Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации какая ошибка

Задание 1.

Укажите ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении, исправьте их.

1. Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации.

2. Обсуждался вопрос о подготовке к выборам Центральной избирательной комиссии.

3. В стихотворениях употребляются обращения к неодушевленным предметам с целью повышения их выразительности и эмоциональности.

4. Иванов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию.

5. Кутузов, как показал Л.

Н. Толстой, находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании боевого духа в солдатах.

6. Газета назвала этот указ горькой пилюлей для сторонников «шоковой терапии», которая должна быть проглочена.

7. Можно без преувеличения сказать, что в столице садоводов и огородников миллионы.

8. Бурное обсуждение вызывает вопрос о способности президента управлять страной по медицинским показателям.

Задание 3.

Найдите и исправьте ошибки, вызванные нарушением норм управления.

1. Среди психологов широкое распространение получила точка зрения о творческом процессе как явлении психологическом.

2. Этот человек всегда был неприятен для меня своим эгоизмом и себялюбием.

3. Делаются выводы по получению различных химических соединений.

4. В борьбе по снижению преступности мы занимаем не последнее место.

5. В этом проявилось преимущество Печорина над окружающей средой.

6. Журналисты получили ответы по всем интересующим их вопросам.

7. Он не оплатил за проезд в автобусе.

8. Этот факт показывает о том, насколько экономически опасны неплатежи.

9. В нашей стране женщины равноправны мужчинам.

10. Получить приказ за подписью директора.

11. Красоту Москвы не опишешь и не расскажешь.

12. Ему удалось заинтересовать и отвлечь ребят от дурных поступков.

13. Эти воспитатели способны воспитывать и обеспечить надлежащий уход за детьми.

Задание 5.

Проанализируйте грамматическую координацию главных членов предложения.

В случае необходимости устраните речевые ошибки.

1. Выставка — просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника.

2. В углу, за карточным столом, сидело трое из генералов пикника : тучный, снисходительный и раздражительный (И.

С. Тургенев).

3. Деревня показалась ему довольно велика : два леса были у ней справа и слева (Н.

В. Гоголь).

4. Американцы с помощью радиопередатчиков попытались проследить за перемещением животных и их судьбой.

За короткое время восемнадцать погибли, в пятнадцати случаях они стали жертвой охоты.

5. Калитка заскрипела, несколько щенков дружно залаяли (И.

С. Тургенев).

6. По данным на 1 декабря 1996 г.

, в собственности граждан находятся 15 млн.

200 тыс.

Легковых автомобилей.

7. Большинство лиц, получивших письма, подозревая гнусность, их ко мне не пересылали (А.

С. Пушкин).

8. В бараке стояло пять лошадей (Л.

Н. Толстой).

9. В 1997 г.

На учительских курсах у нас прошли переподготовку 51 человек.

10. Большинство проголосовали до двенадцати часов дня.

Задание 6.

Объясните ошибки в сочетании однородных членов предложения.

Приведите правильные варианты.

1. Перед нами сборник коротких, но правдивых новелл.

2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания.

3. Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами.

4. Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вспомогательные приемы : 1) оставлять в тетради поля ; 2) подразделять запись ; 3) опытом оправдан прием сокращения слов в записи.

5. Занятия будут проводить научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие специалисты.

6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме.

7. За короткий срок в городе — спутнике построены не только новые школы, больница, а также драматический театр и библиотека.

На этой странице находится вопрос Задание 1?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Задание 1. Укажите ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении,
исправьте их.

1. Текучесть кадров порождает
невнимательное отношение администрации. 2. Обсуждался вопрос о подготовке к
выборам Центральной избирательной комиссии. 3. В стихотворениях употребляются
обращения к неодушевленным предметам с целью повышения их выразительности и
эмоциональности. 4. Иванов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию. 5. Кутузов, как
показал Л.Н. Толстой,
находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании боевого духа в
солдатах. 6. Газета назвала этот указ горькой пилюлей для сторонников
«шоковой терапии», которая должна быть проглочена. 7. Можно без
преувеличения сказать, что в столице садоводов и огородников миллионы. 8. Бурное
обсуждение вызывает вопрос о способности президента управлять страной по
медицинским показателям.

 Задание 3. Найдите и исправьте ошибки, вызванные нарушением норм управления.

1. Среди психологов широкое
распространение получила точка зрения о творческом процессе как явлении
психологическом. 2. Этот человек всегда был неприятен для меня своим эгоизмом и
себялюбием. 3. Делаются выводы по получению различных химических соединений. 4.
В борьбе по снижению преступности мы занимаем не последнее место. 5. В этом
проявилось преимущество Печорина над окружающей средой. 6. Журналисты получили
ответы по всем интересующим их вопросам. 7. Он не оплатил за проезд в автобусе.
8. Этот факт показывает о том, насколько экономически опасны неплатежи. 9. В
нашей стране женщины равноправны мужчинам. 10. Получить приказ за подписью
директора. 11. Красоту Москвы не опишешь и не расскажешь. 12. Ему удалось
заинтересовать и отвлечь ребят от дурных поступков. 13. Эти воспитатели
способны воспитывать и обеспечить надлежащий уход за детьми.

Задание 5. Проанализируйте грамматическую координацию главных членов предложения.
В случае необходимости устраните речевые ошибки.

1.
Выставка-просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника. 2. В
углу, за карточным столом, сидело трое из генералов пикника: тучный,
снисходительный и раздражительный (И.С. Тургенев). 3. Деревня показалась ему
довольно велика: два леса были у ней справа и слева (Н.В. Гоголь). 4.
Американцы с помощью радиопередатчиков попытались проследить за перемещением
животных и их судьбой. За короткое время восемнадцать погибли, в пятнадцати
случаях они стали жертвой охоты. 5. Калитка заскрипела, несколько щенков дружно
залаяли (И.С. Тургенев). 6. По данным на 1 декабря 1996 г., в собственности
граждан находятся 15 млн. 200 тыс. легковых автомобилей. 7. Большинство лиц,
получивших письма, подозревая гнусность, их ко мне не пересылали (А.С. Пушкин).
8. В бараке стояло пять лошадей (Л.Н. Толстой). 9. В 1997 г. на учительских
курсах у нас прошли переподготовку 51 человек. 10. Большинство проголосовали до
двенадцати часов дня.
Задание 6. Объясните ошибки в сочетании однородных членов предложения. Приведите
правильные варианты.

1. Перед нами сборник коротких,
но правдивых новелл. 2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской
музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания. 3.
Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами. 4. Для
того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные
вспомогательные приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3)
опытом оправдан прием сокращения слов в записи. 5. Занятия будут проводить
научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие
специалисты. 6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме. 7.
За короткий срок в городе-спутнике построены не только новые школы, больница, а
также драматический театр и библиотека.

Задание 1.

Укажите ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении, исправьте их.

1. Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации.

2. Обсуждался вопрос о подготовке к выборам Центральной избирательной комиссии.

3. В стихотворениях употребляются обращения к неодушевленным предметам с целью повышения их выразительности и эмоциональности.

4. Иванов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию.

5. Кутузов, как показал Л.

Н. Толстой, находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании боевого духа в солдатах.

6. Газета назвала этот указ горькой пилюлей для сторонников «шоковой терапии», которая должна быть проглочена.

7. Можно без преувеличения сказать, что в столице садоводов и огородников миллионы.

8. Бурное обсуждение вызывает вопрос о способности президента управлять страной по медицинским показателям.

Задание 3.

Найдите и исправьте ошибки, вызванные нарушением норм управления.

1. Среди психологов широкое распространение получила точка зрения о творческом процессе как явлении психологическом.

2. Этот человек всегда был неприятен для меня своим эгоизмом и себялюбием.

3. Делаются выводы по получению различных химических соединений.

4. В борьбе по снижению преступности мы занимаем не последнее место.

5. В этом проявилось преимущество Печорина над окружающей средой.

6. Журналисты получили ответы по всем интересующим их вопросам.

7. Он не оплатил за проезд в автобусе.

8. Этот факт показывает о том, насколько экономически опасны неплатежи.

9. В нашей стране женщины равноправны мужчинам.

10. Получить приказ за подписью директора.

11. Красоту Москвы не опишешь и не расскажешь.

12. Ему удалось заинтересовать и отвлечь ребят от дурных поступков.

13. Эти воспитатели способны воспитывать и обеспечить надлежащий уход за детьми.

Задание 5.

Проанализируйте грамматическую координацию главных членов предложения.

В случае необходимости устраните речевые ошибки.

1. Выставка — просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника.

2. В углу, за карточным столом, сидело трое из генералов пикника : тучный, снисходительный и раздражительный (И.

С. Тургенев).

3. Деревня показалась ему довольно велика : два леса были у ней справа и слева (Н.

В. Гоголь).

4. Американцы с помощью радиопередатчиков попытались проследить за перемещением животных и их судьбой.

За короткое время восемнадцать погибли, в пятнадцати случаях они стали жертвой охоты.

5. Калитка заскрипела, несколько щенков дружно залаяли (И.

С. Тургенев).

6. По данным на 1 декабря 1996 г.

, в собственности граждан находятся 15 млн.

200 тыс.

Легковых автомобилей.

7. Большинство лиц, получивших письма, подозревая гнусность, их ко мне не пересылали (А.

С. Пушкин).

8. В бараке стояло пять лошадей (Л.

Н. Толстой).

9. В 1997 г.

На учительских курсах у нас прошли переподготовку 51 человек.

10. Большинство проголосовали до двенадцати часов дня.

Задание 6.

Объясните ошибки в сочетании однородных членов предложения.

Приведите правильные варианты.

1. Перед нами сборник коротких, но правдивых новелл.

2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания.

3. Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами.

4. Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вспомогательные приемы : 1) оставлять в тетради поля ; 2) подразделять запись ; 3) опытом оправдан прием сокращения слов в записи.

5. Занятия будут проводить научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие специалисты.

6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме.

7. За короткий срок в городе — спутнике построены не только новые школы, больница, а также драматический театр и библиотека.

На этой странице находится вопрос Задание 1?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Подготовка к олимпиаде
  • Сочинение
  • Грамматика
  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы


    5 — 9 классы



    19.05.2020 12:28

    Исправь ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении.
    Пример:
    «Стены украшают плакаты и флажки». — «Плакаты и флажки украшают стены».
    Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации.

    Кутузов, как показал Л. Толстой, находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании боевого духа в солдатах.

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Симферополе
    • Репетитор в Мензелинске
    • Репетитор в Жукове
    • Репетитор в Александрии
    • Репетитор в Солнечногорске
    • Репетитор в Моздоке
    • Репетитор в Зеленогорске
    • Репетитор в Аниве
    • Репетитор в Сринагаре
    • Репетитор в Мюнхене
    • Репетитор в Измире

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        <span>
        Задание 1. Укажите ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении,
        исправьте их.</span>

        <span>1. Текучесть кадров порождает
        невнимательное отношение администрации. 2. Обсуждался вопрос о подготовке к
        выборам Центральной избирательной комиссии. 3. В стихотворениях употребляются
        обращения к неодушевленным предметам с целью повышения их выразительности и
        эмоциональности. 4. Иванов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию. 5. Кутузов, как
        показал Л.Н. Толстой,
        находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании боевого духа в
        солдатах. 6. Газета назвала этот указ горькой пилюлей для сторонников
        «шоковой терапии», которая должна быть проглочена. 7. Можно без
        преувеличения сказать, что в столице садоводов и огородников миллионы. 8. Бурное
        обсуждение вызывает вопрос о способности президента управлять страной по
        медицинским показателям.</span>

        <span>Задание 3. Найдите и исправьте ошибки, вызванные нарушением норм управления.</span>

        1. Среди психологов широкое
        распространение получила точка зрения о творческом процессе как явлении
        психологическом. 2. Этот человек всегда был неприятен для меня своим эгоизмом и
        себялюбием. 3. Делаются выводы по получению различных химических соединений. 4.
        В борьбе по снижению преступности мы занимаем не последнее место. 5. В этом
        проявилось преимущество Печорина над окружающей средой. 6. Журналисты получили
        ответы по всем интересующим их вопросам. 7. Он не оплатил за проезд в автобусе.
        8. Этот факт показывает о том, насколько экономически опасны неплатежи. 9. В
        нашей стране женщины равноправны мужчинам. 10. Получить приказ за подписью
        директора. 11. Красоту Москвы не опишешь и не расскажешь. 12. Ему удалось
        заинтересовать и отвлечь ребят от дурных поступков. 13. Эти воспитатели
        способны воспитывать и обеспечить надлежащий уход за детьми.

        <span>Задание 5. Проанализируйте грамматическую координацию главных членов предложения.
        В случае необходимости устраните речевые ошибки.</span>

        <span>1.
        Выставка-просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника. 2. В
        углу, за карточным столом, сидело трое из генералов пикника: тучный,
        снисходительный и раздражительный (И.С. Тургенев). 3. Деревня показалась ему
        довольно велика: два леса были у ней справа и слева (Н.В. Гоголь). 4.
        Американцы с помощью радиопередатчиков попытались проследить за перемещением
        животных и их судьбой. За короткое время восемнадцать погибли, в пятнадцати
        случаях они стали жертвой охоты. 5. Калитка заскрипела, несколько щенков дружно
        залаяли (И.С. Тургенев). 6. По данным на 1 декабря 1996 г., в собственности
        граждан находятся 15 млн. 200 тыс. легковых автомобилей. 7. Большинство лиц,
        получивших письма, подозревая гнусность, их ко мне не пересылали (А.С. Пушкин).
        8. В бараке стояло пять лошадей (Л.Н. Толстой). 9. В 1997 г. на учительских
        курсах у нас прошли переподготовку 51 человек. 10. Большинство проголосовали до
        двенадцати часов дня.
        </span><span>Задание 6. Объясните ошибки в сочетании однородных членов предложения. Приведите
        правильные варианты.</span>

        <span>1. Перед нами сборник коротких,
        но правдивых новелл. 2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской
        музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания. 3.
        Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами. 4. Для
        того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные
        вспомогательные приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3)
        опытом оправдан прием сокращения слов в записи. 5. Занятия будут проводить
        научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие
        специалисты. 6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме. 7.
        За короткий срок в городе-спутнике построены не только новые школы, больница, а
        также драматический театр и библиотека.</span>

        синтаксические ошибки ⇐ Высшее образование

        Информация
        Уважаемые студенты!
        Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

        Автор темы

        Рушан

        Всего сообщений: 1
        Зарегистрирован: 09.05.2009
        Образование: студент
        Откуда: Башкортостан Уфа

        синтаксические ошибки

        Люди добрые помогите пожалуйста найти синтаксические ошибки:

        1.Однокурсник Ольги опять опаздывал, что очень ему характерно
        2.Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации.
        3.Требуя повышения зарплаты, вам вместе с тем не хочется брать на себя дополнительные обязательства.
        4.Григорий всегда любил Аксенью, и каждый раз, увидев её, у него замирало сердце.
        5.Он попросил чаю и переночевать в доме.

        Недвецкая Елена

        старший писарь
        старший писарь
        Всего сообщений: 19
        Зарегистрирован: 24.05.2009
        Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
        Профессия: учитель русского языка и литературы
        Откуда: Витебск

        Re: синтаксические ошибки

        Сообщение

        Недвецкая Елена » 24 май 2009, 23:44

        1)…что очень ДЛЯ него характерно.
        2)Невнимательное отношение администрации порождает текучесть кадров.
        3)Деепричастный оборот должен относится к тому же деятелю, что и сказуемое. А здесь деятеля(подлежащего) вообще нет. В безличном предложении деепричастный оборот неуместен.
        4)Увидев,замирало сердце. Но! Не сердце , а Григорий увидел Аксинью. Нарушение условия 3)
        5)Неправильно составлен однородный ряд.

        Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

        • 0 Ответы
          1438 Просмотры
          Последнее сообщение Катенька

          07 июн 2009, 12:21

        • 5 Ответы
          13898 Просмотры
          Последнее сообщение mara2010

          22 дек 2010, 22:06

        • 4 Ответы
          823 Просмотры
          Последнее сообщение chuPC

          17 май 2011, 15:42

        • 0 Ответы
          601 Просмотры
          Последнее сообщение Valerona

          17 май 2011, 17:32

        • 5 Ответы
          2579 Просмотры
          Последнее сообщение alex-ter

          12 дек 2015, 11:24

        <span>
        Задание 1. Укажите ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении,
        исправьте их.</span>

        <span>1. Текучесть кадров порождает
        невнимательное отношение администрации. 2. Обсуждался вопрос о подготовке к
        выборам Центральной избирательной комиссии. 3. В стихотворениях употребляются
        обращения к неодушевленным предметам с целью повышения их выразительности и
        эмоциональности. 4. Иванов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию. 5. Кутузов, как
        показал Л.Н. Толстой,
        находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании боевого духа в
        солдатах. 6. Газета назвала этот указ горькой пилюлей для сторонников
        «шоковой терапии», которая должна быть проглочена. 7. Можно без
        преувеличения сказать, что в столице садоводов и огородников миллионы. 8. Бурное
        обсуждение вызывает вопрос о способности президента управлять страной по
        медицинским показателям.</span>

        <span>Задание 3. Найдите и исправьте ошибки, вызванные нарушением норм управления.</span>

        1. Среди психологов широкое
        распространение получила точка зрения о творческом процессе как явлении
        психологическом. 2. Этот человек всегда был неприятен для меня своим эгоизмом и
        себялюбием. 3. Делаются выводы по получению различных химических соединений. 4.
        В борьбе по снижению преступности мы занимаем не последнее место. 5. В этом
        проявилось преимущество Печорина над окружающей средой. 6. Журналисты получили
        ответы по всем интересующим их вопросам. 7. Он не оплатил за проезд в автобусе.
        8. Этот факт показывает о том, насколько экономически опасны неплатежи. 9. В
        нашей стране женщины равноправны мужчинам. 10. Получить приказ за подписью
        директора. 11. Красоту Москвы не опишешь и не расскажешь. 12. Ему удалось
        заинтересовать и отвлечь ребят от дурных поступков. 13. Эти воспитатели
        способны воспитывать и обеспечить надлежащий уход за детьми.

        <span>Задание 5. Проанализируйте грамматическую координацию главных членов предложения.
        В случае необходимости устраните речевые ошибки.</span>

        <span>1.
        Выставка-просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника. 2. В
        углу, за карточным столом, сидело трое из генералов пикника: тучный,
        снисходительный и раздражительный (И.С. Тургенев). 3. Деревня показалась ему
        довольно велика: два леса были у ней справа и слева (Н.В. Гоголь). 4.
        Американцы с помощью радиопередатчиков попытались проследить за перемещением
        животных и их судьбой. За короткое время восемнадцать погибли, в пятнадцати
        случаях они стали жертвой охоты. 5. Калитка заскрипела, несколько щенков дружно
        залаяли (И.С. Тургенев). 6. По данным на 1 декабря 1996 г., в собственности
        граждан находятся 15 млн. 200 тыс. легковых автомобилей. 7. Большинство лиц,
        получивших письма, подозревая гнусность, их ко мне не пересылали (А.С. Пушкин).
        8. В бараке стояло пять лошадей (Л.Н. Толстой). 9. В 1997 г. на учительских
        курсах у нас прошли переподготовку 51 человек. 10. Большинство проголосовали до
        двенадцати часов дня.
        </span><span>Задание 6. Объясните ошибки в сочетании однородных членов предложения. Приведите
        правильные варианты.</span>

        <span>1. Перед нами сборник коротких,
        но правдивых новелл. 2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской
        музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания. 3.
        Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами. 4. Для
        того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные
        вспомогательные приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3)
        опытом оправдан прием сокращения слов в записи. 5. Занятия будут проводить
        научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие
        специалисты. 6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме. 7.
        За короткий срок в городе-спутнике построены не только новые школы, больница, а
        также драматический театр и библиотека.</span>

        Ответ:

        1. Кинопередвижки обслуживают села и рабочие поселки.

        2. Плакаты и  флажки украшают стены.

        3. Невнимательное отношение администрации порождает текучесть кадров.

        4.  Обсуждался вопрос о подготовке Центральной избирательной комиссии к выборам.

        5.   В район приехал инструктор для подготовки из местных жителей специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями.

        Объяснение:


        Задание 1. Укажите ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении,
        исправьте их.

        1. Текучесть кадров порождает
        невнимательное отношение администрации. 2. Обсуждался вопрос о подготовке к
        выборам Центральной избирательной комиссии. 3. В стихотворениях употребляются
        обращения к неодушевленным предметам с целью повышения их выразительности и
        эмоциональности. 4. Иванов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию. 5. Кутузов, как
        показал Л.Н. Толстой,
        находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании боевого духа в
        солдатах. 6. Газета назвала этот указ горькой пилюлей для сторонников
        «шоковой терапии», которая должна быть проглочена. 7. Можно без
        преувеличения сказать, что в столице садоводов и огородников миллионы. 8. Бурное
        обсуждение вызывает вопрос о способности президента управлять страной по
        медицинским показателям.

        Задание 3. Найдите и исправьте ошибки, вызванные нарушением норм управления.

        1. Среди психологов широкое
        распространение получила точка зрения о творческом процессе как явлении
        психологическом. 2. Этот человек всегда был неприятен для меня своим эгоизмом и
        себялюбием. 3. Делаются выводы по получению различных химических соединений. 4.
        В борьбе по снижению преступности мы занимаем не последнее место. 5. В этом
        проявилось преимущество Печорина над окружающей средой. 6. Журналисты получили
        ответы по всем интересующим их вопросам. 7. Он не оплатил за проезд в автобусе.
        8. Этот факт показывает о том, насколько экономически опасны неплатежи. 9. В
        нашей стране женщины равноправны мужчинам. 10. Получить приказ за подписью
        директора. 11. Красоту Москвы не опишешь и не расскажешь. 12. Ему удалось
        заинтересовать и отвлечь ребят от дурных поступков. 13. Эти воспитатели
        способны воспитывать и обеспечить надлежащий уход за детьми.

        Задание 5. Проанализируйте грамматическую координацию главных членов предложения.
        В случае необходимости устраните речевые ошибки.

        1.
        Выставка-просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника. 2. В
        углу, за карточным столом, сидело трое из генералов пикника: тучный,
        снисходительный и раздражительный (И.С. Тургенев). 3. Деревня показалась ему
        довольно велика: два леса были у ней справа и слева (Н.В. Гоголь). 4.
        Американцы с помощью радиопередатчиков попытались проследить за перемещением
        животных и их судьбой. За короткое время восемнадцать погибли, в пятнадцати
        случаях они стали жертвой охоты. 5. Калитка заскрипела, несколько щенков дружно
        залаяли (И.С. Тургенев). 6. По данным на 1 декабря 1996 г., в собственности
        граждан находятся 15 млн. 200 тыс. легковых автомобилей. 7. Большинство лиц,
        получивших письма, подозревая гнусность, их ко мне не пересылали (А.С. Пушкин).
        8. В бараке стояло пять лошадей (Л.Н. Толстой). 9. В 1997 г. на учительских
        курсах у нас прошли переподготовку 51 человек. 10. Большинство проголосовали до
        двенадцати часов дня.
        Задание 6. Объясните ошибки в сочетании однородных членов предложения. Приведите
        правильные варианты.

        1. Перед нами сборник коротких,
        но правдивых новелл. 2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской
        музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания. 3.
        Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами. 4. Для
        того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные
        вспомогательные приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3)
        опытом оправдан прием сокращения слов в записи. 5. Занятия будут проводить
        научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие
        специалисты. 6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме. 7.
        За короткий срок в городе-спутнике построены не только новые школы, больница, а
        также драматический театр и библиотека.

      • Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации где ошибка
      • Тексты статей отредактированы редактором лексическая ошибка
      • Тексты со стилистическими ошибками примеры
      • Тексты со смысловыми ошибками для младших школьников
      • Тексты ошибок валидации на английском