Слева работа над ошибками

В работе над ошибками как разобрать слово слева.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос
В работе над ошибками как разобрать слово слева?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Помогите пожалуйста!
Я допустила ошибки в словах : Слева,справа . Я написала не слевА а слевО,не справА а справО , как мне сделать р/ош ?

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Памятка для ученика начальной школы

1. Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

работа над ошибками

2. Пропуск буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.

работа над ошибками

3. Слог.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

работа над ошибками

Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

работа над ошибками

Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке; и. нельзя переносить на новую строку.

5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним;- Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

6. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Подбери и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

7.Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова.

работа над ошибками

8. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

работа над ошибками

Передай ритм слова с помощью стука.

9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

работа над ошибками

10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.

Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.

работа над ошибками

11. Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

работа над ошибками

Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными.

12. Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Запиши- ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.

13. Разделительный мягкий знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни ь знак и гласную букву.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё,и,ю, я.

14. Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

работа над ошибками

15. Знаки препинания в конце предложения (. ?!…).

Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

работа над ошибками

16. Разбор предложения.

Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.

работа над ошибками

17. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

работа над ошибками

18. Правописание непроизносимых гласных.

Прочитай слово Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.

работа над ошибками

19. Гласные и согласные е приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.

работа над ошибками

20. Правописание приставки со словом..

Выпиши слово.Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

работа над ошибками

Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.

21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

работа над ошибками

Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

работа над ошибками

22. Разделительный твёрдый знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный твердый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

работа над ошибками

24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е).

Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.

работа над ошибками

25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел).

Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

работа над ошибками

26. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

работа над ошибками

работа над ошибками

27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.

работа над ошибками

28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.

работа над ошибками

29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел).

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно.

30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.

Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь.

31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -тъ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.

работа над ошибками

32. Сложное предложение.

Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

работа над ошибками

1.Большая буква в начале предложения

Выпиши предложение, подчеркни первую букву.

Например: Сильный ветер сорвал жёлтые листья с деревьев.

2.Точка, вопросительный, восклицательный знак в конце предложения.

Выпиши предложение. Поставь в конце нужный знак.

Например: Москва – столица нашей Родины.  Люблю тебя, моя Москва!

3.Слог.

Раздели слово на слоги. Делай так: у – чи – тель, О – лег.

ЗАПОМНИ! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4.Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса: оси – на, лей – ка, день – ки.

ЗАПОМНИ! При переносе  одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.

5. Мягкий знак на конце и в середине слова. 

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Например: окунь, рысь, уголь, коньки, мальчик, школьник.

6.Большая буква в кличках животных.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Например: Мурка, Малышка, Зорька, кот Пушок, собака Трезор.

ЗАПОМНИ! Клички животных пишутся с большой буквы.

19.Гласные и согласные в приставках

Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 – 3 слова с такой же приставкой.

                    ¬                ¬                 ¬

Например: полетели, побежали, подержали.

20.Правописание приставки со словом

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова родственные слова с разными приставками.

                    ¬          ¬           ¬             ¬

Например: заехал, уехал, приехал, переехал.

ЗАПОМНИ! Приставка – это часть слова, она пишется слитно со словом.

21.Правописание предлога со словом.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог, и между предлогом и словом поставь ещё слово.

К (какому?) берегу; к (крутому)  берегу.

ЗАПОМНИ! Предлог – это отдельное слово, оно пишется отдельно от слова. Между предлогом и словом можно вставить ещё слово.

22.Разделительный твёрдый знак (ъ)

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Делай так: съезд, объём, объявление.

ЗАПОМНИ! Разделительный твёрдый знак (ъ) пишется только

после приставок, которые оканчиваются только на согласный перед гласными е, ё, я, ю.

7. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Например: Татьяна Ивановна Белова.

ЗАПОМНИ! Имена, отчества, фамилии пишутся с большой буквы.

8. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Например: Австралия, Россия, река Угра, город Саратов, Куликовская улица, деревня Простоквашино.

ЗАПОМНИ!. Названия стран, городов, деревень, улиц, рек пишут с большой буквы.

9.Гласные после шипящих.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Например: машина, малыши, жираф, чайник, щавель, чудо, щука,

шиповник.

ЗАПОМНИ! Слова с сочетаниями жи – ши пишутся с буквой и, с сочетаниями ча – ща с буквой а, слова с чу – щу – с буквой у.

10.Слова с сочетаниями чк – чн — чт.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Например: девочка, ночной, почта, мечта.

Делай так:     Слова с сочетаниями чк – чн – чт пишутся без мягкого знака (ь).

23.Мягкий знак (ь) в конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Например: луч, товарищ, шалаш (муж. род), ночь, речь, печь (жен. род)

24.Ошибки на замену, пропуски, перестановку букв, слогов.

Выпиши слово правильно, раздели слово на слоги. Подчеркни гласные. Прилепили —  при – ле — пи – ли.

25.Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи склонение. Выдели окончание. Запиши свой пример на это правило.

Например: на опушке – опушка, сущ., 1 скл., П.п.

26.Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парное окончание. Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.

Например: к лесу (какому?) дальнему – м.р., ед.ч., П.п.

27.Правописание суффиксов.

Выпиши правильно, выдели суффикс, запиши ещё 3 слова с этим суффиксом. Например: кленовый – липовый, дубовый, осиновый

11.Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.

Выпиши слово, поставь ударение. Выдели безударную гласную и проверь её ударенной. Выдели корень.

                             ‘      ‘                ‘      ‘

Делай так:  волна —  волны, зима – зимний.   

ЗАПОМНИ! Безударные гласные в словах пишутся так же, как ударные.

12.Безударная гласная в слове, непроверяемая ударением (словарное слово).

Выпиши слово, в котором была допущена ошибка, правильно. Поставь  знак ударения и выдели гласную, которую нужно запомнить. Напиши это слово 3 раза.

                                                      ‘               ‘                   ‘

Запомни, как оно пишется: ребята, дежурный, ученик.

13.Парные звонкие и глухие согласные на конце и в корне слова.

Выпиши слово правильно. Выдели сомнительную согласную. Подбери проверочное слово, подставь рядом гласную

Делай так: мороз – морозы, глазки – глаза, дуб – дубок, дорожка – дорожный.

ЗАПОМНИ! Согласные на конце слов и в середине перед согласной пишутся так же, как и в этих же словах перед гласными.

14.Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу, придумай и запиши слово такой же конструкции. Делай так: поездка, походка, позёмка.

28.Предлог перед местоимением.

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё

2 – 3 местоимения на это правило.

Например: у нас, ко мне, с тобой, к нему, для меня.

ЗАПОМНИ! Предлоги с местоимениями пишутся раздельно.

29.НЕ с глаголами.

Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 примера на это правило.

Не выучил, не делай, не знаешь, не спеши, не был, не знал.

ЗАПОМНИ! Не с глаголами пишется раздельно.

30.Мягкий знак (ь) на конце глаголов 2 – ого лица единственного числа настоящего времени.

Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 – 3 глагола на это правило.

Например: пишешь, ругаешь, рисуешь, сидишь, читаешь.

ЗАПОМНИ! На конце глаголов 2 – ого лица единственного числа настоящего времени пишется мягкий знак (ь).

31.Мягкий знак (ь) в глаголах неопределённой формы.

Поставь вопрос к глаголу и запиши глагол правильно.

Делай так: поставь вопрос (что делать?), запиши глагол улыбаться.

ЗАПОМНИ! Глаголы неопределённой формы отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? И пишутся с мягким знаком (ь).

15.Разделительный мягкий знак (ь)

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Например: вьюга, обезьяна, деревья, воробьи.

ЗАПОМНИ! Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне слова после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и.

16.Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.

Разделите все слова для переноса: группа,   рассказ,     коллектив;

                                                       груп – па, рас – сказ, кол – лектив.

ЗАПОМНИ! При переносе слов с двойными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится.

17.Разбор предложения по членам.

Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетание с вопросами. Делай так:

Утренняя роса покрывала траву.

                          ========

Роса (какая?) утренняя, покрывала (что?) траву.

ЗАПОМНИ! Слова в предложении связаны парами по смыслу. Связь слов в предложении устанавливается при помощи вопросов от слова к слову.

18.Правописание непроизносимых согласных.

Выпиши слово. Подбери к нему родственные  слова. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова.

Например: звёздный (звезда, звёздочка)

32.Разбор предложения по частям речи.

Выпиши предложение .Обозначь, какой частью речи является каждое слово.

предл. сущ.           глаг.         прил.         сущ.

По     овражкам  заиграли  весенние  ручейки.

33.Правописание безударных личных окончаний глаголов

Выпиши глагол правильно. Поставь глагол в неопределённую форму. Посмотри на гласную перед ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа. Запиши свой пример.

Делай так: пишет – писать,  гл., 1 спр., (Е, УТ, ЮТ);

                  ставит – ставить,  гл., 2 спр., (И, АТ, ЯТ);

34.Правописание наречий

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Обрати внимание на гласную в конце слова.

Например: справа, слева, вверху, внизу, донизу, доверху.

ЗАПОМНИ! Наречия пишутся в одно слово. Перед ними не бывает предлогов. Наречия часто оканчиваются на буквы о, а, у.

35.Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Подчеркни однородные члены и слово, от которого оно зависит. Вспомни о знаках между однородными членами.

Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге.                              =====                                =======

36.Звукобуквенный разбор.      Выполни правильно без ошибок.

Памятка

Как работать над ошибками

Работай над ошибками регулярно!

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

khaydarovaja

+10

Решено

8 лет назад

Русский язык

10 — 11 классы

в работе над ошибками как разобрать слово слева

Смотреть ответ

1

Комментарии

khaydarovaja

да

khaydarovaja

ну типо почему так пишется , почему пишется слитно

Ответ

0
(0 оценок)

0

forghk200

forghk200
8 лет назад

Светило науки — 8 ответов — 0 раз оказано помощи

слева-на конце пишем а т.к о мы не можем писать и разбери его по составу

(0 оценок)

https://vashotvet.com/task/2705707


6

В работе над ошибками как разобрать слово слева

1 ответ:



0



0

Слева-на конце пишем а т.к о мы не можем писать и разбери его по составу

Читайте также

Завтрак ед.ч  бобочка ед.ч глаза мн.ч рука ед.ч  родители мн.ч лес ед.ч книги мн.ч кусты мн.ч 

Цинга.

Надеюсь помог.

Деловые девушки долго гуляли и смеялись от хорошего настроения

 Во — первых, Ане — это не имя, его с большой буквы писать не надо. 
И пишется «а не» раздельно, потому что идет противопоставление и потому, что  а — это предлог, он вообще от всех слов пишется раздельно. Давайте, разберемся со словом пловец, это слово исключение ЕГО НАДО ЗАПОМНИТЬ!

1)ботинки, помидоры, суп, сок, работа, закат,краснота, дерево.
2)горох, белье, молоко, мясо, любовь, молодежь, квас, учеба, ворота.
3)ножницы, джинсы, лыжи, отруби, сливки, обои, опилки, каникулы, щи, прятки.

  • Следует отметить следующие особенности вид ошибки
  • Слайм ранчер ошибка юнити
  • Следует отметить следующее тип ошибки
  • Слайд работа над ошибками
  • Следует затвердить это на собрании где ошибка