Скуднеют наши природные богатства исправить ошибку

Картинка ГДЗ - задания Упражнение 505 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку

ГДЗ #1

Картинка ГДЗ - Упражнение 505 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку Вариант 1

Еще ГДЗ

505. Спишите предложения, исправив их в соответствии с нормами русского литературного языка.
1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. – Меня попросили рассказать автобиографию. (Термин «автобиография» имеет значение «рассказать о себе», поэтому местоимение «свою» здесь не требуется)
2. У поэта была сильная ностальгия по родине. – У поэта была сильная ностальгия. – У поэта была сильная тоска по родине. (Слово «ностальгия» не употребляется в связке со словом «родине». В данном случае используется словосочетание «тоска по родине»)
3. Мысленно они думали о вторичной встрече. – Мысленно они думали о повторной/следующей встрече. (Слово «вторично» является многозначным и может обозначать не только вторую встречу, но и третью, четвертую и т.д.)
4. Скуднеют наши природные богатства. – Истощаются наши природные богатства. (Слово «скуднеют» в данном контексте является стилистически неуместным)
5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. – После окончания нашего училища перед вами распахнутся двери многих фабрик и институтов. (В первоначальном варианте части предложения являются не связаны между собой не стилистически, ни грамматически)
6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии. – В зимний период времени повышается/увеличивается расход электроэнергии. (Слово «превосходит» в данном контексте является стилистически неподходящим)
7. Мы строили прогнозы на будущее. – Мы сроили планы на будущее. (По смыслу здесь следует употребить устойчивое выражение «строить планы»)
8. Мой товарищ – ровесник мне по возрасту. – Мой товарищ – мне ровесник. (Словосочетание «ровесник по возрасту» является стилистически неупотребляемым, поскольку слово «ровесник» уже имеет значение «одинаковый по возрасту»)
?
9. По выходным молодежь проводит время в очаге культуры. – По выходным молодежь проводит время в доме культуры. (Словосочетание «очаг культуры» является бессмысленным и не употребляется по нормам современного русского языка)
10. Экологи занимаются проблемами окружающей среды. (Грамматически и стилистически предложение построено верно, однако по смыслу оно не закончено – нет уточнения, какими именно проблемами. Такое построение предложения предполагает уточнение контекста)
11. Более лучше нельзя было придумать. – Лучше нельзя было придумать. (Неправильно использована грамматическая форма наречия. Требует употребление сравнительной степени наречия, вместо превосходной)
12. Первый дебют прошел удачно. – Дебют прошел удачно. (Слово «первый» является лишним, поскольку слово «дебют» имеет значение «первое выступление»)
13. В школе основали музей славы. – В школе был открыт музей славы. (Слово «основали» в данном контексте не подходит по смыслу)
14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому принципу. – На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому вопросу. (Словосочетание «по любому принципу» не подходит в данном предложении по смыслу).

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Гольцова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Содержание

  1. § 110. Типы норм литературного языка
  2. ГДЗ §3 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 19 Прочитайте. Найдите нарушения норм.
  3. ГДЗ по русскому языку Герасименко параграф 183
  4. ГДЗ §4 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 29 Укажите, какие ошибки допущены в употреблении слов.
  5. Найдите ошибки, охарактеризуйте их. ГДЗ, Упр. 289, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

§ 110. Типы норм литературного языка

Лексические нормы отражают правильность употребления слов. Точность словоупотребления зависит:

а) от значения слова;
б) от правильного выбора слова из синонимического ряда;
в) от правильного выбора слова из паронимичсского ряда.

Необходимо также учитывать лексическую сочетаемость слов

(ср.: карий — коричневый). При выборе слов учитывается и их стилистическая окраска.

Орфоэпические нормы — это правила произношения отдельных звуков, сочетаний звуков, грамматических форм и в широком смысле — нормы ударения (акцентологические нормы).

Акцентологические нормы — это нормы ударения.

Словообразовательные нормы определяют правила образования слов в русском языке.

Орфографические нормы — нормы правописания слов.

Грамматические нормы: морфологические и синтаксические.

Морфологические нормы — это правильное образование грамматических форм, правильный выбор варианта.

Синтаксические нормы отражают правила согласования слов в словосочетании и предложении, правила управления, а также правила посгроения предложений, простых и сложных. Большую роль в правильной организации высказывания играет порядок слов в простом предложении и порядок следования (расположения) частей в сложном предложении.

Пунктуационные нормы определяют употребление и расстановку знаков препинания в тексте.

Стилистические нормы — это нормы, закрепляющие за функциональными стилями маркированные (отмеченные) языковые средства, а также правила употребления языковых единиц в соответствии с их стилистической характеристикой (разговорное, просторечное, книжное и т.д.)|

2505. Спишите предложения, исправив их в соответствии с нормами русского литературного языка.

1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. 2. У поэта была сильная ностальгия по родине. 3. Мысленно они думали о вторичной встрече. 4. Скуднеют наши природные богатства. 5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. 6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии. 7. Мы строили прогнозы на будущее. 8. Мой товарищ — ровесник мне по возрасту. 9. По выходным молодёжь проводит время в очаге культуры. 10. Экологи занимаются проблемами окружающей среды. 11. Более лучше нельзя было придумать. 12. Первый дебют прошёл удачно. 13. В школе основали музей славы. 14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому принципу.

Источник

ГДЗ §3 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 19 Прочитайте. Найдите нарушения норм.

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос.
Прочитайте. Найдите нарушения норм. Какие нормы нару-
шены в приведённых высказываниях? Исправьте их.
1) На ремонт школы нужны дополнительные средства. 2) Молодёжь, которая будет проживать в XXI в., сможет решить многие задачи. 3) Второй рассказ более смешнее первого. 4) Больной попросил врача налить себе воды. 4) Прочитав повесть И. С. Тургенева, меня прежде всего поразил её сюжет. 6) Ломоносов заметил о том, что богатство России будет произрастать Сибирью. 7) Всюду Печорина поджидает новая трагедия. 8) Раневская отказывается на предложение вырубить сад. 9) Мы узнали много интересных языковых фактов. 10) Я начну ответ изначально. 11) Катерина — протест «тёмному царству».

Прив) В физике есть только один вариант, и он такой;)
1) На ремонт школы нужны дополнительные средства.
(орфоэпическая норма) 2) Молодежь, которая будет жить в
XXI в., сможет решить многие задачи, (лексическая норма)
3) Второй рассказ смешнее первого, (грамматическая норма)
4) Больной попросил врача нать ему воды. (лексическая норма)
5) Когда я прочитал повесть И. С. Тургенева, меня прежде всего
поразил ее сюжет. (грамматическая норма) 6) Ломоносов заме-
тил то, что богатство России будет произрастать из Сибири.
(грамматическая норма) 7) Всюду Печорина поджидает новая
драма. (лексическая норма) 8) Раневская отказывается от пред-
ложения вырубить сад. (грамматическая норма) 9) Мы узнали много интересных языковых фактов. (орфоэпическая норма) 10) Я сначала отвечу. (лексическая норма) 11) Катерина — про-
тивовес «темному царству». (лексическая норма)

Источник

ГДЗ по русскому языку Герасименко параграф 183

825. Прочтите выразительно и сравните тексты, объединенные одной темой. Определите, в какой ситуации уместно использование каждого текста, кто мог бы быть автором каждого текста, а кто — слушателем или читателем. Обоснуйте свою точку зрения.

I. Лес, точно терем расписной,

лиловый, золотой, багряный,

веселой, пестрою стеной

стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

блестят в лазури голубой.

Как вышки, елочки темнеют,

а между кленами синеют

то там, то здесь, в листве сквозной,

просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной.

II. Лес — один из основных типов растительности, господствующий ярус которого образован деревьями одного или нескольких видов, с сомкнутыми кронами; для леса характерны также травы, мхи, лишайники. Различают хвойные и лиственные (как чистые, так и смешанные), листопадные и вечнозеленые леса. Лес — это жизненная среда для многих птиц и зверей, источник древесины, ягод, грибов и технического сырья. Биомасса, накапливаемая лесом, составляет 90 % всей наземной биомассы. Имея важное климаторегулирующее, почво- и водозащитное значение, лесной покров Земли является одним из факторов устойчивости биосферы и требует постоянной заботы о его сохранении и возобновлении.

(Большой энциклопедический словарь)

III. Тайга — это почти две трети сибирских пространств. В тайге предполагается создать могучие промышленные комплексы — многие большие и малые производства, потребляющие древесину. Можно понять беспокойство одной учительницы, которая мне писала: «Неужто пойдут все наши прекрасные сибирские леса на капроновые чулки?»

Очень может быть, что все леса на это не пойдут: некоторые ученые уверяют, что «лесоруб в тайге не уничтожает зеленого друга, а освобождает богатырские силы природы, так как тайга — средоточие перестойного леса, вырубка которого означает прежде всего сохранение и упрочение великого лесного богатства».

Не буду оспаривать это утверждение. Допускаю, что в масштабах миллионов гектаров, в общем и целом, так оно и есть — если иначе, пусть об этом спорят специалисты. Но вижу, что часто лесоруб освобождает не богатырскую силу природы, а природу от ее богатырских сил.

«Тайга отступает» — этот кочующий заголовок мало радует задумчивого читателя. Борьбы между тайгою и людьми никакой нет, деревья безоружны перед техникой корчевания и пиления, им не под силу отступать, сохраняясь, — они гибнут. И разбегаются птицы и звери, и лишают нас ресурсов продовольствия.

IV. — Я вчера вам звонила весь день. Поняла, что в такую погоду вы уехали отдыхать. Вы были в лесу?

— Да, вчера весь день провели на природе.

— Отдохнули чудесно: свежий воздух, птички поют! Грибов еще нет, а ягод и цветов много.

(Из разговорной речи)

826. Подберите примеры, показывающие, как об одном и том же можно сказать по-разному в разных ситуациях общения: в бытовом разговоре, и научной книге, в средствах массовой информации, в официально-деловой обстановке или в художественной литературе (поэзии или прозе).

Весна́ — одно из четырёх времён года, переходный сезон между зимой и летом. Слово имеет древнюю индоевропейскую основу и является родственным к литовскому vasarà — «лето», латыш. pavasaris, др.-инд. vasantás — «весна», vasar — «рано».

2. Художественный стиль:

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Весна, весна! Как высоко,

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

3. Публицистический стиль:

4. Официально-деловой стиль:

Доводим до Вашего сведения, что весной происходит обострение сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, как свидетельствуют статистические данные, именно весной наблюдается всплеск заболеваний аллергического характера. В связи с этим просим выделит денежные средства в сумме 5.630 руб (пяти тысяч шестисот тридцати рублей) на закупку необходимых лекарственных препаратов (список прилагается).

5. Разговорный стиль:

— Васька, тебе какое время года больше всего нравится?

— Весной черёмуха расцветает, а мне нравится её запах.

827. Выберите из предложенных в предыдущем упражнении тем или придумайте интересную для вас тему и напишите мини-тексты из 7 —10 предложений, которые различались бы только тем, что их употребление уместно в определенной сфере человеческого общения: в быту, в официально-деловой обстановке, на научной конференции, в средствах массовой информации.

828. Прочтите фрагменты из произведений художественной литературы. Обратите внимание на наблюдения авторов за речью героев. Сделайте вывод о том, каковы взгляды героев литературных произведений на культуру речи.

I. Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов.

Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.

Все слова, фразы и междометия, придирчиво выбранные ею из всего великого, многословного и могучего русского языка:

2. Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств: иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)

4. Мрачный. (По отношению ко всему. Например: «мрачный Метя пришел», «мрачная погода», «мрачный случай», «мрачный кот» и т.д.)

6. Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: «жуткая встреча».)

7. Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения.)

8. Не учите меня жить.

9. Как ребенка. («Я бью его, как ребенка» — при игре в карты. «Я его срезала, как ребенка», — как видно, в разговоре с ответственным съемщиком.)

11. Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевленных и одушевленных предметов.)

12. Поедем на извозчике. (Говорится мужу.)

13. Поедем в таксо. (Знакомым мужского пола.)

14. У вас вся спина белая. (Шутка.)

16. Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля.)

17. Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)

829. Найдите в предложениях просторечные слова и замените их подходящими синонимами. Объясните свой выбор.

1. Трудно понять, почему ученый допустил такую оплошность.

2. Простакова пугает (запугивает) Софью.

3. Сначала я хочу кратко остановиться на сюжете повести.

4. В инструкции содержались полезные советы о том, как необходимо (нужно) обращаться с электробытовым прибором.

5. К счастью для Чичикова, на помощь ему пришел капитан-исправник.

Все эти предложения относятся к книжному стилю речи (публицистическому или официально-деловому). Этот стиль не допускает использования разговорных и просторечных слов, которые находятся за чертой русского литературного языка. Использование в речи просторечных и разговорных слов снижает её качество.

830. Найдите в предложениях диалектизмы. Какова их стилистическая роль?

У Агафона по изрубленному оспою лицу пошли бледные матежины, он тоже повысил голос.

— Я на конюшне или в воловне ночевать вам обязан! Нечего на меня шуметь. А коли вы уж даже чересчур храбры — подите верните быков.

Завидя на противоположном скате балки пасшихся быков, Любишкин разделил свой немногочисленный отряд надвое:

— Агафон, бери троих и шибкой рысью через балку заходи с правого фланга, а я обойду их слева.

Матежины, воловня, шуметь, шибкой, балка
Применяется для создания местного колорита.

831. Найдите в предложениях иноязычные слова. Правильно ли они употреблены? Почему вы так думаете? Замените их, где нужно, подходящими по смыслу русскими словами. Исправленный вариант запишите.

1.Перед читателем проходит целая плеяда ярких представителей народа.
2. Писателю удалось показать подлинную сущность Половцевых.
3.Особенности поэтической речи регулируются общеязыковыми нормами.
4.Хотя в романе Базаров и одинок, в жизни количество его единомышленников увеличивается.
5.Иллюстрации хорошо изображают главные эпизоды повестей.

832. Прочитайте предложения. Какие нормы литературного языка нарушены авторами предложений? Выделите среди предложений такие, в которых встречаются стилистические ошибки. Найдите в предложениях орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки и исправьте их. Запишите исправленные предложения.

1. Даже чернило у Плюшкина превратилось в какую-то заплесневевшую жидкость. 2. Образ жизни чиновников губернского города вызывает наше негодования и презрения. 3. Мальчик не ожидай, но поскользнулся. Ребята смеялись в его адрес. 4. После грозы, па ветвях деревьев блестели капли атмосферных осадков. 5. Чичиков говорит Ноздреву что я давненько не брал в руки шашек. 6. Прочитав комедию мне наглядно представились ее персонажи. 7. Пассажир просил, принести чемодан носильщика, который находился в камере хранения. 8. Возвратившись в город, у Чичикова возник ряд неприятностей.

833. Исправьте предложения. Укажите, какие критерии хорошей речи были нарушены авторами.

834. Замените глагольно-именные сочетания глаголами. Составьте и запишите с ними предложения. В каком стиле речи будет уместно употребить ваши предложения?

Осуществлять заботу, подвергнуть сокращению, осуществлять выдачу, допустить отставание, подвергнуть исследованию, достигнуть опережения, осуществить руководство, произвести посев.

Заботиться. Сокращен. Выдавать. Отстать. Исследовать. Опередить. Руководить. Посеять. Ну а предложения сами придумаете, это просто.

835. Закончите предложения, употребив один из синонимов, приведенных в скобках. Объясните свой выбор. В какой ситуации общения будут уместны такие высказывания? Спишите предложения.

1. На месте небольшого завода построен крупный деревообрабатывающий комбинат. (выбранный синоним больше соответствует стилю текста)

2. В зависимости от конкретных условий установка может быть смонтирована как на открытой площадке, так и в помещении. (остальные синонимы неточно передают мысль).

3. Уже в октябре фермер стал поставлять зеленый лук в магазины столицы. (можно выбрать любые из данных синонимов)

4. Технолог Калинина предложила модернизировать конструкцию двух мощных горизонтально-расточных станков. (остальные синонимы неточно передают мысль).

836. Отметьте особенности в использовании А. С. Грибоедовым в комедии «Горе от ума» средств речевой характеристики Скалозуба и Молчалина.

837. Приведите примеры речевой характеристики героев произведений художественной литературы и покажите, как отражается внутренний мир героя в его речи.

838. Найдите в поэме Н. Гоголя «Мертвые души» примеры речевой характеристики героев. Как характеризует героя его речь?

839. Напишите домашнее сочинение «Речевая характеристика литературного героя» (например, Ноздрева или Собакевича).

Источник

ГДЗ §4 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 29 Укажите, какие ошибки допущены в употреблении слов.

Привет. По русскому никому подобное не попадалось, может кто помнит как отвечать?)))
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в употребле-
нии слов (неточное знание лексического значения слова, смеше-
ние значения однокоренных слов, нарушение сочетаемости слова
с другими словами и др.). При затруднениях обратитесь к толко-
вому словарю. Внесите необходимые исправления и спишите
предложения.
1) Друзья, попробуем оглянуться в будущее. 2) Через
весь роман проходит фабула патриотизма. 3) Обе линии
сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии
параллельно, взаимно пересекаясь. 4) В момент пребыва-
ния на юге Пушкин пишет романтические произведения. 5) Очень рано я понял, что биология — завлекательная
наука. 6) Сначала о Манилове складывается двойное впе-
чатление. 7) С первого взгляда он может показаться даже
очень прекрасным человеком. 8) Автор по-новому реша-
ет вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии.
9) Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о при-
бытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепе-
нение. 10) Нельзя без гневного возмущения относиться к
разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым. 11) Чте-
ние классической русской литературы обогащает кругозор
людей. 12) Диалекты встречаются не только в языке геро-
ев рассказа, но и в речи самого автора.

Привет. Как решать – помню. Держи ответ, не потеряй;)
1. Друзья, попробуем заглянуть в будущее. (Смешение значений однокоренных слов) 2. Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши сверстники. (Неверный выбор слова) 3. Через весь роман проходит тема патриотизма. (Неверный выбор слова) 4. Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии одновременно, взаимно пересекаясь. (Неверный выбор слова) 5. Во время пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. (Неточное знание лексического значения слова) 6. Очень рано я понял, что биология — увлекательная наука. (Смешение значений однокоренных слов) 7. Сначала о Манилове складывается двойственное впечатление. (Смешение значений однокоренных слов) 8. С первого взгляда он может показаться прекрасным человеком. (Неверное формообразование) 9. Автор по- новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданственности поэзии. (Смешение значений однокоренных слов) 10. Скоропалительный отъезд Хлестакова и известие о прибытие настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. (Смешение значений однокоренных слов) 11. Нельзя без возмущения относиться к Чичиковым, Плюшкиным и Ноздревым. (Неточное знание лексического значения слова) 12. Чтение классической русской литературы расширяет кругозор людей. (Нарушение сочетаемости слов) 13. Диалектизмы встречаются в речи не только героев рассказа, но и самого автора. (Неточное знание лексического значения слов).

Источник

Найдите ошибки, охарактеризуйте их. ГДЗ, Упр. 289, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Внимательно прочитайте предложения из книги «Не говори шершавым языком. О нарушениях норм литературной речи в электронных и печатных СМИ» авторов М. Горбаневского, Ю. Караулова и В. Шаклеина. Найдите ошибки, охарактеризуйте их. Запишите предложения в исправленном виде.
1. Наши оконные рамы обладают неукоснительным каче­ством. 2. Быть информированными является самыми яркими завоеваниями российской демократии. 3. Вы никогда не задумывались, что нужно одеть, чтобы появиться под купо­лом цирка. 4. Мы представляем вам уникальные кухонные ножи. 5. Я себя чувствую более скромнее телевизионным ведущим. 6. Критерии оценки деятельности наших подраз­делений является раскрываемость преступлений. 7. Одену очки, чтобы лучше видеть. 8. Порывы ветра достигали пятнадцать — двадцать метров в секунду. 9. Ему нужно кардинальное изменение ситуации. 10. Проснувшись3 завтра, за окном уже будет ноябрь. 11. Стиль его программы весьма традиционный. 12. Глядя на эту ситуацию, у меня рука не поднималась критиковать местные власти. 13. Я готов гру­дью встать за спиной у России. 14. Эта история может стать самым смотрибельным сериалом. 15. Последнее высказыва­ние является кредом любой уважающей себя супермодели. 16. Нам сейчас необходимо принять все меры.

Приведите примеры отступления от языковой нормы (примеры речевых ошибок) в речи товарищей и в своей собственной речи. После каждого такого примера в скобках запишите верный вариант.

Источник

1. Меня попросили рассказать свою биографию. 2. У поэта была сильная ностальгия. 3. Они думали о второй встрече. 4. Скудеют наши природные богатства. 5. Когда вы окончите наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. 6. В зимний период увеличивается расход электроэнергии. 7. Мы строили планы на будущее. 8. Мой товарищ — ровесник мне. 9. По выходным молодёжь проводит время в учреждениях культуры. 10. Экологи решают проблемы окружающей среды. 11. Лучше нельзя было придумать. 12. Дебют прошёл удачно. 13. В школе открыли музей славы. 14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе.

Помогите найти и определить характер речевых ошибок.

1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. 2. У поэта была сильная ностальгия по родине. 3. Мысленно они думали о вторичной встрече. 4. Скуднеют наши природные богатства. 5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. 6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии. 7. Мы строили прогнозы на будущее. 8. Мой товарищ — ровесник мне по возрасту. 9. По выходным молодёжь проводит время в очаге культуры. 10. Экологи занимаются проблемами окружающей среды. 11. Более лучше нельзя было придумать. 12. Первый дебют прошёл удачно. 13. В школе основали музей славы. 14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому принципу.

1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. 2. У поэта была сильная ностальгия по родине. 3. Мысленно они думали о вторичной встрече. 4. Скуднеют наши природные богатства. 5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. 6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии. 7. Мы строили прогнозы на будущее. 8. Мой товарищ — ровесник мне по возрасту. 9. По выходным молодёжь проводит время в очаге культуры. 10. Экологи занимаются проблемами окружающей среды. 11. Более лучше нельзя было придумать. 12. Первый дебют прошёл удачно. 13. В школе основали музей славы. 14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому принципу.

  • Скрыть показ ошибок php
  • Следственная ошибка определение разных авторов
  • Скрыть все ошибки php
  • Следователь расследует преступление речевая ошибка
  • Скрытый характер моей подруги часто был причиной недоразумений между нами ошибка