Стирать ошибки надо дисом

BMW 3 series е90 325i RED › Бортжурнал › DISA 1, ВАЖНО! для тех у кого N52

Если прошлые записи делал для истории, то тут инфа пойдет важная и интересная!
Появилась ошибка по DISA 1( эта та, что сверху). Обычно у всех дохнет DISA 2(эта та, что снизу), она меньше и чаще задействуется, ибо работает она на средних оборотах. Вообще вот тут всё подробно расписано про эти дисы, зачем они, куда они и как они, почитайте. Так вот, DISA 1 начала выдавать ошибки, а значит не долго ей осталось! Посмотрел цены, а там аж 15000-16000р. за неё… Задумался… Стал копать в инете инфу и нашел ребят, которые делают ремкомплект для этих дис и стоимость привлекательная, всего 5500р., да еще и представители есть у нас в Екате — ЩАСТЬЕ! Ребята молодцы, у себя на сайте всё прекрасно расписали и объяснили, респект им и уважуха!

А я ж тут к Ване-то заезжал и он мне отдал старую ненужную дису-1 уже без заслонки, ну чисто для экспериментов. Я не долго думая, свою достаю и втыкаю ванину дису. Провод питания/управления не стал подцеплять, мало ли что с этой дисой. Моя же диса еще не разлетелась, и вроде как всё на месте, но заслонка свободно крутится на оси, а не должна. Следуя инструкции на сайте ванос-бмв.ру дису я разобрал и оказалось, что у меня износился шестигранник, который передает момент с оси на саму заслонку. Сама ось, надо признаться, тоже подизносилась, но это не так страшно…

Увидев такое дело, я подумал — а не нарастить ли чем-нибудь места износа и выточить по новой шестигранник, ведь в принципе ничего сложного в этом нет, да и если даже испорчу ось, то всегда можно купить ремкомплект. Короче, пошел купил эпоксидку момент, вернее какой-то эпоксилин, он по типу холодной сварки. Паяльником на самой оси в местах где буду наносить эпоксилин сделал зазубрины всякие разные, чтобы было за что зацепиться и намазал. Выждал часов 15, наверное, и с помощью дрели и концелярского ножа снял лишний материал, подогнал по размеру под отверстие в которое вставляется эта ось в дисе и шлифанул наждачками, сперва погрубее, а потом ооочень мелкой, я еще тот токарь оказывается ))))). Дальше напильником выточил шестигранник.

Износ на оси таким же образом восстановил

По сути ось готова, можно устанавливать. Но меня стала беспокоить та мысль — а что если кусок этого эпоксилина отколется и улетит в мотор?! Решил всяко попробовать отковырять, не получается, крошиться, а не слоями отходит — хорошо. Но для полной уверенности решил, что перед сборкой промажу шестигранник эпоксидкой и склею с заслонкой. Да и вся конструкция этой заслонки сделана без каких либо зазоров, негде вылетать. Кстати, ось в том месте где шестерня и шестигранник в виде трубы выполнена, я ее тоже заполнил эпоксидкой, чтобы всё было монолитно. Короче с помощью эпоксидного клея собрал всё. Как в инструкции на сайте промазал муравьиной кислотой стык дисы и зажал ее в струбцинах

Оставил на ночь. Сегодня пришел, посмотрел, попробовал слегка сковырнуть — держится! Химия, твою дивизию!)))

Источник

Для реализации идеи регулирования параметров колебаний воздушного потока инженеры БМВ применили раздельные трубопроводы переменного сечения с возможностью их быстрого переключения между собой.

  • Длинные трубопроводы, либо трубопроводы с небольшим поперечным сечением позволяют повысить крутящий момент при средних оборотах двигателя.
  • Короткие трубопроводы, либо трубопроводы с большим поперечным сечением повышают крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Таким образом, для достижения ровного значения крутящего момента на средних и высоких оборотах двигателя необходимо обеспечить длинные (узкие) трубопроводы на средних оборотах и короткие (широкие) трубопроводы на высоких оборотах.

Это достигается при помощи заслонки, которая разделяет два участка трубопровода на средних режимах (тем самым соединяет их в один длинный канал) и, открываясь, объединяет их в один короткий канал на высоких оборотах.

BMW X5 3.0si › Бортжурнал › Disa N52B30 (чистка)

Сама чистка на изи:

1 лезвие и молоток 2 НЕ КОВЫРЯЕМ, а аккуратно, ставим лезвие в стык шва и легкими постукиваниями, с перемещением вокруг всей детали, располовиниваем её. Внутри видим примерно так

Если большая шестерня с износом, проворачиваем ее нерабочей стороной. Там работает половина шестеренки. На малой работает 70% зубьев. Собираем. Проверяем. Все работает. Склеиваем: Как нам известно, клей эту дичь не берет, можете не пытаться. Нужна кислота, муравьиная, которую можно добыть в логове дракона.

Нам не подходит. Берем герметик. По желанию но я за don deal. За «автомастер» ответственность не беру.

Мажем аккуратный, цельный, валик герметика, не размазываем и соединяем деталь. Дальше стягиваем ее хомутами с обеих сторон (разберётесь не тупые) и по шву, снаружи, мажем еще один слой, чтоб прям наверняка. Сушим. Я сушил в духовке час. Но потом воняет. Далее снимаем 100500 хомутов, и застегиваем один хомут, который будет на ней до смерти. Хомут можно надеть только с одной стороны. (На видео все видно) А еще пробелы на торцах, где были хомуты, то же замажте герметосом, чтоб красиво и надёжно.

Итог: ставлю я рабочую дису, еду наваливать иииии… Мощей прибавилось как… Как после автомойки.

В общем спустя время я достал большую дису и с ней то же самое. Она клинит. И ошибок нет и не будет. Она думает что все норм.

Вот куда делась моя «мосссь!»

В общем проделываем абсолютно аналогичную процедуру и выходит вот: «

Садимся давим педальку и огогого! Ну не прям огого, но разница появилась сразу же. Это чувствуется даже без глубокого анализа. На педаль реакция лучше, с низких разгон бодрее.

BMW X5 3.0si Акула › Бортжурнал › 7. Не пинайся. Часть 4/5. DISA

Ну вот и всё! Устранили последнюю ошибку по движку 2AAC. И наконец-то машина перестала пинаться на холостых. УРА, ПОБЕДА

Самодельная обманка для подушек безопасности.

На 99% 39ок горит ошибка на приборной панели по подушкам безопасности ( НБП ). Вы конечно можете купить и поставить обманку за 1000-1500 рублей, но зачем это делать когда можно решить проблему за 6 рублей. Алгоритм работы системы самодиагностики SRS заключается в проверке сопротивления всех компонентов. Для всех компонентов кроме матов наличия пассажира сопротивление исправного компонента составляет 2-3 Ом. На матах сопротивление 15Ом при наличии пассажира, и если я не ошибаюсь 6Ом при его отсутствии. Я рассмотрю ситуацию на своем примере: У меня была ошибка по китайскому сканеру гласящая о ошибки питания подушки в пассажирской двери. Решил проверить в чем дело, снял обшивку а подушки просто нет. Не долго думая, решил потушить лапочку на приборке. для этого на понадобиться:

1)Бесцокольная лампа 12v (W5W) (в габаритах чаще всего устанавливается)
2)Изолента
3)Бокорезы или ножницы

Смысл в том что нам нужно поставить резистор на сопротивление (что бы компьютер думал что у нас установлена исправная подушка) Сопротивление нужно от 2 Ом до 3 Ом. Резисторы купить можно только в специализированных местах, поэтому я решил его заменить бесцокольной лампой 12v (W5W), ее сопротивление в районе 3Ом.

Процедура предельно проста: Отрезаем штекер для подушки, в руках у нас два провода, один подключаем к одному контакту лампы, другой к другому., проверяем что бы не замыкались провода и все это дело аккуратно изолируем. Все!Для компьютера у нас теперь стоит исправная подушка. НО ошибка на приборке сама не погаснет после установки лампочки. Ее надо гасить со сканера.С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. У меня лично ИНПА типо «стерла ошибки», но они повыскакивали снова, на этом этапе я уже было дело подумал что хреновый из меня электрик, НО что бы в этом убедиться решил почистить ошибки DISом и о ЧУДО! ошибки стерлись и беременный мужик пропал. Так что ИМХО стирать ошибки надо ДИСом.

Каждый делает для себя выбор что ему важнее: безопасность (поставить новую подушку) или сэкономить бюджет (например потушить «беременного мужика» перед продажей)

Порядок действий для избавления от мужика:
1)Диагностируем авто для определения «почему же он горит»
2)Исходя из результатов диагностики ставим обманку (в моем случае лапочку) на неисправную подушку
3)Стираем ДИСом все ошибки по SRS AIRBAG
4)Радуемся и ставим лайки.

Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: так как при потушенном мужике в случае ДТП исправные подушки у Вас сработают, а вот с горящим «беременным мужиком» одному богу известно — сработают они или нет.

Я как автор этой статьи не несу никакой ответственности. Все что Вы делаете, делаете на свое усмотрение, на свой страх и риск.

Всем спасибо.

Цена вопроса: 6 ₽
Пробег: 0 км

Страница 1 из 2

  1. парни подскажите как пользоваться им, все скачал, установил, шнур есть пробовал, к машине подключается, но дальше стремновато лезть, хочу просто почитать ошибки и все больше ничего не надо, желательно кто может объясните пошагово, или ссылку обучающую киньте, :rolleyes:

  2. как включать и поочередность наверное уже занаете

    на самом деле все просто стартанули дис,зашли на диагностику выбрали кузов вашей машыны и нажимаем стрелку в право, отвечаем на вопросы,запускается диагноскика блоков и ждем конца.

  3. спасибо большое, а вот что значит клавиатура когда выходишь с диса и написано введите какойто номер?

  4. Просто выключи виртуалку и всё.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. а подскажите как это сделать?

  6. если я правело вас понял это у вас выходет при выходе из диса?
    если так то это лиж тогда когда не видет машину,нажимайте все что угодно или как уже сказали выключите вертуалку,но выключать есть смысл если прога вам уже не нужна. Меня всегда напригает ее долгий старт,по этому у меня всегда на паузе

    в дальнейшем при диагностике выходит клава( в виде номерации) если надо ответить на вопросы по програме диагностики т.е. вам даются вопросы и вы отвечаете в номерном порядке

  7. так а что мне делать лучше подскажите выскакивает табличка «ввод индетификационного номера», и никак ее не могу убрать, не стал ничего вводить пока, просто вышел и она сохранилась, теперь как вхожу попадаю на эту табличку:shock:

  8. введите и все, это уйдет когда вы подсоединитесь к машине и спросит провести индификацию авто автоматичиски,давете да и все

    эта тобличка выходет лиж тогда когда диагностическая головка не видет машину по той или инной причине

  9. Обратитесь к форумчанину с ником GUNhed, он точно умеет им пользоваться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. тут пол форума могут им пользоваться:nod:

  11. так а что нужно вводить, какие цифры, и может не увидел машину потому что я зажигание не включил?

  12. зажигание должно быть влючено!!!!!

  13. отписал в личку,там будет удобней

  14. да, я видел. ) а что нужно ввести, чтобы она убралась? или просто заново подключиться к авто с включеным зажиганием?

  15. можете вести 7 нулей)))
    и подключайтесь по новой,но свключенным зажиганием все должно работать при условии если все верно настроили при установке дис

  16. не пожалел бы он об этом….

  17. да володь, я знаю, по этому не буду)

  18. последние 7 буков/цифр вина вашего авто. Можете ввести чего угодно, но первые две должны быть буквы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. спасибо сегодня попробую)

  20. Romik540 Искатель приключений:D

  21. Следующий шаг — Romik540 спросит как программировать блоки по MOST.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. народ, подскажите, как в виртуальной машине подогнать размер поля под дисплей, а то ноут маленький — дис не помещается. Неудобно постоянно переключаться, чтобы ползунки экрана двигать ((

  23. да я ничего програмировать не собираюсь, если уж надо будет, попрошу кого нибудь, чтобы эту операцию пошагово объяснили, и все, а так что лезть если не надо ничего, а так просто не хочется из за каждой ошибки ездить 300 км в одну сторону и платить по 500 р за то чтобы прочесть) а так я сомниваюсь что вы по началу все сами знали, и не у кого не спрашивали:)

  24. а у меня даже на большом ноуте не умещается)

  25. На весь экран разверните — и все будет Ок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. не влазиет — пробывал :cry: может там какие-то есчо варианты масштабирования есть?

  27. Купить ноутбук с дисплеем типа Retina и установить высокое разрешение, тогда влезет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Странно. Давно ДИС на виртуалке не запускал правда… Но помню, что если в окошке — постоянно мышкой туда-сюда таскать нужно. А на полный экран — все масштабирует


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. все нашел как тебе помочь) CTRL+ALT МЫШЬ И CTRL+ ALT+ENTR ЭКРАН
    нажимаешь три заветные кнопки и все):thumbup:

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Стирать ошибки надо дисом

Шурик Ионов запись закреплена

BMW Club > Автомобили BMW > BMW 5-й серии > E39 Сопротивление вместо подушки
PDA
Просмотр полной версии : E39 Сопротивление вместо подушки

Racing33
12.05.2014, 19:20
Уважаемые одноклубники,подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой. Какое сопротивление нужно поставить вместо отсутствующей подушки безопасности в двери переднего пассажира. Подушки нет! Горит беременный мужик. Все остальное в системе SRS исправно. Спасибо.
Richpower
12.05.2014, 19:27
Может лучьше подушку купить. Так надежней и главное не страшно.

Да и стоит она не дорого.
Racing33
12.05.2014, 19:48
Может лучьше подушку купить. Так надежней и главное не страшно.

Да и стоит она не дорого.

Ну пошли гениальные советы)))) Мужики подушку купить и поставить это не интересно,тут спортивный интерес: Знаю что делают,знаю как,не знаю сопротивления именно нашей бмвшной подушки. После того как разберусь с этим вопрос — конечно поставлю подушку,сам же катаю на машине.
kanzler
12.05.2014, 22:14
http://www.ebay.de/itm/BMW-Airbag-Beifahrersitze-rken..
Такой не хотите поставить?
Racing33
12.05.2014, 22:44
http://www.ebay.de/itm/BMW-Airbag-Beifahrersitze-rken..
Такой не хотите поставить?

Нет,проблему решил уже, очень просто быстро и дешево. ) Способ расскажу чуть позже если человек который отписал мне в личку даст на это добро.
kanzler
12.05.2014, 23:35
Нет,проблему решил уже, очень просто быстро и дешево. ) Способ расскажу чуть позже если человек который отписал мне в личку даст на это добро.

Давайте делитесь — потом поможет кому -нибудь:wave::wave::wave:
Racing33
13.05.2014, 00:51
Давайте делитесь — потом поможет кому -нибудь:wave::wave::wave:

Я с радостью,жду разрешения от человека который подсказал этот вариант,потому что он написал его не сюда в тему а в личку. Малоли какие у него для этого причины были)
Racing33
13.05.2014, 17:39
Мужики копирую только что созданную статью на драйве по этому вопросу:

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИЗМЕРЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НПБ ТЕСТЕРОМ ИЛИ МУЛЬТИМЕТРОМ, 99% ЧТО ОНА СТРЕЛЬНЕТ.

Самодельная обманка для подушек безопасности.

На 99% 39ок горит ошибка на приборной панели по подушкам безопасности ( НБП ). Вы конечно можете купить и поставить обманку за 1000-1500 рублей, но зачем это делать когда можно решить проблему за 6 рублей. Алгоритм работы системы самодиагностики SRS заключается в проверке сопротивления всех компонентов. Для всех компонентов кроме матов наличия пассажира сопротивление исправного компонента составляет 2-3 Ом. На матах сопротивление 15Ом при наличии пассажира, и если я не ошибаюсь 6Ом при его отсутствии. Я рассмотрю ситуацию на своем примере: У меня была ошибка по китайскому сканеру гласящая о ошибки питания подушки в пассажирской двери. Решил проверить в чем дело, снял обшивку а подушки просто нет. Не долго думая, решил потушить лапочку на приборке. для этого на понадобиться:

1)Бесцокольная лампа 12v (W5W) (в габаритах чаще всего устанавливается)
2)Изолента
3)Бокорезы или ножницы

Смысл в том что нам нужно поставить резистор на сопротивление (что бы компьютер думал что у нас установлена исправная подушка) Сопротивление нужно от 2 Ом до 3 Ом. Резисторы купить можно только в специализированных местах, поэтому я решил его заменить бесцокольной лампой 12v (W5W), ее сопротивление в районе 3Ом.

Процедура предельно проста: Отрезаем штекер для подушки, в руках у нас два провода, один подключаем к одному контакту лампы, другой к другому., проверяем что бы не замыкались провода и все это дело аккуратно изолируем. Все!Для компьютера у нас теперь стоит исправная подушка. НО ошибка на приборке сама не погаснет после установки лампочки. Ее надо гасить со сканера.С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. У меня лично ИНПА типо «стерла ошибки», но они повыскакивали снова, на этом этапе я уже было дело подумал что хреновый из меня электрик, НО что бы в этом убедиться решил почистить ошибки DISом и о ЧУДО! ошибки стерлись и беременный мужик пропал. Так что ИМХО стирать ошибки надо ДИСом.

Каждый делает для себя выбор что ему важнее: безопасность (поставить новую подушку) или сэкономить бюджет (например потушить «беременного мужика» перед продажей)

Порядок действий для избавления от мужика:
1)Диагностируем авто для определения «почему же он горит»
2)Исходя из результатов диагностики ставим обманку (в моем случае лапочку) на неисправную подушку
3)Стираем ДИСом все ошибки по SRS AIRBAG
4)Радуемся и ставим лайки.

Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: так как при потушенном мужике в случае ДТП исправные подушки у Вас сработают, а вот с горящим «беременным мужиком» одному богу известно — сработают они или нет.

Я как автор этой статьи не несу никакой ответственности. Все что Вы делаете, делаете на свое усмотрение, на свой страх и риск.

Цена вопроса: 6 рублей

Надеюсь кому то будет полезно
kanzler
13.05.2014, 20:01
Мужики копирую только что созданную статью на драйве по этому вопросу:

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИЗМЕРЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НПБ ТЕСТЕРОМ ИЛИ МУЛЬТИМЕТРОМ, 99% ЧТО ОНА СТРЕЛЬНЕТ.

Самодельная обманка для подушек безопасности.

На 99% 39ок горит ошибка на приборной панели по подушкам безопасности ( НБП ). Вы конечно можете купить и поставить обманку за 1000-1500 рублей, но зачем это делать когда можно решить проблему за 6 рублей. Алгоритм работы системы самодиагностики SRS заключается в проверке сопротивления всех компонентов. Для всех компонентов кроме матов наличия пассажира сопротивление исправного компонента составляет 2-3 Ом. На матах сопротивление 15Ом при наличии пассажира, и если я не ошибаюсь 6Ом при его отсутствии. Я рассмотрю ситуацию на своем примере: У меня была ошибка по китайскому сканеру гласящая о ошибки питания подушки в пассажирской двери. Решил проверить в чем дело, снял обшивку а подушки просто нет. Не долго думая, решил потушить лапочку на приборке. для этого на понадобиться:

1)Бесцокольная лампа 12v (W5W) (в габаритах чаще всего устанавливается)
2)Изолента
3)Бокорезы или ножницы

Смысл в том что нам нужно поставить резистор на сопротивление (что бы компьютер думал что у нас установлена исправная подушка) Сопротивление нужно от 2 Ом до 3 Ом. Резисторы купить можно только в специализированных местах, поэтому я решил его заменить бесцокольной лампой 12v (W5W), ее сопротивление в районе 3Ом.

Процедура предельно проста: Отрезаем штекер для подушки, в руках у нас два провода, один подключаем к одному контакту лампы, другой к другому., проверяем что бы не замыкались провода и все это дело аккуратно изолируем. Все!Для компьютера у нас теперь стоит исправная подушка. НО ошибка на приборке сама не погаснет после установки лампочки. Ее надо гасить со сканера.С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. У меня лично ИНПА типо «стерла ошибки», но они повыскакивали снова, на этом этапе я уже было дело подумал что хреновый из меня электрик, НО что бы в этом убедиться решил почистить ошибки DISом и о ЧУДО! ошибки стерлись и беременный мужик пропал. Так что ИМХО стирать ошибки надо ДИСом.

Каждый делает для себя выбор что ему важнее: безопасность (поставить новую подушку) или сэкономить бюджет (например потушить «беременного мужика» перед продажей)

Порядок действий для избавления от мужика:
1)Диагностируем авто для определения «почему же он горит»
2)Исходя из результатов диагностики ставим обманку (в моем случае лапочку) на неисправную подушку
3)Стираем ДИСом все ошибки по SRS AIRBAG
4)Радуемся и ставим лайки.

Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: так как при потушенном мужике в случае ДТП исправные подушки у Вас сработают, а вот с горящим «беременным мужиком» одному богу известно — сработают они или нет.

Я как автор этой статьи не несу никакой ответственности. Все что Вы делаете, делаете на свое усмотрение, на свой страх и риск.

Цена вопроса: 6 рублей

Надеюсь кому то будет полезно
Спасибо за Информацию . Теперь Кому-нибудь пригодится
roma9112

Источник

Фишка на подушку безопасности

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИЗМЕРЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НПБ ТЕСТЕРОМ ИЛИ МУЛЬТИМЕТРОМ, 99% ЧТО ОНА СТРЕЛЬНЕТ.

Самодельная обманка для подушек безопасности.

На 99% 39ок горит ошибка на приборной панели по подушкам безопасности ( НБП ). Вы конечно можете купить и поставить обманку за 1000-1500 рублей, но зачем это делать когда можно решить проблему за 6 рублей. Алгоритм работы системы самодиагностики SRS заключается в проверке сопротивления всех компонентов. Для всех компонентов кроме матов наличия пассажира сопротивление исправного компонента составляет 2-3 Ом. На матах сопротивление 15Ом при наличии пассажира, и если я не ошибаюсь 6Ом при его отсутствии. Я рассмотрю ситуацию на своем примере: У меня была ошибка по китайскому сканеру гласящая о ошибки питания подушки в пассажирской двери. Решил проверить в чем дело, снял обшивку а подушки просто нет. Не долго думая, решил потушить лапочку на приборке. для этого на понадобиться:

1)Бесцокольная лампа 12v (W5W) (в габаритах чаще всего устанавливается)
2)Изолента
3)Бокорезы или ножницы

Смысл в том что нам нужно поставить резистор на сопротивление (что бы компьютер думал что у нас установлена исправная подушка) Сопротивление нужно от 2 Ом до 3 Ом. Резисторы купить можно только в специализированных местах, поэтому я решил его заменить бесцокольной лампой 12v (W5W), ее сопротивление в районе 3Ом.

Процедура предельно проста: Отрезаем штекер для подушки, в руках у нас два провода, один подключаем к одному контакту лампы, другой к другому., проверяем что бы не замыкались провода и все это дело аккуратно изолируем. Все!Для компьютера у нас теперь стоит исправная подушка. НО ошибка на приборке сама не погаснет после установки лампочки. Ее надо гасить со сканера.С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. У меня лично ИНПА типо «стерла ошибки», но они повыскакивали снова, на этом этапе я уже было дело подумал что хреновый из меня электрик, НО что бы в этом убедиться решил почистить ошибки DISом и о ЧУДО! ошибки стерлись и беременный мужик пропал. Так что ИМХО стирать ошибки надо ДИСом.

Каждый делает для себя выбор что ему важнее: безопасность (поставить новую подушку) или сэкономить бюджет (например потушить «беременного мужика» перед продажей)

Порядок действий для избавления от мужика:
1)Диагностируем авто для определения «почему же он горит»
2)Исходя из результатов диагностики ставим обманку (в моем случае лапочку) на неисправную подушку
3)Стираем ДИСом все ошибки по SRS AIRBAG
4)Радуемся и ставим лайки.

Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: так как при потушенном мужике в случае ДТП исправные подушки у Вас сработают, а вот с горящим «беременным мужиком» одному богу известно — сработают они или нет.

Я как автор этой статьи не несу никакой ответственности. Все что Вы делаете, делаете на свое усмотрение, на свой страх и риск.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штекера 1801425-1 в электрический запал пиропатрона подушки безопасности с проводами для Лада Калина, Приора, Гранта в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пассажира, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (+-30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями. СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускает вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителя является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

Предлагает Вам новый разъем 1801425-1 для подушки безопасности, как водительской , так и пассажирской для автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, еще их называют коннектор для подушки безопасности, штекер в электрический запал пиропатрона подушки безопасности, разъем в электродетонатор в подушку безопасности автомобиля, фишка для подушки безопасности.

Разъем 1801425-1 для подушки безопасности мультимарочный, применяется в стандартных подушках безопасности (водительских и пассажирских), подходит на автомобили Лада Калина, Приора, Гранта. Зачастую при срабатывании подушки безопасности родной разъем оплавляется от температуры нагрева пиропатрона в момент выстрела, и как правило подлежит замене, так как при установке новой подушки безопасности пострадавший разъем подключить не получиться. Установить новый разъем 1801425-1 в электродетонатор в подушку безопасности автомобиля вы можете в автосервисе или самостоятельно.

Модуль газогенераторный 1118-8232010-00 (вид сзади):

2 – ярлык специальный со штрих-кодом;

3 – корпус, со сложенной в нем надувной подушкой;

5 – разъем запала-воспламенителя газогенератора;

6 – крышка облицовочная.

Цвета проводов значения не имеют, достаточно отрезать старый разъем в автомобиле и соединить провода старого разъема с проводами нового1801425-1, потянуть на себя замок-фиксатор разъема, вставить новый разъем в новую подушку согласно направляющей бороздке до характерного щелчка не допуская перекосов и зафиксировать замок-фиксатор.

Система НПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики. Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модуль надувной подушки безопасности.

В случае срабатывания СНПБ верхняя часть крышки облицовочной модуля надувной подушки безопасности при наполнении подушки газом разрывается в конструктивно определенных местах и раскрывается на две или три части. Через образовавшийся проем, наполняемый газом мешок подушки безопасности, раскрывается перед рулевым колесом или панелью приборов. Время наполнения подушки составляет около 30-40мс. После наполнения подушки безопасности вследствие избыточного давления, газ выходит через специальные отверстия, находящиеся в задней части мешка подушки безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с деталями интерьера автомобиля и смягчает при этом соударения их головы и грудной клетки.

Кликните, чтобы открыть

Замена разъема 1801425-1 с 2 контактами в сборе с проводами для подключения подушки безопасности, как водительской, так и пассажирской в автомобиле Лада Калина, Приора, Гранта, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1801425-1 .

ВАЗ 1113-1115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190 / Гранта, ВАЗ 2192 / Калина 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подушки безопасности в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Зимой (самое время для приключений! брр) снова началось «веселье» с разъёмом подушки безопасности под пассажирским сиденьем. За годы владения ошибка SRS случалась уже пару раз, хотя прошлой зимой всё было норм🙂

Ну, отсоединил АКБ, снял сиденье (открутил и откинул), поджал отвёрткой «мамы» трёх разъёмов фишки (хотя выглядели нормально), несколько раз провёл отвёрткой чтобы счистить возможные окислы (хотя выглядело нормально), поставил на место. На холоде — то ещё развлечение. Ошибка сбросилась (инструкция по сбросу в клубе). Чуть подвинул сиденье вперёд — опять ошибка появилась😕 Сбросил — сбросилась.

Через месяц при проезде стыка на мосту опять выскочила ошибка… Не сбрасывается (без манипуляций с разъёмом). Вырезать разъём и соединять неразъёмно (паять) не хочется. Заменить разъём на какой-нибудь из электрического магазина а-ля зажимной Wago?🤔

Насколько я понял по схеме, разъём отдельно купить нельзя? Хм, да нет, вроде нашёл — коса подушки 98538BA100, похоже на ней тот разъём — на фото он похоже сзади, не видно.

Цена нормальная ($8). Но это нужно разъём разбирать-собирать… Вроде разбирается не сложно (инструкция ROW111 с клуба), но клеммы, обжимающие провод, вроде обычно считаются одноразовыми — тогда есть риск что только сломаешь клемму, и разъём в итоге не починишь. А всю косу менять это нужно сиденье разбирать (чтобы долезть до разъёма на подушке), как я понял, — желания и тёплого гаража нет.

Послушав совет и обдумав варианты ремонта (вырезать-спаять / нештатные зажимные клеммы типа Wago / замотать изолентой разъём), сделал вот как. Тщательней отвёрткой плоской потёр-почистил контакты в обеих фишках. Очень маленькой отвёрткой (считай часовой) долго подгибал «мамы» (и в глубине, и с краю) — так, что потом даже вставить фишки не получалось, но аккуратно со второго раза получилось. Перед соединением фишек отрезал у фишки «папа» часть внешней оболочки кабеля (чтобы не мешалась). Примотал изолентой провода этой фишки к непосредственно фишке (типа треугольником), примотал провода второй фишки к ней соответственно. Соединил фишки и тоже смотал изолентой (восмёркой 8 две половинки между собой и [одновременно-чередуя] провода дополнительно треугольником). Изоленты не жалел, в общем. В итоге фишка неохотно вставала на посадочную площадку (скользящий кронштейн), но норм.
Ошибка сбросилась, полёт нормальный🙂

Жаль в процессе работы, при демонтаже сиденья, сломалась на холоде пластиковая накладка крепления сиденья к полу задняя правая (87509AV0001). Но удачно на разборке в Красноярске нашлась за 170 р. На местных одну не хотели продавать, только комплектом, ну хорошего настроения им, пускай держатся😉

Источник

Еще с покупки машины на приборке горел беременный мужик — ошибка по подушкам безопасности. Ситуация стандартная до жути, еще не одной е39 не видел без этой ошибки. В прошлой записи написал, что попробовал прочитать блок на ошибки и выяснилось, что в нем сидит внутренняя ошибка 240, плюсом он постоянно отваливается от диагностики, значит он совсем мертвый. Стоит заметить, что в передней правой двери подушка безопасности была заменена кем — то из предыдущих хозяев. Погуглив интернет было выяснено, что ошибка 240 — появляется при ДТП, это нечто типо краш даты и на старых блоках MRS3 путей решения два: замена блока или прошивка, заключающая в себя заливку в процессор блока дампа не аварийного блока.

Но у меня то блок еще и отваливается… Значит решение только одно — замена блока. Съездил на разборку, прикупил блок. Дали даже два, чтобы точно рабочие были… Приступил к замене:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вынул кармашек, вынул воздуховоды задние, открутил бороду от кузова. Приподняв бороду, смог открутить блок и вынуть его на свет божий.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Все блоки в сборе

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Мой блок, как понятно из надписи лежит посередине.

Воткнул замену на место и включил зажигание. Ошибка загорелась на тесте, моргнула и… Не погасла! Это по идее нормально — надо прошивать новый блок под свою машину. Подключил диагностику, посмотреть ошибки и опять увидел ошибку 240… Подключил другой блок — та же картина. Очень сильно расстроился, начал узнавать по прошивке… Цена вопроса оказалась неприемлемой: От 2 000 рублей за единицу у людей, которые имеют волшебный программатор XprogM. Если самому купить блок, то это уже от 4 000 рублей. Поехал на разборку обратно, сдавать один лишний блок с маленькой надеждой, что получится поменять на рабочий. И знаете, получилось! Главное найти подход к человеку… Проверял там же прямо на разборке, умудрившись чудом завести ноутбук на сломанном переходнике зарядника от бортовой сети машины.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Третий блок, уже без внутренней ошибки!

Но ошибка не погасла, так как блок был от машины с более богатой комплектации, имевшей задние подушки безопасности, соответственно блок ругался на их отсутствие.Приехав к гаражу начал прошивать… Процесс прост: в NCSDummy с профилем мануал надо считать ZC и CA с блока EWS и зашить их в блок ABG. Но ведь у меня не может быть все так просто. Шил шил и никак, ошибка не тухла не в какую. Гуглил часа два, нашел расшифровку всех кодировок блока. Еле — еле… Вручную отключил мат присутствия пассажира, которого у меня нет, что странно — должен быть на всех машинах. Ну да ладно. Если кому надо вот нужные строчки:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Для отключения мата присутствия, необходимо привести к такому виду.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

На это изначально ругался блок. Мат присутствия и задние подушки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Процесс прошивки комплектации идет полным ходом…

Так же вручную отключил задние подушки, прошил и не фига! Опять не работает! Потом догадался заглушить машину, включить зажигание и прошить еще раз. Следом стер ошибки и все получилось! Блок Airbag заработал!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Беременный мужик наконец — то погас!

Но радость была не долгой… Отъехав от гаража буквально на полкилометра, ошибка загорелась вновь! Твою ж маму… Подключаю диагностику и вижу следующее:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Ошибка преднатяжителя водительского сиденья.

Сразу вспомнились скрутки под водительским сиденьем…Удаление ошибок помогло, но ненадолго — с утра сел в машину, чуть подвинулся на сиденье и ошибка опять загорелась. Ладно… Ждем свободного времени и снимаем сиденье:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вынул. Один болт сорван намертво и гайка прокручивается в кузове… Ну прямо сплошные приключения…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Ужасный коннектор с автомобильной проводки. Плюсом легко вылетели пины с колодки. Именно те, которые отвечают за блок. Пропаял все скрутки, подогнул пины, собрал все обратно.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

На сиденье так же были скрутки. Пропаял.

Установил обратно сиденье на 3 болта пока что, стер все ошибки по блоку. И ошибка ушла насовсем! Прошла неделя и никаких фиаско больше не замечено. Это победа! Теперь я уверен, что подушки сработают. Правда напрягают случаи, когда подушки срабатывают просто так, на кочках, ямах и прочем, но буду надеяться, что данные проблемы обойдут меня стороной. Машина еще на шажок ближе к идеалу. Надеюсь кому — то помогу записью. Если что готов помочь с кодировкой блоков ABS, Airbag, IHKA, LCM, пишите если надо будет.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.

• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;

• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;

• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.

Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.

Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic

Содержание

  • 1 93ad Ошибка Bmw Боковая Подушка Безопасности © Пошаговая инструкция
  • 2 Ремонт БМВ 5: Системы безопасности BMW 5 (E39)
  • 3 Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2
  • 4 Рекомендуем

93ad Ошибка Bmw Боковая Подушка Безопасности © Пошаговая инструкция

БМВ Е39. Системы безопасности. BMW 5-ая серия E39 Надо демонтировать накладку, осмотреть материал airbag и то как он сложен (кустарное вмешательство заметно почти всегда по неровностям, замятиям и прочему).

Системы безопасности БМВ 5 Е39

Пристегиваться ремнями безопасности нужно перед каждой поездкой.

Пристегивание: в момент пристегивания замок ремня должен запереться со слышимым щелчком.

Отстегивание: нажав красную кнопку, высвободите застежку из замка и придерживайте ленту ремня, направляя ее во втягивающее устройство.

Подгонка верхней точки крепления ремня по росту сидящего происходит автоматически в процессе продольной регулировки сиденья.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ремень безопасности блокируется при:
— вытягивании ленты рывком
— резком торможении или ускорении
— прохождении поворотов
— сильном крене автомобиля

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Натяжитель ремня обеспечивает гораздо лучшее прилегание ремня к телу человека во время столкновения и позволяет надежно удержать его на сиденье. За доли секунды замок ремня под воздействием давления газа подается назад, одновременно натягивая диагональный и поясной ремни. Тем самым обеспечивается надежная защита от проскальзывания человека под поясной ремень.

Ради Вашей безопасности просьба соблюдать приведенные ниже указания по пользованию ремнем, иначе он не сможет полностью выполнить свою защитную функцию. Просьба информировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения правил пользования ремнями безопасности.

Одним ремнем безопасности всегда должен пристегиваться только один человек. Во время движения автомобиля грудных и малолетних детей нельзя держать на коленях у взрослых пассажиров.

Лента ремня должна быть туго натянута и без перекручивания прилегать к груди и поясу, причем под ней в карманах одежды не должны находиться твердые или ломкие предметы. Ремень не должен охватывать шею. Недопустимо его защемление или трение об острые края.

Ремнями безопасности всегда должны пристегиваться беременные женщины, следя при этом, в частности, за тем, чтобы поясная лямка охватывала бедра снизу и не давила на живот.

Не вносите изменений в систему ремней безопасности.

Для детей в возрасте до 12 лет и ростом менее 150 см должны использоваться специальные разрешенные системы для безопасной перевозки.

Грудных детей до 9 месяцев можно возить в люльках, устанавливаемых на заднем сиденье против хода движения и закрепляемых серийными ремнями безопасности.

Для каждой возрастной группы СТОА BMW предложит соответствующие системы для безопасной перевозки детей.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Недопустимо устанавливать системы для безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье, иначе при срабатывании надувной подушки безопасности возможно получение травм.

Недопустимо вносить изменения в конструкцию систем для перевозки детей, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию.

Эти два детских сиденья, встроенные в заднее сиденье и соответствующие законодательным требованиям, разработанным на основе директивы ЕС R-44, предназначаются для детей от 3 до 12 лет (от 15 до 38 кг).

Для детей от 9 месяцев до 3.5 лет (от 9 до 18 кг) эти сиденья следует использовать в сочетании со специальной спинкой и травмозащитным столом, которые можно приобрести на СТОА BMW.

Горит лампочка подушки безопасности

Ремонт БМВ 5: Системы безопасности BMW 5 (E39)

Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности? Вы можете войти в него следующим образом: на машине мы нажимаем штифт под спидометром и удерживаем его. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация об интервалах обслуживания, и только тогда мы попадаем в скрытое меню, и вы можете освободить штырь.

Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню устройства? Тема, мне кажется, измучена, но некоторые из них до сих пор неизвестны, хотя информация в Интернете. десяток десятков.

Читайте так же

Ваз 2109 Карбюратор Как Уменьшить Расход Топлива. Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 К огорчению, нет водителей, которыезастрахованыот лишнего расхода топлива своим автомобилем. Последствиями завышенного расхода топлива являются дополнительные валютные расходы. Если Ваш автомобиль стал «прожорливым», то обстоятельств для этого много.Верная работа мотора зависит также от свойства .

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2108. как снизить расход топлива ВАЗ 2108 1 3 И, наконец, самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива за счет сокращения поперечного сечения основного ремонта топлива и карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 18. 03. 11. Ремонт озонового карбюратора собственные руки 27. 06. 11. Http: / / karburator-vaz. Ru / index.

Какой Расход Бензина На 100 Км. Газель Бизнес расход топлива отзывы В 2010 году на ГАЗ начался выпуск освеженной серии малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель», получившей заглавие «ГАЗель-Бизнес». Сохранив общий дизайн прошлых моделей, новый грузовик получил огромное количество усовершенствований в технической части, начиная от фронтально.

Ремонт Подушки Двигателя Своими Руками. Ремонт подушки двигателя своими руками Самодельная задняя подушка двигателя Если вдруг она подохла, незачем растрачивать баков 80, чтобы приобрести новейшую, я уже писал кое-где полгода вспять, что заместо внутренней резиновой части ставятся подушка двигателя от ГАЗ-3307 каталожный номер 5312-1001020 в любом магазине по грузовикам они есть, нужно п.

Некоторые предметы остаются неисследованными до конца, если я узнаю что-то новое, я обязательно внесу изменения в своем блоге.

На снэке видео регулировка расхода топлива у меня

Лампочка подушки безопасности

Рекомендуем

Мигает лампа AirBag, как все происходит К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

  • Стирать ошибки на авто
  • Стирать ошибки или стерать
  • Стиральная машинка смег ошибка е11
  • Стиральная машинка сименс ошибка е23 что значит
  • Стиральная машинка сименс ошибка е23 что делать