8(906)495-11-00
Подобрать оборудование
7 дней в неделю с 9 до 21 часов
- Главная
- Сканеры по маркам
- Land Rover
Сканер диагностики для Land Rover легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.
- Дилерские автосканеры для Land Rover
- Программаторы для Land Rover
- Корректировка одометров для Land Rover
- Оборудование для чип-тюнинга Land Rover
- Шлейфы для Land Rover
- 200
- 200 Coupe
- 25
- 400
- 45
- 600
- 75
- 800
- Defender
- Discovery
- Discovery Sport
- Freelander
- Freelander Hard Top
- Freelander Soft Top
- Maestro
- Mini
- Montego
- P5
- Range Rover
- Range Rover Evoque
- Range Rover Sport
- Range Rover Velar
- SD1
- Streetwise
-
Купить в 1 клик
Адаптер для программирования ключей и чипов, работает совместно со сканерами Launch
62 640
рубот 10995 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Специальная версия Autel MaxiSys MS906S: в комплекте тестер АКБ BT506, подписка HaynesPro и 3 года обновлений
121 800
рубот 21379 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiDAS и MaxiSys MS906, диагностика всех электронных систем на 86 марках автомобилей
126 000
рубот 22117 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiSys MS906TS, расширенные функции диагностики и программирования датчиков TPMS
210 000
рубот 36861 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MS906BT PRO, 4-х канальный осциллограф в комплекте, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
193 200
рубот 33912 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для автомобилей с поддержкой DoIP, онлайн-программирования и принтером в комплекте
195 000
рубот 34228 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер высшего уровня для легковых и грузовых автомобилей
315 000
рубот 55291 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей со встроенным термопринтером
45 000
рубот 7899 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей с возможностью онлайн-программирования
112 500
рубот 19747 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Продолжение линейки MS906BT, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
159 600
рубот 28014 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
X431 PRO пятого поколения с поддержкой DoIP, 2 года обновлений
108 750
рубот 19089 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Новая модель в линейке G-Scan. Поддержка KIA и Hyundai на дилерском уровне.
185 000
рубот 32473 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Дилерский DoIP сканер для автомобилей Land Rover и Jaguar, работает с JLR SDD и Pathfinder.
от 12814 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Диагностический DoIP сканер для автомобилей Jaguar и Land Rover.
39 000
рубот 6846 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики и наличием осциллографа
172 200
рубот 30226 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер дилерского уровня для автомобилей Land Rover и Jaguar
от 1492 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
JLR VCM II – новейший сканер для автомобилей Jaguar и Land Rover.
36 800
рубот 6460 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Беспроводной автосканер для любых устройств на ОС Android
от 1457 руб/мес
Под заказ
-
Купить в 1 клик
Комплексное мультимарочное решение для диагностики и обслуживания систем безопасности автомобиля
378 000
рубот 66349 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
1 690
рубот 297 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
990
рубот 174 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Топовый мультимарочный сканер, онлайн программирование, J2534, DoIP, сертификат на обучение
457 800
рубот 80356 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный мультимарочный сканер, ПО Autocom 2021 в комплекте
от 1563 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Онлайн кодирование и программирование, осциллограф, мультиметр, J2534, DoIP, сертификат на обучение
382 200
рубот 67086 руб/мес
Есть в наличии
Показать еще
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha
Наша компания осуществляет дистрибуцию на Российском рынке новых уникальных компьютерных продуктов — персональных сканеров ошибок электронных систем и блоков диагностики и калибровки пневматической подвески Land Rover.
Персональные сканеры электронных систем Land Rover
Все знают, системы управления подвеской, двигателем, бортовой электроникой современных Land Rover полностью компьютеризированы.
Диагностика и исправление ошибок этих систем возможно только с использованием специализированных компьютерных сканеров типа IDS VCM и возможна только в условиях оснащенных специализированных центров.
Владельцы Land Rover, эксплуатирующие свои автомобили вдали от дилерских станций, не имели возможности оперативно выявить и стереть ошибку, возникшую в электронных системах. А это было чревато переходом автомобиля в «аварийный» режим (блокировка АКПП) или и вовсе полным обездвиживанием.
Буксировка автомобиля до ближайшей дилерской станции, оснащенной необходимым оборудованием для диагностики и стирания ошибок, могла превратится в огромную проблему, учитывая необъятные просторы нашей Родины.
Самое обидное, что очень часто проблемы возникали из-за незначительных сбоев в электронных системах, устранение которых занимает считанные минуты, но требует наличия специализированного компьютерного сканера.
Отдельный ряд проблем связан с автоматизированной пневмоподвеской современных Land Rover.
Ошибки, возникающие в системах пневмоподвески (пневмостойки, датчики высоты, компрессор, блок клапанов, управляющий блок) , приводят к тому, что подвеска перестает работать в заданном режиме, что делает езду на автомобили опасной или попросту невозможной.
И опять-же, часто, для устранения проблемы, достаточно или просто сбросить ошибки, или перекалибровать датчики высоты.
Канадская фирма GAP Dignostic разработала уникальные персональные сканеры, позволяющие решать задачи диагностики и сброса ошибок не хуже дилерских компьютерных систем.
Приборы поставляются в двух вариантах EAS Control для обслуживания пневмоподвески и IID Tool для всех остальных систем.
Общие принципы использования приборов
Сканеры GAP Dignostic подключаются к диагностическому разъему OBDII, который есть в каждом автомобиле и легко доступен. Именно к нему подключаются все диагностические устройства на сервисе.
Выбор функций и управление работой прибора происходит при помощи клавиш Круиз-контроля, имеющихся на руле автомобиля.
Отображение данных выводится на штатный дисплей (там, где отображается текущая информация, суточный пробег и проч.)
Таким образом, для работы с прибором не требуется никакого дополнительного оборудования (кабелей, компьютеров и проч.).
Прибор является индивидуальным и «привязывается» к конкретному автомобилю. После первого подключения, прибор запрашивает активационный код, который приходит владельцу на электронной почте. После активации прибор можно использовать только на данном автомобиле.
Все пользовательские установки (например, значения калибровки пневмоподвески) можно запомнить в ячейки памяти — предоставляются 3 пользовательские ячейки памяти. Кроме того, заводские настройки автоматически запоминаются в ячейку Default. Пользователь может в любой момент выбрать любую из запомненных установок или вернутся к первоначальным заводским настройкам.
Чтобы пользовательские настройки работали, нет необходимости, чтобы прибор находился постоянно в разъеме. Таким образом, устанавливать сканер в разъем необходимо только в процессе диагностики/исправления ошибок или изменения настроек.
Электронный лифт
Использование EAS Control позволяет реализовать идею так называемого Электронного лифта — подъема подвески относительно штатной высоты с целью использования колес увеличенного диаметра и повышения общего клиренса автомобиля при проезде пересеченной местности — например кочек, камней, глубокой колеи
С помощью блоков EAS Control от GAP Diagnostic можно установить максимальное значение лифта 35 мм. Это означает, что все режимы подвески «поднимутся» на 35 мм. В сочетании с режимом «Повышение подвески» (езда в колее) это дает действительно солидный подъем (лифт) подвески.
На фото внизу Discovery 3 (справа) с установленном блоком EAS Control в режиме максимального лифта. Слева — Discovery 4 в штатном режиме подвески.
Оцените общую разницу в высоте подвески!
Электронный дроп подвески
Дроп — это занижение подвески с целью понижения центра тяжести автомобиля, что дает увеличение устойчивости при спортивной, динамичной езде. Как известно, пневмоподвеска Land Rover автоматически переходит в заниженный режим (режим скоростной езды по трассе) лишь при движении с высокой скоростью.
С помощью блоков EAS Control от GAP Diagnostic можно установить максимальное значение дропа (занижения) -27 мм. Это означает, что все режимы подвески «занизятся» на 27 мм.
Ходовые испытания подвески в заниженном режиме при езде по городу в «агрессивном» стиле показали увеличение устойчивости автомобиля и улучшение его управляемости. Поэтому многие именитые тюнинговые фирмы, выпускающие спортивный обвес и стайлинг пакеты для Land Rover и Range Rover используют данные блоки для занижения подвески.
Другие возможности
Использование блоков EAS Control для лифта и занижения подвески являются популярными но далеко не исчерпывающими возможностями прибора. В функциях предусмотрена возможность индивидуальной точной калибровки всех датчиков. EAS Control позволяет диагностировать и считывать ошибки всех систем электронной подвески (включая компрессор, блок клапанов, подушки) и индивидуально, с точностью до миллиметра калибровать каждый датчик (угол).
Диагностика всех электронных систем автомобиля
Второй тип блоков GAP Diagnostic называется IDITool
Этот инструмент позволяет диагностировать и стирать ошибки во всех остальных системах управления автомобилем.
Как приобрести?
Наша компания осуществляет дистрибуцию на Российском рынке новых уникальных компьютерных продуктов — персональных сканеров ошибок электронных систем и блоков диагностики и калибровки пневматической подвески Land Rover.
Для заказа необходимых блоков указывайте пожалуйста артикул необходимого Вам продукта
Итак, поскольку Range Rover, это эдакий сервер на колесах — то без собственного диагностического оборудования обойтись достаточно сложно, если нет желания тратить время и деньги в автосервисах на процедуру, которая самостоятельно занимает 5 минут. Более того, при должном внимании, экономит она не только время и деньги на саму диагностику, но и позволяет с помощью этой самой диагностики выявить истинную причину неисправности и хорошенько сэкономить на ремонте.
Китайские диагностические адаптеры типа ELM327 сразу отбрасываем в сторону — кроме того что видит только ошибки по двигателю (это еще пол беды), привирает с самими ошибками — а это уже никуда не годится.
Сразу скажу, данный отзыв не по свежеприобретенному адаптеру, пользуюсь им уже больше двух лет, сознательно сравнивал его показания с Тестбуком (владельцы Ренжей знают что это без лишних объяснений) — прибор работает с дилерской точностью, поэтому отзыв по эксплуатации уже полностью взвешен — работает отлично, рекомендую.
В общем встречайте — диагностический сканер IIDTool от компании GAP DIAGNOSTIC, по заказу BRITPART.
Вот ссылка на разработчика и производителя: www.gap-diagnostic.com
Их есть несколько разновидностей (не учитывая разные поколения Ленд Роверов):
Прибор EAS Control, который вы обязательно увидите на сайте производителя мы рассматривать не будет, он позволяет только работу с пневмой, эдакий электронный лифт + калибровка.
IIDTool бывает нескольких видов, при сохранении одинакового функционала отличаются возможностью работы с ними:
1. IIDTool Integrated Interface — отображение информации на маленьком мониторе панели приборов, управление только с кнопок на руле.
2. IIDTool Bluetooth — управление с фирменного приложения на IPhone с коннектом по bluetooth! Да да, вы не ослышались, именно по bluetooth и именно с IPhone! На моей памяти это единственный такого рода девайс, который победил Apple и получил доступ к bluetooth на яблочных девайсах (к слову не только айфонов, но и айпадов и остальной яблочной нечисти). Ну поддержка девайсов с Android на борту само собой тоже есть.
Также управление можно осуществлять и с руля, смотря на отображаемую информацию на дисплейчике щитка приборов. Ну и само собой может все то же что и отброшенный нами ранее EAS Control.
3. IIDTool Pro — функционал тот же, что и у предыдущей версии, но работает со всеми поддреживаемыми моделями Ренж Роверов и не привязан к ВИНу диагностируемого авто — ну в общем-то версия для автосервисов по сути дела, обычному пользователю переплачивать за нее смысла нет.
Далее буду рассматривать именно модель IIDTool Bluetooth и именно в разрезе модели Range Rover 2002-2005.
Адаптер привязан к VIN-у автомобиля. К новому адаптеру вы самостоятельно привязываете VIN своего авто, и только с ним он дальше и будет работать. Можно докупать расширения VIN, но только на эту же поколение авто. Привязка адаптера к каждому последующему VIN обойдется 85USD за каждый VIN.
С одной стороны вроде и минус, а с другой, мы же не автосервис, зачем нам все модели и без привязки к VIN, за 2 329USD к слову, именно столько стоит Pro версия.
Подробные возможности по каждой модели можно найти на сайте разработчика, самые скудные возможности, на сколько я помню, как раз таки на рассматриваемом нами древненьком Range Rover 2002-2005.
Что же он может?
Считывать/стирать ошибки по всем блокам (включая АКПП, пневму и т.д.)
Калибровать пневму, датчики высоты при их замене, угол поворота руля
Показывать лив-данные (температуру ОЖ/масла, заряд, датчики детонации, положение распредвалов, скорости валов в АКПП и многое многое другое).
Настройка конфигурации автомобиля — включение ДХО, автоматического закрытия окон с пульта, сигнал при постановке/снятии с охраны, функция «проводи домой», настройки ключей и т.д.
Из минусов:
1. цена — на текущий момент на сайте производителя 564USD
2. не шьет блоки
3. не прописывает ключи
Москва, ул. Вишневая
дом 9, корпус 1, 1 этаж, офис 117
(Схема,как проехать)
Viber / Whats App: +7-985-356-70-56
E-Mail: mail@obdmag.ru
Skype: skype@obdmag.ru
Телефон: +7-985-356-70-56
Все товары можно купить в Москве в день заказа в рабочее время.