Обновлено: 30.01.2023
Занимаюсь козами, люблю животных, книги, штангу, учу языки. Круг интересов.
Вам нужно: — Зайти в свой личный кабинет — Если сразу рейтинг не отображается — найти в правом углу сверху активную строку «Редактировать» и нажать на ее. Должно появиться выпадающее меню, в котором вы увидите свой рейтинг. Если рейтинг ММР не появился, возможно, у вас его еще нет. Его можно получить только пройдя 10 рейтенговых игр, доступ к которым. Читать далее
Как посмотреть свой MMR в Dota 2?
Практически во всех онлайн-играх рейтинг игроков отображается при помощи уровней, медалей или рангов. Таким образом очень легко различить уровень игры игрока.
p, blockquote 1,0,1,0,0 —>
Подобная система есть и в Dota 2, но игра пришла к этому далеко не сразу. Когда рейтинговая система появилась в игре, рейтинг игроков отображался при помощи чисел (ММР). В 2017 году Valve выпустили масштабное обновление, в которым разработчики ввели систему рангов. С тех пор рейтинг игроков стал отображаться различными уровнями и медалями.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Однако, на этом Valve не остановились. Ранговая система распределения рейтинга подвергалась большому количеству изменений. Игроки Dota 2 быстро привыкли к новой системе, однако числовые значения никуда не делись: все медали и ранги в Дота 2 основываются на вашем текущем ММР, которые уменьшается или увеличивается в зависимости от победы или поражения в матче.
Хоть в профиле вместо ММР теперь отображается медаль, вы всё равно можете узнать свой ММР. Для этого вам необходимо проделать следующее:
Для перехода на следующий ранг или уровень текущего ранга необходимо набрать определённое количество ММР, которое постоянно меняется:
- Herald (0-616 ММР)
- Guardian (616-1386 ММР)
- Crusader (1386-2156 ММР)
- Archon (2156-2926 ММР)
- Legend (2926-3696 ММР)
- Ancient (3696-4466 ММР)
- Divine (4466-5420 ММР)
- Immortal (5420+ ММР)
В этом окне вы также найдёте другую полезную информацию, связанную с вашей результативностью за последние 20 игр.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —> p, blockquote 6,0,0,0,1 —>
Стоит отметить, что при игре в одиночку вы будете получать или терять
30 ММР за каждую победу или поражения, а при игре в группе
20 ММР. Хоть теперь в конце матча не отображается сколько ММР вы получили или потеряли, вы всё ещё можете отслеживать своё продвижение по рангам, посмотрев на свой ММР.
Как узнать сколько у вас рейтинга ММР в Дота 2?
Рейтинговая система в Дота 2. Часть 1. Как работает ММР?
В статье ты найдешь:
Рейтинговая система в Дота 2. Часть 2. Как работает система начисления рейтинговых очков?
В статье ты найдешь:
Всё про систему ММР и рангов в Дота 2
Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Что такое ММР в Дота 2?
Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:
- Что значит ММР?
- Зачем он вообще нужен?
- Почему Valve придумала эту систему?
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
В то время как большая часть сообщества Dota 2 болтается на рейтинге от 1,500 до 5,000 ММР, профессиональные игроки достигли невероятных значений в пределах 10,000 ММР.
Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?
Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Как ММР влияет на матчи в Dota 2?
Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Например: Если у вас 3300 ММР, тогда алгоритм подбора игры Dota 2 найдёт вам матч с игроками, рейтинг которых максимально близок к вашим 3300 ММР. Обычно, разброс составляет не более 300 ММР в меньшую или большую сторону.
Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?
Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
ММР-система нужна только для рейтинговых игр?
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Одиночный и Групповой ММР
Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:
Почему Dota 2 использует систему Рангов?
Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:
Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?
В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>
Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.
Всё про начисление очков рейтинга и рангов в Дота 2
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Вы также можете ознакомиться с другими частями гайда по рейтинговой системе:
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Как Дота 2 рассчитывает ММР для новых аккаунтов?
С каждой новой учётной записью Дота 2 начинается целое приключение. Давным давно, на самом начале своего пути, отправной точкой для каждого игрока была цифра в 3000 ММР, но эта цифра может постоянно меняться, в зависимости от среднего ММР всего сообщества Dota 2.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Когда вы начинаете играть в Дота 2, вы вынуждены играть в обычных матчах, пока уровень вашего профиля не повысится до 50. Это первое, что нужно сделать, чтобы открыть доступ к рейтинговым играм и начать калибровать свой аккаунт.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Чтобы поднять пятидесятый уровень профиля, требуется весьма много времени. Вам необходимо набрать 100 очков опыта, чтобы поднять очередной уровень, и для этого у вас есть много различных способов, нужно лишь играть в Dota 2. В общем, вам потребуется провести примерно 100-160 матчей прежде, чем вы сможете коснуться рейтинговых игр.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Хоть это и может показаться очень затратным по времени процессом, вы достаточно быстро получите 50 уровень профиля, если это ваш настоящий аккаунт. Valve хочет, чтобы у игроков была всего одна учётная запись и, таким образом, они пытаются избавиться от бустеров и мультибоксинга в своей игре. Стоит отметить, что у них весьма хорошо получается.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
По достижению 50 уровня профиля, вы можете начинать калибровать свой аккаунт. Вам придётся пройти через 10 матчей, после которых система выдаст вам ваш рейтинг и ранг.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Как работает алгоритм расчёта вашего рейтинга в Дота 2?
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Это значит, что настоящая калибровка и расчёт вашего рейтинга не начинается с началом участия в рейтинговых матчах: все ваши обычные матчи, начиная с самой первой игры, анализируется для определения вашего уровня игры.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Если подумать, то это весьма логично и правильно. Как только Valve пускают вас в рейтинговые игры, они хотят быть уверенными, что игрок находится среди равных ему по уровню игры. Рейтинговые игры сильно отличаются от обычных и все игроки хотят победить, чтобы получить заветные 25 ММР и перейти на следующий ранг. Если в одном из таких матчей попадётся игрок, который не соответствуют уровню игры остальных игроков в команде, то он просто заруинит игру.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Алгоритм расчёта ММР и калибровка помогают бороться со смурф-аккаунтами
В онлайн-играх, как и во всём Интернете в целом, люди всегда будут пытаться найти способы заработать денег в сети. Некоторые считают это гениальным: играть в какую-то онлайн-игру и зарабатывать деньги на этом. Они создают смурф-аккаунты и продают их другим игрокам, которые заинтересованы в приобретении аккаунтов с высоким рейтингом.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Как работает калибровка и перекалибровка в Дота 2?
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Как только вы достигните 50 уровня профиля на своей учётной записи, вы сможете начать калибровать свой аккаунт. С 2017 года, Dota 2 ввели сезонную рейтинговую систему. Каждый сезон длится шесть месяцев и с началом нового сезона необходимо проходить калибровку опять.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
В связи с этим, в Дота 2 теперь есть два способа расчёта ММР:
- Калибровка нужна для новых аккаунтов. Вы проходите калибровку в том случае, когда впервые касаетесь рейтинговых игр. Первый ММР, который вы получите, называется калибровочным ММР. Главной целью каждого игрока является возможность начать как можно с более высокого рейтинга, потому что поднять рейтинг в дальнейшем будет значительно труднее, чем во время калибровки.
- Повторная калибровка включается для тех аккаунтов, которые уже прошли первичную калибровку в предыдущем сезоне. Это необходимо для того, чтобы позволить системе узнать, изменился ли ваш уровень игры. Ваш предыдущий ММР будет считаться отправной точкой и все победы и поражения в течении следующих десяти матчей определят ваш новый Ранг. Повторная калибровка в большинстве случаев практически никак не влияет на ваш текущий рейтинг.
Как Dota 2 рассчитывает ММР для разных режимов игр?
Как мы уже говорили ранее, в Dota 2 есть несколько различных показателей ММР: для обычный, рейтинговых и командных игр. Обычные игры не влияют на ММР в рейтинговых играх, а рейтинговые матчи не влияют на ММР в обычных играх. В обычных матчах, плохая игра никак не отразится в вашем профиле. Правда кто-нибудь может нажаловаться на вас. Именно поэтому обычные игры являются идеальным вариантом для экспериментов с новыми героями и тактиками.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
В рейтинговых матчах, вы теряете очки ММР при проигрыше и это может полностью деморализовать вас.
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
Однажды, капли воды образовали океан, так и серия проигрышей в рейтинговых матчах может сильно изменить ваш ММР, а вернуться на прежний уровень будет очень тяжело. Потеря очков рейтинга приведёт к понижению вашего Ранга.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Играть в рейтинговых матчах тяжело, но куда интереснее, чем в обычных.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Как много ММР вы получаете за победу/проигрыш в Дота 2?
За каждую победу в рейтинговом матче, вы получите от 20 до 30 ММР (в зависимости от качества вашей игры). В прошлом, система всегда выдавала 25 ММР за каждую победу, но теперь система сама определяет, сколько очков вы получите, основываясь на сложности матча.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Если вы проигрываете в рейтинговой игре, вы также теряете от 20 до 30 ММР. Чем больше вы будете побеждать, тем выше будет ваш рейтинг.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Рандом при расчёте ММР в Дота 2
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
В некоторых случаях, например, если у вас новый аккаунт, рандом играет очень большую роль, так что велик шанс того, что вы будете играть с игроками самых разных уровней игры. Также если игрок играет на плохом аккаунте (актуально для бустеров), то после определённого количества игр (например, двадцати), рандом начнёт ещё сильнее влиять на подбор игр, так как система поймёт, что уровень аккаунта и уровень игрока слишком сильно отличается.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Для игроков Dota 2 это означает то, что фактор рандома в алгоритме расчёта ММР и Рангов в рейтинговых играх может послужить быстрому росту вашего фактического ММР.
Как работают подбор игроков для рейтинговых игр в Дота 2?
Вот всё, что вам нужно знать:
- Главная цель всей этой системы заключаются в создании максимально сбалансированной игры, в которой каждый из десяти игроков сможет получить удовольствие от потраченного времени.
- Теоретически, каждая команда имеет шанс в 50% на победу в игре.
- Разрыв между худшим и лучшим игроком минимален настолько, насколько это возможно. Из-за этого поиск игры может длиться дольше обычного, так как система подбора игр пытается подобрать максимально близких по уровню игроков.
- Игроки с самым высоким ММР из обеих команд находятся на одном уровне игры. Это относится и к игрокам с самым низким рейтингом.
- Каждая из сторон имеет одинаковое количество групп, если речь касается группового рейтинга.
- Настройки языка позволяют находить матчи с игроками, которые говорят на том же языке, что и сам игрок. Эта система может не работать только в том случае, если вы смените сервер и измените язык клиента в настройках игры.
- Во время поиска матча, система поиска игр считывает все эти факторы и, как только поиск будет завершён, игра начнётся.
Определите ваш ММР в обычных играх прежде, чем начинать проходить первую калибровку
Иногда, сторонние интернет-сайты по Dota 2, такие как Dotabuff, могут помочь вам определить ваш текущий ММР. Это особенно полезная опция до начала прохождения калибровочных игр. Эта информация никак вам не поможет, но вы будете знать, на какой рейтинг после прохождения калибровки вы можете рассчитывать. Первая калибровка занимает около одного дня игры, поэтому это отличный вариант, чтобы узнать ваш текущий ММР до того, как вы сыграете все десять игр. Говоря о данных Dotabuff, советуем проверить последние матчи, и, если на них стоит отметка Very High Skill, то ваш ММР, вероятно, не ниже 3500. Однако есть и другой способ, во время калибровки вам будут попадаться игроки, которые уже прошли её, поэтому глянув их рейтинг вы также можете определить ваш текущий рейтинг для рейтинговых игр и ранг, который вы получите после калибровки.
Читайте также:
- Симс 2 как избавиться от ребенка
- Слушать красный шарик где ты был
- Сталкер онлайн как найти игрока
- Кто снял назад в будущее 7 букв сканворд
- Как доставить эмблему земли в кокон oceanhorn 2
DniwaBeliva сказал(а):↑
Всем привет, после моего далёкого поста «хочу стать королём антимага» прошло много времени, но лучше я стал играть вряд ли.
Предлагаю вам игру на анализ.
https://ru.dotabuff.com/matches/6398940899
Да, пик у нас не очень. Но я хочу спросить вас, что я сделал не так, чтобы выйграть (ну или чтобы вы сделали) . Я понимаю, что не смог закончить когда надо, но как мне надо было сделать? Мой мозг стража не позволяет.
Всем заранее спасибо.
UPD: блин, надо было сатаник купить для диспела и отхила вместо юзлесс линки
Нажмите, чтобы раскрыть…
антимаг концептуально очень сложный герой для твоего скилла. Нужно бить офлейнера сразу как только вы пришли на линию, выжигать ему ману. АМу на первом уровне выгоднее бить офлейнера (ты похилишься, а у бары не будет маны).
Можешь посчитать сколько раз ты ударил бару на лайне за первые 5 минут. Ты его бил только когда уже он напал на тебя. Даже стартовый закуп у тебя такой чтобы бить врагов на линии (орб ов веном и 6 танго). В итоге твои танго ты потратил 3 штуки за 7 минут.
В этой игре ты еще получил лайн на первой минуте без противников потому что они там где-то бегали афк. Если у тебя нет врагов или он 1, то надо держать лайн на месте около тавера. А у тебя он запушился потому что ты не убил своего ренж крипа.
Как играть на АМе первые 2 пачки крипов
В твоей игре линия как раз запушилась и ты получил второй уровень на 1:15. Это тот момент когда надо было быть максимально агрессором и прыгать на бару. Потому что у тебя 2 лвл, у него 1. И потому что у тебя 2 дальних крипа и 2 милишника. Бара не мог бы бить тебя в ответ потому что получал бы еще и от крипов.
Вместо этого ты стоишь за крипами, денаишь их и агришь. Агрить крипов на себя надо только если ты слабее и не можешь просто так подойти и добить. Там твоему крипу было тычек 2-3 до деная. Вместо них ты просто иди на бару и бей его, если бара решит ударить крипа 3 раза чтобы его добить — он получит 4 тычки от тебя и от двух ренж крипов.
И потом позже тоже надо искать моменты когда ты сильнее, чтобы подходить и тычковать милишного врага. Иногда блинковаться на сапорта. Враги посильнее тебя выпинают с линии если играть так пассивно.
Что касается игры, я её смотреть целиком не буду. Думаю там много будет моментов где ты неэффективно фармишь/передвигаешься по карте. На таком ммре не хочеться забивать тебе этим голову. На кери надо что-то делать на карте полезное. Если ты не можешь драться с врагами (а антимаг с голым бфом или без него не может еще) то если союзники дерутся с врагами то надо где-то толкать линию. И по дороге фармить лес, или на отходе.
Вот пример того о чем я говорю под спойлером.
За такую долгую игру там таких моментов будут, если посмотреть, десятки.
Я потом пару минут еще посмотрел, тебе надо меньше бегать ногами и чаще бить крипов. Твой путь по карте должен быть такой чтобы ты зафармил весь свой треугольник (там где эншы) и шел на верх на топ линию, фармил там 2 кемпа в лесу, толкал линию и шел назад. И в идеале чтобы ты не ждал пока реснутся крипы (так расчитывай чтобы все время было что фармить). И ставь линии в приоритет лесу. Если можно пойти бить крипов на линии и не умереть, то надо идти на линию.
Ты неплохо играешь в принципе для этого рейтинга. Просто твой геймплей не похож на игру антимага. Ты играешь как на других кери героях.
Содержание
- MoreMMR
- Feedless
- GOSU.AI
- Pvgna
- Oracle
- GameLeap
- EZ 25
- Tommy Hard
- Аналитика Ошибок
- InBossik
- GrOOm
- Replay Review
- Другие записи сайта:
Ян «Winterrmute» Чернышов
За последнее время появилось несколько новых программ, призванных прокачать скилл и MMR игроков. Cybersport.ru разобрался, как работают самые популярные из них, насколько они эффективны и стоят ли тех денег, которые за них придется заплатить.
MoreMMR
Что это: обучающий сайт с заданиями
Стоимость: первые пять пунктов бесплатны. Следующие блоки открываются за монеты. Пакеты стоят $10, $25, $50 и $100 — 1000, 2750, 5500 и 12500 монет
Запустился в августе 2017 года
MoreMMR — обучающий сайт с видеороликами и заданиями. Придумал портал один из основателей «Нетологии-групп», компании, которая занимается онлайн-образованием. Лицом и голосом проекта стал Павел Занозин. Спортивный комментатор заявил, что авторы также привлекли профессионалов, но не назвал имен, кроме Романа « Resolut1on » Фоминка — только уточнил, что это «уровень победителей The International».
Ресурс устроен как квесты в Battle Pass, только за каждое задание нужно платить. Материал разделён на пять веток — базовая, мид, керри, оффлейн и саппорт. Каждая ветка состоит из блоков, которые включают в себя видеоролик и до трёх заданий с тремя уровнями сложности. Один блок стоит 100 монет, но от 10 до 50 можно получить обратно — это зависит от того, как хорошо удалось выполнить задания. При регистрации пользователь получает 300 монет. В сумме их может хватить на пять блоков из базовой ветки, если учитывать возврат. В августе Занозин говорил, что скоро «можно будет бесплатно посмотреть гораздо больше, чем три видео» — но что-то пошло не так.
Сначала открывается только базовая ветка. На сайте написано, что «керри», «мид» и «оффлейн» появятся, если пройти четыре базовых блока — но у меня они открылись после пяти. Больше половины контента на сайте недоступно — в четырёх ветках открыто чуть больше десяти блоков, на остальном висит пометка «скоро», как и на всей ветке саппорта.
В каждом видео рассказывается о какой-то одной теме — какие бывают роли, что такое сплит-пуш, как правильно выбрать героя на линию, как играть на том или ином персонаже. В ранних пунктах даётся общая информация, которая может быть полезна разве что новичкам. Урок, который показался мне самым лучшим в первых блоках, — сохраняйте позитивное мышление и верьте в победу до конца.
Видео оформлены неплохо, хотя там больше рассказывают, чем показывают. В некоторых случаях визуальная часть либо дублирует аудио, либо просто забивает эфир. Заметно, что у авторов не везде были заготовлены подходящие моменты, поэтому вместо отрывков реальных матчей они использовали записи игр с читами или с ботами. Откуда ещё у Templar Assassin будут предметы на 12 тыс. золота на 7 минуте?
После просмотра видео можно выполнять задания. В начале базовой ветки они проходятся за раз, но уже к третьему-четвертому блоку становятся сложнее. Где-то затруднения может вызвать сам квест — не в каждой игре удаётся за 10 минут заденаить 31 крипа. Где-то предлагается небольшой пул героев: например, в четвертом блоке базового пути нужно взять Weaver, Ursa, Wraith King, Sven, Slark или Luna, много ластхитить и денаить и закончить игру с GPM больше 500. Скорость фарма у героев заметно различается, поэтому набор кажется странным.
Во многих квестах ситуация усложняется тем, что они требуют хорошего взаимодействия с командой. К примеру, четвертый блок у оффлейнера — пойти втроём на сложную линию, поучаствовать в 10/20 убийствах за игру и в итоге заработать XPM выше 350/450. Вам придется либо уговаривать на это союзников в матчмейкинге, либо искать друзей, которые готовы помочь. А если вы умеете играть только на одной роли, то дальше базы не продвинетесь — уже в третьем блоке квесты даются на все три линии. В отличие от Battle Pass, тут можно одновременно выполнять несколько квестов. А вот перепрыгивать через задания нельзя, да и сами ветки почти без ответвлений — обойти сложное задание не получится.
Как выглядит блок
Большая часть квестов засчитывается, но изредка с этим возникают проблемы. В отличие от системы Valve, невозможно понять, почему задание не было выполнено. Иногда также казалось, что мне удалось выполнить задачу лучше, чем посчитал сайт. На то, чтобы система приняла новый матч, нужно время.
Пользоваться сайтом интересно, его квесты неплохо подменяют задания из Battle Pass. Научиться чему-то с его помощью возможно — видео неплохие, но не менее подробные гайды можно найти за меньшие деньги, а то и вообще бесплатно. При этом вы не будете ограничены прохождением ветки, а сможете сразу приступить к нужному куску. Задания в игре можно ставить себе самостоятельно — так раньше тренировались некоторые про-игроки в пабликах. Хотя тот факт, что весь контент собран в одном месте, а квесты засчитываются автоматически и ничего не нужно придумывать, может кого-то привлечь несмотря на цену.
Вопросы вызывает ещё один момент. MoreMMR — новый сервис, ему чуть больше месяца, а «Дота» постоянно развивается и меняется. За время существования сайта в игре не было крупных обновлений, поэтому непонятно, как он приспособится к крупным патчам. Допустим, изменятся скиллы каких-то героев, поменяется карта, скорректируется баланс на линиях — как быстро обновится контент? Мы не знаем.
Feedless
Что это: компаньон, дающий подсказки и помогающий на пике
Стоимость: обычная версия бесплатно, улучшенная от $3 до $4 за месяц, в зависимости от срока подписки, пробный период в три дня
Запустился летом 2016 года
Feedless — это программа-компаньон, которая вслух даёт игроку советы на английском языке. Она говорит, какие соперники ушли с линии, как скоро появится руна, напоминает, что нужно застакать лагерь крипов, отмечает, что скоро упадут варды. Большая часть функций доступна в обычной версии, в улучшенной Feedless добавляет, что нужно носить свиток телепортации и что игрок держит варды в инвентаре слишком долго. Кроме этого, она помогает в выборе предметов, сообщает о возможности ганка и о том, что игрока сейчас попытаются убить.
У Feedless интересный принцип работы — во время игры программа делает скриншоты экрана, отправляет их на сервер, анализирует и даёт советы. На производительность это влияет не сильно, хотя на совсем слабых компьютерах требование перейти в режим «окно на весь экран» может стать проблемой — обычно в таком режиме Dota работает чуть хуже.
Программа включается в игру уже во время пиков. В окне отображаются герои, которые сочетаются с союзниками и сильны против персонажей соперников. Игрок может указать линию и роль, чтобы получить более точный совет. В других разделах можно посмотреть, как противники, скорее всего, расставят героев по линиям, на каких персонажах играли в последнее время все участники матча, и насколько сильны в теории пики команд на разных этапах игры. Интерфейс непонятный, сразу разобраться в нем за ограниченное время пика непросто. Программе явно не хватает какого-то превью, объяснений до начала игры или хотя бы гайда на сайте.
Feedless на пиках
На этом этапе Feedless показалась мне бесполезной. Найти логику в выборе лучших героев удавалось редко, предложения скорее отвлекали, чем помогали. Принцип, по которому программа решает, кто кого контрит и с кем сочетается, неясен — разработчики заявляют, что для этого использовались «алгоритмы машинного обучения на опыте 500 тыс. матчей». Ситуация с этими советами наглядно показывает, почему конкретные матчи в «Доте» важнее статистики.
После того как пики заканчиваются, окно пропадает, и Feedless начинает разговаривать с игроком. Программа сообщает, кто ушёл из поля зрения на других линиях, говорит о рунах и стаках, рекомендует цели для ганков, напоминает о том, что нужно носить с собой свиток телепортации, говорит, что скоро упадут варды — в общем, подаёт игроку различную информацию об игре. По сути, за всем этим любой может следить сам, если будет смотреть на часы и миникарту — Feedless не даёт ничего сверхъестественного, это не чит.
Когда программа посоветовала моему Anti-Mage третьего уровня пойти ганкать другую линию, стало понятно, что ее советы иногда далеки от реальности. Вероятно, она так сказала, так как соперники находились в подходящей позиции на линии — но не на Anti-Mage же их убивать. К счастью, в программе есть много настроек, любые советы можно отключить, оставив только то, что нужно лично вам.
Программа полезнее всего в ситуациях, связанных со временем. Она говорит, когда может появиться Roshan, когда пропадёт Aegis, появились ли в магазине варды или книга опыта. Но и за этими вещами можно следить самостоятельно, главное кликать по таймеру в нужный момент и не забивать чат. В выборе предметов программа может помочь только игрокам, плохо знакомым с персонажем — но, вообще, с этим неплохо справляются гайды в игре.
Игрокам высокого уровня Feedless никак не поможет. Они и сами могут следить за происходящим на карте, фиксировать тайминги Roshan и Aegis, определять цели для ганков и пуша, и уж тем более помнят о стаках и рунах.
Программа может научить игроков послабее обращать внимание на те или иные вещи в игре. Кто-то мог и не задумываться, что можно стакать лагерь одновременно с фармом. Но ситуация получается спорной — если сильно полагаться на постороннюю помощь, то как улучшать скилл? Зачем следить за картой, если Feedless расскажет тебе об уходе саппортов? Не нужно запоминать время воскрешения Roshan, если тебе всё подскажут. Если ты хочешь расти как игрок, то программу стоит использовать как напоминание, чтобы сформировать правильные привычки, но полагаться на неё постоянно не стоит.
GOSU.AI
Что это: сайт для анализа игр
Стоимость: бесплатно
Запустился в сентябре 2017 года
Gosu.ai — сайт для анализа матчей, находится в стадии альфа-тестирования. Он оценивает ваши предметы в начале игры, рассказывает, какой вклад в победу вы внесли, сколько крипов пропустили и сколько времени потеряли на том, что использовали мышку вместо хоткеев. Игрок взаимодействует с программой через бота в Steam, которого нужно добавить в друзья.
Неизвестно, по какому принципу определяется, хорошо ли вы сыграли на герое, и как считается вклад в победу. Иногда эта характеристика выглядит совсем нелогичной и бесполезной — подходит разве что для того, чтобы потешить самолюбие.
Зато раздел о фарме тут любопытный. В нем есть информация, как много крипов вы пропустили в первые 10 минут и почему это произошло — как часто вы просто не смогли их добить, сколько раз вас отвлекал оффлейнер, каких крипов забрала вышка. Понимать где вы потеряли золото на раннем этапе полезно, но само по себе это игру не улучшит. Стать сильнее можно только с практикой.
Раздел про фарм
К разделу стартовых предметов вопросов нет. Gosu.ai неплохо объясняет, какие вещи стоило приобрести в начале, а какие можно заменить. К пункту про мышь и хоткеи тоже нет претензий. Многие хоткеи действительно позволяют выиграть время, особенно на прокачке заклинаний в разгар сражения.
Если игрок купил Hand of Midas, у него появляется раздел про этот предмет. Он состоит из графика и нескольких показателей — сколько времени Midas лежал без дела, насколько больше можно было заработать, если бы предмет использовался эффективнее, и сколько GPM и XPM персонаж получил с его помощью. График непонятный — очевидно, что на нём отображается каждая активация Hand of Midas, но легенды нет. Почему некоторые части линии выделены другим цветом? Что значит пунктирная линия? Почему я купил предмет в один момент, а система считает, что в другой? Уровень, который отображён на картинке, совсем далёк от правды. Из-за таких ошибок приходится сомневаться во всём разделе.
Раздел про Hand of Midas
Работает сервис плохо. Первый реплей программа проанализировала за 20 минут, а второй смотрит уже больше четырёх суток. Предложить другой матч нельзя, бот отказывается его принимать, даже если удалить его из друзей и добавить заново. На другом аккаунте бот просто не ответил ни на одно сообщение с ID матча. Хотя тут как повезёт — у некоторых пользователей всё было в порядке.
Сейчас сервис бесполезен. Статистика любопытная, но слишком узкая, какой-то важной информации нет, и кардинально улучшить игру с помощью Gosu.ai невозможно. У большинства игроков поражения происходят совсем не из-за того, что они использовали мышку для покупки предметов и пропустили крипов под вышкой. Возможно, ситуация изменится, когда будут подключат аналитику по «механическим ошибкам» и «командной коммуникации». С учётом этого интересно выглядит заявление исполнительного директора компании от 15 сентября, что он за две недели с помощью программы поднял 600 MMR — с 3200 до 3850. Выходит, он выиграл примерно на 24 игры больше, чем проиграл. Но в его Dotabuff ни в августе, ни в сентябре такого результата не наблюдается.
Pvgna
Что: сайт с видеогайдами и сервис по анализу игроков и матчей
Стоимость: от $6 до $8 в месяц, в зависимости от того, на сколько месяцев подписываешься. Есть пробный период в три дня, сервис по анализу бесплатный
Запустился в конце 2015 года
Pvgna — ресурс с видеогайдами на английском языке. Контент разделён на ветки с общими темами: как увеличить MMR, как играть на керри, саппорте, оффлейнере и мидере, как побеждать в патче 7.06. Еще есть раздел о базовых механиках и концептах. Ветки состоят из гайдов на более конкретные темы — сначала идут основы, а потом более узкие руководства. Каждый гайд делится на небольшие видеоролики примерно по 15 минут. Некоторые видео не принадлежат ни к одной из основных тем.
Общие темы гайдов
Руководства на сайте создавали как профессионалы вроде Расмуса « Chessie » Бломдина, Эндрю « Jenkins » Дженкинса, Никласа « Wagamama » Хогстрома и даже Станислава « 633 » Глушана, так и обычные игроки с разным уровнем MMR. Авторы могут раскрыть одну и ту же тему по-разному. Один будет рассказывать о своём опыте и знаниях, другой обратится к тому, как играют профессионалы, третий расскажет о теории. Поэтому на одних персонажей можно найти по несколько гайдов. При поиске руководств можно уточнить, хотите ли вы найти гайд, обзор игры или разбор матча про-игрока.
У ресурса есть мобильное приложение. Оно устроено иначе, чем сайт — общих веток там нет. На главной странице расположены видео, которые Pvgna считает актуальными для конкретного пользователя, вроде гайда на героя, на котором ты недавно играл. Лучше всего мобильную версию использовать в дополнение к сайту — если, например, не успел досмотреть видео дома, можно закончить его в дороге. Но там не хватает синхронизации между сайтом и приложением, функции вроде «посмотреть позже на смартфоне» или хотя бы общей истории просмотра. Видео нельзя сохранять, так что нужен постоянный доступ к сети.
Сайту не хватает более чёткой структуры. Когда регистрируешься, тебя просят ввести MMR, любимых героев и персонажей, на которых ты бы хотел научиться играть. Но если нет чёткого понимания, над чем именно хотелось бы поработать, то глаза разбегаются. Сложно сразу понять, с какой стороны подступиться к такому объёму информации, какой именно гайд на персонажа выбрать, что стоит просмотра в первую очередь и как это всё запомнить. Но если есть чёткая цель, то Pvgna может оказаться весьма полезной.
Oracle
Шестиугольник скилла от Oracle
В начале лета на сайте запустили Oracle, бесплатный сервис по анализу игроков и матчей, — или, как называют его сами создатели, «тренер Dota 2 с искусственным интеллектом». Программа оценивает игрока по шести пунктам — мобильность, фарм, тимфайты, выживаемость, объекты и обзор — и сравнивает результаты со средними показателями на его уровне MMR. Каждый пункт раскрывается на подпункты, везде красивые графики и пояснения, насколько это важно и почему, а также насколько лучше с этим пунктом работают на более высоком уровне MMR. К примеру, параметр выживаемости составляется из того, сколько раз в минуту в среднем игрок использует Magic Wand, сколько раз за матч умирает, сколько времени проводит мёртвым, как часто переживает тимфайты и сколько процентов золота теряет за матч из-за смертей. Можно также уточнить игровую роль, тогда характеристики в пунктах изменятся — программа измеряет керри и саппортов по разным показателям.
Матчи Oracle оценивает менее подробно. Он сравнивает то, насколько хорошо обе команды показали себя в тех шести параметрах, и оценивает то, как каждый игрок исполнил на своей роли. С параметрами всё понятно по прошлому пункту, а вот оценке ролей не хватает объяснений — почему именно так и что можно было сделать лучше.
Сравнение команд в матче
Вне зависимости от того, на какой роли вы обычно играете, Oracle может оценить вас достаточно объективно — часть параметров в профиле оценивается по результатам команды, а не по личным показателям, а при выборе роли критерии меняются. По этой информации можно сделать выводы о слабых местах и придумать, как их улучшить. Главное не увлекаться статистикой и применять здравый смысл — иногда лучше рискнуть, пусть это и подпортит вам показатель выживаемости.
GameLeap
Что: сайт с видеогайдами
Стоимость: от $5 до $8 в месяц, в зависимости от того, на сколько месяцев подписываешься
Запустился летом 2015 года
Страница с гайдами на героев
GameLeap — ещё один англоязычный сборник видеогайдов. Уровень авторов здесь повыше: это либо игроки с 6-7+ тыс. MMR, либо профессионалы. У ресурса более чёткая структура. Контент разделён на две части — общие гайды и руководства для героев. В первом разделе можно встретить рассказы о механике, ролях, психологии «Доты», посмотреть на то, как игроки высокого уровня анализируют реплеи. В разделе про героев представлены 101 руководство, в среднем они длятся по полтора-два часа. Самый долгий — гайд на Arc Warden, почти 6 часов. В отличие от Pvgna, гайды не повторяются, обычно один персонаж — одно руководство, но для некоторых героев записаны видео под разные роли.
Каждый гайд разбит на тематические отрывки. Темы, которые представлены в руководстве, выбирает автор, а планы у всех разные. Поэтому качество и польза от гайда к гайду может разниться. Один автор может особое внимание уделять ранней стадии игры, другой — подробно объяснять, как принимать правильные решения на герое, третий — полчаса рассказывать о том, когда надо пикать персонажа. Некоторые гайды и вовсе не завершены и состоят только из введения и пары пунктов. Интерфейс неудобный: не хватает, например, возможности посмотреть на все гайды сразу таблицей — «карточки» героев, конечно, красиво выглядят, но информацию передают скверно.
Как выглядит гайд
Даже при поверхностном знакомстве с контентом понятно, что у авторов разный подход к одним задачам. Но могу сказать, что некоторые создатели слишком увлекаются теорией без конкретных иллюстраций. Среди авторов выгодно выделяется Брайан « BananaSlamJamma » Кэнэвэн. Вероятно, его опыт как индивидуального тренера помог понять, какие вопросы и проблемы могут возникать у игроков, поэтому обычно он четко доносит свою точку зрения. Особенно хорош его контент для керри — как руководства по общим концептам, так и по конкретным героям.
GameLeap полезнее всего тем, кто учится играть на новых героях. Откровенной халтуры на сайте мне не попадалось, но в целом непонятно, хороший ли гайд перед тобой. Но для игроков высокого уровня контента там мало. Например, основатель сайта считает, что прежде всего ресурс полезен для игроков с MMR ниже 5 тыс.
GameLeap и Pvgna объединяет одно — часть их контента можно найти самостоятельно. Можно смотреть за стримами профессионалов, разбирать реплеи, искать подходящие видео на YouTube. Но люди платят деньги, чтобы не тратить время на сбор информации, а сразу получить нужные данные. Вот только всегда нужно чётко понимать, чего ты хочешь, только тогда эти сайты можно будет использовать с максимальной выгодой. Особенно это заметно на Pvgna. Контента там больше, и местами он более «глубокий», но ресурсу не хватает структуры, и поэтому пользователь может легко утонуть в информации.
Как и в любом другом деле, чтобы стать лучше в «Доте», придётся потрудиться. Лёгкого MMR не бывает, и все рассказы про сотни очков рейтинга за несколько недель обычно далеки от реальности. Игрок, который не желает учиться и смотрит с позиции «я делаю всё идеально, мне просто попадается плохая команда», не достигнет результата с любыми сайтами и ресурсами. Мотивированный же игрок может научиться многим вещам сам — по анализу реплеев, разбору ошибок, по стримам. Но иногда ты просто не знаешь, на что смотреть, где искать ошибки. И в такой ситуации подобные ресурсы могут быть полезны — новая информация позволяет взглянуть на вещи с другой стороны. Правда, пока сайты с новыми подходами к обучению проигрывают гайдам либо по качеству, либо по цене. Единственным сильным их преимуществом может стать язык — хороших аналогов Pvgna или GameLeap на русском нет.
Мы расширяемся и хотим еще чаще радовать качественными материалами. Сейчас мы ищем трех человек в команду.
Редактор нанопостов про Dota 2
Редактор нанопостов – это человек, который всегда в курсе всей движухи в Dota 2 и умеет искать инфоповоды. Когда происходит что-то важное и интересное – например, Ликвиды снова зарофлили с пиком, в твиттере возмутились инвайтами или просто на реддите выложили крутую картинку – ты вгрызаешься в эту тему и оперативно, в течение получаса-часа, делаешь пост.
Разумеется, мы не будем запрещать тебе писать более объемные материалы – мы будем только рады, если ты будешь расти вместе с нами.
Ты:
– Хорошо владеешь русским и английским языками.
– Любишь (или хотя бы умеешь) работать в цейтноте, переключаясь между задачами.
– Хорошо разбираешься в доте (7к ММР не нужны, но ты отличишь Стэнкинга от Сэнд Кинга и Снейкинга и скажешь, про кого из них надо делать пост)
– Готов/готова засиживаться до ночи в дни важных турниров.
– Кайфуешь, когда удается сделать что-то раньше и лучше конкурентов.
– Хочешь сделать этот мир (или хотя бы киберспорт) лучше.
Если все это про тебя, пиши на novokshenov@sports.ru c темой «Редактор нанопостов про игры». В письме должен быть небольшой рассказ о себе и выполненное тестовое задание:
1. Сделать пост с хайлайтами по любому матчу квал на мейджор в Чунцине (не более 5 видео). Примеры подобных матчпостов: раз, два.
Постарайся сделать не просто подборку красивых драк, а построить сюжет – такие посты намного интереснее, чем просто «Лучшие моменты такого-то матча»
2. Сделать нанопост на любую тему (кроме конкретных матчей), которую мы упустили за последние две недели. Источником может быть что угодно: пост на реддите, спор в твиттере, да даже просто видео с ютуба.
Тестовое задание можно приложить документом к письму или выполнить в своем блоге на Cyber.sports.ru. Создать блог.
Крайний срок – 23:00 вторника, 4 декабря.
Редактор нанопостов про игры
Это человек, который любит игры и готов собирать и оформлять в тексты небольшие истории про игры. На Kotaku новое расследование? Ninja убил 10 человек одним выстрелом из ракетницы? Фанаты наряжаются на Хэллоуин в костюмы Артура Моргана? Ты умеешь оперативно замечать такие темы и превращать их в интересные посты
Ты:
– Хорошо владеешь русским и английским языками.
– Много времени проводишь на Polygon, Eurogamer, Kanobu, DTF и геймерском сабреддите.
– Можешь в двух предложениях объяснить, в чем важность выхода новой игры про «Человека-Паука» и почему Fallout 76 провалился.
– Хочешь сделать этот мир (или хотя бы игровой мир) лучше.
Если все это про тебя, пиши на novokshenov@sports.ru c темой «Редактор нанопостов про игры». В письме должен быть небольшой рассказ о себе и выполненное тестовое задание:
1. Пост с видео, связанным с FIFA 19 или PES 19 (видео можно сделать как самому, так и найти на Twitch или Youtube).
2. Пост с любой связанной с играми историей за последние два месяца.
Для обоих постов нужно придумать заголовки и картинку на обложку.
3. 2 идеи ностальгических постов про великие игры прошлого (заголовок и короткое описание).
Если ты уже писал/писала про игры где-то, приложи ссылки на свои материалы – это сыграет тебе в плюс. Тестовое задание можно приложить документом к письму или выполнить в своем блоге на Cyber.sports.ru. Создать блог.
Крайний срок – 23:00 вторника, 4 декабря.
Автор-аналитик Dota 2
Ты любишь зарываться в статистику на Dotabuff и Datdota, пересматривать реплеи и разбираться в том, как играют команды и почему они выигрывают и проигрывают. И что еще важнее: можешь объяснить это понятным языком в тексте.
Если все это про тебя, пиши на novokshenov@sports.ru c темой «Аналитик доты». В письме должен быть небольшой рассказ о себе и выполненное тестовое задание:
1 . Сделай тактический разбор любой команды или матча на квалификациях к мейджору в Чунцине.
Перед выполнением почитай эти два отличных разбора, чтобы понять, чего мы хотим:
Если ты уже писал/писала про доту где-то, приложи ссылки на свои материалы – это сыграет тебе в плюс. Тестовое задание можно приложить документом к письму или выполнить в своем блоге на Cyber.sports.ru. Создать блог.
Крайний срок – 23:00 пятницы, 7 декабря.
Что даем мы:
– Новые интересные задачи каждый день, возможность писать для сотен тысяч фанатов доты и расти вместе с проектом.
– Возможность работать удаленно.
– Совместное обсуждение итогового размера компенсации.
Если вы уже подавали заявку на одну из этих вакансий в последние полгода и не получили ответ, продублируйте свое письмо.
Приветствую. Это статья «Дота 2 ютуб», в котором я расскажу вам о лучших обучающих каналов по доте. Что ж, перейдем к самому списку.
EZ 25
Первый канал, о котором я хочу вам рассказать — это EZ 25. Он был одним из первых, кто начал делать обучающий контент по доте. За два года у него скопилось множества роликов, множества из которых остаются актуальными до сих пор. Почти все ролики посвящены мидерам или керри, то есть кор ролям. Также, иногда он публикует историй успехов про-игроков, а также рассказывает новости о киберспорте. Также, он часто стримит, но на хай-птс играет довольно редко.
Ксено — канал, который полностью посвящен обучению. Зачастую затрагивает те темы, о которых никто не рассказывал. Также, он частенько делится фишками и некими секретами. Большинство роликов посвящены кор ролям, но и любителям поссапортить здесь есть что посмотреть. Во многих роликах лезет в глубокую механику доты и делится ими на своём канале.
Tommy Hard
Хай-птс игрок, который снимает летсплей по доте. Но он отличается от других летсплейщиков по доте тем, что частенько играет на своем мейне, тем самым показывая хорошую игру. У него есть чему поучиться. Он играет как на саппортах, так и на корах. Часто попадается с про-игроками и изредка стримит.
Аналитика Ошибок
Канал Джумблера, известного лестплейщика и Томми Харда, о котором я упоминал вышле. Они смотрят и обозревают реплеи скилловых игроков. Конечно, аналитика у Джумблера такая же, как у комментатора по доте, но вот Томмича довольно интересно послушать. Как никак он хай-птс игрок, который знает о чём говорить.
InBossik
Друг EZ 25, о котором я говорил в самом начале статьи. Он большое количество роликов уделяет конкретно мидерам, но и бывают исключения. Снимает он видео не часто, но зато стримит почти каждый день. Иногда даже проводит ночные стримы. Отлично играет на инвокере и имеет ряд сигнатурных героев, которым посвящает отдельные ролики. Один из первых начал играть на мидовом сларке, делая это мэинстримом.
GrOOm
Грум — еще один друг EZ 25 и Bossika, который в отличий от них играет на саппортах и его канал посвящен именно этой роли. Он только-только начинает карьеру ютубера, поэтому ему как никак нужна поддержка. Саппорт он хороший и тем, кто хочет начать хорошо на них отыгрывать точно стоит посмотреть его ролики.
Replay Review
Аналогичный по тематике с «Аналитикой ошибок», но на этом канале видосы выходят довольно редко. Также, насколько мне известно, этот канал принадлежит XENO, а он отличный теоретик, поэтому он отлично анализирует матчи, находя ошибки. Не редко на его канал приходят гости и он вместе с ними смотрят и обозревает матчи.
Что ж, на этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
Другие записи сайта:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Первым 12к ММР апнул игрок T1 − 23savageНа 2023 год в мире всего 24 игрока смогли достичь 12k MMRОтметка в 13 тыс. покорилась лишь двум игрокам
Время идет, а игроки Дота 2 продолжают бить рекорды ММР. С предыдущего одиннадцатитысячного рубежа прошло всего чуть менее 10 месяцев. Заслуживает внимания и тот факт, что Abed, который стал первым в гонке до 10 000 и 11 000 рейтинговых очков, в третий раз не удостоился звания «царя горы». У кого самый большой ММР и кто первым достиг заветных 12к ММР? Обо всем этом читайте в нашей новой статье!
Это уже второй наш выпуск из цикла статей о первых игроках, достигших новые тысячные отметки MMR. Все выпуски доступны по ссылкам ниже.
- Топ игроков достигших 11к ММР в Дота 2
- Топ игроков с 12к ММР или у кого самый большой ММР в Доте 2
- Топ игроков с 13к ММР или клуб лидеров рейтинга в Дота 2
MMR в доте 2 имеет огромное значение для сообщества. Рекордно высокий рейтинг является билетом в киберспорт. Свободных агентов, которых можно было бы позвать играть в команду, зачастую не хватает. Поэтому многие команды прибегают к таблице лидеров для поиска новых амбициозных игроков. Топ-100 данной таблицы имеют высокие шансы быть приглашенными на тестовый период в различные стаки и организации. Таблица лидеров разделена на 4 основных региона — Америка, Европа, ЮВА, Китай.
Не так давно мы уже рассказывали о топ-игроках с самым высоким рейтингом, настало время нового ТОПа, ведь на прошлой неделе один из игроков Юва-Восточной Азии побил новый рекорд, достигнув рубеж в 12к ММР. Задав вопрос: «У кого самый большой ММР»? Вы наверняка ответите: «Abed». Спешу вас огорчить — новым рекордсменом в гонке до 12к ММР стал не менее перспективный игрок из команды T1 — 23savage.
Неизведанная отметка в 12к ММР уже достигнута. Судя по темпу, в этом году нас может ждать еще один новый рубеж — 13 000. Отныне, каждый новый игрок, вступивший в клуб 12k MMR будет появляться в нашем ТОПе.
ТОП-1 — Talon.23savage
Молодой и перспективный игрок, ставший первым в мире, кто добрался до 12к ММР. Ныне является керри команды T1.
В прошлой подборке мы уже писали про данного игрока, ведь ему удалось взять серебро в гонке до одиннадцатитысячного барьера. 23savage стал во многом знаменит благодаря игре в команде Fnatic. После ухода из состава, в связи из глобальными решафлами, талантливого игрока позвали в Vici Gaming, однако, под флагами китайской команды 23savage ни одного официального матча так и не сыграл, а на старте DPC лиг так и вовсе остался без команды. По ходу квалификаций на Мейджор 23savage поиграл пару игр будучи стендином в организации BOOM Esports, а позже был приглашен в состав T1, которые прошли в Wild Card Мейджора с третьего места Верхнего Дивизиона Южно-Азиатского региона, а сейчас играет за Talon.
ТОП-2 — JaCkky
Бывший керри команды из Юго-Восточной Азии — T1, стал вторым игроком в своем регионе и вторым игроком в мире, которому удалось апнуть 12к ММР.
JaCkky на професиональной сцене впервые засветился в июне 2018го года. За почти что 3 года ему удалось испытать себя во множестве малоизвестных тир-3,4 стаках, но обратили на него внимание лишь в начале 2020, когда игрок стал играть под тегом Motivate.Trust Gaming. Состав просуществовал менее года и смог продемонстрировать хорошие результаты. Из крупных достижений — победа на BTS Pro Series Season 3: Southeast Asia и DOTA Summit 13 Online: Southeast Asia, оба турнира проходили в формате онлайн и в составе участников числились самые сильные команды из ЮВА на тот момент. JaCkky заметила крупная организация T1, более знаменитая в кругах игроков League of Legends, которая как раз собиралась открывать подразделение по Dota 2. В составе T1 данному игроку удалось попасть в Wild-Card Мажора, заняв третью строчку Верхнего Дивизиона в своем регионе. Но, незадолго до старта ONE Esports Singapore Major, Джекки был кикнут из команды. Его место занял тот самый 23savage.
ТОП-3 — Quinn
Мидер команды Quincy Crew — Quinn, также известный как CCnC, стал бронзовым призером в гонке до 12к ММР.
Бывший игрок OpTic Gaming, paiN X, Forward Gaming — Квинн Quinn Каллахан по праву считается одним из лучших мидлейнеров в Северной Америке. Он долгое время занимал первое место в таблице лидеров региона, и прошлый рубеж в 11к ММР преодолел девятым в мире или третьим в Северной Америке. Quinn с сентября 2019го года и по нынешнее время числится в команде Quincy Crew, которая второй DPC сезон подряд в регионе СА занимает 2 место в турнирной таблице после Evil Geniuses. К сожалению, на ONE Esports Singapore Major команда не смогла показать свой максимум, заняв 9-12 строчку. Виной тому вынужденная замена игрока перед самым стартом Мажора.
ТОП-4 — NothingToSay
Малазийский мидер из команды PSG.LGD — NothingToSay оказался третьим в своем регионе и четвертым игроком в мире, которому удалось вступить в клуб 12k MMR.
20ти летний Чэн Цзинь Сян с ником NothingToSay является достаточно молодым игроком на просторах Dota 2 сцены. Свой киберспортивный путь начал в 2018 году и за 3 года успел засветиться в следующих командах: WarriorsGaming.Unity (с Nikobaby в составе), Geek Fam и Ehome. На момент написания статьи является мидером PSG.LGD, в составе которой прошел в групповую стадию предстоящего AniMajor. Из достижений можно отметить победы на турнирах DPL-CDA Professional League Season 1 и DPL-CDA Professional League Season 2 в составе Ehome, победы на China Dota2 Pro Cup Season 1, CDA-FDC Professional Championship, CDA-FDC Professional Championship Season 2 в составе PSG.LGD. Самый лучший результат на международных турнирах — 3 место на ONE Esports Singapore Major 2021 в составе PSG.LGD.
ТОП-5 — gpK
Игрок центральной позиции команды Virtus.Pro — gpK стал первым представителем из СНГ с рейтингом 12 000.
Данил gpK Скутин считается одним из лучших мидеров на просторах СНГ. За последний год gpK с 10 тысяч рейтинга добрался 12 тысяч, став третьим по счету в гонке до 11к ММР, и пятым в гонке до 12к ММР. В свои скромные 19 лет он уже успел поиграть в составах следующих организаций: Vega Squadron, Gambit Esports, VP.Prodigy и Virtus.Pro, в которой он играет и по сей день. На главном международном турнире по Dota 2 — The International 10 gpK в составе Виртус Про остановился на 5-6 месте, что является отличным результатом для столь молодого и неопытного коллектива.
ТОП-6 — VtFaded
Игрок Малазийского происхождения vtFaded удосужился четвертой строчки среди игроков из Юго-Восточной Азии и шестой строчки в мире в гонке за 12k MMR!
Ченг Джи Хао, более известен как vtFaded — игрок первой и второй позиции из региона ЮВА. За свою четырехлетнюю карьеру игрок выступал во множестве тир-2 и тир-3 коллективах, не показывая выдающихся результатов. 9-12 место на MDL Chengdu Major 2019 в составе Ehome и 17-18 место на The International 2019 в составе Chaos Esports Club — единственные достижения игрока на тир-1 турнирах. Последняя команда vtFaded — Team SMG с MidOne в составе. С августа 2021 выступление Малазийского игрока можно было наблюдать в коллективе Ragdoll, который только образовался и уже неплохо зарекомендовал себя в родном регионе. Вполне вероятно мы увидим vtFaded в составе новоиспеченного стака в DPC сезоне 2021-2022.
ТОП-7 — Yatoro
Чемпион The International 2021 в составе Team Spirit — Yatoro стал самым молодым обладателем 12к ММР!
Илья Yatoro Мулярчук родился 12 марта 2003 года и является самым молодым игроком в подборке. Профессиональный путь киберспортсмена берет начало летом 2020 года, на позиции керри в составе стака Yellow Submarine. После четырех месяцев выступлений все игроки команды были подписаны Российской организацией Team Spirit. В регионе они играли с переменным успехом, но после замены so bad на Mira коллектив начал демонстрировать неплохие результаты и во втором сезоне DPC завоевал место в групповой стадии Мейджора в Киеве, уступив в упорной борьбе лишь Virtus Pro. Увы, на лан-турнире Team Spirit едва вышли из группы, выйграв в переигровках у Team Liquid, и затем сразу вылетели в первом раунде плей-офф. Заработанные очки не позволили Спирит получить прямой инвайт на TI10, команде вновь пришлось пройти важнейшее испытание в виде СНГ квалификаций. Финал с Team Empire закончился близким счетом 3:2 в пользу Драконов, а далее сценарий уже известен всем фанатам Доты — ребята из Team Spirit сенсационно становятся чемпионами The International 2021! Yatoro, мало того что стал одним из самых богатых киберспортсменов меньше чем за 1.5 года карьеры, так еще и удивил обширным пуллом керри-героев (14 героев, 6 из которых пикались дважды), и поставил рекорд по количеству Rampage на чемпионате в рамках серии турниров TI. Добравшись до 12к ММР Yatoro в очередной раз доказал всем что по праву считается сильнейшим игроком керри-позиции в этом сезоне, а возможно и в следующем.
На сегодняшний день лишь 24 игрока смогли взять 12к ММР:
- Talon.23savage
- BOOM.JaCkky
- QCY.Quinn
- LGD.NothingToSay
- VP.gpK
- Orca.VtFaded
- Spirit.Yatoro
- Galaxy.AlaCrity
- Polaris.Mac
- TSM.SabeRLight
- Entity.Pure
- TNC.Yowe
- Nightfall
- Secret.Crystallis
- VP.Save
- HR.Malady
- OG.bzm
- Talon.Mikoto
- OT.Naive
- Cr1t
- Tundra.Skiter
- Tundra.Saksa
- NAVI.V-Tune
- Nemiga.Kiritych
Хоть последние годы игроки из ЮВА доминируют, добираясь первыми до рекордных значений рейтинга, рано или поздно это закончится. Кто знает, быть может первым в гонке до 13 000 ММР станет наш соотечественник.
Просмотры: 317 473 942
Последний стрим: 2 дня назад [25 июня 2023 11:09] (Gaimin Gladiators vs BetBoom ( 2:2) | ФИНАЛ DreamLeague Season 20)
Зарегистрировался: 6 лет назад (26 февраля 2017 08:35)
0
0
Аналитика ошибок из мира Дота 2, подробные гайды Дота 2, детальный обзор, обучение игры в Дота 2, Школа Дота 2
В настоящий момент нет активной трансляции. Приходите позже