Текст ожидание 4 класс орфографические ошибки

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,674
  • гуманитарные
    33,657
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,082
  • разное
    16,909

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,607
  • гуманитарные
    33,643
  • юридические
    17,916
  • школьный раздел
    611,345
  • разное
    16,895

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

ulokest

Вопрос по русскому языку:

Прочитай текст.Найди три орфографические ошибки.Спиши текст правильно Ожидание Таяли снега в поли.Зимние облака с неба падали на землю мокрым снегом и дождём.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

nderomighomb85

1 ошибка таяли 
2 ошибка поли 
3 с неба 

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

1 четверть

1 вариант

Списывание  (Блок «Правописание») 21 – 25 сентября 4 класс

Спиши текст. Подчеркни пять имён прилагательных с орфограммами в окончаниях.

Берёзовые люстры.

Осенним утром шёл я по лесной тропинке. Под ногами хрустела трава, шуршали сухие листья.

Взошло солнце. Берёзка, вся усыпанная капельками воды, загорелась и засверкала. Она переливалась всеми цветами радуги, как чудесная хрустальная люстра.

Я осторожно встряхнул деревце. Послышался лёгкий звон. Первый утренний морозец превратил капли воды в прозрачные ледяные хрусталики.

Вокруг искрились и переливались звонкие берёзовые люстры.

2 вариант

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Ожидание.

Таяли снега в поле. Зимние облака в неби падали на землю мокрым снегом и дождём. Теплее становился воздух. Все знали, что весеннее веселье шутливо спряталось в полях и скоро хлынет на город.

И вот уже каждый новый день ярче и милей. Воздух пахнет молодыми травыми, свежей зеленью берёз, зовёт в поле слушать жаворонка, лежать на тёплай земле.

2четверть

1 вариант

Спиши текст, подчеркни слова с орфограммой «-тся и — ться в глаголах».

Медвежья семья.

Медведица с медвежонком вышли на лесную поляну. Испугалась медведей быстрая

куница. А малыш не боится. Ему всё интересно: и гриб лапой потрогать, и старый пень обнюхать, и на мягкую травку прилечь.

Мама не даст медвежонка в обиду. Она внимательно оглядывается по сторонам, замечает любую опасность.

Трудно увидеть медведей. Хорошо слышит чуткая медведица. Не заметишь, как скроются

в лесу осторожные звери. Да лучше им на пути и не попадаться.

2 вариант

Прочитай текст. Найди четыре орфографические ошибки и одну пунктуационную.

Спиши текст  правильно.

Зима.

Укрываются от стужи и метели птицы в густом ельнике. Спят под снегом, и медведь,

и бурундук, и ёж, и барсук. Не встретиш бабочек и муравьёв. В норке между корнями спит ящерица.

Вымерло всё кругом.

Но лес только кажеться мёртвым и пустым. Вот лисица оставила ровную строчку следов. Тут проскакал зайчишка.

Идёшь и читаешь свежую лесную «газету». Каждый след своими буквами записан. Хочеш узнать лесные новости, надо учится понимать особую азбуку.

3 четверть

1 вариант

Спиши текст. Найди пять глаголов с орфограммой «Мягкий знак в глаголах после шипящих». Подчеркни орфограмму.

Ловля пескарей.

Вспоминается мне моё детство. Любил я возиться летом у реки. То купаешься, то катаешься на лодке. Но особенно любил я ловить пескарей. Стоишь с удочкой на мелком месте и мутишь воду под ногами. Пескари клюют сразу. Вытащишь одного, положишь его в ведро, насадишь червя, закинешь удочку и тотчас вытаскиваешь нового пескаря. Иногда в полчаса поймаешь около тридцати пескарей.  А потом выйдешь на берег, разведёшь костёр, сваришь из пескарей уху. Какой вкусной она покажется!

2 вариант

Спиши текст. Найди три  орфографические ошибки. Спиши текст  правильно.

Липа.

Слева и справа наш деревенский сад окружали липы. С  крышь  была видна широкая липовая аллея. Задолго до восхода солнца в вершинах деревьев начинали петь птицы. Пчёлы гудели над душистыми ветками.

Издавна высокие липы росли в русских лесах. Древесина липы дорого ценилась. Из тонкой коры делали лапти. Только теперь взрослых лип в лесах уж не увидиш.

Осенью липа первая сбрасывает листву. Землю сплошь покрывает жёлтый ковёр из опавших листьев. Идёшь и любуешся на милые с детства деревья.

4 четверть

1 вариант

Спиши текст. Найди предложения с однородными членами. Графически объясни постановку

 знаков препинания.

Кулички.

На берегу речки меня встречает маленький куличок. Песок исчерчен его следами.

Следы пересекаются, сходятся в тропинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо.

В гнёздышке два яичка. Кулички кружат вокруг меня. Один отбегает к гнезду и торопливо

садится. Другой провожает меня до границы своего участка и затихает.

Утром я проснулся от холода. На палатке, на траве, на черёмухе – всюду белая пелена.

Нежданный снег в мае наделал много бед. Птицы улетели, бросили свои гнёзда.

Погибла и кладка куличков.

2 вариант

Прочитай текст. Найди пять орфографических ошибок. Спиши текст правильно.

Берёза.

Как чудесно было гулять в светлой березовой рощи! Подойдёшь к берёзке, прижмёшься щекой

к берёсте и почувствуешь её теплоту. Стоит она, покачевается от ветра, радуит всех своей красотой.

Жизнь у берёзы нелёгкая. И сок из неё цедят, и ветки на веники ломают, и берёсту дерут на

туески.

Состарится берёза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниёт древесина и превратиться

в труху. Упадёт сверху маленькое семечко, прорастёт в мягкой трухе. Глядиш, уже малютка берёзка  тянет листики – ладошки из старого пня.

Орфографические разминки «Исправь ошибки». 4 класс

Ф.И.__________________________

Карточка №1 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойная лето. Наступила залатая осинь. Загляни влес.

Поопушкам растут грибы. Среди пажухлай тровы кроснеют

подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки. Старые пни пакрыты опёнками. Моховые

болота усыпаны румяной клюквой. Напаляне горят гроздя рябины.

Задание: разбери слово подосиновик по составу. В 6 предложении подчеркни главные

члены и второстепенные.

Карточка № 2 Проверь текст, исправь ошибки.

На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам

и трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы

была нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз

будил звирька. Он вы бижал налисную паляну и осматрелся.

Свежый витерок разнасил полесу висенние запохи. Ёш лёг

наспинку. Тёплые лучи солнышка со грели его.

(По Г.Скребицкому)

Задание: определи в третьем предложении части речи.

Карточка № 3 Проверь текст, исправь ошибки.

В заповеднике жыл петька. Это была бальшая, чорная, серьёзноя

птица. Аднажды я дал ворону пиченье. Он взял пиченье и спрятал в

подклювный мишок. Я вынул маленькую монетку и паказал

петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слител на

дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок падарки.

Ворон вырвал клок травы и воткнул в писчаный домик.

1. Задание: найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем

однородные члены.

.

Карточка № 4 Проверь текст, исправь ошибки.

Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила

дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех.

Ярко заблистели на сонце лужи.

Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все

были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных

листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях

звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно

было на сертце.

Задание: выпишите из 1 предложения все словосочетания:……………………………………

………………………………………………………………………………………………………………..

Карточка № 5 Проверь текст, исправь ошибки.

Светлячки

Стаит тихая летняя ноч. Между диревями сгустилась тьма. В

воздухе раз лились чюдные запохи. Втрове и налистьях милькают

агоньки. Я по любовался ими и шогнул книзкому кустарнику.

Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один

аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых

лисных мистах. Ночъю они вы ползают из сваих укрытий.

Задание: в пятом предложении определи части речи.

Карточка № 6 Проверь текст, исправь ошибки.

Много ласей жывёт в лисах Расии. Иногда старые и

маладые лоси блиско подходят к людным селениям и шумным

гарадам. Люди заботливо беригут и охраняют редкосных красивых

звирей. А вот и сам сохатый лось с тижёлыми витвистыми рагами.

Как он прекрасен.

Задание: подчеркни антонимы одной чертой, а синонимы двумя чертами. У всех

существительных определи падеж.

Карточка № 7 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила зема раним утрам илья пашол на ахоту марос

щипал щоки вбирёзавай рощи тишина литучие мыши

забрались в дупло еш в наре прикрылся сухими листями

легушки зарылись в мох мидветь спит в бирлоги

белачка сминила на зиму шупку и пачинила гниздо

лесица в наре из листев мяхкую пастель сделала утрам рибята

атправились в бирёзавую рощу стояла чюдесная тишына.

Задание: Определи границы предложений. Сделай краткий звукобуквенный разбор слов:

ягода— [ ] —….б., ….зв. Коньки [ ] —….б., …..зв.

Карточка № 8 Проверь текст, исправь ошибки.

Зимля пакрылась белым кавром раним утром я и мой

таварищ атправились в зимний лес ночю вюга занисла все

дарошки и трапинки мы скальзили на лыжах по лисным

палянам вакрук стаяли диревя в зимнем убранстве стройные

бирёзы и асины пакрыты пушыстым снегом с ветки литит

мяхкий снижок мы падехали к избушке лисника ана стаит на

апушке сасновой рощи.

Задание: Спиши текст, определи границы предложения. Подчеркни главные и

второстепенные члены во 2 предложении.

Разбери слова по составу: стучит, лежат, заиграл, осветила.

Карточка № 9 Проверь текст, исправь ошибки.

Весна

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый

ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели

тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые

цветы. Громче за звенели ручи.

Задание: придумай и запиши продолжение к тексту (2 предложения)……………………..

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Карточка № 10 Проверь текст, исправь ошибки.

Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие

лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные

красавицы!

Ель очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель

пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели.

Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

Задание: во 2 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

В 3 предложении – определи падежи существительных.

Карточка № 11 Проверь текст, исправь ошибки.

Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую

каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я

медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол

дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус

троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что

он чтото шепчет ёлке.

Задание: во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены. У всех глаголов

определи время.

Карточка №12 Проверь текст, исправь ошибки.

Остались на снигу заячи слиды далеко ли было зайцу до

биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись

белые птицы,заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась рас

познать слиды заячи. Выбилась из сил, прибижала на старое место

и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол неизвестно».

Задание: определи падежи у всех существительных. Определи время глаголов.

Карточка № 13 Проверь текст, исправь ошибки.

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней.

Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать.

Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в

сарай. Работа заканчивалась. Папа показал рибятам на

витвистую ель. На ветке седела серенькая птичька с малиновой

груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

Задание: слова (деньки, малиновой, тёплые) разобрать по составу.

Карточка № 14 Проверь текст, исправь ошибки.

Птичька вспорхнула изкуста и закружылась над нашыми

галавами. Мы осторожно раздвинули зилёные ветки. Там было

гниздо. Мы не тронули гнизда, даже не коснулись его. Поивились

птинцы. Мы чясто прихадили кгнизду. Птинцы к нам привыкли.

Они нас не баялись. Птинцы выросли и улители. Мы уехали в

горот. Дома чясто вспоминали тёплое лето и нашых доверчивых

птичек.

Задание: определи время глаголов. В первом предложении определи части речи.

Карточка 15 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойное лето наступила залатая осинь загляни влес

па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют

падасиновики па краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки старые пни пакрыты апёнками махавые балота

усыпаны румяной клюквай на паляне гарят гроздя ребины дни

стаят пагожие в лису тешина и пакой.

Задание: определи границы предложений.

Карточка № 16 Проверь текст, исправь ошибки.

Собрался по первой пороше охотник звириные слиды

считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву

лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через

поляну осторожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где

тетерева спугнёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой

корягой нашол он мидвежью берлогу.

Задание: выпиши из первого предложения все словосочетания.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Карточка № 17 Проверь текст, исправь ошибки.

Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная

гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену

диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над

вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в

ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А

сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие

спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и

кувшынки.

Задание: дай характеристику 10 предложению и подчеркни в тексте фразеологизм.

__________________________________________________________________________

Карточка № 18 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила раняя висна. Яркое сонце рушыт последние снежные

крепости. Звонкая капель стучит по зимле. В лису пахнет ду

шыстыми почьками. Зилёные ёлочьки важно вытинули свои калю

чие ветки. С бирёски тичёт слаткий сок. Лучи сонца освитили всю

окресность. Ожыл лес. Над галавой послышалась звонкая трель.

Задание: определи спряжение у глаголов.

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Проверка орфографии текста

Символов всего: {{ сharactersFull }}
Без пробелов: {{ сharacters }}
Слов: {{ words }}
Язык орфографии:

PRO версия:

  • {{ error }}

Авторерайт

Автозамена

Заменять существительные

Заменять глаголы

Заменять прилагательные

Заменять остальные части речи

Какой синоним использовать для замены?

первый

случайный

% автозамен

Скачать отчет


{{ infoService }}

Хотите проверить текст на ошибки?

Наш сервис по проверки орфографии онлайн к вашим услугам!

Что умеет наша программа Текстовод:

  • осуществлять проверку до 250-ти страниц целиком. Что составляет порядка 500 тысяч символов. Во время проверки текст не разбивается на части.

  • находить орфографические, грамматические, синтаксические, морфологические, логические ошибки и ошибки в согласовании,

  • искать двойные запятые,

  • находить пропущенные или лишние буквы, дублирующиеся слова,

  • сохранять структуру вашего текста. Всё оформление (таблицы, списки, абзацы и т.п.) останется в нетронутом виде.

  • автоматически корректировать небольшие ошибки и опечатки (например, строчная буква в начале строки заменяется на заглавную),

  • считать количество символов и слов, учитывая пробелы,

  • осуществлять проверку текстов на разных языках,

  • хранить настройки выбранного вами языка. Данная функция открыта для зарегистрированных пользователей.

Какие существуют лимиты на проверку?

Минимальный порог — одно слово.


Максимальный порог символов для не зарегистрированных гостей — 10 тысяч за 1 проверку правописания.

Пользователям, прошедшим регистрацию, можно проверить орфографию в режиме онлайн 100 тысяч знаков.

Пользователям, оформившим PRO-версию, открыта проверка текстов размером в 500 тыс.символов включительно. Также, выбирая функцию PRO, вам выделяется отдельная очередь на проверку и отключается показ рекламы. Пополните баланс и выберите подходящий для вас пакет.

Алгоритм работы программы:

  1. Введите в форму ваш текст. Чтобы скопировать и вставить текст, воспользуйтесь комбинацией клавиш ctrl + c и ctrl + v.

* если текст очень большой, поставьте галочку PRO -версия.

  2. Нажмите кнопку «Орфография». Проверка правописания началась. 

* на этой странице вы можете бесплатно проверить этот же текст на уникальность, применить к нему синонимайзер или же воспользоваться авторерайтом.

  3. Вероятные ошибки выделены ярким цветом.

  4. Чтобы разобраться с ошибкой, наведите на неё курсор. Из предложенного списка вариантов исправления, выберите необходимый.

Что делает программа самостоятельно?

  • корректирует знаки препинания. В автоматическом режиме убираются не нужные пробелы перед знаками препинания и добавляются необходимые после них (в строгом соответствии с нормами по оформлению текстов). Также, вы можете сделать это самостоятельно.

  • устраняет парные пробелы или предлагает это сделать вручную.

На каких языках работает программа?

По умолчанию стоит русский язык.

При работе с иностранным языком, сервис проверки орфографии автоматически определяет язык. Также, вы можете выбрать нужный язык самостоятельно.

Наш сервис в своей работе применяет мультиязычный словарь.

Список доступных языков:

Arabic, Belarusian, Breton, Catalan, Catalan (Valencian), Chinese, Danish, Dutch, English, English (Australian), English (Canadian), English (GB), English (New Zealand), English (South African), English (US), Esperanto, French, Galician, German, German (Austria), German (Germany), German (Swiss), Greek, Irish, Italian, Japanese, Khmer, Persian, Polish, Portuguese, Portuguese (Angola preAO), Portuguese (Brazil), Portuguese (Moçambique preAO), Portuguese (Portugal), Romanian, Russian, Simple German, Slovak, Slovenian, Spanish, Swedish, Tagalog, Tamil, Ukrainian.

Историю проверок можно посмотреть кликнув на «история» внизу формы.

Наше приложение проверки орфографии доступно для Android и IOS. 


Также, вы можете воспользоваться нашим API.

Прочитай текст.

Найди три орфографические ошибки.

Спиши текст правильно Ожидание Таяли снега в поли.

Зимние облака с неба падали на землю мокрым снегом и дождём.

Вы зашли на страницу вопроса Прочитай текст?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от zhenya2005200

Прочитай текст.Найди три орфографические ошибки.Спиши текст правильно Ожидание Таяли снега в поли.Зимние облака с неба падали на землю мокрым снегом и дождём.

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    looluyujrr68p89o

    1 ошибка таяли 
    2 ошибка поли 
    3 с неба 

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Контрольно-
измерительный материал.

Русский 
язык. 4 класс

Тема.
Повторение.

Контрольное
списывание.

Цель.

1.Проверить умение правильно, без ошибок и
пропусков списывать текст.

2.Проверить умение обозначать орфограммы в
словах и между словами, изученные во 2-3 классах.

1
вариант.

Прочитай. Найди 5 имен
прилагательных с орфограммами в окончаниях. Обозначь эти орфограммы.

Березовые
люстры.

Осенним
утром шёл я по лесной тропинке. Под ногами хрустела трава, шуршали сухие
листья. Взошло солнце. Березка, вся усыпанная капельками воды, загорелась и
засверкала. Она переливалась всеми цветами радуги, как чудесная хрустальная
люстра.

Я
осторожно встряхнул деревце. Послышался легкий звон. Утренний морозец
превратил капли воды в прозрачные ледяные хрусталики.

Вокруг
искрились и  переливались звонкие березовые люстры. (58 слов)

(По
Б. Баталову)

усыпанная-это не
прилагательное.

Ответ: осенним,  сухие,
чудесная, хрустальная, легкий, утренний, прозрачные, ледяные, звонкие,
березовые.

2
вариант.

Прочитай
текст. Найди 3 орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Ожидание.

Таяли снега в поли. Зимние облака падали
на землю мокрым снегом и дождём. Теплее становился воздух. Все знали, что
весеннее веселье шутливо спряталось в полях и скоро хлынет на  город.

И вот уже каждый новый день ярче и
милей. Воздух пахнет молодыми травыми, свежей зеленью берёз, зовёт в поле
слушать жаворонка, лежать на тёплай земле. (58 слов)

(По
М. Горькому)

Ответ:
ошибки допущены в словах: в поле, травами, теплой.

Ключи
к оцениванию.

  • Текст написан очень понятливым языком речевая ошибка
  • Текст ошибки billing contract not signed by participant
  • Текст найти ошибки 4 класс
  • Текст ошибки 2913 россельхозбанк
  • Текст на поиск ошибок 3 класс