Сузуки гранд витара код ошибки u0100

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Не могу понять что случилось. Муж пристал . что машина грязная. в воскресенье её помыла. Он на больничном. думаю чего себя одну возить. похожу до работы пешком. 2 дня машина стояла. в среду прокатилась.Ещё 2 дня не выезжала. Сегодня завела . а приборка не работает.
Доехала до ребят в Щёлково. Посмотрели ошибки. Сначала выскочила ошибка датчика расхода воздуха . далее ошибка. что нет связи с блоком управления двигателем. Ошибка не удаляется. Что делать?
Все предохранители проверили. Думали. может с приборкой что. сняли. поставили такую же . безрезультатно.
Сездила к своему знакомому электрику. тоже без толку. говорит нужен хороший электронщик. Кто подскажет, где такого найти?

Пробег: 141 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Не могу понять что случилось. Муж пристал . что машина грязная. в воскресенье её помыла. Он на больничном. думаю чего себя одну возить. похожу до работы пешком. 2 дня машина стояла. в среду прокатилась.Ещё 2 дня не выезжала. Сегодня завела . а приборка не работает.
Доехала до ребят в Щёлково. Посмотрели ошибки. Сначала выскочила ошибка датчика расхода воздуха . далее ошибка. что нет связи с блоком управления двигателем. Ошибка не удаляется. Что делать?
Все предохранители проверили. Думали. может с приборкой что. сняли. поставили такую же . безрезультатно.
Сездила к своему знакомому электрику. тоже без толку. говорит нужен хороший электронщик. Кто подскажет, где такого найти?

Пробег: 141 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код U0100?
  • Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
  • Возможные причины
  • На сколько серьезен код U0100?
  • Процедуры диагностики и ремонта
  • Инструкция по устранению ошибки U0100
    • 1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности
    • 2 — Осмотрите проводку цепи PCM
    • 3 — Проверьте разъемы PCM
    • 4 – Проверьте напряжение батареи
    • 5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM
    • 6 – Анализ PCM
  • Сколько стоит исправить U0100?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

2022-05-26

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0100?
  • Каковы общие причины кода U0100?
  • Каковы симптомы кода U0100?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    Каждый день прозваниваю,и к электрику таскал,деньги взял якобы за диагностику,не видит блок двс!Я то и сам знал елм327 у меня есть.Думал что новое скажет,руками развел и все(может то-другое и т.д.)
    Вообщем я сам заказал контрактный блок двигателя,подкинул ничего не изменилось! Теперь хоть ясно стало, что дело было не в «бобине»!
    Думаю сниму один разъем и гляну будут ли изменения! Снял верхний,всего их там 4 разъема! Включаю,и вот изменения есть,сдвинулось с мертвой точки! Загудел вентилятор радиатора,и при нажатии педали газа,Приус начал вращать ДВС,но в холостую,самого запуска нет,так как я понял форсунки и датчики на этом же разъеме!Подключаю сканер,выдает кучу ошибок,а значит блок начал откликатся!(р0010,p0113,p0118,p0121,p0122,p0222,p1118,p1123,p2135)
    Но я так понимаю,что эти ошибки из за снятого разъема!Но если разъем одеть,то ошибка u0100 и всё,при этом, даже попытки запуска двигателя нет!
    Думается мне что на какой то провод разъема пришло кз на массу! Если бы кто то мог глянуть эл. схему по верхнему разъему (разъем А) приус 20 американка! Я прозвонил и вызвонил 3 провода звонятся на массу! Не знаю должно ли быть так,или же какой в кз!
    На крайний случай буду ,методом исключения,по одному обрезать,проверять,а затем спаивать!
    Ну если не буду видеть других вариантов!
    на фото два верхних и один нижний на массе! в разъеме А

    ������� �������� �������
    ��������� ������
    ��������� �����
    ����������� / Covid-19
    ��������� ����� ��� ��������
    ������������� ��������
    �������� �����
    ������� �����
    �������
    ��������� ����������� �����
    �������� �������
    ����������
    ��������� �������
    ������� �� �����
    ��� �����
    4�4 �����
    ��������
    ������� �����
    �����
    ������������
    �������� �����
    KIA-�����
    ���� �����
    Hyundai �����
    VAG �����
    ������ �������
    ����� ������: �������������� �����
    ����-�������� (�� ���� �������, ��������)
    ���������� �������
    ���������� �������: �����������
    ���������� �������: ��������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���� � �����
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: ���� ����������, �������
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���������
    ���������� �������: �����
    ���������� ��������-�������
    �������� ������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������� ������ (��������)
    �������� ������: ����-��� (�������)
    �������� ������: �������
    �������� ������: ���������
    �������� ������: ���� ����������, �������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������
    �������� �������
    �������� ������� — ����� �������
    �������� ������� — ��������
    �������� ������� — �������
    �������� ������� — ���� ����������, �������
    �������� ������� — ����������
    ����� �������
    ��� �����
    ��� ����� — ��������
    ��� ����� — ����������. �����
    ��� ����� — ����������: ������� ������
    ��� ����� — ����������: ������� �����
    ��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
    ��������
    �������� (��������)
    ������ � ��. ��������
    ������� (������� ����������� �������)
    ������
    �����������
    �������� �����
    ������� ��������
    ����������� �����
    �����������
    ��������� �����
    ����� ���������� �����
    ������. ��������.
    ������� �������
    ����������
    ��������� ��������
    ������ �� ���������
    ���������� �����
    ������� � ����
    �����������
    ���� �����
    ������������� � �������������
    ����������
    ���������
    �������� �����
    �����, ������, ����������
    ���������
    ��������
    �������� ��������
    ������ �����
    ����������
    �����������
    ����������� �����
    ������� �����
    ������� �����: ��������
    ������� �����: �������� ��������
    ���� ����
    ���� ����
    �������� �����
    ������ ����
    �����������
    ��������-��
    GPS �����
    ��������� �����
    �����-�����
    ���������
    ����. � ������ ������
    ������ �����
    ������� � PR
    ����������
    ������������
    ���������� �����
    ��������
    ����� ���������
    ������� � �����
    �����������
    �����������
    ������ ���������
    ������������ ��
    ������������ ������
    ������������ ����� (��������)
    ����
    ����� ����������
    ������
    ����������������� � ����������
    ����� ������������ ����������
    ����� ���������������
    ��� ������������ ������
    ������, �����, �������
    ������, �����, �������
    ���������� ������
    ���� �����������
    �������������
    ������ ���������
    ���������� ������� ���������
    ��������� ������� ���������
    �����������
    ������������� �������
    ������������
    ������������
    �������
    ��������� �����
    ���
    ������������� ������������
    ����� ������
    ������������� �����
    ���������� �����
    ��������� �����
    ��� ������ �������
    ������ �����
    �������
    ����� ���������
    ������ �� (��. ����� ����������)
    ���������� ��
    ��������� �� (������������� ��.)
    ���������� ������� ��
    �� ������������� ���� ��
    ������� ������ �� (��������� �����)
    ������� ���� �� (��������� �-��)
    ������ �� (����������� �-��)
    �� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
    ������ ����� �� (�. �������)
    ����� �� (��. ��������� ��������)
    ������� ������ �� (��������� �-��)
    ������� �� (��������� �-��)
    �� ���. (����� �������)
    ����������� ������ ���.
    ������������ ���.
    ����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
    ����� �� (�������� ��.)
    ������� ���� ��
    ��� ������ �����
    ������� ������
    ��������� �����
    ��������� ���� �����������
    ������� �� ����� iHerb
    �������� �������
    ���������� � �������� �������
    ����� �������� ����
    ������ �����
    ����������� ������ ������
    ��� ������ ���������!
    ������-�������� �����-�������
    ����� ����������
    ������������
    ����� �������
    ������������ ���� ��������
    ������� ��� �����
    ���� �����!
    ����������� �����
    ������-��������
    �����������
    ����� ������������ �����
    ��������
    ����� �����������
    ����� ����������
    ����� ����� �����������
    ������ � ����������� (������������)

    �� ������ ������� ������ �� �������.
    ���������� ���������������� ������.

    • �������
    • ����������
    • ��������� �������

    � �������� �� NN.RU

    � ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

    �������������� �������, ����� ����� ����� ������.

    � ���������� �����

    ����������

    ���� ���������� ���������� ���
    ��� �� �������� ������?

    �� ������� �� ����� ���� �����.

    �� ����� ABS.
    ����� ������� DSC, ESP, ABS � ������� (�� ����� ��� ��� ����)

    � ����� ������� ��� ����� �� ������������. (�� ABS �� ������ ����� ��������)

    ������ ������ 0100 � 0121.

    ������ ������ ��� � ����� — ��� ����� � ABS. (������ �� ���� ABS ��� �������.) ����� ������ ����� �������� �������� ���-��?

    � ������ ������ � ����� ��� �� ����� ���-�� �������

    ����� ������� ��� �����??? �� ��. � ��� ������� ������������ �� �������� — �����.

    �� ���� ����-�� ������� ������? ��� ������ ���?

    ������, �� ��������� �������� )) � ���� �����, ��� � ����������� ��� ����� ����������. � ��������� — �� ����� ���� ���� � �����, ��� ��� ��� ������ ����� ������ ��������� ������� �����. � ��� ��� ��� �� ��������.

    � ������ ������ ������ ���������� ��� ��� ) ����, ����������� )

    � ����� ��� ������� )) ��� ��� ��������� ��������� ))

    �������� ��������, ����� ����� — ��� ����� ������ ���� �� ��� ������� �������� �������� �� ���� � ����� ������� )))

    �� ����, �� �������� ��� )

    U-��� — ��� ������ ������������ ����� �������. ������ �����? CAN ���� ������������ ���� ���� :). ������� ����� ���, �� ����� �����, �� ����� ���� � ��������, � ����� �� �� ������������ ������������.

    ��� ��5 �����
    ������� ����� �� ��������

    � ��� ��� ���� ���������������?

    ����� � ������� — 100%

    ����� �� ����� ��������. � ��� ���.
    ��-5

    � �������� ����� ����������, ���� �� ������ ��������.

    �� ������� ������ �������. ��� �� ������������ ������ �� �����. � � ��� �� �������� ���������. ������ ����� �� ��������- ���� ������ ��� ���. ���� �� ��������, �� ����� ��������.

    ������: ������ �� �������� ���������?

    �� ������-��? ������� ������ ����� ���������� )

    ������ ������������ �������� �� ������? ���� ������� �������� — ������� ������ �����, ���. �������� �� ���, ��� � ��… �� ������ ������

    ��, �����.
    �� � ��� ��� ����� �������. ��� � ����������� �� ��������

    �� ��� �������. � �� ��� �� ������ ����� — ��

    ������ ����� ���������� � ���� ������� ����� ������ ����. ��� ������������� �� ��������, ������� �����.

    ����� ���? ������������. �� � �������. ������ ���� ���� ��� ������������. ��� ���. � �������� ��������, ���� �������� ����� ������

    ��� ������ ������ � ��������. ����� �� ������� ��� ���-�� ���������. �� 5 ��� �� ���� ������� 2 ���� ���� ���� �������� � ������/���������.

    ��������� ����������� �������?

    ��… ������. � �� ��������� ����.

    � �������� �� NN.RU

    � ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

    �������������� �������, ����� ����� ����� ������.

    � ���������� �����

    ����������

    ������� �������� �������
    ��������� ������
    ��������� �����
    ����������� / Covid-19
    ��������� ����� ��� ��������
    ������������� ��������
    �������� �����
    ������� �����
    �������
    ��������� ����������� �����
    �������� �������
    ����������
    ��������� �������
    ������� �� �����
    ��� �����
    4�4 �����
    ��������
    ������� �����
    �����
    ������������
    �������� �����
    KIA-�����
    ���� �����
    Hyundai �����
    VAG �����
    ������ �������
    ����� ������: �������������� �����
    ����-�������� (�� ���� �������, ��������)
    ���������� �������
    ���������� �������: �����������
    ���������� �������: ��������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���� � �����
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: ���� ����������, �������
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���������
    ���������� �������: �����
    ���������� ��������-�������
    �������� ������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������� ������ (��������)
    �������� ������: ����-��� (�������)
    �������� ������: �������
    �������� ������: ���������
    �������� ������: ���� ����������, �������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������
    �������� �������
    �������� ������� — ����� �������
    �������� ������� — ��������
    �������� ������� — �������
    �������� ������� — ���� ����������, �������
    �������� ������� — ����������
    ����� �������
    ��� �����
    ��� ����� — ��������
    ��� ����� — ����������. �����
    ��� ����� — ����������: ������� ������
    ��� ����� — ����������: ������� �����
    ��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
    ��������
    �������� (��������)
    ������ � ��. ��������
    ������� (������� ����������� �������)
    ������
    �����������
    �������� �����
    ������� ��������
    ����������� �����
    �����������
    ��������� �����
    ����� ���������� �����
    ������. ��������.
    ������� �������
    ����������
    ��������� ��������
    ������ �� ���������
    ���������� �����
    ������� � ����
    �����������
    ���� �����
    ������������� � �������������
    ����������
    ���������
    �������� �����
    �����, ������, ����������
    ���������
    ��������
    �������� ��������
    ������ �����
    ����������
    �����������
    ����������� �����
    ������� �����
    ������� �����: ��������
    ������� �����: �������� ��������
    ���� ����
    ���� ����
    �������� �����
    ������ ����
    �����������
    ��������-��
    GPS �����
    ��������� �����
    �����-�����
    ���������
    ����. � ������ ������
    ������ �����
    ������� � PR
    ����������
    ������������
    ���������� �����
    ��������
    ����� ���������
    ������� � �����
    �����������
    �����������
    ������ ���������
    ������������ ��
    ������������ ������
    ������������ ����� (��������)
    ����
    ����� ����������
    ������
    ����������������� � ����������
    ����� ������������ ����������
    ����� ���������������
    ��� ������������ ������
    ������, �����, �������
    ������, �����, �������
    ���������� ������
    ���� �����������
    �������������
    ������ ���������
    ���������� ������� ���������
    ��������� ������� ���������
    �����������
    ������������� �������
    ������������
    ������������
    �������
    ��������� �����
    ���
    ������������� ������������
    ����� ������
    ������������� �����
    ���������� �����
    ��������� �����
    ��� ������ �������
    ������ �����
    �������
    ����� ���������
    ������ �� (��. ����� ����������)
    ���������� ��
    ��������� �� (������������� ��.)
    ���������� ������� ��
    �� ������������� ���� ��
    ������� ������ �� (��������� �����)
    ������� ���� �� (��������� �-��)
    ������ �� (����������� �-��)
    �� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
    ������ ����� �� (�. �������)
    ����� �� (��. ��������� ��������)
    ������� ������ �� (��������� �-��)
    ������� �� (��������� �-��)
    �� ���. (����� �������)
    ����������� ������ ���.
    ������������ ���.
    ����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
    ����� �� (�������� ��.)
    ������� ���� ��
    ��� ������ �����
    ������� ������
    ��������� �����
    ��������� ���� �����������
    ������� �� ����� iHerb
    �������� �������
    ���������� � �������� �������
    ����� �������� ����
    ������ �����
    ����������� ������ ������
    ��� ������ ���������!
    ������-�������� �����-�������
    ����� ����������
    ������������
    ����� �������
    ������������ ���� ��������
    ������� ��� �����
    ���� �����!
    ����������� �����
    ������-��������
    �����������
    ����� ������������ �����
    ��������
    ����� �����������
    ����� ����������
    ����� ����� �����������
    ������ � ����������� (������������)

    �� ������ ������� ������ �� �������.
    ���������� ���������������� ������.

    56 367

    Что означает код U0100?

    Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

    Блок управления
    двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
    управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
    по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
    позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

    Есть две шины CAN: CAN
    High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
    данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
    бит/сек.  Физически это экранированная
    витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

    Блоки управления
    обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
    PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

    Симптомы ошибки U0100

    • Горит
      индикатор «Check Engine»
    • Автомобиль
      не заводится.

    Частые причины ошибки U0100

    Код DTC U0100
    вызван, как правило, одним из следующих факторов:

    • Неисправный
      ECM
    • Проблема
      с проводкой модуля управления
    • Проблема
      с шиной CAN

    Как диагностировать и устранять ошибку U0100

    Предварительная проверка

    Просодическое
    появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
    аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
    произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
    может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
    проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
    Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
    обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
    средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
    может значительно сократить время диагностики.

    Проверьте аккумулятор

    Прежде чем
    приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
    Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
    источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

    Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если связанные
    коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
    связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
    случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
    отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
    шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
    (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
    порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

    На каждом конце
    шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
    шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
    отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
    сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
    мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
    около 60 Ом.

    Проверьте PCM

    Для диагностики
    работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
    сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
    автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
    в сети и обменивается данными по сети.

    Если ECM не
    реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
    проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
    целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
    Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
    Тогда проблема может быть исправлена.

    Если все признаки
    указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
    проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
    прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
    результатов, то блок управления необходимо заменить.

    Примечание к ошибке U0100

    Диагностика
    ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
    бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

    Обновлено: 27.06.2023

    Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

    Что является причиной ошибки?

    Наиболее частым источником p0100 Suzuki ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт. Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

    Какие симптомы ошибки?

    При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Suzuki продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику. Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

    Как диагностируется ошибка P0100?

    • необходимо прочитать коды ошибок;
    • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
    • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
    • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.

    Частые ошибки при диагностике кода P0100 Suzuki

    Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

    Насколько серьезная эта ошибка?

    Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности. Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

    Что нужно ремонтировать в этом случае?

    Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик. Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

    Дополнительные комментарии об ошибке P0100

    Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Suzuki, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Поэтому на вопрос — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

    подскажите по ошибке U0100

    порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера

    и где можно скачать данные по ошибкам

    Авто хетч сх4 автомат передний привод 1.6 японец 2008 год

    +++++++++++++
    продолжение новеллы.
    снял аккумулятор и зарядил дома. поставил сегодня и начал заводить:
    на улице -13 по цельсию
    машина не заводилась.
    завелась с 5 раза и продорлжала как раньше глохнуть через 5-10 сек стабильной работы без рывков
    на 15 или 20 раз глоха/завода машина завелась и продолжили работать стабильно

    далее когда нагрелась проблема исчезла.
    Ошибки которые выдал комп две:
    1. U0100
    2. U1144

    после сброса ошибок иногда появлялась u0100

    for specified time continuously
    Потеря связи между блоками (превышение времени ожидания ответа). У меня выскакивала такая ошибка при чтении шины левым сканером. Легко стирается, ни на что не влияет.
    Fail-safe operation

    • Throttle opening used for line pressure control is assumed
    to be 100%.
    • Throttle opening used for gear shifting control is assumed
    to be 0%.
    • Engine revolution is assumed to be 0 RPM.
    • After 15 minutes pass from detecting malfunction, engine

    • Slip controlled lock-up function is inhibited to operate.
    • Line pressure control at gear shifting is inhibited.
    • Torque reducing request to ECM (torque reduction control)
    is inhibited.
    • Upshifting to 4th gear is inhibited.
    • Garage shift control is inhibited.

    U1144- Lost communication with keyless start control module
    Receiving error of BCM from keyless start control module for specified time continuously. Потеря связи кейлес модуля с брелком. На форуме описывали куда ложить брелок.
    Чем считываешь ошибки, как стираешь?

    считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
    стирал также (4 раза))))

    планирую к диагносту заглянуть,
    но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят — объяснить не могут.

    можете кого порекомендавать?

    сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

    с пассатам турбированным я как-то так мучался с турбиновыми датчиками, но братья форумчане грамотного спеца порекомендавали, очень ему благодарен — настояший специалист.
    а до него предлагали все по очереди менять вместе с турбиной, а вопрос решился 1 датчиком, проводкой и чисткой, т.е. в разы дешевле.

    порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера
    где можно скачать данные по ошибкам
    после сброса ошибок иногда появлялась u0100

    Я живу в РБ, поэтому никого в Москве советовать не буду.
    Данные по ошибкам есть в мануале и здесь на форуме, поищи.
    То, что ошибка У0100 появляется после стирания, говорит о том, что она осталась.
    Чудес в электронике не бывает.
    Или 1. контакта нет, где он должен быть (обрыв)
    или 2. контакт есть, где его не должо быть (замыкание)

    Ночь не спал, думал как тебе помочь, гадать на кофейной гуще с утра хорошо, но мне мало информации. Опиши историю машины (можно в личку): что на ней устанавливалось дилером, предыдущим владельцем, тобой (сигналка, музыка, педаль-бустер и т.д.)
    Я предполагаю неквалифицированное вмешательство в проводку.
    90% за не вставленный до фиксатора разъём, перебитый провод при сверлении кузова и т.д.
    10% за КЗ саморезом, сверлом и т.д.
    Отключай аккум. Минут через 5 сними разъём на ЕСМ (рядом с аккумом). Возле ручки открывания капота есть диагн разъём, в нём белый и красный провода КАН-шины. Цифровым тестером прозвони провода 1)между собой, 2)на массу, 3) от разъёма к разъёму. Разъём ЕСМ воткни назад.
    Остальные блоки под панелью. повтори 1-2-3 с каждым.
    ВСМ (где все предохранители и реле), ТСМ справа за бардачком, 4ВД — сверху за инфодисплеем. Наиболее важен разъём панели приборов.
    Удачи.зы Ты ездишь на машине или только заводишь её и ждёшь пока заглохнет?

    считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
    стирал также (4 раза))))

    планирую к диагносту заглянуть,
    но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят — объяснить не могут.

    сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

    Я рад, что метод прочитанный в мануале и переведённый мной помог и тебе.
    Есть некоторые трудности со сканером для Сузуки, поэтому мало спецов (диагностов).
    Через 40 заводок Фриз память очищается.

    подскажите по ошибке U0100

    порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера

    и где можно скачать данные по ошибкам

    Авто хетч сх4 автомат передний привод 1.6 японец 2008 год

    +++++++++++++
    продолжение новеллы.
    снял аккумулятор и зарядил дома. поставил сегодня и начал заводить:
    на улице -13 по цельсию
    машина не заводилась.
    завелась с 5 раза и продорлжала как раньше глохнуть через 5-10 сек стабильной работы без рывков
    на 15 или 20 раз глоха/завода машина завелась и продолжили работать стабильно

    далее когда нагрелась проблема исчезла.
    Ошибки которые выдал комп две:
    1. U0100
    2. U1144

    после сброса ошибок иногда появлялась u0100

    for specified time continuously
    Потеря связи между блоками (превышение времени ожидания ответа). У меня выскакивала такая ошибка при чтении шины левым сканером. Легко стирается, ни на что не влияет.
    Fail-safe operation

    • Throttle opening used for line pressure control is assumed
    to be 100%.
    • Throttle opening used for gear shifting control is assumed
    to be 0%.
    • Engine revolution is assumed to be 0 RPM.
    • After 15 minutes pass from detecting malfunction, engine

    • Slip controlled lock-up function is inhibited to operate.
    • Line pressure control at gear shifting is inhibited.
    • Torque reducing request to ECM (torque reduction control)
    is inhibited.
    • Upshifting to 4th gear is inhibited.
    • Garage shift control is inhibited.

    U1144- Lost communication with keyless start control module
    Receiving error of BCM from keyless start control module for specified time continuously. Потеря связи кейлес модуля с брелком. На форуме описывали куда ложить брелок.
    Чем считываешь ошибки, как стираешь?

    считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
    стирал также (4 раза))))

    планирую к диагносту заглянуть,
    но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят — объяснить не могут.

    можете кого порекомендавать?

    сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

    с пассатам турбированным я как-то так мучался с турбиновыми датчиками, но братья форумчане грамотного спеца порекомендавали, очень ему благодарен — настояший специалист.
    а до него предлагали все по очереди менять вместе с турбиной, а вопрос решился 1 датчиком, проводкой и чисткой, т.е. в разы дешевле.

    порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера
    где можно скачать данные по ошибкам
    после сброса ошибок иногда появлялась u0100

    Я живу в РБ, поэтому никого в Москве советовать не буду.
    Данные по ошибкам есть в мануале и здесь на форуме, поищи.
    То, что ошибка У0100 появляется после стирания, говорит о том, что она осталась.
    Чудес в электронике не бывает.
    Или 1. контакта нет, где он должен быть (обрыв)
    или 2. контакт есть, где его не должо быть (замыкание)

    Ночь не спал, думал как тебе помочь, гадать на кофейной гуще с утра хорошо, но мне мало информации. Опиши историю машины (можно в личку): что на ней устанавливалось дилером, предыдущим владельцем, тобой (сигналка, музыка, педаль-бустер и т.д.)
    Я предполагаю неквалифицированное вмешательство в проводку.
    90% за не вставленный до фиксатора разъём, перебитый провод при сверлении кузова и т.д.
    10% за КЗ саморезом, сверлом и т.д.
    Отключай аккум. Минут через 5 сними разъём на ЕСМ (рядом с аккумом). Возле ручки открывания капота есть диагн разъём, в нём белый и красный провода КАН-шины. Цифровым тестером прозвони провода 1)между собой, 2)на массу, 3) от разъёма к разъёму. Разъём ЕСМ воткни назад.
    Остальные блоки под панелью. повтори 1-2-3 с каждым.
    ВСМ (где все предохранители и реле), ТСМ справа за бардачком, 4ВД — сверху за инфодисплеем. Наиболее важен разъём панели приборов.
    Удачи.зы Ты ездишь на машине или только заводишь её и ждёшь пока заглохнет?

    считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
    стирал также (4 раза))))

    планирую к диагносту заглянуть,
    но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят — объяснить не могут.

    сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

    Я рад, что метод прочитанный в мануале и переведённый мной помог и тебе.
    Есть некоторые трудности со сканером для Сузуки, поэтому мало спецов (диагностов).
    Через 40 заводок Фриз память очищается.

    Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

    Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

    Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

    Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

    Симптомы ошибки U0100

    Частые причины ошибки U0100

    Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

    • Неисправный ECM
    • Проблема с проводкой модуля управления
    • Проблема с шиной CAN

    Как диагностировать и устранять ошибку U0100

    Предварительная проверка

    Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

    Проверьте аккумулятор

    Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

    Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

    На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

    Проверьте PCM

    Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

    Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

    Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

    Примечание к ошибке U0100

    Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

    Читайте также:

        

    • Ошибка с0277 опель астра
    •   

    • Как сбросить ошибку на фольксваген пассат сс
    •   

    • Как проверить бензонасос на тойота виста sv40
    •   

    • Volvo fmx схема электрооборудования
    •   

    • U1123 ошибка рено дастер

    U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

    U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0100?
    • Каковы общие причины кода U0100?
    • Каковы симптомы кода U0100?
    • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

    Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

    Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

    Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

    Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

  • Сузуки свифт ошибка 1122
  • Сузуки гранд витара код ошибки 1100
  • Суммпроизв выдает ошибку знач
  • Сузуки код ошибки b1514
  • Сузуки гранд витара как считать ошибки