Сузуки балено не заводится ошибок нет

Было дело еще с августа 2013 начал замечать, что машинка моя стала плохо заводится на холодную. Тоесть постоит часов 8 и заводится раза с третьего — пятого. Первым делом я заменил свечи www.drive2.ru/cars/suzuki…eno/prad/journal/1536678/
Но это не помогло(((. Затем сосед как то заметил, что у меня стартер болтается — был прикручен — не помогло. Так как машинка с трудом, но заводилась, я не предавал этому значения и катался себе в удовольствие. Бывало пару раз она вообще не заводилась — помогал трос и буксир.
Грешил я на солярку, поменял заправку — не помогло. Умные люди подсказывали мне, что где то подсос воздуха идет и показали пальцем на резиновые трубочки обратки с форсунок, которые сопливили. Заменил на новые. Причем старые трубки действительно были уложены. Рассыпались и крошились в руках. Не помогло.
Итак докатался я до холодов. А как говорится — » ГОТОВЬ САНИ С ЛЕТА»…
Машина перестала заводится вообще! Тут я принялся искать помощи. Естественно сначала по знакомым. Но мне советовали таких » Дядей Васей», к которым у меня просто отлегло желание отдавать в их руки машину. Поехал я на СТО — открыли капот и сказали, что не будут браться. Одним словом — ковыряться долго и не факт что сделаем. ну и пошли нафиг. На другом СТО мне зарядили сумму, после которой меня пришла душить жаба вечерком.
Интернет мне очень сильно помог. Да и мои наблюдения и повседневный анализ — тоже сыграл огромную роль. С чего я начинал.
1) Как понять, что у тебя подсос воздуха? Я заметил, что груша подкачки ( установлена прямо над ТФ), не качала салярку и нажималась в холостую.

Фото в бортжурнале Suzuki Baleno

Порыв в инете и посоветовавшись с товарищами было решено поставить прозрачный шланг после топливного фильтра (ТФ) к ТНВД (Топливный насос высокого давления) У меня установлен ТНВД Бош. Встречается еще ЛУКАС. Но сразу скажу — прозрачный шланг на длительное время — должен быть с капроновыми нитками, а не обычный. Обычный, на морозе дубеет и может треснуть. У меня кстати треснул((( К этим шлангам продаются специальные хомуты. Спрашивайте на рынках и покупайте именно их.

Также в этот шлаг был врезан вот такой КО (Клапан обратки). Этот клапан пропускает топливо на подачу, но не дает ему убегать обратно в бак, если где то подсос в магистрали.

Фото в бортжурнале Suzuki Baleno

Вот их разновидность стоит на рынке 9 уе

Что бы была больше вероятность узнать о подсосе воздуха, я исключил подогрев солярки. Тоесть трубку из бака я соединил шлангом на прямую к фильру минуя вот эту вещь.

Фото в бортжурнале Suzuki Baleno

Подогрев солярки

Ставим машину на ночь и проверяем утром. В результате имеем — в шланге после КО — солярка есть — но не вся. То есть прозрачная трубка полупустая. Начинаю качать грушей подкачки — хер там — она гоняет в холостую((((. Пытаюсь завестись — завожусь раза с 10 го(((( и наблюдаю как идут по трубке пузыри прямо в ТНВД. Машину колбасит и она глохнет. ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ!
Товарищи склоняли меня к колхозу. То есть купить обычную резиновую грушу подкачки и топливный фильтр с фольцвагена. Такой большой. На котором сверху два писюна- вход и выход. Но мне это как то не понравилось- в машине все должно быть, как было задумано на заводе. Я еду на рынок и интересуюсь ценниками — цена печальная — 50 уе -такая груша как у меня (((( и 120 тыщ обычная резиновая груша + фильтрик от фольца 60 тыщ. Разница есть. Но колхозить не хочется. Я бегаю у всех распрашиваю. Все говрят — дешевле не найдешь и свою ты мол уже не починишь…
КУпил я за 50 уе грушу — свою родную)))) Сел в маршрутку на сиденье рядом с водителем — тот увидел у меня эту грушу говорит : » Зря купил новую, небось дорого отдал, лучшебы купил на свою старую ремкоплект и починил — стоит 7 уе.»
Пляяяяяяяяяяяяяяяя… Мне ж так втирали на рынке, что я не починю свою старую! Ну что сделали, то сделали — вы хоть не ведитесь как я. » Бесплатный совет вам даю! Все разборное- все ремонтируется.

Ставлю я свою новую грушу и о чудо — она качает просто офигенно. Причем нужно еще уметь ей качать. Меня этот самый маршрутчик и научил. Нужно покачать её, потом нажать и держать, потом отпускаем штуцер прокачки ( ключик на 8). Спускается воздух. зажимаем штуцер и отпускаем кнопку груши- в это время прямо из бака с хорошим потоком соляра поступает в в фильтр. Делаем так пока со штуцера не потечет соляра.
Далее необходимо запустить саляру в ТНВД. Для этого ключом на 17 откручиваем болт обратки

Фото в бортжурнале Suzuki Baleno

На ТНВД под трубкой воздуховода!

Тут аккуратнее — все должно быть стерильно — грязь не должна попадать в ТНВД.
Качаем грушей прокачки до тех пор, пока соляра не потечет из обратки ТНВД.

После чего нужно запустить соляру в форсунки. Откручиваем верхние гайки с форсунок, садимся в машину и маслаем ключом зажигания, пока не потечет из форсунок соляра. Потекла? —Зажимаем.
Итак я выгнал весь воздух. Сажусь в машину — заводится- ФИГ ТАМ! Маслает но не схватывает даже. На улице -2 холода. Раньше хоть схватвала. ((( Звоню знакомому. Тот говорит — проверь свечи накала. Я ему отвечаю — свечи 3 тыщи проехали все го то — они почти новые. Ну тогда говорит у тебя проблема в реле свечей накала- попробуй подать ток на прямую и рассказал как это делается. Я дебил так и зделал:
С плюса аккумулятора подал тонким проводом на шину свечей накала — провод загорелся у меня на глазах((((. Тут я понял что так как ток большой нужно взять толстый провод, у меня были крабы для прикуривания аккума. Я ими и воспользовался. 10 секунд подержал — прыгаю в машину заводится — не заводится((((. Еще пару раз попробовал — не заводится. Пошел домой заряжать аккум. На утро решил помалсать еще — чпок и машина умерла вовсе! То есть все погасло, такое чувство что сняли аккум. Начал колупаться и понимаю что сгорел ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА 80 Ам. Самый основной. делаю козу на предохранитель. Опачки — свет в машине есть. Поворачиваю ключ — чпок, сгорела моя коза((((
Короче первое подозрение, что закоротила одна из свечей накала. Необходимо их проверить!
Проверял я их так. Снял со всех 4х свечей шину. Беру тестер и ставлю его на прозвон.
Рабочая свеча должна прозвониться. нерабочая — НЕТ. Оказалось что из 4 х моих почти новых свечей работала только ОДНА!..
Еду на рынок — Чемпионы уже даже и слово не хочу такое слышать. Это ж надо 3 тыщи отходили вместо положенных 25 тыщ. Беру какие то итальянские за 5 уе штука. Ставлю их в движок. Делаю новую козу на предохранитель. Вставляю ключ — С ПОЛ ТЫЧКА! Радости полные штаны. И самое главное- двигло стало работать мягче как то. Возможно потому что не поступает воздух с топливом.
Так что же было ПОДСОС или СВЕЧИ?
Ответ: И подсос и свечи !
Машина заводится с пол тычка!
На последок я выкину полезную фотку с подписями) Может кому пригодится!

Фото в бортжурнале Suzuki Baleno

1) Блок предохранителей ( в котором идет основной на 80А)
2) Реле свечей накала (нижний блок) Черно зеленого цвета
3)Топливный фильтр и груша подкачки
4)Подогрев топлива
5)ТНВД
6)Форсунка
7)Свеча накала
8)Место где находятся 2 трубки — ПОДАЧА топлива и ОБРАТКА топлива.

НУ вот и все )))

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Suzuki Baleno 1999 1.3 8v G13BB AT — не заводится

Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) (фото) не заводится, искра есть, форсунки кроме первой работают (думаю где-то проводка, но не суть) , давление топлива 3 Bar, компрессия 12, 8, 10, 10.
Теперь немного предыстории: сел аккумулятор в хлам — зажигание включено (дети играли в гараже) — чек моргает, не заводится — нет искры, нет бензонасоса и форсунок! Сделали синхру и «прикрутили» новый чип — все появилось ! НО, перед этим авто таскали на кукане, пробовали завести (АКПП — как???? :shock: не понятно как)
Лазил электрик до меня… Я нашел синхронизацию ДПКВ+ДПРВ + ДД от Baleno G16B … вот не знаю подходит ли, по сигналам вроде подходит… Посмотрите свежим взглядом: получается и ВМТ «уехало» от ДПКВ, то есть провернулся вал и распредвал то же не совпадает по меткам? Не пробовал только сменить бензин и промыть форсунки, но движок пытается «схватывать» только пока свечи сухие — потом уже крутит в холостую… Да, и Px такого не видел, что это за пузырь?

РС
а с другой стороны.. неужели это такая «нежная» авто, что со смещением в зуб не заводится? ВАЗ 8v и по 3-4 зуба ездят!

Вложения
Suzuki Baleno 1999 АКПП,v8 (G13BB).png
Suzuki Baleno 1999 АКПП,v8 (G13BB).png (453.04 КБ) 8607 просмотров
Px 1 цилиндр повторно.png
Px 1 цилиндр повторно.png (74.23 КБ) 8607 просмотров
Изменение размера ДПКВ+ ДПРВ + Baleno.png
Изменение размера ДПКВ+ ДПРВ + Baleno.png (283.74 КБ) 8607 просмотров
ВМТ и форсунка.png
ВМТ и форсунка.png (92.33 КБ) 8607 просмотров
Смещение ДПКВ и ДПРВ.png
Смещение ДПКВ и ДПРВ.png (118.18 КБ) 8607 просмотров

Последний раз редактировалось zmey 21 дек 2017, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 333 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

nikki-car » 21 дек 2017, 18:25

Для начала, чтобы исключить шутки с картошкой в выхлопной, запёкшийся катализатор и т.д. предлагаю отсоединить выходной коллектор или приемную трубу глушителя, и повторить тест Px. Если ничего не изменится, значит сбита система ГРМ, если прийдёт к нормальном виду, значит чистить трубу нужно

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 21 дек 2017, 19:34

Спасибо за подсказку Честно думал об этом …при прокрутке : всеж в ладошку чуть дует, поэтому не стал коллектор снимать — завтра заставлю владельца снимать, так как работаю так сказать за энтузиазм пока ….
владелец все же подозревает, что я «нахимичил» что-то не так… Так что мерять Рх — завестись должна!

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 21 дек 2017, 20:43

Не знаю поможет ли уточнить диагноз: всегда проверяю форсунки путем подачи «Эфира» во впуск. Так вот — сдернул трубочку и попрыскал туда — как «пукнуло» :o , я думал впускной коллектор разнесет, вот тогда и задумался, что все же синхра не верная или провернутый маркерный …

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 22 дек 2017, 12:48

Открутил коллектор выпускной …свечи сухие — подзарядку …крутит хорошо ..и даже на одном цилиндре 3-4 секунды проработал, но все свечи видимо были сразу залиты ……я ему ранее подозревая это 1-ю свечу выворачивал, на некоторых это помогает, когда кат забитый ..но реакции не было .. форсунки промыл …были в принципе в норме не забитые ….

Вложения
1 цилиндр_.mwf
(2.5 МБ) 1259 скачиваний
3 цилиндр_.mwf
(892.98 КБ) 1444 скачивания
1 цилиндр.png
1 цилиндр.png (71.35 КБ) 8475 просмотров
3 цилиндр.png
3 цилиндр.png (73.2 КБ) 8475 просмотров

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 22 дек 2017, 19:24

Спасибо несоответствие ДПКВ_ДПРВ очевидна, вот еще давление в цилиндре «бешеное» — может ЕГР открылся ? Автина заглохла внезапно , при выезде из заправки! ..сегодня владелец не объявился: новогодняя суета…. но согласитесь прогресс с катализатором и без есть! Завтра еще ВВ провода попробую заменить и ЕГР заглушить , авто на улице неудобно работать …такие «загубленные» автины как «матрешка» неисправностей куча! одна на одну!

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 333 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

nikki-car » 22 дек 2017, 22:36

На счёт матрёшки согласен. По высокому давлению разобрались. Теперь, смотрю разрежение маленькое. Не плохо бы проверить ГРМ, а потом зазоры на впускных клапанах. Возможно из-за них вакуум недобирает

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 23 дек 2017, 15:03

ЕГР заглушили …бесполезно ..редко вспыхивает ….пока свечи свечи сухие чаще, а потом заливает и все ….пару раз сменил прошивку в ЭБУД то же самое …не знаю осталось ГРМ выставить и проверить КВ маркерный ….завтра попробую на моем бензине еще крутануть ..

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 23 дек 2017, 18:53

Как думаете если ВАЗ модуль (4-контактный который на 5вольтовыз импульсах)подкинуть, будет работать? что бы уже наверняка…. DIS вроде обыкновенный …1-4, 2-3 и входные сигналы напрягают, неисправность ключей — микры ?

Вложения
Входной сигнал на модуль.png
Входной сигнал на модуль.png (79.25 КБ) 8371 просмотр

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
  1. 02.02.2012 13:20

    #1

    baleno99 вне форума


    Проблема с запуском в морозы Baleno помогите!!!!!!!

    Приветствую всех форумчан. Немного лирики: недавно приобрел Baleno 1999 4wd мотор 1.6 — 96 коней. Все как в сказке ездию балдею приглядываюсь-прислушиваюсь к возможным балячкам. В общих чертах состояние авто на 4. Есть небольшая запинка двигателя на низких оборотах, пока не могу понять в следствии чего ( возможно пора поменять колечки 196000 км). Довольно прилично ест масло на оборотах, но терпимо если не сильно не крутить мотор. Все остальное в норме.
    Беда случилась следующая: ннежданно грянул мороз -30, утром встал пораньше (опыт веревочных развлечений довольно большой), стал запускать довольно резво схватился мотор (я выдохнул с облегчением), но через секунд 5 заглох. Не чего страшного подумал я, чуть подождал и снова запустил и снова такаяж история. После второй попытки все резко поменялось, мотор перестал подавать признаки жизни. Периодически схватывался, но не запускался в следствии сдохла батарея. Но у меня есть запасная батарейка, принял решение выждать обеда ( думаю чутарик потеплеет легче будет ей бедолаге). В 12:00 мороз опустился до -32 просто жесть, понимая что могу получить айсберг выдвинулся с запасной батареей для проведения операции под кодовым названием «обморозки». Поставил, попробовал покрутить, чуть схватывает но не хочет. Принимаю решение вызвать мобильную бригаду в лице жены на 21083 ( к великой радости 8 пережила мороз удачно), привязал — начали но не тут то было!!!!! Оказалось что у 4wd есть свои секреты, машина практически не двигается (замерзло масло в заднем мосту). Оперативно меняю 8 на газель-тент но и тут не все гладко по тихой вытащили на дорогу, мальца прокатил (так сказать прогрел масло). Включил передачу, поехали примерно 500 метров разогнавшись до 40. Признаков жизни ни каких, стало жаль мне японца да и мысль грызла что то не так, ну не хочет он. Вопщем пытать я его не стал и притащил обратно на парковку. Купил новые свечи ngk bkr6e? выслушал продавца как хорошо у него запустился акцент с такими же и поехал домой готовить новую атаку на «обморозка». Первая батарея уже стояла на зарядке. Стратегия была выработана следующая: заменить старые залитые свечи, поставить подзаряженую батарейку и запустить мотор. Тем временем крепчал мороз, я с ужасом осознавал что «обморозок» становется все сильнее и сильнее. Примерно в 20:00 началась очередная атака, три часа ожесточенного боя при морозе примерно 35 закончалась очередным поражением. Свечи оказались залитыми, да еще все в нагаре ( возможно с поршней отмочило бензом от передоза). я весь израненый борьбой отправился строить новый план. Решил сделать ход конем и подождать когда морозы ослабеют и я нападу с новыми силами на «обморозка». Зарядил как пологается батарейки, вычистил все свечи, теперь я уже имел два комплекта. И стал коварно ждать. И вот сегодня утром зафиксировав температуру -27 замыслил нападение. Разведчики из gismeteo обещали днем -22, пора подумал я пора. Приготовившись как никогда я выступил за победой, но через 4 часа непринужденной замены свечей и батареек очередное поражение. «Обморозок» остался непокоренным. Свечи прожигал и ставил горячими, батарейки довольно прилично крутят мотор, но тыр тыр отсутствует только легкое заикание одного цилиндра через раз. Свечи заливает напрочь, возможно еже дикий передоз бензина в цилиндрах. Боюсь как бы не рванула заразина в глушаке то тоже на верочку бенз. В итоге выкрутил свечи и снял батарейку на зарядку, готовлю новый план.

    Видимые причины неисправности:
    1) Заливает свечи зажигания
    2) Замерзло масло в коробке
    3) Сигналка перестала подавать признаки жизни ( монгуст не знаю какой, без обратной связи)

    Еще момент, на коллекторе есть какой то датчик (подозреваю co) установлен в месте крепления штанов вот это соединение заметно влажное я думаю что бензин. Сам датчик пробовал отключить результата нет.

    Вечером проверю качество искры, попробую найти блок сигналки и отключить мож она блокирует мотор.

    Что еще может быть?????????


  2. 02.02.2012 15:24

    #2

    Датчик наверно кислородный?! А так похоже сигналка ,но не факт!


  3. 02.02.2012 16:07

    #3

    baleno99 вне форума


    Почитал по различным форумам про данное проишествие, существует следующая проблема: при низких температурах ( -20) эти модели не хотят работать. Народ грешит на датчик воздуха и охлаждающей жидкости, вернее будет сказать на их показания для компа, а тот в свою очередь подлец запрещает работать мотору.
    Так же жалуются на перелив топлива, к чему я склоняюсь больше.
    Скоро новая атака, ждать осталось не долго.


  4. 02.02.2012 17:47

    #4

    Так возьмите фен у жены и нагрейте датчик который за воздух отвечает. Если он, то должен среагировать. Хотя как мне кажется чепуха про датчики. Поставьте свечи иридий и попробуйте с ними завестись. Надеюсь поможет


  5. 02.02.2012 20:26

    #5

    baleno99 вне форума


    Почитал по различным форумам про данное проишествие, существует следующая проблема: при низких температурах ( -20) эти модели не хотят работать. Народ грешит на датчик воздуха и охлаждающей жидкости, вернее будет сказать на их показания для компа, а тот в свою очередь подлец запрещает работать мотору.
    Так же жалуются на перелив топлива, к чему я склоняюсь больше.
    Скоро новая атака, ждать осталось не долго.


  6. 08.02.2012 06:45

    #6

    У меня тоже, в недавний мороз, не завелась Liana 1.6, двигатель M16A.
    почитай, может поможет.

    Вот вся тема: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=59750
    Вот мой результат http://www.suzuki-club.ru/forum/show…4&postcount=18

    Suzuki Liana 2004 m16a — now
    Toyota Carina 1993 AT192 SX 5A-FE — sold


  7. 08.02.2012 22:46

    #7

    у миня култус 01 года. в -25 заводился в -29 заводился и вот как то перестал. грешил на все на жидкости японские на свечи в итоге поменял свечи нихрена… продул свечи следующим способом: пидаль газа впол и крутить секнд 10. завелась всетаки


Добрый день. Прошу помощи. Suzuki Baleno 2001, 1,6, 98 л.с., MT. Двумя родными ключами стартер крутит, моргает машинка с замком, авто не заводится. В моторнике одна ошибка » P1621 No Code From Immob/ SDL Error». Обмен иммо(33970-60G03, 627289-000) с моторником(33920-69G60, 112200-0761) есть, сигнал проследили до процессора ЭБУ. Сигнал — чёткий, стабильный. По названию ошибки предполагаю что моторник не видит сигнала от иммо, но осцилом его видно на проце. Тогда или неисправен проц или косяк в прошике(ках). Клиент говорит, что авто типа вчера заводилась — сегодня нет. Умерла сразу, аккум не разряжал, морозов не было. У кога есть решение — прошу в личку. Спасибо.

Suzuki Baleno2001.rar

Даже в мороз(-35), заводилась с пол оборота, а тут, вдруг, на тебе… Сначала со второго раза завелась, а потом и вовсе перестала схватывать. Но стартер крутит, искра есть, бензин в рампу поступает, а толку ноль. Грешил на бензин(заправляли полный бак не на привычной заправке), в баке литров 15 оставалось, может осадок форсунки забил? Но пошарив в «паутине» нашёл видео со схожей проблемой. Решил повторить за блогером, т.как для меня показался его вариант довольно простым и доступным. Замерил компрессию в цилиндрах, показало 6-7-7-7( с такими показателями явно не заведётся). Затем, капнув масла в цилиндры через свечные колодца, снова замерил компрессию — 11.5-12-12-12. По словам блогера «залегли кольца» (скорее всего). Он рекомендовал лавр мл 203, но т.к. я не спешил, то взял мл 202. Выровняв поршня в ряд, залил в каждый «горшок» поровну этой адской смеси. Завернул свечи, не очень плотно, и оставил до утра(часов на 16 — 17). Утром надо было бы опять компрессию замерить, но я был один, а компрессометр прижимной. По этому я просто завернул свечи до конца, подцепил высоковольтники и ЗАВЁЛ! Прогрел, промыл и заменил масло и фильтр. Если не поленюсь и померяю компрессию, то отпишусь. Может кому и сгодится такой вариант.

П. С.: масло и фильтр я не считал, т.к. менять уже было пора, только компрессометр, средство для раскоксовки и промывка(была в комплекте)

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 278 000 км

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Suzuki Baleno 1999 1.3 8v G13BB AT — не заводится

Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) (фото) не заводится, искра есть, форсунки кроме первой работают (думаю где-то проводка, но не суть) , давление топлива 3 Bar, компрессия 12, 8, 10, 10.
Теперь немного предыстории: сел аккумулятор в хлам — зажигание включено (дети играли в гараже) — чек моргает, не заводится — нет искры, нет бензонасоса и форсунок! Сделали синхру и «прикрутили» новый чип — все появилось ! НО, перед этим авто таскали на кукане, пробовали завести (АКПП — как???? :shock: не понятно как)
Лазил электрик до меня… Я нашел синхронизацию ДПКВ+ДПРВ + ДД от Baleno G16B … вот не знаю подходит ли, по сигналам вроде подходит… Посмотрите свежим взглядом: получается и ВМТ «уехало» от ДПКВ, то есть провернулся вал и распредвал то же не совпадает по меткам? Не пробовал только сменить бензин и промыть форсунки, но движок пытается «схватывать» только пока свечи сухие — потом уже крутит в холостую… Да, и Px такого не видел, что это за пузырь?

РС
а с другой стороны.. неужели это такая «нежная» авто, что со смещением в зуб не заводится? ВАЗ 8v и по 3-4 зуба ездят!

Вложения
Suzuki Baleno 1999 АКПП,v8 (G13BB).png
Suzuki Baleno 1999 АКПП,v8 (G13BB).png (453.04 КБ) 8817 просмотров
Px 1 цилиндр повторно.png
Px 1 цилиндр повторно.png (74.23 КБ) 8817 просмотров
Изменение размера ДПКВ+ ДПРВ + Baleno.png
Изменение размера ДПКВ+ ДПРВ + Baleno.png (283.74 КБ) 8817 просмотров
ВМТ и форсунка.png
ВМТ и форсунка.png (92.33 КБ) 8817 просмотров
Смещение ДПКВ и ДПРВ.png
Смещение ДПКВ и ДПРВ.png (118.18 КБ) 8817 просмотров

Последний раз редактировалось zmey 21 дек 2017, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

nikki-car » 21 дек 2017, 18:25

Для начала, чтобы исключить шутки с картошкой в выхлопной, запёкшийся катализатор и т.д. предлагаю отсоединить выходной коллектор или приемную трубу глушителя, и повторить тест Px. Если ничего не изменится, значит сбита система ГРМ, если прийдёт к нормальном виду, значит чистить трубу нужно

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 21 дек 2017, 19:34

Спасибо за подсказку Честно думал об этом …при прокрутке : всеж в ладошку чуть дует, поэтому не стал коллектор снимать — завтра заставлю владельца снимать, так как работаю так сказать за энтузиазм пока ….
владелец все же подозревает, что я «нахимичил» что-то не так… Так что мерять Рх — завестись должна!

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 21 дек 2017, 20:43

Не знаю поможет ли уточнить диагноз: всегда проверяю форсунки путем подачи «Эфира» во впуск. Так вот — сдернул трубочку и попрыскал туда — как «пукнуло» :o , я думал впускной коллектор разнесет, вот тогда и задумался, что все же синхра не верная или провернутый маркерный …

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 22 дек 2017, 12:48

Открутил коллектор выпускной …свечи сухие — подзарядку …крутит хорошо ..и даже на одном цилиндре 3-4 секунды проработал, но все свечи видимо были сразу залиты ……я ему ранее подозревая это 1-ю свечу выворачивал, на некоторых это помогает, когда кат забитый ..но реакции не было .. форсунки промыл …были в принципе в норме не забитые ….

Вложения
1 цилиндр_.mwf
(2.5 МБ) 1261 скачивание
3 цилиндр_.mwf
(892.98 КБ) 1445 скачиваний
1 цилиндр.png
1 цилиндр.png (71.35 КБ) 8685 просмотров
3 цилиндр.png
3 цилиндр.png (73.2 КБ) 8685 просмотров

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 22 дек 2017, 19:24

Спасибо несоответствие ДПКВ_ДПРВ очевидна, вот еще давление в цилиндре «бешеное» — может ЕГР открылся ? Автина заглохла внезапно , при выезде из заправки! ..сегодня владелец не объявился: новогодняя суета…. но согласитесь прогресс с катализатором и без есть! Завтра еще ВВ провода попробую заменить и ЕГР заглушить , авто на улице неудобно работать …такие «загубленные» автины как «матрешка» неисправностей куча! одна на одну!

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

nikki-car » 22 дек 2017, 22:36

На счёт матрёшки согласен. По высокому давлению разобрались. Теперь, смотрю разрежение маленькое. Не плохо бы проверить ГРМ, а потом зазоры на впускных клапанах. Возможно из-за них вакуум недобирает

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 23 дек 2017, 15:03

ЕГР заглушили …бесполезно ..редко вспыхивает ….пока свечи свечи сухие чаще, а потом заливает и все ….пару раз сменил прошивку в ЭБУД то же самое …не знаю осталось ГРМ выставить и проверить КВ маркерный ….завтра попробую на моем бензине еще крутануть ..

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) не заводится

Сообщение

zmey » 23 дек 2017, 18:53

Как думаете если ВАЗ модуль (4-контактный который на 5вольтовыз импульсах)подкинуть, будет работать? что бы уже наверняка…. DIS вроде обыкновенный …1-4, 2-3 и входные сигналы напрягают, неисправность ключей — микры ?

Вложения
Входной сигнал на модуль.png
Входной сигнал на модуль.png (79.25 КБ) 8581 просмотр

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

X

Скрыть объявления

Объявления

Иммо Suzuki, Suzuki Boleno 1998 год 1.6л не заводится  

 Sher83

сообщение 1.6.2018, 23:30

Сообщение
#261063

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Здраствуйте сузуки балено не заводится диагностика показывает код 83 иммо. сузуки балено 1998 года 1.6 л иммо 93lc66 эбу 93с56. Помогите поправить в долгу не останусь.

Датастрим 7EE6876F8000000000FA847E0000
TYPE; 4C

Прикрепленный файл  сузуки_балено_1998_1_6_иммо_93lc66.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 14

Прикрепленный файл  сузуки_балено_1998_1.6_эбу_93с56.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 12

Отредактированно Sher83 — 2.6.2018, 0:59

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 2.6.2018, 3:01

Сообщение
#261069

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13234
Спасибо сказали: 1988 раз

Как-то все это очень просто делалось, не помню наизусть, нужно в архивы залезать, да времени искать сейчас совсем нет, но на форуме я точно решал с кем-то подобный вопрос, можно поискать. Там руками кладется чип за 2 минуты, процедуру я сто лет назад расписывал, или завтра народ проснется, кто нибудь поможет.

Спасибо сказали:

Sher83

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 FRoloV

сообщение 2.6.2018, 8:43

Сообщение
#261070

Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 18 раз

ключ на месте, синхры нет.

Спасибо сказали:

Sher83, Stepan888

———————

https://volvo-fix.com/ Volvo repair immo3, СEM P1, P2, P3, SPA.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Sher83

сообщение 2.6.2018, 19:35

Сообщение
#261092

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Прикрепленный файл  сузуки_балено_1998_1.6_эбу_93с56_1.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  сузуки_балено_1998_1.6_эбу_93с56_2_8бит.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленный файл  сузуки_балено_1998_1.6_эбу_93с56_2_8бит.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 16

Цитата (FRoloV @ 2 Jun 2018 — 8:43)  *

Пользователя нет на форуме

 Sher83

сообщение 17.6.2018, 0:13

Сообщение
#261401

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Машина завелся. Помог мне FROLOV спасибо!

Пользователя нет на форуме

 Stepan888

сообщение 5.10.2018, 23:09

Сообщение
#263659

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Помогите пожалуйста, сузуки балено 2001 не заводится после попытки отключения иммобилайзера ( был потерян ключ), когда нашел ключ и моторный блок вернули в прежнее состояние(?) мотор не запустился.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  93lc66_imo_33970-60G03.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  ecu_93с56_ecu_33920-69ge_rod.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 4

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • Сузуки гранд витара ошибка р0335
  • Сумма квадратов ошибок мнк
  • Судья не колеблясь исправил свою ошибку как пишется
  • Сузуки гранд витара ошибка двигатель
  • Сумма квадратов ошибок sse