-
#1
Неделю назад коллега попросил покапаться в его Каравелле Васей. При попытке чтения ошибок, Вася начинал сканирование и сразу после чтения первого блока выдал: слишком много ошибок связи для продолжения. Я подумал что это что-то с его машиной, тем более что в васе даже нет такой модели……
Вчера поменял на своей машине повторитель поворота в зеркале и решил стереть ошибку. Подключил Васю…..И тоже история.
Скажите, это шнурок умер или что-то другое?
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
#2
P.S. делаю тест, пиши что шнурок работает нормально.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BIS
Заинтересовавшийся
-
#3
Если рассуждать логично — на 2-х машинах шнурок не работает — то проблема в шнурке. Поскольку тест шнурка проходит — то скорее всего поломка или обрыв какой в той части, что смотрит в шину авто. Если гарантия какая есть на шнурок — можно попробовать обратиться в мастерскую, если нет — разобрать и посмотреть что там внутри — может какой проводок отвалился — контакт плохой — отсюда и множество ошибок по связи.
-
#4
Было такое же точно,подключался к шкоде у товарища.Разобрал-пропаял,не помогло,а потом через несколько подключений и обновления версии заработало.Уже год работает нормально.
На car2diag ребята адекватные,созванивался,предлагали привозить в ремонт,но вдруг всё заработало.
-
#5
Ага понятно. Буду звонить в сервис….
Спасибо.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
#6
Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.
-
#7
Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.
звонил на горячую линию
сказали что скорее всего проблемы не со шнурком и прогой в с настройками ЮСБ. Типа скорее в режиме энергосбережения, стоит галочка отключать ЮСБ порта….
Странно, но я не менял настройки уже много лет. В общем дали 100% что проблема именно в этом.
-
#8
А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.
-
#9
sereny, а двери разблокированы? С закрытым ЦЗ в 9-й блок не поппсть…
-
#10
Конечно. При заблокированных дверях вообще войти нельзя. А тут входит, но как начинаешь чего-нибудь делать начинает отваливаться.
-
#11
А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.
У меня 9-й блок 12 года читает, а 14-й видит только ошибки
-
#12
Надо посмотреть свой блок, просто ковырял новую джетту 9-й блок, адаптации. И ничерта не смог сделать, постоянно обрыв связи. Товарищ жаловался на такую же фигню. Хотя до обновления васи ковырял эту джетту, проблем не было. Причем, в начале все нормально, но только пытаешься чего-нибудь поменять в адаптациях и начинается.
-
#13
Хотя до обновления васи ковырял эту джетту,
Я не стираю старые версии после обновления в автоадаптере они продолжают работать…
-
#15
Где обновлять хз. Где покупал шнурок уже не помню
Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.
-
#16
Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.
У меня вылазит ошибка которая в заголовке темы при попытке войти в «измеряемые группы(величины)», а так ошибки читает, стирает.
-
#17
Короче, любые манипуояции с настройками не принесли успеха…..
Лишь перестановка Винды решила проблему.
Новая версия Васи новая версия адаптера и все заработало. Ура!
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
#18
Что китаец VCDS 12.2, что Вася-Диагност 17.2 PRO версия обновленная, но обрыв связи с 9 блоком регулярен. Тоже склоняюсь к переустановке винды (ноут старинный с XP).
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-012-AGR.LBL
Блок управления: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1256 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 18945
Мастерская #: WSC 01317
VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 F
Компонент: Radio 0002
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————
Ауди А6С5 VAG-COM слишком много ошибок связи чтобы продолжать!
Всем привет! В этом видео решим проблему когда при чтении программой VAG-COM или ВАСЯ ДИАГНОСТ не получается попасть в блок 08-Клима в автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ламборджини, Бэнтли и т. д.)
В примере автомобиль Ауди А6 С5 Авант Кватро 2002 г. в.
Выскакивает ошибка — слишком много ошибок связи чтобы продолжать или другие.
Решение в видео: Ауди А6С5 VAG-COM слишком много ошибок связи чтобы продолжать!
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 373 555 км
-
NS555
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Доброго дня всем! Прикупил сей адаптер недавно. Начал активное тестирование. Все ничего но вот проблема со связью на авто до 2000г. CAN линия работает без нареканий.
Есть у меня и брат этого адаптера родина его Китай тоже была эта проблема решилась подбором драйверов.
А КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ С ВАШИМ АДАПТЕРОМ? Другие драйвера я так понял он не видит!
Да еще вопрос…по LT и Crafter ошибки руссифицированны или нет?
Спасибо заранее! С наступающим всех!
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby ilia2108 » 05 Jan 2014, 23:18
На каком авто плохо со связью? Чем вы его еще диагностировали?
Крафтер большей частью должен быть русифицирован.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
NS555
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby NS555 » 06 Jan 2014, 07:37
ДД. Авто были Audi 100 VW Golf III, Passat III,IV,V на не заведенном авто еще более менее связь держит но стоит завести машину связь начинает рваться все кнопки становятся неактивными, потом табличка выскакивает слишком много ошибок, пытаюсь установить связь по новой пишет нет ответа. Такое ощущение что шнурок на какую-то помеху реагирует. Может у него с питанием траблм фильтрация слабая?
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby ilia2108 » 10 Jan 2014, 10:58
Такое впечатление, что проблема в самих авто.
Вы хотите сказать, что китайский ККЛ адаптер их берет, а наш VCDS — нет????
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
NS555
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby NS555 » 10 Jan 2014, 12:15
Китайский такой-же VCDS11.11.3. Вчера был VW B5 1995г 1.6l ваш вообще не взял. Достал китайца вуаля взял. Вы не подумайте что я хочу как то приннизить ваш адаптер, просто хочу разобраться в ситуации. Крафтера вчера диагнозил ошибки на АНГЛИЙСКОМ !!! Надеюсь что вы работаете над этим. Что то непорядок с K-line в адаптере. Что предложите сделать? В каком направлении двигаться?
Да из оборудования которое работает с вагами имею VAS PC, Autocom CDP, VCS. Ваш адаптер приобретался для быстрой диагностики.
Парк авто в большинстве своем старый но и новые забегают.
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby ilia2108 » 16 Jan 2014, 00:22
Извиняюсь за долгий ответ, думаю что это брак в самом адаптере — связывайтесь с координатором по телефону или на sales@avtoadapter.ru
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Модератор: Atrusha
-
doom
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 48
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N при подключении заполняются поля наверху и табличка …..слишком много ошибок связи. Но поля остаются заполнеными.Ни тест ни кодирование запустить нельзя.Туупик
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3651
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Сообщение
Cateika » 26 июн 2014, 00:07
Шнурок китаец, 4.09 ??? Не ???
3.11 — можно в настройках «поиграть», «Start Baud» — 9600 (по умолчанию там 0…), если галки стоят на KWP- снять.
А так-то, в блоке, кан замешан… а 3.11 и ш.4.09 по кану несовсем корректно работают, хотя и определяют…
… …
-
Power
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5256
- Зарегистрирован: 19.06.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Сообщение
Power » 26 июн 2014, 14:01
doom, у меня тоже та же история была. Потом и данные по группам перестало показывать. Шнурок 409. Ни 311 не работала, ни VCDS-lite.
Долго мучал , потом закинул на полку. Пользуюсь Вася-диагност 10.6, никаких хлопот
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
doom
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 48
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Сообщение
doom » 26 июн 2014, 18:51
Значится буду ждать пока спец освободится…Покупать специально шнурок другой нет резона.Всем спасибо большое
-
Juke
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.07.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Шаран VR6 ’97
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Сообщение
Juke » 11 июл 2014, 04:57
Друзья помогите начинающему. Проблемка с авто у меня. Решил сам про-диагностировать. Для чего купил пару шнуров один VAG-COM 409.1 и VAG K+CAN COMMANDER, черные. Опробывал только пока VAG-COM. Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов, каждая выдавала ошибку на разной стадии. Но версия 409.0 кое-что смогла, но в итоге тоже закончилось ошибкой. (см.скрин). Хотя все версии положительно отвечали на тест конекта. Сегодня установлю старый добрый ХР на ноут, винда 7 стояла. Попробую на ХР диагностировать авто.
А проблем у авто много по мелочи и не только. Скажу сразу я не первый хозяин, а третий, поэтому машинка уставшая. К сути проблемы:
Не давно началось что-то с движком, когда едешь на длительное расстояние он начинает хондрить при этом выхлоп более густой и расход увеличивается сильно аж 35 литров показывал на 100км… Хотя по городу ездить от дома до работы нормально работает, расход бенза привычно нормальный.
Плюс ещё сигналка гнать начала, вечером ставишь на охрану машину а с утра сигналка теряет брелок. Открываю ключом, сбрасываю кнопкой валет, еду до работы, там программирую опять этот брелок, ставлю на охрану, вечером с работы выхожу опять тоже самое. Сейчас авто стоит под окном на приколе, снял тарпедо, бордак в проводах полный оказался. Все подматал и подвесил на свое место. За одно решил везде исправить всю подсветку и индикацию приборов половина не работало. Выяснил что подсветка ног и в дверях не работает по причине отсутствия минуса, т.е. по обоим проводам к лампочкам поступает +. Чтобы это значило? криворуко установлена сигналка? Может она влиять на диагностику VAG-COM? Какие есть соображения?
-
Автор темы
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Сообщение
11piligrim11 » 11 июл 2014, 08:41
Может, ещё как. Скорее всего, именно так и есть. Когда прочитаешь блок электрики 09 вообще удивишься. При рабочей штатной противоугонной системы, дополнительные сигналки только мешают машине нормально работать. Самый замечательный способ-снять сигналку и вернуть всё в исходное. И только после того, когда всё заработает, можно и установить сигналку, если она так необходима.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3651
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Сообщение
Cateika » 13 июл 2014, 08:23
Juke:Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов
Мона задать вопрос… к какому разъёму USB подключаешь шнурок ??? (имееца ввиду, «USB-2.0» или «USB-3.0»)…
… …
-
ew4
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.08.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Беларусь
- Авто: Galaxy
- Возраст: 45
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Сообщение
ew4 » 05 авг 2014, 01:02
Поменял обычную приборку на приборку с БК (англичанку).
Активировал нужные мне функции, деактивировал не нужные. Перевёл на европу.
Всё работает, но врёт спидометр. Это как то лечиться? Можно ли вытянуть значения коректировок из старой приборки и прописать в новую?
Неужели на машинах могут стоять разные датчики скорости?
Вот тут (ссылку разместить не дали) уже спарашивал. Пока результат отрицательный.
Может кто сможет помочь?
Заранее благодарен.
-
Power
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5256
- Зарегистрирован: 19.06.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Сообщение
Power » 05 авг 2014, 01:06
А как шкала спидометра оцифрована?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темы
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Сообщение
11piligrim11 » 05 авг 2014, 01:31
ew4, Вероятно, приборка была их под автомата, а установили на механику, или наоборот. Если мне память не изменяет, то можно попытаться исправить положение путем изменения кодировки приборки. Но нужно знать, какую кодировку писать. Плюс, был такой вопрос у нашего друга из солнечного Казахстана. aisaТак у него проблема была, из-за того, что АКПП стояла одна, а мозг к ней стоял другой. После установки Правильного мозга и коробка заработала нормально, и спидометр стал показывать реальные цифры.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 338 Ответы
- 44682 Просмотры
-
Последнее сообщение Валет2005
01 апр 2023, 17:32
-
- 193 Ответы
- 31536 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
-
- 858 Ответы
- 211660 Просмотры
-
Последнее сообщение Silver Rat
24 фев 2023, 13:47
-
- 153 Ответы
- 35278 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
24 окт 2022, 16:27