Проблемы ТЭМ-104
Проблемы, ошибки ТЭМ-104, ТЭМ-106, ТЭСМА-106
Очень часто пользователи столкнувшись с проблемами в ТЭМ-104, ТЭМ-106, ТЭСМА-106 присылают по факсу распечатку ведомости за месяц.
При этом вообще без формулировки проблемы/вопроса. Я конечно благодарен за столь высокую оценку наших способностей, но беглого взгляда на ведомость недостаточно, чтобы определить, какая микросхема или деталь теплосчётчика неисправна.
Поэтому, уважаемые граждане, если Вы хотите получить помощь по возникшей проблеме, то надо найти немного сил и времени и сформулировать, что именно Вас не удовлетворяет в этой конкретной распечатке или в чем конкретно проблема. Опять же, сделайте распечатку почасовой ведомости за сутки, в которой непосредственно видны ошибки, регистрируемые прибором. Проанализируйте часовые записи, возможно Вы сами поймете, в чем проблема и как ее решить и не надо будет беспокоить Президента РФ или РБ по таким «пустякам»!
У нас, как и у Вас то же есть текущий вал работ, который нужно срочно выполнить и времени на разгадывание Ваших мыслей нет.
В обязательном порядке нам нужен файл всего архива, считанный с теплосчётчика. Этот файл имеет расширение .104 для теплосчётчиков ТЭМ-104, или .106 — для теплосчётчиков ТЭМ-106, ТЭСМА-106. При хорошем интернете можно посмотреть видео сюжет, если Вы не сможете посмотреть здесь, то можно посмотреть на YouTube.
Полученный файл Вам необходимо вложить в электронное письмо, адресуемое нам.
В случае, если файл Вы прочитали из прибора с помощью универсального адаптера, запустите программу ReadAPD, считайте данные в программу и полученный файл пришлите нам. Вот видео сюжет, если Вы не сможете посмотреть здесь, то можно посмотреть на YouTube .
Опять же, нам нужен номер прибора и версия прошивки, а потому нажмите на приборе одновременно две кнопки: кнопку «стрелка вправо» и кнопку «стрелка влево» — на индикаторе теплосчётчика появится номер прибора и версия прошивки.
Номер прибора можно также посмотреть на правом боку корпуса теплосчетчика
Ну и наконец мне нужны название Вашей фирмы, её адрес, Ваша фамилия, имя, отчество, должность и контактный телефон.
Повторю еще раз — без сведений, выделенных жирным шрифтом, вопросы рассматриваться не будут!
Вопрос: Добрый день.Пожалуйста помогите решить следующую проблему: в ТЭМ-106 перестали формироваться часовые и суточные архивы. Ошибоке работы системы нет. При работе мигает зеленый индикатор. При считывании статистики — отчет пустой. Текущие показания читаются. Спасибо.
Ответ: Вопросы по проблемам работы теплосчётчиков приходят часто и, как обычно, все не хотят терять свое драгоценное время, поэтому пишут весьма кратко, а то и вообще пытаются всучить нам по факсу ведомость отчета без единого комментария — мол разбирайтесь!
В этом случае с нашей стороны — какой вопрос, такой и ответ!
А что бы так не получалось, то надо выполнить ряд требований, без решения которых Вы не сможете получить консультацию от меня или любого нашего работника:
- Нужно указать тип прибора — ТЭМ-104, ТЭМ-106, РТ-05 …..
-
…
Читать дальше »
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Название: Тэм-104 ошибки и закончился таймаут ожидания
Отправлено: Энерго_алексей от 18.07.2018, 20:22:45
Всем доброе время, подскажите пожалуйста очень долго снимаются показания по каналу CSD, именно Тэм приборы и очень часто с ошибками либо заканчился таймаут ожидания либо данные поступили с ошибками…подскажите как с этим бороться. очень признателен буду…. Тэм приборов порядка 20 шт и практически все.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re:Тэм-104 ошибки и закончился таймаут ожидания
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 19.07.2018, 16:39:02
Здравствуйте!
Можем попробовать опросить проблемные приборы с нашей стороны, чтобы найти ошибки, если они есть.
Напишите мне в личку настройки подключения до приборов (2-3 шт): номер телефона, скорость обмена, заводской номер.
Название: Re:Тэм-104 ошибки и закончился таймаут ожидания
Отправлено: Иван Кривокора от 23.07.2018, 18:27:11
Здравствуйте!
1. Мне удалось успешно собрать архивы с двух из предоставленных Вами приборов. На оставшихся приборах наблюдаются явные проблемы со связью: либо возвращается NO CARRIER, либо на отправляемые запросы не приходят ответы.
2. Касательно возможных данных с ошибками:
В описании протокола приборов ТЭМ-104 указано, что:
5.2.1 Дата и время хранятся в памяти таймера 128 в двоично-
десятичном коде, начиная с адреса 010 (секунды) и заканчивая
адресом 019 (год)
Соответственно, мы и спрашивали у прибора 10 байт. Вот пример нашего запроса:
55 01 FE 0F 02 02 10 0A 7E
Но оказалось, что некоторые версии приборов при чтении ровно 10 байт даты / времени из памяти таймера 128 после какой-нибудь операции запрос-ответ возвращают на месте 10-го байта с годом байт с соответствующей позиции из предыдущего ответа. Но если спрашивать в запросе времени не 10, а большее количество байт, то ошибка не воспроизводится.
Пример лога обмена:
14.05.2018 15:00:33:247 Transport: -> 55 01 FE 0F 03 05 10 00 27 6F 00 EE
14.05.2018 15:00:35:572 Transport: <- AA 01 FE 0F 03 10 00 07 08 17 23 06 08 17 3E 9F CA 07 3F 05 2E FE A8
14.05.2018 15:00:42:128 Transport: -> 55 01 FE 0F 02 02 10 0A 7E
14.05.2018 15:00:44:574 Transport: <- AA 01 FE 0F 02 0A 44 00 54 00 15 00 07 14 05 9F CF
14.05.2018 15:01:04:791 Transport: -> 55 01 FE 0F 02 02 10 0A 7E
14.05.2018 15:01:07:209 Transport: <- AA 01 FE 0F 02 0A 08 00 55 00 15 00 07 14 05 9F 0A
14.05.2018 15:01:15:720 Transport: -> 55 01 FE 0F 02 02 10 14 74
14.05.2018 15:01:18:052 Transport: <- AA 01 FE 0F 02 14 18 00 55 00 15 00 07 14 05 18 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 7C
14.05.2018 15:01:26:759 Transport: -> 55 01 FE 0F 03 05 10 00 26 00 00 5E
14.05.2018 15:01:29:080 Transport: <- AA 01 FE 0F 03 10 00 24 08 17 23 23 08 17 3E D2 89 9D 3D E6 55 9D 41
14.05.2018 15:01:37:023 Transport: -> 55 01 FE 0F 02 02 10 14 74
14.05.2018 15:01:39:548 Transport: <- AA 01 FE 0F 02 14 40 00 55 00 15 00 07 14 05 18 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 54
Теперь при чтении времени прибора ТЭМ-104 СП4 будет запрашивать не 10, а 16 байт. Исправлено.
Дмитрий Пархоменко свяжется с Вами по поводу передачи дистрибутива с исправлениями.
Название: Re:Тэм-104 ошибки и закончился таймаут ожидания
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 24.07.2018, 14:30:02
Алексей, помогло ли высланное Вам исправление?