Спишите исправив ошибки па дула зема холадом

Ответ:

Подула зима холодом, сорвала листья с дубрав и лесов, разметала их по дорогам. Собрались птицы в стаи, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в тёплые страны.

Объяснение:

собрались-гл.

птицы- существительное.

в-предлог.

стаи-существительное.

покриччали-гл.

и-союз.

полетели-гл.

за-предлог.

высокие-прил. горы-существительное. за- проедлог. синие-прилагательное. моря- сущ. в-предлог. тепллые-прил. страны-сущ.

лесов — слово из 2 слогов: ле-сов. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [л’исоф]

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

е — [и] — гласный, безударный

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

Приставки и предлоги в русском языке часто похожи друг на друга, что становится причиной ошибок на письме. Чтобы их не допускать, ученики уже со 2 класса должны знать, чем отличаются приставки от предлогов и по какому правилу пишутся те и другие. Если тема усвоена хорошо, ошибок на письме не будет, и школьник без труда справится с заданиями.

Итак, при написании необходимо различать предлог от приставки.

шарады для детейПредлоги

Предлог — это часть речи. Предлог служит для связи слов в предложении. Пишется отдельно от слова, к которому относится. 

 без (безо),  близ,  в (во), вне, для, до, за, из (изо), к (ко), между, на, над (надо), о (об, обо), от (ото), перед (передо), по, под (подо), при, ради, c (со), сквозь, среди, у, через  

Нет ниточки связать слова?
Предлог поможет нам всегда!
С глаголом рядом не стоит,
Писать с пробелом нам велит!

Запомните!

  • Между предлогом и словом можно поставить вопрос или другое слово: у (какого?) дерева, у (высокого) дерева.
  • У глаголов нет предлогов: убежать, отбежать, забежать.
  • Предлоги служат для связи слов.
  • Предлоги пишутся раздельно со словами.

шарады для детейПриставки

Приставка — это часть слова, стоящая перед корнем. Приставка служит для образования новых слов.

Перед корнем есть приставка.
Слитно пишется она.
И при помощи приставки
Образуются слова.

 без-(бес-), в-(во-), вы-, до-, за-, из-(изо-), на-, недо-, над-(надо-), не-, о-, об-(обо-), от-(ото-), пра, по-, под-(подо-), пере-, пре-, пред-(предо-), при-, про-, с-(со-), через 

  • Приставка — это часть слова.
  • Приставки служат для образования новых слов.
  • Приставки пишутся слитно со словами.
  • Между приставкой и словом вопрос вставить нельзя.
  • Употребляется со словами, отвечающими на разные вопросы.

шарады для детейОтличие приставки от предлога

Многие традиционно русские приставки звучат и пишутся также как и предлоги:

Например: дотянуться до дерева; вбежать в воду; написать на конверте; сбросить с лавочки.

Поэтому необходимо знать правила, чтобы отличать приставку от предлога и не совершать ошибок при написании слов!

Чтобы понять, приставка это или предлог, необходимо выполнить следующие приемы проверки: можно ли вставить между словом и предполагаемым предлогом вопрос или другое слово?

Например: добежать (до чего?) до подъезда или до моего подъезда; посмотреть (на кого?) на кота или на пушистого кота; отплыть (от чего?) от берега или от высокого берега.

шарады для детейМежду приставкой и корнем невозможно вставить слово. Приставка пишется слитно со словом. 

Предлоги и приставки: карточки


Приставки и предлоги: карточки для тренировки

приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 1

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

(В)летел (в)окно; (в)ходим (в)зал; (за)бежал (за)угол; (во)шёл (во)двор; (про)шептал (про)себя; (по)плыли (по)реке; пароход (от)чалил (от)пристани; лодку (от)толкнули (от)берега.

2. Отметь знаком «+» предложение, где ПО является приставкой

1) Машина едет (по)дороге.
2) Собака (по)бежала за мячом.
3) (По)небу гуськом тянулись птицы.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 2

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

(С)мастерил (из)бумаги; (до)води начатое дело (до)конца; (по)плыл (по)волнам; (до)плыли (до)знакомого села; (по)бежали (по)оврагу; (на)правился (на)стадион; (до)шёл (до)пристани; (от)тащил (от)лужи.

2. Отметь знаком «+» словосочетания, в которых в скобках написана приставка.

1) спрятались (от)дождя
2) высоко (под)прыгнул
3) растёт (на)горе
4) (на)шли дорогу
5) стоит (у)крыльца
6) делают (из)бумаги
7) прячется (под)деревом



приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 3

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

(С)лез (с)дерева; (за)шло (за)тучу; (по)ехали (по)дороге; (до)топали (до)города; (под)прыгнул (до)потолка; (во)шёл (во)двор; (в)полз (в)щель; (при)грелся (на)кухне; (на)брёл (на)избушку; (над)строил (над)чердаком.

2. Отметь знаком «+» словосочетания, в которых в скобках написан предлог.

1) (по)ехали в деревню
2) ходили (по)городу
3) (в)несли в квартиру
4) медленно (за)катилось
5) слетит (с)дерева
6) (с)бросил с крыши
7) вернулись (в)класс
8) вошли (в)кабинет


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 4

1. Спиши пословицы, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(Без)донную бочку водой не (на)полнишь.
(На)говорил столько, что и (в)шапку не (со)берёшь.
Хорошее слово (до)сердца (до)йдёт.
(С)счастьем хорошо (по)грибы ходить.
(С)лодырем (по)ведёшься, горя (на)берёшься.

Труд и (на)кормит, и (на)учит.

2. Составь по два слова с приставками.

с — ______________________________
на — ______________________________
по — ______________________________
за — ______________________________

приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 5

  1. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

Наколол, выкормил, забор, заболел, вылетел, выиграл, высоко, зашёл, записал, накопал, нашёл, наука, узел, пробежка, подарок, упал, позвонил, пролетел, проза, забежал, передний, прекрасный, перешёл, подходил, подорожник, прабабушка.

2. Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их.

(За)шёл (за)товарищем. (По)шли (по)улице. (До)шли (до)реки. (От)плыли (от)берега. (До)плыли (до)островка. (На)шли (на) опушке.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 6

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

Нина (от)бежала (от)дерева, (по)бежала (по)аллее, (до)бежала (до)поворота. Потом она (вз)бежала (на)холм, (с)бежала (с)него и (под)бежала (к)беседке.

2. Закончи предложения:

  • Предлоги с другими словами пишутся _____________.
  • Приставки с другими словами пишутся _________________.
  • Предлоги в предложении служат ____________________________.
  • Приставки служат__________________________.
  • К предлогам нельзя поставить ________________________.
  • У __________ нет предлогов.

приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 7

1. Спиши пословицы, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

1) Хорошее слово (до)сердца (до)ходит. 2) Руку (про)тянешь, так и ложку (до)станешь. 3) (Вы)растишь овощи, так и щи (с) варишь. 4) (До)води дело (до)конца. 5) Много радости (на)ходит человек (в)труде. 6) Если за день ничего не (с)делаешь, зря (про)жил день.

2. Составь по два слова с приставками.

об — ______________________________
на — ______________________________
про — ______________________________
от — ______________________________


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 8

1. Спиши пословицы, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

Море (за)мёрзло. Рыбаки взяли сети и (по)ехали (на)санях (по)льду. (По)ехал и рыбак Андрей. Он (за)ехал дальше всех. (На)делали дырок (во)льду и (за)пустили сети.

2. Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их.

Высоко (под)прыгнуть, растет (под)деревом, (с)пряталась (от)дождя, (за)катилось (под)стол, (с)бросили листья, стоит (на)берегу.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 9

1. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выдели приставки. 

  1. (До)води дело (до)к..нца.
  2. Цветы (под)резали (под)корень.
  3. Ленту (в)плели (в)косу.
  4. Ло..ка (от)плыла (от)берега.
  5. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)доро..ке, (до)катился (до)леса.
  6. Тр..пинка (с)пускалась (с)г..ры.

2. Измени словосочетания. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

Образец: Нарукавная повязка – повязка на рукав.

Настенный календарь – … . Заработная плата – … . Заречная сторона – … . Подземный переход – … . Довоенные годы – … . Подводные камни – … . Загородная поездка – … . Предрассветный час – … .


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 10

  1. Спиши, вставив пропущенные буквы. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

(До)стать (из)кастрюли, (про)мокнуть (до)нитки, (за)медляет (по)лёт, (по)катимся (с)горы, (под)ходим (к)лесу, (о)жидать (от)друзей, (на)грузили (на)машину, (про)течка (на)кухне, (об)ъяснил (за)дачу, (про)летали (над)городом, (по)селились (под)елью, (про)читал (про)лягушек, (до)тянулся (до)сосульки.

2. Спиши, исправив ошибки. Выдели приставки.

По дула зема холадом. Со рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали птицы стайками со бираться. Со брались по кречяли и по лители завысокие горы, засиние маря втёплые страны.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 11

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(От)тащил (от)лужи, (с)лез (с)дерева, (за)шло (за)тучу, (по)ехали (по)дороге, (до)топали (до)города, (под)прыгнул (под)потолок, (во)шёл (во)двор, (в)полз (в)щель, (при)грелся (при)кухне, (на)брёл (на)избушку, (над)строил (над)чердаком.

2. Раздели текст на предложения. Спиши, раскрывая скобки и правильно оформляя предложения.

(Во)дворе (по)строили горку весь день (на)горе много детей Митя (на)санках (с)катился (с)горы недалеко (от)горы стоит душистая ёлка (на)ветках ели игрушки (к)пушистой красавице (при)бежали дети

приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 12

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(За)стучали (от)страха, (на)ехал (на)гвоздь, (с)писал (с)доски,  (по)смотрел (по)сторонам, (под)ходим (к)лесу,  (по)бежал (по)кочкам, (под)ушка (под)диваном, (по)смотрел (за)шкафом, (с)полз (с)цветочка, (раз)резать (на)кусочки, (для)успешного (по)хода, (на)шёл (на)шоссе,  (до)полз (до)лавочки.

2. Спишите, вставляя по смыслу приставки и предлоги.

 …брёл я …сарай и …снул глубоко … копной сена. Все ребята …бежали …льду …коньках.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 13

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(До)шёл (до)булочной, (по)ехал (по)побережью, (с)двинул (с)места, (по)ехал (по)рынку, (до)тёр (до)дыр, (с)ходить (с)крыльца, (под)ушка (на)диване, (с)полз (с)цветочка, (от)бился (от)стаи, (по)ходили (по)участку,  (с)хватился (с)медведем,  (за)гадка (про)кошку.

2. Спиши, раскрывая скобки. Выдели основу предложений. 

(На)крыльце сидит ворона. (В)клюве (у)птицы кость. (Под)крыльцом живет овчарка. Она начинает лаять (на)ворону. Ворона улетела (с)крыльца и села (за)кустом. Овчарка скоро забудет о вороне.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 14

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(За)горой, (за)б…жать, (с)вернуть, (с)крыши, (на)конверте, (на)р…зать, (в)л…тел, (в)дом, (с)к…тился (с)горы, (по)б…жали (по)доро…кам, (про)читал (про)машины, (до)ехал (до)б…рёзы, (по)б…жал (по)д…ревне, (про)читал (про)город.

2. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги и приставки.

…бросился … врага.

…кинула …плечи.

…вёл …дело …конца.

 …ставил ведро …кран.

…резал замок …дверь.

…читал рассказ …конца.

…гулял …парку.

…ехал …станции.

…рисовал …листке бумаги.

…плела ленту …косу.


приставки и предлоги 3 класс карточки для тренировки

КАРТОЧКА 15

  1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(С)вета (с)няла маленького котёнка (с)дерева. Муравей (под)полз (под) соломинку и (под)нял её. Попугай (по)ходил (по)подушке, а потом (по)летел (по)комнате. Щенок (со)гнал (со)скамейки воробьёв. Лена (на)клеила картинку (на)тетрадь.

2. Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их.

(Об)ъяснил (за)дачу, (по)бежала (по)дорожке, (на)писать (на)конверте, (с)писал (с)доски, (у)бежать (от)лисы, (с)прятаться (в)дупле, (по)ложить (на)стол.


Если ребенку сложно учиться, то нужно ему помочь.

Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.

Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс» 

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.

Данное пособие содержит:

64 рабочих листа!

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.

тексты для списывания 4 класс

тексты для списывания 4 класс


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна

Как научить ребёнка списывать текст без ошибок


О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речиТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

 20 слоговых таблиц в подарокВесёлые стихи и массаж

слоговые таблицы для скорочтения


Тренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»

Как развить речь ребенкаКак развить речь у детей


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс


Ольга Наумова НЕЙРОАЛФАВИТ

Упражнения тренажера — настоящий эликсир для любого мозга!  Во время занятий идет эффективное развитие мышления, межполушарных связей, внимания, памяти.

В тренажере вы найдете:

  • 72 таблицы для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторские таблицы, разработанные и усовершенствованные во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • улучшить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • увеличить скорость реакции;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Дошкольнику при подготовке к школе;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

Т.е. упражнения будут полезны как детям (4+), так и взрослым!
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников


Заходите также в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!


irteminke439

irteminke439

Вопрос по русскому языку:

Па дула зима холодом . Сорвала листья с лесов , дубрав и разметала их по дорогам. Стали птицы стайками собираться . Собрались покричали и по летели за высокие горы , за синие моря в тёплые страны
исправти ошибки

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

shenththethe801

shenththethe801

Подула зима холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам.Стали птицы стайками собираться.Собрались,покричали и полетели за высокие горы, за синие моря в теплые страны.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Прочитай тексты.
Подула зима холодом, сорвала листья с дубрав и лесов, разметала их по дорогам. Собрались птицы в стаи, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в тёплые страны. (По К. Ушинскому)
Через пни и колоды, через высокие кочки, через лесные поляны пробирается в своё логово ёж. Ночью и днём таскает в нору под старым пнём сухие листочки и мягкий мох, застилает зимнюю постель. (По И. Соколову-Микитову)
Найди в предложениях все группы однородных членов. Подчеркни их.
Выдели в глаголах приставки.

                        Карточка № 1

    Составьте и запишите предложения, обратите внимание на приставки и предлоги.

1). (н…)ночлег, (п…)летели, утки, (с…)свистом.

 2).  (с.з)бежали, дети,(с,з)вернули , и, (с.з)горы, (с.з)дороги, (в.ф)поле.

                         Карточка № 2

      Составьте и запишите предложения,  обратите внимание на приставки и предлоги

1). (Н…)писал, адрес, отец, (на)конверте.

 2) (С.з)добычей  (с.з)делала, и, кошка, (в.ф)траве, (с,з)крылась, прыжок.  

                         Карточка № 3

                   Спишите, исправив ошибки.

   Па дула зема холадом.  Стали Птицы стайками са бираться.  Са брались,  па кречяли и па лители за высокие Горы, за синие маря.

                  Карточка № 4

Запишите слова в два столбика.

(З …)горой, (з…)бежать, (с…)вернула, (с…)крыши, (н…)конверте, (н…)резать, (н…)листе, (н…)чертили.

  • Спишите исправив ошибки лотка быстро
  • Спиши текст исправь ошибки это дело было так
  • Спиши текст исправляя ошибки через речку
  • Спиши текст исправляя ошибки цепкий хмель обвивает стволы
  • Спиши исправь ошибки витя долго делал уроки он сделал их только к вечеру