- Главная
- Коды ошибок
- Коды ошибок TERRAFRIGO
Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
Данные регулярно пополняются и дополняются.
КОД ОШИБКИ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.) | ||
Pr1 | Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. | Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
Pr2 | Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. | Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
Ld | Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. | Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе) |
Для процессора FK203 A (до 2008г.) | ||
Ain | Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. | Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе) |
E0 | Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. | Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
E1 | Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. | Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
Воспользуйтесь услугами нашего Центра.
Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ
Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.
Полный комплекс услуг
Профессионализм в работе
Гарантия на все виды работ
Быстрое обслуживание
Самые низкие цены
-
29.05.2015, 14:48
#1
Новичок
Нужен совет по Террафриго-S30
друзья, куда мне обратиться. в прошлом году купил газель с сендвичпанельной (3 см) будкой и террафригой s30. в жару за 30 на улице морозила до минус 8. мне хватало. зимой ежемесячно включал рефустановку, как рекомендовано. сейчас, когда уже началась жара, с трудом едва дотягивает до минус 2, а иногда 0, и все. съездил к дилеру этих установок, где их и ремонтируют на ул. солнечногорскую в москве. там продиагностировали, сказали, что все в порядке, давление в норме, ничего не можем сделать. сказали — будка у тебя плохая, хотя будка осталась прежняя, когда морозила до минус 8. отправили домой. я утеплил будку еще на 2 см, получились стенки 5 см. проблема не ушла. что делать мне ? к кому обратиться с диагностикой и ремонтом? кто может лечить этих зверей под названием террафриго ? проживаю в красногорске (подмосковье).
-
29.05.2015, 15:15
#2
Новичок
Добрый день !Уважаемый «wolod» У Вас проблема может быть в электронике и в конденсаторе (тот который стоит на улице .) Более конкретней не могу сказать нужно проводить диагностику .
-
29.05.2015, 15:21
#3
Мастер
Конденсатор помой хорошенько , пеной и мойкой вд.Для начала .
-
29.05.2015, 15:21
#4
Новичок
В октябре 2014 мне заменили полностью блок управления (тот, что в кабине, с дисплеем), т.к. прежний заглючил на постоянной оттайке. Сразу стал морозить до минус 12. В этот раз дилеры-ремонтники при диагностике ничего не нашли (а может им и искать не хотелось). Где найти мастера по террафригам, чтобы сделать нормальную диагностику ? Вот в чем вопрос. Чтобы не разводил руками, как эти горе-дилеры с Солнечногорской улицы — что ничего не может сделать, мол все у тебя нормально.
-
29.05.2015, 15:24
#5
Новичок
Конденсатор, это который на улице под крышкой ?
-
29.05.2015, 15:34
#6
Новичок
Уважаемый ! Конденсатор находиться на улице под крышей .Прежде чем начать промывать ,нужно проверить работу вентилятора .Вот это я имел в виду электроника .
-
29.05.2015, 15:41
#7
Новичок
Все вентиляторы работают. И внутри фургона, и снаружи. Холодит, но медленно и очень мало.
-
29.05.2015, 15:46
#8
Новичок
Ну вот «wolod» вот Вам и диагностика .Идешь по цепочке сначала на предохранители потом сам вентилятор проверяешь .Какое у Вас сопротивление .После этого у Вас покажет что не работает, либо у Вас не достаточно напряжение на вентиляторе ,обмотка вентилятора ,короче смотрите эл.часть вентилятора .Хорошего Вам холода.
-
29.05.2015, 15:53
#9
Мастер
AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?Если что , речь про прямой привод.
-
29.05.2015, 19:57
#10
Новичок
Вентиляторы крутятся хорошо и быстро. Поток воздуха идет мощно, что внутри, что снаружи. Но результат плачевный. Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.
-
30.05.2015, 12:47
#11
Мастер
Сообщение от wolod
Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.
Стучись в личку sne,
Сообщение от sne
AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?
На фригах часто, правда совсем плохо, ну прям плохо при плохо, точнее просто стоят
-
01.06.2015, 23:18
#12
Новичок
Что, никто не подскажет ?
-
02.06.2015, 06:37
#13
Мастер
Сообщение от wolod
Что, никто не подскажет ?
Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?
-
02.06.2015, 18:07
#14
Пользователь
Сообщение от wolod
Что, никто не подскажет ?
надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)
-
02.06.2015, 23:13
#15
Новичок
Сообщение от R13a
Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?
А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).
-
02.06.2015, 23:15
#16
Новичок
Сообщение от _as
надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)
А что такое ТРВ ? И как его крутить ? А перезаправить новым фреоном — это значить старый испортился ?
-
02.06.2015, 23:45
#17
Пользователь
Сообщение от wolod
Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам
http://terrafrigo.ru/dilery/
Москву на карте найди))
лучше к спецам , а то дороже будет переделывать !! на станцию приедешь спроси знают ли они про ТРВ если нет, то смело уезжай))
-
03.06.2015, 09:06
#18
Пользователь
Лучше спроси по перегрев и переохлаждение, а ТРВ они все знают, и крутят его шуруповёртами…
-
03.06.2015, 10:38
#19
Мастер
Сообщение от wolod
А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).
Сообщение от Valter
Стучись в личку sne,
Что не ясно?
Ну или в Тулу езжай, всяк ближе Брянска
-
03.06.2015, 11:34
#20
Мастер
Да стучалсо он уже . Негде мне его ремонтировать,да и некогда .
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 24.07.2019, 13:59
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 05.09.2017, 16:08
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 18.07.2017, 19:23
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 21.03.2015, 08:47
-
Нужен совет.
от ГУСЬ ХРУСТ в разделе Автомобильные кондиционеры
Ответов: 3
Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:20
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Основные узлы и агрегаты
Модуль | Модель | Габаритные размеры, не более, мм |
Масса не более, кг |
Дополнительные характеристики |
---|---|---|---|---|
Конденсаторный блок | TerraFrigo | 825х220х550 | 26,5 | — |
Испарительный блок | TerraFrigo | 1060х170х600 | 23,1 | — |
Блок управления | Eliwell ID-974 (Италия) | 74х32х60 | — |
Защита спереди: IP65 Точность: выше 0,5% от предела измерения Разрешающая способность: 1°С |
Компрессор | TerraFrigo 5H14 | — | 7,9 |
Производительность: 138 см3/об Максимальные обороты: 6 000 об/мин Потребляемая мощность: 40 Вт |
Рефрижератор
Хладагент |
HFC R-404а Содержание хлора: 0% Озоноразрушающий потенциал: 0% |
Холодопроизводительность | При t окружающей среды +30°С и t в фургоне: 0°С: 3990 Вт -20°С: 2150 Вт |
Воздухопроизводительность |
Производительность вентиляторов испарителя при постоянном давлении 0 мм вод. столба: 2400 м3/ч |
Электропитание от бортовой сети автомобиля |
Напряжение: 12/24 В Постоянный ток: 46/23 А |
Оттаивание горячим газом |
автоматический и ручной режим |
Рекомендации по подбору установок |
Объем фургона: t в фургоне 0°С: 26 м3 t в фургоне -20/+18°С: 18 м3 Рекомендации по подбору установки: коэффициент теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и t окружающей среды + 30°С. |
Основные преимущества Рефрижераторной установки TerraFrigo S30P:
— уникальная технология обогрева до +18С;
— прочный корпус из стеклопластика;
— медно-алюминиевый теплообменник с уникальной технологией SFT;
— высокая производительность при пиковых нагрузках;
— надежная и безопасная работа рефрижератора;
— повышенная износостойкость.
* Стоимость установки приведена ориентировочно.
Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.
Коды ошибок TERRAFRIGO — Сервисный центр 35-18.by — рефрижераторы, автокондиционеры, установка и заправка, ремонт любой сложности!
- Главная
- Коды ошибок
- Коды ошибок TERRAFRIGO
Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
Данные регулярно пополняются и дополняются.
КОД ОШИБКИ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.) | ||
Pr1 | Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. | Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
Pr2 | Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. | Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
Ld | Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. | Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе) |
Для процессора FK203 A (до 2008г.) | ||
Ain | Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. | Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе) |
E0 | Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. | Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
E1 | Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. | Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
Воспользуйтесь услугами нашего Центра.
Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ
Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.
Полный комплекс услуг
Профессионализм в работе
Гарантия на все виды работ
Быстрое обслуживание
Самые низкие цены
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG.HOT | ✔Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].
Холодильные установки TerraFrigo. Правила эксплуатации.
Реализация и поддержка технических характеристик, заложенных в холодильной установке, во многом определяются выполнением правил и рекомендаций по эксплуатации, изложенным в настоящем руководстве.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Стоимость установки: от 25000 руб*
Можно оплатить картой!
Tемпературный режим: -20°C…+18°C
Объем фургона охлаждение: 0°C до 30м3
Объем фургона заморозка: -20°C до 20м3
Объем фургона подогрев: +18°C до 20м3
Фреон: R404, R452
Технические характеристики Рефрижератора TerraFrigo S30P
Рефрижератор TerraFrigo S30P это современное устройство для охлажденного и замороженного хранения продуктов при транспортировке. Так же данная установка имет возможность подогрева груза при транспортировке. Он отличается высокой надежностью и работоспособностью. TerraFrigo S30P имеет компактную конструкцию, что позволяет устанавливать его на кузова малогабаритных автомобилей.
Основные узлы и агрегаты
Модель | Габаритные размеры, не более, мм |
Масса не более, кг |
Дополнительные характеристики |
|
---|---|---|---|---|
Конденсаторный блок | TerraFrigo G3 | 867х198х506 | 24,2 | — |
Испарительный блок | TerraFrigo G3 | 1150х176х638 | 26,8 | — |
Блок управления | Eliwell ID-974 (Италия) | 74х32х60 | — |
Защита спереди: IP65 Точность: выше 0,5% от предела измерения Разрешающая способность: 1°С |
Компрессор | TerraFrigo 5H14 | — | 7,9 |
Производительность: 138 см3/об Максимальные обороты: 6 000 об/мин Потребляемая мощность: 40 Вт |
Рефрижератор
Хладагент |
HFC R-404а Содержание хлора: 0% Озоноразрушающий потенциал: 0% |
Холодопроизводительность | При t окружающей среды +30°С, коэффициенте теплопроводности стенок фургона не выше 0,4 Вт/кв.м*С и температуре в фургоне: 0°С: 4390 Вт -20°С: 2414 Вт |
Воздухопроизводительность |
Производительность вентиляторов испарителя при постоянном давлении 0 мм вод. столба: 1380 м3/ч |
Электропитание от бортовой сети автомобиля |
Напряжение: 12/24 В Постоянный ток: 22/11 А |
Оттаивание горячим газом |
автоматический и ручной режим |
Рекомендации по подбору установок |
Объем фургона: t в фургоне 0°С: 30 м3 t в фургоне -20°С: 20 м3 Рекомендации по подбору установки: коэффициент теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и t окружающей среды + 30°С. |
Основные преимущества Рефрижератора TerraFrigo S30P:
— уникальная технология обогрева до +18С;
— прочный корпус из стеклопластика;
— медно-алюминиевый теплообменник с уникальной технологией SFT;
— высокая производительность при пиковых нагрузках;
— надежная и безопасная работа рефрижератора;
— повышенная износостойкость.
Рефрижератор обладает высокими показателями сохранности продуктов при транпортировке, так как он оснащен мощной системой охлаждения и системой подогрева. Благодаря этому, он подходит для транспортировки как замороженных, так и охлажденных продуктов. Время охлаждения можно регулировать и контролировать при помощи электронного терморегулятора, что позволяет поддерживать заданную температуру в холодильном отсеке.
Опционально комплектация может включать встроенную батарею и возможность работы от сети автомобиля, что позволяет использовать рефрижератор вне зависимости от того, где вы находитесь. Кроме того, рефрижератор очень удобен в обслуживании и эксплуатации, так как он имеет простую конструкцию и легко моется.
Суммируя вышесказанное, можем сказать, что рефрижератор TerraFrigo S30P является отличным выбором для тех, кто ищет надежное, простое в эксплуатации и компактное устройство для охлажденного или замороженного хранения продуктов.
* Стоимость установки приведена ориентировочно.
Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.