Климат контроль на 5 серии ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
-
Автор темы
Сергей 72
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: скания
- Откуда: москва
- Возраст: 50
Климат контроль на 5 серии
Добрый день. Проблема с климатом на 5 серии . Переодически ( раз в день ) печка переходит в аварийный режим. Пишет Eror и температура прыгает то 10 то 27 и что-то где-то щелкает. Холодно блин . Что делать ? Спасибо заранее.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Да , забыл сказать , при работе автономии также пишет Erorr и щелкает , но фен работает нормально .
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
POIKO » 15 фев 2015, 21:17
Диагност Вам в помощь
-
Автор темы
Сергей 72
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: скания
- Откуда: москва
- Возраст: 50
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Сергей 72 » 15 фев 2015, 22:06
Ха , а вот и нет , уже сделал . Значит так , снимаемых корпус печки и мотор , видим с левой стороны кран . Откручиваем два самореза и ослабляем хомуты. Далее приподнимаем кран и поворачиваем так, что бы отвернуть третий саморез. Отстегиваем защёлки и вынимает начинку. Затем осторожно отстегиваем шесть защелок и видим моторчик и три шестерни ( чёрную и две белых ). Вынимает одну белую (она свободно ходит ) и переварачиваем её. На ней будут срезанные часть зубцов. Далее ставим её так, что бы хорошие зубцы были на рабочем ходу. Все смазываем и вуаля работает. Итого экономия 45000
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
alvos » 16 фев 2015, 17:24
Качество на 5 серии однако подхрамывает
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
sereschka » 16 фев 2015, 19:23
Молодец Сергей! докопались до истины! такая проблема существует. уже изучена дилерами. такой способ частичного востанавления практикуется . в зависимости от обстоятельств.
-
Damir
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Авто: Scania P400 2013 МКПП
Проблема с печкой
Сообщение
Damir » 15 янв 2016, 21:02
Такая проблема, вот это регулировка на фото перестала работать. Она сломалась на положение «в лицо» а зимой это беда стекла не отходят. Может добраться до отопителя и переключить принудительно. Только я не знаю как до него добраться
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Проблема с печкой
Сообщение
POIKO » 15 янв 2016, 22:28
Тут вариантов два: либо сломана ручка переключения, либо сломан мотор управления заслонками.
-
Damir
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Авто: Scania P400 2013 МКПП
Re: Проблема с печкой
Сообщение
Damir » 15 янв 2016, 22:41
POIKO: Тут вариантов два: либо сломана ручка переключения, либо сломан мотор управления заслонками.
А можно его как нибудь принудительно включить в другой режим?
-
саня-37
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: R500 vin 9093447
- Откуда: город невест
- Возраст: 51
Re: Проблема с печкой
Сообщение
саня-37 » 16 янв 2016, 01:29
У меня мотор умер , я вручную выставил как мне комфортно и пока так и гоняю, как руки дойдут заменю,принудительно включить можно, откручивай два болта и снимай эту панель, там внутри увидишь две тяги одна сверху и чуть левее, а вторая по центру ,печку на обдув и выставляй как тебе нравиться
-
manipuliator
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Авто: 144G460 6×4
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с печкой
Сообщение
manipuliator » 16 янв 2016, 10:18
Я снимал с верху часть торпеды и у тебя доступ ко всем регулировочным тягам. Отключай двигатель и открывай заслонки на сколько и куда хочешь. Думаю у тебя умер климат контроль. Успехов.
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 11 ноя 2016, 10:53
проблема на пятой серии на пасажира дует горячий а на водителя ели тёплый
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 11 ноя 2016, 22:45
Меня радиатор отопителя.
-
Дима 89
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Дима 89 » 29 ноя 2016, 09:27
Мужики подскажите кто что знает ,на улице 0 градусов ставлю температуру 27 и на 4 -ом положение и езжу в куртку, холодно в кабине! скания R 5 серия климат.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? заранее всем спасибо!
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 13 апр 2017, 08:03
Тоже так было, менял радиатор печки
-
igor.popov
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07.04.2017
- Возраст: 54
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
igor.popov » 15 апр 2017, 16:36
Там стоят два отдельных радиатора?на водителя и отдельно на пассажира?
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 16 апр 2017, 08:23
Радиатор просто состоит из 2-х секций, на счет замены 1 части не знаю, он целиком паяный.
-
- радиатор печки.
-
Андрей Алексеев
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Андрей Алексеев » 26 окт 2018, 10:18
Производим шестерёнки в мотор управления заслонками отопления (арт. 1787393) и в кран печки отопления (арт. 1793197) для SCANIA 5 серии.Изготавливаем из пластмасс повышенной прочности,с соблюдением всех оригинальных размеров.Цена- 1050 руб. за шт.
+79290554041
Образец download/file.php?mode=view&id=19677
-
Руслан 26 rus
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Руслан 26 rus » 14 дек 2018, 11:37
Сергей 72 красавчег, вуаля получилось , провернули шестеренку , и всё заработало , климат работает
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 16 дек 2018, 13:00
Всем привет! А подскажите на стоянке когда стоишь включаешь автономку а климан в положении авто можно так спать то ? Акумы не посадит? Кто сталкивался
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
sereschka » 17 дек 2018, 11:09
нет. не посадит
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 23 фев 2019, 18:20
Можно устоновить кондиционер.Если он с завода не шёл скания 5 серии. Детали все есть
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 18 апр 2019, 20:21
сколько салярки жрёт автономка 4квт
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 13 май 2019, 20:16
Парни скажите что может быть на климотконтроли где выставляешь температуру нажимаю на минус доходит до о и все , а с родиатора на печатку стоит только один обратный клапан
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 08 авг 2019, 22:22
Подскажите, на климате работает только обогрев, хотя трубки кондиционера ледяные
-
саня-37
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: R500 vin 9093447
- Откуда: город невест
- Возраст: 51
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
саня-37 » 24 сен 2019, 20:44
Андрей Алексеев, Привет ,шестеренки еще изготавливаете для климат контроля на сканию ?
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 13 дек 2019, 10:47
У меня такая проблема. Как заводил машину начинается выбрация на панеле климат контроль снимал панел зади малинкий маторчик работает как выбратор телефона и печка дует холодным на последный положения температура дует по тепле. Что делат? Посоветуйте пожалюста. Спасибо!
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
sereschka » 13 дек 2019, 10:54
заменить редуктор , моторчик управления привода заслонок. и если теплее не станет. проверить кран печки, и если он исправен , заменить радиатор печки
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 01 май 2020, 09:23
Можно переставить.у центра понели лобового стекла в решетке есть колоесико привода заслонок .вот его надо крутнуть аккуратно отверкой . И выставить необходимый обдув.
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 05 июн 2020, 17:01
Ломает вал мотора рецеркуляции климат контроля 5 серия
-
Гость_911
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость_911 » 19 июл 2020, 10:18
Аналогично, ломает вал. Почему?
-
Sergei 1986
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.09.2020
- Авто: Scania р400 2013г.
- Откуда: Moskva
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Sergei 1986 » 09 сен 2020, 13:01
Привет всем. Подскажите у меня проблема с клиентом выходит ошибка Eror и темп встаёт в аварийное положения от 0 до10 и все больше не каких эфектоф. Что может быть
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
sereschka » 10 сен 2020, 18:24
у клиента проблемы с машиной . а у вас проблемы с климатом на машине клиента?
причин может много.. надо коды по климату считать… так никак не угадать что ему не нравиться.. это асс
-
Напильник
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Напильник » 31 авг 2021, 15:11
Добрый день. Помогите решить проблему с климатом на Скании R. Не идёт питание на панель климата. Диагностика выдаёт NO CONTACT. Может предохранитель сгорел? Но не могу найти, какой точно предохранитель отвечает за климат. Может кто подскажет? Может у кого была такая проблема?
-
Олег ВСК
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Олег ВСК » 03 сен 2021, 07:33
При выключении зажигания начинает щёлкать привод крана отопителя в чем причина и как устранить не исправность.
-
Олег ВСК
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.09.2021
- Авто: Нет
- Откуда: Москва
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Олег ВСК » 03 сен 2021, 07:55
Привет всем. У меня проблема с климатом. На ходу все работает, но после остановки и выключения зажигания начинает щёлкать привод крана отопителя. В чем причина и как устранить не исправность?
-
Tow-Line
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Tow-Line » 29 янв 2022, 11:56
Ребята может кто подскажет. Скания 5 серии с климатом. Поменяли основной радиатор, радиатор печки, кран и моторчик на заслонки, но печка дует в низ тёплый, а верх прохладный.
-
Reservoir
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Reservoir » 08 фев 2022, 09:38
Та же беда ноги потеют голова мерзнет, где эта хитрая заслонка кто знает.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
sereschka » 08 фев 2022, 11:41
и ничего не меняется с запросом на изменение распределение воздуха? если да то снимайте обратно мотор привода редуктора распределительных заслонок
-
Камазист
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Камазист » 11 фев 2022, 07:59
Здравствуйте, ребята такая проблема с печкой, в ноги дует горячий, а во все остальные направления ледяной, хотя обдув включен только на ноги и при изменении положения обдува всегда дует на ноги горячий, а во все остальные стороны холодный
-
Иван1978
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.06.2022
- Авто: ScaniaR440 5серия
- Откуда: Ивановская обл
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Иван1978 » 26 июн 2022, 17:25
Привет всем. Такая проблема. На улице +5, начинаю движение, температура печки выставлена 24-25, в кабине тепло. Проехал 100 км, трогаешь блок управления климатом, он тёплый, воздух из печки пошёл холодный. Беру пистолет обдувки, и начинаю дуть на датчик, расположен под кнопками +, -. После такой процедуры, опять идёт тёплый воздух. И так на протяжении всей поездки. Скания 5 серии R440. Сейчас не критично, на улице жара. Но я думаю, что и кондиционер не работает по той же причине. Спасибо.
-
- 1 Ответы
- 3936 Просмотры
-
Последнее сообщение vistanor
05 янв 2015, 23:26
-
- 0 Ответы
- 370 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 68
08 дек 2020, 17:14
-
- 1 Ответы
- 495 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
16 фев 2022, 12:49
-
- 3 Ответы
- 10617 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
26 май 2013, 06:07
-
- 0 Ответы
- 2256 Просмотры
-
Последнее сообщение rabaman
09 янв 2015, 08:40
Расшифровка кодов неисправностей SCANIA ACC
Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546
Фильтры
Фильтр по заголовку
Список материалов в категории SCANIA ACC (климат-контроль)
Заголовок |
---|
SCANIA ACC 25 |
SCANIA ACC 24 |
SCANIA ACC 23 |
SCANIA ACC 22 |
SCANIA ACC 21 |
Страница 1 из 5
- В начало
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперёд
- В конец
Отключение мочевины SCANIA
Неисправность координатора SCANIA
Регулировка холостого хода
Насос SCANIA HPI
Wabco 480102014R — модулятор прицепа
СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления
Wabco E 4801020640 модулятор прицепа
Блок управления двигателем SCANIA S6
Манометр для диагностики
Модератор: POIKO
-
Ahat
- Бывалый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
- Откуда: Уфа
- VIN: 5251243
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Кран печки 5 серии
Здравствуйте всем! Вот стало прохладно и у меня отказал микро климат. Циферки прыгают то 27,то10,то er а салоне холодно. Думаю накрылся кран печки,потому как включают зажигание,моторчик жужжит а краник не открывает.Кто что подскажет!
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Re: Кран печки 5 серии
Сообщение
POIKO » 13 сен 2017, 17:36
Либо покупай новый, либо ставь механический, но ошибка по климату будет висеть.
-
Ahat
- Бывалый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
- Откуда: Уфа
- VIN: 5251243
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Кран печки 5 серии
Сообщение
Ahat » 13 сен 2017, 18:17
По ценам поспрашал,один сказал что обошлось37тыр.другой говорит покупал 8тыр, домой приезду посмотрю в магазах,хотелось бы новый поставить
-
Ahat
- Бывалый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
- Откуда: Уфа
- VIN: 5251243
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Кран печки 5 серии
Сообщение
Ahat » 13 сен 2017, 22:15
Извини,но ты ничего не путаешь,3000р,что то не верится,подскажи адрес?
-
Моня
- PRO
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Кран печки 5 серии
Сообщение
Моня » 13 сен 2017, 23:33
4500р, СПб ул софийская 6а
Эл кран печки.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Re: Кран печки 5 серии
Сообщение
POIKO » 14 сен 2017, 06:52
Кран печки № 1741027, минимальная цена в закупке 15000 рублей.
-
Ahat
- Бывалый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
- Откуда: Уфа
- VIN: 5251243
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Кран печки 5 серии
Сообщение
Ahat » 14 сен 2017, 07:43
теХнарь, речь идёт об электрическом кране
Здорово, дядьки!
Из этого материала Вы узнаете, как считать коды неисправностей на автомобилях SCANIA и что дальше потом с ними делать.
Итак, считываем коды неисправностей на автомобиле SCANIA 2006 года (старая панель приборов, до рестайлинга): Под панелью приборов чуть ниже слева мы видим четыре кнопки. Для входа в режим диагностики нужно одновременно нажать кнопки «+» и «-».
Нажимаем, на панели приборов появляется режим диагностики.
Стрелками вверх и вниз (две верхние из четырех кнопок) мы можем перелистывать системы. Например: ACC — автоматический климат-контроль SCANIA, APS — осушитель воздуха SCANIA, ATA — автономный отопитель SCANIA, BMS — управление тормозной системой SCANIA, COO — координатор SCANIA и т. д.
Чтобы зайти в нужную нам систему, нужно нажать кнопку «плюс» (стрелочка «направо»). Нажимаем, видим надпись «7 ERRORS» (семь ошибок). COО — это система, 1856018 — это номер блока, 12 — это код неисправности, а 2 — это количество регистраций этого кода неисправности. Снежинка означает, что код неисправности активный, то есть неисправность действующая на данный момент.
Стрелочкой «вправо» можно просмотреть другие коды неисправностей.
Новая панель приборов SCANIA: Диагностируем с руля (справа кнопки со стрелками). Нажимаем кнопку «вправо», на панели приборов кнопкой «вниз» листаем до пункта «Данные автомобиля», далее вправо, «Diagnos/IVD», «Система», «Считать код неисправности». Дальше выбираем системы, которые хотим продиагностировать, Например, BMS — тормозная система SCANIA, «направо», считываем коды неисправностей.
Пример на видео: код неисправности 2790, количество раз регистраций — одна, и время, когда это произошло.
Стрелкой «Вниз» перебираем коды неисправностей.
Окружность напротив кода неисправностей пустая, если внутри она будет закрашена, значит, неисправность активна (действующая на данный момент).
Далее считанные ошибки СКАНИЯ надо расшифровать, как показано в следующем видео
CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.
CCS/ACC 1
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель распределения воздуха
- Электродвигатель распределения воздуха не изменяет свое положение.
- Постороннее «положительное» напряжение в управляющем сигнале или в выходном сигнале моторедуктора заслонки смесительной камеры, короткое замыкание на «массу» или обрыв.
- Водитель может узнать о наличии неисправности потому, что воздух поступает не из того распределительного сопла и распределение воздуха не может быть изменено переключателем.
- При помощи SDP3 проверьте статус моторедуктора заслонки смесительной камеры. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте проводной жгут и разъём моторедуктора заслонки смесительной камеры.
Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.
Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и попытайтесь вручную повернуть кулачковую шайбу.
Проверьте, чтобы ничто не блокировало воздушную заслонку.
При необходимости замените моторедуктор привода заслонки.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 2
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Реле-прерыватель в определенном положении
- Неправильный сигнал от реле-прерывателя (с размыканием контактов в определенном положении) на корпусе клапана.
- Заедание или ослабление крепления кулачковой шайбы моторедуктора заслонки смесительной камеры или контактного датчика положения моторедуктора.Неисправность проводки к датчику положения.
На контактный датчик положения моторедуктора заслонки поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи. - Водитель может обнаружить неисправность, проследив за тем, что воздух выходит из неправильного дефлектора, если исходить из положения переключателя.
- При помощи SDP3 проверьте правильность положения контактного датчика.Проверьте провода и правильность положения контактного датчика.
Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.
Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и вручную проверьте может ли двигаться кулачковая шайба. Если она не двигается, то проверьте не мешает ли что двигаться воздушной заслонке.
Проверьте не завис ли контактный датчик в одном положении.
При необходимости замените датчик-переключатель положения.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 3
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель рециркуляции
- Электродвигатель рециркуляции не работает.
- Сигнал от моторедуктора заслонки контура рециркуляции отсутствует или имеет фон в виде «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.Повреждение проводки или разъёма моторедуктора заслонки рециркуляции.
Неисправен моторедуктор заслонки рециркуляции.
Заедание заслонки контура рециркуляции.
Заклинивание заслонки посторонним предметом. - Водитель может узнать о наличии неисправности, когда статусный светодиод на панели перестанет включаться/выключаться при нажатии выключателя.
- При помощи SDP3 проверьте моторедуктор системы замкнутого обращения воздуха (рециркуляции). Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрических разъемов и проводки.
Проверьте свободу перемещения заслонок рециркуляции.
Проверьте механический концевой упор.
При необходимости замените электродвигатель рециркуляции.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 4
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель управления в водяном клапане
- Электродвигатель управления в водяном клапане не работает.
- Сигнал от управляющего моторедуктора отсутствует или на него подаётся нежелательное «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.Повреждение проводки к управляющему моторедуктору или его разъёма.
Неисправен клапан подачи охлаждающей жидкости.
Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости. - Система переключается на ручное управление и работает «как может».На дисплее будет показываться 0-10 и ‘Er’ до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
Нельзя запустить подогреватель охлаждающей жидкости.
Нельзя регулировать температуру. - Проверьте кран с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
Проверьте, имеются ли какие-либо инородные предметы в кране.
Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 5
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Водяной клапан
- Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи сигнала управления водяным клапаном.
- Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи проверки положения клапана подачи охлаждающей жидкости.Сигнал напряжения замкнут на «массу» или в цепи обрыв.
Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости. - В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.
- Удалите код неисправности, выключите и включите зажигание.При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.
Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 6
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Водяной клапан
- Клапан подачи охлаждающей жидкости не доходит до ожидаемого положения.Заедание клапана подачи охлаждающей жидкости.
- Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости, короткое замыкание или обрыв в проводке или в разъёме.Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.
- В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.
- При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.
Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 7
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Дополнительный подогреватель
- Нет сигнала дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R) во время попытки запуска или сигнал дистанционного управления не прекращается во время попытки выключения.
- Неисправность в проводке или в разъёме дистанционного управления (CT/CT-R), или неисправность самого дистанционного управления.
- Если происходит попытка запуска дополнительного подогревателя, но попытка не удаётся, то пиктограмма подогревателя выключается и регулирование температуры продолжается в нормальном режиме до тех пор, пока ключ зажигания остаётся во включенном положении.Если дополнительный подогреватель выполняет попытку выключения, но попытка не удаётся, то включается пиктограмма дополнительного подогревателя и продолжает действовать программа управления дополнительным подогревателем.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы.Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
Проверьте дополнительный подогреватель.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 8
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Дополнительный подогреватель
- Выходной сигнал дополнительного подогревателя коротко замкнут на «+» питания или на «массу», или в цепи обрыв.
- Неисправность в проводке или разъёме дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
- Дистанционное управление (CT/CT-R) и дополнительный подогреватель могут включиться без вмешательства водителя, либо включение дополнительного подогревателя с панели управления климат-контролем невозможно.По-прежнему возможно включение дополнительного подогревателя при помощи дистанционного управления.
- Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
Проверьте дополнительный подогреватель.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 9
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Верхний люк
- Выходной сигнал привода потолочного люка коротко замкнут на «+» питания.
- Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме люка крыши.
- Люк крыши не может быть активизирован с панели ACC.
- Проверьте верхний люк с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
Проверьте возможность управления потолочным люком при помощи выключателей на задней стенке.
Проверьте верхний люк.
При необходимости замените блок управления верхним люком.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 10
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры испарителя
- Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
- На датчик температуры испарителя поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.
В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.
В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.
Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.
Неисправен датчик температуры испарителя.
Плохо закреплён датчик температуры испарителя. - Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
- Для проверки значения сигнала от датчика температуры испарителя используйте SDP3 .Если значение неправильно, то проверьте проводку и разъём датчика температуры испарителя.
При необходимости замените датчик температуры испарителя.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 11
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры испарителя
- Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
- Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.
Неисправность датчика температуры испарителя.
Неисправность датчика температуры воздуха.
Плохо закреплён датчик температуры испарителя.
Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха. - Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
- При помощи SDP3 проверьте показания датчиков температуры испарителя, окружающего воздуха и воздуха в кабине. Температуру воздуха в кабине можно прочитать на указателе, в комбинации приборов.Если данные не согласуются, то проверьте проводку и разъём на датчике, показывающем недостоверное значение.
При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 12
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры воздуха
- Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
- На датчик температуры наружного воздуха поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.
В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.
В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.
Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.
Неисправность датчика температуры воздуха.
Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха. - Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
Выключается стояночный отопитель. - При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры наружного воздуха.Проверьте проводной жгут и разъём датчика температуры наружного воздуха.
При необходимости замените датчик температуры наружного воздуха.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 13
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры воздуха
- Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
- Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме датчика температуры воздуха.Неисправность датчика температуры воздуха.
Ослабление крепления датчика температуры воздуха. - Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
Выключается стояночный отопитель. - При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры испарителя и датчика температуры наружного воздуха.Проверьте проводной жгут и разъём на датчике, показывающим недостоверное значение.
При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 14
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик интенсивности солнечного излучения
- Значение сигнала датчика солнечной радиации вышло за пределы допустимых значений.Короткое замыкание на аккумуляторную батарею.
- Появление постороннего «положительного» напряжения на датчике солнечной радиации, короткое замыкание на «массу», обрыв в цепи.Неисправность в проводке или в разъёме датчика солнечной радиации.
Неисправность датчика солнечной радиации.
Датчик солнечной радиации плохо закреплён. - Датчик солнечной радиации выключается, что обеспечивает более сильный обогрев в солнечную погоду.
- Для проверки значения сигнала от датчика солнечной радиации используйте SDP3 .Проверьте исправность электрической проводки и разъема датчика солнечной радиации.
При необходимости замените датчик солнечной радиации.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 16
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры в кабине
- Показание датчика температуры кабины вне допустимого диапазона.
- Неисправность в блоке управления ACC
- Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на поддержание предварительно заданной температуры. При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
- Для проверки значения сигнала от датчика температуры воздуха в кабине используйте SDP3 .Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 18
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
- Неисправность подачи питания.
- Перечисленные ниже компоненты отключаются, если напряжение слишком велико или низко.Двигатель управления потоком воздуха: 18 В > — >30 В
Клапан подачи охлаждающей жидкости: 18 В > — > 30 В
Электродвигатель рециркуляции: 18 В > — >34 В
Вентилятор блока управления 18 В > — >34 В
Электродвигатель вентилятора: 21,5 В > — >30 В
Дисплей: > 34 В
Регулирование освещения: > 34 В
Панель освещения: > 34 В
Все статусные светодиоды: > 34 В
Выходной сигнал дополнительного подогревателя: 18 В > — > 34 В - Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.С помощью SDP3 проверьте значение напряжения.
Проверьте цепь питания.
CCS/ACC 19
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Опорное напряжение
- Опорное напряжение слишком высокое или слишком низкое.
- Короткое замыкание в цепи питания аналоговых датчиков.Низкое значение напряжения.
Неисправность в блоке управления ACC - Значение опорного напряжения должно находиться в пределах 4,52 В – 5,5 В.Изменить температуру нельзя.
Система кондиционирования переключается на ручное управление и работает «как может». - Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.Для проверки значения опорного напряжения используйте SDP3 .
Проверьте уровень напряжения бортовой сети.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 20
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель вентилятора
- Вентилятор работает неправильно.
- Неисправность электродвигателя вентилятора.Блокировка вентилятора.
- Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.Производительность вентилятора ограничивается и он не будет обеспечивать потребность в охлаждении в полном объеме.
Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.
Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора. - Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора и выполните проверочное включение двигателя вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Замените двигатель вентилятора при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 21
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель вентилятора
- Вентилятор работает неправильно.
- Постороннее «положительное» напряжение, короткое замыкание на «массу» или обрыв в сигнальной цепи двигателя вентилятора.
- Не работает вентилятор.Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.
Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.
Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора. - Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Замените двигатель вентилятора при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 22
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Вентилятор датчика температуры
- Вентилятор датчика температуры не работает.
- Неисправность вентилятора датчика температуры.
- Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на предварительно заданное значение сигнала датчика температуры..При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
- Проверьте статус датчика температуры вентилятора, используя для этого SDP3.Замените датчик температуры вентилятора. См. описание процедуры в программе Multi 18-70.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 23
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Передача данных по шине CAN
- Отсутствие передачи данных по шине CAN.
- Неисправность в проводке или в разъёме соединения с шиной CAN или неисправность одного из блоков, с которым нет связи.
- Не используется информация, поступающая по шине CAN.Для сохранения работоспособности системы используются значения из «карты данных» (по умолчанию). Система переключается на ручное управление (0-10).
Блок управления получил сообщение об отключении шины («BUSOFF»), или на шине CAN отсутствует сигнал от дополнительного подогревателя или от дистанционного управления подогревателем при включённом подогревателе. - Проверьте в порядке ли связь по шине CAN и не передаются ли сообщения о неисправности от блока управления климат-контролем или иного блока управления, находящегося на зелёной шине CAN.Если нет связи с дополнительным подогревателем или с дистанционным пультом дополнительного подогревателя, то поочерёдным отключением этих устройств проверьте восстановится ли снова связь по шине CAN.
Затем проделайте проверку заменой того блока управления, с которым нет связи.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 24
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Панель ACC
- Неисправность в панели ACC.Неисправность выключателя или системы управления.
Переключатель вентилятора выдает недопустимый сигнал.
Переключатель регулировки расхода воздуха выдает недопустимый сигнал.
Переключатель «+» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель «-» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Заедание переключателя рециркуляции. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель дополнительного подогревателя заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель экономичного режима движения «Econ» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель открывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель закрывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Недействительная конфигурация EOL. Один или несколько параметров находятся вне допустимого диапазона или не разрешены. - Проблемы с переключателем: Переключатель заел или имеется неисправность в панели управления ACC.Проблема в конфигурации: Блок управления не был запрограммирован по заводской конфигурации либо были запрограммированы неверные параметры.
Внутренняя неисправность в блоке управления. - a) Неисправность переключателя вентилятора: Система переходит на автоматическое управление скоростным режимом вентилятора, водитель не может выбрать скорость вращения вентилятора.b) Неисправность переключателя управления распределением воздухом: Система переключается на автоматическое управление распределением воздухом, половина высоты от пола/ устранение обледенения. Водитель не может вмешаться в распределение воздуха.
c) Неисправность переключателя «+»: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
c) Неисправность переключателя «-: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
e) Неисправность переключателя рециркуляции: Переключатель отсоединен. Система в режим автоматического управления рециркуляцией воздуха в кабине, ручное управление невозможно.
f) Неисправность переключателя дополнительного подогревателя: Переключатель отсоединен. Дополнительный подогреватель автоматически переключается в положение быстрого прогрева (‘Quick heat up’), ручное управление с панели управления климат-контролем невозможно. Дополнительный подогреватель может включён и выключен с блока CT.
g) Неисправность выключателя экономичного режима движения (‘Econ’): Переключатель отсоединен. Система продолжает работать в последнем включённом режиме.
h) Неисправность выключателя открывания потолочного люка: Переключатель отсоединен. Потолочный люк можно закрыть, но открыть нельзя.
h) Неисправность выключателя закрывания потолочного люка: Опция закрывания/ открывания люка крыши отсоединена. Закрывать и открывать потолочный люк нужно вручную.
j) Неисправность конфигурации для EOL: Для недействительных параметров используются предварительно заданные значения. - Проверьте, чтобы ни один из выключателей не заедал. Попытайтесь освободить заевший выключатель, если причина не в нём, то возможно наличие механического или электрического дефекта в панели управления климат-контролем.Если проблема заключается в заводской конфигурации системы, свяжитесь со службой поддержки Helpdesk для получения подробной информации.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 25
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Кондиционирование воздуха
- Кондиционер (AC) работает неэффективно.
- Неисправность компрессора системы кондиционирования.Неисправность проводки или разъёма шины CAN или неисправность блока, отвечающего за работу компрессора системы кондиционирования.
Давление в системе кондиционирования или слишком высокое или слишком низкое. Возможно система не герметична. - Если нет неисправности, то система продолжает управлять системой кондиционирования.Система переходит на регулирование температуры без использования кондиционирования.
Заслонка контура рециркуляции устанавливается в положение забора наружного воздуха. - Проверьте, сохранены ли в координаторе какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.Проверьте, сохранены ли в блоке управления двигателем (EMS) какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.
Убедитесь в том, что реле давления/ датчик давления и его электропроводка исправны.
Проверьте обмен данными CAN, чтобы убедиться в том, что блок управления ACC, координатор и блок управления двигателем обмениваются данными друг с другом.
Убедитесь в том, что электропроводка компрессора в порядке.
Убедитесь в том, что электромагнитная муфта компрессора AC не повреждена. Проверьте ремень и муфту и убедитесь в правильности зазора между ротором и шкивом. См. описание процедуры в программе Multi 18-75.
Убедитесь в исправности конденсатора.
Убедитесь в правильности установки датчика температуры испарителя и датчика температуры воздуха.
Опрессуйте систему кондиционирования.
Если иных неисправностей не найдено, то замените компрессор системы кондиционирования.
Климат контроль на 5 серии ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
Сергей 72
Климат контроль на 5 серии
Добрый день. Проблема с климатом на 5 серии . Переодически ( раз в день ) печка переходит в аварийный режим. Пишет Eror и температура прыгает то 10 то 27 и что-то где-то щелкает. Холодно блин . Что делать ? Спасибо заранее.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Да , забыл сказать , при работе автономии также пишет Erorr и щелкает , но фен работает нормально .
-
POIKO
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
POIKO » 15 фев 2015, 21:17
Диагност Вам в помощь
-
Сергей 72
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Сергей 72 » 15 фев 2015, 22:06
Ха , а вот и нет , уже сделал . Значит так , снимаемых корпус печки и мотор , видим с левой стороны кран . Откручиваем два самореза и ослабляем хомуты. Далее приподнимаем кран и поворачиваем так, что бы отвернуть третий саморез. Отстегиваем защёлки и вынимает начинку. Затем осторожно отстегиваем шесть защелок и видим моторчик и три шестерни ( чёрную и две белых ). Вынимает одну белую (она свободно ходит ) и переварачиваем её. На ней будут срезанные часть зубцов. Далее ставим её так, что бы хорошие зубцы были на рабочем ходу. Все смазываем и вуаля работает. Итого экономия 45000
-
alvos
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
alvos » 16 фев 2015, 17:24
Качество на 5 серии однако подхрамывает
-
sereschka
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
sereschka » 16 фев 2015, 19:23
Молодец Сергей! докопались до истины! такая проблема существует. уже изучена дилерами. такой способ частичного востанавления практикуется . в зависимости от обстоятельств.
-
Михаил303
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Михаил303 » 16 фев 2015, 20:22
Наш человек если сломана,от разборки хуже не будет,а вот починить шанс всегда есть!
-
Гость
Re: Климат контроль на 5 серии
Сообщение
Гость » 30 ноя 2017, 07:55
Ребят что делать если печка дует прохладным воздухом и холодно.
-
- 4 Ответы
- 1974 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
27 авг 2013, 22:56
-
- 4 Ответы
- 1840 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
14 дек 2012, 23:31
-
- 0 Ответы
- 168 Просмотры
-
Последнее сообщение Саша
13 фев 2023, 04:14
-
- 0 Ответы
- 498 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
27 янв 2023, 13:44
-
- 3 Ответы
- 3981 Просмотры
-
Последнее сообщение kolibaba
29 май 2014, 23:15
Расшифровка кодов неисправностей SCANIA ACC
Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546
Фильтры
Фильтр по заголовку
Заголовок |
---|
SCANIA ACC 25 |
SCANIA ACC 24 |
SCANIA ACC 23 |
SCANIA ACC 22 |
SCANIA ACC 21 |
Страница 1 из 5
- В начало
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперёд
- В конец
Отключение мочевины SCANIA
Неисправность координатора SCANIA
Регулировка холостого хода
Насос SCANIA HPI
Wabco 480102014R — модулятор прицепа
СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления
Wabco E 4801020640 модулятор прицепа
Блок управления двигателем SCANIA S6
Манометр для диагностики