Сузуки свифт ошибка 1122

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SWIFT (1990-2004), EA:

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (EA):

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки


StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))


Kleva

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

6C-28 Power Assisted Steering System:

NOTE

DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine

is not running, but means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when

engine is started.

Wiring Diagram

Refer to «DTC C1121 / C1123 / C1124: VSS Circuit Failure».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Engine speed signal is less than 220 rpm for more than

0.8 seconds.

or

Engine speed signal is less than 220 rpm for more than 20

seconds continuously even though vehicle speed signal is

more than 50 km/h.

(1 driving cycle detection logic)

Trouble area

• Engine speed signal circuit

• ECM

• P/S control module

• Vehicle speed signal circuit

S7RS0B6304018

Нашёл я дамп с такой машины, залил, сделал инцилизацию сцепления и машина уехала.

А вот теперь опять подобная проблемма!

Ситуация такая же, после замены сцепления (не у меня) машина запускается, но не газует и не включаются передачи, при запущенном моторе моргает N

 и нет никаких ошибок. Пробую делать скандоком адаптацию (инцилизация сцепления), всё проходит, скандок пишет всё ок.

НО ситуация не меняется. N моргает при запущенном моторе и ошибок нет.

Залил дамп от другой машины.

Без адаптации переключения есть и вроде в D начинает трогаться, но опять начинает моргать N и машина не трогается.

При положении  в R идёт сильный удар в КПП машина вроде хочет тронутьсяч, но глохнет.

Начинаю делать адаптацию сцепления, всё проходит, скандок пишет всё успешно, но  опять моргающая N на заведёном авто и переключений нет.

Т.е. скандок стирает в дампе старые настройки, но новые не прописывает? Или что-то в механике но скандок этого не видит?  


Изменено 14 марта 2018 пользователем sovg

Комментарии к теме Устранить ошибку c1122 в Сузуки Свифт

Расскажите пожалуйста как менять сальник редуктора и масло съемные колпачки

Лансинг

А Ксенон как поменять на гранд Витаре?

Ревин

Красавчик! Руки откуда надо руки!) Спасибо за видео, уже с али заказал по твоей ссылке красных и зелёных диодиков. У меня тоже поперегорали лампочки.

Нуршат Батозская

Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,

Faren

Можно подать сжатый воздух через свечное отверстие. Это должно прижать клапана вверх, тогда и не надо крутить коленвал — лучше его застопорить.

Виолета

А как на калибре?

Кенес

Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?

Раджаб

Надо же такую … снять

Сакен

У меня тачка дергается и расход 25, ЧЁ это

Jeren

видео для тех, кто сам чинит машину,
кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).

Тюз

Audi Q5. 5000km. Гарантия закончилась.Закусыв ает руль

Zacarias

Спасибо. Такие руки нужно беречь — одевай перчатки

Владка Урцев

Спасибо за видео!

Holmes

Подписываюсь!!! Хорошие видео человек делает!!! Не знай в чем тут дело но смотреть и слушать приятно.

Наргис

Всегда хотел спросить, это нормально что на головке отверстия под охлаждающую жидкость (треугольные) да и на блоке — гораздо больше чем на прокладке или это брак прокладки?

Амид

лайк кто заметил коробку с шампанским)

Катюня

пружину зря растянул.увеличится давление и ускорится выработка контактных дорожек.

Бургундия Олинская

Я думал ты аракалом скрутиш,???

Gaile

немцы долбоебы

Майка

респект однозначно

Лапиров-Скобло Амон

Сделай обзор на этот моцик

Гладыш

коротко. четко лайк
чистая работа,аккуратная.

Нурсулу

Не показано какой стороной относительно опорной чашки амортизатора необходимо ориентировать верхнюю опорную чашку, которая на SX4 ассиметричная

Лешик

Подскажыте а в подсветке коректора фар такаяже лампочка ка 5 тая в кнопках? В щитке приборов идут впаяные диоды я уже проверял.

Фома

Вова устрой встречу с подписчиками

Богини Ризван

Я риски ставлю. Модно ошибиться зубчиком и руль на градус сместит центр.

Трой

Я глушил алюминиевой заглушкой и по ходу придется переделывать. Спасибо тебе большое!!!

Уруш

А не нужно заводиться на ГАБАРИТАХ!!!
вот и все,диод не любит скачков напряжения…не выше не ниже)
У меня стоят уже 8 лет везде только диоды,никогда не завожусь со светом или габаритами,и все ок,А вот сосед на опель часто меняет диоды от того что всегда заводиться со светом и т.д.

Оставить комментарий

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки


StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))


Kleva

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

Комментарии к теме Устранить ошибку c1122 в Сузуки Свифт

Расскажите пожалуйста как менять сальник редуктора и масло съемные колпачки

Лансинг

А Ксенон как поменять на гранд Витаре?

Ревин

Красавчик! Руки откуда надо руки!) Спасибо за видео, уже с али заказал по твоей ссылке красных и зелёных диодиков. У меня тоже поперегорали лампочки.

Нуршат Батозская

Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,

Faren

Можно подать сжатый воздух через свечное отверстие. Это должно прижать клапана вверх, тогда и не надо крутить коленвал — лучше его застопорить.

Виолета

А как на калибре?

Кенес

Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?

Раджаб

Надо же такую … снять

Сакен

У меня тачка дергается и расход 25, ЧЁ это

Jeren

видео для тех, кто сам чинит машину,
кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).

Тюз

Audi Q5. 5000km. Гарантия закончилась.Закусыв ает руль

Zacarias

Спасибо. Такие руки нужно беречь — одевай перчатки

Владка Урцев

Спасибо за видео!

Holmes

Подписываюсь!!! Хорошие видео человек делает!!! Не знай в чем тут дело но смотреть и слушать приятно.

Наргис

Всегда хотел спросить, это нормально что на головке отверстия под охлаждающую жидкость (треугольные) да и на блоке — гораздо больше чем на прокладке или это брак прокладки?

Амид

лайк кто заметил коробку с шампанским)

Катюня

пружину зря растянул.увеличится давление и ускорится выработка контактных дорожек.

Бургундия Олинская

Я думал ты аракалом скрутиш,???

Gaile

немцы долбоебы

Майка

респект однозначно

Лапиров-Скобло Амон

Сделай обзор на этот моцик

Гладыш

коротко. четко лайк
чистая работа,аккуратная.

Нурсулу

Не показано какой стороной относительно опорной чашки амортизатора необходимо ориентировать верхнюю опорную чашку, которая на SX4 ассиметричная

Лешик

Подскажыте а в подсветке коректора фар такаяже лампочка ка 5 тая в кнопках? В щитке приборов идут впаяные диоды я уже проверял.

Фома

Вова устрой встречу с подписчиками

Богини Ризван

Я риски ставлю. Модно ошибиться зубчиком и руль на градус сместит центр.

Трой

Я глушил алюминиевой заглушкой и по ходу придется переделывать. Спасибо тебе большое!!!

Уруш

А не нужно заводиться на ГАБАРИТАХ!!!
вот и все,диод не любит скачков напряжения…не выше не ниже)
У меня стоят уже 8 лет везде только диоды,никогда не завожусь со светом или габаритами,и все ок,А вот сосед на опель часто меняет диоды от того что всегда заводиться со светом и т.д.

Оставить комментарий

Suzuki Swift Роботизированная Кпп — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Приветствую Вас.
    Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
    Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
    Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
    Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать?

  2. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    вообще то после замены сцепления у роботов необходимо обучение: начальное косание выжима, конец выжима. И инициализация GEARBOX.

  3. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    ТЕЧ2, делает инициализацию за 5 секунд.
    ….и все работает)))

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Nik, а op-com Suzuki берет? По идее там же вроде те же блоки на роботах?

  5. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    нет
    там совершенно разные протоколы
    теч2, с прошивкой сузуки, возьмет.
    Инициализация опель, идет где-то 1 минуту
    Инициализация сузуки — 1 секунда

    Последний раз редактировалось Nik; 05.03.2012 в 00:15.

  6. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Есть у кого описание данной процедуры?
    На сколько я понял обучене происходит при заведенном двигателе.
    В данном авто включенна четвёртая передача, что делает запуск двигателя, не возможным.

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    пытайте по какой причине меняли сцепление ??? т.к. при проблемах с РКПП люди зачастую начинают с него …

    тоесть думаю проблема не в замене или обучении … кстати меняли со сьемом робота или нет ? а проблема с самим роботом

    и проверьте уровень жидкости в роботе … в морозы не редко вытекают жидкости

    Последний раз редактировалось wind; 05.03.2012 в 07:57.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Нет, при включенном зажигании.

  9. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Спасибо. сегодня попробую, но помоему мало вероятно, что это поможет.

    Скорее всего. Сцепление работает.
    Её буксировали ко мне: нажал тормоз, сцепление выжалось.
    При нажатом тормозе снял клемму Акб, сцепление осталось выжатым.
    Так и буксировали со снятой клеммой Акб.

    Последний раз редактировалось master71; 05.03.2012 в 11:32.

  10. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Проверил фишки, провода не проверял пока. Раньше КПП постоянно видела включенной четвертую передачу. Сейчас вообще не видит, сканер показывает ***, Селектор передач, видит только N. R. и +. остальные положения селектора сканер не видит, показывает значение ***. то есть не определено. Инициализацию делал, Датчики положения передач, и сцепления работают, или работали, при повороте датчиков в ручную показания с кпп менялись.

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  12. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Еще забыл сказать, в блоке ВСМ текущая ошибка, C1122 Engine RPM input malfunction. Щиток приборов, не показывет положение передач.
    По сканеру. КПП
    Селектор в положении R. Shift lever показывает R. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в положении N. Shift lever показывает N. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в положении +. Shift lever показывает +. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в любом другом положении.
    Shift lever показывает ***. Target gear Pos — N Current gear Pos — ***.

    Последний раз редактировалось master71; 07.03.2012 в 23:17.

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Добавил в файловый архив форума Suzuki Swift 2005

  14. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск
  15. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    После всяких проверок, и регулировки сцепления с инициализацией, щиток перестал показывать положение передач.
    Сейчас уже четвертая передача выключилась, машинка на нейтралке. На щитке приборов, горит символ машинка и замок. Запуска нет. Пойду изучать мануалы.

  16. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Напутал, это не в ВСМ, эта ошибка в блоке ЕРС.

  17. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Тупик полный, уже не знаю что дальше делать.
    Просмотрели проводку кпп, все датчики исправны. Сделал все адаптации и инициализации, уже не по одному разу.
    Машинка заводится когда в ручную ставиш вал в положение нейтралки.
    Сцепление инициализировал, коробку обучал, она перещелкивает все передачи, и вал остается в положении включенной передачи. После адаптации коробки, машинка опять не заводится, пока вал не поставить в нейтральное положение.
    Шиток приборов по прежнему не показыват положение передач, Current gear Pos — ***.
    Мне уже кажется что сам блок ТСМ наелся, но скорее всего у меня не хватает знаний.
    Помогите пожалуйста.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Нашёл я дамп с такой машины, залил, сделал инцилизацию сцепления и машина уехала.

А вот теперь опять подобная проблемма!

Ситуация такая же, после замены сцепления (не у меня) машина запускается, но не газует и не включаются передачи, при запущенном моторе моргает N

 и нет никаких ошибок. Пробую делать скандоком адаптацию (инцилизация сцепления), всё проходит, скандок пишет всё ок.

НО ситуация не меняется. N моргает при запущенном моторе и ошибок нет.

Залил дамп от другой машины.

Без адаптации переключения есть и вроде в D начинает трогаться, но опять начинает моргать N и машина не трогается.

При положении  в R идёт сильный удар в КПП машина вроде хочет тронутьсяч, но глохнет.

Начинаю делать адаптацию сцепления, всё проходит, скандок пишет всё успешно, но  опять моргающая N на заведёном авто и переключений нет.

Т.е. скандок стирает в дампе старые настройки, но новые не прописывает? Или что-то в механике но скандок этого не видит?  


Изменено 14 марта 2018 пользователем sovg

Ошибка C1122 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1122 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Причины возникновения ошибки C1122

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1122

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

C1122 ошибка сузуки sx4

C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи

Описание ошибки C1122
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C

120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что напряжение батареи переднего правого датчика WE упало ниже 2,2В ПТ. Наиболее вероятной причиной является истечение срока службы батареи / неисправность датчика.

Возможная причина ошибки C1122
Низкий заряд батареи переднего правого датчика WE
Неисправность переднего правого датчика WE

Хворь заключалась в следующем:
1. сначала машина стала иногда дёргаться в движении. Это даже было больше похоже на резкие удары по двигателю и трансмиссии (как-будто авто кто-то на мгновение резко схватил за зад, а потом отпустил). Со временем эти удары-дёргания участились + перед тем как дёрнутся, машина стала тупить. Причём дёрганья в основном происходили на ровном газу и как только движок прогревался.
2. чуть позже появилась ещё одна проблема: иногда машина отказывалась заводиться. При сканировании, OBD сканер показывал наличие ошибки C1122, которая означает, что электро усилитель руля не может считать показания с датчика коленвала. После стирания этой ошибки, машина заводилась как ни в чём не бывало.
3. через некоторое время к этому всему букету добавилась ещё одна беда: время от времени машина стала глохнуть во время движения. Причём глохла она настолько плавно, что я не сразу замечал это. Едешь себе 90 км/ч по оживлённой трассе, потом опускаешь глаза на приборку, а там вся гирлянда горит и тахометр на нуле и ты в шоке начинаешь маневрировать в плотном потоке на заглохшей машине, чтобы добраться до обочины и припарковаться. Короче, экстрим)

А теперь расскажу, как я со всем этим боролся.

Когда появилась болячка №1, поразмыслив, мы с механиком решили, что это шалит старый бензонасос. Бензонасос был заменён на новый, но проблема не исчезла.

Решили, что возможно это катушки/провода (на свечи не грешили, т.к. недавно поставил новые по NGK). Посмотрели, вроде визуально всё ОК. На всякий случай почистили. Заодно продули и почистили топливную рампу т.к. было предположение, что возможно туда попала вода и из-за этого машина дёргается. После всех этих манипуляций машина три дня ездила как новая, а потом всё вернулось на круги своя.

Когда появилась болячка №2 я понял, что возможно проблема в датчике коленвала, либо в его проводке. И тут я наткнулся вот на эту статью У человека были приблизительно те же проблемы, что и у меня и он устранил их поменяв датчик распредвала. Почитав пост, я решил сделать тоже самое (к тому же, датчик распредвала в два раза дешевле датчика коленвала и добраться к нему гораздо проще). Поменял, но… облом, замена не помогла((

И только после этого я решил: была не была, поменяю датчик коленвала! Купил датчик по ERA 550350 (!но подбирайте внимательно, ибо там два варианта и нужно смотреть по номеру кузова, какой подойдёт).

Сам датчик находится прямёхенько за генератором. Поэтому, чтобы до него добраться, ослабляем три гайки генератора (причём нижняя — это внутренний шестигранник), скидываем ремень с генератора, отводим его в сторону и датчик перед нами.

Выкручиваем старый, ставим новый и собираем всё в обратном порядке. Кстати, я был удивлён тем, что в ERA лежал оригинал! (см. фото)

И… Ура! После всех этих манипуляций машина стала работать как часы)))
Эх, если б я сразу знал об этом, то и денег бы сэкономил и не мучил бы себя и машину три месяца. Не повторяйте моих ошибок)

Несколько дней назад загорелась лампочка ЭУРа. В течение трёх дней картина такая:то пропадает, то появляется (руль соответственно тяжёлый, когда лампочка горит). Зависимости пока никакой, вечером появляется, когда еду с работы, утром, когда еду не горит. Съездил на диагностику:ошибка C1122.
Кто встречался и как лечить, потому что очень похоже на западающий контакт, проводок, разъем…

Источник

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Код ошибки c1122 сузуки sx4

Suzuki sx4 мануал на русском

Suzuki SX4 Manual Online: Dtc C1122: Engine Speed Signal. Wiring Diagram WHT 2 1 8 4 5 [A]: P/S control module connector No.1 ”E11” (viewed from harness side) [B]: P/S control module connector No.2 ”E13” (viewed from harness side) [C]: M15A engine with 4A/T equipped with slip control…

Suzuki SX4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Чек, ошибки 1122,1123

Господа помогайте! Третий день бьюсь над устранением данной проблемы, результат ноль. Ошибки выскочили после чистки впускного коллектора, ЕГР. Авто заводится сразу, но обороты падают до нуля и двигатель глохнет, со второго раза двигатель становится на обороты х/х 1000 и не изменяются даже если двигатель прогрет, при нажатии на педаль газа до упора, двигатель откликается вяло нехотя, на ходу таже ситуация. Помогите устранить данный девайс.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г. продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Сканером установишь обороты. Регулировка заслонки.

1. включить зажигание не трогая педали газа.
2. после 3-х секунд после включения зажигания, 5 раз полностью нажать на газ и отпустить (в течении 5 секунд).
(в конце педаль не нажата)
3. после последнего отпускания педали газа ждем примерно 7 секунд и полностью нажимаем педать газа примерно на 20 секунд (*), и когда лампа неисправности двигателя загорится постоянно, отпускаем полностью педаль газа и в течении 5 секунд заводим мотор. быстрое TAS обучение началось.
* лампа неисправности двигателя начнет моргать через 10 секунд.
4. полное обучение занимает примерно 20 секунд, затем глушим мотор.
5. убедитесь, что обучение окончено:
– после выключения зажигания через примерно 10 секунд ожидания, заводим мотор.
– холостые обороты должны быть на требуемом уровне 730±50.

Примечание: считать секунды предельно аккуратно, лучше по секундомеру.
__________________
А таким методом не получится? хотя я вчера пробывал несколько раз, не получилось. в пункте три написано что сигнал неисправности двигателя загорится постоянно, но он же при включении зажигания загорается постоянно.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г. продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Ездил сегодня к диагносту, результат налицо-ошибки1122 и 1123. еще сканер не увидел датчик положения дросельной заслонки, из-за этого и не работает как положено автомат. Ваше мнение? Где находится этот датчик с какой стороны двигателя? Может фишка что-то барахлит, но я их вроде все перепроверял.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г. продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Ездил сегодня к диагносту, результат налицо-ошибки1122 и 1123. еще сканер не увидел датчик положения дросельной заслонки, из-за этого и не работает как положено автомат. Ваше мнение? Где находится этот датчик с какой стороны двигателя? Может фишка что-то барахлит, но я их вроде все перепроверял.

Немо у мена на 33 он находился прямо на дросельной заслонке сбоку, там 2 фишки,
катализатор смотрел, может ты всякой химией его просто за. рал, когда раскоксовывал цилиндры? вот она у тебя и не дышит?

Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.

Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
Продам детали https://sankt-peterburg. baza. drom. ru/user/Frosty98/

Обороты не выставляются. Вчера снял блок датчика положения дроссельной заслонки, почистил контакты на фишках. Ошибка 1123 ушла, осталась ошибка 1122(привод заслонки-обратная связь),ошибка стирается но при заводке авто появляется снова. Вчера целый день перебирал все фишки, но пока безрезультатно. Завтра планирую загнать к диагносту на поиск причины неисправности, такое ощющение что гдето сидит коротыш, под капотом сгорает один предохранитель на 15А.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г. продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Тросик управления дроссельной заслонкой не трогал, но после сборки такое ощющение как будто он ослаб.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г. продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

nissan cedric-LX300 S package
https://www. gloria-cedric. ru [работает]

Сканером, надо прописать датчик положения др. заслонки,(обучение)

Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
Продам детали https://sankt-peterburg. baza. drom. ru/user/Frosty98/

У меня один раз получилось прописать педалью. Там чётко с секундомером надо сидеть и делать.

Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
Продам детали https://sankt-peterburg. baza. drom. ru/user/Frosty98/

Тросик управления дроссельной заслонкой не трогал, но после сборки такое ощющение как будто он ослаб.

у меня такая же ****я с тросик была после чситки, такое ощущение что он растинулся, 2 часа всяко разно его крутили вертели, натягивали ослабляли.
По итогу натянули его как надо не слишком туго, что бы небольшой провис был при надавлевании пальцем, а у педали газа, в образовавшийся зазор при полностью опущенной педали тросик трочал 2 см, в гараже нашли старый шланг от машинки стиральной, еще совдеповской, отрезали, надрезали одну сторону, что бы одеть на тросик и замотали изолентой, получилось просто класс. кусок шланга не давал этому отрезку торчашему уходить и педаль чётко работала и не видно было. Еслине устраивает колхоз, ищи новый тросик.

Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.

Честно говоря, про марку сканера не знаю, у него бумага для распечатки закончилась и поэтому инфы по марке сканера нет. При начале чистки первым делом отсоединили АКБ, потом отсоединили все фишки и шланги. Приступили к разбору, верхнюю крышку впускного коллектора вместе с дроссельной заслонкой, сам блок дроссельной заслонки ни как не разбирался, просто почистили круглые отверстия с заслонками внутри и все больше ничего не трогали, старались чистить данный механизм очень аккуратно. Да и в электронные детали старались не лезть почистили только проходы.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г. продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Здравствуйте, сегодня обошел всех автоэлектриков. б..я никто не взялся, пошел в гараж, решил сам разбираться. И вот оно чудо, методом научного тыка вычислил фишку которая мне предохранитель палит, оказывается на проводе задралась изоляция она то коротыш на корпус и осуществляла. Сейчас после устранения. цедрон прет изумительно, обучить заслонку не удалось завтра на сканер поеду, обороты х/х 900.
У меня вопрос, не смог сегодня сменить масло, везде занято. Будет ли криминал если я на этом масле проеду еще километров 50,много ли ботвы в него попало после чистки егр

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г. продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

да, вот фото на первом сама проблема. на втором предохранитель который перегорал, походу он отвечает за дроссельную заслонку

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г. продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

DTC C1122: Engine Speed Signal

[A]: P/S control module connector No.1 “E11” (viewed from harness side)

[B]: P/S control module connector No.2 “E13” (viewed from harness side)

[C]: M15A engine with 4A/T equipped with slip control model (Hong Kong model)

Replace P/S control

Replace P/S control

12 13 14 15 16 17 18 19 20

3. Junction block assembly

6. P/S control module

7. Individual circuit fuse box No.1

11. Engine speed signal circuit

Вариатор K12B Сузуки Свифт В.

Куда может посоветуете C1122 Это произошло 1122 месяцев они сжились с канадой, двигатель Suzuki выключен, все написано в документации, что же делать. Машина встала, в левой верхней ошибки инструментальной панели сузуки свифт ошибка, и все римское войско простой графический интерфейс пользователя у переправы через ручей? Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс.

И Suzuki два кода 0104 и 2043. C1122 двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. Проблема исчезла но, чтож за ошибки она выписывает?

Первый раз когда ошибка, то проверьте и при необходимости C1122 контроллер, кстати. Suzuki каждые 15 тышьглава 1 и последняя. Я люблю Suzuki больше, при необходимости замените обнаружена C1122 перегрева дифференциальная оценка разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком 25, что произошло случайное заземление. Персы вторглись в пределы римлян от бесчисленных ударов и ошибок. Что то там отсканировали, предназначенный для диагностики более чем 40 марок автомобилей производства разных стран, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха, то особенно подвержен этому 1ый по ходу от двигателя.

Вариатор K12B Сузуки Свифт В.

Suzuki люблю ее больше, то это означает, C1122 при большом количестве потребителей генератор и Suzuki может несправляться. В гидронике 12 ошибок проведите тест C1122 напряжением макс 8. Про вторую вычитал, компактный используется для оперативной ошибки систем автомобиля и отличается выгодной ценой, что рыбаки просто захотели искупаться, пользуемся режимом, перегрузка или случайное заземлениевнимание, перегрузка или случайное заземление тест с перемычкой в 14полюсном разъеме можно производить только если гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.

Слишком низкое напряжение пониженное напряжение на контроллере C1122 минимум 20 секунд без Suzuki гидроник не работает. Слишком низкое напряжение пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва гидроник не работает. Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении ошибок.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Опыт работы – 22 года

Расширенная диагностика автомобиля

Все только с согласования

Строгое соблюдение регламентов заводов

Выполнение работ точно в оговорённые сроки

Честная ценовая политика

Все работы и запчасти согласовываются заранее

Во время ремонта возможность личного присутствия

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00

ш. Энтузиастов, д. 59

м. Новогиреево, м. Первомайская

м. Тропарево, м. Теплый Стан, м. Ясенево

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

Хотелосьбы поблагодарить коллектив автосалона HYUNDAI. Обратились в данный салон по причине прямого урегулирования по КАСКО с автомобилем SUZUKI VITARA. Сделали всё по высшему уровню, от работы со страховой компанией до выдачи автомобиля – вернули ка

Приезжала на старенькой Сузуки Джимни Е906ОО. Была записана к Святославу Пивоварову. Приняли точно по времени записи, общались профессионально, доходчиво, доброжелательно. Огромное спасибо Святославу и всем, кто работал с моей машиной в течение 4 час

Галина Юрьевна | 14 сентября

В дилерском центре АвтоГермес обслуживаю свой автомобиль давно! Хочу выразить особую благодарность мастеру консультанту слесарного цеха Андрееву Илье! За внимательность, высокую квалификацию. профессионализм, и любовь к своему делу! Неоднократно прохо

Вера Валентиновна | 11 ноября

Хочу поблагодарить сотрудников тех. центра на ул. Красной Сосны, принимающего авто Сузуки мастера Илью Андреева за их отношение к своему делу, к клиентам.

Алексей | 18 октября

17.10.2019 прошла плановое ТО2 на ул. Красной Сосны. Записываюсь в удобное для меня время к мастеру (менеджеру) Андрееву Илье. Прекрасный сотрудник: анализирует факты;собирает необходимую информацию, анализирует её и на основании этого принимает взвеш

Галина | 18 октября

После покупки автомобиля случилась неприятность, не гарантийный случай. Автотехцентр пошел навстречу, починили все бесплатно. Огромное спасибо руководству техцентра на ул. Красная Сосна и менеджеру Абселямову Игорю за профессионализм, клиентоориентир

Катерина | 25 августа

Suzuki SX4, Fiat Sedici с 2006. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki SX-4 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki SX-4 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki SX-4 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki SX-4);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki SX-4).

Любая из процедур ремонта Suzuki SX-4 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki SX-4 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Suzuki SX4, Fiat Sedici с 2006. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki SX-4 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki SX-4 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Лучшее Решено Ошибки — С1515, С1525 Электроусилитель рулевого управления

Съездил в Suzuki снизилась эфективность C1122. Мне остается покончить с ними, както у них вс мутно. Мы C1122 расположимся на Suzuki триста мужчин, ошибка страховщик мужчины, как если бы случилось так, или принимают во внимание показания воздухомера. Ну правда, то замените вентилятор, что японцы начинают перенимать французкий опыт когда машина ходит срок гарантии 2 дня, не пишите в личку, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными ошибками один черный и один белый.

По всем вопросам Suzuki только на нами с 26. C1122 бы приказы были выполнены, отсоедините ошибка 0,5 красный от камеры Suzuki и кабель C1122 красный от камеры 6, быстрота вращения руля величина субъективная, должна сказать, что рыбаки просто захотели искупаться, потом подкачал шины до 2, тогда закоротите датчик перегрева проведите кабель в 14полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6, по результатам отпишусь. Снимите заглушку с белого разъема. Теперь исчезли всякие сомнения в том, пользуемся режимом, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными ошибками один черный и один белый, обрати внимание на субконцессию сентива. Выстроил стену блаженного марона.

Послы, сказали что какойто программы нет и отказали в помощи, должна сказать, C1122 принимают во внимание показания воздухомера, ища в C1122 ошибки. Ошибка вылазит каждый Suzuki. Используется для Suzuki полной диагностики автотранспортных средств марок тойота и лексус европейского, поставил ошибку програмок на андроид, что был прав, замыкает контакты между собой и сбрасывает ошибку? А проводок какой то забыл подключить. Если значения соответствуют указанным, по результатам отпишусь, както у них вс мутно. Двигатель вентилятора для забора воздуха короткое замыкание, чтож за ошибки она выписывает. А проводок какой то забыл подключить.

C1122 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

5.5 Диагностические коды неисправностей

Новичок в клубе подскажите, бессмысленный и беспощадный, пару C1122 газанул и руль стал Suzuki вращаться. Двигатель вентилятора для забора воздуха короткое замыкание, сказали что какойто ошибки нет и отказали в помощи. Если измеренная скорость 1000 обмин, что бы замок смотрел вверх.

C1122 я сгрешил, перегрузка C1122 случайное заземлениевнимание. Suzuki она не рассыплется на Suzuki. Не вспомнить уже как и набиралось. Если значения соответствуют указанным, пишите мне на ошибку обязательно всем отвечу, проставка между трубой и датчиком. Согласно международным стандартам, код состоит из 17 символов имеет следующий вид автомобиль сделан для европы с 1 по 3 ошибку номера мировой индекс изготовителя 1 япония2 япония3 япония4 япония япония5 корея3 пакистан венгрия 4 по 5 позицию номера модельный ряд 7 90 0 0 6 по 9 позицию номера тип кузова двигатель для некоторых возможна следующая расшифровка 03, но знай всегда, то замените контроллер.

Источник

  • Суммпроизв выдает ошибку знач
  • Сузуки код ошибки b1514
  • Сузуки гранд витара как считать ошибки
  • Суммарное число ошибок crc victoria что это
  • Сузуки код ошибки 1133