Сузуки гранд витара ошибка u1101

Описание U1101 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Тайм-аут двигателя A / T-ECU 

На английском языке:

Engine-A/T-ECU Time-out 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Новый Год позади… пора и на работу!

Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ

К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:

=====================================
Диагностика без использования тестера

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.

Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».

4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».

=====================================
Стирание кодов неисправностей

После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:

1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).

=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.

ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ

Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ

Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.

В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:

1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.

2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок с открытой крышкой

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

На крышке все написано

3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.

И ОПЯТЬ РУКАМИ

Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:

1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
Ладно, идем дальше.

2. Открыл блок реле и предохранителей.
Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».

Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.

3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.

4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.

РЕЗУЛЬТАТ = ОК
Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
Чего и вам желаю!

Ошибка U1101 у SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)

Найдена следующая информация по ошибке U1101 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Тайм-аут двигателя A / T-ECU

На английском языке:

Engine-A/T-ECU Time-out

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1101 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

U1101 автомобиля Suzuki Grand Vitara

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Неисправный двигатель-A / T-ECU. Жгут проводов двигателя A / T-ECU открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи двигателя A / T-ECU. Неисправный комбинированный счетчик.

Комбинированный счетчик получает сигнал, связанный с системой управления коробкой передач, от ЭБУ двигателя / T-ECU по линиям шины CAN. Если дисплейный блок не может принять необходимые сигналы, будет установлен диагностический код U1101.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка U1101 Suzuki

Описание U1101 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Тайм-аут двигателя A / T-ECU

На английском языке:

Engine-A/T-ECU Time-out

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U1101 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Чек U1100

Romanuga

Наш человек

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Romanuga

Наш человек

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Чек U1100

сигналка старлайн? у них бывает такое.

Romanuga

Наш человек

Ответ: Чек U1100

Неа, Reef 405W. Предохранитель там точно должен быть? При беглом осмотре не нашёл.

Romanuga

Наш человек

Ответ: Чек U1100

Альтоника Вопросы и ответы
Здравствуйте! Сигнализация REEF-405W установлена на автомобиль Рено Логан. После 3 месяцев эксплуатации появились глюки – машина заводится, нормально работает на холостых оборотах, но иногда при начале движения глохнет. При обращении в сервис Логан была проведена диагностика двигателя – все нормально. Предположительно плохая работа реле Wait up. Хотел узнать мнение ваших специалистов по этой неисправности. С уважением, Георгий Юрьевич

Здравствуйте, Георгий Юрьевич!
Судя по описанным Вами симптомам, виновато действительно реле Wait-Up.
Скорее всего, до него не доходит разрешающий HOOK-сигнал от основного блока ввиду не совсем корректного подключения «плюса» питания реле (при установке мастера не проверили с помощью индикаторного реле HOOK-IH качество прохождения разрешающего сигнала в месте подключения).Достаточно найти в том же жгуте другой «появляющийся» плюс и подключить питание реле на этот провод, предварительно проверив на нём уровень сигнала

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Чек U1100

Вот руководство по установке, там 2 предохранителя в жгуте должно быть. Поищи получше, их могли и под изоляцию убрать.

Romanuga

Наш человек

Ответ: Чек U1100

Предохранители проверил, все целёханькие 4 шт. Подскажите куда ещё посмотреть? Может можно её как нить перезагрузить или отключить это реле Wait-Up. Провизия кончается. Па-ма-ги-те!!

Источник

диагностика NSGV

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

а не подскажете , что означает b1157 и u1100

dima0202

Свой в доску

Ответ: Коды ошибок ?

DTC B1157 (No. 1157): Air Bag Deployment Signal Input
Air bag deployment signal is fed from SDM to BCM.
Possible cause:
•Air bag component parts
•BCM malfunction

DTC U1100 (No. 1100): Lost Communication with ECM
BCM can not receive CAN data from ECM for longer than specified time continuously.
Trouble area:
•CAN communication circuit
•BCM
•ECM

Вот что говорит service manual

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

спасибо, Дима
мдя, ничего мне не сказали эти коды.
загорелся чек , двигатель рено дизель 1.9
при ускорении на обгонах резко пропадает тяга и машина упирается как в стену. больше 80 не идет. Загорается датчик проблем топливной системы , поначалу когда это появилось, обнаружил что сорвало шланг от турбины к интеркулеру. поставил новый хомут ибо старый перетянули и сорвали, вроде как заработало нормально, а тут вот опять вылезло. датчик топливной системы сбрасывается заглушил поехал, а вот чек выскочил и светит.
может компутерный диагноз что подскажет.

Осваивающийся

Ответ: коды ошибок

посмотрел ошибки на одометре без сканера -показывает -U 1100 потеря связи с блоком управления двигателем- по машине никаких изменений -что может быть СГВ-2.0-2007

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: коды ошибок

Стереть и забыть.

AlDan

Редкий гость

Ответ: коды ошибок

КОЛЛЕГИ! ГОРИТ ЧЕК делаю все перечисленные операции 3+4 на одометре 0000. Далее 4+5 и опять ЧЕК. Вынужден делать сброс клеммы. Что может быть?

dima0202

Свой в доску

Ответ: коды ошибок

AlDan, Подключать сканер и смотреть ошибку. На одометре показываются только ошибки контроллера бортового оборудования, ошибки ЭБУ двигателя, трансмиссии там не показываются.

gorst

Эксперт

Ответ: коды ошибок

Нету на НСГВ самодиагностики, как на предыдущих Витарах, сам обнаружил после покупки. Точнее она по схемам то предусмотрена, но нужные выводы ЭБУ тупо заглушены, организовали кормушку для сервисов своих видимо. Народ смотрит ошибки бортовыми компами типа мультитрониксов, у меня отечественный БК-100, стоят они 3-4 тр, сбрасывать ошибки легко без всякого снятия клемм аккума. За 5тр есть маленькие сканеры. Я по сотовому сбрасываю, связь с БК-100, втыкаемым когда надо в разъём, по блутусу через ява-приложение, очень удобно. Вот темка полезная про самостоятельную диагностику http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=58444

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Коды ошибок ?

А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Коды ошибок ?

А вот буковки и не подумал запомнить, сегодня исправлю. Ага, самодиагностика.

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Коды ошибок ?

Посмотрел ещё раз: U1073 и В1150. А очистить это: 4 раза вкл габариты и 5 раз ближний?

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

Stas 3.2

Новичок

Сонатик

Опытный сузуковод

Наш человек

DTC P1777: TCM Lost Communication with ECM (Reception Error)
по русски нарушена связь ECM c TCM
TCM — Transmission Control Module

step 1
Power and ground circuit check of TCM
1)Check TCM power and ground circuits.
Is it in good condition?
Go to Step 2.
Repair power and/or ground circuit.

step 2
CAN communication circuit check
1)Turn ignition switch to OFF position.
2)Disconnect connector from TCM and BCM.
3)Check for proper terminal connection to CAN communication circuit at TCM and BCM.
4)If OK, check CAN communication circuits between TCM connector and BCM connector for breaking.
Is each CAN communication circuit in good condition?

Substitute a known-good TCM and recheck.
Repair CAN communication circuit.

по простому добавлю

сначала проверить питание на блоке ТСМ
потом провода CAN до блока ТСМ
потом попробвать подменить на заведомо исправный блок

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Проблемы с генератором

Проблемы с генератором

Сообщение Dimon 32rus » 23 мар 2021, 16:38

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Pavel_36 » 23 мар 2021, 17:19

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 17:35

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 17:56

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 18:09

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 19:02

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 19:41

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 20:22

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Ведьмак » 31 мар 2021, 16:20

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Kukuruzin » 31 мар 2021, 16:36

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Владимир 123 » 31 мар 2021, 16:57

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Ведьмак » 31 мар 2021, 17:11

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение EugeneBelov » 31 мар 2021, 17:32

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Владимир 123 » 31 мар 2021, 19:09

Источник

Ошибки

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как вывести ошибки на экранчик? А если нет ошибок, что будет?

Ключ в рабочее положение, три раза повернуть свет по положения габаритов и четыре раза нажать на концевик водительской двери, в инете есть видео. Если чек не горит, можно не проверять.

это же датчик наружной температуры на бампере? ну, можно озаботиться осмотром проводов возле него и аккуратным ремонтом трещин перед разъёмом (вынуть клемму из корпуса, подпаяться к ней и срастить с проводом на жгуте. просто заизолировать будет ненадолго).
а можно просто сбросить ошибки и ждать, пока совсем оторвётся. и тогда см.выше ;)

Спасибо. А на остальных не обращай внимания, веди блог, ведь особоодаренных умников везде найдётся. Даже если запись пишет сам Петя Reanimhator, всегда найдутся диванные критики, а Петя бог в SGVN)))) Ни в обиду остальным спецам…

Найдена следующая информация по ошибке U1101 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Тайм-аут двигателя A / T-ECU

На английском языке:

Engine-A/T-ECU Time-out

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1101 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Неисправный двигатель-A / T-ECU. Жгут проводов двигателя A / T-ECU открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи двигателя A / T-ECU. Неисправный комбинированный счетчик.

Комбинированный счетчик получает сигнал, связанный с системой управления коробкой передач, от ЭБУ двигателя / T-ECU по линиям шины CAN. Если дисплейный блок не может принять необходимые сигналы, будет установлен диагностический код U1101.

3C-48 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)

Wiring Diagram

G31-2

G31-4

G31-1

1

G31-3

E91-22

E91-23

2

E92-17

E92-7

3

G44-19

G44-18

4

[A]

20

19

18

16

15

14

37

36

34 33 32 31 30 29

[B]

E23

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

30

45

44

43

42

41

40

3938

37

36

35

34

57

56

55

5453

52

51

50

49

60

59

58

[C]

E92

6

5

2

1

4 3

16 15 14 13 12 11

10 9

8

24 23

22

21

20

19

18 17

[A]: Keyless start control module connector (if equipped) (viewed from harness side)

[B]: ECM connector (viewed from harness side)

[C]: TCM connector (for A/T model) (viewed from harness side)

[D]: ABS hydraulic unit/control module connector (viewed from terminal side)

[E]: Combination meter connector (viewed from harness side)

[F]: 4WD control module connector (viewed from harness side)

[G]: BCM connector (viewed from harness side)

[H]: DLC (viewed from harness side)

RED

WHT

RED

WHT

RED

WHT

RED

WHT

RED

WHT

G44

11

10

9

8

7

6

5

4

3

24 23

C37

4

3

2 1

15

14

13

12

11

10

9

8

18

28

27

26

25

24

23

17

16

30

29

33

32 31

45

44

43

42

41

40

3938

48

47 46

60

59

58

57

56

55

5453

E93

6

5

4

3

2

17 16

15 14

13 12

11 10 9

7

26 25

21 20 19

24

23 22

8

WHT/RED E23-4

WHT/BLU

E23-19

WHT/BLU

E03-8

E03-10

WHT/RED

RED E03-12

WHT

E03-6

RED

G28-10

WHT

G28-8

[E]

10

9

8

2

1

2221201918

[F]

7

6

5

4

3

2

1

22

21

20

19

18

16

17

12

37

36

35

34

33

32 31

26

52

51

50

49

48

47 46

[G]

20

19

18 17

16

15

40

39 38

37

36

35

1

8 7

18

[H]

16

15

14

8

7

6

[D]

5

6

7

G28

7

6

5

4

3

2

1

17

1615141312

11

E91

11

10

9

8

7

6

5

4

25

24

23

22

21

20

19

18

G31

14

13 12

11

10

9

8

7

34

28 27

26

25

1. BCM

2. 4WD control module

3. TCM (for A/T model)

4. Keyless start control module (if equipped)

5. ECM

6. ABS hydraulic unit / control module

7. Combination meter

8. DLC

S5JB0A3314054

13

12

11

10

9

5 4

3

2

1

E03

14

1

15

2

16

3

17

4

18

5

19

6

20

7

21

8

22

9

23

10

24

11

25

12

26

13

3

2

1

17

16

15

14

13

4

3

2

1

24 23

22

21

I5JB0A332021-01

  • Здравствуйте.
    Ошибка U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа — принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
    Данная ошибка по сути ни на что не влияет и возникает как правило в качестве «глюка». Особенно если на автомобиле установлена сигнализация с автоматическим запуском.
    U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
    U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
    U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
    B1141 — Датчик температуры воздуха окружающей среды работает циклически. Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение. Проверяйте датчик и контакты на нем, нет ли замыкания в проводке.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Большое спасибо за подробный ответ.

    Москва, Suzuki Grand Vitara

  • всегда пожалуйста

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Сузуки сх4 ошибка в1504
  • Судьба человека признание ошибок
  • Сузуки сх4 ошибка p0741
  • Сузуки гранд витара ошибка p1878
  • Судьба не совершает ошибок манхва