Сканер ошибок ниссан кашкай j11

Каждая из моделей японской автокомпании Ниссан имеет детальный регламент техобслуживания. Для новых машин этой марки достаточно раз за год проводить диагностику в автосервисе, но со временем автомобилю требуется более частые осмотры и ремонт.

Автомобиль Ниссан Кашкай имеет модификации, в каждой есть определенные различия в электронике, но это не влияет на принципы компьютерной диагностики. Для поиска неисправностей используют сканеры с чипом ELM 327. Устройства поддерживают большинство автомобили после 2000 года. К бортовой панели подключается при помощи разъема OBD.

Системы OBD включает несколько устройств диагностирования, с помощью которых можно проводить мониторинг параметров систем автомобиля, выявлять отказы, зафиксированные в памяти бортового компьютера в виде уникальных кодов ошибок. Диагностический разъем имеет распиновку на 14pin и 16pin.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Nissan Qashqai». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

1. Методы компьютерной автодиагностики Nissan

Важно:

Для автовладельцев Nissan Qashqai предлагается 2 варианта сервиса:

  • самодиагностика ЭБУ и систем управления автомобиля;
  • при помощи сканеров, подключаемых через OBD2 разъем.

Второй метод позволяет провести доскональный анализ состояния узлов машины. При помощи оборудования сканируют электронику, получают данные о сохраненных в памяти ошибках и их кодировки. Сканеры дают возможность изучить работу элементов в реальном времени.

Nissan Qashqai – особенности и марки ЭБУ

Компьютерная сканер-программа позволяет проводить диагностику систем автомобиля Ниссан Кашкай. В таблице указаны особенности работы ЭБУ в зависимости от двигателя, представлены возможности диагностических аппаратов.

Модель авто Диагностируемая система Основные параметры
Коды ошибок Параметры Исполнительные механизмы Дополнительные функции Идентификация
Qashqai, 2006-13 Двигатель HR 16 + + + +
ABS + + + +
Панель приборов​ + + +
Кузовная электроника + + + +
Система управления питанием кузовной электроники + + + +
Подушки безопасности + +
EPS + + +

Автосканер выполняет функции ретранслятора. В блоке управления формируются данные в соответствии с поддерживаемым стандартом. Сканер считывает информацию по сигнальной линии связи и осуществляет декодирование. За обработку данных отвечает адаптер, который переводит их в требуемый вид и транслирует на компьютер.

Протоколы передачи:

  • SAE J 1850 VPW, PWM;
  • ISO9141-2;
  • KWP2000;
  • ISO15765CAN;
  • KWPFAST;
  • ISO9141;
  • CAN.

Режимы работы устройств для диагностирования определяются протоколом. 

Расположение ЭБУ:

Среди автопроизводителей нет определенного стандарта относительно места установки блока управления. В машинах это устройство может размещаться в различных местах.

Электронный контроллер Nissan Qashqai размещен ЭБУ расположен в левой части двигательного отсека, между аккумулятором и воздушным фильтром. Это главный элемент электронной системы управления мотора. Устройство имеет стандартное расположение, которое не зависит от года выпуска машины.

Во время перепрошивки контроллера или в случае замены, может потребоваться снять ЭБУ с машины. Для того, чтобы получить доступ к ЭБУ необходимо ослабить болты аккумулятора, отсоединить колодку.

  • Расположение ЭБУ Nissan Qashqai

  • ЭБУ Ниссан Кашкай

Чип-тюнинг и прошивка Nissan Qashqai:

Оригинальная прошивка рассчитана на конкретную модель мотора. Оригинальные настройки обеспечивают оптимальное соотношение динамики расхода топлива в пределах разрешенной токсичности. Апгрейдить стандартное ПО можно в таких ситуациях:

  • замена старого варианта на современный модернизированный;
  • после сбоя внутренней оболочки.

Для примера, после перепрошивки ЭБУ двигателя Nissan Qashqai легче работает педаль газа, повышаются максимальные значения мощности двигателя.

Коммерческая прошивка – это установка ПО, которое имеет измененную конфигурацию и другие параметры. 

Загорелся Check Engine на Nissan Qashqai?


Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностирования ЭБУ и ошибок

Сервисные центры предлагают 3 варианта проведения диагностики ЭБУ.

В Nissan Qashqai предусмотрен вывод данных ЭБУ на панель приборов. Для активации режима потребуется:

  • использовать чип-карту для гнезда зажигания;
  • нажать кнопку Adac;
  • удерживать кнопку старта несколько секунд.

Число миганий лампочки на панели приборов указывает код ошибки. 4 нуля означает отсутствие проблем.

  • Приборная панель Ниссан Кашкай

Использование внешних сканерных устройств позволяет провести глубокий анализ. Подключение производится через диагностическое гнездо OBD2. Сканер опрашивает через ЭБУ элементы автомобиля. Считывание и определение ошибок проходит в автоматическом режиме. 

Устройства позволяют:

  • провести проверку элементов авто;
  • получить и раскодировать ошибки;
  • анализировать работу узлов;
  • тестирование электронных модулей.

Для получения информации используется CAN.

  • Компьютерная диагностика

Обзоры диагностических сканеров для Ниссан Кашкай


Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Ниссан Кашкай.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Для прошивки ЭБУ используют программаторы. В процессе установки может запускаться вентилятор для охлаждения системы, это свойство прошивки. 

1 шаг

Определить, где находится OBD разъем

1 шаг

2 шаг

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

3 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

3 шаг

4 шаг

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

5 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Ниссан Кашкай»

5 шаг

6 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

7 шаг

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Nissan Qashqai

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Nissan Qashqai.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

4. Частые вопросы по автодиагностике 

Самодиагностика на Ниссан Кашкай – это способ выявить неисправности в работе автомобиля. Своевременное устранение неполадок продлевает службу автомобиля. Самодиагностика требует много внимания, поскольку код ошибок передается в виде мигания лампочек. Процесс диагностирования при помощи сканеров более простой, требуется только подходящее устройство. В кодировке зашифрованы неисправности узлов:

  • P0100-P0299 – топливная система и подача воздуха;
  • P0300-P0389 – система зажигания;
  • P0400-P0480 – контроль выбросов;
  • P0500-P0580 – регулировка скорости;
  • P0600-P0656 – блок электронного управления и компоненты; 
  • P0700-P0804 – трансмиссия;
  • другие.

Подходящие адаптеры и кабели для диагностики Ниссан

Задача автосканеров – выявлять проблемы. На рынке автоприборов предлагаются устройства, разработанные специально для Ниссан Кашкай, а также универсальные типы. Есть такие подходящие адаптеры и кабели для диагностики автомобилей этой марки:

  • ELM 327 WiFi – OBD-2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android с поддержкой русскоязычного интерфейса;
  • ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, Mac OS с поддержкой русского языка;
  • Переходник OBD2 для Nissan 14-pin для подключения диагностических устройств;
  • Nissan Consult – адаптер для диагностирования машин Nissan;
  • Адаптер iOBD-WiFi для самостоятельной диагностики машины с поддержкой OBDII- протокола.

Программы для диагностики NISSAN при помощи ELM327 поданы в таблице.

Название Операционная система
OBD AutoDoctor Android, iOS
TorquePro для Ниссан Android
EconTool для Ниссан Android
CVTz50 Android
Open Diag Mobile Android
inCar Doctor Android, iOS
  • Nissan Consult

  • ELM327

Подходящие сканеры для Ниссан Кашкай 

Для диагностирования автомобиля Nissan Qashqai используют такие модели сканеров:

  • Launch X431 Pro4.0 – диагностический сканер под Android;
  • AutelMaxiScan MS309 – универсальный автосканер, работает по протоколам OBD2/EOBD;
  • Maxi SYS MS906BT – мультимарочное диагностическое устройство с экраном и мощной системой;
  • TEXA Axone 4 mini – компактный планшет для диагностики.

Среди вариантов, предложенных на рынке, есть бюджетные и дорогие модели, универсальные устройства, подходящий для всей линейки автомобилей Ниссан. 

  • Launch X431 Pro4.0

  • AutelMaxiScan MS309

Особенности профессиональной углубленной диагностики

Есть 3 типа диагностики автомобилей Ниссан Кашкай, они отличаются устройством и программным обеспечением:

  • подключение прибора через платформу Android, с использованием ELM327 и OBD II;
  • компьютерная диагностика или использование устройства на Android, работающее по скриптам PyREN  и OBD 2;
  • диагностическое По DDT 2000 + OBD 2.

Диагностирование имеет такой порядок действий: 

  • установка ELM327 на устройство;
  • использование файла с расширенными инструкциями PID, что позволяет сканеру взаимодействовать с большинством модулей машины; 
  • после проведения настройки устанавливается соединение с блоком. 

ELM327 предоставляет возможность диагностировать большое количество подсистем автомобиля, проводить анализ данных датчиков, тестировать электронные модули.

  • Профессиональная диагностика Кашкай

Особенности поверхностной диагностики

Простейшую проверку авто при помощи компьютера можно выполнить самостоятельно. Используя OBD2 автосканера осуществляется диагностика машины через ноутбук – выявление ошибок и удаление, проверка функционирования датчиков, устранение неисправностей. 

Базовый анализ включает такие параметры:

  • температура компонентов;
  • степень загруженности насоса;
  • работа соленоидов гидравлики;
  • давление гидравлической клапанной плиты и прочие.

После устранения проблем, необходимо очистить память бортового компьютера.

Получение показаний датчиков при помощи ELM327

Снять рабочие показания мотора можно с помощью сканера ELM327. ПО предназначено для взаимодействия с онлайн потоком данных.

ELM327 – универсальный автосканер, который может синхронизироваться с электроникой автомобиля по Wi-Fi или блютуз. Устройство выявляет ошибки в работе компонентов авто за 10 сек.  Аппарат читает ошибки и демонстрирует пользователю, предоставляет детальную информацию об автомобиле на момент проверки, просмотр данных о нагрузках и общем состоянии.

  • Показатели Ниссан Кашкай

Диагностика двигателя 

Получить и проанализировать код ошибки – основная задача автодиагностики. Найти, в чем причина неисправности, можно сравнивая реальные показатели во время сканирования со стандартными. Заводские требования хранятся в базе ЭБУ. Расхождение этих параметров вызывает ошибку, которую можно увидеть в виде кода.

Бывают ситуации, когда нет проблем с узлом авто, а ошибки появляются из-за проблем в работе контроллера. В этом случае требуется замена. 

Для стандартного диагностирования доступны узлы Nissan Qashqai:

  • обороты, температура элементов;
  • объемы расхода топлива;
  • содержание топлива в рампе;
  • позиция дроссельной заслонки;
  • внутреннее давление;
  • показатели датчиков систем;
  • продолжительность импульса;
  • загрязненность фильтров;
  • пробег машины.

Сервисное оборудование выводит параметры в реальном времени, что дает возможность выявить даже спонтанные ошибки.

5. Особенности и отличия диагностики Ниссан Кашкай разного года выпуска

Nissan Qashqai разных годов выпуска не имеют серьезных отличий в плане диагностики. Для проверки используются одни и те же сканеры. Принципы диагностирования также подобные. Основное отличие – есть дополнительные электронные элементы, связанные с модернизацией машины.

Новые модели оснащены расширенным набором функций, в остальных моментах диагностирование Nissan Qashqai одинаковое для машин любого года выпуска.

Видео по теме:

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

@MaxMikhey если блоки не шьются, то есть нет внесённых изменений в штатную программу, то нельзя увидеть, смотрел ли кто-нибудь ошибки или параметры. Obdll не опечатан. Да и вреда принести простым просмотром и даже сбросом ошибок, невозможно. 

Всё, что можно изменить через cvtz50, например или подобные проги, не влияет, в целом, на работу автомобиля. 

Путний диагност наверняка поймёт что прошивки менялись, но я не уверен, что таковые имеются в штате ОД. Да и шить блоки на гарантийной мешине — не комильфо. Этим обычно занимаются при ремонте, например, отшивают вторую лямбду, при удалении катализатора или на дизелях, но это отдельная песня и обычно после гарантии. 

Даже если тачка шита, ОД, скорее всего, этого не заметит, если нет вмешательства в механическую часть автомобиля, такого, как заглушка егр или удаление других средств экологии. ( кат, сажевый )

Смело смотрите ошибки, параметры, дело неподсудное. 🙂

Если есть желание, чтобы ОД устранил какие-то неисправности, то ошибки лучше не скидывать. Так им будет проще разобраться и починить автомобиль. 


Изменено 26 августа, 2022 пользователем pzm76

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
ELM327 в Кашкай J11

Сегодня решил подключить адаптер ELM327 к диагностическому разъему машины и посмотреть обороты холостого хода в положении D вариатора, на предыдущем Кашкае они были маловатыми, опускались до 575 об/мин, была вибрация на руле, поднимал программой CVTz50 www.drive2.ru/l/502876212566163486/. Крышка, которая закрывает разъем оказалась очень тугой, приложил силу, чуть не сломал защелки. Далее вставил адаптер и запустил программу Torque.
Обороты холостого хода нормальные 700 об/мин. Но почему-то датчик кислорода O2 1х1 ничего не показывает. Странно как-то.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Скриншот Torque с Кашкай J11 с двигателем MR20DD
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Для сравнения скриншот Torque с моей прежней машины Кашкай J10 с двигателем MR20DE

Потом запустил CVTz50, там вижу ошибку вариатора U0155,

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Скриншот CVTz50 с Кашкай J11
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Ошибка вариатора U0155

судя по описанию это ошибка Generic (Общее для всех автопроизводителей): Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи ).

Машина в эксплуатации только неделю, непонятно откуда это ошибка.
Клемму с аккумулятора не снимал, подключал только компрессор к аккумулятору. К прежнему Кашкаю этот компрессор тоже подключал, никаких ошибок не было.
Может, когда устанавливали сигнализацию у дилера, что-то сделали с шиной данных.

PS. Сбросил ошибку U0155, проехался немного, выключал зажигание, ставил на сигнализацию, ошибка не появилась.

Датчик О2 1х1 удалял и заново вводил, не видит его Torque. Но видит датчик O2 1 Амплитуда напряжения (O2S1LV), напряжение на нем меняется в диапазоне 2.2 — 3.6 В . И датчик O2 1 Коэффициент избытка (O2S1Eq), напряжение на нем меняется в диапазоне 1.0 — 2.0 В.
Еще видит температуру катализатора, на ходу температура доходит до 368 градусов, на Кашкае J10 не было такого датчика. Скорее всего в качестве датчика температуры используется второй датчик кислорода.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Добавил датчик температуры катализатора Cat B1 S1 и датчики O2S1LV, O2S1Eq, скриншот на ходу при разгоне
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Скриншот на ходу при торможении двигателем
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Скриншот работы вариатора на скорости

PS. Получается, что на Кашкай J11 2.0 стали устанавливать в качестве первого датчика кислорода широкополосный лямбда-зонд с диапазоном напряжения 0.5 — 4.7 В.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Характеристика широкополосного датчика кислорода

Хотите экономить на диагностике автомобиля Nissan Qashqai J11 (2013 — 2019), больше не обращаясь в сервис? Легко! Интернет-магазин «Elm327rus» предлагает купить диагностические приборы для Nissan Qashqai J11 (2013 — 2019) и проводить диагностику авто самостоятельно. У нас вы найдете как профессиональное оборудование для автосервисов, так и недорогие модели.

Если Вам требуется консультация специалиста, позвоните нам по тел. 8 (800) 555-96-25 или закажите обратный звонок.

  • Какие товары в категории Nissan Qashqai J11 (2013 — 2019) самые недорогие?

  • Какие товары в категории Nissan Qashqai J11 (2013 — 2019) самые популярные в этом году?

  • Какие товары в категории Nissan Qashqai J11 (2013 — 2019) недавно вышли?

  • Какие товары в категории Nissan Qashqai J11 (2013 — 2019) самые премиальные?

  • #1

Предлагаю в данной теме обсуждать вопросы, связанные с электронной OBD диагностикой автомобиля и используемыми для этого приборами.

Начнем издалека, статья Wiki OBD.

Наиболее распространенным сканером для OBD диагностики автомобиля является ELM327. Свое распространение этот тип сканера получил благодаря самой низкой цене и совместимостью со всеми современными авто.
Существует масса вариантов ELM327 с разными интерфейсами (USB, Wi-Fi, Bluetooth). Наиболее популярен нынче вариант с Bluetooth при использовании его с телефоном или планшетом на андроиде.
Важно! Продаваемые на Ali сканеры версии 2.1 не имеют ничего общего с настоящей версией 2.1, а являются плохими подделками версии 1.5. Для того чтобы свести проблемы к минимуму рекомендуется приобретать ELM327 только версии 1.5 с процессором PIC18F25K80 (некоторые продавцы честно об этом пишут, плюс читайте отзывы). Такие сканеры немного дороже подделок, но работают гораздо устойчивее и имеют меньше проблем с совместимостью.
Наиболее популярная и продвинутая программа на андроид для работы с ELM327 — «Torque Pro».
Недостаток этой связки (ELM327 + Torque) в том, что практически для всех марок машин (и Ниссан не исключение) она может работать только с блоком управления двигателя. Всех остальных систем (ABS, подушки, вариатор, 4WD, блок управления салоном, климат, блок распределения питания и т.д.) она «не видит». Существуют редкие программы, которые могут через ELM327 подключиться к этим блокам, но это большое исключение и для Qashqai J11 на текущий момент таких не найдено.
В случае J11 ELM327+Torque могут читать большинство параметров блока управления двигателем, читать и сбрасывать записанные в памяти ошибки.

Для работы со всеми электронными модулями J11 нужен либо оригинальный сканер «Nissan Consalt III+» либо его китайский клон, либо другой сканер, поддерживающий работу с конкретной маркой автомобиля.
Хорошие сканеры могут не только читать текущие параметры состояния системы и работать с ошибками, но и управлять системой, менять настройки. Обновлять прошивки блоков рекомендуются только оригинальным сканером «Nissan Consalt III+», а сделать это другим сканером скорее всего не возможно.

С вводной частью всё, фух :yes3:, дополняйте.

Теперь о личном опыте.
Есть у меня ELM327 с блютус-интерфейсом, проверял его работу на Тииде 2008г и Кеше J11. Работает нормально, но как и писал выше, только с движком.

Для экспериментов с системой нагрева/охлаждения вариатора по совету одноклубника blck (за что ему спасибо) недавно купил простенький сканер «Launch X431 EasyDiag Plus», цена вопроса 3215 рублей. Вообще политика у этой компании такая: сам по себе сканер это железка, а программная поддержка каждой марки авто стоит $40 или какие-то сотни долларов за все марки сразу. Версия «Plus» в цене сканера содержит поддержку двух любых марок авто на выбор, собственно именно поэтому я и выбрал версию Plus, которая чуть дороже, но уже «в комплекте» с ПО.
Интерфейс — Bluetooth. Существует две версии под андроид и яблоко.

Пользовался этим сканером пока не много, но первые впечатления такие:
Понравилось: действительно поддерживает работу с абсолютно всеми системами J11 — не ожидал, читает параметры и работает с ошибками (последнее я правда не проверил ввиду отсутствия таковых).
Не понравилось: Не умеет управлять системами и не умеет менять параметры систем. Не умеет читать параметры одновременно с нескольких разных блоков (например двигателя и вариатора), надо сказать, что и оригинальный сканер не умеет, но вот некоторые другие сканеры умеют. Логи параметров пишет в своем чудном формате с расширением фала *.х431. Просмотреть эти логи можно только в родной программе на телефоне или планшете с отсутствием возможности обработки данных. Как импортировать эти логи в Excel я пока не нашел, да и не уверен, что это вообще возможно.

Последнее редактирование: 27.03.2016

  • #2

Смотрел параметры двигателя с помощью программы TECU-III на ноутбуке. Как я понял в проге используются заводские протоколы поэтому с её помощью можно увидеть больше параметров, чем с ELM327. В общем программа интересная, постоянно развивается. Вроде есть активные тесты но я не пробовал.

  • #3

Смотрел параметры двигателя с помощью программы TECU-III на ноутбуке. Как я понял в проге используются заводские протоколы поэтому с её помощью можно увидеть больше параметров, чем с ELM327. В общем программа интересная, постоянно развивается. Вроде есть активные тесты но я не пробовал.

А какой адаптер используется?

  • #4

Я перепаял свой ELM327 в соответствии с инструкцией на их сайте, а так с помощью относительно недорогого VAG K+CAN Commander 1.4. Если интересно зайдите на их сайт vdiag.net там все подробно расписано.

  • #5

С Кошаком такой вроде — VAG K+CAN Commander 1.4

Screenshot_2016-03-27-23-38-09.jpg
http://vdiag.net
У меня вот тоже старый ELM327USB валяется, хотел перепаять, но пока вроде обычного elm327 хватает. Если кто-то подтвердит что VAG K+CAN с Теку3 круче, может то же перепаяю.

  • #6

Всё зависит от программы. ELM всего лишь адаптер. Например,для KL-line достаточно минимум деталей(TECU-III). У меня самодельный ELM-адаптер (v 1.4) по схеме из офф. datasheet. Сегодня,когда выполнял просьбу одноклубника, одна из программ увидела и TCU,и даже VIN.

  • #7

Я перепаял свой ELM327 в соответствии с инструкцией на их сайте, а так с помощью относительно недорогого VAG K+CAN Commander 1.4. Если интересно зайдите на их сайт vdiag.net там все подробно расписано.

У меня тоже валяется ELM USBишный, попробую перепаять, посмотрим что оно умеет.
Коррекцию ХХ эта прога умеет делать?
Обучение дроссельной заслонки?
Там профиль J11 вообще есть?

  • #9

У меня тоже валяется ELM USBишный, попробую перепаять, посмотрим что оно умеет.
Коррекцию ХХ эта прога умеет делать?
Обучение дроссельной заслонки?
Там профиль J11 вообще есть?

Не проще на алиэкспресс заказать чем перепаевать ?

  • #10

Не проще на алиэкспресс заказать чем перепаевать ?

Конечно проще, но совсем не интересно.:laugh2:

  • #11

Так чего на счёт Теку3, кто-нибудь юзает?
Лучше Хобда и Торки или одна фигня?

  • #12

Я смотрел TECU довольно таки давно, прошлым летом. Особо не изучал, посмотрел параметры двигателя, убедился что программа работает и что её можно будет использовать в случае необходимости . Профиля J11 там нет, коррекцию ХХ и обучение ДЗ не видел. Вообще функционал программы для J11 пока довольно ограничен по сравнению с прошлыми моделями. Можно посмотреть только двигатель и CVT, (мне удалось посмотреть только двигатель), но есть надежда, что программа будет развиваться и в дальнейшем будет больше возможностей.
Если сравнивать с другими программами, которые я пробовал с ELM327 (PCMSCAN и ScanXL), то я думаю что TECU видит больше параметров (хотя может и не попалось хорошей программы). Torque не пробовал.

  • #13

Понятно. Значит пока Хобд-ом обойдемся.

  • #14

Товарищ из германии китайским клоном Consult III закирпичил BCM на своем J10. Восстановлению не поддается, купил новый.
Будьте осторожны, особенно с режимами управления, особенно на ходу автомобиля.
Как минимум блоки могут потерять связь между собой и авто свалится в аварийный режим и перестанет ехать, как максимум может быть кирпич того или иного блока — дорогое удовольствие.

  • #15

Так у нас таких крутых сканеров нет. Elm327 — безвредный, править ничего не может, только читает, ну максимум чеки может скидывать и то не все. А VAG+CAN и Тесu3 пока не известно, что могут, так что не вариант.

  • #16


Launch X431 EasyDiag Plus

Пользовался этим сканером пока не много, но первые впечатления такие:
Понравилось: действительно поддерживает работу с абсолютно всеми системами J11 — не ожидал, читает параметры и работает с ошибками (последнее я правда не проверил ввиду отсутствия таковых).
Не понравилось:

Не умеет управлять системами и не умеет менять параметры систем.

Не умеет читать параметры одновременно с нескольких разных блоков (например двигателя и вариатора), надо сказать, что и оригинальный сканер не умеет, но вот некоторые другие сканеры умеют. Логи параметров пишет в своем чудном формате с расширением фала *.х431. Просмотреть эти логи можно только в родной программе на телефоне или планшете с отсутствием возможности обработки данных. Как импортировать эти логи в Excel я пока не нашел, да и не уверен, что это вообще возможно.

Проблему, выделенную выше, удалось решить.
На форуме по этим сканерам один хороший человек предложил попробовать подшаманить софт от более дорогого сканера этой же фирмы «iDiag», который умеет и управлять и менять параметры. В итоге всё получилось. Подсунули в EasyDiag софт от iDiag и вуаля, сканер за 3000р превратился в сканер за 10000р, товарища с того форума отблагодарил посильно, конечно.
Теперь можно и обороты холостого хода корректировать и счетчик старения масла вариатора проверять/сбрасывать, включать/выключать торможение двигателем в настройках вариатора (более влияющая настройка нежели в пользовательском меню приборки), да и вообще можно поуправлять многими релюшками, механизмами и прочим. Фактически функциональность получается почти как у Консалта, только перепрошивать не может (но и не надо такими вещами рисковать).

Последнее редактирование: 13.04.2016

  • #17

Круто. Почти Консалт за 50-100$ :good:

  • #18

Круто. Почти Консалт за 50-100$ :good:

Да.
И надо постучать по дереву, пока ни одного глюка.

  • #20

Подцепился сегодня через программу TECU-3
Снялась следующая информация:
TECU 3.7.0.19 Дата: 02.05.2016 Время: 18:32:57

Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[CAN]
Тип Адаптера: VAG K+CAN
Настройки подключения: [500000],[0/0],[1000],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 82 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 29 °С
0004 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0005 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 23,82 %
0006 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,33 Вольт
0007 [№0030] Температура масла в двигателе 81 °С
0008 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 3 %
0009 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0010 [№0039] Атмосферное давление 4,38 Вольт
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0014 [№0058] IGN TIMING 0 BTDC
0015 [№0059] Угол впрыска топлива -38 BTDC
0016 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -12 %
0017 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 12 %
0018 [№0075] A/F S1 Heater Bank 1 22,8 %
0019 [№0086] — 0 —
0020 [№0096] EXH/V TIM B1 -0,5 °CA
0021 [№0116] FAN DUTY 0 %
0022 [№0133] THRTL STK CNT B1 0 —
0023 [№0155] Обороты двигателя 650,0 об/мин
0024 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0025 [№0158] Датчик MAF B1 1,060 Вольт
0026 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 3,035 мс
0027 [№0163] Датчик MAF 2,43 гр/сек
0028 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0029 [№0166] Давление топлива 3,173 МПа
0030 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,755 Вольт
0031 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,760 Вольт
0032 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,590 Вольт
0033 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,585 Вольт
0034 [№0171] FUEL INJ B1 1510,4 мкс
0035 [№0179] I/P PULLY SPD 0 об/мин
0036 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
0037 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,395 мс
0038 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,643 мс
0039 [№0183] — 8196 —
0040 [№0184] — 11475 —
0041 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,995 В
0042 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
0043 [№0188] AC PRESS SEN 0,745 В
0044 [№0190] Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 2,195 В
0045 [№0195] VHCL SPEED SE 31,95 км/ч
0046 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0047 [№0200] VTC DTY EX B1 0,000 %
0048 [№0225] A/F ADJ-B1 -0,098 —
0049 [№0229] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0050 [№0232] — 10 —

0051 [№0257] H/P FUEL PUMP DEG 241,8 °
0052 [№0270] FUEL PRES SEN V 1015 mV
0053 [№0271] EOP SENSOR 1490 mV
0054 [№0274] ECM TEMP 1 29,00 °C
0055 [№0275] ECM TEMP 1 28,37 °C
0056 [№0300] — 15607 —
0057 [№0302] — 448 —
0058 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0059 [№0319] Стартер Выкл Бит
0060 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0061 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0062 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0063 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0064 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
0065 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0066 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0067 [№0342] COMBUSTION Mode1 —
0068 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0069 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0070 [№0356] SWRL CONT S/V Вкл Бит
0071 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
0072 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0073 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0074 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0075 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
0076 [№0394] SRT STATUS: CATALYST Завершено Бит
0077 [№0399] SRT STATUS: HO2S Завершено Бит
0078 [№0400] SRT STATUS: HO2S HTR Завершено Бит
0079 [№0401] SRT STATUS: EGR/VVT SYSTEM Завершено Бит
0080 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0081 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0082 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0083 [№0405] SET SW Выкл Бит
0084 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0085 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0086 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0087 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0088 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0089 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0090 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0091 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0092 [№0416] — Выкл Бит
0093 [№0575] HO2 S2 DIAG2(B1) Не завершено Бит
0094 [№0577] — Выкл Бит
0095 [№0579] — Выкл Бит
0096 [№0599] — Выкл Бит
0097 [№0601] — Выкл Бит
0098 [№0603] — Выкл Бит
0099 [№0625] — Выкл Бит
0100 [№0627] — Выкл Бит
0101 [№0645] — Выкл Бит
0102 [№0649] A/F SEN1 DIAG2(B1) Не завершено Бит
0103 [№0669] — Выкл Бит
0104 [№0673] — Вкл Бит
0105 [№0693] — Выкл Бит
0106 [№0697] A/F SEN1 DIAG3(B1) ABSNT Бит

Активные тесты
000 [№000] Температура ОЖ [0…125] [°C] 0 ОК—
001*[№001] Коррекция впрыска топлива [75…125] [%] 0 ОК—
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10…0] [°] 0 ОК—
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0…100] [%] 0 ОК—
004 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64…63,5] [°] 0 ОК—
005 [№053] EXH V/T ASSIGN ANGLE [-64…63,5] [°] 0 ОК—
006 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК—
007 [№076] HO2S HTR DIAG B1 [-] Выкл ОК—

  • Сканер ошибок на тигуан
  • Сканер ошибок на маз
  • Сканер ошибок на киа сид
  • Сканер ошибок на гранту
  • Сканер ошибок на ваз 2107 инжектор