Вопрос школьника по предмету Русский язык
Зад.№1.Исправьте ошибки, допущенные при употреблении местоимений.
Мать заметила, что по росту дочь не только догнала, но уже стала выше неё.
Школа оказывает влияние на формирование личности как во время учебного процесса, так и вне него.
Командир вынес благодарность бойцам за успешное выполнение своего задания.
Научный руководитель посоветовал студенту внимательно изучить свою картотеку.
Оратор должен думать о слушателях, о том, как убедить их в правильности своих мыслей.
Этот персонаж олицетворяет злой рок, который главному герою удается победить, несмотря на его силу.
Было решено перенести собрание на всякий другой день.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Объяснение:
Мать заметила, что по росту дочь не только догнала, но уже стала выше её.
Школа оказывает влияние на формирование личности как во время учебного процесса, так и вне его.
Командир вынес благодарность бойцам за успешное выполнение своего задания.
Научный руководитель посоветовал студенту внимательно изучить его картотеку.
Оратор должен думать о слушателях, о том, как убедить их в правильности своих мыслей.
Этот персонаж олицетворяет злой рок, который главному герою удается победить, несмотря на его силу.
Было решено перенести собрание на любой другой день.
Привет) Возникла путаница с этим вопросом, кто-нибудь сможет оказать помощь?
Прочитайте и укажите, какие неточности допущены при
употреблении местоимений. Спишите, исправляя предложения.
1) Простой народ любил Базарова. Они понимали, что
он свой брат, не барин. 2) Жизнь купечества была подлин-
ным «тёмным царством». В их домах нередко разыгрыва-
лись тяжёлые трагедии. 3) В кабинете Плюшкина беспоря-
док был страшный, даже подумать было нельзя, что в нём
могло обитать живое существо. 4) В лаборатории институ-
та мы увидели шкафы с различными приборами и химика-
лиями. Их было около десяти. 5) Надо улучшить работу с
остающейся летом в городе детворой, найти её новые, более
интересные формы. 6) Хозяйка предложила жильцам
пройти в свою комнату. 7) Отец просил дочь пригласить её
подруг к себе.
17 месяцев назад
кабинете Плюшкина беспорядок был страшный, даже подумать было нельзя, что в нѐм могло обитать живое существо. 2. В кабинете химии мы увидели шкафы с различными приборами и растворами. Их было около пяти. 3. Хозяйка предложила жильцам пройти в свою комнату. 4. Преподаватель попросила старосту пригласить группу к себе. 5. Дедушка стал с интересом слушать .рассказ его внука. 6. «Я думаю, что вы очень соскучились по нам?» — спросили приехавшие родители. — «Да, мы за вами очень скучали!» — ответили дети. 7. Писатель показал образ героини в своем развитии. 8. Студенчество с удовольствием принимает участие в трудовых делах. Они работают в ремонтных бригадах, сажают деревья и цветы в парках. 9. Стюардесса предложила пассажирам занять своѐ место. 10. Я велел носильщику отнести свои вещи в багажное отделение.
Ответы
Будь первым, кто ответит на вопрос
Перепишите предложения, устранив двусмысленность и нелепость, связанные с неправильным употреблением личных местоимений.
1. В комнате, возле печки, стояла девушка ; она была жарко натоплена.
Отец умер, когда ему было девять лет.
3. Народ не знает, против кого надо бороться.
Они не знают, кто их главный враг.
4. Боясь грозы, старуха спрятала голову под подушку и держала ее там, пока не кончилась.
Молодежь осталась довольна концертом, они просили чаще устраивать такие встречи с артистами.
6. За дорогой на вершине холма — хвойный лес, а на его склонах раскинулись луга.
7. Мальчик дал щенку тушеного мяса, и он за несколько секунд съел его.
8. Эту селедку дала мне продавщица Люба, из — за жары она уже припахивала.
9. Зеркальный карп разводится в прудах.
Если пруд плохой, то его подкармливают.
10. Мой приятель лежал в беспамятстве.
Я взял графин, расстегнул ему воротник и плеснул в лицо холодной водой.
Вы находитесь на странице вопроса Перепишите предложения, устранив двусмысленность и нелепость, связанные с неправильным употреблением личных местоимений? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.
Устраните недочеты в употреблении местоимений. Запишите
предложения в исправленном виде. Подчеркните
притяжательные местоимения.
1) На ихних огородах травы много наросло.
2) В ихнем хозяйстве коровы хорошей породы.
3) Лавочник протянул Алеше его пухлую руку.
4) Чудесный дворец построен для школьников города.
Летчики были его гостями.
5) На него помощь нельзя надеяться.
6) Все смотрели на его с интересом.
Помомгите очень срочно нужно учителю скинуть!!!дам 15 баллов!!!!