Сузуки гранд витара как прочитать ошибки

Начнем с того, что все лампочки, пиктограммы и некоторые стрелочные индикаторные приборы, расположенные на приборном щитке, можно считать и как диагностические. С ними все как бы понятно загорелась лампочка или запищал зумер — вспомнил, что это значит или заново прочитал об этом в инструкции по эксплуатации и действуешь соответственно.
Но не все знают например, что в нашей машине есть возможность самостоятельно продиагностировать BCM (Body Control Modul) на наличие в нем ошибок, без каких либо специальных сканеров.
Дале все будет написано с использованием оригинальной инструкции по ремонту Suzuki Grand Vitara 2005 —
Кто это никогда не делал просьба отнестись к этому серьезно, потому что это не шутка и не розыгрышь.

Итак для этого в течение 10 сек. необходимо сделать следующее:

1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.

На одометре перестанет высвечиваться пройденое растояние, а начнут высвечивается коды ошибок.

Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.

Расшифровка кодов
b1133 Напряжение бортовой сети завышено
B1141 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды работает циклически Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение
B1142 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды коротит на массу Датчик темп-ры выдает пониженное напряжение
B1150 Потеряна связь с подушками безопасности Соединение с подушками безопасности работает
систематически или коротит на массу
B1157 Подушки безопастности были раскрыты
B1170 Ошибка в электронно перепрограммируемом ЗУ рулевого управления Ошибка в памяти
U0073 Нет связи с ЭБУ Передача и прием ошибок от блока идут постоянно
U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком
U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
U0155 Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
U1144 Потеряна связь с модулем запуска без ключа Принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
Не думаю, что эти ошибки очень важные, можно ехать и с ними, вот если Вы купили second hand, я бы обратил внимание на ошибку B1150 и B1157, мне бы непонравилось, что подушки уже использованные, это наводит на всякого рода размышления о том в какой ситуации машина была, когда подушки раскрылись.

Как видите, здесь нет ничего про двигатель поэтому все не очень интересно. За работу двигателя отвечает другой блок ECM (Engine Contol Modul) и для его диагностики необходим сам прибор который будет считывать ошибки с блока и софт т.е. программка на компе или на продвинутом моб. телефоне.
Я начал изучать ECM своей Витары с помощью простейшего приборчика ELM 327.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ELM 327 with Bluetooth

ELM327 — разработка OBDII сканера используемая для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — USB или Bluetooth или Wi — Fi . Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей. Ну что сказать отличный прибор и софт такой как PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool при помощи которого можно использовать этот автосканер.

У меня нет спец.образования по компу, поэтому буду отисывать весь процесс, как я себе представляю.
Итак самый дешевый ELM 327 можно купить вот здесь www.aliexpress.com/wholes…224232&SearchText=ELM+327 смешные цены, только нужно сначала прочитать отзывы тех, кто уже купил и постараться найти прибор с бесплатной доставкой, так же кому надо изменить язык на Русский, может это сделать легко.
1.Я выбрал себе ELM 327 Bluetooth, не люблю когда много проводов. С прибором я получил диск с кучей программ для него.
2.После того как прибор получен не нужно сразу бежать с ним и лаптопом в машину проверять, спокойно сядте за рабочем столом и попробуйте наладить связь между прибором и компом дома в тепле. Для этого Вам потребуется блок питания на 12 вольт (можно аккумулятор) и пара проводов.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок питания

Подсоединяем провода от блока питания к ELM 327, согластно схемы распиновки

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

16 pin распиновка разъема

Должна загорется красная лампочка на приборе

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

контакт 16

К контакту 16 подсоединить «+» к контакту 5 соответственно «-«.
Теперь берем лаптоп и пробуем создать пару лаптоп и наш ELM 327
Wireless в компе и действуем согластно приложенных фотографий

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ищем новое устройство
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
добавляем его
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
выбираем пункт где нам предлагают ввести код
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
вводим код 1234, но иногда может быть и 6789
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
наблюдаем как устанавливается драйвер
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
радуемся тому что все ОК!
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
ищем девайс манеджер в properties
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
жмем девайс менеджер
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
находим Ports (COM&LTR)

В Ports(COM&LTR) необходимо запомнить какой Bluethoot link соответствует какому COM порту, это нужно для того, что бы выставить этот ComPort в программе которая будет считывать коды ошибок.
Все соединение ELM327 с лаптопом прошло успешно, теперь нужно записать любую программу например PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool при помощи которого можно использовать этот автосканер. Их так же легко найти в сетях интернета любым поиском.
Затем запускаем эту программу и в настройках программы указываем, соединение номер ComPort, тот кoторый вы запомнили ранее в Device Manager Ports (COM&LTR), или можно опять зайти туда и посмотреть.
Все теперь можно идти к машине и подсоединять ELM 327 туда, где указано инструкцией

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

водительская сторона
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
разъем подсоединения диагностического оборудования

Сам ELM 327 вставляется так, что светодиоды направлены от водителя он их не видит.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

так выглядит всавленный в разъем ELM 327

Зачем нужно знать есть ли у тебя какие то неисправности в машине или нет, каждый решает сам, но из приведенного выше понятно, что стоимость просто диагностики в сервисе без ремонта неисправностей намного выше, чем покупка ELM 327. Есть еще один момент говорящий в пользу самодиагностики, возможность сброса случайных ошибок. У Вас загорелся на приборном щитке какой нибудь Check, или иконка в виде мотора, просканировав этим дивайсом можно узнать какая это неисправность, и обнулить ее.
У меня при первом сканировании вышла ошибка P0670 — Glow Plug Control Circuit в английской сервисной инструкции в главе 1A Engine General Information and Diagnosis: For Diesel Engine Model страница 281, я нашел полное описание этой неисправности Detection an error of pre-heating control or glow plug failure, переведя все это на человечиский язык я понял, что проблема или в блоке управления свечами подогрева (что очень плохо) или просто нужно поменять свечи подогрева ( это очень просто и дешево), есть такие свечи они нужны для запуска дизельного мотора особенно зимой. Первый раз я просто обнулил эту ошибку, и через пару дней опять сделал диагностику. Ошибка повторилась. Тогда выкрутил свечи проверил их определил, что 2 неисправны, купил 4 новых, вкрутил, продиагностировал — ошибка на мою радость исчезла.
Мне понравилось.
Поэтому следующим шагом в изучении машины и способам ее диагностики было приобретение более достойного сканера. Была еще одна причина в этом — дизельный двигатель моей ласточки. А по дизелям весь софт который есть в наличии для ELM 327 никуда не годится.
После не долгих выборов остановился на AutoCom 2013, конечно правильнее его назвать Delphi который нашел там же где и ELM 327 но только за 50 баксов. Вы видите Китайцы штампуют эти клоны вообще за копейки, от реальной стоимости оригинала, причем как читаешь отзывы и из своей практики, эти клоны конкретно работают!
ru.aliexpress.com/wholesa…earchText=autocom+cdp+pro
Мой выглядит так же

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

АutoCom

Значит, китайцы мне прислали, прибор для сканиривания, который подсоединяется к автомобильному разъему 16 pin штекером, для связи с компьютором имеется USB кабель, есть возможность подключения и через Bluetooth и так же, я получил, софт с полной инструкцией как сделать кряк программы.
Здесь надо начинать с установки на компьютор правильной программы, так как на диске программ очень много, название нужной Вам программы, с которой будет работать полученный Вами АutoCom, указаны на диске, в моем случае PC VERSION 2.13.3 и SERIAL NUMBER (SN) 20418. Далее разобраться по приложенной инструкции как нужно сделать кряк используя отдельную программу для этого.
После этого я бы, так же посоветовал остаться дома и попробывать подключить AutoCom к внешниму источнику питания 12 вольт, что бы проверить видит ли AutoCom компьютор и правильная ли версия программы записана на компьютор.
AutoCom подключается так же как ELM 327, на 16 контакт «+», на 5 «-«

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

фишка от AutoCom
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
На приборе загорается красная лампочка

Подсоединяете прибор к компьютору и находите в Device Manager номер ComPort к которому подсоединился прибор.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

здесь ComPort 6

Запускаете программу на компьюторе и в установках указываете ComPort 6
Продолжение смотри в части 2 так как здесь уже нельзя вставлять фото :(.

To be continued

www.drive2.ru/l/5254782/

Старый
09.12.2009, 15:47

 
#1

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Считывание кодов ошибок


В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
__________________
НСГВ 2006 АКПП фул

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2009, 21:27

 
#2

Администратор

 

Аватар для Orion

 

Orion вне форума

Регистрация: 18.11.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 2,332

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Очень интересно… Это во всех сузуках так, или в какой-то определённой линейке?

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 USA

 

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2009, 23:11

 
#3

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Orion
Посмотреть сообщение

Очень интересно… Это во всех сузуках так, или в какой-то определённой линейке?

Это на моделях с 2006 года.
Но возможно, и на других есть такие функции. Надо проверить просто

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 21:56

 
#4

Гуру

 

Аватар для motobike

 

motobike вне форума

Регистрация: 02.02.2010

Адрес: Алматы

Сообщений: 199

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
А вот интересно на какой стойке двери есть плафон?
например у новой vitara есть посередине, над багажником, в багажнике, и над зеркалом, для чтения, два фонарика. так вот какой из пяти?

 

Ответить с цитированием

Старый
27.03.2010, 20:09

 
#5

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от motobike
Посмотреть сообщение

3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
А вот интересно на какой стойке двери есть плафон?
например у новой vitara есть посередине, над багажником, в багажнике, и над зеркалом, для чтения, два фонарика. так вот какой из пяти?

это что за дверь над зеркалом?
Это та кнопка, что на стойке двери, неужто не понятно? Что такое дверь знаешь? Куда она крепится тоже знаешь? Так вот там эта кнопка и торчит.
дверь открываешь — свет загорается. дверь закрываешь-свет гасится. А где кнопка? Правильно, на стойке двери. Открой дверь, посмотри в районе петель двери, там есть пипочка — ее нажмешь Для начала начни с водительской двери

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2010, 13:22

 
#6

Гуру

 

Аватар для motobike

 

motobike вне форума

Регистрация: 02.02.2010

Адрес: Алматы

Сообщений: 199

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


сорри протупил. в оправдание. смутил светильник на стоике, как в жигулях.

 

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2010, 09:06

 
#7

Участник форума

 

Apocalypse вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Адрес: Almaty

Сообщений: 55

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Я, если честно, тоже ступил про плафон, но дочитал и все понял!

У меня проблема: при резком старте загорается иконка ручника (проблема с тормозами). Если медленно стартуешь — все ок. Уровень тормозухи в норме. Что делать? Спасибо!

 

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2010, 22:40

 
#8

Участник форума

 

Apocalypse вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Адрес: Almaty

Сообщений: 55

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Sheriff
Посмотреть сообщение

В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
__________________
НСГВ 2006 АКПП фул

Большое спасибо!
Сегодня посмотрел — куча ошибок!
Все стер, весь день ездил — пусто! ?)

 

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2010, 01:09

 
#9

Участник форума

 

Аватар для Hoodlum

 

Hoodlum вне форума

Регистрация: 24.02.2010

Адрес: Алматы

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Apocalypse
Посмотреть сообщение

Я, если честно, тоже ступил про плафон, но дочитал и все понял!

У меня проблема: при резком старте загорается иконка ручника (проблема с тормозами). Если медленно стартуешь — все ок. Уровень тормозухи в норме. Что делать? Спасибо!

была точно такая же проблема, при резком трогании, решил проблему долив тормозную жидкость до максимальной отметки)

 

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2010, 01:33

 
#10

Участник форума

 

Apocalypse вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Адрес: Almaty

Сообщений: 55

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Sheriff
Посмотреть сообщение

В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
__________________
НСГВ 2006 АКПП фул

Извините за тупость, но нигде в мануале не могу найти таблицу кодов ошибок Подскажите страничку, пожалуйста — хочу посмотреть что же было!

__________________
2005 Lexus RX330 AWD (полный) 5-ступ. автомат

 

Ответить с цитированием

Коды ошибок на Suzuki Grand Vitara II можно получить без помощи сканера. Для этого нужно включить зажигание в положение «ON». Быстро в течение 15 секунд включить габаритные огни три раза. Нажать кнопку датчика закрытия водительской двери четыре раза. Эти действия позволят получить коды неисправностей на одометре.

9.5.1.4.1. Функция самодиагностики

Модуль управления АБС — компонент сборка гидравлического блока/модуля управления АБС и имеет следующие функции.

Функция самодиагностики

Модуль управления АБС постоянно диагностирует состояние компонентов системы (есть или нет отклонений) и отображает результаты (предупреждение о возникшем отклонении и КДН) с помощью сигнальной лампы «АБС» как описано ниже.

  • Когда переключатель зажигания включен, сигнальная лампа «АБС» загорается на 2 секунды для проверки цепи сигнальной лампы.
  • Если отклонений не обнаружено (система в хорошем
    состоянии), сигнальная лампа «АБС» отключается через 2 секунды.
  • Когда транспортное средство начинает движение после включения зажигания (поступают сигналы с сенсоров более чем одного колеса), соленоидные клапаны и двигатель гидравлического блока АБС срабатывают один за другим для проверки электрики. При этой проверке можно слышать звук работающего двигателя, но это не означает неисправности.
  • Если в системе обнаружена неисправность, загорается сигнальная лампа «АБС» и информация об области неисправности сохраняется в памяти ЭСППЗУ в модуле управления АБС.

Когда заземлен вывод диагностического переключателя «PNK» (3) черного разъема диагностики (1) или синего разъема диагностики (5) (разъема монитора) (т.е. соединен с выводом «BLK» (2) с помощью служебного провода (4)), зона неисправности отображается в виде КДН. Неисправность отображается миганием сигнальной лампы «АБС» (обратитесь к таблице ниже).

Состояние системы

Сигнальная лампа АБС

Вывод диагн. переключателя не заземлен

Вывод диагн. переключателя заземлен

Хорошее состояние

В прошлом не было проблем

OFF/выкл

КДН 12

В прошлом были проблемы

OFF/выкл

История КДН

Неисправность

В прошлом не было проблем

ON/вкл

Текущий КДН

В прошлом были проблемы

ON/вкл

Текущий и история КДН

Модель с открытым верхом.

Помимо модели с открытым верхом.

Для сброса всех КДН, обратитесь к Разделу
Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) в данной Главе.

Также модуль управления АБС включает сигнальную лампу EBD (сигнальную лампу тормоза) в зависимости от проблемы, определенной модулем управления, и тогда сигнальная лампа не отображает КДН как и сигнальная лампа «АБС».

9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

 border=

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.

 border=

На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

 border=

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.

Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

  • Суммарное количество ошибок crc
  • Сузуки гранд витара список ошибок
  • Сузуки гранд витара как посмотреть ошибки
  • Суммарная ошибка измерений формула
  • Сузуки гранд витара ошибка с1230