Всем привет!
Сегодня хочу рассказать про использование в авто такой штуковины, как адаптер ELM327 OBD-II Bluetooth. Необходим он для того, чтобы передавать информацию с ЭБУ автомобиля на какое либо устройство (смартфон, планшет, ноутбук). Далее, с помощью специального программного обеспечения, возможны следующие действия: от считывания и удаления ошибок до предоставления данных с различных датчиков автомобиля. Но обо всем попорядку.
Вообще, идея покупки подобного рода устройства пришла ко мне не сразу. А началось все с того, что увидел у кого то в БЖ статью об установке в Спектру бортового компьютера. Захотелось сделать в своей машине что то подобное. Сел в авто и начал думать, куда же можно будет его воткнуть. Подходящее и наилучшее место — прямо под магнитолой. Но под магнитолой у меня стоит полка, а отказываться от нее мне бы не хотелось. Кроме того, цены на более менее нормальные БК начинались от 3000 рублей. Достаточно большая сумма учитывая тот факт, что я не был на 100% уверен в необходимости данного девайса. Желание отпало само собой.
Как то весенним вечером, просматривая чей то БЖ, наткнулся на интересную вещь, а именно на беспроводной сканер кодов ELM327, работающий через диагностический разъем авто по протоколу OBD-II. Немного про историю протокола можно почитать ТУТ.
Решил заказать себе такой адаптер. Выбор пал на версию с Bluetooth. Пошел в авто на поиски разьема OBD-II. Машина моя 2007 года выпуска, в салоне под рулем разъем обнаружен не был, а нашелся он в подкапотном пространстве, рядом с блоком предохранителей. Но, как оказалось, нашелся не OBD-II, а диагностический разъём KIA 20 pin. Соответственно, чтобы все воткнулось куда нужно, к заказу адаптера ELM327 OBD-II Bluetooth добавил переходник KIA 20-PIN to OBD-II (ссылки примерные, поскольку заказывал давно, тех предложений уже нет).
Спустя недели три адаптер и переходник благополучно приехали ко мне с Китая.
Настало время выбора софта для связи адаптера со смартфоном. Долго думать не стал, установил то, что ставит большинство, а именно Torque Pro.
Перечислять все достоинства программы, я думаю, смысла нет, все есть в описании в Google Play. Каких только датчиков в ней нет, у меня ЭБУ столько информации не выдает, сколько она может обработать.
Установка в авто никаких проблем не вызывает: открываем капот, ищем диагностический разъем, подключаем к нему переходник, а к переходнику сам адаптер. Заводим двигатель, запускаем Torque Pro, проходим все синхронизационные мероприятия и все, можно пользоваться. Настроек уйма: данные можно предоставлять в виде круговой диаграммы, полукруглой, квадрата с числом внутри и.т.д. Каждый сможет настроить под себя. Проверка ЭБУ на ошибки результатов не принесла, и это замечательно.
Если планируется постоянное использование адаптера, то его необходимо закрепить. Использовал для крепежа пластиковые стяжки.
Теперь небольшое отступление. От частого лазанья в недра рулевого колеса у меня загорелась лампа airbag. Так вот, диагностика и устранение ошибки подушки с помощью адаптера ELM327 Bluetooth и Torque Pro невозможна! На это хочу обратить особое внимание. В моем случае проблему горящей и раздражающей меня лампы решило удаление самой лампы (судя по коду ошибки, полученному в техцентре, необходима замена подрулевого шлейфа подушки, когда-нибудь займусь этим).
Сам лично летом вообще не использовал адаптер (лежал в гараже и ждал своего часа), а вот с приходом осени и холодов поставил все на свои места, пускай работает. При утреннем прогреве двигателя включаю Bluetooth на сматрфоне, запускаю Torque Pro, и наблюдаю за происходящим. Держать подключение всегда активным не вижу смысла (сам адаптер включен постоянно, соответственно доступ к информации с датчиков авто есть всегда). Такой подход влечет за собой невозможность узнать информацию о расходе топлива, времени в пути, времени в движении и других статистических данных. Но так ли это важно? Для подсчета расхода топлива использую другое программное обеспечение, время в пути актуально лишь в дальних поездках (в которых с этим прекрасно справляется навигатор).
В итоге, получаем неплохую систему мониторинга процессов, происходящих в авто в реальном времени, с наименьшими вложениями. Сказать, что знать это повседневно не могу, такой необходимости нет. Более того, если не подключить внешнее питание, заряд смартфона просто тает на глазах. А вот поиграться с датчиками и цифрами можно вполне (благо их более, чем достаточно, и оформление на любой вкус).
При общей стоимости всех компонентов (адаптер+переходник+софт) не более 700 рублей считаю неплохим приобретением.
Вообще, на мой взгляд, для достижения максимального удобства в работе с Torque Pro необходимо приобрести отдельное устройство (телефон или небольшой планшет), установить его в авто и запитать, но это уже влечет за собой необратимое увеличение стоимости, а за большую стоимость уже есть смысл приобрести полноценный бортовой компьютер.
Благодарю за внимание!
Всем привет!
Сегодня хочу рассказать про использование в авто такой штуковины, как адаптер ELM327 OBD-II Bluetooth. Необходим он для того, чтобы передавать информацию с ЭБУ автомобиля на какое либо устройство (смартфон, планшет, ноутбук). Далее, с помощью специального программного обеспечения, возможны следующие действия: от считывания и удаления ошибок до предоставления данных с различных датчиков автомобиля. Но обо всем попорядку.
Вообще, идея покупки подобного рода устройства пришла ко мне не сразу. А началось все с того, что увидел у кого то в БЖ статью об установке в Спектру бортового компьютера. Захотелось сделать в своей машине что то подобное. Сел в авто и начал думать, куда же можно будет его воткнуть. Подходящее и наилучшее место — прямо под магнитолой. Но под магнитолой у меня стоит полка, а отказываться от нее мне бы не хотелось. Кроме того, цены на более менее нормальные БК начинались от 3000 рублей. Достаточно большая сумма учитывая тот факт, что я не был на 100% уверен в необходимости данного девайса. Желание отпало само собой.
Как то весенним вечером, просматривая чей то БЖ, наткнулся на интересную вещь, а именно на беспроводной сканер кодов ELM327, работающий через диагностический разъем авто по протоколу OBD-II. Немного про историю протокола можно почитать ТУТ.
Решил заказать себе такой адаптер. Выбор пал на версию с Bluetooth. Пошел в авто на поиски разьема OBD-II. Машина моя 2007 года выпуска, в салоне под рулем разъем обнаружен не был, а нашелся он в подкапотном пространстве, рядом с блоком предохранителей. Но, как оказалось, нашелся не OBD-II, а диагностический разъём KIA 20 pin. Соответственно, чтобы все воткнулось куда нужно, к заказу адаптера ELM327 OBD-II Bluetooth добавил переходник KIA 20-PIN to OBD-II (ссылки примерные, поскольку заказывал давно, тех предложений уже нет).
Спустя недели три адаптер и переходник благополучно приехали ко мне с Китая.
Сам адаптер ELM327 Bluetooth
Переходник KIA 20-PIN to OBD-II
Все в сборе
Настало время выбора софта для связи адаптера со смартфоном. Долго думать не стал, установил то, что ставит большинство, а именно Torque Pro.
Перечислять все достоинства программы, я думаю, смысла нет, все есть в описании в Google Play. Каких только датчиков в ней нет, у меня ЭБУ столько информации не выдает, сколько она может обработать.
Один из вариантов
Установка в авто никаких проблем не вызывает: открываем капот, ищем диагностический разъем, подключаем к нему переходник, а к переходнику сам адаптер. Заводим двигатель, запускаем Torque Pro, проходим все синхронизационные мероприятия и все, можно пользоваться. Настроек уйма: данные можно предоставлять в виде круговой диаграммы, полукруглой, квадрата с числом внутри и.т.д. Каждый сможет настроить под себя. Проверка ЭБУ на ошибки результатов не принесла, и это замечательно.
Если планируется постоянное использование адаптера, то его необходимо закрепить. Использовал для крепежа пластиковые стяжки.
Нужно открыть защитную крышку диагностического разъема
Адаптер подключен через переходник и закреплен стяжками
Теперь небольшое отступление. От частого лазанья в недра рулевого колеса у меня загорелась лампа airbag. Так вот, диагностика и устранение ошибки подушки с помощью адаптера ELM327 Bluetooth и Torque Pro невозможна! На это хочу обратить особое внимание. В моем случае проблему горящей и раздражающей меня лампы решило удаление самой лампы (судя по коду ошибки, полученному в техцентре, необходима замена подрулевого шлейфа подушки, когда-нибудь займусь этим).
Сам лично летом вообще не использовал адаптер (лежал в гараже и ждал своего часа), а вот с приходом осени и холодов поставил все на свои места, пускай работает. При утреннем прогреве двигателя включаю Bluetooth на сматрфоне, запускаю Torque Pro, и наблюдаю за происходящим. Держать подключение всегда активным не вижу смысла (сам адаптер включен постоянно, соответственно доступ к информации с датчиков авто есть всегда). Такой подход влечет за собой невозможность узнать информацию о расходе топлива, времени в пути, времени в движении и других статистических данных. Но так ли это важно? Для подсчета расхода топлива использую другое программное обеспечение, время в пути актуально лишь в дальних поездках (в которых с этим прекрасно справляется навигатор).
В итоге, получаем неплохую систему мониторинга процессов, происходящих в авто в реальном времени, с наименьшими вложениями. Сказать, что знать это повседневно не могу, такой необходимости нет. Более того, если не подключить внешнее питание, заряд смартфона просто тает на глазах. А вот поиграться с датчиками и цифрами можно вполне (благо их более, чем достаточно, и оформление на любой вкус).
При общей стоимости всех компонентов (адаптер+переходник+софт) не более 700 рублей считаю неплохим приобретением.
Вообще, на мой взгляд, для достижения максимального удобства в работе с Torque Pro необходимо приобрести отдельное устройство (телефон или небольшой планшет), установить его в авто и запитать, но это уже влечет за собой необратимое увеличение стоимости, а за большую стоимость уже есть смысл приобрести полноценный бортовой компьютер.
Благодарю за внимание!
Разъем OBDII — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Так уж случилось, что моя машинка не оснащена диагностической колодкой OBD-II. На ее месте под капотом как и у многих фирменный прямоугольный разъем Kia. Решил немного облегчить жизнь диагноста и поставить колодочку OBD-II. Электрик на работе любезно мне такую колодочку нашел и даже защитную крышку на нее. В салон провода тянуть не стал. Колодку поместил в подходящую коробочку и залил герметиком. На драйве нашел распиновку колодок. В штатной колодке Kia нам нужны только три провода (+, — и К-линия двигателя).
Распиновка контактов диагностического разъема kia 20 pin 20-ти контактный прямоугольный разъем 1) Питание +12В после реле топливного насоса 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания 4) GND — Масса 5) +B — Питание +12В 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) L-линия диагностики ABS 9) K-линия диагностики двигателя 10) Сигнал неисправности АКПП 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя 12) GND — Масса 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) 15) K-линия диагностики ABS 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) 17) K-линия диагностики круиз-контроля 18) L-линия диагностики АКПП 19) L-линия диагностики двигателя 20) Engine monitor output
Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II 16-ти контактный трапециевидный разъем 4) Заземление кузова 5) Сигнальное заземление 6) Линия CAN-High, J-2284 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) К-линия диагностики ABS 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) 14) Линия CAN-Low, J-2284 16) Питание +12В от АКБ Аккуратно подцепился к проводке, заизолировал все и спрятал в гофру. Подключение к компьютеру показало работоспособность колодки.
— KIA Spectra
1,6 101 … ,
KIA Spectra
5 2000 2004, 2005 2009. 2002 г., г. , 2009 104,7, 2011« Киа Моторс. 1700.
1,6, 101. 147 ͕. KIA Spectra, 107 .. 1,8 (125 ..) 2,0 (132 ..). ,: Сефия II, Наставник II Шума II . Kia Cerato (2003, 2004 гг.).
1,6 (101 ..):
- 4510
- 1720
- 1415
- 156
- /1170/1201
- /1600/1630
- 5-. 4-.
- KIA Spectra 186/
- 0100 11,6
- 10,5 100
- 90/120/6/7,9
- 4,
- 16
- 148
- 185/65 R14
- ,
- 12, 55
KIA Spectra:
2000-2009 2011.«:
. ,: 1.: 2. KIA Spectra: 3.: 4. ETWIS: 5.: 6. (DRL): 7.: 8.: 9., -: 10 -11. (): 12. KIA Spectra: 13.: 14.: 15. ECAT: 16. ECAT: 17. (): 18. KIA Spectra: 19.SRS: 20.: 21.: 22.: 23.: 24.: 25.: 26., ETWIS,: ,
Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж
Как проверить лямбда зонд и сделать эмулятор катализатора .
OBD 2 диагностический разъем на Спектре 2007 года. — бортжурнал KIA Spectra |
Это короче он мне не подходит? Накладка на задний бампер Kia Rio III. Управление и настройка StarLine.
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Вот наконец-то заказал Переходник для OBD тоже покупал переходник. Есть ли у кого-нибудь успехи в диагностике спектры с помощью программных средств? Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Но у меня айфон невозможно.
Диагностика Kia Spectra — FORUM Carcd
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Где расположен диагностический разъем на киа спектра
Ранее Заменил ВВ провода. Встречи в Москве в сентябре. Далее Ацетон в бак: или дурная голова покоя не даёт:. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Один вообще по блютуз не подключился.
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер kia OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
kia
Выберите модель
Все модели kia
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели kia, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
,
KIA Spectra › Бортжурнал › Проверка и диагностика датчика ABS своими руками на KIA SPECTRA
Вот и настало время проверки датчика АБС.
Проверка целостности датчика
Ошибка С1206, как показала диагностика блока АБС, свидетельствует о проблеме датчика частоты вращения заднего левого колеса, а точнее обрыв или короткое замыкание на корпус машины. Для устранения причины лезем под капот.
Полный размер
Гидроблок АБС
Достаем разъем жгута электрического блока АБС.
Полный размер
Разъем жгута АБС (контакты 5 и 6)
Проверяем на короткое замыкание на «массу» мегомметром. Один провод от мегомметра подсоединяем на корпус машины, а другой суем в разъем жгута.
Полный размер
Мегоомметр до 2500 В
Замеры прошли успешно, изоляция датчика в норме. Значит, будем проверять сам датчик. Для этого на мультиметре выставляем режим «прозвонки».
Полный размер
Датчик задний левый (контакты 5 и 6)
Данные свидетельствуют, что он «мертвый». Проверяем другие датчики.
Полный размер
Датчик задний правый (контакты 23 и 22)
Полный размер
Датчик передний правый (контакты 19 и 20)
Полный размер
Датчик передний левый (контакты 1 и 2)
Три других датчика, оказались живые. Сопротивление катушки датчика в норме. Открываем схему АБС и видим там разъем «папа-мама» датчика частоты вращения заднего левого колеса.
Полный размер
Электрическая схема
Достаем разъем из под сиденья, визуально осматриваем контакты. И видим что произошло окисление контактов. Прочищаем все хорошо, просушиваем и вставляем обратно.
Полный размер
Вот тут косяк в разъеме
Заводим и проверяем работоспособность системы АБС.
Разъем КИА
Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.
Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.
Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:
- 1) Питание +12В после реле топливного насоса
- 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
- 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
- 4) GND — Масса
- 5) +B — Питание +12В
- 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
- L-линия диагностики ABS
- 9) K-линия диагностики двигателя
- 10) Сигнал неисправности АКПП
- 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
- 12) GND — Масса
- 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 15) K-линия диагностики ABS
- 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
- 17) K-линия диагностики круиз-контроля
- 18) L-линия диагностики АКПП
- 19) L-линия диагностики двигателя
- 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)
В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:
- 4) Заземление кузова
- 5) Сигнальное заземление
- 6) Линия CAN-High, J-2284
- 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
- К-линия диагностики ABS
- 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 14) Линия CAN-Low, J-2284
- 16) Питание +12В от АКБ
Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.
Распиновка разъема для диагностики
Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.
Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.
В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.
Назначение OBD2 определить:
- тип диагностического разъема;
- распиновку разъема для диагностики;
- электрические протоколы связи;
- формат сообщения.
В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.
Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.
Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:
- Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
- 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
- 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
- 34 — порядковый номер ошибки.
Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.
Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:
- CAN;
- SAE J1850;
- ISO 9141-2.
Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.
Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:
- в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
- под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
- под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
- на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
- на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
- в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
- под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).
Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.
Виды разъемов с распиновкой OBD2
В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.
Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.
Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.
Разновидности разъема — Тип A слева и Тип B справа
Разъем OBD 2 — распиновка
Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.
Нумерация штекеров в разъеме
Общее описание штекеров:
1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;
2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);
3 — аналогично первому;
Диагностический разъем киа спектра
Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж
Как проверить лямбда зонд и сделать эмулятор катализатора .
OBD 2 диагностический разъем на Спектре 2007 года. — бортжурнал KIA Spectra |
Это короче он мне не подходит? Накладка на задний бампер Kia Rio III. Управление и настройка StarLine.
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Вот наконец-то заказал Переходник для OBD тоже покупал переходник. Есть ли у кого-нибудь успехи в диагностике спектры с помощью программных средств? Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Но у меня айфон невозможно.
Диагностика Kia Spectra — FORUM Carcd
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Где расположен диагностический разъем на киа спектра
Ранее Заменил ВВ провода. Встречи в Москве в сентябре. Далее Ацетон в бак: или дурная голова покоя не даёт:. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Один вообще по блютуз не подключился.
osportage.ru
Разъем OBDII — бортжурнал KIA Spectra -RHCP- 2006 года на DRIVE2
Так уж случилось, что моя машинка не оснащена диагностической колодкой OBD-II. На ее месте под капотом как и у многих фирменный прямоугольный разъем Kia. Решил немного облегчить жизнь диагноста и поставить колодочку OBD-II. Электрик на работе любезно мне такую колодочку нашел и даже защитную крышку на нее. В салон провода тянуть не стал. Колодку поместил в подходящую коробочку и залил герметиком. На драйве нашел распиновку колодок. В штатной колодке Kia нам нужны только три провода (+, — и К-линия двигателя).
Распиновка контактов диагностического разъема kia 20 pin 20-ти контактный прямоугольный разъем1) Питание +12В после реле топливного насоса2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания4) GND — Масса5) +B — Питание +12В7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)8) L-линия диагностики ABS9) K-линия диагностики двигателя10) Сигнал неисправности АКПП11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя12) GND — Масса14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)15) K-линия диагностики ABS16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)17) K-линия диагностики круиз-контроля18) L-линия диагностики АКПП19) L-линия диагностики двигателя
20) Engine monitor output
Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II 16-ти контактный трапециевидный разъем4) Заземление кузова5) Сигнальное заземление6) Линия CAN-High, J-22847) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)8) К-линия диагностики ABS13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)14) Линия CAN-Low, J-228416) Питание +12В от АКБ
Аккуратно подцепился к проводке, заизолировал все и спрятал в гофру. Подключение к компьютеру показало работоспособность колодки.
www.drive2.ru
Разъем КИА
Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.
Диагностический разъем KIA
Показаны две схемы диагностических разъемов для автомобиля KIA. Также указано их расположение в авто и видео примеров работы устройства. Информация предоставляется бесплатно для самостоятельной диагностики автомобилей КИА и не предназначена для коммерческого использования. В качестве устройства, для считывания информации, можно применить специальный L-LINE адаптер.
Диагностический разъем KIA — стандартный разъем OBD-II
Такой разъём ставили на часть моделей после 1996 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.
1 Питание +12В, контур 15 2 BUS (+) SCP 3 none 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Линия CAN-High, J-2284 7 K-линия диагностики DME — (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач) 8 К-линия диагностики ABS 9 none 10 BUS (-) SCP 11 none 12 none 13 FEPS (Flash EEPROM) 14 Линия CAN-Low, J-2284 15 none 16 Питание +12В от АКБ
Диагностический разъем KIA — 20-ти контактный
Расположение под капотом в моторном отсеке авто
1 Питание +12В после реле топливного насоса 2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения 3 Сигнал оборотов двигателя 4 GND — Масса 5 +B — Питание +12В 6 none 7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) 8 L-линия диагностики ABS 9 K-линия диагностики двигателя 10 Сигнал неисправности АКПП 11 Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя 12 GND — Масса 13 none 14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) 15 K-линия диагностики ABS 16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) 17 K-линия диагностики круиз-контроля 18 L-линия диагностики АКПП 19 L-линия диагностики двигателя 20 Engine monitor output
Подмотка спидометра через диагностический разъем
5555555555555555 999999999999999999
Это должен знать каждый владелец авто:Подключение автомагнитол AUDI
Приводятся схемы подключения разъёмов автомобильных магнитол . Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол. Несмотря на то, что часто производители автомобильн…
Распиновка диагностических разъемов
В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретно…
Подмотка спидометра через диагностический разъем
Это должен знать каждый владелец авто:Магнитный активатор экономитель топлива
Вопрос экономии топлива автомобилей довольно актуальный в России, особенно в связи с высокими ценами на топливо и низкой эффективностью двигателей машин….
Замена БКС в мотоцикле
Как-то раз ехал на мотоцикле и у меня пропал свет. Вместе с ним перестало работать уйма приборов: сигнал, повороты, стопак, и свет в целом. Пр…
Диагностические разъемы NISSAN
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей фирмы NISSAN, приводятся две схемы распиновки компьютерных диагностических разъемов. Материал корпусов разъемов — пластик ABS черног…
ELM327 OBD II mini — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Ну вот и я решился приобрести себе данное чудо технике.
Диагностический адаптер подходит практически ко всем автомобилям выпущенным после 2004 г., однако зачастую адаптер без проблем работает и с автомобилями выпущенных до 2004 г.
Среди всех OBD-II сканеров ELM327 является лидером по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно выполняет свою задачу.
Сканеры OBD-2, построенные на базе микроконтроллера ELM327 хорошо известны зарубежным пользователям и завоевали свою прекрасную репутацию благодаря надежности и универсальности. Благодаря именно этим качествам многие разработчики диагностического программного обеспечения выпускают свои программы для сканеров этого типа.
В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии. Диагностические возможности прибора непосредственно зависят от используемого программного обеспечения.
На сегодняшний день под ELM327 подразумевается адаптер диагностики автомобиля. Изначально это был(и сейчас есть) микроконтроллер (микросхема) PIC18F2480 с прошивкой разработанной канадской компанией Elm Electronics (elmelectronics.com). Китайцы клонировали прошивку/устройство и стали выпускать ELM327 в различных вариантах исполнения.
ELM327 поддерживает протоколы:
ISO15765-4 (CAN) ISO14230-4 (KWP2000) ISO9141-2 J1850 VPW J1850 PWM
Возможности адаптера ELM327.
Многое зависит от используемой программы. Возможности диагностического адаптера ELM 327 не зависят от вида подключения (USB, Wi-Fi или Bluetooth). Ниже небольшой список параметров которые можно получить при помощи сканера:
— читает ошибки — стирает ошибки — показывает расход топлива — выводит параметры систем и датчиков автомобиля в реальном времени: Обороты двигателя Нагрузка двигателя Температура охлаждающей жидкости Состояние топливной системы Скорость движения автомобиля Краткосрочный расход топлива Долгосрочный расход топлива Абсолютное давление воздуха Опережение зажигания Температура всасываемого воздуха Массовый расход воздуха Положение дроссельной заслонки Лямбда-зонд Давление топлива и др. — строит графики — выводит информацию об автомобиле — замеряет время разгона и мощность — счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч — делает стоп кадр — записывает данные — экспорт данных и распечатка
технические характеристики ELM327:
Рабочее напряжение: 12V (питание от диагностической колодки), внутренняя защита от коротких замыканий и перенапряжения.
Ток покоя: 45 mA (рабочий ток до 120мА).
Скорость обмена: 38400 бод
Поддерживаемые автомобили (общий список):
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
Будем тестировать! Заказывал здесь: www.aliexpress.com/snapshot/6155648677.html Все Ровных дорог! Спасибо за внимание!
Типы применяемых диагностических разъемов на Kia
Тип разъема №1
Тип разъема №1 — 20-ти Контактный диагностический разъем Kia
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на KiaSportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Контакт | Назначение |
1 | Питание +12В после реле топливного насоса |
2 | Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?) |
3 | Сигнал оборотов двигателя |
4 | GND — Масса |
5 | +B — Питание +12В |
6 | none |
7 | Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) |
8 | L-линия диагностики ABS |
9 | K-линия диагностики двигателя |
10 | Сигнал неисправности АКПП (?) |
11 | Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя |
12 | GND — Масса |
13 | none |
14 | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) |
15 | K-линия диагностики ABS |
16 | Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) |
17 | K-линия диагностики круиз-контроля |
18 | L-линия диагностики АКПП (?) |
19 | L-линия диагностики двигателя |
20 | Engine monitor output (?) |
Тип разъема №2
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Контакт | Назначение |
1 | Питание +12В, контур 15 |
2 | BUS (+) SCP |
3 | none |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | K-линия диагностики DME — (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач) |
8 | К-линия диагностики ABS |
9 | none |
10 | BUS (-) SCP |
11 | none |
12 | none |
13 | FEPS (Flash EEPROM) |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | none |
16 | Питание +12В от АКБ |
Расположение диагностического разъема KIA
Kia Amanti, Opirus 2002-2010 Kia Avella 1993-2000 Kia Carens 2006-2012 Kia Carens, Rondo 1999-2002 Kia Ceed 2006-2014 Kia Cerato, Spectra 2003-2008 Kia Eurostar, Morning, Picanto 2004-2011 Kia K5, Optima 2010-2013 Kia Magentis, Optima 2000-2005 Kia Mentor, Sephia, Spectra 1997-2003 Kia Rio 2000-2005 Kia Rio 2011-2014 Kia Rio, Rondo 2005-2011 Kia Sedona 1998-2006 Kia Sorento 2002-2009 Kia Sorento, Picanto 2011-2014 Kia Soul 2008-2013 Kia Sportage 1993-2004 Kia Sportage 2004-2010 Kia Sportage 2010-2014 Kia Venga 2009-2014 Kia Visto 1997-2011 Kia VQ, Carnival, Sedona 2006-2013
Kia OBD II @ pinoutguide.com
Штифт | Сигнал | Описание |
1 | Контроль зажигания | |
2 | АВТОБУС (+) SCP | |
4 | CGND | Шасси земля |
5 | SGND | Сигнальная земля |
6 | CAN высокий | J-2284 |
7 | К-ЛАЙН | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
8 | К-Лайн | Диагностика АБС |
10 | АВТОБУС (-) SCP | |
13 | FEPS | Flash EEPROM |
14 | CAN Низкий | J-2284 |
16 | + 12в | Питание от аккумулятора |
Список совместимости Kia OBD-2
Kia Модель | Двигатель | Год (начиная с) |
Carens | 1.7 Бензин (81 л.с.) | 2001 |
Carens | 2 Дизель (115 л.с.) | 2007 |
Carens | 1.6 16v бензин (117 л.с.) | 2003 |
Carens | 1.7 Дизель (136 л.с.) | 2007 |
Carens | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2006 |
Carens | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2007 |
Карнавал | 3.0 CRDI Дизель (188 л.с.) | 2006 |
Ceed | 1.6 CVVT Бензин (135 л.с.) | 2016 |
Ceed | 1.6 CRDI Дизель (136 л.с.) | 2016 |
Ceed | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2009 |
Cerato | 1.5 Дизель (102 л.с.) | 2005 |
Cerato | 1.6 Бензин (121 л.с.) | 2007 |
Cerato | 1.6 Бензин (128 л.с.) | 2014 |
Cerato | 2 Бензин (154 л.с.) | 2012 |
Форте | 2 Бензин (120 л.с.) | 2010 |
Куп | 2.0 GDI Бензин (175 л.с.) | 2014 |
Magentis | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2007 |
Magentis | 2.5 V6 бензин (169 л.с.) | 2002 |
Picanto | 1 Бензин (61 л.с.) | 2007 |
Picanto | 1.1 Бензин (65 л.с.) | 2007 |
Picanto | 1 Бензин (69 л.с.) | 2015 |
Picanto | 1.2 Бензин (84 л.с.) | 2014 |
Picanto | Бензин 1.4 (90 л.с.) | 2013 |
Рио | 1.3 Бензин (83 л.с.) | 2004 |
Рио | Бензин 1.4 (90 л.с.) | 2015 |
Рио | 1.4 CRDi Дизель (90 л.с.) | 2016 |
Рио | 1.5 Бензин (98 л.с.) | 2002 |
Рио | Бензин 1.4 (100 л.с.) | 2007 |
Рио | 1.6 cvvt Бензин (106 л.с.) | 2008 |
Седона | 3.4 Бензин (165 л.с.) | 2004 |
Седона | 3.8 Бензин (235 л.с.) | 2006 |
Sorento | 2.5 тд Дизель (140 л.с.) | 2003 |
Sorento | 2.7 Бензин (158 л.с.) | 2010 |
Sorento | 2.5 crdi Дизель (170 л.с.) | 2008 |
Sorento | 2.4 ГДИ Бензин (190 л.с.) | 2015 |
Sorento | 3.5 V6 бензин (194 л.с.) | 2003 |
Душа | 1.6 CRDI Дизель (128 л.с.) | 2010 |
Душа | 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) | 2014 |
Спектра | Бензин 1.8 (100 л.с.) | 2002 |
Sportage | 2.0 CRDI Дизель (112 л.с.) | 2004 |
Sportage | 2 Бензин (125 л.с.) | 2000 |
Sportage | 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) | 2015 |
Sportage | 2 Дизель (140 л.с.) | 2005 |
Sportage | 2.0 CRDi Дизель (140 л.с.) | 2007 |
Sportage | 2.0 CRD Дизель (184 л.с.) | 2014 |
Sportage 3 | 1.7 CRDI Дизель (115 л.с.) | 2010 |
Sportage 3 | 2.0 CRDI Дизель (136 л.с.) | 2012 |
Sportage 3 | 2.4 Бензин (175 л.с.) | 2012 |
Стингер | 3.3 Бензин (370 л.с.) | 2018 |
Venga | 1.4 CVVT Бензин (95 л.с.) | 2011 |
Venga | 1.6 crdi Дизель (115 л.с.) | 2013 |
Все автомобили с бензиновым двигателем с 2001 года и автомобили с дизельным двигателем с 2004 года совместимы с OBD-2.
Чаще всего используется протокол ISO 9141, кроме Kia Optima, Kia Sorento (KWP 2000)
Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II
,
Самостоятельная диагностика kia — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Найти недорогой сканер для автомобилей KIA/Hyundai не так уж и просто. Учитывая, что спектры выпущенные ИЖавто не самые распрастраненные автомобили на мировом рынке) это снижает шансы очень сильно. У сканера «сканматик2» все просто с такими авто, выпущенными в России и для нашего рынка. Но ценник в 17 300р. Немного напрягает для личного использования. Поэтому было найдено рациональное решение и не одно. Программа Cascade 0.9.4 и адаптеры на выбор — K-line или K+CAN 1.4. Проверенно на моем автомобиле — все работает. Оба адаптера без проблем подключились к двигателю. Других блоков, кроме иммо, у меня нет и не надо мне их. Конечно можно подключить что-то вроде ELM327. Но лично мне параметров отображаемых софтом, которое под эти адаптеры заточено, очень и очень мало. И корректность данных обычно оставляет желать лучшего. По софту Сascad. Это эмулятор дилерского сканера carmanscan для киа и хендэ. И мультимарочник к тому же, к многим другим авто — азия, европа, сша. Язык — английский. И не рекомендуется делать репрог. Позже сделаю видео и сами увидите, как и с чем есть все это счастье) Дополнение:
Прошу прощения, что не выложил видео. В ходе испытаний пришел к выводу, что показывать нечего. Параметры скачут. Так к примеру, расход воздуха с 3г/с до 275 может скакнуть на секунду. По остальным датчикам так же. Я к иммо своему подключиться не смог — не видит. С ошибками просто чудеса. Открываю отложенные, а их нет. Жду немного (секунд 20-30) на секунду-две выскакивают ошибки и снова исчезают. Пока цифры параметров не прыгают, удалось посмотреть время впрыска по каждой форсунке ( отдельно каждую показывает) и напряжение на датчиках ( в вольтах ). Поэтому оставляю ее на всякий случай. В хозяйстве пригодится. Сейчас использую elm327 и смартфон. С программами версии PRO. Если кому нужны — могу дать ссылку на яндекс диск для скачивания. Удобно и просто. Кстати, программа Olivia Pro показывает средний расход 7-8л/100км по городу. Самому не верится)
Цена вопроса: 500 ₽
Обновлено: 27.06.2023
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.
Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.
На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:
1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.
2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.
Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Всем здарова!
Недавно приобрел сканер ЕМЛ 327 блютуз на авито ха 790руб (Ждать с Китая не было времени) Версия 1.5.
Так как, машина у меня 2007 года разъема ОБД у меня нет. Подключался напрямую от Kia 20 pin, необходимо всего 3 провода, +12, масса и К-линия ДВС.
Далее будут графики, все они записаны на холостом ходу и прогретом двигателе:
Так же вопрос к понимающим, почему УОЗ резко уходит в минус при отпускании педали газа и сразу происходит клевок ? При последующем добавлении газа — рывок, если газ не отпускать полностью, то никаких рывков нет и УОЗ не скачет. Ниже графики:
Диагностику проводил в связи с дерганьями при сбросе газа, тут и обнаружил что уго опережения зажигания падает в минус до -12 в этот момент.
Все ровных дорог, спасибо за внимание.
Жду Ваших советов.
KIA Spectra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 33
К сожалению, нет
Какой приложухой читали машину?
На твоём месте, я бы не зацикливаться на самом УОЗ, это последствия — чтоб не заглохнуть, не детонировать — угол уходит в минус . Идти по цепочки — что менял? после чего началось? Есть разница холодная, теплая, горячая ? Есть разница в бензине 92 95 (только надо выкатать один, а потом лить другой иначе смесь ), может что в дроссельном узле крутил или трогал или промыть? Не зная как проверить ДаД и датчик температуры ? Что с катализаторами ? Да…(((
Сам не заметил как началось, в пробке в жару.
Ничего кроме подвески не менял, катализатор на месте, в каком состоянии не знаю . От Бенза не зависит . На холодную меньше дергает, но не всегда .
Дроссель промывали, крутили по незнанию болтик, тот который трогать нельзя, но потом выставлял по щупу 0.05 мм и сбрасывал клемму . Если его добавить чуть по дерганья почти пропадают, но повышается хх.
Хочу попробовать взять с разбора дроссель ещё
Время прочтения
Сложность материала:
Для профи — 4 из 5
❗❗❗ Адаптеры ELM327 OBD2 представляют собой связующий интерфейс, через который приложение на планшете или телефоне отправляет, а также получает информацию из электронного блока управления автомобиля.
Для поиска неисправностей устройство подключается к порту бортовой диагностики OBD2 и считывает информацию с датчиков и ЭБУ в режиме реального времени. Оригинальные (не урезанные) адаптеры применяются для настройки конфигурации автомобиля.
Самым распространенным типом OBD-адаптера стал ELM 327, так как большинство приложений на Android или iOS созданы для сопряжения с ним. Он поддерживает все протоколы OBD: IE, KWP, PWM, VPN или CAN.
В данной статье подробно разберем несколько основных вопросов:
1. Отличие интерфейсов подключения
Если углубляться в технические подробности, ELM327 не сканер, это контроллер на базе микрочипа PIC18F25K80, определяющий как приложение взаимодействует с OBD. Этот микроконтроллер разработан компанией Elm Electronics. Он используется производителями, выпускающие приборы разных версий. Некоторые модели также оснащены светодиодами и переключателями CAN.
На рынке представлено 4 интерфейса передачи данных ELM 327:
Так же перечисленные модификации приборов оснащаются кнопками вкл/выкл, переключателями CAN шины и световыми индикаторами.
Подробнее о каждом типе адаптеров читайте в статье:
2. Версии прошивок ELM 327
Версии прошивок варьируются в зависимости от производителя автосканера. В официальной продаже находятся версии сканера 1.3a, 1.4b, 2.2.
В Интернете вы найдете ревизию 1.5, которая стала копией ver. 1.2. Они не имеют одинаковый уровень качества, а отображаемая версия программного обеспечения часто является поддельной копией официальных прошивок. В свободной продаже имеются ревизии, не указанные оригинальным производителем.
Приведем список оригинальных и пиратских прошивок:
- Оригинальные: 1.0 1.1 1.2 1.3 1.3a 1.4, 1.4b, 2.2.
- Пиратские: 1.2a, 1.4a, 1.5, 1.5a, 2.1 (и модификации 2.1).
Оригинальные чипы
ElmElectronics производит протокольную интегральную схему ELM327 с 2005 года. Компания несколько раз обновляла продукт в соответствии с запросами клиентов, в результате было выпущено много разных прошивок IC. Все версии поддерживают стандартные протоколы OBDII. Цены на устройства с оригинальными чипами ELM327 начинаются от 4 000р.
Оригинальный ELM327 доступен в двух вариантах:
- v2.2 — самая последняя схема, заключающая в себе улучшенный функционал прошлых моделей. Новая модель стоит $21.00.
- ELM 327L v2.2 имеет аналогичный функционал, но поддерживает широкий диапазон напряжения от 2,0 В до 5,5 В.
- v1.3a — это стандартный протокол, имеющий самую большую популярность на рынке.
- v1.4b отличался поддержкой функций малой мощности, но теперь его не производят. Приведенная таблица будет полезна при выборе модели:
Разница между оригинальными прошивками: *
Параметр | v1.3a | v2.2 | ELM327L v2.2 |
---|---|---|---|
Рабочее напряжение | 4.5V to 5.5V | 4.2V to 5.5V | 2.0V to 5.5V |
Режим низкой мощности (сна) | – | ✓ | ✓ |
Настройки сохраняются при пробуждении | – | ✓ | ✓ |
RS232 байтов передачи | 256 | 512 | 2048 |
AT команды | 93 | 128 | 128 |
Проверка частоты CAN во время автоматического поиска протокола | – | ✓ | ✓ |
Поддержка в ожидании ответа (7F xx 78) | – | ✓ | ✓ |
* Таблица с официального сайта поставщика.
3. Отличие 1.5 и 2.1 версий
Версии 1.5 и 2.1 — это урезанные китайские копии, они популярные на российском рынке. Последняя прошивка — v1.5a является аналогом официальной v1.4b.
Сравнение по поддержке протоколов
Как определить версию автосканера ELM через программу
В Интернете есть много программ, определяющих оригинальность прошивки и её ревизию. Самыми популярными приложениями являются:
- FORScan — это самая популярная программа на рынке, подходящая для большинства иностранных марок. Приложение совместимо с ELM 327 OBD2-RS232-USB.
- ELM327Identifier — идентифицирует номер прошивки. Это программа для проверки автосканера через Bluetooth, Wi-Fi или USB. Программа доступно лишь на мобильных платформах, в чем заключается ее основной минус. После подключения адаптера, и запуска приложения, требуется сделать запросы такими командами:
Как видно из показателей, везде стоят значения «OK» , поэтому данный экземпляр имеет правильную схемотехнику.
Ответ «?» означает, что данную команду прибор не поддерживает, значит он «поддельный.
Так же определить подделку можно по MAC-адресу, проверяющийся при подключении, обнаруживается имя или MAC-адрес. Если MAC-адрес автоадаптера начинается с чисел 66:35:56, то этот адаптер не сможет подключиться к автомобилю. Он также поддерживает не все протоколы и не сможет прочитать информацию.
Scan Tool Pro Black Edition — бюджетный мультисканер
Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!
Как различить версии ЕЛМ 327 не подключая сканер
Вы можете заметить потенциально проблемные адаптеры ELM по:
Оригинал сделан на базе микроконтроллера PIC25K80 или PIC18F2480, а «подделка» на MCP2515, STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327.
Сейчас встречаются подделки, сделанные на контроллере QBD327 и пере маркированные на PIC18F25K80. При этом размеры микрочипа QBD327 такие же как у с 25K8, поэтому тут придется дополнительно определять по таким свойствам:
- Не четкая маркировка названия микроконтроллера;
- Оригинальный чип 18F25K80 функционирует только с генератором частотой 4.000MHz.
Видео – определение подделки и оригинала:
4. Преобразователи для ELM327 USB: FTDI, Prolific, CH340 — в чём разница?
Если простыми словами, то преобразователь — это специальный контроллер, который преобразуют данные с порта OBD на порт USB.
На рынке представлено три вида преобразователей, на которых будет работать сканер ЕЛМ 327 USB. Каждый преобразователь имеет свои особенности — преимущества и недостатки.
Не забывайте, что для разных преобразователей нужны разные драйвера для вашего компьютера.
Преобразователь Prolific стоит меньше, а качество связи или стабильность работы не вызывает никаких нареканий. Недостатком этого контроллера является поддержка лишь стандартной скорости COM-порта. Полное наименование: Prolific pl2303.
Преобразователи CH340 являются самым дешевым вариантом на рынке. Из-за низкой цены такой контроллер устанавливается в основном на дешевые автосканеры, не отличающиеся большой скоростью и стабильностью. Китайские фирмы выпускают автоадаптеры без обозначения CH340, при выборе лучше отслеживать наличие этого указателя. Полное наименование: CH340G.
Преобразователи FTDI стоят дороже, следовательно, и сами модели ELM 327 USB имеют большую цену, но такие адаптеры обеспечат вам полноценный функционал и самую большую скорость вычисления. Для полноценной работы USB автоадаптера необходим этот преобразователь. Полное наименование: FTDI FT232.
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.
Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.
На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:
1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.
2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.
Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Время прочтения
Сложность материала:
Для профи — 4 из 5
❗❗❗ Адаптеры ELM327 OBD2 представляют собой связующий интерфейс, через который приложение на планшете или телефоне отправляет, а также получает информацию из электронного блока управления автомобиля.
Для поиска неисправностей устройство подключается к порту бортовой диагностики OBD2 и считывает информацию с датчиков и ЭБУ в режиме реального времени. Оригинальные (не урезанные) адаптеры применяются для настройки конфигурации автомобиля.
Самым распространенным типом OBD-адаптера стал ELM 327, так как большинство приложений на Android или iOS созданы для сопряжения с ним. Он поддерживает все протоколы OBD: IE, KWP, PWM, VPN или CAN.
В данной статье подробно разберем несколько основных вопросов:
1. Отличие интерфейсов подключения
Если углубляться в технические подробности, ELM327 не сканер, это контроллер на базе микрочипа PIC18F25K80, определяющий как приложение взаимодействует с OBD. Этот микроконтроллер разработан компанией Elm Electronics. Он используется производителями, выпускающие приборы разных версий. Некоторые модели также оснащены светодиодами и переключателями CAN.
На рынке представлено 4 интерфейса передачи данных ELM 327:
Так же перечисленные модификации приборов оснащаются кнопками вкл/выкл, переключателями CAN шины и световыми индикаторами.
Подробнее о каждом типе адаптеров читайте в статье:
2. Версии прошивок ELM 327
Версии прошивок варьируются в зависимости от производителя автосканера. В официальной продаже находятся версии сканера 1.3a, 1.4b, 2.2.
В Интернете вы найдете ревизию 1.5, которая стала копией ver. 1.2. Они не имеют одинаковый уровень качества, а отображаемая версия программного обеспечения часто является поддельной копией официальных прошивок. В свободной продаже имеются ревизии, не указанные оригинальным производителем.
Приведем список оригинальных и пиратских прошивок:
- Оригинальные: 1.0 1.1 1.2 1.3 1.3a 1.4, 1.4b, 2.2.
- Пиратские: 1.2a, 1.4a, 1.5, 1.5a, 2.1 (и модификации 2.1).
Оригинальные чипы
ElmElectronics производит протокольную интегральную схему ELM327 с 2005 года. Компания несколько раз обновляла продукт в соответствии с запросами клиентов, в результате было выпущено много разных прошивок IC. Все версии поддерживают стандартные протоколы OBDII. Цены на устройства с оригинальными чипами ELM327 начинаются от 4 000р.
Оригинальный ELM327 доступен в двух вариантах:
- v2.2 — самая последняя схема, заключающая в себе улучшенный функционал прошлых моделей. Новая модель стоит $21.00.
- ELM 327L v2.2 имеет аналогичный функционал, но поддерживает широкий диапазон напряжения от 2,0 В до 5,5 В.
- v1.3a — это стандартный протокол, имеющий самую большую популярность на рынке.
- v1.4b отличался поддержкой функций малой мощности, но теперь его не производят. Приведенная таблица будет полезна при выборе модели:
Разница между оригинальными прошивками: *
Параметр | v1.3a | v2.2 | ELM327L v2.2 |
---|---|---|---|
Рабочее напряжение | 4.5V to 5.5V | 4.2V to 5.5V | 2.0V to 5.5V |
Режим низкой мощности (сна) | – | ✓ | ✓ |
Настройки сохраняются при пробуждении | – | ✓ | ✓ |
RS232 байтов передачи | 256 | 512 | 2048 |
AT команды | 93 | 128 | 128 |
Проверка частоты CAN во время автоматического поиска протокола | – | ✓ | ✓ |
Поддержка в ожидании ответа (7F xx 78) | – | ✓ | ✓ |
* Таблица с официального сайта поставщика.
3. Отличие 1.5 и 2.1 версий
Версии 1.5 и 2.1 — это урезанные китайские копии, они популярные на российском рынке. Последняя прошивка — v1.5a является аналогом официальной v1.4b.
Сравнение по поддержке протоколов
Как определить версию автосканера ELM через программу
В Интернете есть много программ, определяющих оригинальность прошивки и её ревизию. Самыми популярными приложениями являются:
- FORScan — это самая популярная программа на рынке, подходящая для большинства иностранных марок. Приложение совместимо с ELM 327 OBD2-RS232-USB.
- ELM327Identifier — идентифицирует номер прошивки. Это программа для проверки автосканера через Bluetooth, Wi-Fi или USB. Программа доступно лишь на мобильных платформах, в чем заключается ее основной минус. После подключения адаптера, и запуска приложения, требуется сделать запросы такими командами:
Как видно из показателей, везде стоят значения «OK» , поэтому данный экземпляр имеет правильную схемотехнику.
Ответ «?» означает, что данную команду прибор не поддерживает, значит он «поддельный.
Так же определить подделку можно по MAC-адресу, проверяющийся при подключении, обнаруживается имя или MAC-адрес. Если MAC-адрес автоадаптера начинается с чисел 66:35:56, то этот адаптер не сможет подключиться к автомобилю. Он также поддерживает не все протоколы и не сможет прочитать информацию.
Scan Tool Pro Black Edition — бюджетный мультисканер
Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!
Как различить версии ЕЛМ 327 не подключая сканер
Вы можете заметить потенциально проблемные адаптеры ELM по:
Оригинал сделан на базе микроконтроллера PIC25K80 или PIC18F2480, а «подделка» на MCP2515, STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327.
Сейчас встречаются подделки, сделанные на контроллере QBD327 и пере маркированные на PIC18F25K80. При этом размеры микрочипа QBD327 такие же как у с 25K8, поэтому тут придется дополнительно определять по таким свойствам:
- Не четкая маркировка названия микроконтроллера;
- Оригинальный чип 18F25K80 функционирует только с генератором частотой 4.000MHz.
Видео – определение подделки и оригинала:
4. Преобразователи для ELM327 USB: FTDI, Prolific, CH340 — в чём разница?
Если простыми словами, то преобразователь — это специальный контроллер, который преобразуют данные с порта OBD на порт USB.
На рынке представлено три вида преобразователей, на которых будет работать сканер ЕЛМ 327 USB. Каждый преобразователь имеет свои особенности — преимущества и недостатки.
Не забывайте, что для разных преобразователей нужны разные драйвера для вашего компьютера.
Преобразователь Prolific стоит меньше, а качество связи или стабильность работы не вызывает никаких нареканий. Недостатком этого контроллера является поддержка лишь стандартной скорости COM-порта. Полное наименование: Prolific pl2303.
Преобразователи CH340 являются самым дешевым вариантом на рынке. Из-за низкой цены такой контроллер устанавливается в основном на дешевые автосканеры, не отличающиеся большой скоростью и стабильностью. Китайские фирмы выпускают автоадаптеры без обозначения CH340, при выборе лучше отслеживать наличие этого указателя. Полное наименование: CH340G.
Преобразователи FTDI стоят дороже, следовательно, и сами модели ELM 327 USB имеют большую цену, но такие адаптеры обеспечат вам полноценный функционал и самую большую скорость вычисления. Для полноценной работы USB автоадаптера необходим этот преобразователь. Полное наименование: FTDI FT232.
Читайте также:
- Резина nordway кто производитель
- 01128 считывающая катушка иммобилайзера-d2 35-00
- Isuzu elf 4be1 дымит
- Маркировка дисков на мерседес
- Диагностика ssangyong rexton xdi
Сортировать:
Дата добавленияНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияДата добавленияВ наличии
-
Какие товары в категории Kia Spectra FB (2006 — наст. время) Диагностические адаптеры для самые недорогие?
-
Какие товары в категории Kia Spectra FB (2006 — наст. время) Диагностические адаптеры для самые популярные в этом году?
-
Какие товары в категории Kia Spectra FB (2006 — наст. время) Диагностические адаптеры для недавно вышли?
-
Какие товары в категории Kia Spectra FB (2006 — наст. время) Диагностические адаптеры для самые премиальные?
оценило — пользователей
На это сообщение
17
Ответы |
2
Followers
dimastiy
москва,коньково
2008,ручка,серебро
димон
Написано: 11-09-2012 12:25
| PostID= 254 198
купил сей диваейс,сканирует все датчики стирает ошибки и много еще чего, скачал прогу с инета на русском и через ноут подключается к нашему разъему,очень удобно купил тут, если сослатся на наш форум будет скидка, всем рекомендую , http://www.dont.ru/market.id15946.html будут вопросы спрашивайте!
подробнее а то выглядит как реклама
сори зашел на их сайт там есть ссылка на файл где много софта под данный адаптер
Колодка вроде 16 pin? а под капотом двадцати…
Irvin
Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг
Artem Vikharev:
Колодка вроде 16 pin? а под капотом двадцати…
А под рулем(в основном) шестнадцати…
P.S. Даже у меня на машине 2001 года выпуска.
Купил себе тоже на всякий случай ELM327 машина 06 года под рулем разьёма нет, поэтому заказал ещё вот такой переходник 20 pin to 16 для установки его под капот.
http://www.ebay.com/itm/KIA-20-Pin-To-16-Pin-OBD-OBD2-female-Diagnostic-Adapter-Car-Cable-KIA20P-/180815327914?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item2a196ef2aa&vxp=mtr
У меня нет под рулем( а сам тоже хочу кабель приобрести, только не знаю какой купить..
Irvin
Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг
Переходник конечно хорошо, но чет доверия он не вызывает…
в инетре нашел еще такой http://www.urr26.ru/catalog/universalnyi-diagnosticheskii-kabel-k-line-so-smennymi-schupami.html
подойдет или нет?
Irvin
Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг
Artem Vikharev:
Переходник конечно хорошо, но чет доверия он не вызывает…
в инетре нашел еще такой http://www.urr26.ru/catalog/universalnyi-diagnosticheskii-kabel-k-line-so-smennymi-schupami.html
подойдет или нет?
Если шаришь в электрике, то подойдет(там просто в отверстия сам будешь концы проводов совать). Вот распиновка разъема:
http://spectra-forum.ru/forums/p/33659/250721.aspx#250721
Спасибо, про распиновку я в курсе, просто не знал подойдет или нет такой кабель, и вообще есть ли смысл самому туда лезть, в инете ничего конкретного про спектру найти не смог, ни на одном форуме. Как будто никто этим не занимается.
Irvin
Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг
Artem Vikharev:
Как будто никто этим не занимается.
Ни один, здравомыслящий, диагност не будет ничего про диагностику писать, это его «хлеб», которого он не хочет себя лишать. Все что находится вне этого — наработки простых владельцев, которые пришли к этому методом проб и ошибок.
я не имел ввиду профессиональных диагностов, просто хотел найти отзывы простых владельцев так сказать, но ничего не нашел.
Пожалуйста расскажите, как Вы решили проблему подключения ELM327 в Spectra. Купил себе ELM327, а (как у всех ижевских спектр) под рулевой колодкой только рамка для крепления разъема ODB.
KoSTyaN84
Москва
Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2’4 2012г., белый
купи еще кабель, переходник