Сочинение рассуждение на ошибках учатся

Любое живое существо учится на ошибках, это залог выживания. Человек не является исключением, мы совершаем ошибки и учимся на них, приобретая жизненный опыт. Они помогают нам развиваться, расти и двигаться вперед. Главным условием является исправление ошибок и стремление избежать их в будущем.

Многие изобретения и открытия сделаны методом проб и ошибок. Человечество постоянно развивается, а любая новая деятельность так или иначе связана с ошибками. Думаю, не существует такого человека, который бы ни разу не ошибался.

Наряду с реальными людьми ошибки допускают и литературные персонажи. Например, Пьер Безухов из «Войны и мира». Он необдуманно вступил в брак с насквозь фальшивой и холодной Элен Курагиной. Но, вовремя осознав эту ошибку, позже он смог по достоинству оценить Наташу Ростову и стать ей хорошим мужем.

Николай Ростов, в свою очередь, совершил ошибку, начав азартную игру с более опытным Долоховым. В результате он проиграл ему целое состояние. Однако этот случай учит его быть серьезнее и нести ответственность за свои поступки.

Ярким примером необходимости учиться на ошибках является драма «На дне». Она описывает ужасающую жизнь людей, оказавшихся на самом дне жизни, так называемых «отбросов». У каждого из них своя судьба и свой путь, приведший его в ночлежку. Все они совершили немало ошибок, им есть, за что обижаться на судьбу. Но главная их ошибка состоит в том, что никто из этих героев, получив негативный опыт, так ничему и не научился. Все они опустили руки, смирились, отдавшись на милость судьбы.

Конец у драмы печальный, это не удивительно. Уверен, что если бы герои сделали соответствующие выводы, приложили усилия, они смогли бы поменять свою жизнь и подняться со дна.

В жизни я стараюсь учиться на ошибках, причем не только на своих. Думаю, чужой опыт тоже может принести немало пользы.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Добавить комментарий

Направление «Опыт и ошибки». Примеры сочинений

Пример итогового сочинения на тему: «Опыт – сын ошибок трудных»
Жизненный опыт… Из чего он складывается? Из совершённых поступков, сказанных слов, принятых решений, как верных, так и неверных. Зачастую опыт – это те выводы, которые мы делаем, допуская ошибки. Есть вопрос: чем жизнь отличается от школы? Ответ звучит так: жизнь дает контрольную прежде урока. И действительно, человек порой неожиданно для себя оказывается в сложной ситуации и может принять неверное решение, совершить опрометчивый поступок. Иногда его действия ведут к трагическим последствиям. И лишь позже он осознаёт, что допустил ошибку, и усваивает урок, преподанный ему жизнью.
Обратимся к литературным примерам. В рассказе В.Осеевой «Рыжий кот» мы видим двух мальчиков, которые извлекли жизненный урок из собственной ошибки. Случайно разбив окно, они были уверены, что хозяйка, пожилая одинокая женщина, непременно пожалуется их родителям и тогда наказания не избежать. В отместку они украли у нее ее любимца, рыжего кота, и отдали того незнакомой старушке. Однако вскоре мальчики поняли, что своим поступком причинили невыразимое горе Марье Павловне, ведь кот был единственным напоминанием о рано умершем единственном сыне женщины. Видя, как она страдает, мальчики прониклись сочувствием к ней, поняли, что совершили ужасную ошибку, и попытались исправить ее. Они отыскали кота и вернули его хозяйке. Мы видим, как они меняются на протяжении рассказа. Если в начале рассказа ими руководят эгоистические побуждения, страх, желание избежать ответственности, то в конце герои уже не думают о себе, их поступки продиктованы состраданием, желанием помочь. Жизнь преподала им важный урок, и ребята усвоили его.
Вспомним рассказ А.Масс «Ловушка». В нем описывается поступок девочки по имени Валентина. Героиней испытывает неприязнь по отношению к жене брата Рите. Это чувство настолько сильно, что Валентина решает устроить невестке ловушку: вырыть ямку и замаскировать ее, чтобы Рита, наступив, упала. Она осуществляет свой замысел, и Рита попадает в приготовленную ловушку. Только вдруг выясняется, что она была на пятом месяце беременности и в результате падения может потерять ребенка. Валентина в ужасе от содеянного. Она не хотела никого убивать, тем более ребенка! Теперь ей придется жить с непреходящим чувством вины. Совершив, возможно, непоправимую ошибку, героиня приобрела хотя и горький, но ценный жизненный опыт, который в будущем, возможно, убережет ее от неверных шагов, изменит отношение к людям и к себе, заставит задуматься над последствиями своих действий.
Подводя итоги сказанному, хочется добавить, что опыт, будучи часто следствием «ошибок трудных», оказывает большое влияние на нашу дальнейшую жизнь. С опытом приходит понимание многих важных истин, меняется мировоззрение, наши решения становятся более взвешенными. И в этом его главная ценность.
Пример итогового сочинения на тему: «Важен ли для нас опыт предыдущих поколений?»
Важен ли для нас опыт предыдущих поколений? Размышляя над этим вопросом, нельзя не прийти к ответу: конечно, да. Опыт наших отцов и дедов, всего нашего народа, несомненно, значим для нас, ведь накопленная за века мудрость указывает нам дальнейший путь, помогает избежать многих ошибок. Так, старшее поколение россиян прошло испытание Великой Отечественной войной. Неизгладимый след оставила война в сердцах тех, кому довелось своими глазами видеть ужасы военных дней. Нынешнее поколение, хотя и знает о них лишь понаслышке, из книг и фильмов, рассказов ветеранов, тоже понимает, что ничего страшнее нет и быть не может. Горький опыт суровых военных лет учит нас не забывать о том, сколько горя и страданий может принести война. Мы должны помнить об этом, чтобы трагедия не повторялась вновь и вновь.
Страшные испытания военных дней ярко показаны в произведениях русской и зарубежной литературы. Вспомним роман А.Лиханова «Мой генерал». В главе «Еще одна история. Про трубача» автор повествует о человеке, попавшем в концлагерь во время Великой Отечественной войны. Он был трубач, и немцы заставили его вместе с другими пленными музыкантами играть веселые мелодии, провожая людей в «баню». Только это была вовсе не баня, а печи, где пленных сжигали, и музыканты знали об этом. Невозможно без содрогания читать строки, в которых описываются зверства фашистов. Николай, так звали героя этой истории, чудом остался жив после расстрела. Автор показывает, какие страшные испытания выпали на долю его героя. Его освободили из лагеря, он узнал, что во время бомбежки пропала его семья – жена и ребенок. Он долго искал своих близких, а потом понял, что война погубила и их. Лиханов так описывает состояние души героя: «Словно умер трубач. Живой, да не живой. Ходит, ест, пьет, но будто не он ходит, ест, пьет. А другой человек совсем. Музыку до войны больше всего любил. После войны слышать не может». Читатель понимает, что рана, нанесенная человеку войной, никогда не затянется до конца.
В стихотворении К.Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» также показана трагедия войны. Мы видим маленького мальчика, которого отец вывез из Брестской крепости. Ребенок прижимает к груди игрушку, а сам – седой. Читатель понимает, какие недетские испытания выпали на его долю: у него погибла мать, а сам он всего за несколько дней видел столько страшного, что нельзя передать словами. Недаром писатель говорит: «За десять лет на том и этом свете ему зачтутся эти десять дней». Мы видим, что война не щадит никого: ни взрослых, ни детей. И нет более важного урока будущим поколениям: мы должны беречь мир на все планете, не позволять трагедии снова повторяться.
Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод: опыт предыдущих поколений учит нас не повторять трагических ошибок, предостерегает от неверных решений. Показателен эксперимент, проведенный журналистами Первого канала. Они подходили к людям на улице с вопросом: нужно ли нанести превентивный удар по США? И ВСЕ опрошенные однозначно отвечали «нет». Эксперимент показал, что современное поколение россиян, знающее о трагическом опыте отцов и дедов, понимает, что война несет только ужас и боль, и не желает, чтобы это повторилось.
Пример итогового сочинения на тему: «Какие ошибки можно назвать непоправимыми?»
Возможно ли прожить жизнь, не совершив ошибок? Думается, нет. Человек, идущий по жизненному пути, не застрахован от неверного шага. Порой он совершает поступки, которые приводят к трагическим последствиям, ценой неверных решений становится чья-либо жизнь. И, хотя человек в конце концов понимает, что поступил неправильно, изменить уже ничего нельзя.
Непоправимую ошибку совершает героиня сказки Н.Д. Телешова «Белая цапля». Принцесса Изольда пожелала иметь необыкновенный свадебный наряд, в том числе украшение из хохолка цапли. Она знала, что ради этого хохолка цаплю нужно будет убить, но это не остановило принцессу. Подумаешь, одна цапля! Она ведь все равно умрет раньше или позже. Эгоистическое желание Изольды оказалось сильнее всего. Позже она узнала, что ради прекрасных хохолков цапель стали убивать тысячами и в итоге полностью уничтожили. Принцесса была потрясена, узнав, что из-за нее истреблен весь их род. Она поняла, что совершила ужасную ошибку, которую теперь невозможно было исправить. В то же время эта история стала жестоким уроком для Изольды, заставила ее задуматься над своими поступками и их последствиями. Героиня решила, что больше никогда никому не причинит зла, более того, она станет творить добро, будет думать не о себе, а о других.
Вспомним рассказ «Каникулы на марсе» Р.Бредбери. В нем описывается семья, прилетевшая на Марс. Сначала кажется, что это увеселительная поездка, но позже мы узнаем, что герои – одни из немногих, кто успел спастись с Земли. Человечество совершило страшную, непоправимую ошибку: «Наука слишком стремительно и слишком далеко вырвалась вперед, и люди заблудились в машинных дебрях… Не тем занимались; без конца придумывали все новые и новые машины — вместо того, чтобы учиться управлять ими». Мы видим, к каким трагическим последствиям это привело. Увлекшись научно-техническим прогрессом, люди забыли о самом важном и стали уничтожать друг друга: «Войны становились все более разрушительными и в конце концов погубили Землю… Земля погибла». Человечество само уничтожило свою планету, свой дом. Автор показывает, что ошибка, совершенная людьми, непоправима. Однако для горстки спасшихся она станет горьким уроком. Возможно, человечество, продолжив жить на Марсе, выберет иной путь развития и избежит повторения подобной трагедии.
Подводя итоги сказанному, хочется добавить: некоторые ошибки, совершаемые людьми приводят к трагическим последствиям, которые невозможно исправить. Однако даже самый горький опыт — наш учитель, который помогает пересмотреть свое отношение к миру и предостерегает от повторения неверных шагов.
Пример итогового сочинения на тему: «Что добавляет читательский опыт жизненному опыту?»
Что добавляет читательский опыт жизненному опыту? Размышляя над этим вопросом, нельзя не прийти к ответу: читая книги, мы черпаем мудрость поколений. Должен ли человек постигать важные истины лишь на собственном опыте? Конечно, нет. Книги дают ему возможность учиться на ошибках героев, осмысливать опыт всего человечества. Уроки, извлеченные из прочитанных произведений, помогут человеку принимать верные решения, предостерегут от совершения ошибок.
Обратимся к литературным примерам. Так, в произведении В. Осеевой «Бабка» рассказывается о пожилой женщине, к которой пренебрежительно относились в семье. Главную героиню в семье не уважали, часто упрекали, даже не считали нужным здороваться. Ей грубили, даже называли не иначе как «бабка». Никто не ценил того, что она делала для близких, а ведь она целыми днями чистила, мыла, варила. Ее забота не вызывала чувства признательности у семьи, воспринималась как нечто само собой разумевшееся. Автор подчеркивает беззаветную, всепрощающую любовь бабушки к детям и внуку. Прошло много времени, прежде чем внук Борька стал понимать, как он и его родители были неправы по отношению к ней, ведь ни разу никто из них не сказал ей доброго слова. Первым толчком стал разговор с приятелем, который рассказал, что в его семье бабушка — самая главная, ведь она всех вырастила. Это заставило Борьку задуматься об отношении к собственной бабушке. Однако только после ее смерти Борька понял, как сильно она любила свою семью, как много для нее делала. Осознание ошибок, мучительное чувство вины и запоздалое раскаяние пришли лишь тогда, когда уже ничего нельзя было исправить. Глубокое чувство вины охватывает героя, но изменить уже ничего нельзя, бабушку не вернуть, а значит нельзя сказать слова прощения и запоздалой благодарности. Этот рассказ учит нас ценить близких людей, пока они рядом, проявлять к ним внимание и любовь. Несомненно, эту важную истину человек должен усвоить до того, как станет слишком поздно, и горький опыт литературного героя поможет читателю избежать подобной ошибки в собственной жизни.
В рассказе А.Масс «Трудный экзамен» говорится об опыте преодоления трудностей. Главная героиня — девочка по имени Аня Горчакова, которая сумела выдержать непростое испытание. Героиня мечтала стать актрисой, хотела, чтобы родители, приехав на спектакль в детский лагерь, оценили ее игру. Она очень старалась, но ее ждало разочарование: в назначенный день ее родители так и не приехали. Охваченная чувством отчаяния, она решила не выходить на сцену. Доводы воспитательницы помогли ей справиться со своими чувствами. Аня поняла, что не должна подводить товарищей, ей нужно научиться владеть собой и выполнить свою задачу, несмотря ни на что. Так и вышло, она играла лучше всех. Именно этот случай научил героиню владеть собой. Первый опыт преодоления трудностей помог девочке добиться своей цели – впоследствии она стала известной актрисой. Писатель хочет преподать нам урок: как бы ни были сильны негативные чувства, мы должны уметь справляться с ними и идти к поставленной цели, несмотря на разочарования и неудачи. Опыт героини рассказа поможет читателю задуматься над собственным поведением в трудных ситуациях, укажет верный путь.
Таким образом, можно сказать, что читательский опыт играет важную роль в жизни человека: литература дает нам возможность понять важные истины, формирует наше мировоззрение. Книги – это источник света, который озаряет нам жизненный путь.
Пример итогового сочинения на тему: «Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть, набираться опыта?»
Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть, набираться опыта? Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что это могут быть самые разные события.
Быстрее всего ребенок взрослеет, когда оказывается в тяжелой ситуации, например во время войны. Война отнимает у него близких, на его глазах погибают люди, рушится мир. Испытывая горе и страдания, он начинает иначе воспринимать действительность, на этом его детство заканчивается.
Обратимся к стихотворению К.Симонова «Майор привез мальчишку на лафете». Мы видим маленького мальчика, которого отец вывез из Брестской крепости. Ребенок прижимает к груди игрушку, а сам – седой. Читатель понимает, какие недетские испытания выпали на его долю: у него погибла мать, а сам он всего за несколько дней видел столько страшного, что нельзя передать словами. Недаром писатель говорит: «За десять лет на том и этом свете ему зачтутся эти десять дней». Война калечит душу, отнимает детство, заставляет преждевременно взрослеть.
Но не только страдания дают толчок к взрослению. Для ребенка важен опыт, который он приобретает, когда самостоятельно принимает решения, учится отвечать не только за себя, но и за других, начинает о ком-то заботиться.
Так, в повести А.Алексина «А тем временем где-то…» главный герой Сергей Емельянов, случайно прочитав письмо, адресованное отцу, узнает о существовании его бывшей жены. Женщина просит о помощи. Казалось бы, Сергею нечего делать в ее доме, и его первым порывом было просто вернуть ей ее письмо и уйти. Но сочувствие горю этой женщины, покинутой когда-то мужем, а теперь и приемным сыном, заставляет его выбрать другой путь. Сережа решает постоянно навещать Нину Георгиевну, помогать ей во всем, спасать от самой страшной беды – одиночества. И когда отец предлагает ему поехать на каникулах к морю, герой отказывается. Ведь он обещал Нине Георгиевне быть рядом с ней и не может стать ее новой потерей. Автор подчеркивает, что именно этот жизненный опыт героя делает его взрослее, недаром Сергей признается: «Быть может, потребность стать чьим-то защитником, избавителем пришла ко мне первым зовом мужской взрослости. Нельзя забыть того первого человека, который стал нуждаться в тебе».
Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что ребенок взрослеет, когда в его жизни наступают переломные моменты, кардинально меняющие его жизнь.

Еще материал по теме:

Несомненно, все мы делаем ошибки в нашей жизни. Но как мы относимся к своим ошибкам и как извлекаем уроки из них, имеет огромное значение для нашего личностного и профессионального роста. В этом эссе я хотел бы рассмотреть, почему “на ошибках учатся” и каким образом происходит процесс извлечения уроков из ошибок.

С одной стороны, ошибки могут вызывать негативные эмоции и чувство стыда. Однако, если мы научимся относиться к ним как к возможности учиться, то они могут стать нашими лучшими учителями. Во-первых, ошибка может помочь нам осознать наши слабые места и недостатки. Если мы никогда не совершаем ошибки, то мы, возможно, не замечаем этих недостатков, и не можем работать над их улучшением. Во-вторых, наши ошибки могут дать нам ценный опыт и знания, которые могут пригодиться нам в будущем. Например, если мы совершаем ошибку в работе, мы можем вынести из этого опыта урок и в будущем избежать подобных ошибок.

Однако, чтобы извлечь урок из своих ошибок, необходимо пройти через несколько этапов. Во-первых, нужно признать свою ошибку и не оправдываться перед собой или другими. Во-вторых, нужно анализировать причины ошибки. Почему она произошла? Какие факторы способствовали ее возникновению? Это поможет нам понять, что нужно делать по-другому в будущем, чтобы избежать подобных ситуаций. В-третьих, нужно действовать на основе полученных знаний и опыта. Нельзя останавливаться на уровне анализа, нужно применять полученные знания на практике.

Важно понимать, что учеба на своих ошибках – это процесс, который требует времени и усилий. Не всегда с первого раза удается извлечь правильные уроки и избежать подобных ошибок в будущем. Но это не повод отчаиваться или сдаваться. Нужно продолжать работать над собой, развиваться и улучшать свои навыки и знания.

Умение учиться на своих ошибках является важным навыком во многих сферах жизни. Например, в работе, учебе, личной жизни. Те, кто умеет анализировать свои ошибки и извлекать уроки, часто достигают большего успеха в своей деятельности и жизни в целом. Они более гибкие, адаптивные и способны быстро реагировать на изменения и трудности.

В заключении, можно сказать, что “на ошибках учатся” – это не просто пустые слова, а действительно важный принцип, который помогает нам развиваться и расти. Не стоит бояться совершать ошибки, важно уметь относиться к ним как к возможности учиться и расти. Анализировать свои ошибки, извлекать уроки и применять полученные знания на практике – вот ключевые шаги, которые помогут нам стать лучше и достигнуть большего в жизни.

  • Сочинения
  • /

  • По литературе
  • /

  • На ошибках учатся

Сочинение На ошибках учатся рассуждение

Всегда говорили, и будут говорить, что жизнь это не поле перейти. Да, что такое перейти поле. Шаг за шагом, быстро или медленно, и ты у цели. В жизни не все так просто. В жизни мы можем идти медленно и осторожно, но при этом совершать ошибки.

Все дают друг другу советы, что нужно учиться на чужих ошибках. Конечно, легче посмотреть, как кто-то обжегся, и сделал не так. Если человек сам сделал выбор, то тогда, безусловно, можно сделать для себя определённые выводы и решить, нужен ли такой исход. Но если вникнуть ещё глубже в выражение «На ошибках учатся», то возникает вопрос о том, зачем совершать ошибки. Для чего они нужны. Неужели люди, прежде чем сделать выбор в жизни, принять решение, должны ошибиться, а потом совершить полную противоположность. Но, к сожалению, это так.

Сначала мы рвемся окрыленные вперёд, а потом наши крылья очень часто ломаются. Люди ставят себе определённые рамки, обрастают комплексами и делают свою жизнь заведомо не такой, как хочется. Потом грусть, сетование на судьбу. Некоторые говорят ошибки молодости и больше так не сделают.Но делают вновь и вновь. Выбирают в спутники жизни того, кто просто оказался рядом, кто полюбил без взаимности. Ведь ясно, что без взаимности жизни не быть. Зачем идти на такой шаг? Что бы доказать, что на ошибках учатся. Но, а если посмотреть с другой стороны, то во второй раз есть надежда такого не сделать и не причинять боли человеку.

Если рассмотреть примеры простых жизненных ситуаций, таковых как покупка автомобиля, то данное правило про ошибки срабатывает с точностью до процента. Ведь если твоя машина ломается и рассыпается, то в следующий раз ты не приобретешь такой же бренд. Постирав чёрное, красное и белое бельё вместе, хозяйка больше не совершит такой ошибки. Таких примеров можно привести огромное множество. В некоторых мысль о том, что учатся на ошибках — срабатывает. В некоторых лучше не ошибаться вовсе. А ели жизнь даёт понять, что это ошибка, нужно принять как жизненный опыт.

Жизнь у каждого своя, хотелось, чтобы люди в некоторых жизненных ситуациях не прикрывались оправданием, что если не получится, попробую снова. Очень часто от того, что не получилось, могут пострадать окружающие. Каждому из нас нужно делать как можно меньше ошибок и принимать взвешенные решения.

На ошибках учатся

На ошибках учатся
Сейчас читают:

  • Сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона в романе Война и мир сочинение

    Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» основан на исторических фактах, в большинстве своём – это описание Отечественной войны 1812 года в России, а также военных действий 1805 и 1809 гг. В Отечественной войне 1812 года главенствующими

  • Сочинение Имён в России славных много (всемирноизвестные люди)

    Михаил Васильевич Ломоносов – простой русский парень из Архангельска. Пришёл в Москву пешком, вместе с рыбным обозом. Начал учиться в 16 лет. Был самым взрослым учеником. Дети смеялись с него. Всесторонне развитый и одарённый человек. Благодаря ему,

  • Сочинение на тему Мой образ жизни

    Я стараюсь вести здоровый образ жизни. Такой полезной привычке научили меня мои родители. Они сами приветствуют здоровый образ жизни и рекомендуют его другим.

  • Сочинение Каковы истоки социальных пороков? (итоговое сочинение) ЕГЭ

    Наше общество всегда стремится к идеалам: отсутствие войн и насилия, толерантность. Все человеческие блага (культура, образование) ориентированы на достижение одной общей цели – зарождение и развитие в людях

  • Бунтующее сердце образ Базарова сочинение 10 класс

    Образ Базарова – один из самых сложных и в тоже время предсказуемых, законченных. Нигилизм, принимаемый, как бунт против всего мира, это защитная реакция от неминуемо приближающегося конца. Базаров сам признаёт, что он не творец, не созидатель,

  • Сочинение Внутренний мир человека 15.3 (рассуждение Что такое внутренний мир?) 9 класс ОГЭ

    Каждый человек, который проживает в этом мире, является индивидуальной личностью, которая отличается от себе подобных, так как у каждого свои мысли, свои взгляды на жизнь.

Моя прабабушка часто повторяла поговорку “Жизнь пройти – не поле перейти”, а также “Сколько ни учись – все равно дураком помрешь”. В свои 90 лет она понимала, что мы всю жизнь – ученики.

Для человека нет такого возраста, когда он становится абсолютно мудрым, умным, дальновидным настолько, чтоб больше никогда не ошибаться. Для каждого возраста свои ошибки. Человек в 50 лет уже не совершит тех ошибок, которые совершил в 18, но совершит те ошибки, на которых уже набил шишки человек старше его.

Сколько бы правил, указаний мы ни читали, мы все равно делам так, как считаем нужным. И, конечно, постоянно ошибаемся. Мы редко слушаем старшее поколение в юности, а в зрелом возрасте – тем более, ведь взрослый человек считает себя умудренным опытом.

Остается вопрос – почему? Почему человеку суждено всю жизнь быть учеником? Ведь тысячи лет человечество проходит один и тот же путь, совершая одинаковые ошибки, оставляет после себя книги, дневники, своды советов, правил, которые мы читаем, но все-равно делаем по-своему.

Если обратиться к священным книгам, как-то Библия, Коран,

Тора, то в первую очередь мы прочтем заповеди, которые предостерегают человека от непоправимых ошибок – грехов. Но сколько других оплошностей мы совершаем, кроме этих страшных грехов! Выбираем не ту профессию, не того спутника, не тех друзей, врем кому-то, себе, совершаем бездумные поступки, последствия которых могут быть очень плачевными.

К сожалению, если ошибка приводит к чей-то смерти, то уже ничего не вернуть, остается только тяжкий пройденный урок для остальных. Как же нам хочется вернуть время назад, чтобы все исправить, но все, что нам дано – это пережить, осознать и идти дальше.

Мы учимся жить не по писаным правилам, а по тем шишкам, которые набили сами. Потому что только так, изнутри, приходит настоящее понимание. Даже наступив на одни и те же грабли пять раз, в шестой, возможно, мы уже осознанно не сделаем этого и это будет самое большое достижение в нашей жизни, когда мы по-настоящему чему-то научились.

Loading…

  • Сочинение про признание своих ошибок
  • Сочинение признать свои ошибки веллер
  • Сочинение почему важно признавать свои ошибки раскаяние
  • Сочинение почему важно признавать свои ошибки 9 класс огэ
  • Сочинение ошибки это уроки