Добрый вечер, день или ночь!
Не для кого не секрет что для полноценной диагностики машин марки рено необходим так называемый Renault can clip, в простонародье клип. Это симбиоз программы и прибора, программу давно взломали и прибор давно скопировали.
Вот так он выглядит
Сделать компьютерную диагностику можно тремя способами:
1) Съездить к официальному дилеру и они проведут компьютерную диагностику.
2) Съездить к гаражному мастеру и он проведёт компьютерную диагностику
3) Купить собственный прибор в Китае.
Так в чём же эта программа так незаменим, и что она умеет делать, что не умеет другой мультимарочный сканер?
1) Читает абсолютно все блоки автомобиля
2) Даёт полные расшифровки ошибок
3) Позволяет производите реконфигурацию системы и программирование отдельных боков
4) Показывает состояния и показания со всех датчиков автомобиля
Есть и другие возможности, но эти основные для обычного пользователя.
Но у всех возникает несколько проблем:
Во первых, прибор достаточно дорогой для домашнего пользования
Во вторых, очень низкое качество самих приборов
В третьих, необходим ноутбук (то есть нельзя произвести диагностику на коленке или в дороге).
Нам очень повезло, что есть группа энтузиастов с Club-Renault, которая нашла способ побороть все три проблемы, а именно:
Для диагностики достаточно ELM версии 1.5 (обязательно), стоимостью от 300 рублей
У меня такой. Куплен за 500 рублей через авито
Для диагностики достаточно смартфона/планшета да хоть телевизора на базе Android
Имея два этих пункта Вы получите полный аналог дилерского прибора, с возможностью полной компьютерной диагностики практически любого автомобиля марки Renault.
Они сделали программу под названием PyRen. Вот тема на Club-Renault. Программу можно запускать как под виндовс (с этим можно ознакомиться в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками) так и на андроид (об этом разговор пойдёт далее).
Второй вариант нам и более интересен, в виду его большей мобильности.
Кратко расскажу смысл работы дилерского прибора, чтобы не было вопросов что это не заработает.
Сам прибор является своим рода мостом между Вашей машиной и программным обеспечением с одноимённым названием. Если ПО давно взломали, но программа не заработает без самого прибора (дилерского или китайской копии). Сам поток информации в машине происходит по стандартным протоколам, но для его расшифровки необходимо своё ПО, которое знает какую именно информацию выцеплять.
Получается два выхода:
1) Либо написать новое ПО для работы с ELM, выловить команды посылаемые машиной, расшифровать их, привести в удобный вид и т.д.
2) Заставить работать родную программу с ELM.
Создатели пошли другим путём. Нашли способ вытащить базу из оригинальной программы, расшифровали её и прикрутили к оболочке.
Поэтому мы получаем, что обычный ELM научился расшифровывать ответы на команды как дилерские приборы. Поэтому глупо писать, что функционал у него минимальный. Он у него максимальный, но с некоторыми оговорками изза условий оболочки
Вот так, плавно перешли к плюсам и минусам данного способа.
Плюсы:
1) Главный плюс, это возможность полной диагностики на коленке в дороге и минимальной её стоимости (всё упирается в наличие ELM, который стоит от 300 рублей)
2) Вы можете видеть все ошибки, с их расшифровками, с показателями во время их появления, стирать их и мониторить их появление. Точно так же как и с оригинальным прибором.
3) Можно менять конфигурации всех блоков, поддерживающих это. Включать/выключать различные функции (круиз контроль, БК, автопостановки на ручник, зумер ремня и т.п.)
4) Возможность проверки реального пробега для автомобилей с сажевым фильтром. Или сверки номеров ВИН по блокам машины.
5) Мониторинг абсолютно всех параметров автомобиля в реальном времени (как и в оригинальном приборе)
6) Запуск различных тестов по узлам машины и адаптаций, таких как активация дроссельной заслонки или принудительное активация какого то реле. (очень нужно когда ищете какая неисправность и нужно смоделировать определённую ситуацию)
Есть ещё плюсы, я выделил основные, которые покроют потребности 98% пользователей
Минусы:
1) Однин из главных, машины первых поколений (примерно до 2003 года) не поддерживаются, которые диагностировались в старом интерфейсе. Такие как сценик 1, меган 1, лагуна 1 и т.п. Полный список поддерживаемых машин будет ниже.
2) Нет красивого интерфейса, да и вообще многие минусы упираются в отсутствие нормальной оболочки
3) Нет возможности применять сценарии, которые требуют выполнения нескольких действий или воздействия на какие то показатели. Тот же прожиг сажевого нет возможности запустить из этой программы. Но есть возможность запустить отдельным скриптом, для этой возможности уточняйте в теме на Club-Renault
4) Нет возможности получить ПДФ файл по интерессуемой ошибке напрямую из диалогиса, как это позволяет оригинальная программа. Приходится искать руками.
5) Нет возможности производить привязку карт, смену вин номера и другие специфичные операции, которые обычному пользователю не нужны. (Есть возможность сделать это отдельным скриптом, об этом уточняйте у автора в Club-Renault)
6) Скорее всего меньшая скорость обмена информацией между машиной и программой ввиду ограничений самого ELM
Если есть ещё, предлагайте, обсудим и добавим
Список поддерживаемых машин:
Если заинтересовало, читайте дальше)
Всё повествование разделим на несколько записей, чтобы не перегружать информацией.
В этой записи будет 2 пункта:
1) Установка программы
2) Рассказ об основах работы с программой
Часть 1
Установка программы
Сразу хочу выразить благодарность пользователю amokkspb за его инструкцию по установке #55 Диагностика своими руками
Воспользуемся её и предложенными там ссылками, добавив только скриншоты, для полноценного понимания процесса.
Рекомендую следить за его темой, так как он достаточно оперативно вносит информацию о новых версиях.
Для подготовки нам понадобится:
1) Телефон/планшет на базе андроид
2) Программа SL4A Application
3) Программа Py4A Application
4) Архив с БД клипа pyren-v0991-base (на данный момент последняя версия, но на момент прочтения лучше уточнить в журнале amokkspb)
5) Разрешение в настройках телефона на установку неизвестных приложений
6) Наличие интернета на устройстве во время первого запуска.
Подготовились, теперь приступаем.
1) Устанавливаем приложение SL4A Application (у меня в момент установки на него ругнулся сбербанк онлайн, но нам же диагностика важнее денег на карте?)))
2) Устанавливаем приложение Py4A Application
3) Заходим в Py4A Application и нажимаем кнопку «Install» и дожидаемся установки всех обновлений (интернет должен быть включен).
Нажимаем
После успешной установки, должно появится примерно следующее
4) Подключаем телефон к компьютеру и из заранее скачанного архива pyren-v0991-base переносим папку «scripts» на телефон в папку «sl4a/»
5) Можно считать что всё необходимое установлено, но первый запуск будет осуществляться в демонстрационном режиме.
6) Запускаем приложение SL4A Application
7) В программе выбираем скрипт pyren_4a_launcher.py и включаем его
Появится выбор подключенных устройств блютус, выбираем наш ELM либо другое устройство блютус, для первого запуска.
9) Дожидаемся окончания загрузки языка
10) Открывшиеся блоки, это тестовые блоки другой машины. Выходим из приложения.
Это тестовые блоки. К Вашей машине они не имеют никакого отношения. После появления этой картинки, просто выходим из программы
11) Через любой файловый менеджер телефона удаляем файл с настройками блоков «savedEcus.p» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/». А так же все файлы из папки «Cache» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/cache».
12) Теперь приложение полностью готово для работы с Вашей машиной, поэтому идём в машину вставляем ELM в диагностический разъём, запускаем SL4A Application и включаем зажигание (полное зажигание!).
14) Желательно убедиться что отключён демо режим (про него расскажу подробнее ниже). Для этого при выборе pyren_4a_launcher.py нужно нажать карандашик и в появившемся текстовом редакторе поставить # для отключения демо режима перед фразой sys.argv.append(‘—demo’). Получится так #sys.argv.append(‘—demo’)
Сначала карандашик
В данном случае, демо режим включен
15) Запускаем скрип, и выбираем Ваш автомобиль. Так как у меня колеос, то выбираем его. Для этого набираем цифры 26 что соответствует номеру модели H45 Koleos/QM5. Произойдёт сканирование всех блоков, после чего останутся только работающие и присутствующие на данном автомобиле.
Выбор модели
Сканирование всех блоков
Итоговый результат. Блоки доступные для диагностики
16) Всё программа установлена и настроена. Приятного пользования.
17) Обновление программы
Для обновления достаточно архив с новой версией программы разархивировать в папку «sl4a/scripts/» и согласится на замену всех файлов. Всё, Вы обновили программу.
Узнать последнюю версию можно тут — #55 Диагностика своими руками (вверху блога есть ссылки на последние версии)
И тут — Club-Renault (искать в последних сообщениях, но я рекомендую ссылку выше)
Стоит добавить несколько нюансов:
Если захотите диагностировать другую машину, то нужно повторить выполнение пункта 11. Иначе будут открываться ваши блоки и ваш автомобиль.
Если хотите в домашних условиях изучить программу (диагностируемые блоки и возможности конфигураций), без подключения к машине то необходимо включить демо режим. Для этого нужно проделать операции из пункта 14 и убрать символ #.
sys.argv.append(‘—demo’) — Демо режим включен
#sys.argv.append(‘—demo’) — Демо режим выключен
У этой программы есть ещё настройки, но для обычного пользователя они будут ненужны, поэтому их описание я опускаю. С ними можно ознакомиться в в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками
Если Вы ставили версию из этого сообщения вместе с базой данных, то эта версия 0991, сейчас (16.08.2016) доступна новая версия 0992, инструкция по обновлению находится выше (пункт 17 инструкции).
2 часть
Основы работы с программой
Для тех кто пользовался клипом структура меню будет знакома. Ну а для новых пользователей проведём небольшой инструктаж.
После удачного подключения, высветятся все блоки обнаруженные на машине и ответившие на запрос.
В правой колонке число обозначает количество ошибок в этом блоке.
Каждый блок соответствует блоку в машине и по названию интуитивно понятно его предназначение.
С лева блоки, с права ошибки в памяти
В моём колеосе по порядку
1 — Система впрыска (ЭБУ за аккумулятором)
2 — АБС (блок АБС)
3- Панель приборов (Щиток приборов в салоне)
4 — ЦЭКБС (центральный коммутационный блок салона)
5 — Эбу подушек безопасности
6 — АКП (ЭБУ вариатора, перед аккумулятором)
7 — Стояночный тормоз (ЭБУ электроручника, в багажнике)
8 — Усилитель рулевого управления (Усилитель руля)
9 — UPC (блоки с реле и предохранителями под капотом)
10 — Полный привод (ЭБУ полного привода, над бардачком)
11 — Система контроля парковки (в багажнике на левой стойке)
12 — Повторный опрос всех компьютеров
Для примера приложу скрин оригинального меню диагностики из колеоса. Как видим все установленные блоки откликнулись нашей программой. За скриншот спасибо Radagest
С лева архитектура блоков, с права обнаруженные блоки
Когда Вы зайдёте в любой из этих блоков, появятся подпункты. А дальше в зависимости от того, что нужно выбираете необходимый пункт. Ниже я дам краткую характеристику каждому пункту из всех встречаемых в блоках колеоса. В разных блоках, количество подпунктов разное, где то могут встретится все, где то только несколько, это нормально, просто данное ЭБУ не поддерживает или ему не нужны остальные пункты.
Для примера, это меню блока UPS, в котором есть все рассматриваемые подпункты
Device errors — в этой вкладке можно будет увидеть все ошибки, которые сохранены или активны в этом блоке (после сброса пропадают)
Identifications — Номера прошивки и версии калибровки. В 98% пункт не интересен. Хотя в некоторых блоках указывается вин номер, и если его меняли с разборки Вы это увидите.
System state — в этой вкладке собраны основные данные с датчиков по этому блоку.
System parameters — в этой вкладке показываются все параметры и значения собираемые этим ЭБУ или получаемые с других мест. Могут быть разделены на подгруппы (кондиционирование, отопления и т.п.)
System configuration — показывает конфигурацию рассматриваемого блока. Чисто ознакомительный пункт, без возможности изменений.
Changing configuration — зато здесь можно изменить конфигурацию блока. Без знаний ничего не трогать)
Ececuting test — в этой вкладке можно включить различные тесты, такие как подать напряжение на открытие дроссельной заслонки или подать давление на электромагнитный клапан АБС. Этот пункт нужен при диагностики ошибок связанных с этими узлами, например когда нужно сымитировать открытие заслонки и т.п.
Vin programming — в этой вкладке можно проделывать операции программирования. (обучение дроссельной заслонки, повышение ХХ и т.п.)
Resets — данный пункт предназначен для сбрасывания ошибок, адаптаций и других параметров.
Есть ещё два пункта, но к нашему счастью в программе операции с ними недоступны, да и не нужны они.
После того как познакомились со структурой меню, следующей записью будет рассказ по работе с ошибками, как их смотреть, что они значат и как их стирать.
Содержание
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- Ошибки Рено Флюенс
- Сигналы об ошибках на приборной панели
- Возможные причины ошибки check injection system:
- Есть ли другие варианты?
- Видео
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
Ошибки Рено Флюенс
Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.
Сигналы об ошибках на приборной панели
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.
Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.
Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.
Возможные причины ошибки check injection system:
Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.
Есть ли другие варианты?
Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.
Источник
Видео
Рено флюенс!…как стереть ключ сервис! Простой способ
ОШИБКА Service required | Рено Меган 3 | Megane III | Scenic 3 | Fluence | Самостоятельный ремонт.
Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс, Рено Меган 2
Как сбросить чек?! Невероятно просто!
Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс, Рено Меган
Перебои в работе двигателя Рено флюенс к4м. Решено.
Что может cканер ELM 327 + плагин для Renault oт MotorData ?
Как избавится от ОШИБКИ CHECK без ELM сканера и электрика? Решение с помощью бортового компьютера!
Диагностика системы ABS Renault Fluence.
Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.
Сканирование ошибок Renault Fluence в Ростове-на-Дону
Сканирование ошибок Рено Флюенс одна из услуг в проверенных автосервисах Ростова-на-Дону, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 3 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на сканирование ошибок Renault Fluence и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Ростова-на-Дону. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Если Вы счастливый обладатель современного, оснащенного множеством датчиков, систем и бортовой электроники автомобиля Рено Флюенс, услуга компьютерной диагностики может быть очень полезна для Вас. Ведь нередко сброс ошибок бортового компьютера автомобиля является единственной возможностью восстановления нормальной работы двигателя.
Компьютерная диагностика автомобиля подразумевает под собой, прежде всего, подключение сканирующего устройства и чтение, а также анализ данных системы автомобиля. Сканирование и анализ данных является отправной точкой при диагностике неисправностей.
Ошибки могут привести к неправильной работе бортового компьютера и электронных систем автомобиля Рено Флюенс. Таким образом, регулярная компьютерная диагностика автомобиля в автосервисе Елино-АВТО убережет Ваш автомобиль от накапливающихся ошибок в электронных системах, а Вас — от вероятности остаться в самый неподходящий момент c автомобильной недвижимостью.
Автотехцентр м. Улица Горчакова
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Renault. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Автосервис м. Владыкино
Все виды ремонта и обслуживания иномарок, в том числе Renault. Кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты. Используем оригинальные запасные части и расходники.
- г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
Подробнее
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 700 руб.
Автотехцентр м. Медведково
Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Рено. Кроме кузовных работ
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Автосервис м. Тропарево
Полный спектр услуг и абсолютно любой вид ремонта Renault, включая сложный ремонт двигателей и коробок передач. Кузовной цех, покраска.
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1250 руб.
Другие услуги:
- Диагностика выхлопной системы
- Диагностика двигателя
- Диагностика износа тормозных колодок
- Диагностика подвески
- Комплексная диагностика авто
- Снятие/установка защиты картера
Автосервис на Волгоградском Проспекте
Автосервис оказывает полный комплекс услуг то ТО, диагностике и ремонту автомобилей Рено, включая жестяные и малярные работы.
- Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11
Подробнее
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 600 руб.
Автотехцентр м. Митино
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Renault. Кроме кузовных работ
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Автотехцентр м. Перово
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Renault. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Автосервис м. Волгоградский проспект
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Renault. Кроме кузовных работ
- Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Подробнее
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Автотехцентр м. Селигерская
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Рено, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 450 руб.
Автотехцентр в Бескудниково
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Renault. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
- Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Подробнее
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 870 руб.
Автосервис м. Отрадное
Обслуживаем Рено. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
- Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2
Подробнее
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 897 руб.
Автосервис 26-й км МКАД
Слесарный и агрегатный ремонт Renault. Проведение ТО. Высокое качества по доступной цене! Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современной оборудование. Запчасти в наличии.
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Автосервис м. Свиблово
Обслуживание и ремонт автомобилей Рено. Полный комплекс услуг, включая кузовные работы любой сложности. Работаем с 1993 года.
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 500 руб.
Техцентр м. Крылатское
Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Renault. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современной оборудование. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Автотехцентр м. Чертановская
Ремонт слесарный и агрегатный Renault. Техническое обслуживание. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современной оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Техцентр 78-й км МКАД
Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Renault. Высокое качества по доступной цене! Запчасти в наличии. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Оснащенность ремзоны высококачественным оборудованием.
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Автотехцентр на Калужской
Автотехцентр входит в сеть техцентров по Москве. Мы выполняем качественный ремонт Renault и других иномарок.
- Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8
Подробнее
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 800 руб.
Автотехцентр м. Лихоборы
Обслуживание, диагностика и ремонт Renault. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1260 руб.
Сервис м. Теплый стан
Обслуживаем Renault. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
- г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Подробнее
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 897 руб.
Сервис м. Народное Ополчение
Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Renault. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.
Цена:
-
Сканирование ошибок
от 1000 руб.
Метро
- Алтуфьево
- Бауманская
- Бибирево
- ВДНХ
- Войковская
- Выхино
- Жулебино
- Зорге
- Измайлово
- Кантемировская
- Коломенская
- Коммунарка
- Коптево
- Крылатское
- Кузьминки
- Лужники
- Люблино
- Марьино
- Медведково
- Митино
- Нагорная
- Некрасовка
- Новогиреево
- Новокосино
- Новопеределкино
- Отрадное
- Перово
- Печатники
- Преображенская площадь
- Свиблово
- Сокольники
- Солнцево
- Строгино
- Текстильщики
- Теплый стан
- Фили
- Ховрино
- Царицыно
- Шоссе Энтузиастов
- Ясенево
Виды работ
- Антикоррозийная обработка
- Диагностика двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена воздушного фильтра
- Замена катализатора
- Замена колодок
- Замена лампы ближнего света
- Замена лобового стекла
- Замена масла АКПП
- Замена масла в двигателе
- Замена передних тормозных колодок
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена ремня ГРМ
- Замена свечей зажигания
- Замена сцепления
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных колодок
- Заправка кондиционера
- Капитальный ремонт двигателя
- Перетяжка салона
- Полировка фар
- Промывка форсунок
- Регулировка клапанов
- Регулировка фар
- Ремонт АКПП
- Ремонт бамперов
- Ремонт выхлопной системы. Глушители
- Ремонт генераторов
- Ремонт катализаторов
- Ремонт кондиционеров
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт стартера
- Ремонт суппортов
- Ремонт турбин
- Ремонт форсунок
- Удаление вмятин без покраски
- Удаление катализатора
- Установка автосигнализаций
- Установка магнитолы
- Установка парктроников
- Шиномонтаж
Техобслуживание и ремонт автомобилей Renault. Диагностика. Заказ запчастей. Работаем с юрлицами.
-
Сканирование ошибок
1300 руб.
Все виды ремонта и обслуживания иномарок, в том числе Renault. Кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты. Используем оригинальные запасные части и расходники.
-
Сканирование ошибок
700 руб.
Техническое обслуживание, ремонт Renault. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.
-
Сканирование ошибок
600 руб.
ТО и ремонт Рено. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
-
Сканирование ошибок
1100 руб.
Ремонт и обслуживание Рено. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.
-
Сканирование ошибок
1100 руб.
Специализируемся на авто марки Рено, осуществляем абсолютно любой вид ремонта, включая сложный ремонт двигателей и коробок передач. Цех кузовного ремонта и покраски.
-
Сканирование ошибок
1300 руб.
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Рено. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
-
Сканирование ошибок
1100 руб.
Обслуживание и ремонт Рено. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска.
-
Сканирование ошибок
1100 руб.
Техобслуживание и регламентные работы для автомобилей Renault. Сохраняем заводскую гарантию при ТО
-
Сканирование ошибок
1600 руб.
Техническое обслуживание Renault. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
-
Сканирование ошибок
900 руб.
Диагностика, ТО, слесарный ремонт всех моделей Renault. Широкий спектр услуг. Шиномонтаж. Сход-развал и пр.
-
Сканирование ошибок
1000 руб.
Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Рено. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки.
-
Сканирование ошибок
1100 руб.
Плановые ТО, диагностика, слесарный ремонт всех моделей Renault. Широкий спектр услуг.
-
Сканирование ошибок
1000 руб.
Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Рено. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.
-
Сканирование ошибок
800 руб.
Проведение плановых ТО, услуги диагностики, слесарный ремонт всех моделей Рено. Широкий спектр услуг
-
Сканирование ошибок
1000 руб.
Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Renault. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовные и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
-
Сканирование ошибок
900 руб.
автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Renault. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
-
Сканирование ошибок
1000 руб.
Все виды слесарных работ Renault. Диагностика электронных систем автомобиля Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.
-
Сканирование ошибок
500 руб.
Работы по техническому обслуживанию, ремонту Renault. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
-
Сканирование ошибок
1000 руб.
автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Renault. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
-
Сканирование ошибок
1000 руб.