Таксометр белтакс ошибка 22

Памятка водителю по пользованию таксометром мод. «БелТАКС» версии ПО 3.0

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ТАКСОМЕТРОМ МОД. «БелТАКС» версии ПО 3.0

Накапливающие счетчики Сменные счетчики Служебные счетчики

Н1 –касса С1 –касса за смену с1 –количество смен

Н2 –количество посадок С2 –количество посадок за смену с2 –номер таксометра

Н3 –общий километраж С3 –общий километраж за смену с7 –дата поверки

Н4 –оплаченный километраж С4 –платный километраж за смену с8 –дата ТО

Поиск нужного режима таксометра ( Н1,С1,с1) – поочередное нажатие клавиши «■», выбор номера (Н2,Н3 и т. д, С, С3, и т. д., с2,с7 и т. д.) – клавиши «▲».

Для открытия смены необходимо ввести пароль («1111» или «2222»).

Для ввода пароля нажать «●». Чередованием нажатий клавиш «▲» и «■» ввести нужную комбинацию цифр и подтвердить набор клавишей «●».

При открытии смены, после ввода пароля, необходимо подтвердить время.

На индикаторе время СКНО отображается сверху, время таксометра снизу (обозначено буквой t), нажатие «■» приводит к открытию смены с временем таксометра, нажатие «●» приводит к открытию смены с временем СКНО. Если клавиши не будут нажаты в течение одной минуты, смена открыта не будет.

Выбор тарифа производится при открытой смене. Нажатием клавиши «■» на экран выводится полная информация о включенном тарифе, выбор нужного тарифа производится клавишами «▲» «▼» и подтверждается клавишей «●».

Включение посадки : два нажатия на клавишу «●» при открытой смене.

Включение заказа: нажать клавишу «▲» перед включением посадки.

Выключение посадки: нажать клавишу один раз «●» для остановки счета, выбрать при необходимости способ расчета (наличными, безналичными), затем еще один раз для выдачи чека, последующее нажатие «●» либо начало движения приведет к сбросу информации о поездке с экрана.

Применить скидку: нажать клавишу «▼» перед включением посадки либо при выключении посадки после первого нажатия клавиши «●».

Выбор безналичного расчета: при выключении посадки, после первого нажатия клавиши «●», нажать клавишу «■» на экране появится информационное сообщение БЕЗНАЛ или «dO-t»(в случае если установлена опция работы с банковским терминалом).

При подключенном к таксометру банковском терминале при индикации информационного сообщения dO-t следует нажать клавишу «▲», на индикаторе отобразится сообщение «bAnc»

После выбора способа оплаты нажать клавишу «●»

Закрытие смены: последовательное нажатие клавиши «■» до попадание в режим «с1», затем нажать клавишу «●» один раз, убедиться что даты индицируемые на дисплее совпадают. Затем клавишей «▼», выбрать выводить ли контрольную ленту при закрытии смены. Наличие надпись «LEntA» в левом нижем углу индикатора означает, что вывод контрольной ленты будет осуществлен.

Включение экономного режима: последовательное нажатие клавиши «■» до режима «с1», затем при помощи клавиши «▲» доходим до значения с3 и нажимаем клавишу «●», при этом на экране появляется текущее состояние. Клавишами «▲» «▼» выбрать нужный режим «on» или « off» и подтвердить выбор клавишей «●».

Источник

Высокий расход и неровные обороты: что будет, если сломается датчик скорости, и как его чинить?

Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.

На новых автомобилях такое устройство не встретишь. Сейчас стали популярными датчики второй группы – электронные. В большинстве случаев они передают не механическое вращение из коробки передач или редуктора, а сигнал об их скорости вращения электронному блоку управления (ЭБУ). А уж тот по своему алгоритму считает скорость, передаёт её спидометру, а он в свою очередь показывает её стрелочкой водителю. Говорю «в большинстве случаев», потому что иногда сигнал может идти прямо к контроллеру спидометра, который передаёт данные ЭБУ. Но сути дела это не меняет. Главное, что электронный датчик способен менять параметры работы двигателя. И вот поэтому выход из строя такого ДСА обязательно скажется не только на работе спидометра, но и на работе мотора. Чуть подробнее на этом остановимся ниже, а пока посмотрим, как устроены современные электронные датчики скорости.

Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).

Вместе с этим, помимо эффекта Холла датчики могут использовать и другие эффекты. Существуют ДСА, основанные на магниторезистивном эффекте или на оптоэлектронном. В первом случае в датчике есть магниторезистивный элемент, который способен менять своё сопротивление в магнитном поле. Тут есть некоторые общие черты с датчиком Холла, но эффект использован всё же другой. Ну а оптоэлектронные датчики – одни из самых простых. В них сигнал образуется с помощью пары – светодиода и фототранзистора. Между ними на валу (или с помощью связанного с ним привода) вращается диск с прорезями, фототранзистор «считает» вспышки от светодиодов и генерирует сигнал с данными о скорости вращения вала для своего контроллера.

Наверное, многие уже заметили, что с технической точки зрения датчики скорости очень похожи, например, на датчики положения коленвала. Они используют те же эффекты и по сути решают похожую задачу: фиксировать вращение и передавать данные о его скорости блоку управления. Только ДПКВ «наблюдают» за мотором, а ДСА – за трансмиссией.

Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.

Другая функция этого датчика – обеспечение работы некоторых систем, связанных с активной безопасностью и комфортом. Некоторые системы динамической стабилизации используют данные о скорости для адекватной работы, поэтому их ошибки могут быть тоже вызваны некорректными или отсутствующими данными от ДСА. Ну и немного реже встречаются неисправности в рулевом управлении. В этом случае датчик скорости помогает изменять усилие на руле в зависимости от скорости движения автомобиля (на высокой скорости усилие на руле должно расти, а на месте руль должен крутиться проще, например, для парковки). Так что забарахливший датчик скорости может обеспечить целый букет неизвестно откуда взявшихся «глюков».

Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти

Очень хорошо, если есть ошибка, которую можно считать сканером. Вроде бы, виновника «тупизны» машины можно обнаружить сразу. Но не стоит тут же бросаться менять этот датчик. Он выходит из строя редко, а вот его проводка может подвести в любой момент. Поэтому сначала надо всё же проверить именно её, особенно внимательно проверив все разъёмы (они окисляются первыми).

К сожалению, своими силами, без опыта и осциллографа, более-менее точно можно проверить только один датчик – тот, работа которого построена на эффекте Холла. Принцип проверки довольно простой: один щуп вольтметра нужно прижать к «массе» автомобиля, второй – к клемме импульсного сигнала. И при включенном зажигании заставить датчик крутиться. Это можно сделать по-разному. Кому-то удобнее снять датчик и крутить его чем-то подходящим, кто-то предпочитает поддомкратить колесо и крутить его. Тут всё по своему желанию, как хочется. Главное – найти нужные контакты. Если датчик рабочий, при его вращении будут заметны скачки напряжения. Если вольтметр на вращение не реагирует, датчик мёртв. Или вы его неправильно подсоединили к мультиметру, что тоже возможно.

Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Советов по замене датчика скорости давать не буду. Они очень разные, и тут всё зависит от машины. Где-то его снять легко, а где-то придётся помучиться. Так что в любом случае надо изучать мануал по собственной машине. И совет тут будет только один: не надо пытаться подбирать похожие датчики. Ставить нужно именно тот, который стоит с завода. Даже если датчик встал на место родного как положено, а машина не возражает против «колхозного» ДСА, из-за немного других характеристик он может показывать совсем не то, что должен показывать заводской датчик. И вряд ли после такой замены машина поедет лучше. Конечно, подобрать хороший аналог от известного производителя – дело святое, но ставить что попало не надо. Выйдет себе дороже.

Источник

Что будет если отключить датчик скорости

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

  1. Устанавливаем машину на домкрат так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

  1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
  2. С помощью контрольки ищем «+» и «–» (предварительно включив зажигание).
  3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
  4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.

Проверка привода датчика скорости

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Если датчик исправен и шестерня не слизалась, то возможно нет питания на датчик или же где то обрыв/коротыш в его проводке. К тому же в показаниях на приборке участвует ЭБУ и АБС. возможно потерялся провод от блока ЭБУ, до панели приборов либо от АБС (надо бы прозванивать провод от спидометра, до блока АБС). Не исключено что приборка вышла из строя.

Доброго всем время суток у меня такая беда не работает спидометр и одометр Авто у меня Hyundai Santa Fe 2 2007гв. Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю. Датчики которые индуктивные на коробке стоят рабочие проверял путем исключения на все загорался чек, в чем еще может быть причина не знаю так как с сканером ездишь на скане скорость показывает на спидометре «0» может у кого было кто подскажет.

Ребята, всем добрый день! Подскажите, пожалуйста! У меня лада 14 и совсем недавно стали плавать обороты, почти глохнет, работает не равномерно.Диагностика показала датчик распредвала, сделали замену датчика на новый- результата нет. кстати и не работает спидометр и тахометр. В чем может быть причина?

Спасибо, обстоятельная статья! А еще более понятней будет как пожно проверить датчикскорости еслипосмотреть и видео канала ВЧ: https://youtu.be/qiDmZLUuTMI

Спасибо за очень понятное и доступное описание самостоятельной проверки датчика скорости. Благодаря инструкции и у меня получилось самостоятельно это сделать. Оказался действительно подыхающим.

Добрый день! У Субару Аутбек 2007 год. Загорает чек. По коду ошибок выясняется P0500 – датчик скорости цепи. Но там их оказывается три датчика. Вопрос как определить какой из них не работает? Или как по другому проверить?

Причина не всегда только в датчике скорости (такое поведение также может появляться при окислении контактов в его разъеме), хотя если он начинает врать, то это именно в нем и дело. Возможно проблема кроется в самой приборке, тогда приходится разбирать, проверят механизм привода стрелки. На автомобилях с тросиковым приводом, зачастую такая неисправность скрыта либо в старом масле на шестеренках, либо износившемся квадрате на концу тросика или же помогает смазка того самого тросика.

Машина Volkswagen Multivan T5 2012 года. Иногда при разгоне стрелка скорости дрожит/дергается. В ETKA искал этот датчик так и не нашёл. В чем может быть проблема?

У меня Галант 8 (акула) перестал показывать спидометр и обороты без нагрузки развивает хорошо только стоит воткнуть D оборот показывает 2500 и нет 3-й соответственно и 4-й. Коробка акпп . Может ли быть причина датчик скорости. B кстати датчик скорости какой то магнитный.. С нетерпением жду ответа знатоков!

У меня на тойоте сигнал с датчика сперва идет на панель приборов, а с неё на преобразователь сигнала для ЭБУ, а потом уже и в ЭБУ.

Полезная статья, но малость наврали вначале. Написано что датчик скорости отсылает свои сигналы другому датчику – это неправда. Все датчики в первую очередь посылают свои сигналы в ЭБУ, а уже тот решит что делать дальше исходя из всех данных поступивших от других датчиков.

Какие цифры показывает мультиметр при проверке обеих датчиков? Вполне возможно что датчик не тот стоит. При покупке нового датчика действительно нужно смотреть на его номер! При внешней схожести калиновские и приоровские датчики не взаимозаменяемые. С 2011 года вроде ставили приоровские датчики. А еще кстати не исключено что намагниченный диск внутри коробки соскочил со своих креплений (бывают и такие случаи).

Автомобиль Калина 11 года выпуска, спидометр показывает занижение скорости. Не могу найти причину. Снял старый датчик скорости поменял на новый та же картина. Коробка передач как на Приоре. Может не тот датчик поставил? Приборы работают, стрелки все ходят проверял. Подскажите что делать что смотреть?

очень интересный случай! Вы задавали этот вопрос нашим экспертам в разделе вопрос/ответ? если нет, то скопируйте и задайте именно в том разделе!

Добрый День! Машина ниссан блюберд силфи, японец. Диагностика показала неисправность этого дачика, до этого менял привод в сборе! Когда машина была без привода, чудо мастер на моих глазах переключал автомат вручную за рычаг который идёт из коробки! на вопрос для чего? тупо мычит! Сейчас машина со второй на третью добавляет около тысячи оборотов, плюс чувствительный толчок! и моргание овердрайва 16 раз! именно когда машина прогретая! на холодную едет нормально и не моргает! И ещё один момент, автомат перестал показывать на приборке первую скорость, она включается, машина едет как на второй, т.е. работают первая и вторая передача. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Рекомендовали Вас как профессионалов своего дела. Заранее спасибо!!

Спасибо за совет! Очень нужен и познавателен.

С такими вопросами нужно обращаться к нашим экспертам в сервисе atlib.ru/qa Вы не указали марку авто по этому можем дать общие рекомендации как можно выяснить кто в этой ситуации виноват: 1. Вынуть тросик из коробки и покрутить его, если спидометр не реагирует смотреть тросик и спидометр. 2. Проверить электрику спидометра, если напряжение не подходит, смотреть электрику (в первую очередь предохранители). 3. Вынуть ДС, вставить тросик в коробку передач и проехать немного (не обращая при этом внимания на СЕ), если спидометр работает – не рабочий датчик! Если же спидометр электронный то должна быть функция самодиагностики. На разных авто этот режим может включатся по разному. На ВАЗе вот например, удерживая кнопку сброса суточного пробега включаем зажигание. Должны все стрелки забегать и соответственно спидометра в том числе. Если она стоит на месте – значит проблема в спидометре. При исправном датчике, может быть нарушен контакт от датчика к спидометру.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. Датчик скорости исправен, импульс есть. На спидометр этот импульс приходит, но спидометр не работает. Может ли быть импульс слабым или дело в спидометре?

чтобы ответить на ваш вопрос нужна полная картина происходящего, – горят ли другие лампочки на панели, слышится ли шум топливного насоса в баке, щелкает ли реле стартера. Причины могут быть разные, это и глюкнувшая сигналка, и сгоревший предохранитель, проблемы с контактной группой замка зажигания, и другие. Задайте свой вопрос с максимально полным описанием в разделе вопрос-ответ.

здравствуйте подскажите что может быть ,зажигание включаешь не загорается чек и спираль стартер крутит машина не заводится

Всем привет! За что отвечает датчик скорости в ЭБУ? Интересен алгоритм. И что будет если отключить от ЭБУ датчик скорости?

Комментарии 17

В случае отключения датчика скорости «мозг» будет думать, что автомобиль стоит и не будет включать режимы обогащения смеси и опережения зажигания.
Во время стоянки задача «мозга» давать неграм под капотом как можно меньше бензина и при этом не перегреть двигатель … уменьшив длительность впрыска форсунок и сделав зажигание максимально поздним.

На ходу будут провалы педали газа при разгонах.
Расход топлива при езде по-барски может порадовать.

Микасы 7.1 с логической программой довольно умные и при несовпадении параметров от информационных датчиков ДПДЗ, ДМРВ, ДТож, ДТВ … выбрасывают датчик скорости из коллектива решения задач управления двигателем. Включив «желтый глаз» едут как ни в чём не бывало.
Бош-Сименс-Мкасы и вражеские Бош с цифровой программой, как на зубилах, ограничивают максимальные обороты до 2500 об/мин и машина едет … как на ручнике.

А моторолла? В двух словах если можно. Отрезать проводок этот желтый, как это скажется на динамике и расходе?

Моторолла — это Бош, но вид в профиль.

Почти всю логику работы КМПСУД для фирмы Бош отрабатывали в 60-70-х годах наши российские инженегры из «силиконовой долины». И сейчас там тоже не мало бывших наших соотечественников.

В случае отключения датчика скорости «мозг» будет думать, что автомобиль стоит и не будет включать режимы обогащения смеси и опережения зажигания.
Во время стоянки задача «мозга» давать неграм под капотом как можно меньше бензина и при этом не перегреть двигатель … уменьшив длительность впрыска форсунок и сделав зажигание максимально поздним.

На ходу будут провалы педали газа при разгонах.
Расход топлива при езде по-барски может порадовать.

Микасы 7.1 с логической программой довольно умные и при несовпадении параметров от информационных датчиков ДПДЗ, ДМРВ, ДТож, ДТВ … выбрасывают датчик скорости из коллектива решения задач управления двигателем. Включив «желтый глаз» едут как ни в чём не бывало.
Бош-Сименс-Мкасы и вражеские Бош с цифровой программой, как на зубилах, ограничивают максимальные обороты до 2500 об/мин и машина едет … как на ручнике.

На микас 7.1 разницы не заметил

На МИКАС 11 ЕТ при обрывке цепи датчика скорости: задирает холостые до 1600; нет нормального торможения двигателем.

Да пожалуй даже на тот же ХХ, у тебя при езде ЭБУ добавляет чучуть оборотов для гура и ГТЦ, у меня например на 3110 при скорости свыше 120 холостой ставал не ниже 1200, что позволяло после наката мягко включить передачу, так что по выходит даже бережет синхроны)

1) Народ такой вопрос, 21093 инжектор, если отключить датчик скорости(он стоит между приводом спидометра и тросиком самого спидметра) измениться что ли бо? Вопрос от: @id421566328 Отдельная тема: 2) Всем привет, интересует вопрос, если на лето залью воду вместо тосола в ВАЗ 2107 карб, какие будут последствия? И плохо ли это вообще? Насколько я знаю, помпа с подшипником закрытого типа и тосолом не смазывается. Вопрос от: @id424945200 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Где находится датчик скорости ваз 2107 инжектор.

Похожие статьи

17 comments on “ Где находится датчик скорости ваз 2107 инжектор. Если отключить датчик скорости он стоит между приводом спидометра и ”

2. заливай воду. всё будет нормально и будет к тому же намного меньше греться в жару. только промой систему раза два-три минимум, чтобы масляные остатки от тосола вымыть и летом катайся на воде на здоровье. только дачную воду без фильтрации лучше не заливай, там железа и всяких минералов очень много. а городскую лей смело.

1. Машина будет глохнуть.
Подкатываешься ты к светофору в режиме торможения двигателем, выжимаешь сцепление чтобы включить неитраль, и вот в этот момент машина будет глохнуть. Немного потеряется динамика. Центральный процессор не будет понимать, что он в движении.
2. После воды может появиться накипь (всё зависит от жесткости воды) и непонятно откуда берущаяся слизь на стенках расширительного бачка, которая со временем превратится в грязь в системе.

1. как может что-то изменится если привод механический? этот датчик нужен для самар 2 поколения.

Николай, тогда такой вопрос, сам тросик целый, а именно в датчике скорости «съело» четырёх гранник этот который в привод спидметра вставляется, и соответственно ни спидометр ни датчик не работает, но на динамику и разгон это ни как не повлияло,просто без спидометра не комфортно ездить, и я хочу этот датчик пока временно убрать, по этому спрашиваю что измениться что бы потом не вылезла какая ни будь херня

Eugeny, он я так понимаю как ограничитель действует, я до этого не мог больше 160 разогнаться а по феншую максимальная скорость 158 , и у меня обороты больше просто не поднимались но могли бы

2 накипь будет потом печка греть перестанет и придётся либо радиатор отопителя менять либо распаивать и шомполить

1.расход увеличивается и нестабильно работает на холостых

Сергей, раз все так прекрасно на воде, зачем же тогда люди антифризы придумали? Так бы и прождали лить воду из под крана и ездить

2) лучше конечно не лить. Потом в системе отложения накипи, ржавчина. Воду льют по экстренной необходимости, чтоб доехать до пункта назначения или на короткое время. Но чтоб на все лето это что то с чемто. Не зря же разработали тосол да антифриз, не только чтоб зимой в морозы кататься.

2. Лучше не заливай воду. По глупости залил, в итоге радиатор печки менял, образовалась накипь в системе,

Dmitriy, антифриз с тосолом конечно дело хорошее. за воду не агитирую. но если заливать в семёрку воду после нормальной очистки всех вышеперечисленных проблем можно вполне избежать. само собой надо смотреть за чистотой воды, оставляет ли вода накипь и прочие неприятные вещи.

Сергей, так по моему проблем и не было ни каких описано

Dmitriy, я про то, что накипь может образоваться и прочие печальные моменты от использования неочищенной воды.

Aleks, 1 ничего не будет. Влияет только что невидно с какой скоростью едишь. Сам гонял так месяца полтора. Там этот датчик за 5 мин меняется. Цена вопроса 250-350 рублей и 5 мин времени.

Источник

При выходе на линию у водителя в TMDriver может появиться ошибка. Пример:

Код ошибки в TMDriver.png

Содержание

  • 1 Значения возможных ошибок
    • 1.1 Ошибка #2
    • 1.2 Ошибка #3
    • 1.3 Ошибка #4
    • 1.4 Ошибка #5
    • 1.5 Ошибка #6
    • 1.6 Ошибка #7
    • 1.7 Ошибка #8
    • 1.8 Ошибка #9
    • 1.9 Ошибка #10
    • 1.10 Ошибка #11
    • 1.11 Ошибка #12
    • 1.12 Ошибка #13
    • 1.13 Ошибка #14
    • 1.14 Ошибка #15
    • 1.15 Ошибка #16
    • 1.16 Ошибка #17
    • 1.17 Ошибка #18
    • 1.18 Ошибка #19
    • 1.19 Ошибка #20
    • 1.20 Ошибка #21
    • 1.21 Ошибка #22
    • 1.22 Ошибка #23
    • 1.23 Ошибка #24
    • 1.24 Ошибка #25
    • 1.25 Ошибка #26
    • 1.26 Ошибка #27

Значения возможных ошибок

Ошибка #2

Водитель не найден.

Решение: убедиться что ИД водителя в справочнике Водители и введенные данные в поле ИД водителя в TMDriver совпадают.

Ошибка #3

Водитель уволен.

Решение: убрать галочку «уволен по причине» в справочнике Водители, если это необходимо.

Ошибка #4

Водитель заблокирован.

Решение: убрать галочку «заблокирован по причине» в справочнике Водители, если это необходимо.

Ошибка #5

Автомобиль не найден.

Решение: убедиться что ИД автомобиля в справочнике Автомобили и введенные данные в поле ИД автомобиля в TMDriver совпадают.

Ошибка #6

Автомобиль удален.

Решение: убрать галочку «удален» в справочнике Автомобили, если это необходимо.

Ошибка #7

Автомобиль заблокирован.

Решение: убрать галочку «заблокирован по причине» в справочнике Автомобили, если это необходимо.

Ошибка #8

Экипаж не найден.

Решение: проверить наличие данного экипажа в справочнике Экипажи, если он существует, но удален — восстановить, если отсутствует — создать.

Ошибка #9

Экипаж уже на линии.

Решение: проверить корректность вводимых данных.

Ошибка #10

Дата окончания договора водителя истекла.

Решение: продлить договор с водителем.

Ошибка #11

Недостаточный баланс счета водителя.

Решение: пополнить баланс.

Ошибка #12

Нет запланированной смены.

Решение: купить смену.

Ошибка #13

Попытка выйти на линию вне рабочего времени.

Решение: купить смену с необходимым рабочим временем.

Ошибка #14

Запрещена работа без координат, и водитель давно не передавал координаты.

Решение: проверить настройки gps.

Ошибка #15

Запрещен выход на линию водителя с несколькими работающими экипажами.

Решение: снять с линии (со смены) другой экипаж с данным водителем.

Ошибка #16

Водитель удалён.

Решение: убрать галочку «удален» в справочнике Водитель, если это необходимо.

Ошибка #17

Экипаж с таким водителем и автомобилем уже существует.

Решение: данная проблема решена на новых версиях TMDriver.

Ошибка #18

Бригадир водителя и бригадир автомобиля не совпадают.

Решение: проверить корректность создания экипажа. Если необходимо, то изменить значение поля Бригадир в карточке водителя/автомобиля.

Ошибка #19

Бригадир водителя удален.

Решение: убрать галочку «удален» в справочнике Бригадиры, если необходимо, либо изменить значение поля Бригадир в карточке водителя на актуальное.

Ошибка #20

Есть несколько подходящих бессрочных смен, нужно выбрать смену.

Решение: выбрать смену.

Ошибка #21

Экипаж с таким позывным уже есть на линии.

Решение: в Файл — Настройки — Экипажи установить флажок «Разрешить выводить на линию экипажи с одинаковыми позывными» или изменить повторяющийся позывной.

Ошибка #22

Не найдена текущая фиксированная смена для водителя.

Ошибка #23

Автомобиль не доступен для водителя.

Ошибка #24

Запрещен выход на линию водителя, имеющего недоступности.

Ошибка #25

Экипаж с таким автомобилем уже есть на линии.

Ошибка #26

Водитель временно заблокирован.

Ошибка #27

У водителя недостаточно прав для начала смены.

Модернизация

Модернизация КСА

Предприятие «Альтернативные технологии» выполняет работы по модернизации КСА модели  БелТАКС/КСАТ-04 версий ПО 1.0 и 2.0 до КСА модели БелТАКС/КСАТ-04 версии ПО 3.0 или КСА модели БелТАКС/КСА-04 версии ПО 2.0

Программное обеспечение КСА модели БелТАКС/КСАТ-04 (ПО версии 3.0):

— позволяет устанавливать тарифы с точностью семь и более знаков после запятой;

Подробнее о кассовом аппарате модели БелТАКС/КСАТ-04 (ПО версии 3.0) можно узнать здесь.

Программное обеспечение КСА модели БелТАКС/КСАТ-04 (ПО версии 3.0), БелТАКС/КСА (ПО версии 2.0):

— совместимо с внедряемой в республике системой контроля кассового оборудования (Постановление Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011г. №924/16).

— поддерживает работу КСА как без подключенного средства контроля налоговых органов (СКНО), так и в составе с СКНО, что определяется настройками КСА и не требует дополнительной доработки.

Работы по модернизации КСА  будут производиться в сроки и на условиях заключенных договоров на модернизацию.

В работы по модернизации КСА входит:

— Для КСА с ПО версии 1.0 — замена программного обеспечения, подготовка КСА к установке и установка модуля сопряжения,  замена таблички с заводским номером и  замена паспорта.

— Для КСА с ПО версии 2.0 — замена программного обеспечения, подготовка КСА к установке и установка модуля сопряжения, замена таблички с заводским номером (при необходимости).

В соответствии с пунктом 7 Постановления Совета министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь г. от 06.07.2011 № 924/16 , КСА с установленным средством контроля налоговых органов применяются в период их нахождения в Государственном реестре. 

Стоимость работ по модернизации КСА модели БелТАКС/КСАТ-04 версий ПО 1.0 и 2.0  установлена в соответствии с Прейскурантом и составляет 99.00 (Девяносто девять) белорусских рублей, с учетом НДС 20%.

Гарантийный срок действует на замененные и вновь установленные детали (узлы), программное обеспечение КСА после модернизации и составляет:

— на КСА с истекшим  гарантийным сроком эксплуатации, на дату приемки для выполнения работ —  три месяца с даты, указанной в акте (штампе)  ввода в эксплуатацию таксометра после модернизации;

— на КСА с действующим гарантийным сроком эксплуатации, на дату приемки для выполнения работ — в пределах действующего гарантийного срока эксплуатации, но не менее трех месяцев с  даты, указанной в акте (штампе)  ввода в эксплуатацию таксометра после модернизации.

Подробную информацию о гарантийных обязательствах изготовителя Вы можете узнать, обратившись в центр технического обслуживания КСА на местах.

Модернизация ТАКСОМЕТРОВ

Предприятие «Альтернативные технологии» выполняет работы по модернизации таксометров БелТАКС версий ПО 1.0, 2.0 и 3.0

Данный комплекс мероприятий предусматривает:

— замену версии программного обеспечения (ПО) 1.0, 2.0 на версию  3.1;

— замену версии программного обеспечения (ПО) 3.0 на версию 3.1;

— замену корпусных деталей и клавиатуры (с версии ПО 1.0 на версию ПО  3.1);

— государственную метрологическую поверку (1-й этап)

— замену изношенных деталей и (или) деталей, выход из строя которых может произойти в период последующей эксплуатации таксометра, или техническое состояние которых не гарантирует успешное прохождение государственной метрологической поверки.

В соответствии с пунктом 7 Постановления Совета министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь г. от 06.07.2011 № 924/16 , таксометры с установленным средством контроля налоговых органов применяются в период их нахождения в Государственном реестре – 11 лет. 

Стоимость работ по модернизации таксометра БелТАКС установлена в соответствии с Прейскурантом.

Уважаемые заказчики!

В целях снижения себестоимости производства работ по модернизации таксометров и, как следствие, снижения конечной стоимости работ для потребителя предприятием-изготовителем используется  типовая форма паспорта на таксометр ТСИШ.453817.002-01 ПС.

Для исключения недоразумений в вопросе гарантий изготовителя на таксометры БелТАКС  прошедшие модернизацию до ПО версии 3.0 информируем Вас и уточняем, что гарантийный срок действует на замененные и вновь установленные детали (узлы), программное обеспечение таксометра после модернизации и составляет:

— на таксометры с истекшим  гарантийным сроком эксплуатации, на дату приемки для выполнения работ —  три месяца с даты, указанной в акте (штампе)  ввода в эксплуатацию таксометра после модернизации;

— на таксометры с действующим гарантийным сроком эксплуатации, на дату приемки для выполнения работ — в пределах действующего гарантийного срока эксплуатации, но не менее трех месяцев с  даты, указанной в акте (штампе)  ввода в эксплуатацию таксометра после модернизации.

Подробную информацию о гарантийных обязательствах изготовителя Вы можете узнать, обратившись в центр технического обслуживания таксометров на местах.


Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (

http://135.by/#!/calculate

). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (

https://maps.google.com

), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

Сколько стоит доехать до аэропорта?
Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

Какое такси у нас самое дешевое?
Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

А если нужно ехать загород?
Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

Как долго будет ожидать машина такси?
Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

А какой момент должен быть включен счетчик?
Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным — это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

  • Таким образом он озвучивал скорее личную точку зрения чем администрации ошибка
  • Такском ошибка при отправке документа
  • Там ошибок столько катится слеза
  • Таким образом можно охаять любое полезное дело ошибка
  • Такском ошибка исполнения функции