигателях, работающих на газе. Диагностика, ремонт.

Как сбросить чек на газели

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемов. Обработка данных ЭБУ, шина CAN. Причины неисправности блока управления двигателем, ремонт или замена блока управления.

Как сбросить чек на газели

Индикатор Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему с трансмиссией. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого, безусловно, усугубит проблему, что приведет к значительному ущербу и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех проблем, если знаете причины сигнала. Однако иногда он не выключается, несмотря на то, что проблема решена. В этом случае не помешает научиться сбрасывать «чек».

Большинство водителей раздражается, если управление остается активным, даже если неисправность автомобиля была устранена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для устранения проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора – самый простой способ сбросить контрольную лампу двигателя. Вот 5 простых шагов:

    Как сбросить чек на газели

  • Подсоедините диагностический прибор к разъему OBD под рулевой колонкой. В держатель устанавливается ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включите все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе, нажав кнопку «ЧИТАТЬ», смотрим коды ошибок двигателя. Используя ручку, запишите коды в том порядке, в котором они были получены. Это понадобится для последующего ремонта.
  • Как сбросить чек на газели

  • Уберем код ошибки. Нажмите кнопку «ОТМЕНА» на сканере. Индикатор Check Engine погаснет, если все коды неисправностей сброшены. Некоторые инструменты сканирования имеют множество опций, например неподвижное изображение, которое фиксирует показания датчика. Когда вы очищаете коды, эти показания также сбрасываются. Примечание. В некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматической, а кнопка «ОЧИСТИТЬ» или «ДА» вместо кнопки «ОЧИСТИТЬ».
  • Не забудьте включить зажигание перед сбросом кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединение аккумулятора – старый способ сбросить контрольную лампу двигателя. Вот три шага, чтобы восстановить чек этим методом:
    Шаг 1: Отсоедините кабели от аккумулятора. На этом этапе необходимо использовать гаечный ключ, чтобы открутить положительный и отрицательный кабели.

    Шаг 2: Разрядите оставшееся электричество. Следующее, что нужно сделать, – это зажать рог около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Как сбросить чек на газели

    Шаг 3: Подождите и снова подключите аккумулятор. После отключения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества вам просто нужно подождать около 15 минут, а затем снова подключить аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не работать на некоторых автомобилях). Если после этой процедуры снова загорится «галочка», это может означать, что проблема еще более серьезна.

    3. Включение и выключение зажигания

    Аналогично второму способу, но без отключения аккумулятора. Вам просто нужно трижды подряд включить и выключить зажигание автомобиля с интервалом в одну секунду на каждом шаге. Когда закончите, заведите машину и проверьте, сброшен ли индикатор.

    Как сбросить чек на газели

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока “контроль” отключится. Самый простой способ, ведь делать что-либо практически не нужно. Компьютерная система в большинстве автомобилей автоматически перепроверяет проблемы, которые могут вызвать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она будет автоматически исправлена, и «контроль» отключится. Однако, если «контроль» продолжает гореть три дня, необходимо применить вышеупомянутые методы для его восстановления.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вам следует показать автомобиль в ближайшую автомастерскую и поручить диагностику профессиональному механику. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты для выявления конкретных проблем.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Вы также можете записаться на плановый техосмотр у нас! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобилей.

    На Драйв 2 есть много БЖ и кто писал про диагностику которую проводили самостоятельно для поиска неисправностей. И многое подчеркнул от туда с этого начинал поиск информации.
    Всем кто имеет инжекторные бензиновые и дизельные с комон рейл и управлением от ЭБУ рекомендую если нет штатного установленого с завода бортового компьютера приобретите и установите его, да стоит он денег но он того стоит. Для чего он нужен если он многофункционален он вам покажет отчет расход топлива текущий и за поездки и мгновенный во время движения его цифры будут вас пугать и вы будете меньше жать на педальку. Вашу скорость спидометр может врать, и многие другие показания. При неисправности будет сообщать о ошибках и их количествах и расшифровывать их. Одним словом удобно.От вас нужно правильно сделать выбор на основе модели двигателя и модели Эбу и залитого в него програмного обеспечения и грамотно его подключить и установить на удобное для вас место.
    Выбор адаптера / сканера ОБД 2 для диагностики, на драйве полно информации и обзоров адаптеров для диагностики, скажу одно есть которые рассчитаны под одну марку автомобиля и есть мультимарочные. Все зависит от протоколов которыми он связывается опрашивает Эбу автомобиля. Так же есть диагностические программы ПО которые нужно будет найти под ваш автомобиль для работы со сканером. ПО есть под конкретную марку автомобиля и мультимарочное которое позволяет читать несколько марок автомобилей. Адаптеры делятся по шине опроса есть К-лайн и Л-лайн и КАН — лайн, последние это современные автомобили ЭБУ которых диагностируются по КАН шине.
    Какой выбрать адаптер. Для выбора нужно знать модель Двигателя и блока ЭБУ вашего автомобиля это самый главный критерий для выбора адаптера и ПО для диагностики. К примеру пришлось мне подключаться к Опелю было у меня мультимарочное ПО, итог он с ней дружить не хочет пришлось искать Опелевское ПО для диагностике после этого был произведен опрос и мы смогли прочитать. Схожая ситуация была с Мерседес Спринтер ОМ 906 Луидоровская маршрутка 2008 г. Подключаю к нему свой Сканматик 2 про так как он мультимарочный с ПО сканматик, в списке марок авто Мерседес нет зато есть ОБД 2 делаю запрос ответ не соединения. Из этого стал узнавать что сканер мультимарочный и к нему нужна программа на ПК или Ноутбук Мерседесовская Кцентри с ней сканматик может работать с Мерседесом.
    И так знаем модель двигателя и модель блока управления делаем выбор какой нужен сканер нам и По.
    Газель и Соболь выпуска до 2008 года с двигателем змз 4063 карб и 4062 / 40522 инжектор Россия 83 без лямбда зонда, евро 1с лямбда зондом, евро 2 с лямбда зондом и катализатором. Блоки Эбу Микас 5.4 / 7.1 и Соатэ. Диагностический разъем под капотом у ВУТ 12 пин. Для диагностики и поиска неисправности нужен адаптер USB/K-Line . 409.1 ККЛ на чипе ФДТИ и переходник с 12пин Газ на ОБД 2 будьте внимательны есть 12пин Рено к нам на Газ не подходит визуально один к одному. Этот адаптер работает только с ПК и Ноутбуком и нужно будет с яндекса скачивать ПО для него. www.2a2.ru/gaz_diagn.html или Опен Диаг. Скачиваем устанавливаем пользуемся.
    Газель и Соболь выпуска с 2008 до 2013 года с двигателем класса евро 3 змз 40524 и умз 4216. Блоки Эбу Микас 11 и 10.3 разъем ОБД под панелью где предохранители я находил там паре машин. У Бизнес в блоке предохранителей. Для диагностики и поиска неисправности можно использовать адаптер USB/K-Line . 409.1 ККЛ на чипе ФДТИ и нужно будет с яндекса скачивать ПО для него Опен Диаг и kwp_d или аналогичные яндекс вам поможет. Помимо адаптера USB/K-Line . 409.1 ККЛ, Газель и Соболь евро 3 можно прочитать адаптером ЭЛМ 327 версия 1.5 Блютуз или Вай фай и нужен к нему смартфон или планшет из ПО которым я пользовался. Это Опен диаг мобайл и Мотор Дата которые скачиваются с плей маркета и устанавливаются.
    Для выбора адаптера ЭЛМ 327 размер его значения не имеет главное чип внутри него яндекс вам поможет в это много статей про это. Скажу одно нам нужна версия 1.5, если будет версия 2.0 это мусор обрезан по самое некуда его брать нивкоем случае нельзя или как пробник подарок но его могут продать под видом 1.5 будьте внимательны.
    Газель и Соболь выпуска с 2013 года с двигателем класса евро 4 А 274 и умз 42164 Блоки Эбу Микас 12 работает по КАН — шине. Но можно прочитать адаптером ЭЛМ 327 версия 1.5 Блютуз или Вай фай но одно большое но бесплатных програм для них нет или просят купить ключ. Если работают ПО в бесплатном режиме то в демо версии и урезаны но прочитать ошибки можно параметры работы не все. ПО с плей маркета Опен диаг мобайл и Мотор Дата.
    Для диагностики своих автомобилей я выбрал Сканматик 2 про он читает все наши марки экологических классов от Россия 83 до евро 5 без разницы бензин или дизель.

    Сканматик 2 Pro

    Сканматик 2 Pro

    Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..

    38400р.






      3 отзывов

    Сканматик 2 (Оригинал)

    Ваз Мастер

    Ваз Мастер

    Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..

    950р.






      27 отзывов

    ДСТ 14Т

    ДСТ 14Т

    Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом

    Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..

    77500р.






      0 отзывов

    Комплект АСКАН 10.230

    Комплект АСКАН 10.230

    Диагностический комплект Аскан-10.230 предназначен для диагностики русских грузовых автомобилей с ЭБ..

    104870р.






      0 отзывов

    ELM327 Bluetooth

    ELM327 Bluetooth

    Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..

    990р.






      93 отзывов

    ELM327 Wi-Fi

    ELM327 Wi-Fi

     

    Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..

     
    2350р.
     

    1490р.






      3 отзывов

    MTScan MiNi

    MTScan MiNi

    Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..

    5790р.






      0 отзывов

    Автоас F16 CAN 24

    Автоас F16 CAN 24

    АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..

    19950р.






      0 отзывов

    АВТОАС F16 G2

    АВТОАС F16 G2

    Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..

    26900р.






      0 отзывов

    OpenDiag Pro

    OpenDiag Pro

    Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..

    4950р.






      0 отзывов

    Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

    Купить Автосканеры для автомобилей GAZ

    Для проведения полноценной диагностики удобно использовать автосканеры для ГАЗ. Прибор в комплекте с программным модулем позволяет работать со всеми моделями завода, в том числе и снятыми с производства.

    В нашем каталоге вы сможете подобрать сканер ГАЗ, совместимый с моделями: Волга, Volga Siber, ГАЗ 3307-3309, Валдай, Газель и Газель NEXT и пр., оснащёнными двигателями Cummins, Chrycler, ЗМЗ, УМЗ, ММЗ.

    В каталоге есть сканеры, работающие с ЭБУ BOSCH, Motorola, Steyr, Микас, АВТРОН, ИТЭЛМА и другими системы, применяемые на автомобилях концерна ГАЗ.

    Привлекательная цена и возможность подключения ко всем возможным стандартным разъемам (12-пиновый ГАЗ и OBD-II, в зависимости от года выпуска) дает возможность самостоятельно выявлять неисправности и производить корректировку параметров ЭБУ. Достаточно купить комплект (сканер + программный модуль), и ваш гараж превратится в настоящую СТО.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Вперёд
    • Страница 3 из 7  

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток !очень нужен совет у меня на Газели Микас 10.3 мотор УМЗ 4216 какое устройство лучше приобрести мне так чтобы к ноуту через USB прицепить и на ходу была возмозность посмотреть что да как (не для автосервиса !!!!!!!) просто как я понял что нетолько на газелях 10.3 стоит вот и боюсь деньги впулить а результат неполучить и можно ли через разъем диагностики манипуляции проводить просто когда с нова пришлось вентилятор охлаждения перешивать потомучто при движении невыключался причину нашел теперь и параметры хочу восстановить а в сервис по ряду причин не езжу принципиально даже с самыми сложными делами и трудностями сам справляюсь машине уже скоро 140 000 км будет и начинают всякие фокусы появляться. За ранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А просто БК поставить? Только, бесплатный совет: на ходу (управляя авто) лучше наблюдать дорожную обстановку, а не параметры диагностики на дисплее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Доброго времени суток !очень нужен совет у меня на Газели Микас 10.3 мотор УМЗ 4216 какое устройство лучше приобрести мне так чтобы к ноуту через USB прицепить и на ходу была возмозность посмотреть что да как (не для автосервиса !!!!!!!) просто как я понял что нетолько на газелях 10.3 стоит вот и боюсь деньги впулить а результат неполучить и можно ли через разъем диагностики манипуляции проводить просто когда с нова пришлось вентилятор охлаждения перешивать потомучто при движении невыключался причину нашел теперь и параметры хочу восстановить а в сервис по ряду причин не езжу принципиально даже с самыми сложными делами и трудностями сам справляюсь машине уже скоро 140 000 км будет и начинают всякие фокусы появляться. За ранее благодарен

    Бортовик тогда купить- тыкать и изучать на нём кнопочки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    парни подскажите плиз,может вопрос не в тему,перед началом пользования автобосом в30,нужно-ли его регить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Подскажите начинающему по выбору? Сперва был настроен на Launch x-431 master CIS version, а теперь думаю на NEWEST AUTOCOM CDP Pro Cars & Trucks & Generic 3 in 1 Scanner Tool. Дайте дельный совет? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для начала сканматик 2 потом автоком но не 3in1 они глючные. После диагун и KTS. А потом только диллерские. Если осилить 1,2 и 3 уже очень для начала будет не плохо.

    Карман скан еще забыл правда он тормозит немного, но много чего может.


    Изменено 8 января 2013 пользователем Sergey reg 16


    • Upvote


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для начала сканматик 2 потом автоком но не 3in1 они глючные. После диагун и KTS. А потом только диллерские. Если осилить 1,2 и 3 уже очень для начала будет не плохо.

    Карман скан еще забыл правда он тормозит немного, но много чего может.

    . Сергей скажите, сканматик 2 по возможностям лучше Launch x-431 master CIS version, или он как для начинающего будет самое то?! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нет сканматик больше по вазгазуаздеушевролебид а по обд мотор и на некоторых акпп. Но зато дешево и за такие деньги им за полгода можно на диагун заработать. Разница в софте лаунчей никакая, диагун просто удобнее чем кирпич можно в кармане носить. И по ремонту, прошивке его здесь есть хорошая тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22143/. Но английский учить придется там не все на русском в отличии от автокома. Я уже сказал что взять по возрастающей для начала. Но это только мое мнение и может отличаться от других. Если б начинал с нуля ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ покупал бы в этом порядке. И от региона тоже зависит смотря каких машин больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нет сканматик больше по вазгазуаздеушевролебид а по обд мотор и на некоторых акпп. Но зато дешево и за такие деньги им за полгода можно на диагун заработать. Разница в софте лаунчей никакая, диагун просто удобнее чем кирпич можно в кармане носить. И по ремонту, прошивке его здесь есть хорошая тема http://www.auto-bk.r…m/topic/22143/. Но английский учить придется там не все на русском в отличии от автокома. Я уже сказал что взять по возрастающей для начала. Но это только мое мнение и может отличаться от других. Если б начинал с нуля ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ покупал бы в этом порядке. И от региона тоже зависит смотря каких машин больше.

    По нашемаркам кан сканматик отлично рисует.Я бы именно с него начал..Можно им смотреть и немало иновёдер на первый случай.Как по ОВD и ЕОВD.Кстати 2.13 обнова вышла.


    Изменено 9 января 2013 пользователем Serga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В ответ на первое сообщение. У меня уже восемь сканеров, а мне еще уже вчера надо было еще три.Поэтому, я уже где-то писал, ныряйте- здесь не глубоко. Со временем разберетесь, что еще надо докупить.Советов будет очень много и они многие будут противоречить друг другу.Кто с чем работал однако!А вот решать вам, что именно купить.

    Одно могу сказать точно.Если выбили халяву из головы — дело пойдет.

    Добрый день подскажи пожалуйста можно ли MaxiDas DS708 прочитать российские автопром.И если знаешь подскажи как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте присматриваюсь к такому апарату кто нибуть пользовался Launch X431 3G GDS ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день подскажи пожалуйста можно ли MaxiDas DS708 прочитать российские автопром.И если знаешь подскажи как???

    Я таким сканером не работал,точно сказать не могу. Скорее всего не получится им посмотреть наши авто, а если и можно, то только блоки бош 7.9.7 и М7.3(возможно коряво будет смотреть), подключаться через ОБД2. Для наших лучше все же приобрести отдельно, например СМС, сканматик, ну или стеваз. Для наших авто неплох будет ДСТ — является дилерским, насколько я знаю он и с ино может работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день подскажи пожалуйста можно ли MaxiDas DS708 прочитать российские автопром.И если знаешь подскажи как???

    Только двигатель по OBDII, если он (OBDII) есть в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для Газель сканматик,лучше и дешевле…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Работаю ДСТ-12 три года . Оправдал себя быстро. Ниразу не ломался. Берёт даже некотырые праворукие. Скоро поменяю на ДСТ-14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Подскажите начинающему по выбору? Сперва был настроен на Launch x-431 master CIS version, а теперь думаю на NEWEST AUTOCOM CDP Pro Cars & Trucks & Generic 3 in 1 Scanner Tool. Дайте дельный совет? Спасибо.

    разница по ценам — чуть ли не на порядок. по функционалу — тоже значительная. однако, своих 150-200 баксов автоком однозначно стОит. но и чудес ждать от прибора за такую цену не стОит. но как для начала — ИМХО отличная покупка. насчет выбора одноплатный/двухплатный — вопрос неоднозначный. но если по двухплатной старой версии были проблемы со связью с некоторыми машинами, в частности, форд и бмв, то о каких-то проблемах с новой одноплатной версией я не слышал. но в новой версии точно нет блютуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    разница по ценам — чуть ли не на порядок. по функционалу — тоже значительная. однако, своих 150-200 баксов автоком однозначно стОит. но и чудес ждать от прибора за такую цену не стОит. но как для начала — ИМХО отличная покупка. насчет выбора одноплатный/двухплатный — вопрос неоднозначный. но если по двухплатной старой версии были проблемы со связью с некоторыми машинами, в частности, форд и бмв, то о каких-то проблемах с новой одноплатной версией я не слышал. но в новой версии точно нет блютуса.

    Полностью согласен.

    Autocom + к лайн адаптер=мощное средство диагностики,правда надо докупить еще несколько переходников и парочку платных программ.

    Такой комплект не уступает Лаунчу,а в чем то даже превосходит его

    Доброго времени суток !очень нужен совет у меня на Газели Микас 10.3 мотор УМЗ 4216 какое устройство лучше приобрести мне так чтобы к ноуту через USB прицепить и на ходу была возмозность посмотреть что да как (не для автосервиса !!!!!!!) просто как я понял что нетолько на газелях 10.3 стоит вот и боюсь деньги впулить а результат неполучить и можно ли через разъем диагностики манипуляции проводить просто когда с нова пришлось вентилятор охлаждения перешивать потомучто при движении невыключался причину нашел теперь и параметры хочу восстановить а в сервис по ряду причин не езжу принципиально даже с самыми сложными делами и трудностями сам справляюсь машине уже скоро 140 000 км будет и начинают всякие фокусы появляться. За ранее благодарен

    Подобные авто смотрю обычным к лайн адаптером и прогой OpenDiag-лучшего и не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    прочитал все выше.. мнения у всех много

    себе я взял мотор мастер для диагностики и прошивок, а вот по мультимарочнику все же думаю а Autocom все же лучже будет

    на данный момент пользуюсь OpenDiag это на ВАЗ, и к лайн адаптер и куча прог на иномарки (ломаные и дилерские)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для наших луше,мне кажется Сканматик2, для иномарок-зависит только от финансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Удачи всем- назрел вопрос. Есть на фирме Сканматик уже года 3, правда -1 толку от него даже меньше чем от молочного козла. Все что он диагностит я могу определить с обычным мультиметром ещо до того пока зарядится ноут. Нужна серьезная диагностика для грузовиков, желательно мультимарочная т.к. есть и древние MAN F2000 и DAF XF95 и посвежее Magnum-ы и Premium-ы + DAF evro5, должны еще придти машины. В средствах ,можно сказать, проблем нет (на сегодняшний день). Хочется проанализировать всевозможные варианты, включая китай, цена вопроса стоит того. Или панацея: это- KTS или Carman Scan ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Вперёд
    • Страница 3 из 7  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    scaner-avto

    8(906)495-11-00

    Подобрать оборудование

    7 дней в неделю с 9 до 21 часов

    • Главная
    • Сканеры по маркам
    • ВАЗ/Волга/Газель/УАЗ/ЗАЗ

    Фильтр товаров

    Тип подключения

    Тип подключения

    • bluetooth
    • wifi
    • bluetooth 4.0
    • usb
    • автономный с дисплеем

    Язык интерфейса

    Язык интерфейса

    • русский, английский
    • русский
    • английский

    Поддерживаемые операционные системы

    Поддерживаемые операционные системы

    • android
    • windows
    • iOS

    Поддерживаемые устройства

    Поддерживаемые устройства

    • смартфон/планшет
    • пк/ноутбук

    Версия чипа

    Версия чипа

    • 2,1
    • 1,5
    • new v3.0
    • FTDI
    • 2.2

    Схемотехника

    Схемотехника

    • двухплатный

    Тип транспорта

    Тип транспорта

    • грузовые
    • легковые

    Бренд

    Бренд

    • Нет бренда
    • ScanerAvto

    Тип

    Тип

    • Тестер автомобильный
    • Автосканер
    • Переходник для автосканера

    Название модели

    Название модели

    • ELM327 USB MA9213 Metall
    • ELM327 Vgate iCar3 wifi
    • ELM327 Vgate iСar2 wi-fi
    • iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
    • Konnwei KW903 wifi on/off
    • Vgate ELM327 iCar2 bluetooth on/off
    • Vgate ELM327 iCar3 bluetooth
    • Vgate ELM327 iCar PRO Bluetooth 4.0
    • Vgate vLinker Bluetooth MC
    • Vgate vLinker MC+ (BLE+Bluetooth 4.0)
    • Viecar ELM327 v1.5 Bluetooth 4.0
    • Аncel AD310
    • Аncel AD510
    • Переходник 12 pin для а/м Волга, Газель, УАЗ
    • Переходник GM12 pin
    • AutoCom CDP+ (USB)
    • Delphi DS150e CDP Pro (Bluetooth + USB)
    • ELM327 bluetooth RUS v1.5
    • ELM327 bluetooth RUS
    • ELM327 usb RUS v1.5
    • ELM327 (wi-fi + usb)
    • ELM327 wi-fi v 1.5
    • Kingbolen ELM327 bluetooth RUS v1.5
    • Kingbolen ELM327 OBD SCAN wi-fi v 1.5
    • Konnwei KW901 bluetooth on/off
    • Mini ELM327 bluetooth on/off
    • Mini ELM327 bluetooth RUS v1.5
    • Mini ELM327 bluetooth
    • Mini ELM327 bluetooth v1.5 on/off
    • Mini ELM327 wi-fi on/off
    • OBDLink SX
    • VAG COM 409.1 FTDI k-line KKL usb
    • VAG COM 409.1 k-line KKL usb

    Комплектация

    Комплектация

    • AutoCom CDP+; Кабель USB; Кабель OBD2; ПО на русском языке
    • Адаптер ELM327 bluetooth
    • ELM327 bluetooth
    • Адаптер ELM327 usb
    • Адаптер ELM327 wi-fi + usb, USB кабель
    • Адаптер ELM327 wi-fi
    • Kingbolen ELM327 bluetooth
    • ELM327 Kingbolen wi-fi
    • Konnwei KW901 bluetooth
    • Mini ELM327 bluetooth v1.5
    • Mini ELM327 bluetooth
    • OBDLink SX
    • Адаптер VAG COM 409.1 K-line usb, ПО
    • VAG COM 409.1 K-line usb rus
    • Mini ELM327 bluetooth 1.5 on off, Диск с ПО
    • Delphi DS150 (Bluetooth), Кабель USB, Кабель OBD2, Диск с ПО
    • mini ELM327 wi-fi on off, Диск с ПО
    • Mini ELM327 bluetooth on off, Диск с ПО
    • Переходник GM 12 pin — OBD2
    • Переходник Волга, Газель, УАЗ — OBD2
    • Адаптер iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)

    Страна производства

    Страна производства

    • Китай

    артикул варианта

    артикул варианта

    • 497101984
    • 434015027
    • 68364766
    • 51819180
    • 196992718
    • 196990597
    • 44568108
    • 132191027
    • 451284930
    • 44605267
    • 45605753
    • 67630560
    • 45605756
    • 148395841
    • 131403697
    • 68364452
    • 132254067
    • 105577557
    • 83297414
    • 95526739
    • 434020778

    Диагностические сканеры ВАЗ/Волга/Газель/УАЗ/ЗАЗ

    Сканер диагностики для ВАЗ/Волга/Газель/УАЗ/ЗАЗ легко купить онлайн на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку и оплатить при вручении.

  • Сканер ошибок виндовс 10
  • Сканер ошибок для приоры
  • Сканер ошибок ваз 21214
  • Сканер ошибок для пежо 408
  • Сканер ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов