Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и «обнулить» память
Самодиагностика автомобилей Nissan
Чтение кодов ошибок
Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет
намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.
Например:
10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых
вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.
Обнуление памяти.
P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105
Неисправность датчика давления воздуха
P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A
P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона
P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172
Слишком богатая смесь
P0173
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180
Неисправность цепи датчика температуры топлива А
P0181
Сигнал датчика температуры топлива А вне допустимого диапазона
P0182
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А
P0183
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А
P0185
Неисправность цепи датчика температуры топлива В
P0186
Сигнал датчика температуры топлива В вне допустимого диапазона
P0187
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива В
P0188
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива В
P0190
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200
Неисправность цепи управления форсунками
P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217
Перегрев двигателя
P0218
Перегрев трансмиссии
P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки B вне допустимого диапазона
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки C
P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона C
P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува A
P0236
Сигнал с датчика турбины A вне допустимого диапазона
P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины A
P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины A
P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува B
P0240
Сигнал с датчика турбины B вне допустимого диапазона
P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины B
P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины B
P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A
P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины A вне доп. диапазона
P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда открыт
P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда закрыт
P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины B
P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины B вне доп. диапазона
P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда открыт
P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда закрыт
P0251
Неисправность насоса впрыска турбиныA
P0252
Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0256
Неисправность насоса впрыска турбины B
P0257
Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона
P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины B
P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины B
P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины B
P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
Р0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335
Ошибка датчика положения коленвалаA
P0336
Ошибка ДПКВ A (пропуск одного зуба)
P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ A
P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ A
P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ A
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A
P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C
P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D
P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания E
P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания F
P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания G
P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания H
P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания I
P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J
P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания K
P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания L
P0370
Неисправность сигнала А таймера
P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374
Нет импульсов сигнала А таймера
P0375
Неисправность сигнала B таймера
P0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379
Нет импульсов сигнала А таймера
P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала B
P0386
Сигнал датчика положения коленвала B вне допустимого диапазона
P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ В
P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ В
P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B
P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405
Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ
P0406
Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ
P0407
Низкий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ
P0408
Высокий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ
P0410
Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздухаA
P0413
Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда открыт
P0414
Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда закрыт
P0415
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха В
P0416
Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда открыт
P0417
Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда закрыт
P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450
Неисправность датчика давления паров бензина
P0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460
Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470
Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505
Неисправность регулятора холостого хода
P0506
Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507
Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510
Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520
Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522
Низкое напряжение датчика давления масла
P0523
Высокое напряжение датчика давления масла
P0530
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561
Напряжение питания системы нестабильное
P0562
Низкое напряжение питания системы
P0563
Высокое напряжение питания системы
P0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571
CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574
Неисправность системы круиз-контроля
P0575
Неисправность системы круиз-контроля
P0576
Неисправность системы круиз-контроля
P0577
Неисправность системы круиз-контроля
P0578
Неисправность системы круиз-контроля
P0579
Неисправность системы круиз-контроля
P0580
Неисправность системы круиз-контроля
P0600
Неисправность при связи с системой
P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602
Программная ошибка блока управления
P0603
Ошибка внешнего ОЗУ
P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606
Неисправность процессора PCM
P0607
Неисправность канала детонации
P0608
Неисправность датчика VSS A блока управления
P0609
Неисправность датчика VSS В блока управления
P0620
Неисправность в цепи управления генератора
P0621
Неисправность в цепи лампы L генератора
P0622
Неисправность в блоке F генератора
P0650
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654
Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702
Электрическая система контроля трансмиссии
P0703
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704
Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707
Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708
Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709
Неисправность датчика трансмиссии
P0710
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717
Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718
Неисправность датчика оборотов турбины
P0719
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723
Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728
Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730
Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731
Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732
Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733
Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734
Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735
Неправильно отрегулирована 5 передача
Р0736
Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740
Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742
Повреждена муфта сцепления
P0743
Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744
Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745
Неисправность в цепи соленоида давления
P0746
Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747
Поврежден соленоид давления
P0748
Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749
Неисправность соленоида давления
P0750
Неисправность переключателя А соленоида
P0751
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752
Повреждение переключателя А соленоида
P0753
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754
Неисправность переключателя А соленоида
P0755
Неисправность переключателя B соленоида
P0756
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757
Повреждение переключателя B соленоида
P0758
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759
Неисправность переключателя B соленоида
P0760
Неисправность переключателя C соленоида
P0761
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762
Повреждение переключателя C соленоида
P0763
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764
Неисправность переключателя C соленоида
P0765
Неисправность переключателя D соленоида
P0766
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767
Повреждение переключателя D соленоида
P0768
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769
Неисправность переключателя D соленоида
P0770
Неисправность переключателя E соленоида
P0771
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772
Повреждение переключателя E соленоида
P0773
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774
Неисправность переключателя E соленоида
P0780
Неисправность переключателя
P0781
Неисправность 1-2 переключателей
P0782
Неисправность 2-3 переключателей
P0783
Неисправность 3-4 переключателей
P0784
Неисправность 4-5 переключателей
P0785
Неисправность соленоида
P0786
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787
Низкий показатель датчика соленоида
P0788
Высокий показатель датчика соленоида
P0789
Неисправность соленоида
P0790
Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1000
OBD II Monitor не проходит тест
P1001
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100
Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101
Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102
Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110
Switch over valve solenoid
P1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112
Switch over valve 1
P1113
Switch over valve 2
P1114
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)
Р1117
Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120
Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124
Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
P1125
Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
P1128
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1129
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133
Датчик 1 HO2S
P1134
Таймер включения датчика HO2S
P1136
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
P1138
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140
Неверный сигнал нагрузки
P1150
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200
Цепь управления форсункой
P1220
Series Throttle Control system malfunction
P1224
Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235
Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236
Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237
Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238
Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260
Попытка угона — запуск заблокирован
P1270
Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285
Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299
Engine o не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я
P0572
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574
Неисправность системы круиз-контроля
P0575
Неисправность системы круиз-контроля
P0576
Неисправность системы круиз-контроля
P0577
Неисправность системы круиз-контроля
P0578
Неисправность системы круиз-контроля
P0579
Неисправность системы круиз-контроля
P0580
Неисправность системы круиз-контроля
P0600
Неисправность при связи с системой
P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602
Программная ошибка блока управления
P0603
Ошибка внешнего ОЗУ
P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606
Неисправность процессора PCM
P0607
Неисправность канала детонации
P0608
Неисправность датчика VSS ver temperature condition
P1320
Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
P1326
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
Р1329
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350
Запасная линия мониторинга
P1351
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356
PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359
Spark output circuit malfunction
P1361
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380
Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386
Knock control Testpulse
P1390
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408
Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409
Canister purge valve power stage (malfunction)
P1410
Canister purge valve power stage (high)
P1411
Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425
Canister purge valve power stage (low)
P1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1442
Evaporative emission control system small leak detected
P1443
Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444
Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445
Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449
Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450
Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452
Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455
Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460
Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464
Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469
Low air conditioning cycling period
P1473
Fan secondary high with fan(s) off
P1474
Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479
High Fan Control primary circuit malfunction
P1481
Fan secondary low with high fan on
P1483
Power to fan circuit over current
P1484
Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500
Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501
Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502
Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503
Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504
Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505
Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506
Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507
Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P1514
Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520
Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530
Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539
Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570
Обрыв цепи иммобилизатора
P1600
Нет связи с иммобилизатором
P1601
ECM Box Temperature High
P1602
Пропадание напряжения контроллера
P1603
Ошибка EEPROM
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
P1612
Ошибка сброса процессора
P1619
Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620
Ошибка ПЗУ
P1621
Ошибка OЗУ
P1622
Ошибка EEPROM
P1625
B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626
B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1629
Не поступает сигнал от топливной системы
P1635
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1640
Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650
Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1654
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1662
Цепь системы круиз-контроля
P1663
Контрольная лампа перезарядки
P1671
Контрольная лампа замены масла
P1672
Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689
Ошибка памяти ошибок
P1690
Ошибка лампы диагностики
P1693
MIL-on requestsignal (High)
P1701
Reverse engagement error
P1703
Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705
Transmission control system(TR) Sensor out of Self — Test range
Наступает такое время, что Nissan Tiida нуждается в уточнение и сбросе ошибок в электронном управлении. Для того чтобы определить какая же произошла ошибка в электронном управлении автомобиля и необходимо проделать вполне простую махинацию. Заводится автомобиль на несколько секунд и в течение этого времени необходимо 5 раз осуществить короткие нажатия на педаль газа. После этого стоит подождать 10 секунд. По окончанию отведенного времени замигаеит чек, который занимается прочтением ошибки. Далее когда ошибка будет определена, необходимо снова осуществить нажатие на газ и не отпускать 10 секунд.
оцените материал
-
👍
0
-
😄
0
-
😲
0
-
😡
1
-
😥
0
Ситуация получилась следующая, где то месяцев 5 назад упал уголек от сигареты на вод.сиденье и как следствие прожег. Долго думал как быть и что делать, объехал ряд сервисов специализирующихся на перетяжки солона, цена была от 2000-8000р. Но мир не без добрых людей, наткнулся на своего знакомого который занимается как раз это тематикой, прошили место прожога декоративным швом, добавили наполнителя в сиденье (за 4 года уже потерял жесткость и внешний вид) все установили на место и тут возникла проблема, завел двигатель при не подсоединенный подушки безопасности которая в сиденье и тут беда загорелся красный чел. Ехать в сервис не горел желанием и отдавать денег начал рыскать по инету и нашел людей с подобной проблемой. Вот ее решение: Включаю зажигание (двигатель не завожу), примерно через 7 секунд перечеркнутый человечек с шариком тухнет, и в течении не более одной секунды выключаю зажигание. Жду не менее 3-х секунд. Включаю зажигание, и жду снова гибель перечеркнутого человечка с шариком, и так еще два раза, а всего 3 раза полностью. На четвертый раз включаю зажигание — лампочка с человечком горит постоянно или моргает, но с очень большими интервалами. Выключаю зажигание — ошибка сбрасывается — включаю зажигание и завожу мотор, и вуаля — теперь уже постоянная смерть горящему красному перечеркнутому человечку с шариком.
И вот результат человечек пропал и все встало на свое место экономия денег и времени. Всем удачи.
Фото сидений выложу на днях.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 61 750 км
Обновлено: 27.06.2023
Довольно часто на автомобилях Nissan, в частности Nissan Tiida (Ниссан Тиида) возникает уже широко известная проблема — ошибка AIRBAG. В большинстве случаев индикатор ошибки мигает после отключения разъема индикации непристегнутых ремней безопасности.
Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Класс! Помогло! А я уже расстроился, что со шлейфом проблема. Спасибо)))
Красавчик спасибо брат ))))
Круто спасибо Всё чётко Работает Рекомендую
круто. мне помогла, благодарю!)))
И мне помогла эта фишка. Спасибо
Рабочая схема, помогла. А то я уже хотел ехать в сервис, убирать эту ошибку. СПАСИБО!
Спасибо большое за видео. Всё работает
только что вылечил Саньку Тиида вот таким образом..реально рабочая рекомендация:))))))))
Спасибо )) Все помогло)) Хотелось бы узнать, что за звуковые оповещения такие прикольные, у автора видео. где бы и себе такие купить и поставить?
Спасибо! Мигать перестала. Nissan Tiida Latio 2008 правый руль.
У меня ниссан тино 2001г ,мигал этот надоедлевый человечик, когда мороз , попробывал ваш вариант ,ура получилось.Теперь он молчит.
Спасибо. На ниссан жук тоже идёт.
мигает длинными интервалами, потому, что вы вошли в режим самодиагностики подушек (значит все норм, ошибки не найдены). Теперь ищите проблемы с абеэсом, на сайте есть статейка и по проблемах с ним.
День добрый. Tida 2008. Сделал как описано, вроде помогло но потом начало мигать короткими, после очередного сброса мигает длинными. И в довавок загорелась лампочка АВС.
Спасибо большое, все понял. Буду смотреть
Коды неисправности определяются морганиями лампочки СРС (длинными и короткими вспышками). Вот коды неисправностей системы SRS для Ниссана: 1-1 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 1-2 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 1-3 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 1-7 — неисправность процессора SRS системы; 1-8 — неисправность пассажирской подушки; 1-6 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 2-1 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-2 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-3 — неисправность правого датчика удара; 2-4 — неисправность левого датчика удара; 2-5 — неисправность правой шторки-подушки; 2-6 — неисправность левой шторки-подушки. Как видим, скорее всего, у вас снятый разъем с датчика или перетерся шлейф подушки рулевого колеса. Проверьте все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой, также проверить модуль подушки.
День добрый! Все сделал как описано, но место того чтоб перестать мигать, он начинает мигать по другому, серия из одного длинного и двух коротких! Подскажите что не так?
спасибо большое. не ожидала,но все получилось с первого раза.по больше бы таких нужных и эффективных советов
Спасибо. При -31* замигал индикатор .По Вашему совету получилось со второго раза.Не нужно при этом торопиться.
к сигнализаторщику приезжал, он смотрел говорит ,все нормально. Я грешу на какой либо датчик который судя по инструкции от авто приводит двигатель в аварийное состояние и поэтому обороты не поднимаются выше 2500 и горит чек.
Загорается из-за бензина- экология, когда превышение СО2 компьютер ловит вот и выдает чек и обороты тушит, rbrlfey срабатывает. Вот что надо делать, что бы не тратить деньги на сброс чека! советую секундомер или в телефоне таймер включить!
. Убедитесь что педаль газа не нажата
2. Убедитесь что зажигание выключено по времени более чем 10 сек
3. Включите зажигание не заводя двигатель
4. Подождите 3 секунды с момента включения зажигания
5. В течении 5 сек, 5 раз нажмите полностью и отпустите полностью педаль газа
6. Подождите 7 секунд
7. Полностью нажмите педаль газа на 10 секунд
8. После чего ЧЕК начнет мигать
9. Отпустите педаль газа
10. Считайте код неисправности (серии вспышек с паузами — запоминайте это и есть код )
11. Нажмите педаль газа более чем на 10 сек
12. Отпустите педаль газа
13. ЧЕК покажет код 0000 , а именно 10 вспышек = 0 (будет 4 раза по 10 вспышек)
После чего выключите зажигание и потом заводите машину. И вот чудо . Лампа ЧЕК не горит .
Добрый день. Приобрёл автомобиль Nissan Tiida 1.5, 2007 г. пробег 48000 км. (из Японии) в комплектации 15М. Штатный иммобилайзер
Машина пришла в срок, притензий к работе и состоянию не было. Загнал в сервис, там тоже всё посмотрели — норма. Однако через неделю лёгкой эксплуатации загорелась ошибка двигателя. И компьютер начал блокировать обороты двигателя свыше 2100 — 2500 оборотов, т.е. машина дёргается рывками и скорость не набирает. При 2100 — работа двигателя плавная и скорость до 70-80 набирает спокойной. Съездил в сервис Японсалон. Компютерная диагностика показала ошибку Р1652 (на сайте мультитроникс написано — «контролльная цепь 2 реле вентилятора») в чём причина не сказали, сбросили её и всё. Сутки автомобиль проездил безошибочно и нормально набирал обороты. На следующий день ситуация повторилась: горит чекэнджин (рыжий) и обороты выше 2000 блокируются.
Подскажите: в чём может быть реальная причина такой ошибки; применительна ли оценка ошибки данная салоном к автомобилям с внутреннего рынка японии (может там своя кодировка?); куда лучше обратиться для устранения неисправности? Спасибо!
Загорается из-за бензина- экология, когда превышение СО2 компьютер ловит вот и выдает чек и обороты тушит, rbrlfey срабатывает. Вот что надо делать, что бы не тратить деньги на сброс чека! советую секундомер или в телефоне таймер включить!
1. Убедитесь что педаль газа не нажата
2. Убедитесь что зажигание выключено по времени более чем 10 сек
3. Включите зажигание не заводя двигатель
4. Подождите 3 секунды с момента включения зажигания
5. В течении 5 сек, 5 раз нажмите полностью и отпустите полностью педаль газа
6. Подождите 7 секунд
7. Полностью нажмите педаль газа на 10 секунд
8. После чего ЧЕК начнет мигать
9. Отпустите педаль газа
10. Считайте код неисправности (серии вспышек с паузами — запоминайте это и есть код )
11. Нажмите педаль газа более чем на 10 сек
12. Отпустите педаль газа
13. ЧЕК покажет код 0000 , а именно 10 вспышек = 0 (будет 4 раза по 10 вспышек)
После чего выключите зажигание и потом заводите машину. И вот чудо . Лампа ЧЕК не горит .
При сбросе ошибки у него первый раз не получилось, потому что надо было, когда чек начнёт моргать, сразу отпустить педаль и через несколько сек снова нажать и держать (не обязательно долго), достаточно 15 сек. Здесь есть все эти описания.
Ну да, кому-то легче воспринимать наглядное пособие. Респект создателю ролика.
Привет мужики, У отца Машина Nissan X-trail 2002г, Двигатель QR20, кузов NT-30. Загарелся чек,диагностика показла ошибку P1110. И незнаю что с ней сделать чтобы ошибка пропала, и потом ещё начала машина плохо что то заводиться, то хорошо заводиться то вобще не заводиться хоть убей. чо делать может кто подскажет что?
Устал. че за напасть такая?
Здравствуйте! прошу сразу не ругать,но. загорелся чек(желтый который)перечитал на форуме все,следовал всем Вашим советам. один фиг горит. Снял заслонку,прормыл,поменял топливо,масло,мимасло гидрача,тормозуху,в раздатке,посмотрел Лямда-Зон. осталось только в выхлопную трубу поцеловать. ((Не сталкивался ли кто-нить с такой проблемой??
Здравствуйте! прошу сразу не ругать,но. загорелся чек(желтый который)перечитал на форуме все,следовал всем Вашим советам. один фиг горит. Снял заслонку,прормыл,поменял топливо,масло,мимасло гидрача,тормозуху,в раздатке,посмотрел Лямда-Зон. осталось только в выхлопную трубу поцеловать. ((Не сталкивался ли кто-нить с такой проблемой??
С необходимостью трубу целовать, еще не приходилось сталкиваться:)
Ошибку надо не сбрасывать, а сначала считать ее. Это система самодиагностики вещает, что именно вышло из строя.
Все делаю правильно но никак не получается запустить самодиагностику.
Возможно ли на холодном движке?
Возможно ли на YD22ETI движке(дизель)?
Постоянно горит лампа 4WD двигатель после лобового удара не заводится.
Похожая ситуация приключилась этой зимой. При разряженном аккумуляторе попытался запуститься, при этом стартер крутил исправно, а лампы на панели приборов не горели. В результате поймал Check. Войти в режим самодиагностики не удалось и с 50 попытки, еще отключал аккумулятор на двое суток, ездил неделю с чеком. На ходовых качествах авто чек не сказался. Убрать удалось только консультом.
Вопрос — это что было: неисправность компа, или в первых реализациях компа еще не было режима самодиагностики (у меня NT-30, 012xxx, февраль 2001)?
Люди добрые, подскажите пожалуйста. После запуска диагностики чек мигает так: три раза медленно, потом 10 раз быстро, еще 3 раза медленно и 10 раз быстро. Нигде такой ошибки не нашел. Что может быть.
п.с. машинка 2001 года, qr20
Всем привет!
Вот пробег перевалил за 180000км, пора провести глобальное ТО, правда из-за нехватки времени его пришлось отложилось до замены масла до 183000км, чтоб за раз все сделать. Итак, ближе к сути.
Запчасти для этого нужны:
Свечи + ДЗ:
NGK 5118/PLZKAR6A-11 Свеча (Platinum) 4*500 = 2000
AJUSA 13223600 Прокладка впускного коллектора = 320
NISSAN 16175-1HC5A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЗ = 150
MANNOL 2486 Intake Valve Cleaner 400мл оч дросс заслонок = 170
Промывка инжектора
TSN 9.3.28 Фильтр топливный = 130
Wynn’s W76695 Промывочная жидкость инжектора 1л = 500
Итого: 3270 руб
План.
1. Чистка инжектора;
2. Замена свеч;
3. Чистка дз;
4. Сброс адаптации.
Рассмотрим теперь более подробно:
1. Чистка инжектора
Для этого нам потребуется жидкость Wynn’s или Lavr, фильтр топливный например TSN 9.3.28, насос и инженерная конструкция (бутылка, шланг ~ 2м, хомут 2шт, ниппель 2 шт.) — уже была делал ещё для лачетти, писал в записи «Промывка Lavrом + замена масла)))».
Самый первый шаг, под капотом справа есть блок предохранителей, его необходимо достать, по периметру 4 защелки, далее нам нужен предохранитель под номером 19 — 15А, для того чтоб снять давление в топливной системе.
Есть два варианта подключиться в магистраль для промывки:
1. Перед топливной рампой.
По хорошему для съёма нужен специальный съемник Nissan 16441-6N210 (упоминается в записи «Разъединитель быстросъёмных штуцеров — общий вид, размеры и применение» ).
После неудачной попытки у ruzakov79 , писал в записи «Как снять топливную трубку?», я и не стал даже рассматривать это, так как покупать специальный съемник Nissan 16441-6N210 на один раз не вижу смысла. А перешёл сразу ко 2 способу.
На нисан тиида делал перед топливной рампой andshee » и его записьПромывка форсунок LAVR 101″.
2. После бака, под заднем сиденьем.
Ну тут все вроде более менее понятно, идею посмотрел у ruzakov79 , запись «Промывка инжектора». Для этого приподнимаем заднее сиденье, и вскрываем лючок. Снимаем шланг, одеваем фильтр, и к нему крепим инженерное приспособление которое мы смастерили.
Далее действуем по инструкции по применению, так как я купил Винс, у него я не нашел ее, и делал по аналогии с Lavr.
Промывка осуществляется в 3 этапа:
Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Рекомендую к прочтению запись по очистке форсунок — Замена масла, свечей, чистка форсунок
После промывки рекомендуется замена масла, об этом в следующей записи.
2. Замена свеч
После промывки приступаем к замене свеч.
Что нам необходимо для выполнения данной процедуры:
— Свеча зажигания 4шт;
— Головка свечная на 14;
— Прокладка впускного коллектора;
— Прокладка коллектора;
— Прокладка дроссельной заслонки;
— Трещетка удлинитель, головка на 8,10;
— Пластиковый набор для снятия пистонов.
Выполнение процедуры о замене:
Отсоединяем воздуховод, после снимаем воздушный патрубок с дз, и с воздушного фильтра.
Выкручиваем 4 болта на 10, это крепление дз.
После снятия дз открывается вид на болт крепления коллектора, выкручиваем болт на 10, потом откручиваем еще один болт и следом выкручиваем 6 болтов на 10. Приподнимаем коллектор и отводим его в сторону, патрубки никакие не отключал, просто отвел в сторону. Выкручиваем катушку зажигания (крепится одним болтом на 10), дальше достаем ее, и вот: мы добрались до свечей зажигания и выкручиваем их.
Собираем все в обратной последовательности, ставим новые свечи NGK 5118/PLZKAR6A-11, не забывая о замене прокладки коллектора AJUSA 13223600 и дз NISSAN 16175-1HC5A.
Момент затяжки:
Свечи 19,6 Н.м
Катушки зажигания 7 Н.м
Болты кронштейна коллектора 10 Н.м
Коллектор 28 Н.м от центра к краям.
ДЗ 10 Н.м
Рекомендую к прочтению запись Замена свечей и чистка дроссельной заслонки
3. Чистка дз
Далее приступаем к чистке дз, для чистки приобрёл очиститель фирмы MANNOL 2486, если честно не понравился.
Тут особо описывать нечего, берём очиститель тряпочки и начищаем, после чего все собираем обратно.
4. Сброс адаптации
После как все это дело собрали приступаем к адаптации дз.
Так же есть два варианта:
1. Педалированием
Обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
Взято из записи «Обучение заслонки после чистки»
2. Программно (я выбираю данный способ, так как все для это есть)
1. Наличие elm327
2. Телефон
3. Скачиваем программу EconTool for Nissan ELM327 и NDSII Lite.
Процесс сброса адаптации:
1. Смотри процент положения ДЗ до чистки- EconTool for Nissan ELM327
2. Сбрасываем через — NDSII Lite
Для этого коннектимся и переходим во вкладку «Work Support», сначала делаем «Clear Self Learn», а потом «Idle Air Volume Learn»
3. Смотри процент положения ДЗ после чистки — EconTool for Nissan ELM327
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Процедура считывания:
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
Читайте также:
- Форд фокус 2 не показывает температуру двигателя
- Ситроен берлинго схема приводного ремня
- Форд фьюжн ошибка b1868
- Сузуки эскудо раздатка схема
- Схема кондиционера субару форестер sf5
Содержание
- 1 Почему загорелся чек на Ниссан Тиида
- 2 Почему загорелся чек двигателя на Ниссан Тиида
- 3 Почему мигает чек на Ниссан Тиида
- 4 Как сбросить чек на Ниссан Тиида
- 4.1 Заправка бака
- 4.2 Выход из строя лямбда-зонда
- 4.3 Забился катализатор
- 4.4 Нагар на свечах
- 4.5 Падение уровня масла
- 4.6 Утечки антифриза
- 5 Заключение
Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как надпись «check engine» в автомобиле. Эта фраза означает «проверьте двигатель». Значок «чек» присутствует на приборной панели большинства современных машин. Если эта иконка появляется и не исчезает, многие не знают, что это значит. Стоит выяснить причины, почему горит чек на Ниссан Тиида, как решить проблему.
Почему загорелся чек на Ниссан Тиида
На фото наглядно представлено как выглядит загорание чека
Следует выяснить значение иконки «чек», появляющейся на компьютере. Такое случается из-за множества неполадок. Среди распространенных причин, почему в Ниссан Тиида моргает чек, выделяют следующие моменты:
- открыта крышка бака с топливом;
- бензин низкого качества;
- повышенный уровень масла
- неполадки с бензонасосом или сеткой в баке;
- загрязненные форсунки;
- проблема с высоковольтными проводами или катушками;
- неисправность свечей зажигания;
- нет искры в одном из цилиндров;
- неисправность лямбда-зонда.
Это распространенные причины, почему горит чек на Ниссане Тиида. Потребуется диагностика бортового компьютера, контролирующего все системы машины. Тогда будет ясна полная картина происходящего.
Почему загорелся чек двигателя на Ниссан Тиида
Нередко случаются форс-мажорные ситуации в дороге, когда горит код ошибки, появляется надпись «мощность двигателя ограничена». Это сигнал возникновения ряда неисправностей с автомобилем Тиида. Так компьютер реагирует на следующие неполадки:
- засорились фильтры;
- вышел из строя датчик коленчатого вала;
- перфорация кабелей;
- разгерметизация рециркуляционной системы выхлопных газов;
- пробилась прокладка выпускного устройства;
- сломались детонационные датчики.
При таких неисправностях, чтобы не горел код, требуется диагностика и ремонт машины Тиида. Рекомендуется отправиться в СТО. Самостоятельно устранить поломки без определенных навыков не получится, можно лишь усугубить ситуацию.
Типичные причины появления кода ошибки можно выявить самостоятельно
Почему мигает чек на Ниссан Тиида
Обычно горит чек на автомобиле Ниссан Тиида при возникновении риска повреждений катализатора. Одновременная неисправность двигателя свидетельствует о том, что один или несколько цилиндров некорректно функционируют, или не работают вовсе. Топливная жидкость в проблемной детали не сгорает в нужном объеме, после чего попадает в выпускную систему. Вследствие остатков несгоревшего бензина, догорают уже в зоне локализации катализатора, поскольку температуры там слишком высокие. Еще горючее попадает на него, что выводит деталь из строя.
Обычно горит чек на Тииде при проблемах со сгоранием смеси в цилиндрах. Этому предшествуют неполадки с зажигательной системой, подачи топлива, дефицитом воздуха на впуске, его подсосом, пониженной компрессией в цилиндре мотора.
В автомобиле Ниссан Тиида Латио горит чек еще из-за выхода из строя датчиков ЭСУД. Обычно такое происходит вследствие проблем с электронной системой управления двигателем или повреждения катализатора по причине сбоев в функционировании ДВС.
Как сбросить чек на Ниссан Тиида
Чтобы исправить проблему, нужно устранить причину ее появления. Каждая неисправность предполагает определенный алгоритм действий. Можно выполнить определенную манипуляцию, чтобы быстро сбросить ошибку. Этот способ сработает, если нет серьезной поломки.
Можно сбросить ошибку, руководствуясь приведенной инструкцией. Если результата нет, речь идет о выходе из строя деталей.
Заправка бака
Когда бак полный, быстро убрать ошибку на Тииде не выйдет. Нужно подождать выработку 40-50% топлива. Если иконка на Ниссане появилась после заправки 10-20 литров бензина, следует на ближайшей АЗС залить столько же топлива, но более дорогой марки. Чек должен перестать гореть через 5-10 минут езды.
Выход из строя лямбда-зонда
Чтобы проверить состояние детали, нужно использовать мультиметр. Предварительно очищают корпус, стержень, платиновые контакты зонда при помощи ортофосфорной кислоты. Если горит код ошибки на компьютере, движение зонда продолжают на малой скорости. В любой момент может случиться полная блокировка двигателя в Ниссане.
Забился катализатор
В случае неисправности горит чек, значок катализатора, меняется оттенок выхлопных дымов. Происходит снижение мощности ДВС при движении автомобиля. В гараже состояние катализатора проверяют путем установки манометра на место, где находится лямбда-зонд. Если деталь забилась, нужно исправлять проблему в СТО.
Нагар на свечах
Иногда горит чек из-за нагара, изнашивания свечей зажигания. Определить наличие проблемы можно по изменению цвета фарфорового цилиндра. Если под рукой есть запасные части и свечной ключ, можно провести ремонт самостоятельно. После осуществленных манипуляций, при запуске ДВС, чек не должен гореть. Это свидетельствует о восстановлении работоспособности системы на Ниссане.
Падение уровня масла
Проблема проявляется сигналом об ошибке, который появляется через пару минут после запуска мотора. На Ниссане начинает гореть код из-за перегрева. Нужно остановить автомобиль, проверить щупом уровень моторного масла.
Утечки антифриза
Когда горит код ошибки на компьютере автомобиля Ниссан, появляется надпись «низкий уровень охлаждающей жидкости», следует проверить уровень антифриза. Возможно, дело в утечке или смешивании составов разных брендов.
Нужно слить остатки антифриза
Заключение
Когда горит чек на Ниссан Тиида, следует проверить состояние деталей автомобиля. При обнаружении поломок, необходимо устранить их. Тогда Ниссан будет ездить исправно, а ошибка перестанет высвечиваться.