Театр моссовета ошибки одной ночи

Расписание, билеты

Описание

Отзывы 0

Телефон +7(495)374-65-67   или Быстрый заказ

  • Доставка Бесплатно доставим Вам билеты за 2 часа!
  • Оплата онлайн Быстрая безопасная оплата картами ВИЗА/МИР/Мастеркард
  • Поддержка 24/7 Консультанты ответят на вопросы, помогут с оформлением!
  • Гарантии Безопасность платежей, гарантия возврата билетов

Отзывы о «Ошибки одной ночи»

Здесь Вы можете оставить комментарии и отзывы для данного спектакля

Расписание, билеты

Описание

Отзывы 0

Телефон +7(495)374-65-67   или Быстрый заказ

  • Доставка Бесплатно доставим Вам билеты за 2 часа!
  • Оплата онлайн Быстрая безопасная оплата картами ВИЗА/МИР/Мастеркард
  • Поддержка 24/7 Консультанты ответят на вопросы, помогут с оформлением!
  • Гарантии Безопасность платежей, гарантия возврата билетов

Отзывы о «Ошибки одной ночи»

Здесь Вы можете оставить комментарии и отзывы для данного спектакля

В театре Моссовета этот спектакль идет уж 20 лет, а я только-только до него добралась ))
 Милый, хотя и производит впечатление немного затянутого, особенно вначале. Но и смешной, что несомненный плюс :) Хорошая такая традиционная костюмная комедия.
Актеры понравились практически все. Собственно, как иначе-то? :) Лариса Наумкина, Галина Боб, Лилия Волкова, Владимир Сулимов, Роман Маякин,  Гордеев, Горюшин, Бутенко, Филиппов, Емельянов, Евстифьев, Прокошин… Но «самый-самый», наверное, все же Роман Маякин — Тони Лумкинс. Совершенно невозможная прелесть ! :)
И один большой минус… Эх. Нет, я искренне люблю Валерия Сторожика. Но — но!, — роль «молодого мистера Марлоу» он все же явно и безнадежно перерос, по-моему. Ну невозможно играть столь молодого человека в таком серьезном уже возрасте :(

Ошибки одной ночи
Комедия в 2-х актах

Перевод с английского А. д’Актиля

Молодой человек принимает дом старого друга своего отца за гостиницу, а свою будущую невесту — за служанку. В силу природной застенчивости он неловок в светских салонах, но чувствует себя как дома среди простолюдинов. Нескончаемый аттракцион ослепительных розыгрышей ожидает зрителя в старой знаменитой комедии Оливера Голдсмита.
Когда эта пьеса была впервые сыграна перед зрителями (15 марта 1773 года) ее приняли восторженно, сразу признав комедийным шедевром. Вот уже более двух столетий это мнение разделяет театральная публика и в Англии, и за ее пределами. В пьесе Голдсмита блистательно соединились жизненная правда и комедийный вымысел, мастерски выписанные характеры и динамичный сюжет, любовь к людям и отсутствие их идеализации.

Режиссер-постановщик Павел Хомский
Композитор В. Рубашевский

исполнители:
Леонид Евтифьев,
Леонид Сенченко
Валерий Сторожик
Владимир Сулимов
Татьяна Бестаева,
Лариса Наумкина и др.
http://www.mossoveta.ru/performance/night_mistakes/

Оливер Голдсмит (англ. Oliver Goldsmith; 10 ноября 1730 — 4 апреля 1774) — английский прозаик, поэт и драматург ирландского происхождения, яркий представитель сентиментализма. Сын священника.
Разносторонняя одаренность Голдсмита выразилась и в драматическом жанре: 29 января 1768 его пьесу Добрячок (The Good-Natured Man) показал, не очень веря в ее успех, Дж. Коулман в театре «Ковент-Гарден». После премьеры в пьесу пришлось внести изменения, поскольку публика освистала «низкую» сцену с судебными приставами.

Ничуть не обескураженный неудачей, Голдсмит продолжил наступление на преобладавшую в театре сентиментальную комедию: 15 марта 1773 Коулман, снова без особой охоты, показал пьесу Ночь ошибок, или Унижение паче гордости (She Stoops to Conquer, or The Mistakes of a Night), имевшую успех у публики. Действие пьесы, построенное на том, что помещичий дом приняли за гостиницу, а семью хозяев — за слуг, неправдоподобно, однако события развиваются живо и забавно. Ситуации, диалоги и поведение персонажей неотразимо смешны.
В промежутке между этими пьесами Голдсмит опубликовал вторую большую поэму, Покинутая деревня (The Deserted Village, 1770), где оплакивается конец «милого Оберна» — обезлюдевшей деревушки, чьи обитатели были согнаны с родного места по произволу богачей. В поэму вплетены ностальгические воспоминания об ирландском местечке Лиссое, где писатель провел детство.
Несмотря на славу и заработки, Голдсмит не мог избавиться от долгов, и ему приходилось брать случайную работу. Так он написал исторические труды об Англии, Греции и Риме, жизнеописания Болингброка, поэта Т.Парнелла, законодателя мод Красавчика Нэша и наконец создал Историю земли и одушевленной природы (An History of the Earth, and Animated Nature), опубликованную посмертно в 1774.
Треволнения и напряженная работа подорвали здоровье писателя. В марте 1774, работая над поэмой Возмездие (Retaliation), Голдсмит заболел и умер в своей квартире в Темпле 4 апреля 1774.
http://www.aphorisme.ru/about-authors/goldsmit/?q=2723

Настоящим я подтверждаю, что:

  1. С полным текстом Правил страхования ознакомлен и согласен, обязуюсь им следовать.
  2. Согласен с условиями Политики обработки персональных данных
  3. Страхователь/плательщик подтверждает, что страхователь и никто из застрахованных не является ПДЛ (публичным должностным лицом).
    Застрахованные ознакомлены с условием оформления страхового полиса для ПДЛ;
  • Регистрация:

  • Войти:

С помощью аккаунта в социальных сетях

С помощью аккаунта в социальных сетях

Выберите ваше местоположение

Москва

Вы действительно хотите удалить билет из корзины?

 Премьера в театре им. Моссовета


Ошибки не так страшны, если делают их с умом

       Театр им. Моссовета показал новый спектакль — «Ошибки одной ночи» по знаменитой пьесе Оливера Голдсмита, более известной в России под названием «Ночь ошибок». Премьера прошла с аншлагом, что, по мнению обозревателя Ъ ЛАРИСЫ Ъ-ЮСИПОВОЙ, свидетельствует не только о возврате моды на театр, но и о точности выбора постановщика спектакля, главного режиссера театра Павла Хомского.

       
       Из всех аншлаговых московских премьер последнего времени (а начиная с этой зимы почти все новинки крупных московских театров идут с аншлагом) у «Ошибок одной ночи» успех будет, кажется, самым долгим. Потому что в основе его — беспроигрышный ход.
       Павел Хомский выбрал одну из самых знаменитых комедий мирового репертуара и поставил ее в традициях добротного театра шестидесятых-семидесятых: с непременным занавесом, аутентичными костюмами, вертящейся сценой и в меру консервативными декорациями — вплоть до разрисованного задника с идиллическим сельским пейзажем (художник Мария Рыбасова). 20 лет назад театр в СССР был едва ли не самым популярным видом искусства, и теперь почти каждый спектакль, изначально рассчитанный на зрительскую любовь, ставится как «римейк» стилистики той эпохи. Благо главные режиссеры почти повсеместно остались те же.
       Однако в случае с последней премьерой театра им. Моссовета есть еще один существенный нюанс. «Ошибки одной ночи» — пьеса английская, а симпатия к британскому образу жизни — одна из самых устойчивых в России, при том что и галломания, и увлечения американской культурой были, конечно, более пылкими. А следовательно, комедия, уже в день премьеры 15 марта 1773 года завоевавшая Лондон, в Москве даже два века спустя провалиться не может. Во всяком случае, если не приложить к тому специальных усилий, скажем, не попытаться пьесу «осовременить». Павел Хомский по этому пути не пошел: видимо, для него (как и для многих выросших на романах Джейн Остен) быт патриархального английского семейства, проживающего в своем имении вдали от столичной суеты, священен. Даже если в шкафах почтенных домов запрятана не одна дюжина скелетов.
       Приключения робкого Марлоу-младшего (в спектакле его играет Валерий Сторожик) хорошо известны. Он едет в усадьбу, принадлежащую старому другу его отца мистеру Хардкэстлю (Евгений Лазарев), знакомиться с будущей невестой. Старики-отцы, естественно, мечтают, чтобы дети их поженились, но юный герой так робок, что не уверен, сумеет ли поднять на предполагаемую суженую глаза. Любопытно, что робость — черта самого Голдсмита, не раз отмечавшаяся современниками. Он и сам терялся в «обществе», обретая непринужденность только с простонародьем. Со ссылкой на историю, рассказанную в «Ночи ошибок», психиатрия ввела в обиход понятие «комплекс служанок», ставшее (наряду с эдиповым комплексом) одним из ключевых в описании типов поведения мужчины по отношению к женщине. Это свойство тех, кто боится женщин, стоящих выше по своему социальному или интеллектуальному уровню, и уверено чувствует себя только в компании «служанок». Помимо комплекса драматург дарит своему герою и реальный случай, с ним происшедший, — Марлоу принимает дом Хардкэстля за гостиницу, самого хозяина — за трактирщика, дочь же (Маргарита Шубина), быстро сообразив, в чем дело, прикидывается служанкой. В общем, первая комедия ситуаций, пришедшая в Англии на смену комедии сантиментов, полна презабавнейших сюжетных коллизий. И все они с любовью воспроизведены на сцене «Моссовета». Жаль, правда, что англичане здесь напоминают больше русских бар из качественных советских фильмов, а диалоги типа «Похожи ли они на жителей Лондона? — Да, с виду они чистейшие французы» проскакивают почти незаметно. Но в пьесе так много всего, что подобные потери не слишком вредят.
       Ставить почти забытого современным российским театром Оливера Голдсмита не легче, чем фаворита московской сцены Оскара Уайльда. В обоих случаях устремления постановщика заслуживают всяческого уважения. Анекдот с путаницей в именах («Как важно быть серьезным») сродни истории смешения всего со всем, рассказанной Голдсмитом. Оба приключения одинаково милы. Как и общество, где гордость и предрассудки остаются величинами неизменными, а тот факт, что некий «молодой человек изменил манеру держаться, а девушка — свое о нем мнение,» — куда более важным, чем любые социальные потрясения.

В театре Моссовета этот спектакль идет уж 20 лет, а я только-только до него добралась ))
 Милый, хотя и производит впечатление немного затянутого, особенно вначале. Но и смешной, что несомненный плюс :) Хорошая такая традиционная костюмная комедия.
Актеры понравились практически все. Собственно, как иначе-то? :) Лариса Наумкина, Галина Боб, Лилия Волкова, Владимир Сулимов, Роман Маякин,  Гордеев, Горюшин, Бутенко, Филиппов, Емельянов, Евстифьев, Прокошин… Но «самый-самый», наверное, все же Роман Маякин — Тони Лумкинс. Совершенно невозможная прелесть ! :)
И один большой минус… Эх. Нет, я искренне люблю Валерия Сторожика. Но — но!, — роль «молодого мистера Марлоу» он все же явно и безнадежно перерос, по-моему. Ну невозможно играть столь молодого человека в таком серьезном уже возрасте :(

Настоящим я подтверждаю, что:

  1. С полным текстом Правил страхования ознакомлен и согласен, обязуюсь им следовать.
  2. Согласен с условиями Политики обработки персональных данных
  3. Страхователь/плательщик подтверждает, что страхователь и никто из застрахованных не является ПДЛ (публичным должностным лицом).
    Застрахованные ознакомлены с условием оформления страхового полиса для ПДЛ;

  • Регистрация:

  • Войти:

С помощью аккаунта в социальных сетях

С помощью аккаунта в социальных сетях

Выберите ваше местоположение

Москва

Вы действительно хотите удалить билет из корзины?

  • Главная
  • Афиша театров
  • Все театры Москвы
  • Премьеры
  • Доставка и оплата

Заказ и бронирование билетов в театры Москвы

8 495 258-00-18

Без выходных с 9:00 до 21:00

Спектакли по датам

Ошибки одной ночи

На данный спектакль билеты уже в продаже. Ошибки одной ночи пройдет в 2023 года.

Ошибки одной ночи
Заказать

Выберите дату и место

Действующие актеры спектакля Ошибки одной ночи

Схема зала

Схема зала

Администратор

  28 июня 2023

Оставляя свой комметарий о спектакле Ошибки одной ночи вы делитесь со всеми своими чувствами и эмоциями. Будьте первыми кто оставит отзыв!

04:00

  • Театр история любви комедия ошибок
  • Театр глобус комедия ошибок
  • Театр вмещает до пятисот пятидесяти зрителей ошибка
  • Теам вивер ошибка соединения нет маршрута
  • Те1 ошибка вебасто мультиконтроль