Терммикс 15д 24 коды ошибок

size=»2″>

Коды неисправностей Термикса

Автономный отопитель (генератор потока горячих газов)

 Теплостар Термикс

Моргания светодиодной лампы    Описание неисправности 

Комментарий к неисправности

Возможный способ устранения неисправности

2

Попытки запуска исчерпаны

Если допустимое количество попыток запуска использовано,то необходимо проверить количество  подачи топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и (выхлопную) газоотводящий трубопровод.

3

Прерывание пламени в режиме работы (запускается на короткое время)

Проверить количество подачи топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и

при необходимости заменить.

4

Неисправность свечи накаливания

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

4

Неисправность  мотора вентилятора

Проверить электропроводку мотора вентилятора на проводимость, при необходимости заменить электромотор.

5

Неисправность  индикатора пламени

Проверить соединительные провода, омическое сопротивление

между выводами должно быть менее 1 Ома.

7

Неисправность  топливного насоса

Проверить электропровода бензонасоса на короткое замыкание,проверить бензонасос и при необходимости заменить.

8

Нет связи между пультом управления и нагревателем

Проверить соединительные провода, разъем.

9

Отключение,  повышенное напряжение

Проверить батарею, регулятор генератора и подводящую электропроводку.

Напряжение между 4 и 7 контактами разъема Х2 должно быть не выше 30,8 В.

9

Отключение,  пониженное напряжение

Проверить батарею, регулятор генератора и подводящую электропроводку.

Напряжение между 4 и 7 контактами разъема Х2 должно быть не ниже 20 В.

10

Превышено  время  на вентиляцию

За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод на забитость. Проверить индикатор пламени и при необходимости

заменить.

Порядок диагностики и ремонта отопителей Прамотроник

Для отопителей Прамотроник ремонт может потребоваться при выходе из строя электронного блока управления, топливного или жидкостного насоса, нагнетателя воздуха. Иногда не запускается Прамотроник по причине разрядки аккумуляторной батареи либо при использовании некачественной горючей смеси. В некоторых случаях достаточно удаления нагара со свечей накаливания или в камере сгорания.
Ремонт обнаруженных дефектов выполняется следующим образом:

  • Снимается вышедшее из строя оборудование.
  • Разборка агрегата и снятие неисправных узлов.
  • Замена элементов на новые и сборка отопителя.
  • Проверка работоспособности оборудования, его диагностика.

Квалификация наших сотрудников позволяется качественно выполнять ремонт автономных систем любой сложности. На складе всегда присутствуют запасные части для замены, что повышает оперативность выполнения работ. Восстановленное оборудование исправно работает в течение длительного времени, обеспечивая комфортные условия в кабине грузового автотранспорта в любые морозы.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Код Количество мерцаний светодиода Проблема Причина ошибки
13 2 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке. Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.
Нехватка топлива.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Читайте также:  Можно ли утеплять деревянный дом пеноплексом – рекомендации специалистов

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 Устройство не запускается. Отсутствует связь между пультом и блоком управления.
01 1 Превышение допустимой температуры. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С.
08 3 Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.
09 4 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
05 5 Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
04 6 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
17 7 Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
12 9 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 9 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
10 11 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
16 10 Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства. В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения. Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха.
27 11 Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.
28 11 Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.
02 12 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

Отопитель 14ТС-10

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «Планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность – до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Прамотроник

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не исключает возможности его поломки.

В данной статье мы рассмотрим все возможные неисправности и ошибки предпусковых подогревателей двигателя автомобиля Прамотроник.

Внимание! При эксплуатации и ремонте пжд необходимо строго соблюдать правила техники безопасности и принимать меры, исключающие возможность возникновения пожара.

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Пульт управления ПУ- 27 руководство по эксплуатации643.94 Кб (Добавлен 22.11.2019)
  • Инструкция по монтажу отопителей модельного ряда PLANAR6.94 Мб (Добавлен 26.12.2018)
  • Пульт управления ПУ-5 сб 3520 (новинка) руководство по эксплуатации623.59 Кб (Добавлен 18.04.2018)
  • Модемы РЭ (подключение и эксплуатация)870.58 Кб (Добавлен 10.12.2018)
  • Отопители Планар (с маркировкой «S») руководство по эксплуатации581.15 Кб (Добавлен 11.10.2017)
  • Устройства управления Планар (с маркировкой S)613.21 Кб (Добавлен 19.10.2017)
  • Планар 2D-12/24 руководство по эксплуатации2.31 Мб (Добавлен 23.10.2014)
  • Планар-4Д руководство по эксплуатации884.91 Кб (Добавлен 27.04.2016)
  • Планар-4ДМ руководство по эксплуатации 1.85 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Планар-4ДМ2 руководство по эксплуатации1.92 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Планар 4DM2 руководство по эксплуатации2.78 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Планар-44Д-12/24 руководство по эксплуатации1.49 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Планар 44D-12/24 руководство по эксплуатации2.76 Мб (Добавлен 18.09.2014)
  • Планар 44-GP (RUS-ENG версия) руководство по эксплуатации 2.76 Мб (Добавлен 05.02.2016)
  • Планар-8ДМ руководство по эксплуатации1.22 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Планар 8DM-12/24 руководство по эксплуатации2.82 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Планар — 9D — 12/24 руководство по эксплуатации1.33 Мб (Добавлен 18.04.2018)
  • Бинар-5-Компакт (изделия выпускаемые до 2013г) руководство по эксплуатации1.31 Мб (Добавлен 03.06.2013)
  • Бинар-5-Компакт руководство по эксплуатации2.97 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Бинар-5-Компакт-GP руководство по эксплуатации3.44 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Бинар-5Д-24 вольт Компакт руководство по эксплуатации3.45 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • BINAR 5S руководство по эксплуатации369.57 Кб (Добавлен 18.04.2016)
  • BINAR 5S инструкция по монтажу1.25 Мб (Добавлен 18.04.2016)
  • Пульт ПУ-20 для BINAR 5S руководство по эксплуатации1.05 Мб (Добавлен 16.12.2016)
  • Binar-5B-5D-Compact-12-GP (RUS-ENG версия) руководство по эксплуатации3.37 Мб (Добавлен 02.02.2016)
  • Жгут топливного насоса BINAR 5S инструкция по монтажу183.06 Кб (Добавлен 18.04.2016)
  • Теплостар 14ТС-10(КАМАЗ) руководство по эксплуатации775.31 Кб (Добавлен 19.05.2011)
  • 14ТС-10 МИНИ руководство по эксплуатации2.6 Мб (Добавлен 22.03.2018)
  • Теплостар 14ТС-10 (с МК) руководство по эксплуатации3.31 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Теплостар 14ТС-10-24/12-С (с МК) руководство по эксплуатации2.1 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Теплостар 14ТС-10 (BAW) руководство по эксплуатации574.75 Кб (Добавлен 21.11.2011)
  • Теплостар 14ТС-10 (МАЗ) руководство по эксплуатации500.25 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Теплостар 14ТС-10-M5 24В (МАЗ) руководство по эксплуатации499.75 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Теплостар 14ТС (УРАЛ) руководство по эксплуатации486.09 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Теплостар 11ТС (КАМАЗ) руководство по эксплуатации798.91 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Теплостар 20ТС руководство по эксплуатации1.13 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Теплостар 15 ТSG-24 руководство по эксплуатации871.55 Кб (Добавлен 31.01.2019)
  • Теплостар 20ТС-Д 38 руководство по эксплуатации899.79 Кб (Добавлен 27.04.2016)
  • Предпусковой подогреватель 30SP-24 руководство по эксплуатации911.78 Кб (Добавлен 16.10.2019)
  • АПЖ 30Д-24 руководство по эксплуатации908.62 Кб (Добавлен 23.10.2014)
  • Терммикс-15Д руководство по эксплуатации345.79 Кб (Добавлен 15.09.2011)
  • Модем GSM Termo v.2 инструкция по эксплуатации590.58 Кб (Добавлен 21.10.2015)
  • Модем GSM Termo v.3 руководство по эксплуатации581.76 Кб (Добавлен 21.10.2015)
  • Модем CINTERION v6 руководство по эксплуатации851.93 Кб (Добавлен 08.12.2015)
  • Пульт управления ПУ-11 (доп. опция) руководство по эксплуатации503.5 Кб (Добавлен 03.04.2012)
  • Руководство по эксплуатации модем SIMCOM846.45 Кб (Добавлен 07.11.2017)
  • Руководство по эксплуатации Спутник454.48 Кб (Добавлен 15.01.2020)

Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей Прамотроник

Признаки неисправности Возможные причины
Контрольная лампа не горит, подогреватель не работает. Отсутствует напряжение питания, сгорели предохранитель или контрольная лампа, отсутствует подвод напряжения к клеммам блока управления.
Подогреватель часто отключается.

Расход охлаждающий жидкости слишком мал, так как:

  • в подогревателе, теплообменниках автомобиля или на участках жидкостной системы имеется воздух или другие газы;
  • недостаточная производительность циркуляционного насоса (пузыри воздуха в насосе);
  • изменено направление вращения крыльчатки насоса;
  • слишком велико сопротивление в жидкостной системе;
  • жидкостная система загрязнена;
  • неисправен циркуляционный насос.

Жидкость в контуре отдает слишком мало тепла, так как:

  • в подсоединенном теплообменнике или других участках системы находятся пузыри воздуха;
  • загрязнены внутренние или наружные теплоотдающие поверхности;
  • недостаточен приток воздуха к теплоотдающим поверхностям или отток от них;
  • недостаточная производительность вентилятора автомобиля;
  • слишком большое содержание антифриза;
  • мала мощность теплосъёмников.

Отсутствует подача топлива в подогреватель.

Пуст топливный бак.

Трубопроводы негерметичны, погнуты, закупорены.

В топливном фильтре большие отложение парафина, замёрзла вода.

Закрыто вентиляционное отверстие в баке.

Перепутаны местами топливопровода на подогревателе.

Загрязнён топливный фильтр.

Требования к монтажу

Устройство можно ставить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителем

Установка Планара выполняется строго по инструкции:

  • Отопитель закрепляется как на стену, так и на пол. Положение строго горизонтальное, наклон запрещается.
  • Дистанция от стенок или перегородок до входного отверстия – не менее 5 см.
  • Расстояние от стенок кабины от выходного отверстия – не менее 15 см.
  • Отопитель монтируют в таком месте, где возможен его ремонт и демонтаж.
  • Корпус не должен соприкасаться со стенками или полом кабины.
  • Топливный бак нельзя монтировать в салоне, багажнике или моторном отсеке. Он закрепляется так, чтобы при разлитии солярка не оказывалась на проводке.
  • Воздух для горения берут снаружи, а не из салона или грузового отсека. Всасывающее отверстие патрубка размещается против воздушного потока во время езды.

Таймер-терморегулятор Прамотроник (15.8106, 151.8106, 141.8106)

Код Индикация на таймере Индикация на контрольной лампе Неисправность
1 Е-01 1 вспышка Сбой при пуске подогревателя.
2 Е-02 2 вспышки Отсутствие розжига пламени.
3 Е-03 3 вспышки Напряжение питания ниже нормы.
4 Е-04 4 вспышки Неисправность цепи индикатора пламени.
5 Е-05 5 вспышек Неисправность цепи высоковольтного источника питания.
6 Е-06 6 вспышек Дефект датчика температуры.
7 Е-07 7 вспышек Неисправность цепи электромагнитного клапана.
8 Е-08 8 вспышек Неисправность цепи электродвигателя вентилятора подогревателя.
9 Е-09 9 вспышек Неисправность цепи электронасоса.
10 Е-10 10 вспышек Напряжение питания выше нормы.
11 Е-20 Отсутствие связи блока управления с таймер-терморегулятором.

Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24

Если воздушные отопители AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комби-таймером, то после блокировки на экране появится код неисправности.

Комби-таймер Webasto

Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код).

Переключатель Webasto

После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.

Код Возможные причины неисправности
F00 Неисправен блок управления.
F01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя.
F02 Обрыв пламени (повторяется более 3 раз).
F03 Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого.
F04 Преждевременное распознавание пламени.
F05 Обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только Аir Тop 2000 SТ бензин).
F06 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
F07 Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
F08 Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха.
F09 Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
F10 Отопитель перегрелся.
F11 Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева.
F12 Блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно.
F14 Неправильное положение датчика перегрева.
F15 Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления.

Резюме

Автомобильные обогреватели «Планар» – хороший выбор для тех, кому необходимо обеспечить дополнительный обогрев кабины либо крытого кузова грузовых или пассажирских автомобилей. Отметим, что для достижения требуемых результатов крайне важна правильная установка автономки и своевременное обслуживание устройства. Цена обогревателей начинается от 19,5 тыс. рублей.

В этом разделе полный список кодов ошибок для «самарких автономок» Планар Теплостар

Во время эксплуатации отопителя может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по количеству миганий светодиода на пульте управления ПУ или по высвечиваемому коду на цифровом пульте . Количество миганий светодиода, причины, приведшие к отказу, и методы устранения неисправности указаны в таблице .

Как определить неисправность автономной печи

1) Проверить уровень и качество топлива.1) Оценить визуально-Повреждение проводов, шлангов, наличие деталей(насоса, топливного бака) итп.3) Посчитать коды ошибок для моделей без дисплея 4) Произвести ремонт согласно документации

Во время эксплуатации отопителя может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по количеству миганий светодиода на пульте управления ПУ или по высвечиваемому коду на цифровом пульте . Количество миганий светодиода, причины, приведшие к отказу, и методы устранения неисправности указаны в таблице .

Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или прогорание уплотнительных прокладок, или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Выберите вашу модель

  • 2D-24(2Д-24) 2кВт
  • 4DM2-24(4ДМ) 3кВт
  • 44D-24(44Д-12) 4кВт
  • 8DM-24(8ДМ) 7-8кВт
  • Бинар 5С
  • Бинар 5S
  • 14ТС-10 (14TC, Mini) Камаз МАЗ

Если совсем не разберетесь, можем помочь с ремонтом.

Инструкция по монтажу отопителей модельного ряда PLANAR:

Уважаемые клиенты и пользователи продукции компании Адверс, уведомляем Вас о том, что в декабре 2021 года вышла новая редакция по монтажу воздушных отопителей модельного ряда «Планар». Ознакомиться и скачать новую инструкцию можно в разделе «Сервис и документация». Во избежании неблагоприятных последствий, компания Адверс убедительно просит соблюдать все требования по монтажу изложенные в руководстве в редакции от декабря 2021 года. Необходимо провести проверку монтажа на соответвие требований вышеназванной инструкции, установленных отопителей, модельного ряда «Планар» до декабря 2021 года.

Неисправности и ошибки водонагревателей Термекс, ремонт своими руками

Установка бойлера позволяет не зависеть от коммунальщиков: техника круглосуточно обеспечивает пользователя горячей водой. Особой популярностью пользуется марка Thermex — благодаря простоте установки и доступной стоимости. Но даже водонагреватель «Термекс» подвержен неисправностям. Из нашей статьи вы узнаете причины поломок, что делать при их появлении.

Настенная модель бойлера Термекс

Типичные неисправности нагревателя «Термекс»

Широкий модельный ряд Thermex позволяет выбрать бойлер на 100 литров для большой семьи, на 10-15 литров для использования на маленькой кухне и т. д. Прибор представляет собой металлический нагревательный бак, внутри которого размещен ТЭН. Работу нагревателя регулирует реле, а также термостат. Магниевый анод способствует «смягчению» водопроводной воды.

Стоит отметить, что современные водонагреватели оснащены блоком управления, который имеет функцию самодиагностики. Система определяет неисправный узел и выводит на дисплей код ошибки. Расшифровав значение, можно понять, где искать поломку и как ее устранить своими руками.

Индикация ошибки на табло управления

Таблица ошибок водонагревателей «Термекс»

Коды ошибки Что означает Как исправить самостоятельно
Е1 (Vacuum) Недостаточное наполнение бака водой. Преждевременное включение. Это может привести к сгоранию ТЭНа. Чтобы исправить положение, отключите прибор и дождитесь нормального наполнения. После этого повторите подключение.
Е2 (Sensor) Возникли проблемы с термодатчиком. Попробуйте отключить бойлер от сети, выполнив перезагрузку. Если после этого код снова высветился, тогда прозвоните датчик мультиметром, а при неисправности замените.
Е3 (Over Heat) Данная ошибка сообщает о том, что вода нагрелась до критической температуры (95 градусов). Вероятно, сломался термостат. Выполните его замену.

Видео поможет вам справиться с ошибкой Е1:

В электроводонагревателе случаются и другие неполадки:

Если вы заметили один из признаков, тогда приступайте к проверке и ремонту.

Как отремонтировать Thermex своими руками

Рассмотрим, как справиться с проблемами своими силами.

Замена нагревательного элемента

Если корпус вертикальный, значит, ТЭН находится снизу и вам не придется думать, как снять крышку. При неисправности автомат на щитке может выбивать, а корпус — бить током. Если вы заметили слишком длительный нагрев, элемент оброс накипью — в результате снижается теплоотдача.

Демонтаж и разборка бойлера

Составные части бойлера в разобранном виде

При сильном образовании накипи ТЭН может не выходить из гнезда. Тогда аккуратно очистите его тонкой отверткой.

Прежде чем поменять ТЭН, подберите замену в соответствии с серийным номером модели. Если в вашем приборе два нагревателя, старайтесь равномерно распределять работу, чтобы техника служила дольше.

Устранение шума во время работы

Соли магния и кальция создают налет не только на деталях, но и оседают на дне бака. Поэтому при включении может слышаться шум и срабатывать защитный автомат. Чтобы избежать серьезных неполадок, нужно хотя бы раз в год проводить чистку бойлера «Термекс».

Обилие накипи вредит бойлеру

Из-за примесей в воде и накипи вода из бойлера могла стать мутной, приобрести неприятный запах.

Сполосните внутренние стенки теплой водой, протрите и подключите технику.

Бойлер быстро отключается либо вовсе не работает

Основной причиной является срабатывания УЗО. Такое возможно при замыкании или утечке тока на корпус. Кроме того:

Проверка электрических контактов бойлера

Устранение протечки корпуса

Если корпус подтекает, нужно принимать срочные меры. Причины:

Чтобы определить место протечки, отключите прибор от сети и вооружитесь фонариком. Внимательно осмотрите корпус. Если течь обнаружена в местах подключения труб, слейте воду и переподключите элементы.

Уплотнительная прокладка может подтекать. Сначала подкрутите винты крышки бойлера. Если это не помогло, установите новую прокладку.

Подтекает в месте крепления нагревателя к корпусу?

Подтяжка или замена фланца устранит подтекание

Нужно полностью заменить его и фланец, который удерживает ТЭН. В случае разгерметизации самого бака поможет только полная замена, а лучше — покупка новой техники.

Заметили проблемы в работе? Берите на заметку нашу публикацию и обследуйте прибор. Если вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться за ремонтом к специалисту.

Вам помогла статья?

Неисправности водонагревателей Аристон, коды ошибок: таблица

Почему течет водонагреватель, что делать, что устранить течь

Комментарии

Здравствуйте подскажите пожалуйста очень медленно нагревается вода может на панели управления что-то неправильно стоит

Водонагреватель Термекс потёк сверху где шов верхней крышки, а сам работает в нормальном режиме.. Как устранить?

Здравствуйте, водонагреватель не включается, температуру меняю, а запуска не происходит. Что делать?

Всем здравствуйте, вообще не загорается экран ни в какую…

Как убрать таймер режим, запускаем водоногреватель температура стоит 75, греет до 13 и включается режим таймер.

Подскажите пожалуйста, не могу понять, в чем проблема. В целом водонагреватель работает исправно. Но в режиме поддержания температуры число на дисплее на долю секунды сильно уменьшается (например с 65 до 10), водонагреватель переходит в режим нагрева с характерным щелчком, и в ту же секунду число обратно меняется на правильное (65) и снова включается режим поддержания температуры. И так происходит по 2-3 раза в минуту.

При включении дисплей издает треск и гаснет не выводя на него значения, что с ним? Подскажите.

Включаю бойлер как положено, горячую воду перекрываю, а на бойлере кранчики открываю, включаю температуру, но почему-то у меня крутятся оба счетчика воды, в чем причина подскажите пожалуйста.

Выбивало узо поменял тены не горит табло и выбивает узо

Поменял тэны на водонагревателе фирмы termax срабатывает защита возле розетки где может замыкать

Выходит ошибка Е2. сам отключается не набирая температуру как быть?

Рекомендации для Юрия.
Обязательно проверить наличие заземление корпуса водонагревателя. И как временное решение перевернуть вилку в розетке. Может немного еще поработает.

Стал протекать сливной клапан! Причина?

Здравствуйте. Водонагреватель греет до 47-50град. и выдает ошибку Е1. В чем может быть причина. Спасибо.

Источники:

https://cosmo-frost. ru/bojlery-i-vodonagrevateli/neispravnosti2/neispravnosti-i-oshibki-vodonagrevatelej-termeks-remont-svoimi-rukami/

Обогреватель воздушный дизельный

ТЕРММИКС –15Д-24

Руководство по эксплуатации

АДВР.011.00.00.000 РЭ

Содержание

1 Введение

2 Основные параметры и характеристики

3 Техника безопасности

4 Описание устройства и работы обогревателя

5 Блок управления обогревателя

6 Устройство пуска, индикации и подкачки топлива

7 Неисправности

8 Поиск неисправности обогревателя

9 Техническое обслуживание

10 Подготовка и работа с обогревателем

11 Рекомендации

12 Транспортировка и хранение

13 Гарантийные обязательства

14 Комплектность

15 Свидетельство о упаковывании

16 Свидетельство о приемке

17 Свидетельство о продаже

Гарантийные талоны

Стр

3

3

3

4

7

7

8

8

9

10

10

11

11

11

12

12

13

14

1 Введение

Обогреватель воздушный дизельный ТЕРММИКС-15Д-24 — переносной генератор потока горячих газов с температурой на срезе сопла 700°С (далее по тексту – обогреватель).

Обогреватель предназначен для подогрева поддона картера двигателя, коробки передач, мостов, отсека аккумуляторной батареи, топливной арматуры автотранспортных средств (АТС). Обогревателем можно обеспечить предпусковой подогрев цилиндров двигателей воздушного охлаждения.

Руководство по эксплуатации» может не отражать незначительные конструктивные изменения, внесенные предприятием- изготовителем после подписания к печати данного РЭ.

2 Основные параметры и характеристики

1. Температура горячих газов — 7000С

  1. Потребляемая мощность — max 70 Вт
  2. Расход топлива (дизельное по ГОСТ 305) — max 1,5 л/час

4. Управление — ручное

5. Масса без топлива в баке, не более — 8 кг

3 Техника безопасности

Внимание!! 1. Запрещается эксплуатация обогревателя без присутствия пользователя, эксплуатирующего обогреватель.

2. В целях безопасности эксплуатации обогревателя пользователю необходимо после запуска обогревателя убедиться, что происходит процесс горения в камере сгорания ( визуально).

3.1 Обогреватель разрешается применять только для целей указанных в настоящем руководстве по эксплуатации.

3.2 Рабочее место оборудованное обогревателем, должно иметь огнетушитель.

3.3 Обогреватель запрещается применять в местах, где могут образовываться и скапливаться легковоспламеняемые пары и газы или большое количество пыли.

    1. Учитывая опасность отравления при работающем обогревателе нельзя пользоваться обогревателем в закрытых помещениях.

3.5 Обогреватель должен быть выключен при заправке топливом.

3.6 При появлении неисправностей в работе обогревателя необходимо обращаться в специализированные ремонтные организации, уполномоченные

заводом-изготовителем.

3.7 Запрещается отключение эл. питания обогревателя до окончания цикла продувки.

3.8 Запрещается отсоединять разъем питания при работающим обогревателе.

3.9 После выключения обогревателя повторное включение должно быть не ранее, чем через 5-10 секунд.

3.10 При несоблюдении вышеперечисленных требований потребитель несет ответственность за безопасность эксплуатации обогревателя и лишается прав на гарантийное обслуживание обогревателя.

4 Описание устройства и работы обогревателя

Обогреватель является автономным устройством, которое содержит:

  • нагреватель (основные узлы обогревателя показаны на рис. 1);
  • топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
  • блок управления, осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами по программе (крепится на нагреватель);
  • жгуты проводов для соединения обогревателя с аккумуляторной батареей или к источнику питания с напряжением 24В и силой тока не менее 20А.

Принцип действия обогревателя основан на сгорания топливовоздушной смеси и перемешивания ее с воздухом, который поступает в результате инжекции вдоль юбки камеры сгорания. Температура горячих газов на выходе из нагревателя 700°С.

При включении обогревателя электронный блок управления осуществляет тестирование и контроль работоспособности его элементов: электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания.

Всеми процессами при работе обогревателя управляет блок управления.

Кроме того, имеется возможность выключить обогреватель в любой момент времени вручную.

При подаче команды на выключение обогревателя прекращается подача топлива и производится продувка камеры сгорания воздухом.

1 Нагреватель 7 Тумблер
2 Блок управления 8 Светодиод
3 Топливный бак 9 Кнопка для подкачки топлива
4 Топливный насос 10 Колодка для подключения жгута питания
5 Кронштейн для крепления бака и блока управления 11 Подставка
12 Стопорный болт
6 Крышка бака 13 Стойка

Рис.1- Основные узлы обогревателя.

Особенности автоматического управления работой обогревателя в аварийных и нештатных ситуациях:

1) при падении напряжения ниже 20В или его повышении свыше 30В

происходит выключение обогревателя;

2) при возникновении неисправности во время работы обогреватель автоматически выключится и начнет мигать светодиод на корпусе блока управления.

Количество миганий, через паузу, показывает вид неисправности. Расшифровку вида неисправности смотри в разделе 8 “Руководства по эксплуатации .

Внимание ! При срыве пламени, т.е. прекращения горения, необходимо пользователю вручную выключить обогреватель.

После выяснения причины прекращения горения и устранения их допускается дальнейшая эксплуатация обогревателя.

Рис. 2- Схема электрических соединений

5 Блок управления обогревателя (БУ)

БУ обеспечивает управление обогревателем совместно с устройством пуска.

БУ выполняет следующие функции:

а) начальную диагностику (проверку исправности ) узлов обогревателя при запуске;

б) диагностику узлов обогревателя во время всей работы;

в) включение обогревателя;

г) выключение обогревателя:

— при подачи команды на выключение;

— при потере работоспособности одного из контролируемых узлов;

— при выходе напряжения за допустимые пределы;

д) подкачку топлива.

6 Устройство пуска, индикации и подкачки топлива.

Устройство пуска, индикации и подкачки топлива (тумблер поз 7,

светодиод поз. 8 и кнопка поз. 9 см. рис 1) расположены на корпусе блока управления.

Тумблер предназначен для:

— включения обогревателя ( рычажок переводится в верхнее положение);

  • выключения обогревателя ( рычажок переводится в нижнее положение).

Светодиод показывает состояние обогревателя:

  • светится красным цветом – при работе обогревателя (включен);
  • мигает красным цветом — при неисправности . Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности (см. таблицу 1);

— не светится — при неработающем обогревателе.

Кнопка подкачки топлива при нажатии служит для заполнения топливом топливопровода от топливного бачка до нагревателя. Заполнение топливопровода примерно через 20 сек.

Подкачка топлива необходима при длительных перерывах между включениями обогревателя или отсутствия топлива в топливопроводе за топливным насосом (при первом включении).

7 Неисправности

7.1 Неисправности, которые могут быть устранены собственными силами. Обогреватель после включения не запускается, при этом необходимо:

  1. проверить наличие топлива в баке;
  2. проверить электропроводку;
  3. проверить и при необходимости заменить предохранитель 25А;

5) заменить при необходимости свечу;

6) заменить при необходимости топливный насос.

7.2 Неисправности обогревателя автоматически показываются миганием светодиода.

7.3 Характерные неисправности обогревателя и методику их устранения смотри в разделе 8.

7.4 При всех неисправностях возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. 7.1, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

8 Поиск неисправности обогревателя

8.1 Поиск неисправности необходимо начать с проверки контактов разъемов

согласно схеме электрических соединений на рисунке 2.

8.2 Все другие возникшие неисправности обогревателя показаны в таблице 1.

Таблица 1

Коли-

чество

миганий

свето-диода

Описание неисправности

Комментарий.

Устранение неисправностей
4 Неисправность свечи накаливания

Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

7

Неисправность топливного насоса

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.

8 Нет связи между устройством пуска и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы

( в блоке управления).

9 Отключение, повышенное напряжение

Отключение, пониженное напряжение

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР3 должно быть не выше 30,8 В.

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР3 должно быть не ниже 20 В

9 Техническое обслуживание

Техническое обслуживание (ТО) обогревателя включает в себя следующие виды:

  • ежедневное техническое обслуживание(ЕО);
  • сезонное (при эксплуатации в зимнее время).

Ежедневное техническое обслуживание обогревателя (ЕО) необходимо выполнять во время эксплуатации. Перечень работ, выполняемых при ЕО, приведен в таблице 2.

Сезонное техническое обслуживание выполняется перед началом отопительного сезона.

При сезонном техническом обслуживании обогревателя проверить его техническое состояние в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Наименование объекта ТО,

содержание работ и методика их проведения

Технические требования к объекту

Приборы, материалы,

инструмент

Вид ТО
Ежедневное Сезонное
Электрооборудование

Проверка надежности крепления электрических контактов приборов обогревателя.

Свеча

  • снять крышку закрывающию свечу, и отсоединить подходящие провода

— вывернуть свечу и снять с нее нагар.

Камера сгорания

Чистка отверстия  1.5 мм

для подачи воздуха на свечу

Топливная система.

Проверить герметичность топливопроводов, при необходимости провести подтяжку хомутовых соединений.

Визуальный осмотр

Визуальный осмотр

Визуальный осмотр.

Визуальный осмотр.

Спец ключ

Чистая ветошь Бензин

(ацетон)

Отвертка

Ключ КО-13,

Отвертка,

Отвертка

+

+

+

Через 500 ч

Через 500 ч

+

Независимо от времени года рекомендуется через каждый месяц включать обогреватель на 5 минут.

10 Подготовка и работа с обогревателем

1 Собрать обогреватель согласно рис. 1.

2 Залить топливо в топливный бак.

3 Заполнить топливопровод топливом (при необходимости), при этом необходимо нажать на кнопку подкачки топлива и удерживать ее в нажатом состоянии до заполнения топливом прозрачного топливопровода (заполнение пустого топливопровода производится примерно за 20 сек).

4 Запустить обогреватель и после устойчивого процесса горения в нагревателе приступить к обогреву оборудования. (При первом включении возможен выброс пламени из-за перелива топлива в камеру сгорания)

5 При работе обогревателя необходимо наблюдать за его работой и при

прекращении процесса горения, по какой либо причине его необходимо

выключить.

11 Рекомендации

11.1 Для обеспечения стабильной работоспособности обогревателя рекомендуется один раз в месяц в течение всего года (в том числе и в теплый период года) кратковременно включать обогреватель примерно на 5 минут. Таким образом можно исключить залипание подвижных частей топливного насоса и других агрегатов обогревателя (залипание может возникнуть от некачественного топлива и нахождения в ним длительное время подвижных частей узлов и деталей обогревателя).

11.2 Надежная работа обогревателя зависит от применяемого топлива в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуемые виды топлива приведены в таблице 3.

Таблица 3

Темпер.

окружающей

среды, ° С

Вид топлива или смеси
До 0 Топливо дизельное Л-0,2-40 или Л-02-62ГОСТ305-82
От 0 до

минус 5

Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82
От минус5 до минус 20 Смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82 (70%)

с керосином КО-25 или КО-20 ТУ38.401-58-10-90 (30%)

Ниже

минус20

Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ305-82 или

смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82 (50%)

с бензином ГОСТ 2084-77 (50%)

12 Транспортировка и хранение

12.1 Обогреватель безопасны при транспортировке и могут транспортироваться любыми транспортными средствами, в том числе воздушным и железнодорожным транспортом, обеспечивающими защиту упакованных изделий от атмосферных осадков и климатических факторов согласно условиям 5 ГОСТ 15150-69, а от механических воздействий по категории С ГОСТ 23216 -78.

12.2 Условия транспортирования и хранения обогревателя в части климатических факторов должны соответствовать условиям хранения 5

ГОСТ 15150-69.

13 Гарантийные обязательства

13.1 Гарантийный срок эксплуатации обогревателя 18 месяцев со дня продажи при гарантийной наработке 1000 часов, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортирования и хранения, предусмотренных настоящим руководством.

13.2 При отсутствии штампа организации с указанием даты продажи гарантийный срок исчисляется с даты изготовления обогревателя.

13.3 В течении гарантийного срока неисправности, возникающие по вине изготовителя устраняются персоналом уполномоченных автосервисных организаций с поставкой требуемых запасных частей за счёт изготовителя.

13.4 Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механические повреждения после его продажи.

13.5 Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате:

— форс-мажорных обстоятельств — удара молнии, пожара, затопления, наводнения, недопустимых колебаний напряжения, ДТП;

— несоблюдения правил, эксплуатации, хранения и транспортировки, предусмотренных настоящим руководством;

— ремонта или наладки обогревателя, если они произведены лицами и организациями, неуполномоченными изготовителем на производство гарантийного ремота;

— использование обогревателя не по назначению.

14 Комплектность

В комплект поставки входят:

  • нагреватель с топливным баком — 1 шт;
  • подставка -1 шт;
  • стойка — 1 шт;
  • жгут питания -1 шт;
  • руководство по эксплуатации -1шт;
  • упаковочная тара -1шт.

  • Терминал экватор ошибка оплаты картой
  • Терминал экватор ошибка 3933
  • Терминал эвотор офд ошибка
  • Терминал тинькофф код ошибки 120
  • Терминал сбрф ошибка 99