Сработала подушка безопасности как убрать ошибку форд фокус

Аватара пользователя

bagor5

Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 10:23
Откуда: г Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#1

друзья недавно возникла проблема загорелась ошибка по подушкам безопасности долго что пробовал официалы запросили много решил проблему следуюшим образом :
сброс ошибок по падушкам безапасности:

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное — поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности…сразу поворачивайте и тогда все получится.

форд фокус 2 1,6 2007гв чина «спешл идишенол»

испания


Аватара пользователя

sansan

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Контактная информация:

#2

Сообщение sansan » 24 авг 2010, 20:53

Хорошая ИНФА!

Время=лечит.
—————————————————
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver


Evgencheg

Майор
Майор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#3

Сообщение Evgencheg » 25 авг 2010, 12:34

Может прикрепить сообщение то? что бы далеко не ушло?

FF2 rest,2008, AT, 2.0


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 25 авг 2010, 13:45

Evgencheg писал(а):Может прикрепить сообщение то? что бы далеко не ушло?

согласен…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Лётчиков » 14 сен 2010, 01:02

интересно а так можно сбрасывать другие ошибки?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 14 сен 2010, 01:19

Лётчиков писал(а):интересно а так можно сбрасывать другие ошибки?

Ошибки в остальных системах «автоматом» сбрасываються «как по включению» при отсоединении клеммы «минус» на АКБ. Только у системы SRS такие привилегии. :)

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Лётчиков » 14 сен 2010, 01:23

sunrize писал(а):

Лётчиков писал(а):интересно а так можно сбрасывать другие ошибки?

Ошибки в остальных системах «автоматом» сбрасываються «как по включению» при отсоединении клеммы «минус» на АКБ. Только у системы SRS такие привилегии. :)

не скажи Анатолий…. на отопитель не сбрасывается :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 14 сен 2010, 01:35

Лётчиков писал(а):

sunrize писал(а):

Лётчиков писал(а):интересно а так можно сбрасывать другие ошибки?

Ошибки в остальных системах «автоматом» сбрасываються «как по включению» при отсоединении клеммы «минус» на АКБ. Только у системы SRS такие привилегии. :)

не скажи Анатолий…. на отопитель не сбрасывается :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Пардон, а какие ошибки в отопителе??? Коль, может ты имел ввиду климат?? Но его-то я обычно обхожу своим вниманием.

Но в любом случае, ВСЯ инфа, о ВСЕХ системах идёт по одному проводочку-K-line….. других просто нет. :)

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков » 14 сен 2010, 01:39

да тут блин печка на блок стала после неудачных попыток запуска.. в сервисе сказали приезжайте за денежку ощибку сбросим и печка снова заработает . под печкой я называю три магических буквы П,

т.е ППП.(программируемый предпусковой подогреватель, ) в тест режиме Бк ошибок нет. :oops:


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Лётчиков » 14 сен 2010, 01:41

хотел сбросить ошибку как на вебасто , т.е даешь сигнал на запуск и отрубаешь питание…

тут такая тема не прошла… ебербахер.. :mrgreen: 8)


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 14 сен 2010, 02:21

Лётчиков писал(а):… ебербахер.. :mrgreen: 8)

:D :D :D

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Джон-Фокусник

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:28
Откуда: Ярославль

#12

Сообщение Джон-Фокусник » 01 ноя 2010, 14:25

други подскажите пож. после дтп подуха водилы сработала, надо менять. буду ставить она снова не хлопнет? как там у них всё замыкается при аварии?


advokat

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:39

#13

Сообщение advokat » 06 ноя 2010, 15:13

А у меня такой вопрос,если при включении зажигания значок аирбега сосвсем не загорается то значит подушки уже стреляли или что?


Evgens

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:16
Откуда: москва

#14

Сообщение Evgens » 06 ноя 2010, 16:41

может и стреляли. а при продаже тупо лампочку убрали

Евгений Форд-фокус-2 седан чёрный -комфорт-титаниум


Evgens

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:16
Откуда: москва

#15

Сообщение Evgens » 06 ноя 2010, 16:43

Джон-Фокусник писал(а):други подскажите пож. после дтп подуха водилы сработала, надо менять. буду ставить она снова не хлопнет? как там у них всё замыкается при аварии?

нет не срабатывает но надо будет ошибку сбрасывать а так лампочка не потухнет

Евгений Форд-фокус-2 седан чёрный -комфорт-титаниум


dy-scha

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:11

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#16

Сообщение dy-scha » 20 апр 2011, 12:18

Люди,поскажите,что делать?едишь,едишь-загорается лампа подушки безопасности!после чего радио замолкает,все приборы по нулям,машина глохнет!остановка…мин.10 жду,завод есть,еду 1мин. и снова тоже самое!


Аватара пользователя

Julien

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

#17

Сообщение Julien » 04 май 2011, 19:46

sunrize писал(а):Пардон, а какие ошибки в отопителе??? Коль, может ты имел ввиду климат?? Но его-то я обычно обхожу своим вниманием.
Но в любом случае, ВСЯ инфа, о ВСЕХ системах идёт по одному проводочку-K-line….. других просто нет. :)

На фокусе не K-line, там другая шина данных.

Этот метод подойдет только для случая когда ошибка вылезла случайно, тобишь когда подсевший акб или мороз на улице. Если же сработали подушки то нужно менять или прошивать блок аирбэга.

Автоэлектрик-диагност


Аватара пользователя

masteryoda

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#18

Сообщение masteryoda » 26 июл 2011, 22:35

СНимал рейку, менял ступицу с подшипником. В процессе пару раз заводил машину при этом один датчик ABS был снят. Теперь все собрал назад, но на панели горит ABS и ESP и пишет тексом «Неисправность системы ESP». Я так понимаю это запомненная ошибка. Как её сбросить? Отключение аккумулятора поможет или надо трах-тибидох какой то делать?

FF2 Ghia, 1.6 115FPS


Аватара пользователя

владимир575

Капитан
Капитан
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Поблагодарили: 2 раза

Re:

#19

Сообщение владимир575 » 27 июл 2011, 09:22

Лётчиков писал(а):хотел сбросить ошибку как на вебасто , т.е даешь сигнал на запуск и отрубаешь питание…
тут такая тема не прошла… ебербахер.. :mrgreen: 8)

Будь добр,подробней о сбросе ошибки на вебасто)) у меня вебасто и тож ошибка ,как сбросить ни кто в городе не берется(( можешь в личку ответить.

За ранее благодарен.


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#20

Сообщение Chipizdrik » 27 июл 2011, 09:32

masteryoda писал(а):СНимал рейку, менял ступицу с подшипником. В процессе пару раз заводил машину при этом один датчик ABS был снят. Теперь все собрал назад, но на панели горит ABS и ESP и пишет тексом «Неисправность системы ESP». Я так понимаю это запомненная ошибка. Как её сбросить? Отключение аккумулятора поможет или надо трах-тибидох какой то делать?

Я когда менял, тоже загоралась эта лампочка, надо по идеи просто проехать метров 500 и все исчезнет

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Re:

#21

Сообщение Лётчиков » 27 июл 2011, 09:37

владимир575 писал(а):

Лётчиков писал(а):хотел сбросить ошибку как на вебасто , т.е даешь сигнал на запуск и отрубаешь питание...
тут такая тема не прошла… ебербахер.. :mrgreen: 8)

Будь добр,подробней о сбросе ошибки на вебасто)) у меня вебасто и тож ошибка ,как сбросить ни кто в городе не берется(( можешь в личку ответить.

За ранее благодарен.


Аватара пользователя

владимир575

Капитан
Капитан
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#22

Сообщение владимир575 » 27 июл 2011, 09:44

Отрубаешь питание,просто выключив ключ или АКБ отключить?


Аватара пользователя

masteryoda

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#23

Сообщение masteryoda » 27 июл 2011, 18:22

Chipizdrik писал(а):

masteryoda писал(а):СНимал рейку, менял ступицу с подшипником. В процессе пару раз заводил машину при этом один датчик ABS был снят. Теперь все собрал назад, но на панели горит ABS и ESP и пишет тексом «Неисправность системы ESP». Я так понимаю это запомненная ошибка. Как её сбросить? Отключение аккумулятора поможет или надо трах-тибидох какой то делать?

Я когда менял, тоже загоралась эта лампочка, надо по идеи просто проехать метров 500 и все исчезнет

Да уж и поболее проехал… ничо не пропало. Отключил аккумулятор на минуту — тоже не пропало. Что делать?!

FF2 Ghia, 1.6 115FPS


Джон-Фокусник

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:28
Откуда: Ярославль

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#24

Сообщение Джон-Фокусник » 21 ноя 2011, 19:27

Подскажите пожалуйста после ДТП если и подушки и преднатяжители сработали (лобовой удар) надо менять ЭБУ пассивной безопасности?

*Евгений*FF2 08 рест. 1.6 мт


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#25

Сообщение sunrize » 24 ноя 2011, 07:13

Джон-Фокусник писал(а):Подскажите пожалуйста после ДТП если и подушки и преднатяжители сработали (лобовой удар) надо менять ЭБУ пассивной безопасности?

Да, по технологии ремонта блок управления подлежит замене.
И шёпотом: его можно отремонтировать. Но я этого не говорил. :hi_hi_hi:

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Около года назад началась такая тема — начала периодически загораться лампа «подушек» на приборной панели.
После «стоп-старта» двигателя(выкл-вкл зажигания) гасла.
Но потом снова загоралась.
Горела определенным образом указывая на определенную ошибку (4 вспышки-пауза-2 вспышки). так мигала 3 раза а потом горела постоянно. Указывало это на ошибку 42.

Так вот в последнее время она начала так часто загораться что после даже непродолжительных поездок не увидев «горящую лампу» я удивлялся.

Стал замечать что загорается она и в зависимости от погодных условий.
Ну или если я помою авто.
На форуме ранее прочел что может быть плохой контакт на фишке под сидениями(шлейф натяжителей ремней) или плохой контакт(или обрыв) датчика под капотом.
Точного нахождения этого датчика я не знал.
Сегодня решил все таки посмотреть где он там находится ну и заодно проверить.

Снял верхнюю крышку радиаторной решетки и увидел проводок. Прощупал что он идет от общего жгута проводки снизу вверх в район расположения замка капота. Чуть выше самого замка я обнаружил датчик :)

Снял клеммы АКБ с сам датчик (2 болтика головка на 8).
Посмотрел проводку, видимых обрывов нет да и проводка в оплетке.
Отсоединил клемму потом соединил и показалось что как достал датчик как-будто клемма не была вставлена до конца, не зафиксировался зажим.

Все собрал обратно — лампа не горит!
Буду тестировать.

Вот фото.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

Достал датчик
Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback
отсоединенный
Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback
Место установки датчика

Да и пока ставил клеммы АКБ перестарался с затяжкой и сломал один из зажимов.
Надеюсь он идет отдельно…хочется чтобы было как по заводу :(

Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

сломанный механизм клеммы АКБ

Теперь зажим клеммы выглядит так :(( надеюсь временно
Хотя держится отменно!

Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

пока зажим выглядит вот так :(((

Горит индикатор «Неисправность AIR BAG»

Добрый день! недавно обнаружил закрашенные диод «подушек безопасности» на 2 фокусе (рест). Очистил этот диод и теперь конечно же горит постоянно этот «пузатый», НО при чтении компом никаких ошибок не показывает. Комплектация всего с 1 подушкой (водителя) — не стрельнутая, оригинальная.
Подскажите, что смотреть, куда копать ?

Не той программой читаешь, надо елм и читать кокретно блок подушек. Если былп стреляна то надо будет делать сброс срс блока. Подушку можешь проверить отщелкнуть руль и увидишь что ее там нет)

как раз жду нормальную елм, с переключателем )
а подушка есть 100%, т.к. только только поменял руль (с подушкой). И на старом руле тоже она есть и вроде бы даже в норме )

Привет всем, подскажите пожалуйста по системе SRS.
Имеем ФФ2 2008 европеец
Покупал со сработавшими пиропатронами в замках ремней, при этом беременный мужик на панели работал исправно — при включении зажигания загорался, спустя несколько секунд гас.

Потом я решил заменил пиропатроны, и сразу загорелся беременный мужик — загорается при включении зажигания, гаснет и потом сразу же загорается снова. Клемму перед работами скидывал, пиропатроны брал б/у но целые.

Официалы с понтом сказали «у тебя вообще все плохо, связи нет с блоком SRS, меняй».

Но, есть один нюанс, иногда беременный мужик не загорается, и я только что нашел от чего это зависит: если завести машину с защелкнутым пассажирским ремнем — то все ок, лампочка SRS не загорается, но стоит на заведенной машине отщелкнуть пассажирский ремень — тут же загорается, и уже больше не тухнет хоть защёлкайся ремнем.

Куда копать? Неужели мог перепутать пины в колодке под сиденьями? Вроде все внимательно делал, да и пустых пинов вроде там или нет или буквально парочка (подогревы, подушки в сиденьях и т д).

PS. Вот ещё уточнение нюанса — чтобы все работало как надо, даже защелкивать пассажирский ремень не обязательно, достаточно включать зажигание и заводить машину с нажатой кнопкой отщелкивания пассажирского ремня, но как только кнопку отпускаю — тут же загорается ошибка SRS

Ребята с Новым годом!
Ураааааа! Слава китайцам! Я кажись победил блок RCM!
Предыстория выше, рассказываю что делал.
Получил китайский шнурок, установил драйвера и т д, пошел в машину проверять — не работает. Пока боролся, думаю чтоб не посадить акккум — заведу. Минут через 20 победил шнурок, появилась заветная надпись «вы уверены что ваш шнурок оборудован переключателем HS/MS?». Машину естественно заглушить я забыл, поэтому все делал на заведенной. Зашёл в блок RCM (с которым дилерская программа почему то отказалась коннектиться), сфоткал сопротивление подушек для будущего вопроса, зашёл в конфигурацию и дочитал до пункта «наличие механического концевика непристегнутого ремня в пассажирском замке», предположил что именно потому что там нет галочки а в замененном пиропатроне с ремнем он есть, и появляется ошибка, и не появляется если ремень защелкнут вплоть до того пока не отстегнешь.
В общем загрузил новую конфигурацию, елмконфиг попросил выключить зажигание и включить снова для инициализации блока, тут до меня дошло что машина заведённая, но делать уже нечего, заглушил, включил зажигание, завел — и вот оно чудо — лампочка SRS не зажглась!)))
Проверил ещё несколькими перезапусками — все гуд! Урряяяяя! Может поможет ещё кому.

PS. Так как машина таки была битая, очень интересует состояние подушек и их наличие, можно сделать какие либо выводы из этого скрина?

Источник

Ford Focus Клуб

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

Сообщение bagor5 » 24 авг 2010, 19:57

друзья недавно возникла проблема загорелась ошибка по подушкам безопасности долго что пробовал официалы запросили много решил проблему следуюшим образом :
сброс ошибок по падушкам безапасности:

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное — поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности. сразу поворачивайте и тогда все получится.

Источник

Обнуление подушек на форд фокус 2

как убрать горящий чек сработавших подушек на фф2 ?
обязательно делать это программно, или можно резисторы поставить вместо подушек ?
или и то и другое вместе ?

и хотелось бы услышать поподробнее про работу системы безопасности, какой алгоритм работы ?

вижу что там есть подушки, с двумя проводами и позолоченными разъемами, и к ним идет третий массовый провод, потом имеется модуль управления фирмы BOSH, преднатяжители ремней, разные датчики, куда записывается ошибка от сработавших подушек, только в модуль управления подушками или же еще в бортовой компьютер, как определяются подушки — по сопротивлению имеющемуся в электронике самой подушки или там цифровая шина ?

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Обнуление подушек на форд фокус 2 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Горит лампочка Airbag, причины и что делать

    В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

    Про AirBag в машине

    Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

    Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

    Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка. В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

    Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

    Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

    Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

    Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

    Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

    Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

    Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

    То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

    К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

    При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

    Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

    От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

    Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

    Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

    Мигает лампа AirBag, как все происходит

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

    Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

    Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

    Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

    1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
    2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

    Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

    Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

    Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

    Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

    Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

    Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

    Вторая причина – срок службы подушек.

    Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

    При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

    Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

    Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

    Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

    Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

    Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

    Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

    Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

    А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

    Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

    Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

    Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

    Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

    Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

    Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

    Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

    К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

    Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

    Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

    Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

    При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

    Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

    Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

    Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

    При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

    Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

    Источник

  • В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
    УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

    MOTUL26

    12 февраля 2012

    Горит индикатор «Неисправность AIR BAG»

    avatar

    -PaNik_TS-

    13 февраля 2012

    MOTUL26
    Хорошо бы если есть код ошибки приложить к вашему сообщению.

    цитата:
    продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания

    Наверное

    (!!!)

    Если вы все разъёмы проверили (а разъёмы ещё есть в рулевой колонке, а так же, если стоит подушка пассажира, то и в торпеде), нужно посмотреть и выложить здесь.
    1. Ошибку (номер)
    2. Текущую конфигурацию блока.

    Номер ошибки мне не сказали!Может есть определенные сканеры которые работают с нашими фокусами?Мне вот диагностировали сканером launch! Диагностик сказал что выдает ошибку неисправности ЭБУ, хотя я думаю что сканер конкретную неисправность не определит!?Такую как допустим — обрыв цепи преднатяжителя!Короче я грешу всетаки на эти разъемы которые под сиденьем,сейчас немного потеплеет,залезу попробую мамы поджать!

    Подушек у меня 4-фронт + боковые шторки!Я не понял какую конфигурацию кокого блока? Да есче диагностик предложил перепрошить ЭБУ но я что-то опасаюсь,потом буду ездить и думать сработают или нет!)))так что пока буду пробовать решить эту проблему своими силами хотя она меня не так уж и напрягает!

    avatar

    -PaNik_TS-

    16 февраля 2012

    1

    MOTUL26
    Есть уже куча программ которые видят и нормально работают с блоком аэрбегов на Фокусе.
    В конкретном случае от бюджетного ELM можно больше информации по ошибкам получить нежели от Х431.
    Подробнее вот в этой теме — Диагностический адаптер своими силами.

    тоже похожая проблема!! фф2 рестаил 2008г ездил почти 2 года было все в норме!!! а сегодня загорелась оранжевая лампочка подушки (подушка в машине одна ) заводишь гаснет но когда начинаешь движение загорается и не гаснет пока не заглушишь (иногда и после запуска двигателя не гаснет). Подскажите плис что могло случиться???

    чет потухла!! сама даже ничего не делал!!

    avatar

    такая же ерунда и у меня ff2 2008 65т пробег то горит то не горит. где можно грамотно провести диагностику системы безопасности авто(

    avatar

    Под водительским сиденьем протянуты провода. Пошевелите их и может быть поможет. мне именно это и помогло=)

    У меня тоже такая проблема, то горит , то не горит. Где еще можно мосмотреть , кроме как под сидением. может еще где какие контакты есть?

    avatar

    bloodydents

    10 апреля 2012

    karasi615
    если не ошибаюсь, где-то в районе замка капота есть.

    пошевилил под сидением. помогло!

    avatar

    Заехал к офицкалам продержали 2 часа взяли 1400 руб сказали что прочистили разъемы (40 минут на чистку у них ушло) ошибка боковой airbag показывает, грят может обманка стоит (авто бу брал) в сиденье, подушка вроде прощупывается, если повториться то пароть сиденье надо. кароче такая вот ж.
    после чистки разъемов пару недель все было ок. вздохнул спокойно, вдруг засветилась она опять только теперь не тухнет (((.

    (так повспоминали началось все вроде с установки глючной GSM сигнализации).

    avatar

    заметил что после мойки на день-два все ок лампочка airbag светится только во время теста а после опять .

    Подскажите решилась ли проблема? У меня такая же история покупал подержанное авто в котором то горела то тухла лампочка подушки. Сейчас она уже постоянно горит.

    avatar

    а может быть такое что было дтп не сильный но удар и в контроллере aibag осталась информация о ударе и он ждет диагностики системы безопасности из вне чтобы ну типа перейти опять в дежурный режим? (когда подушки стреляют контроллер перепрошивают вроде так)

    avatar

    Кто в теме про диагностику… Клубень приехал с горящей подушкой на приборке в ФФ2 рестайл… Проверил ЕЛМом СканМастером и ЕЛМЭксплорером. блока подушек Эксплорер вообще не видит. ошибки про подушку не выдает (нашел старую про гур — удалил без проблем)

    в общем показывает что все чисто, но индикатор подушки загораецца постоянно уже неделю(((

    avatar

    Seniorserhio

    12 августа 2012

    Проблема такая же — раньше загоралась ошибка иногда , теперь горит постоянно. Предыстория — учил жену вождению на заброшенном аэродроме где колея дороги местами была явно не для фокуса ошибка загорелась вскоре после этого. Может просто совпадение, или где-то под бампером есть соединение штекеров которое отошло. Что-то все замолчали в теме. Не стесняемся — пишем !

    Reist999:

    Подскажите решилась ли проблема? У меня такая же история покупал подержанное авто в котором то горела то тухла лампочка подушки. Сейчас она уже постоянно горит.

    Моя проблема решилась. Подергал все провода под водительским и пассажирским сиденьем, лампочка гореть перестала.

    У меня такая же проблема ФФ2 2007г. на днях загорелась оранжевая лампочка подушки безопастности (в машине 6 подушек), почитав тему, пошевелил провода под водительским сиденьем (как рекомендуют на форуме) и о чудо ошибка ушла но не надолго,два дня не горела и на днях опять загорелась. Дальнейшее шевеление проводов под водительским сиденьем не помогает теперь горит постоянно. Что делать? Не ужели только офицалы помогут?

    avatar

    FF-2 Restyle, начальная комплектаху была «Комфорт», сиденья — тряпка в клеточку. Подушек в сидениях не было. Купил у форумчанина сиденья от GHIA SE с подушками в передних сидениях. Когда их поставил на приборке загорелся желтый индикатор.
    Подскажите их как-то прошивать надо??? В GEM или еще куда? Дайте совет.

    avatar

    №1 машина с подушками (титаниум). поставил сиденья от комфорт без подушек.Поменял сиденья и загорелся подушка, как ее потушить? сменил на без подушек,стояли с подушками. вставил колодку как полагается под винт!

    №2 машина без подушек (комфорт). поставил сиденья от титаниум с подушками. Как ни странно но у меня тоже горит подушка. у меня были без подушек и обогрева в колодке два разъема оранжевый и темно розовый. поставил сиденья от титаниум. там 5 разъемов желтый,оранжевый, темно розовый,синий, зеленый.
    По разъемам и там и там совпадает. то есть темно розовый и оранжевый на тех же местах. как сделать что и там и там погас знак подушка?

    КАК ПОТУШИТЬ! может замкнуть в колодке контакт? …

    avatar

    -PaNik_TS-

    12 ноября 2012

    dromstic
    1 Проверить ошибки.
    2 Поправить конфигурацию RCM.
    Думаю так. Ну это на вскидку.
    Главное что выдаст диагностика блока RCM.

    цитата:
    КАК ПОТУШИТЬ! может замкнуть в колодке контакт? …

    Не рекомендую

    avatar

    усе решено!

    -PaNik_TS-
    Подскажите . под бампером есть датчики ( при ударе чтоб подушка срабатывала) . Загорелся беременный человечек на приборке. И кто кроме дилеров нормально диагностирует данную проблему.

    avatar

    Rimlyan
    Много кто еще диагностирует кроме дилера.
    Чтобы не гадать в чем проблема сделайте диагностику.

    А на юге Москвы кого можете порекомендовать?

    avatar

    Вот в принципе здесь могут помочь — Партнёры клуба
    Посмотрите, кто к вам ближе расположен и у кого врем я приема удобнее.
    Удачи.

    ALEKSANDR2685

    19 марта 2013

    Проблема такая, диагностика показала «плавающую» ошибку преднатяжителя ремня,сегодня протёр контакты под сиденьем спиртом подогнул их для убедительности, но лампочка то погаснет,то снова загорится. Скажите,а ещё в цепи есть разъём преднатяжителя ремня помимо того который под сиденьем?

    Такая же фигня , фф2 2007 2.0АТ хэч 3дв.питер.Пассажирское постоянно двигать приходиться ,чтобы залесть ребенку на заднее , сначала помогало шевеление проводов под ним ,теперь ,уже с месяц горит стабильно и ровно аирбаг , и шевеление проводов не помогает.

    1 человек сейчас в теме

    • 3 Дек 2012

    как убрать горящий чек сработавших подушек на фф2 ?
    обязательно делать это программно, или можно резисторы поставить вместо подушек ?
    или и то и другое вместе ?

    Добавлено 03-12-2012 04:14

    и хотелось бы услышать поподробнее про работу системы безопасности, какой алгоритм работы ?

    вижу что там есть подушки, с двумя проводами и позолоченными разъемами, и к ним идет третий массовый провод, потом имеется модуль управления фирмы BOSH, преднатяжители ремней, разные датчики, куда записывается ошибка от сработавших подушек, только в модуль управления подушками или же еще в бортовой компьютер, как определяются подушки — по сопротивлению имеющемуся в электронике самой подушки или там цифровая шина ?

    • 3 Дек 2012

    sergeih сказал(а):

    и хотелось бы услышать поподробнее про работу системы безопасности, какой алгоритм работы ?

    а чо тебе не нравится ? …… на фокусах с этим ни каких проблем , не наблюдалось (ложное срабатывание) , или просто надо что бы ни кто не узнал :)

    • 3 Дек 2012

    человеку не нравится горящий чек, падушки естественно стрельнули, новые никто ставить не хочет.

    • 3 Дек 2012

    sergeih, Если подушки на месте и подключены правильно, то самый быстрый сброс — компьютерный. Другие сбросы оне предусмотрены, но геморойные — возня с включением/выключением зажигания и хлопаньями дверей(в смысле концевиком поработать). Алгоритм такого сброса ищи на форумах автолюбителей, для фолькса я находил, чел доволен уехал ;) Причем я ему не делал, только вручил распечатку, он сам сбрасывал.

    • 3 Дек 2012

    :) инфа найдена, действительно резистор, спасает положение, и прошивка не требуется, а без резистора даже прошивка не поможет, система опрашивает все пиропатроны(подушки+преднатяжители ремней) на их физическое присутствие в системе, и если их нет то пишет ошибку

    • 3 Дек 2012

    А их нет? Должны же быть. Тем более, поставишь резюк возможно чек не появится с использованной подушкой, новый хозер сапасибо скажет. :-P :)
    Ошибки убираются не сменой прошивки, а удалением самой ошибки из журнала ошибок, если его так можно назвать. Для этого нужен адаптер в диагностический разъем и ПО.

    • 3 Дек 2012

    sergeih сказал(а):

    действительно резистор, спасает положение, и прошивка не требуется

    ага, вижу ты в теме.
    Поставиш резисторы, потом клиента на чистку краша и ценой 50 уе.

  • Среди ошибок белого движения можно назвать две
  • Сработал предохранительный прессостат ошибка е03 котел лемакс
  • Среди множества писем процитируем лишь одно ошибка
  • Спутниковые навигационные системы источники ошибок
  • Среди митингующих превалировали люди пенсионного возраста ошибка