Все ошибки ЛиАЗ 4292, 429260, 5251 Вояж, 5259, 5291 Круиз, 5292, 5293, 6212, 6213, 6274
Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Все ошибки ЛиАЗ 4292, 429260, 5251 Вояж, 5259, 5291 Круиз, 5292, 5293, 6212, 6213, 6274
Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском!
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту Главное меню:
- Главная
- Хитрости Общие Knorr — Bremse Описание EBS
- WABCO
EBS
- 14ТС-10
- Описание
- Webasto BBW/DBW46
- B7W — D7W
- CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- ZF ECOMAT 2
- Диагностика
- TIR вездеход
- Система EBS D
- Компоненты
- Система EBS E
- Thermo King Электросхемы
- Электросхемы
- Система
- Mercedes Actros Диагностика
- Диагностика-video
- Хитрости
- TGS / TGX
- EDC MS 5 Поиск сбоев
- Функц. описание
- Поиск сбоев
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Airtronic Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- MP1 Регул. двигателя
- Хитрости
- АКП GS II
- АКП GS II
- Коды неисправностей
- Хитрости
- Электро проводка
Источник
ЛиАЗ-529222. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание (ТО) автобуса подразделяется на два этапа:
— ТО в начальный период эксплуатации;
— ТО в основной период эксплуатации.
В начальный период эксплуатации автобуса выполняются следующие виды обслуживание
— ежедневное обслуживание (ЕО);
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:
— ежедневное обслуживание (ЕО);
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
— сезонное техническое обслуживание (СТО).
Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими. Они могут включать операции ремонта,технологически связанного с выполнением операций технического обслуживания (сопутствующий ремонт), состав которых определяется технологией выполнения регламентных работ. Прочие ремонтные работы выполняются отдельно и не входят в состав технического обслуживания.
Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.
Основным назначением Т0-1000 и Т0-5000 является своевременное выявление и устранение дефектов, возникающих в начальный период эксплуатации в результате интенсивной приработки и изменения взаимоположения элементов конструкции.
Основным назначением первого, второго и сезонного ТО является обеспечение безотказной работы механизмов и деталей, т. е. предупреждение, выявление и устранение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, Т0-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (Т0-1 и ТО-2 и СТО, Т0-1 и СТО, ТО-2 и СТО).
Основные технические характеристики
Теперь более подробно о параметрах транспортного средства: длина автобуса лиаз 5293 – 11,4, его высота достигает 3,06, а ширина – 2,5 метра.
Следует также отметить размер колесной базы – он составляет 5,84 метра, а радиус для разворота небольшой – всего 11,5.
Во время открытия дверей проход, а точнее его ширина составляет 1,3 метра. Номинальный вес железной конструкции — 17,1 тонн.
Если говорить о конструкциях, в которых вмонтированы газовые баллоны, их высота достигает 3,32 метра. Кроме этого, они на 300 килограмм больше. В составе имеется 8 баллонов, каждый из которых обладает вместительностью 97 литров, а еще есть запасной отсек на 82 литра.
В салоне представленного ЛиАЗ 5293 есть вентиляторы, установленные на потолке, и естественное проветривание, осуществляемое благодаря боковым окнам. Есть и система отопления, задействовать которую помогает жидкостный подогреватель. Вспомогательное тепло поступает от охлаждения мотора.
Водительская часть расположена за перегородкой, отделяющей пассажирский салон. За счет этого создается отличная звукоизоляция. Благодаря такой конструктивной особенности, водитель не отвлечется на мешающие звуки, а будет концентрировать внимание на управлении транспортом.
В кабине присутствует специальный громкоговоритель, при помощи которого можно объявить какую-либо информацию в салон.
Автобус ЛиАЗ 5293 отличается высоким показателем прочности. По этой причине ремонтные работы и техобслуживание не создают особых проблем.
Однако перед тем как сесть за руль, важно прочитать руководство по эксплуатации. Это позволит избежать трудностей во время вождения. Также, в случае поломок, достать и заменить определенные комплектующие не составит труда.
ЛиАЗ-529222. УПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСОМ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Ниже на рисунках показаны и описаны органы управления и контрольные приборы автобуса. Общий вид органов управления и щитка приборов в кабине водителя показан на рисунке 1.9.
Позициями на рис. 1.9 обозначены:
1 — щиток управления слева от водителя (см. рис. 1.13);
2 — комбинированный переключатель (см. рис. 1.16,1.17,1.18);
3 — микрофон. Микрофон работает при включенном автоинформаторе (см. рис. 1.32).
Для речевого сообщения через микрофон нужно нажать кнопку на его корпусе;
4 — центральный щиток контрольных приборов и переключателей (см. рис. 1.10);
5 — щиток дополнительного оборудования справа от водителя;
6 — педаль управления подачей топлива(педаль акселератора);
7 — педаль тормоза. Используется для штатного торможения автобуса, как с помощью рабочего пневматического тормоза, так и с помощью вспомогательного тормоза — гидрозамедлителя автоматической коробки передач;
8 — клавиша разблокировки механизма регулировки положения рулевого
колеса. При нажатии на клавишу механизм установки положения рулевого колеса разблокируется (при условии, что в пневмоприводе автобуса имеется давление воздуха). Разблокированный механизм позволяет изменять высоту положения рулевого колеса и угол наклона рулевой колонки. После выполнения регулировки положение рулевого колеса фиксируется повторным нажатием клавиши;
9 — замок включения приборов и стартера (замок «зажигания», подробнее см. рис. 1.15). Ключом замка также выполняется штатный останов двигателя.
Источник
Модификации
Модификации, производящиеся в настоящее время
- ЛиАЗ-5293.60 — с двигателем ЯМЗ-5362 и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производится с 2012 года.
- ЛиАЗ-5293.65
- ЛиАЗ-5293.67 — c газовым двигателем
Модификации, снятые с производства
- ЛиАЗ-5293.00 — с двигателем Caterpillar 3126E и КП Allison или Voith (авт.), Евро-3. Производился с 2006 по 2010 год.
- ЛиАЗ-5293.53 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП (авт.), Евро-3. Производился с 2010 по 2012 год.
- ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производился в 2013-2014 годах.
- ЛиАЗ-5293.70 — с газовым двигателем Cummins CG e250 30 и КП Allison или Voith (авт.), Евро-4. Производился с 2007 по 2016 год.
Дополнительные опции
- Аудиосистема
- «Утепленный пакет»
- Тонированные стекла
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Противоскользящие ступени
- Дополнительная ступенька
- Кнопка экстренной связи с водителем
- Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
- Специальные ремни безопасности
Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ
- Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
- Установка рейсоуказателей
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
- DVD магнитола + установка
- Монитор 14,1″
- Монитор 17″ с ТВ тюнером
- Монитор 20″
- Автомобильный навигатор
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка+установка
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Страхование
- Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
- Кнопка остановки по тебованию
- Указатель маршрута
- Доставка до склада покупателя
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
Все ошибки ЛиАЗ 4292, 429260, 5251 Вояж, 5259, 5291 Круиз, 5292, 5293, 6212, 6213, 6274
Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском!
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту Главное меню:
- Главная
- Хитрости Общие Knorr — Bremse Описание EBS
- WABCO
EBS
- 14ТС-10
- Описание
- Webasto BBW/DBW46
- B7W — D7W
- CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- ZF ECOMAT 2
- Диагностика
- TIR вездеход
- Система EBS D
- Компоненты
- Система EBS E
- Thermo King Электросхемы
- Электросхемы
- Система
- Mercedes Actros Диагностика
- Диагностика-video
- Хитрости
- TGS / TGX
- EDC MS 5 Поиск сбоев
- Функц. описание
- Поиск сбоев
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Airtronic Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- MP1 Регул. двигателя
- Хитрости
- АКП GS II
- АКП GS II
- Коды неисправностей
- Хитрости
- Электро проводка
Источник
ЛиАЗ-529222. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание (ТО) автобуса подразделяется на два этапа:
— ТО в начальный период эксплуатации;
— ТО в основной период эксплуатации.
В начальный период эксплуатации автобуса выполняются следующие виды обслуживание
— ежедневное обслуживание (ЕО);
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:
— ежедневное обслуживание (ЕО);
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
— сезонное техническое обслуживание (СТО).
Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими. Они могут включать операции ремонта,технологически связанного с выполнением операций технического обслуживания (сопутствующий ремонт), состав которых определяется технологией выполнения регламентных работ. Прочие ремонтные работы выполняются отдельно и не входят в состав технического обслуживания.
Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.
Основным назначением Т0-1000 и Т0-5000 является своевременное выявление и устранение дефектов, возникающих в начальный период эксплуатации в результате интенсивной приработки и изменения взаимоположения элементов конструкции.
Основным назначением первого, второго и сезонного ТО является обеспечение безотказной работы механизмов и деталей, т. е. предупреждение, выявление и устранение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, Т0-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (Т0-1 и ТО-2 и СТО, Т0-1 и СТО, ТО-2 и СТО).
Основные технические характеристики
Теперь более подробно о параметрах транспортного средства: длина автобуса лиаз 5293 – 11,4, его высота достигает 3,06, а ширина – 2,5 метра.
Следует также отметить размер колесной базы – он составляет 5,84 метра, а радиус для разворота небольшой – всего 11,5.
Во время открытия дверей проход, а точнее его ширина составляет 1,3 метра. Номинальный вес железной конструкции — 17,1 тонн.
Если говорить о конструкциях, в которых вмонтированы газовые баллоны, их высота достигает 3,32 метра. Кроме этого, они на 300 килограмм больше. В составе имеется 8 баллонов, каждый из которых обладает вместительностью 97 литров, а еще есть запасной отсек на 82 литра.
В салоне представленного ЛиАЗ 5293 есть вентиляторы, установленные на потолке, и естественное проветривание, осуществляемое благодаря боковым окнам. Есть и система отопления, задействовать которую помогает жидкостный подогреватель. Вспомогательное тепло поступает от охлаждения мотора.
Водительская часть расположена за перегородкой, отделяющей пассажирский салон. За счет этого создается отличная звукоизоляция. Благодаря такой конструктивной особенности, водитель не отвлечется на мешающие звуки, а будет концентрировать внимание на управлении транспортом.
В кабине присутствует специальный громкоговоритель, при помощи которого можно объявить какую-либо информацию в салон.
Автобус ЛиАЗ 5293 отличается высоким показателем прочности. По этой причине ремонтные работы и техобслуживание не создают особых проблем.
Однако перед тем как сесть за руль, важно прочитать руководство по эксплуатации. Это позволит избежать трудностей во время вождения. Также, в случае поломок, достать и заменить определенные комплектующие не составит труда.
ЛиАЗ-529222. УПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСОМ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Ниже на рисунках показаны и описаны органы управления и контрольные приборы автобуса. Общий вид органов управления и щитка приборов в кабине водителя показан на рисунке 1.9.
Позициями на рис. 1.9 обозначены:
1 — щиток управления слева от водителя (см. рис. 1.13);
2 — комбинированный переключатель (см. рис. 1.16,1.17,1.18);
3 — микрофон. Микрофон работает при включенном автоинформаторе (см. рис. 1.32).
Для речевого сообщения через микрофон нужно нажать кнопку на его корпусе;
4 — центральный щиток контрольных приборов и переключателей (см. рис. 1.10);
5 — щиток дополнительного оборудования справа от водителя;
6 — педаль управления подачей топлива(педаль акселератора);
7 — педаль тормоза. Используется для штатного торможения автобуса, как с помощью рабочего пневматического тормоза, так и с помощью вспомогательного тормоза — гидрозамедлителя автоматической коробки передач;
8 — клавиша разблокировки механизма регулировки положения рулевого
колеса. При нажатии на клавишу механизм установки положения рулевого колеса разблокируется (при условии, что в пневмоприводе автобуса имеется давление воздуха). Разблокированный механизм позволяет изменять высоту положения рулевого колеса и угол наклона рулевой колонки. После выполнения регулировки положение рулевого колеса фиксируется повторным нажатием клавиши;
9 — замок включения приборов и стартера (замок «зажигания», подробнее см. рис. 1.15). Ключом замка также выполняется штатный останов двигателя.
Источник
Модификации
Модификации, производящиеся в настоящее время
- ЛиАЗ-5293.60 — с двигателем ЯМЗ-5362 и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производится с 2012 года.
- ЛиАЗ-5293.65
- ЛиАЗ-5293.67 — c газовым двигателем
Модификации, снятые с производства
- ЛиАЗ-5293.00 — с двигателем Caterpillar 3126E и КП Allison или Voith (авт.), Евро-3. Производился с 2006 по 2010 год.
- ЛиАЗ-5293.53 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП (авт.), Евро-3. Производился с 2010 по 2012 год.
- ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производился в 2013-2014 годах.
- ЛиАЗ-5293.70 — с газовым двигателем Cummins CG e250 30 и КП Allison или Voith (авт.), Евро-4. Производился с 2007 по 2016 год.
Дополнительные опции
- Аудиосистема
- «Утепленный пакет»
- Тонированные стекла
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Противоскользящие ступени
- Дополнительная ступенька
- Кнопка экстренной связи с водителем
- Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
- Специальные ремни безопасности
Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ
- Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
- Установка рейсоуказателей
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
- DVD магнитола + установка
- Монитор 14,1″
- Монитор 17″ с ТВ тюнером
- Монитор 20″
- Автомобильный навигатор
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка+установка
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Страхование
- Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
- Кнопка остановки по тебованию
- Указатель маршрута
- Доставка до склада покупателя
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
#1 Нравится0 01.08.2015 19:01:46 Подскажите пожалуйста расшифровка кода ошибки spn 4335 на автобусе ЛиАз-525654 01 с двигателем Cummins. Автобус 2014 года выпуска. Что за ошибка и как ее можно устранить. |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
admin Администратор Сообщений: 9523 |
#2 Нравится0 03.08.2015 13:25:17 Не оставляем без внимания сообщение! Подскажите кто знает! |
Chinabus Заглянувший Сообщений: 70 |
#3 Нравится0 25.01.2018 15:26:26
Код SPN 4335 нет, есть 4334 — кроссируется на код по классификации Камминз как 3575. https://cloud.mail.ru/public/9qZM/8MwTTeoHC Изменено: Chinabus — 25.01.2018 15:26:43 Все, что ни делается, – все к лучшему. |
||
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту Главное меню:
- Главная
- Хитрости Общие Knorr — Bremse Описание EBS
- WABCO
EBS
- 14ТС-10
- Описание
- Webasto BBW/DBW46
- B7W — D7W
- CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- ZF ECOMAT 2
- Диагностика
- TIR вездеход
- Система EBS D
- Компоненты
- Система EBS E
- Thermo King Электросхемы
- Электросхемы
- Система
- Mercedes Actros Диагностика
- Диагностика-video
- Хитрости
- TGS / TGX
- EDC MS 5 Поиск сбоев
- Функц. описание
- Поиск сбоев
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Airtronic Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- MP1 Регул. двигателя
- Хитрости
- АКП GS II
- АКП GS II
- Коды неисправностей
- Хитрости
- Электро проводка
Источник
ЛиАЗ-529222. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание (ТО) автобуса подразделяется на два этапа:
— ТО в начальный период эксплуатации;
— ТО в основной период эксплуатации.
В начальный период эксплуатации автобуса выполняются следующие виды обслуживание
— ежедневное обслуживание (ЕО);
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:
— ежедневное обслуживание (ЕО);
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
— сезонное техническое обслуживание (СТО).
Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими. Они могут включать операции ремонта,технологически связанного с выполнением операций технического обслуживания (сопутствующий ремонт), состав которых определяется технологией выполнения регламентных работ. Прочие ремонтные работы выполняются отдельно и не входят в состав технического обслуживания.
Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.
Основным назначением Т0-1000 и Т0-5000 является своевременное выявление и устранение дефектов, возникающих в начальный период эксплуатации в результате интенсивной приработки и изменения взаимоположения элементов конструкции.
Основным назначением первого, второго и сезонного ТО является обеспечение безотказной работы механизмов и деталей, т. е. предупреждение, выявление и устранение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, Т0-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (Т0-1 и ТО-2 и СТО, Т0-1 и СТО, ТО-2 и СТО).
Основные технические характеристики
Теперь более подробно о параметрах транспортного средства: длина автобуса лиаз 5293 – 11,4, его высота достигает 3,06, а ширина – 2,5 метра.
Следует также отметить размер колесной базы – он составляет 5,84 метра, а радиус для разворота небольшой – всего 11,5.
Во время открытия дверей проход, а точнее его ширина составляет 1,3 метра. Номинальный вес железной конструкции — 17,1 тонн.
Если говорить о конструкциях, в которых вмонтированы газовые баллоны, их высота достигает 3,32 метра. Кроме этого, они на 300 килограмм больше. В составе имеется 8 баллонов, каждый из которых обладает вместительностью 97 литров, а еще есть запасной отсек на 82 литра.
В салоне представленного ЛиАЗ 5293 есть вентиляторы, установленные на потолке, и естественное проветривание, осуществляемое благодаря боковым окнам. Есть и система отопления, задействовать которую помогает жидкостный подогреватель. Вспомогательное тепло поступает от охлаждения мотора.
Водительская часть расположена за перегородкой, отделяющей пассажирский салон. За счет этого создается отличная звукоизоляция. Благодаря такой конструктивной особенности, водитель не отвлечется на мешающие звуки, а будет концентрировать внимание на управлении транспортом.
В кабине присутствует специальный громкоговоритель, при помощи которого можно объявить какую-либо информацию в салон.
Автобус ЛиАЗ 5293 отличается высоким показателем прочности. По этой причине ремонтные работы и техобслуживание не создают особых проблем.
Однако перед тем как сесть за руль, важно прочитать руководство по эксплуатации. Это позволит избежать трудностей во время вождения. Также, в случае поломок, достать и заменить определенные комплектующие не составит труда.
ЛиАЗ-529222. УПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСОМ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Ниже на рисунках показаны и описаны органы управления и контрольные приборы автобуса. Общий вид органов управления и щитка приборов в кабине водителя показан на рисунке 1.9.
Позициями на рис. 1.9 обозначены:
1 — щиток управления слева от водителя (см. рис. 1.13);
2 — комбинированный переключатель (см. рис. 1.16,1.17,1.18);
3 — микрофон. Микрофон работает при включенном автоинформаторе (см. рис. 1.32).
Для речевого сообщения через микрофон нужно нажать кнопку на его корпусе;
4 — центральный щиток контрольных приборов и переключателей (см. рис. 1.10);
5 — щиток дополнительного оборудования справа от водителя;
6 — педаль управления подачей топлива(педаль акселератора);
7 — педаль тормоза. Используется для штатного торможения автобуса, как с помощью рабочего пневматического тормоза, так и с помощью вспомогательного тормоза — гидрозамедлителя автоматической коробки передач;
8 — клавиша разблокировки механизма регулировки положения рулевого
колеса. При нажатии на клавишу механизм установки положения рулевого колеса разблокируется (при условии, что в пневмоприводе автобуса имеется давление воздуха). Разблокированный механизм позволяет изменять высоту положения рулевого колеса и угол наклона рулевой колонки. После выполнения регулировки положение рулевого колеса фиксируется повторным нажатием клавиши;
9 — замок включения приборов и стартера (замок «зажигания», подробнее см. рис. 1.15). Ключом замка также выполняется штатный останов двигателя.
Источник
Модификации
Модификации, производящиеся в настоящее время
- ЛиАЗ-5293.60 — с двигателем ЯМЗ-5362 и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производится с 2012 года.
- ЛиАЗ-5293.65
- ЛиАЗ-5293.67 — c газовым двигателем
Модификации, снятые с производства
- ЛиАЗ-5293.00 — с двигателем Caterpillar 3126E и КП Allison или Voith (авт.), Евро-3. Производился с 2006 по 2010 год.
- ЛиАЗ-5293.53 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП (авт.), Евро-3. Производился с 2010 по 2012 год.
- ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производился в 2013-2014 годах.
- ЛиАЗ-5293.70 — с газовым двигателем Cummins CG e250 30 и КП Allison или Voith (авт.), Евро-4. Производился с 2007 по 2016 год.
Дополнительные опции
- Аудиосистема
- «Утепленный пакет»
- Тонированные стекла
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Противоскользящие ступени
- Дополнительная ступенька
- Кнопка экстренной связи с водителем
- Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
- Специальные ремни безопасности
Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ
- Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
- Установка рейсоуказателей
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
- DVD магнитола + установка
- Монитор 14,1″
- Монитор 17″ с ТВ тюнером
- Монитор 20″
- Автомобильный навигатор
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка+установка
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Страхование
- Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
- Кнопка остановки по тебованию
- Указатель маршрута
- Доставка до склада покупателя
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
После начала эксплуатации уже на 16 день потребовался долив 1,5 литра масла в двигатель.(в то время как на других аналогичных машинах этой же партии первый долив потребовался через полтора месяца после начала эксплуатации) .Так и пошло далее прогрессировать.Каждые три дня, после каждые два дня по 1,5, после каждый день по 1,5, после по 2 литра в день, а теперь, при пробеге 195000 км стал расходовать 3 и более литра в две смены.Вчера влил 4,5 литра за две смены.Не разом, конечно, а по 1,5 три раза в день, так как слишком высокий уровень масла не нужен.Ремонт турбины был уже, но результатов не дал. Расход не уменьшился и дымность чёрным и сизым дымом осталась.Может турбину так отремонтировали, что толку нет.
На других машинах, которые отличались масляной экономичностью с самого начала, всё нормально по сей день Никакого масложора при том же пробеге, масло чистое и выхлоп чистый. За норму можно принять расход масла при начале эксплуатации автобуса не более 3 литров за месяц работы. Если больше, это уже намёк на некачественную сборку на заводе. Те двигатели, которые укладывались в эту норму изначально — при пробеге близком к 200000 км ходят нормально, не расходуют масло больше 1,5 литров в неделю и не выдают ошибок в работе. А которые изначально были с повышенным расходом масла, на сегодня уже сильно проблемные. У нас же на машине масло чернеет быстро.При движении в гору, длительное время на повышенных оборотах и под нагрузкой, вылезает ошибка двигателя SPN 3058 FMI 7
и двигатель теряет мощность на 50%.Да и без горы, если попытаться сделать быстрый разгон при полностью нажатой педали газа, то появляется чек и двигатель сразу теряет мощность, переходит на работу на повышенных оборотах и пониженных передачах(затягивает переключение), что в итоге приводит к увеличению расхода газа.Если при нормальной работе на три круга хватает 90 кубов, то при работе с чеком 80 кубов на два круга, а на три круга было бы уже 120. Лично делал эксперимент по расходу газа и два круга не гасил чек.После перезапуска двигателя ошибка пропадает.Радиатор отработавших газов коксуется продуктами горения масла (со слов моториста — их снимают и замачивают в какой то жидкости для очистки) и система EGR теряет возможность правильной работы, датчики фиксируют не нормальные показания и комп выдаёт ошибку, ограничивая подачу топлива.Периодически начинает троить, что проходит иногда после 20 минут динамической езды (бывает раньше, бывает дольше).Очевидно что свечи некоторых цилиндров забивает маслом и они не работают пока двигатель достаточно не прогреется и не продует свечи.Что там по факту является причиной, показало бы вскрытие, но оно не делается. Видимо начальство устраивает расход масла более 3 литров в день, только вот нас, водителей, это задолбало уже) Каждое утро приходится тратить время на выписку акта и получение и заливку масла. Может поршневая уже на подходе, поэтому и не делают ничего, решив дожать из движка сколько ещё можно, не известно, нам не докладывают. Давление масла по прибору тоже стало меньше.Раньше на ХХ было 2, теперь 1.На 1500 об.мин было 5, теперь 3. При добавлении газа и нагрузки двигателю давление масла уменьшается до 2, а при отпускании педали газа сразу же на этих же оборотах коленвала повышается до 3. Это свидетельствует о том, что в парах шейка — вкладыш появились зазоры, износ. На аналогичной машине без масложора, при таком же пробеге, давление масла 2 на холостом ходу и 4 на 1500 об.мин.
Понять принципиально зависимость ресурса двигателя от расхода масла можно.Например, система EGR через себя пропускает до 20 % выхлопных газов., подавая их снова в камеры сгорания. А если в камеры сгорания первично масло попадает из турбины или через поршневые кольца, то оно там при динамичной езде сгорает, образуя сажу, , а при вялой не может сгореть полностью и скапливается в цилиндрах, откуда, уже смешанное с сажей, частично «затирается» через поршневые кольца в поддон, загрязняя масло и там, а частично с выхлопом и по системе рециркуляции(EGR) идёт обратно в те же цилиндры.В итоге масло чернеет уже на первой неделе после замены, а двигатель, вдобавок к тому что неправильно работает, выдавая разные ошибки по EGR и даже детонации (ошибки SPN 1357 FMI 31 и SPN 1356 FMI 31 появляются чаще всего ) в цилиндрах
(детонировать может масло с сажей, но не газ, у которого октановое число 100 ), ещё и интенсивнее изнашивается от сажи, которая выполняет роль абразива.При масложоре получается круговорот сажи по всем внутренностям двигателя.
В общем, на основании опыта и почти трехлетних наблюдений, можно подвести итог, — если повезёт и двигатель окажется очень экономичным по маслу, значит этот двигатель будет ходить долго и беспроблемно, а если не повезёт и попадётся с масложором, то находит гораздо меньше и с постоянными проблемами.К примеру, на нашем двигателе уже меняли по гарантии радиатор отработавших газов и недавно меняли заслонку.Замена радиатора результат дала — ошибка не появлялась почти год, а замена заслонки результата не дала, всё как было плохо, так и осталось.
-
pdnska
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 2:55 am
- Откуда: Химки
Автобус ЛиАЗ 5292.71
Доброе время суток всем, помогите расшифровать коды SPN загорелась красная лампочка с кодом 384065 FMI 1
-
Sany82
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 12:29 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71
Сообщение
Sany82 » Ср окт 30, 2013 9:24 pm
С вопросом расшифровать код на ЛиАЗе надо сообщать на завод в Ликино-Дулева. Я так понимаю код взят с прибора Murphy или CANtrak? Эти коды не совпадают с кодами MAN. Надо делать диагностику. Автобус принадлежит паркам Москвы? Если да, то во все парки ,были закуплены диагностическое оборудование TEXA Mobile 3 и MAN cats T200.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71
Сообщение
den_2001 » Ср окт 30, 2013 10:13 pm
1939 SETTINGS: J1939 confi guration screen for engine and transmission source: 1 = engine
1 (port), 2 = engine 2 (Starboard); alarm fi lter (GLB (Global) = all alarm sources, SRC = selected
engine/ transmission only); SPN version (4 is default but older engines will need to be set to 1,
2 or 3 as appropriate). Note. Consult your engine or vehicle supplier to establish which SPN
version is appropriate if you have problems reading alarm data.
А это для кого тогда пишут?
По поводу оборудования, да закупили, но им еще нужно уметь пользоваться.
-
P.E.
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
- Откуда: Россия, Москва
Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71
Сообщение
P.E. » Сб ноя 09, 2013 5:25 pm
den_2001 писал(а): но им еще нужно уметь пользоваться.
Его еще надо выклянчить, что бы попользоваться
Помнится, был у меня в жизни такой эпизод.
Подхожу, говорю — «Сканер нужен» (Подозревал коробку и хотелось посмотреть работу самой коробки и коробочной переферии).
— «Да ты что, какой сканер, а вдруг директор узнает, что он у нас есть, работать с ним заставит. Иди так чини»
Ну и уметь пользоваться, да. На семинары частенько отправляли тех, кто не имел к делу отношения.
Sany82 писал(а):и MAN cats T200
На Катсы чего то недодали, не вникал что. В общим, раздать раздали, а как пользоваться — не научили. По состоянию на октябрь они лежали мертвым грузом. Ну вроде есть, а пользоваться нельзя.
-
Garik
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71
Сообщение
Garik » Вс ноя 10, 2013 12:16 am
Москва… Особенно понравилась фраза про директора, 400 000р за диагностику отдать, а директор то и не знает куда деньги ушли… Капля в море… Или с верху там все падает? Плановая экономика?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71
Сообщение
den_2001 » Вс ноя 10, 2013 11:01 am
Капает сверху. Держал в руках в одном из парков Мультдиаг и ZF-Testman. Лежат на складе, а пользоваться не дают или не умеют.
-
P.E.
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
- Откуда: Россия, Москва
Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71
Сообщение
P.E. » Вс ноя 10, 2013 4:08 pm
Централизованно раздают оборудование. Во всех парках есть примерно следующий набор (в зависимости от машин): Теха, Тестман, Диаг мерсовский, CAT ET (или Инсайт для Камминса), Катс, Фойт.
У топикстартера же адрес указан как Химки, посему, скорее всего это не МГТ, а Мострансавто, и там ситуация с диагностическим оборудованием и обучением своих сотрудников может быть еще печальнее.
-
Kolesov
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:48 am
- Откуда: Москва
Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71
Сообщение
Kolesov » Сб янв 11, 2014 1:39 am
.[/quote]
den_2001 писал(а):1939 SETTINGS: J1939 confi guration screen for engine and transmission source: 1 = engine
1 (port), 2 = engine 2 (Starboard); alarm fi lter (GLB (Global) = all alarm sources, SRC = selected
engine/ transmission only); SPN version (4 is default but older engines will need to be set to 1,
2 or 3 as appropriate). Note. Consult your engine or vehicle supplier to establish which SPN
version is appropriate if you have problems reading alarm data.А это для кого тогда пишут?
По поводу оборудования, да закупили, но им еще нужно уметь пользоваться.
А чего это есть?
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автобус ЛиАЗ 5292.71
Сообщение
k0ldun » Сб янв 11, 2014 1:16 pm
den_2001 писал(а):Как код SPN расшифровывается
Денис , вопрос наверное в другом … как можно осуждать людей , цену за работу которых контролирует государство ?
нет рынка , а значит нет конкуренции (здоровой) , тут людишки будут думать как что стянуть (закрысить) , а не как эффективно эксплуатировать основные фонды… далее все в меру вашей фантазии…
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Диагностика с помощью блинк-кодов
После включения зажигания проводится
тест диагностической лампы двигателя и она загорается на 3с. Если
диагностическая лампа продолжает гореть либо она загорается при работе
двигателя, это означает, что в системе управления двигателем произошла
неисправность.
Информация о данной неисправности хранится в
электронном блоке и может быть прочитана либо при помощи диагностического
прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности
диагностическая лампа гаснет.
Диагностика двигателя проводится нажатием и
удерживанием кнопки диагностики EDC более 2с.
После отпускания кнопки диагностическая лампа
промигает блинк код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек
(первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак
блинк-кода).
При следующем нажатии на диагностическую кнопку будет
мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом выводятся все
неисправности хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней
запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых диагностической лампой
блинк-кодов из памяти блока управления при нажатой диагностической кнопке
включите зажигание и после этого удерживайте диагностическую кнопку еще около
5сек.
Пример: при физической ошибке датчика температуры
наддувочного воздуха (блинк-код 32) диагностическая лампа промигает 3 длинные
вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.
Описание ошибки |
Блинк-код |
Ограничение |
Что делать |
Неисправность педали газа |
11 |
нет |
Проверить подключение педали газа. |
Неисправность датчика |
12 |
Nmax≈85% |
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный |
Физическая ошибка датчика |
13 |
||
Неисправность датчика |
14 |
Nmax≈40%; |
Проверить датчик стояночного тормоза. Можно |
Неисправность основного датчика |
15 |
нет |
Проверить состояние и подключение соответствующих |
Неисправность вспомогательного |
18 |
Проверить состояние и подключение соответствующих |
|
Неисправность главного реле |
19 |
нет |
Проверить главное реле и его подключение. Можно |
Неисправность ТНВД |
21 |
Возможно |
Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в |
Плохой контакт датчика положения рейки |
27 |
Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в |
|
Неисправность электронного блока управления |
29 |
Срочно обратиться в сервисный центр! |
|
Неисправность датчика температуры |
31 |
нет |
Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. |
Физическая ошибка датчика температуры |
32 |
Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. |
|
Физическая ошибка датчика |
34 |
Nmax≈85% |
Проверить датчик давления наддувочного воздуха. |
Неисправность датчика температуры |
36 |
Nmax≈80%; |
Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. |
Физическая ошибка датчика |
37 |
Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. |
|
Неисправность датчика температуры |
38 |
нет |
Проверить датчик температуры топлива. Можно |
Физическая ошибка датчика температуры |
39 |
Проверить датчик температуры топлива. Можно |
|
Превышение максимально допустимой |
42 |
После |
Если превышение произошло из-за неправильного |
Ошибка сигнала скорости автомобиля |
43 |
Проверить подключение тахографа к электронному блоку |
|
Превышение бортового напряжения |
54 |
Проверить зарядку аккумуляторной батареи |
Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики.
Другие статьи:
- Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики.
- Коды неисправностей ГАЗон NEXT ЯМЗ CNG.
Коды неисправности показаны в таблицах.
Блинк-код: 1-1-1; 1-1-2; 1-1-3; 1-1-4; 1-1-5; 1-1-6; 1-2-1.
Блинк-код: 1-2-2; 1-2-3; 1-2-4; 1-2-5; 1-2-6; 1-3-1.
Блинк-код: 1-3-1; 1-3-2; 1-3-3; 1-3-5.
Блинк-код: 1-4-1; 1-4-2; 1-4-3.
Блинк-код: 1-4-4; 1-4-5; 1-4-6.
Блинк-код: 1-4-7; 1-4-8; 1-5-1.
Блинк-код: 1-5-2; 1-5-3; 1-5-4; 1-5-5.
Блинк-код: 1-5-6; 2-1-1; 2-1-3; 2-1-4; 2-1-5; 2-1-6; 2-1-7; 2-1-8.
Блинк-код: 2-2-1; 2-2-2; 2-2-3.
Блинк-код: 2-2-4; 2-2-5; 2-2-6; 2-2-7; 2-2-8; 2-2-9.
Блинк-код: 2-3-1; 2-3-2; 2-3-3; 2-3-4.
Блинк-код: 2-3-5; 2-3-6; 2-4-1; 2-4-2; 2-4-3; 2-4-4.
Блинк-код: 2-4-4; 2-4-5; 2-4-6; 2-4-7; 2-5-1; 2-5-2.
Блинк-код: 2-5-3; 2-5-4; 2-5-5; 2-6-6; 2-5-7; 2-5-8; 2-5-9; 2-6-1;
Блинк-код: 2-6-2; 2-6-3; 2-6-4; 2-6-5; 3-1-2; 3-1-3.
Блинк-код: 3-1-3; 3-2-1; 3-2-2; 3-2-3.
Блинк-код: 3-2-4; 3-2-5; 3-2-6.
Блинк-код: 3-2-7; 3-2-8; 3-3-1; 3-3-2; 3-3-4.
Блинк-код: 3-3-4; 3-3-5; 3-3-6; 3-4-1; 3-4-2; 3-4-3; 3-4-4.
Блинк-код: 3-4-5; 3-5-1; 4-1-1; 4-1-2; 4-1-3; 4-1-4; 4-1-5; 4-1-6; 4-1-7; 4-2-1.
Блинк-код: 4-2-1; 4-2-2; 4-2-3; 4-2-4; 4-2-5.
Блинк-код: 4-3-1; 4-3-2; 4-3-3; 4-3-4; 4-3-5; 4-4-1; 4-4-2; 4-4-3.
Блинк-код: 4-4-4; 4-4-5; 4-4-6; 4-5-1; 4-5-2; 4-5-4; 4-6-1; 4-6-2; 4-6-3; 4-6-4; 4-6-5.
Блинк-код: 4-6-6; 5-1-1; 5-1-2; 5-1-3; 5-1-4; 5-1-5; 5-2-1; 5-2-2; 5-2-3; 5-2-4.
Блинк-код: 5-3-1; 5-3-2; 5-3-3; 5-3-4; 5-3-5; 6-1-1; 6-1-2; 6-1-3.
Блинк-код: 6-1-5; 6-1-6; 6-1-7; 6-1-8; 6-1-9; 6-2-1; 6-2-2.
Блинк-код: 6-6-1; 6-6-2.
Блинк-код: 6-6-3; 6-7-1.
Блинк-код: 6-7-2; 6-7-3; 6-7-4; 6-7-5.
Блинк-код: 6-7-6; 6-7-7; 6-7-8; 6-7-9; 6-8-1; 6-8-2.
Блинк-код: 6-8-3; 6-9-1.