Спортсмены показали самый наилучший результат ошибка

liorop

liorop

Вопрос по русскому языку:

4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматиче-ских норм, и исправьте предложения.
1) В отчетах Генерального секретаря ООН находим факты сексуального насилия со стороны военнослужащих Миссии.
2) Отец Дженнифер Анистон бросил семью, когда ей было 9 лет.
3) Не могу найти один тапок.
4) Спортсмены показали самый наилучший результат.
5) Согласно заявления его перевели на другую работу.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

xcintry527

xcintry527

В отчётах Генерального секретаря ООН отражены факты сексуального насилия со стороны военнослужащих Миссии.

Отец Дж.Ан. бросил семью, когда девочке было 9 лет.

Не могу найти одну тапку.

Спортсмены показали самый лучший( или просто наилучший) результат.

Согласно заявлениЮ его перевели на другую работу

usomethins

usomethins

1) В отчетах Генерального секретаря ООН приведены факты сексуального насилия со стороны военнослужащих Миссии.
2) Отец Дженнифер Анистон бросил семью, когда дочери было 9 лет.
3) Не могу найти одну тапку.
4) Спортсмены показали наилучший результат.
5) Согласно заявлению его перевели на другую работу.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Исправьте ошибки, связанные с нарушением морфологических норм.

1. По истечению положенного срока команда вернется в лагерь. 2. Слушая меня, она всегда ложила руки на стол, как прилежная ученица. 3. Наша фирма предлагает новый вид бигудей. 4. Спортсмены показали самый наилучший результат. 5. Согласно заявления его перевели на другую работу. 6. Мы не смогли выполнить задание по независимым от нас причинам. 7. Наш завод оказался более передовым. 8. Впереди показалась группа осетинов. 9. Современное образование много более хуже, чем дореволюционное. 10. Домой мы вернулись около полдня.

Прыгун в высоту Данил Лысенко выиграл бы Игры в Токио и чемпионат мира при сегодняшних раскладах. В этом сезоне ему нет равных!

Фото: © Дмитрий Челяпин / Матч ТВ

Россиянин Данил Лысенко в блестящем стиле одержал победу на традиционном турнире «Битва полов» в Москве, прыгнув на 2 метра и 38 сантиметров. Это абсолютно лучший результат сезона в мире, причем спортсмен обновил свой же рекорд, показанный ранее. С такими показателями Лысенко не было бы равных на Олимпиаде и чемпионате мира. Международному олимпийскому комитету нужна Россия, и там это прекрасно знают.

Выдающийся прыжок в Москве

Сейчас Данил Лысенко — сильнейший прыгун в высоту в мире. Его результат на турнире в Москве на порядок превышает показатели ближайших конкурентов, которые в этом сезоне не прыгали выше 2 метров 27 сантиметров. Для этого вида легкой атлетики такие разрывы — это настоящая пропасть. На предыдущей летней Олимпиаде в Токио вся тройка призеров прыгнула на 2,37 м, то есть ни один из медалистов Игр в Японии не прыгнул выше сегодняшнего Лысенко. Там Данил стал бы олимпийским чемпионом.

А если взять минувший чемпионат мира по легкой атлетике в помещении, то победивший кореец Санхек Ву преодолел планку на отметке 2 метра 34 сантиметра. Все эти высоты — уже пройденный этап для Лысенко. Более того, на «Битве полов» россиянин остановился в двух сантиметрах от российского рекорда в помещении, который с 2009 года принадлежит Ивану Ухову.

Фото: © Дмитрий Челяпин / Матч ТВ

Драматичная и поучительная история с допингом

Вообще же история Лысенко — захватывающий сериал с непредсказуемой развязкой. Серебряный призер чемпионата мира 2017 года совсем недавно вернулся в большой спорт после четырехлетней дисквалификации за нарушение антидопинговых правил. В 2018 году он пропустил три допинг-теста, что автоматически ведет к отстранению. Все могло закончиться относительно нормально, но Данил зачем-то решил очень сильно испортить себе жизнь.

Россиянин отправился с документами в Спортивный арбитражный суд (CAS), чтобы оспорить свои пропуск, но предоставил поддельную медицинскую справку, причем помогали ему в этом большие руководители из Всероссийской федерации легкой атлетики. Лысенко попал на четырехлетнюю дисквалификацию, за время которой работал водителем грузовика и доставщиком еды.

Казалось, что на профессиональной карьере можно поставить крест. А тут еще незадолго до окончания срока дисквалификации скончался многолетний тренер Данила Евгений Загорулько. Тем не менее, россиянин нашел в себе силы и мотивацию вернуться. В день окончания отстранения стало известно, что Лысенко будет работать под началом олимпийского чемпиона Сиднея-2000 Сергея Клюгина.

Россия нужна МОК, и Бах это знает

Данил в первом же старте после четырехлетней паузы, большую часть которой он вообще не тренировался, выиграл Кубок Свердловской области с результатом 2 метра 31 сантиметр. На ЧМ-2022 с этим показателем он был бы пятым, а на Олимпиаде — восьмым. И это по сути без тренировок, в то время как соперники работали каждый день и подводили себя годами к главным стартам в карьере. Потенциал у этого парня просто феноменальный.

После выдающегося прыжка на турнире «Битва полов» Лысенко в очередной раз признался, что ждет, когда уже россиян вернут на международную арену. Данил прекрасно понимает, что сейчас за рубежом он выигрывал бы один турнир за другим.

— У меня 4 года не было возможности выступать, сейчас я кайфую от каждого старта, от каждой возможности, стараюсь не отказываться ни от одного турнира. Я очень рад возможности выступать где‑либо. Рад, что показываю такие результаты в нашей стране. Надеюсь, скоро дадут возможность посоревноваться и показать, что наша страна сильная. Последние новости внушают доверие. У меня почему‑то хорошее предчувствие. Будем надеяться на лучшее, — приводит слова Лысенко «Матч ТВ».

Говоря о последних новостях, Данил наверняка имеет ввиду новые заявления МОК и главы организации Томаса Баха, в которых шла речь о возможности допуска российских спортсменов в нейтральном статусе. Лысенко своим результатом в Москве наглядно показал Баху и компании, что именно теряет мировой спорт без России. Лучший прыгун в высоту в мире сейчас вынужден соревноваться в России, хотя должен покорять вершины на чемпионатах мира. То же самое можно сказать про Марию Ласицкене и других наших легкоатлетов. 

Читайте также:

  • «Готов не отдыхать и продолжать тренировки» — Данил Лысенко

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Во время ответственных соревнований часто силы куда-то деваются, и спортсмен не может сконцентрироваться и выполнить то, что хорошо делал на тренировках.

Причина этого в том, что когда спортсмен не умеет управлять своими состояниями, он загружает свой мозг разными ненужными в соревновательный период образами и переживаниями. Это приводит к тому, что мозг подобно компьютеру зависает от недостатка «оперативной памяти» (т.к. она полностью занята страхами, образами и переживаниями проигрыша), и как следствие – спортсмен не может выполнить хорошо то, что без проблем делал на тренировках.

Не важно каким видом спорта занимается спортсмен, будь то бокс, борьба, тхэквондо, стрельба, хоккей, волейбол, художественная или спортивная гимнастика, гребля, лыжные гонки, фехтование, и т.п. – везде необходимо уметь концентрировать своё внимание на сопернике, предмете или на тактико-техническом действии. Также необходимо уметь управлять своими состояниями, такими как страх, беспокойство, раздражительность, вялость, неуверенность, и т.п. Без этих умений спортсмену сложно достигать стабильно высоких спортивных результатов.

Конечно же можно попробовать мотивировать спортсмена говоря ему: «выкинуть дурь из головы», «соберись и не будь как тряпка», «забудь про все страхи и делай чему тренировался» — но это будет похоже на то, как если бы вы пытались убеждать компьютер отключиться или самостоятельно освободиться от вирусов.

Компьютер, как и мозг, не работают на убеждениях, запугивании или уговаривании.

Когда спортсмен научится справляться со своими нежелательными состояниями, отвлекающие его от правильного выполнения тактико-технических действий во время соревнований, его мозг получит дополнительную энергию для большей концентрации и лучшей обработки ситуаций во время состязаний.

Для определения уровня «загрузки» мозга спортсмена ненужными программами, используется прибор «ИПЭР-1К» (индикатор психоэмоциональных реакций человека, патенты РФ №2373965, №107482, №2015661224). Апробация прибора «ИПЭР-1К» проходила с 2004 г. в сборных командах России: бокс, гребля на байдарках и каноэ, фехтование, лыжные гонки, гандбол, хоккей, борьба, тхэквондо, художественная гимнастика, и т.д. 

Упражнения по управлению состояниями

1. БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

Основная способность хорошего спортсмена во время соревнований – быть здесь и сейчас и воспринимать то, что есть на самом деле. Быть «здесь и сейчас» означает присутствовать в реальной окружающие тебя соревновательной ситуации, и не отвлекаться на переживания, страхи, неуверенность, домыслы или другие отвлечения. Многие спортсмены не видят во время соревнований реальность, а поэтому постоянно делают не те действия, и в результате так и не достигают желаемой победы.

Цель упражнения: Восстановить у спортсмена способность присутствовать в реальной окружающие соревновательной ситуации, а не в переживаниях, страхах и неуверенности – тем самым повысив процент правильных тактико-технических действий.

2. ПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

Способность присутствовать в стрессовой соревновательной ситуации и чувствовать себя комфортно очень важна для того, чтобы спортсмен мог достигнуть поставленной цели в соревнованиях. Ведь никто не гарантирует, что соревнование пройдет без стрессов и противодействий, отвлечений и преград со стороны соперников и их тренеров. Многие спортсмены так и не дошли до своей заветной цели (победы), т.к. не умели спокойно воспринимать стрессы и помехи со стороны недоброжелателей.

Цель упражнения: Способность комфортно присутствовать в стрессовой соревновательной ситуации, при этом не испытывая каких-либо эмоциональных неудобств и выполняя необходимые тактико-технические действия.

3. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ

Эмоции – это то, чем спортсмену необходимо научиться управлять в первую очередь. Ведь если спортсмен начнет испытывать страх, то он потеряет до 40% своей силы, скорости и выносливости. Как правило спортсмены подавляют свои негативные эмоции, но это не помогает, т.к. нельзя выключить работу мозга одним лишь волевым усилием. Эмоции необходимо не подавлять, их надо трансформировать из негативных в позитивные, тем самым получив до 40% прироста своих физических и психологических сил.

Цель упражнения: Натренировать управление эмоциональными состояниями, чтобы спортсмен легко мог трансформировать негативные эмоции в позитивные, помогающие спортсмену увеличить свой ресурс.

4. УСТРАНЕНИЕ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВ

Во время стрессовых соревновательных ситуаций вы можете столкнуться с тем, что ваш мозг начнет открыто или скрыто противодействовать вам. Из-за того, что вы вовремя не заметили противодействие своего мозга, вы можете потерять драгоценные секунды, килограммы, выносливость, и т.п. – того, чего не хватит буквально немного до победы. Чтобы избежать этого, необходимо научиться определять момент, когда ваш мозг начнет противодействовать вам, и применяя знания работы мозга устранить его противодействия, тем самым сохранив драгоценные секунды, килограммы и все то, что так не хватает в самые тяжелые моменты соревнований.

Цель упражнения: Сформировать способность замечать и устранять замешательства, добиваясь от мозга точного выполнения поставленных на соревнованиях целей.

5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГИГИЕНА

Каждый спортсмен понимает, что необходимо мыть руки, тело и чистить зубы. Но вот вопрос, а когда вы последний раз «мыли и чистили» свою психику? Вы же знаете что будет, если с детства не мыться и не чистить зубы. А что будет, если с детства не «чистить и не мыть» психику? Да, будет то, что говорят каждый раз проигравшие спортсмены: «Мне не хватило буквально пару секунд», «Я не смог собраться и сконцентрироваться», «Я перегорел на старте», «Психологически я выдохся», и т.п. Чтобы ваша психика не подводила вас во время ответственных моментов в соревнованиях, её надо периодически «мыть и чистить».

Цель упражнения: Научиться проводить чистку своей психики, тем самым получая возможность достигать максимально возможных спортивных результатов.

Получить более подробную информацию об упражнениях:

тел.: +7(916)801-17-32

e-mail: b2000s@yandex.ru

Skype: b2000s1

С уважением,

Балыкин Александр Иванович

Кейс-задание 5.

Подзадача1

1) Результаты спортсменов-пятиборцев оцениваются по сумме очков, набранных за каждый из пяти видов, плюс 10 % от набранной суммы для спортсменов младше 16 лет.

Введите в электронную таблицу исходные данные (слова можно сокращать). Введите в электронную таблицу формулы для расчета:

— значений в столбце Н (используйте логическую функцию «ЕСЛИ»):

— средних значений в ячейках С14, D14, Е14, F14, G14.

По полученным результатам установите соответствие между видами спорта:

1. фехтование,

2. стрельба.

3. прыжки

и средними результатами по ним.

a. 20 (1)

b. 23 (2)

c. 27 (3)

d. 30

Подзадача2

Постройте диаграммы, отображающие результаты пяти лучших спортсменов по каждому виду спорта, и сравните с диаграммой, приведенной ниже.

Приведенная на рисунке диаграмма отображает результаты пяти лучших спортсменов по виду спорта «_________________».

Введите ответ: фехтование

Подзадача3

 Выполните сортировку в электронной таблице по столбцу «Сумма очков» по убыванию. Определите спортсмена, показавшего лучший результат среди всех участников. В поле ответа введите через запятую без пробелов фамилию этого спортсмена и сумму его очков (например, если Иванов И. И. набрал сумму 265,3, то надо ввести Иванов,265,3).

Введите ответ: Демьянов, 141

Кейс-задание 6.

Подзадача1

Итоги чемпионата среди команд определяются следующим образом: за победу начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение очки не начисляются. При равенстве очков в турнирной таблице выше должна стоять команда, у которой лучше разность забитых и пропущенных мячей.

Введите в электронную таблицу исходные данные (слова можно сокращать).

Введите в электронную таблицу формулы для расчета значений в столбцах G и Н.

По полученным результатам установите соответствие между командами и набранными очками:

1. Горняк

2. Дизель

3. Луч

Варианты ответа:

a. 28 (3)

b. 34 (1)

c. 31 (2)

d. 29

Подзадача2

По данным исходной таблицы установите соответствие между командами:

Звезда, Восток, Дизель, Сатурн — и графиками, построенными по количеству выигрышей, ничьих и поражении.

Определите «лишнюю» команду.

Введите ответ: Восток

Подзадача3

Выполните сортировку в электронной таблице по столбцу «Очки» по убыванию и затем по столбцу «Разность» по убыванию. Определите команду, занявшую в чемпионате 5-е место. В поле ответа введите через запятую без пробелов название этой команды и ее сумму очков (например, Динамо, 50).

Введите ответ: Восток,30

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

Предложения
1) Спортсмены, которые будут выступать на чемпионате мира, сейчас упорно тренируются, мечтая о победе.
2) А. И. Куинджи в картине «Березовой роще» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.
3) Благодаря труда лингвистов мы узнали имена живших тысячелетия назад реальных людей: художников и скульпторов, императоров и жрецов.
4) Те, кто не смог посмотреть новый фильм, очень сожалели об этом.
5) Те, кто изучал математику, конечно, знает о Евклиде.
6) Образованный человек как хорошо знает литературу, так и историю.
7) Н. М. Карамзин писал, что «да будет честь и слава нашему языку».
8)Куинджи считал себя русским, предками своими называл греков, которые со времён античности населяли Причерноморское побережье.
9) Соблюдая правила этикета, можно даже неудовольствие выразить так, что никто не обидится.

Помогите,пожалуйста

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправь-те предложения. Объясните, в чем заключается ошибка (неточное знание лекси-ческого значения слова, смешение значений однокоренных слов, нарушение со-четаемости слова с другими словами и т.д.).
1) Сначала о Манилове складывается двойное впечатление.

2) В своей автобиографии Есенин, размышляя об истоках, своим учителем называет Пушкина.

3) Фирма объявила о свободной вакансии на место главного бухгалтера.

4) Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?

Русский язык | 10 — 11 классы

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.

Мой сосед еще и коллега по работе.

Кошки ревниво охраняют свою территорию.

Началась очередная предвыборная компания.

В коллективе сложилась сложная ситуация.

Вечеринки с самогоном — это все что может утолить энергию тракториста Матвея.

В нашей программе вы узнаете где зародились кофейные зерна.

Сегодня очень холодно поэтому советуем одеть шапки.

Хозяин офиса пристально следит за чистотой офиса.

Коллега по работе еще и мой сосед

свою территорию ревниво охраняют кошки

очереднаяпредвыборная компания началась

сложная ситуация сложилась в коллективе

все что может утолить энергию тракториста Матвея вечеринки с самогоном

вы узнаете где зародились кофейные зерна в нашей программе

советуем одеть шапки потому что сегодня очень холодно

за чистотой офиса пристально следит его хозяин.

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм?

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.

1) Дед Антип был настоящий сибирянин.

2) Товар отгруживают заказчику каждый день.

3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?

7. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.

1) Эта проблема с каждым днем ухудшается.

2) Ссуда на покупку нового оборудования была предоставлена нашими заграничными партнерами.

3) В данном документе упоминаются также придворные постройки, которые умерший завещал своей дочери А.

4) На конференции рассматривался вопрос о наиболее эффектных методах преподавания.

5) Нельзя забывать, что наши товары идут на импорт.

Найдите и исправьте синтаксическме ошибки, объясните свои решения?

Найдите и исправьте синтаксическме ошибки, объясните свои решения?

Наши опять потерпели поражение команде соседей.

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм?

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.

1) В нашем доме завсегда рады гостям.

2) Мама каждый день приготавливает для нас обед.

3) Он подскользнулся и сломал ногу.

5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?

5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.

1) Я связался по телефону с коллегой по работе.

2) Кошки ревниво охраняют свою территорию.

3) Началась очередная предвыборная компания.

4) В коллективе сложилась сложная ситуация.

5) Инцидент имел место благодаря халатности главного инженера.

6) На третьем курсе нам предоставилась возможность пройти практику на предприятиях.

7) Сегодня очень холодно, поэтому советуем одеть шапки.

8) Хозяин офиса пристально следит за чистотой.

Найдите и исправьте ошибки, связанные с нарушением синтаксических нормами?

Найдите и исправьте ошибки, связанные с нарушением синтаксических нормами.

Встретившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом.

Составь сложное предложение о кабинете в офисе со словами карандаш, календарь, газета, телефон?

Составь сложное предложение о кабинете в офисе со словами карандаш, календарь, газета, телефон.

Найдите и исправьте ошибку в предложении : Я познакомился и подружился с соседом по парте?

Найдите и исправьте ошибку в предложении : Я познакомился и подружился с соседом по парте.

4. Исправьте ошибки в употреблении прилагательных?

4. Исправьте ошибки в употреблении прилагательных.

В отделе не было более образованнейшего человека, чем Крылов.

Клиент выбрал офис № 15, так как он расположен более ближе, чем все остальные.

Исправьте ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении?

Исправьте ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении.

Перед вами страница с вопросом Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Чашки, сетка. Ч — всегда мягкая! С — перед мягкой гласной, согласная мягкая.

1)В букете было много разных цветов : розы, лилии, ромашки и гладиолусы. 2) Воробьи, синички, голуби — птицы нашего двора. 3) Разные : жёлтые, синие, красные — были краски у Кати.

Вот красткая информация о нём.

Кость — косточка, кости помощь — помощный, безпомощный, помощница обувь — обувной, обуви. Боль — больно, болит, боли печь — печка, печки.

Сегодня незабываемый день я ждал этого дня целых две недели и наконец раздался звонок в дверь и сейчас в это время входит она моя мама я подошёл к ней и сильно её обнял и мы сели . Мама мне рассказала что когда она ходила в горы она залезла на самую..

Пестреет (сказуемое) лес(подлежащее) румянит(сказуемое) осень (подлежащее) зелен и тенист(сказуемое) ельник(подлежащее) осинник(подлежащее) бьет(сказуемое) устлал (сказуемое пЕстреет, от слова пЁстрый зЕленый, от слова зЕлень осЕнь, от слова осЕнний ..

Ответ : 1. 5 2. 4 3. 3 4. 1 5. 2.

Я могу дышать. Если не дышать очень долго — можно умереть. Чтобы быть живым, надо думать, дышать, двигаться. — Кто дольше не будет дышать, получит приз. Неприлично дышать человеку прямо в лицо.

1) Бабушка не могла ровно дышать из — за больного сердца. 2) Дышать можно и под водой, но нужны специальные снаряжения. 3) От слез Марина не могла дышать. 4) На долго задержать дыхание и не дышать может не каждый. 5) Дышать и жить хочет каждый че..

Решение задач «выполнить задание: найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм»,
русский язык и культура речи

русский язык и культура речи

выполнить задание: найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм

ID (номер) заказа

русский язык и культура речи

Задание 1. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Образец: 1. Вчера со мной случился беспрецедентный случай (случился случай – тавтология). – Вчера со мной произошел беспрецедентный случай. 2. Престарелые люди должны следить за здоровьем (престарелые люди – нарушение лексической сочетаемости при употреблении синонимов). – Пожилые люди должны следить за здоровьем. 1. Я очень сильно наблюдаю за людьми. 2. Красота ее вызывает неповторимое, долго не забывающееся чувство щенячьей грусти. 3. Нужно заботиться о престарелых людях. 4. Депутат начал нести демагогию. 5. Этот факт не играет серьезного значения. 6. Я стояла у лифта, окруженная сворой чемоданов. 7. Прелестница только утвердительно махнула ресницами и ее зеленые глаза зажглись пленительной улыбкой. 8. Рукоделие, с точки зрения Кирилла Набутова, – это два разных человека. Первый – светский кутюрье Слава Зайцев, творящий своими руками моду, второй – детский микрохирург Игорь Шведовченко. 9. Абсолютно все вопросы были решены в первый день конференции. 10. То, что менеджеры так упрощенно подходят к вопросу организации безопасности, и есть характеристика недопонимания ими сути. 11. Наружная внешность героини достаточно привлекательна. 12. Со стороны отдельных сотрудников имеет место формальное отношение к своим обязанностям. 13. Чтобы утопить свое горе, Катерина бросилась в Волгу. 14. Парень бросал на подругу многозначные взгляды. 15. Представление обещало быть очень грандиозны. Задание 2. Образуйте формы именительного падежа множественного числа. Отметьте слова, являющиеся омонимами, и объясните, как различаются их окончания. Образец: инженер – инженеры. Архитектор, дизайнер, соболь, аэропорт, шеф-повар, секретарь, зять, дно, купол, директор, бухгалтер, выговор, вызов, доктор, инженер, мастер, ярус, вахтер, веер, вексель, ветер, воз, выбор, выговор, вызов, год, директор, диспетчер, доктор, допуск, инспектор, инструктор, кабель, катер, кондуктор, конструктор, корпус, лагерь, кузов, лацкан, лектор, месяц, образ, округ, ордер, офицеры, паспорт, повар, пояс, приговор, пропуск, профессор, род, скульптор, слесарь, снайпер, столяр, сторож, терем, термос, тон, тормоз, трактор, факел, фронт, хлеб, цех, череп, шофер, штурман, якорь, ярус. Задание 3. Исправьте ошибки, связанные с нарушением морфологических норм. 1. По истечению положенного срока команда вернется в лагерь. 2. Слушая меня, она всегда ложила руки на стол, как прилежная ученица. 3. Наша фирма предлагает новый вид бигудей. 4. Спортсмены показали самый наилучший результат. 5. Согласно заявления его перевели на другую работу. 6. Мы не смогли выполнить задание по независимым от нас причинам. 7. Наш завод оказался более передовым. 8. Впереди показалась группа осетинов. 9. Современное образование много более хуже, чем дореволюционное. 10. Домой мы вернулись около полдня.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2405193_najdite-osibki-vyzvannye-naruseniem-leksiceskih-norm/

http://vsesdal.com/order/3216503/vypolnit-zadanie-naydite-oshibki-vyzvannye-narusheniem-leksicheskikh

  • Спорадическая ошибка что это значит
  • Спортсмены одержали командное первенство на европейском чемпионате где ошибка
  • Спорадическая ошибка на авто
  • Спортсмены начисто проиграли все длинные дистанции устраните ошибку
  • Спор ошибка подключения к серверу