Тест исполнительных механизмов ошибка

Все привет!

У меня новые тормоза)))) Именно эти мысли меня посещают после проделанной 15-ти минутной работы))) Самый быстрый из эффективных «тюнингов», что я делал с машиной))))

БЫЛО : заменил тормозную жидкость с помощью сервисменов и метода «ноги»))) улучшения были! Но …сука после теста работы всех исполнительных устройств и механизмов блока ABS с помощью шнурка ЭФФЕКТ ЗНАЧИТЕЛЬНО СИЛЬНЕЕ!

1)Педаль тугая
2)Хватает с самого верху
3) …тут может и самовнушение, но останавливает быстрее!

ИТОГ- целый день я привыкал к моим «новым тормозам» !)))))

Лично мое мнение — заменил тормозуху, проведи тест исполнительных механизмов!

За описание всей процедуры, спасибо ребятам из VAG-Coder.ru и конкретно дяде MaoSan за описание всего и вся в своей записи тТУТ

Оттуда и свистнул остальной текст)))) Надеюсь парни не в обиде))))

IV.2. Запуск тестовой работы всех исполнительных устройств и механизмов блока ABS с помощью шнурка (VAG-COM, далее — шнурка).
Внутри блока ABS с ESP – имеется сложное устройство, состоящее из 2-х гидро-аккумуляторов давления и 2-х демпфирующих камер, а также множественной системы клапанов ТЖижы, которые всё ещё могут быть частично завоздушены. Нам необходимо запустить в работу мотор насоса блока ABS и запустить тестовую работу всех его исполнительных устройств и механизмов, чтобы он сам выполнил работу по устранению воздуха внутри самого себя.
Подключаем шнурок к диагностическому разъёму а/м.
Включаем зажигание, на панели приборов у нас начнут гореть и мигать различные пиктограммы, сообщающие о неисправностях или аварийной работе. Жёлтая пиктограмма неисправности руля, а также жёлтые пиктограммы ABS и ESP, и одна красная пиктограмма тормозных колодок — ничего страшного, разберёмся с ними всеми и всё наладим позже. Заводим ДВС.
Заходим в 03-й блок, если с протяжкой доп провода по отчёту в «Часть I.» и перепиновкой/перепайкой и подключением разъёма по отчёту «Часть II.» всё было выполнено правильно, и ваш новый блок ABS с ESP исправен, то в итоге — мы должны увидеть примерно такое окно, в котором нажимаем на кнопку «Тест исполнителей – 03»:

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

1

В следующем окне нам будет предложено запустить последовательный тест всех управляемых исполнительных устройств и механизмов для этого блока. Педаль тормоза – пока нажимать НЕ нужно, ТЖижу – прокачивать/сливать не нужно, просто запускаем последовательность прохождения, нажав на кнопку «Выполнить / Следующий»:

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

2

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

3

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

4

В следующем окне – нас попросят нажать («включить тормоз») и удерживать педаль тормоза. Не отпускаем её в следующих тестах, пока не увидим соответствующего окна о том, что теперь её уже можно отпустить («выключить тормоз»). Нажимаем кнопку «Следующий»:

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

5

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

6

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

7

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

8

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

9

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

10

В следующем окне – нас попросят опустить («выключить тормоз») педаль тормоза. Отпускаем педаль и нажимаем кнопку «Следующий»:

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

11

Часть скриншотов – опускаю, т.к. они все подобны, просто выполняются для разных тормозных суппортов всех 4-х колес. Всего – «Тест исполнителей — 03» для блока ABS с ESP содержит около 30-ти последовательных тестов проверки. Проходим по всем тестам последовательно, останавливаясь на каждом из них, на время выполнения каждого теста последовательности примерно 5…10 сек.
При выполнении части тестов исполнительных устройств и механизмов будет включаться в работу мотор насоса блока ABS – не пугайтесь, будет слышно гудение, жужжание и даже треск, всё это — нормальная работа блока ABS в режиме теста исполнителей!
ВНИМАНИЕ! При прохождении тестов, связанных с включением мотора насоса блока ABS, — не оставляйте включённым этот режим более чем на 15 сек, т.к. безмерная и неконтролируемая работа мотора насоса может привести к его выходу из строя!
В конечном итоге – последовательность теста исполнителей закончится двумя последними окнами:

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

12

Запчасти на фото: 1K0907379BJ. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

13

Запущенный данный тест исполнителей — нужно обязательно пройти до конца!
Всё! Мы закончили выполнение теста исполнителей.
Пробуем нажать на педаль тормоза – она должна была стать уже туже к нажатиям, и в процессе прохождения теста — перестать проваливаться и подняться выше. Если этого не произошло, то следует попробовать ещё раз выполнить процедуру по «п. IV.1.»

Connect with your social network account

Ошибка активации исполнительных элементов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Egoriy

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:02

Ошибка активации исполнительных элементов

Приветствую всех. Помогите советом. Пежо 308 ЕР6, AL4 выгорел правый бок под капотом. Не заводится, стартер крутит, искра есть, свечи, когда выкрутил, в бензине. Диагбоксом не могу провести тест исполнительных механизмов по двигателю, а по коробке, АБС тесты проходят нормально. Куда копать? SEDRE на трех компах не могу установить, чистые листы показывает. Заменил ГУР, его диагбокс не видит, пишет ошибка связи. Прописывать ГУР надо?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс янв 14, 2018 11:32

у так начните с замены блока ПСФ — блок с предохранителями под капотом. Потом копать дальше. Или же все проще — ищите поврежденную проводку и меняйте.


Egoriy

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:02

Сообщение

Egoriy » Вс янв 14, 2018 11:38

Блок, который на аккууме, меняли на рабочий, BSM тоже. Непонятно, включаю зажигание, дроссель открывается, читаю параметры — угол зажигания меняется, дад изменения показывает, это когда кручу стартер, а тест запустить не могу.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс янв 14, 2018 15:41

странная ситуация. Блок отвечает, но тест не запускается? Тогда возможно косяк или в диагбоксе или в калькуляторе двигателя. Все предохранители целые?


Egoriy

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:02

Сообщение

Egoriy » Вс янв 14, 2018 17:21

Все целые. Грешу на эбу, так как включаю зажигание, дроссельная заслонка открывается секунд на десять и закрывается, кручу стартер — заданный параметр открытия меняется 105-135 гр, а замерянный 0.


i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

i-novice » Пт янв 04, 2019 22:41

mich67 писал(а):странная ситуация. Блок отвечает, но тест не запускается?

Присоединюсь.
Зима -25С, короткие пробеги. Начало троить, богатая смесь, пропуски. Утром почихала, схватилась и заглохла + разряж аккум.
Далее:
— замена (новые) свечей и аккума,
— стирание ошибок через ДБ.
В результате:
— в ДиагБоксе в тесте исполнительных устройств впрыска-зажигания не активируется ни одна из функций — типа неполная активация и активация невозможна. ПОЧЕМУ ТАК? Выборочные Тесты других систем проходят нормально.
— искра есть у 3-х из 4-х
— насос и стартер шумит
— свечи сначала заливало —> смена 2-х комплектов по кругу с сушкой + продувка цилиндров акселератором и компрессором по 30 мин + масло по 7-8 кубиков
— ошибок после стирания нет
— насилование зажигания и стартера
Итого в течении 4-х дней.
НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и не ТЕСТИРУЕТСЯ!!!

Посоветуйте, пж-ста, как победить П308. Праздники и планы проходят мимо…


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Сб янв 05, 2019 7:51

эбу двс на проверку, потом думать….

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Сб янв 05, 2019 7:52

Egoriy писал(а):Все целые. Грешу на эбу, так как включаю зажигание, дроссельная заслонка открывается секунд на десять и закрывается, кручу стартер — заданный параметр открытия меняется 105-135 гр, а замерянный 0.

вродь на холостом должно быть 16…

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Сб янв 05, 2019 7:53

недавно был мёртвый дроссель на 150 силах, подошёл от газели…. сам в ауте…

качество дилера-гуманные цены.


Новый уровень диагностики VAG

Марки автомобилей, затронутые обновлением:

  • Volkswagen
  • Audi
  • Skoda
  • Seat
  • Bentley
  • Lamborghini

Содержание

  • Пример работы с VW Multivan Тб (дизель);
  • Пример работы с Skoda Rapid.

VW Multivan Тб (дизель).

Идентификация по VIN.

Идентификация по VIN.

Идентификация по марке и модели.

Стартовое окно диагностики

  1. «Обзор системы» — опрос всех систем, установленных на автомобиль, чтение кодов ошибок
  2. «Ремонт»- обращение к конкретной системе, интересующей пользователя.
  3. «Задания по техобслуживанию» — процедуры, приводящиеся при техническом обслуживания автомобиля (прокачка тормозной системы, разведение колодок, калибровка ADAS и т.д.)

Обзор системы

Перечень найденных в автомобиле систем и информация об ошибках

Диагностика ЭБУ двигателя

Предупреждение перед подключением к системе

Возможности диагностики

  • Идентификация
    Отображение идентификационных данных блока управления (модель, заводской номер и т. Д.);
  • Память неисправностей
    Отображение кодов неисправностей, записынных в память устройства;
  • Стирание памяти неисправностей
    После прочтения сообщений о неисправности их можно стереть из памяти;
  • Фактические параметры
    Отображает фактические параметры работы выбранной системы;
  • Исполнительные механизмы
    Запуск отдельных компонентов;
  • Функциональные тесты
    Проверка отдельных компонентов автомобиля.;
  • Подгонка / установка
    Сброс, проверка и адаптация параметров;
  • Специальные функции
    Расширенный функционал, в том числе, проверка компрессии, проверка отключения системы рециркуляции отработавших газов (EGR), отключение цилиндров, регенерация сажевого фильтра и т.д.

Идентификация ЭБУ двигателя

Чтение ошибок в ЭБУ двигателя

  1. При нажатии на описание ошибки программа перейдёт в инструкции по диагностике;
  2. При нажатии на кнопку далее высвечиваются условия возникновения ошибки.

Условия возникновения ошибки

Отображаются обстоятельства, при которых возникла та или иная ошибка. Здесь могут быть такие параметры, как:

  • Обороты колен, вала двигателя;
  • Температура ОЖ;
  • Дата, время;
  • Пробег;
  • Напряжение бортовой сети.

Инструкции по диагностике

Поиск инструкции по номеру ошибки.

Также возможен поиск по симптому неисправности или по названию неисправной системы.

Инструкции по диагностике

Проверка датчика давления в распределительной магистрали. Возможно более детальное отображение информации при нажатии на меню рядом с интересующим компонентом.

Доступная информация: схемы электропроводки, обзор мест расположения компонентов, процедуры проверки компонентов и т. д.)

  1. Подробная информация по компоненту;
  2. Меню с дополнительной информацией.

Инструкции по диагностике

Описание фактических параметров, на которые следует ориентироваться при диагностике компонента.

Отображение фактических величин

Более 150 параметров.

Отображение фактических величин

Возможен поиск по названию.

Наименования величин переведены на русский язык. Все величины актуальные.

Отображение фактических величин

Возможен выбор до 8 величин для одновременного отображения

Отображение фактических величин

Графическое отображение величин.
Есть возможность переключения вертикальной шкалы на разные единицы измерения в зависимости от отображаемых величин. Есть возможность записи, сохранения и последующего анализа графиков.

Тест исполнительных механизмов

Перечень механизмов, для которых доступна принудительная активация.

  1. При нажатии на кнопку «Список» можно выбрать параметры, которые необходимо отслеживать в ходе теста исполнительного механизма.

Тест исполнительных механизмов

Параметры, выбранные для отслеживания в ходе теста исполнительного механизма (до 4 параметров)

Функциональные тесты

Перечень функциональных тестов

Подгонка / установка

Перечень процедур адаптации механизмов.

Например, требуются при замене компонентов на новые или при механическом воздействии на компоненты (замена или очистка дроссельной заслонки, замена электронной педали газа…).

Специальные функции

Перечень специальных функций.

Skoda Rapid

Распознавание номера VIN

Обзор установленных систем

Идентификация ЭБУ двигателя

Вывод на экран идентификационных данных блока управления выбранной системы.
Отображаются заводские номера, версии прошивки и т. д.

Распознавание ошибок

Диагностика по коду неисправности

Диагностика по коду неисправности

Руководства по диагностике

Работы по техническому обслуживанию

Работы по техническому обслуживанию

Работы по техническому обслуживанию

Фактические значения.
Группы параметров

Более 150 фактических параметров (в случае Skoda Rapid 1.6) с возможностью сортировки по группам параметров и поиском по названию

Фактические значения.
Выбор значений.

Фактические значения.
Графическое отображение

Проверка исполнительных механизмов.

Подгонка / установка.

Специальные функции.

Климатическая система.
Идентификация

11111111

Климатическая система.
Фактические значения

130 фактических параметров (в случае Skoda Rapid 1.6) с поиском по названию.

Климатическая система.
Фактические значения

Климатическая система.
Исполнительные
механизмы

Климатическая система.
Подгонка/установка

В системах управления двигателями неисправности исполнительных механизмов обычно детектируются по косвенным признакам. Таким как короткое замыкание или обрыв соответствующих цепей. Таким образом, отсутствие ошибок в памяти ЭБУ МИКАС 12.3 совершенно не говорит о том, что соответствующий исполнительный механизм полностью исправен. 

Неисправности исполнительных механизмов системы управления двигателя УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, их диагностика.

В этом случае выявление неисправности возможно только при комплексной проверке соответствующего механизма или его заменой на заведомо исправный. Тесты исполнительных механизмов производятся при напряжении питания контроллера 8-16 В.

Неисправности и диагностика контрольной лампы CHECK ENGINE системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Исправность цепей контрольной лампы CHECK ENGINE определяется по отсутствию обрыва и короткого замыкания на «землю»/питание. Тестирование исправности контрольной лампы выполняется постоянно. При включенных главном и топливном реле. При обнаружении ошибок в память ЭБУ МИКАС 12.3 заносится код ошибки Р0650. Соответствующий выходной драйвер выключается.

Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, каталожный номер 42164.3763001, к электронной системе управления двигателя УМЗ-42164 Евро-4 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Неисправности исполнительных механизмов системы управления двигателя УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, их диагностика

Неисправности и диагностика главного реле питания контроллера системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Проверка исправности первичных цепей питания контроллера МИКАС 12.3 производится постоянно. При условии, что напряжение питания контроллера находится в диапазоне 8-16 В. При обнаружении обрыва или замыкания первичных цепей главного реле питания контроллера на «землю»/питание фиксируется код ошибки Р1230.

Неисправности и диагностика Электропривод дроссельной заслонки системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Заложенная в ЭБУ МИКАС 12.3 система диагностики позволяет выявить короткое замыкание цепи электропривода дроссельной заслонки на «землю» (код Р1506)/питание (код Р1507) и обрыв цепи регулятора холостого хода. При включенном топливном реле тестирование исправности электропривода дроссельной заслонки выполняется постоянно. При обнаружении указанных неисправностей драйвер электропривода дроссельной заслонки выключается.

Неисправности и диагностика топливного реле системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Для топливного реле ЭБУ МИКАС 12.3 может определять обрыв или замыкание только по первичной цепи. Условие тестирования — включенное главное реле. При обнаружении неисправности фиксируется код ошибки Р0230. Выход соответствующего драйвера выключается.

Неисправности и диагностика топливных форсунок системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Для топливных форсунок диагностируются замыкание на «землю»/питание или обрыв соответствующей цепи. Однако для всех указанных случаев выставляется единый код ошибки, зависящий от номера цилиндра: Р0201-Р0204 для форсунок 1, 2, 3 или 4-го цилиндра соответственно. При включенном топливном реле тестирование исправности топливных форсунок производится постоянно. При обнаружении неисправности драйвер соответствующей форсунки отключается.

Неисправности и диагностика катушек зажигания системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Для катушек зажигания определяются наличие обрыва соответствующей цепи или ее замыкание на «землю». Детектирование короткого замыкания катушки зажигания выполняется во время фазы накопления по превышению протекающего через катушку зажигания током установленного порога. При работающем двигателе тестирование короткого замыкания в катушках зажигания при включенном топливном реле выполняется постоянно.

А при коротком замыкании в катушке 1 ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р1351. В катушке 2 — Р1352. При обнаружении короткого замыкания в катушках зажигания длительность импульса накопления ограничивается до 200 мкс. Или до момента превышения током установленного порога.

Тестирование катушек зажигания на обрыв производится при остановленном двигателе и включенном топливном реле. Обрыв идентифицируется драйвером катушек зажигания при обнаружении обрыва выхода. При обнаружении обрыва цепей катушек зажигания соответствующий выход выключается.

Неисправности и диагностика клапана продувки адсорбера системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

При неисправностях клапана продувки адсорбера (обрыв, замыкание на «землю», замыкание на питание) ЭБУ фиксирует код ошибки Р0443. При включенном топливном реле тестирование производится постоянно. При обнаружении короткого замыкания цепей клапана продувки адсорбера соответствующий выход драйвера выключается.

Неисправности и диагностика реле вентилятора системы охлаждения УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Для реле вентилятора системы охлаждения неисправности определяются только в первичных цепях (замыкание на «землю»/питание, обрыв). При включенных главном и топливном реле тестирование производится постоянно. При обнаружении неисправностей соответствующих цепей фиксируется код ошибки Р0480. В случае обнаружения короткого замыкания цепей реле вентилятора системы охлаждения соответствующий выход драйвера выключается.

Неисправности и диагностика реле кондиционера системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Тестирование исправности первичных цепей реле кондиционера выполняется постоянно при включенных главном и топливном реле. При обнаружении неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р1530. В случае короткого замыкания соответствующий выход драйвера выключается.

Внутренние ошибки ЭБУ МИКАС 12.3.

При включении зажигания ЭБУ МИКАС 12.3 производит самотестирование, выявляющее исправность его памяти — ОЗУ, ПЗУ, ЭСППЗУ и корректность инициализации. Код ошибки ЭСППЗУ (энергонезависимая память используется для хранения рабочих значений параметров) Р0603 фиксируется в случае, если не удается прочитать данные из ЭСППЗУ. Либо при считывании данных не совпадает контрольная сумма.

При выявлении ошибок во время считывания параметров ЭБУ МИКАС 12.3 переходит в режим работы по резервным (контрольным) таблицам. Признаком ошибки при инициализации ЭБУ (код Р1612) является отсутствие в ЭСППЗУ информации о корректном окончании процедуры выключения ЭБУ. При обнаружении ошибок выполняется процедура инициализации начальных положений исполнительных механизмов.

Ошибка ПЗУ в составе ЭБУ МИКАС 12.3 (код Р0605) выявляется по несоответствию контрольных сумм считанных из ПЗУ данных хранящимся в ПЗУ проверочной контрольной сумме. При этом запрещается работа всех основных и вспомогательных механизмов двигателя.

Проверка исправности ОЗУ выполняется по контрольной сумме таблицы переписываемой из ПЗУ в ОЗУ. При несовпадении контрольной суммы таблицы, записанной в ОЗУ, контрольной сумме таблицы, хранящейся в ПЗУ, фиксируется код ошибки Р0604. При этом ЭБУ запрещает проведение калибровки и работу всех основных и вспомогательных механизмов двигателя.

  1. 17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Т.к. машина с пультом, то скорее всего запорный клапан установлен. Кодировка с клапаном 000101.
    Имеет смысл провести тест исполнительных механизмов, если будет ошибка по клапану, сменить кодировку, после ее принятия, снова провести тест. Потом кодировку можно вернуть на текущую. Так же наличие клапана можно увидеть по расшифровке ВИН.

    Судя по фото, с настройками отключения у тебя все нормально. С обменом данными тоже. Циркуляционный и воздушный насосы работают. Дозирующий по 0-лям (?)
    Еще посмотри, только теперь 002-004-005.
    Машинка стояла? Если да, то долго?

  2. 1 дек 2012
    61
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Нет, машина не стояла. Просто пользовались раз-два в неделю по выходным. Тест исполнительных механизмов делал. Ошибок, кроме уже обозначенных нет. При тесте дозирующего насоса что-то быстро щелкает. В окошках по нулям. Что это щелкает если не насос.

  3. 17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Тогда либо смени кодировку и посмотри по тесту наличие запорного либо по ВИНу. «Щелкает» топливный насос, он под днищем, чуть ли не под тобой ближе к пассажиру, а веба под передним левым крылом. Откуда идет звук можно определиться.

  4. 1 дек 2012
    61
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Щелканье насоса говорит об его исправности?

  5. 17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    У тебя в ошибка «помеха». Насос может и «щелкать», а качает ли он топливо надо проверять «в живую». Поэтому и посмотри еще 5-ю группу.

  6. 1 дек 2012
    61
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Завтра, машина остынет, проверю

  7. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Тебе сказали, нужно проверить подачу дозирующего насоса, а ты выбираешь что угодно, кроме того что необходимо. Под лежачий камень вода не течет!
    Понакупили шнурков, а руками работать некому…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 1 дек 2012
    61
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Пока нет времени и возможности. Как только, так сразу.

  9. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    V54 находится в тоннеле (если память не изменяет), посередине авто. Сними, шланг который идёт от бака и проверь, идёт ли из него бензин, можно воспользоваться большим шприцом. Одень этот шланг на место и сними шланг в сторону Вебасто. С помощью теста исполнительных механизмов включи насос. Подача очень маленькая (за один полный ход дозирующего насоса прокачивается примерно 0,06 см3), один полный ход дозирующего насоса, это один щелчёк, то есть 6 грамм за 100 качков.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 1 дек 2012
    61
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    При мне нет. Может предыдущий владелец

  11. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    А при тебе Вебасто работала полноценно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 1 дек 2012
    61
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Нет. Просто раньше не озадачивался этим вопросом. Была машина выходного дня. К тому же бензинка.

  13. 17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    А на подающей трубке на насос воздух есть?

  14. БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.813
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    А топливная трубка под капотом разве идёт??? Я считал что от насоса под брюхом сразу к Вебе….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 1 дек 2012
    61
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Не знаю, надо разбирать и смотреть. Под капотом кусок трубки так видно. Будет возможность буду смотреть всю магистраль.

  16. 1 дек 2012
    61
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Выходит в середине перегородки моторного отсека и по ее верхнему краю заходит к крылу и уходит вниз к котлу

  17. 7 авг 2012
    60
    Q7 3.0TDI CASA 08

    Доброе утро, подскажите, может кто знает спецов по Webasto в Новосибирске, Кемерово или Новокузнецке, кто может взяться за блок управления? Видимо его нужно паять, а то официалы выкатывют космический ценник только за поиск неисправности, но по всем признакам это он, т.к. насос по которому ошибка — работает.

  18. БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.813
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Понятно, посмотрю для само обучения !!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Компьютерная диагностика своими руками. Познаём и настраиваем адаптер

16.12.2019,
Просмотров: 5779

Решил я заняться компьютерной диагностикой автомобилей. Эта мысль посещала меня ещё очень давно, только всё никак не доходили руки выделить средства и купить диагностический кабель. В своём блоге, я запускаю рубрику «Компьютерная диагностика своими руками», в которой я буду подробно рассказывать о разных тонкостях данного вида деятельности, с примерами и фотографиями. Это будет полезно тем, кто решил обзавестись кабелем для своего автомобиля или как я заняться диагностикой профессионально. Поэтому давайте учиться делать диагностику вместе. Это будет первая ознакомительная статья, где мы настроим и ознакомимся с программой.

Наконец, я приобрёл себе адаптер. С России было заказывать проблематично, поэтому мне его привезли из Киева. Кабель с прошивкой последней версии Вася-диагност 19.6.0 PRO. Предназначен для автомобилей концерна VAG: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и для таких марок как Porsche, Bentley и Lamborghini, с 1990 по 2019 год выпуска. Сканер позволяет считывать и удалять неисправности, кодировать блоки, активировать или деактивировать оборудование, сбрасывать сервисы, проводить адаптации и тесты исполнительных механизмов. Адаптер также предназначен для длинного кодирования. Функционал, по моему мнению достойный. Стоит адаптер 1440 грн, что по курсу равняется около 4000 рублей. Как видите, коробка обыкновенная, без логотипов и прочих опознавательных знаков. В комплекте идёт гарантийный талон, сам диагностический кабель и диск с программным обеспечением.

Лично я советую, приобрести сканер у официального производителя за 6000 рублей, на сайте www.vasyadiagnost.com, так как вокруг куча аналогов, подделок и так далее. У официалов вы приобретаете только сам адаптер, а программное обеспечение скачиваете с сайта, в разделе «Загрузить».

В открывшемся окне, вы увидите «Для адаптера ВАСЯ диагност» и т.д., слово «Активация», выделенное синим цветом — кликаете на него.

Вам откроется форма для активации, которую нужно заполнить. Серийный номер и лицензионный ключ вы найдете внутри упаковки с вашим купленным адаптером. А для заполнения поля «Идентификатор», нужно скачать предлагаемую программу «GetHardwareID», которая считает идентификационный номер вашего компьютера или ноутбука, который вы будете вводить в поле.

После ввода данных вам на устройство загрузится файл установки программы, который вы запускаете и устанавливаете. Последняя версия Вася-диагност, стабильно работает на Windows XP, 7, 8, 8.1 и 10. На моём ноутбуке стоит Windows 10. Если у вас установлен антивирус, то перед установкой программного обеспечения, советуют его отключать, чтобы не ругался. После установки программного обеспечения, подключаете кабель к разъёму автомобиля и к ноутбуку, запускаете программу и включаете зажигание. В главном меню программы, справа кликаете на кнопку «Настройки» и в открывшемся окне нажимаете «Тест».

Программа анализирует связь ЭБУ с компьютером через адаптер и выдаёт окно, в котором указывается результат теста. Напротив слов: «Статус порта», «К1» и «К2» должно быть написано «ОК», напротив «Статус», должна быть надпись «Готов». Когда тест прошли, в появившемся окне результата нажимаете «ОК», а затем «Сохранить». Таким образом, установленное программное обеспечение на ноутбуке «подружилось» с адаптером и при последующих подключениях, повторных тестов делать больше не нужно.

Давайте теперь пробежимся по самой программе Вася-диагност. В главном меню, есть три основные кнопки, с которыми чаще всего приходится иметь дело: это «Список блоков управления», «Поиск неисправностей» и «Сервисные интервалы».

При помощи кнопки «Список блоков управления», мы получаем доступ ко всем блокам управления, которые есть в автомобиле. Нажав на кнопку «Выбор» под этой надписью, откроется окно с несколькими вкладками. По умолчанию, сразу активна вкладка «Установлено», в которой представлен список блоков управления, которые в действительности присутствуют на подключённом автомобиле.

Как видите на фото, помимо вкладки «Установлено» есть ещё и другие вкладки с другими блоками управления. Если между ними переключаться, то вы увидите с каким огромным количеством блоков может работать программа. Эти дополнительные вкладки сделаны не просто так. Например, если по какой-либо причине, один из блоков не отображается во вкладке «Установлено», вы можете зайти в него, через блоки, расположены в других вкладках, выбрав соответствующее название. Или же, в случае, когда вы установили новый блок и вам нужно связать его с ЭБУ, вы также можете получить к нему доступ через дополнительные вкладки. В нижнем левом углу есть надпись «Быстрый набор», в поле которого вы можете ввести номер блока управления, который хотите открыть. Это очень удобно, когда вместо того, чтобы искать нужный блок в огромном списке, достаточно ввести его номер и нажать кнопку «Подключиться». Например, если нас интересует блок «Корректор фар», перед его названием стоит цифра «55». Её вы вводите в поле быстрого выбора и после нажатия на кнопку «Подключиться», программа найдёт и откроет вам этот блок.

Переходим с главного меню на «Поиск неисправностей». Как вы уже догадались, при помощи этого раздела, можно считывать и удалять неисправности в памяти ЭБУ. Достаточно нажать кнопку «Выполнить» и дождаться, пока программа просканирует все блоки. В этот момент, могут на пару секунд всплывать окна с разными блоками управления, вы в этот момент ничего не делаете и просто ждёте. По окончанию диагностики, в пустом поле покажется список с блоками. Блоки, у которых нет ошибок, будут написаны чёрным цветом, а там где ошибки есть — красным. Если в каких-то из блоков будет ошибка, под списком блоков, программа выдаст подробное описание этой ошибки и укажет его код. При помощи кнопок «Копировать» можно скопировать в буфер обмена текст этого отчёта, а при помощи кнопки «Сохранить», отчёт сохраняется на компьютере отдельным файлом, который можно распечатать, что очень удобно. Кнопка «Удалить неисправности», стирает блоки, выделенные красным цветом из памяти ЭБУ. Если проблема с блоком устранена, при повторном сканировании он должен стать чёрным, если же нет, то он красным и останется.

Кнопка «Сервисные интервалы» позволяет просматривать и сбрасывать сервисные интервалы данного автомобиля. Нажав на кнопку «Сброс» в главном меню, программа считывает все показания с панели приборов и выводит их в список со значениями пробега.

Кроме того, нажав на кнопку под надписью «Операция», откроется небольшой список того, что мы можем в данный момент сделать. Как видите это сбросить сервисный интервал по замене масла. Когда вы кликните на этот параметр и нажмёте кнопку «Выполнить», в приведённом списке, интервал обнулиться. Также при всём желании, можно выставить через какой пробег автомобиль будет напоминать водителю о сервисном обслуживании.

Возвращаемся к главному меню. Помимо трёх основных кнопок, в программе есть блок «Дополнительные функции». Кнопка «EOBD» предполагает работу с ЭБУ, с поддержкой OBD II. По сути для автомобилей VAG эта кнопка бесполезна, так как вместо того, чтобы пользоваться урезанным протоколом связи с ЭБУ через режим EOBD, лучше пользоваться полноценным протоколом, через основные блоки управления. Поэтому данная кнопка, позволяет адаптеру подключаться к другим маркам автомобилей, что делает сканер практически универсальным. Но кодировки блоков через такой режим сделать не удастся, только сделать сканирование неисправностей.

Далее идёт кнопка «Дополнительно», кликая на которую открывается ещё один список возможностей сканера. Это активация и деактивация транспортного режима. «Карта каналов блока адаптаций», позволяет сохранять считываемые значения настроек и адаптаций в отдельный файл. Ещё одна полезная кнопка «EDC15-16 пробег», позволяющая считать реальный пробег автомобиля. И если за весь период жизни машины, приборка и ЭБУ не менялись, программа считает действительный пробег. Числа, указанные в программе и на приборной панели могут между собой отличаться — это нормально, главное чтобы различие не превышало 5%. «Список оборудования» забрасывает вас в поиск неисправностей в ЭБУ автомобиля, по сути это тоже самое, что и кнопка в главном меню. Кнопка «Удалить все коды неисправностей» делает диагностику и одновременно удаляет эти ошибки, без выведения списка, в каком блоке обнаружена ошибка. «Online проверка обновлений» позволяет обновлять ваше программное обеспечение на более новую версию, которая будет давать ещё больше возможностей. Поэтому приобретая данный адаптер, вы получаете возможность бесплатно обновлять программное обеспечение на самую свежую версию, если она будет выполнена разработчиками. На данный момент версия 19.6.0 является последней. Насчёт оставшихся кнопок с CAN-шиной я ещё е сталкивался и поэтому не смогу пока объяснить её применение. Уверен, что в будущем я с этим столкнусь и обязательно отражу это в своей рубрике «Компьютерная диагностика своими руками.»

С главным меню разобрались, теперь давайте подробно рассмотрим структуру меню блоков управления. Заходим в список блоков управления, и для примера я открыл блок «Электроника двигателя». Нам открывается окно, в полях которого указана информация об этом блоке, а в верхнем правом углу, протокол, при помощи которого было установлено соединение программы с данным блоком.

В нижней части окна, находятся два блока по шесть кнопок: «Базовые функции» и «Сервисные функции». И вот настал момент для вопроса: «А стоит ли бояться что-либо изменить, кликнув по этим кнопкам?». Если вы без особого понимания что-нибудь измените в базовых функциях, то вы вряд ли нанесёте вред автомобилю. А вот сервисные функции относятся к группе так называемых «небезопасных» функций, изменив которые без особого понимания вы можете нанести вред автомобилю, перевести блок управления в режим защиты или даже вообще вывести его из строя. Поэтому пока вы ещё только новичок и только ознакамливаетесь с функциями программы, лучше без полного понимания не лезть в сервисные функции. Ничего страшного не будет, если вы для интереса кликните на одну из кнопок и посмотрите информацию в выплывающем окне, ГЛАВНОЕ НИЧЕГО В НЁМ НЕ МЕНЯТЬ И НЕ НАЖИМАТЬ КНОПКУ «СОХРАНИТЬ»!!! Выходите из появившегося окна сервисных функций нажатием на «крестик» в верхнем правом углу окна.

Будем рассматривать кнопки по порядку. Начнём с базовых функций, а именно «Регистратор событий». Это не что иное, как сканирование неисправностей как в главном меню. Только в данной вкладке это будет касаться только этого блока управления, а не всех, что установлены на автомобиле. Здесь вы также можете удалять ошибки, копировать их и сохранять в отдельном отчёте.

Следующая кнопка «Измеряемые величины». Она помогает отслеживать параметры автомобиля в реальном времени, то есть благодаря ей, можно например, посмотреть обороты двигателя на холостом ходу на заведённом моторе.

Каждая группа, имеет по 4 параметра, которые будут отображены в пустых полях. Первые 10 групп, относятся к общим параметрам, которые обобщённо показывают работу двигателя: обороты, нагрузка, впрыск и давление во впускном коллекторе. То есть вы кнопками «Вверх»/«Вниз» выбираете группу или вводите цифру вручную, нажимаете кнопку «Прочитать» и получаете нужную информацию.

Параметры с 10 по 20 группы, характеризируют работу зажигания. Соответственно выбирая группы в диапазоне с 10 по 20 на экран будут выводиться параметры, характеризующие работу именно этой системы.

В 30-х группах расположен лямбда-контроль и т.д. Удобна эта функция тем, что мы можем одновременно просматривать параметры 3-х групп. Также при помощи кнопки «Графики», можно выводить исследуемые параметры в график и выбирать какой параметр отображать или не отображать на графике.

Хочу отметить, что если адаптер подключён по протоколу UDS, то «Измеряемые величины» будут выглядеть совершенно по-иному. В нашем случае, адаптер подключился по протоколу KWP2000, поэтому измеряемые величины будут отображаться в старом формате, в виде трёх строк с группами, как я описывал выше. Протокол UDS относится к более новым автомобилям и вместо строк с группами нам будет доступен список с группами. Просто из всех доступных 12-ти параметров мы ставим галку над теми, которые хотим проконтролировать — они будут автоматически добавляться в список со считываемыми параметрами в реальном времени.

Следующая кнопка базовых функций «Готовность». Это очень полезная функция, в которой можно увидеть какие параметры мониторятся блоком управления. Например, если на приборке загорелся «чек», при сканировании ошибок, саму неисправность удалили, но на самом деле проблема не ушла, и для появления чека снова нужно какое-то время. Благодаря этой функции вы сможете увидеть, какой из приведённых параметров не прошёл мониторинг и в скором времени из-за него на приборке загорится чек.

Следующая кнопка «Идентификация», в которой указана вся информация про блок управления двигателем.

«Тест испол. механизмов» позволяет безопасно протестировать все исполнительные механизмы автомобиля и удостовериться в правильности их работы. В появившемся окне, кликнув по пустому полю, появляется список исполнительных механизмов, которые мы можем протестировать. Например, выбрав «Тахометр» и нажав кнопку «Выполнить», стрелка тахометра на приборной панели совершит свой полный ход и задержится на 3000 оборотов. Когда мы прервём тест, стрелка вернётся в своё исходное положение. В нижнем правом углу, в параметрах «Действие» и «Время» можно начать или прервать тест и указать время, сколько будет проводится тест.

С базовыми функциями закончили. Теперь подробнее остановимся на небезопасных, сервисных функциях, работая с которыми нужно быть осторожным, но при этом эти функции обеспечивают широкие возможности настройки автомобиля. Первая, самая страшная кнопка «Кодирование II — 11». В открывшемся окне можно изменить кодировку блока. Это своего рода настройка блока, то есть когда мы будем вводить коды, мы тем самым будем включать или отключать разные функции. Программа Вася-диагност будет нам в этом помогать при помощи всплывающих подсказок с кодами и их значениями.

Рядом с кнопкой «Кодирование II — 11», есть ещё одна кнопка «Кодирование». С её помощью можно более гибко настраивать автомобиль, также меняя значения в кодировке.

Если зайти в блок управления приборной панелью, это «17- Комбинация приборов», нажав на кнопку «Кодирование» будет доступна функция «Длинное кодирование». В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Длинное кодирование» и вам открывается ещё одно небольшое окно кодировки. В строке возле обозначения «3)» вы видите строку с множеством полей чёрного цвета. Каждый такой квадрат — это «байт». В данном случае, заполнены 3 байта. Кликнув, например, на байт 11, внизу появляются поля с «битами». Каждый бит отвечает за функцию, которую мы можем добавить или наоборот убрать.

Давайте для примера расскажу про этот же байт. В нём мы можем выставить количество импульсов на один оборот колеса. Напротив надписи «Бит 0-3» мы в поле выбираем интересующую нас модель автомобиля, которая должна соответствовать диагностируемому. В бите 4-7, можно выбрать регион, куда поставлялся данный автомобиль. От этого будет зависеть, в каких единицах будут на панели отображаться изменяемые параметры.

Всё биты, которые можно подключать, поддерживаются именно данным блоком управления. То есть на любом другом автомобиле этих битов может и не быть или быть, но в два раза больше. Как видите, тоже в целом ничего сложного и бояться здесь нечего. Перед тем как лезть в изменения кодировок, я вам очень советую заранее записать себе куда-нибудь исходный код, чтобы потом, если вдруг что-то не понравится или пойдёт не так, можно было всё вернуть назад.

Следующая кнопка сервисных функций, это «Базовая установка». Интерфейс очень похож как в кнопке «Измеряемые параметры», только раздел нам даёт не просто контроль параметров в реальном времени, а ещё и дополнительное действие. Выбрав в нижнем списке функцию, можно сделать, например адаптацию дроссельной заслонки и т.п., а в пустом поле, при выбранном параметре, программа будет давать подсказки, благодаря которым вы сможете успешно выполнить выбранный параметр.

Следующая кнопка это «Адаптация». Здесь можно также заметить много интересных функций, выбрав в контекстном меню нужный параметр. Например, «Сброс сохранённых значений» будет чем-то вроде самооадаптации, то есть применение базовых углов положения дроссельной заслонки, выученные топливные коррекции и т.п.

И последняя немаловажная кнопка «Право доступа». Бывает, прежде чем вносить изменения в кодировки или проводить адаптации, необходимо авторизоваться и в этом нам поможет как раз такая кнопка. Кликнув на неё нужно будет ввести специальный код, после чего блок управления откроет вам доступ к кодировкам и позволит их изменять.

Наше ознакомление с программой Вася-диагност подошло к концу, я думаю, более-менее у вас картина сложилась и при первой самостоятельной работе, вы будете чувствовать себя немного увереннее. В любом случае нужно практиковаться и практиковаться. А пока на этом всё, ожидайте новых публикаций в рубрике «Компьютерная диагностика своими руками»!

Компьютерная диагностика своими руками. Познаём и настраиваем адаптер изображение 1

ChipTuner Forum

Тест исполнительных механизмов HYUNDAI ACCENT
 

День добрый. Приехал Акцент на диагностику.Подключил Скандок, решил пощелкать релешками а в тесте исполнительных механизмов только корректировка СО висит:bw::bw::bw:У всех так или только у меня?Акценты у меня частые гости хотелось бы по ним иметь полный тест исполнительных механизмов.


Re: Тест исполнительных механизмов HYNDAI ACCENT
 

ДА,да есть там такой косяк, ни одной ИМки нет, хотелось бы чего нибудь там увидеть.


Re: Тест исполнительных механизмов HYNDAI ACCENT
 

Да даже в дилерском сканере такого нет. В ПО блока такая функция не заложена с завода.


Re: Тест исполнительных механизмов HYNDAI ACCENT
 

О как вот это новость для меня:shocked::shocked::shocked::shocked:Там же нащ бош 797 стоит можно же замутить тест исполнительных механизмов


Re: Тест исполнительных механизмов HYNDAI ACCENT
 

Хотел на них протестировать Форсунки перед промывкой Сканматиком2, нет у них почти ничего. И зависит не от типа ЭБУ, а от ПО.


Re: Тест исполнительных механизмов HYUNDAI ACCENT
 

Уважаемые разработчики поколдуйте над тестом исполнительных механизмов.


Re: Тест исполнительных механизмов HYUNDAI ACCENT
 

Санечик,
Сейчас готовится полностью новая версия ПО для Хендай-КИА, НО:
если, как написал предыдущий коментатор, «даже в дилерском сканере такого нет. В ПО блока такая функция не заложена с завода.» – значит, блок это не поддерживает и тут нечего «колдовать», этих функций не появится.
Но мне тяжело сказать, какие функции должны быть в Вашем блоке — нужно видеть идентификатор машины, а лучше лог.


Re: Тест исполнительных механизмов HYUNDAI ACCENT
 


Сообщение от mockatt
(Сообщение 1961605)

Сейчас готовится полностью новая версия ПО для Хендай-КИА


Сейчас, это года 4 уже, боюсь представить слово в будущем.

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Содержание статьи:

  • Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят — – автомобильный журнал
  • Диагностика ошибок двигателя с использованием OBD2 адаптера ELM327
  • Как провести диагностику автомобиля с помощью телефона? Авто-ремонт
  • Сброс ошибок на машине — АвтоТоп
  • Сканируем ЭБУ на ошибки
  • Программы ELM327 для диагностики через ноутбук, android, iOS / Я Диагност
  • ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)
  • OpenDiag Mobile
    • Чтение имеющихся и сохранённых ошибок
  • Тест исполнительных механизмов
  • Процедура сброса ошибки с использованием OBD2 адаптера
  • EconTool for Nissan ELM327
  • Что может диагностика?
  • ELMScan Toyota
  • Сбор анамнеза
  • Сканируем ЭБУ на ошибки
  • ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)

2 Телефон или планшетник на базе ОС Android не будем тут устраивать междуусобные распри это просто мой вариант, также можно использовать смартфон на базе Windows Mobile там соответствующее ПО также есть или даже IPhone для него также есть похожее ПО, но понадобится не BT а WiFi адаптер суть та же.

Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят — – автомобильный журнал

Получаем код ошибки в нашем случае P0420 , код ошибки всегда содержит только латинские буквы и цифры. диагностическая колодка OBD-II везде одинаковая, распиновка тоже, а какие разъёмы будут использоваться для подключения сканера, зависит от протокола, применяемого производителем.

Диагностика ошибок двигателя с использованием OBD2 адаптера ELM327

  • SSM/UFRXX (текущее/желаемое положение РХХ — регулятора холодного хода).
  • TATE/ADS (параметры клапана продувки адсорбера).
  • UOZ (угол опережения зажигания).
  • EGR (параметры системы рециркуляции выхлопных газов).

Например, сюда же можно отнести и опрессовку впуска с дыммашиной, и тест производительности форсунок с обраткой , и контроль тех же дизельных форсунок на специальном форсуночном стенде, и многое другое. Текущие данные отображаются на одноканальном мультиметре.

Программы и драйвера для диагностических сканеров под все ОС В будущих публикациях мы подробно разберемся в кодах ошибок, проведем практические замеры и даже сравним дилерский сканер с мультимарочными нескольких ценовых категорий! Оставайтесь на связи. Поэтому компьютерную диагностику, особенно если у вас дорогая машина со сложной электроникой, нужно проводить регулярно, чтобы многие поломки устранить превентивно, пока они не вылились во что-то серьезное. В настройках Android заходим в беспроводные сети Bluetooth, далее выбираем поиск нового устройства для сопряжения.

Поэтому компьютерную диагностику, особенно если у вас дорогая машина со сложной электроникой, нужно проводить регулярно, чтобы многие поломки устранить превентивно, пока они не вылились во что-то серьезное.

Как провести диагностику автомобиля с помощью телефона? Авто-ремонт

Еще раз подчеркну если на машине не горит чек и не проявляется каких-либо явных неисправностей, это не значит, что их нет. Визуализация данных с приборной панели, а также параметров работы двигателя и коробки передач, уровней и статистики расхода топлива, и многое другое.

Сброс ошибок на машине — АвтоТоп

  1. Подключите адаптер (например, автосканер ELM327) к OBD2 разъёму вашего автомобиля. Руководство о том, как подключить адаптер и провести диагностику автомобиля подробно изложено в статье.
  2. Используя переносное мобильное устройство на Android или iOS, и специальное диагностическое приложение сбросьте ошибки в ЭБУ, как это показано на скриншотах (использовалась программа Torque).

2 Телефон или планшетник на базе ОС Android не будем тут устраивать междуусобные распри это просто мой вариант, также можно использовать смартфон на базе Windows Mobile там соответствующее ПО также есть или даже IPhone для него также есть похожее ПО, но понадобится не BT а WiFi адаптер суть та же. Текущие данные отображаются на одноканальном мультиметре.

Программы для адаптеров OBD-II (ELM 327) и диагностики автомобилей на ПК Отличная elm327 программа для смартфонов на базе Windows Phone 8, 8.1 или 10. Пожалуй это лучшее приложение для этой системы — очень удобное и интуитивно понятное. Есть платная и бесплатная версия. В бесплатной присутствует небольшая реклама, а так же незначительно урезан функционал. В будущих публикациях мы подробно разберемся в кодах ошибок, проведем практические замеры и даже сравним дилерский сканер с мультимарочными нескольких ценовых категорий. Заранее За некоторое разжевывание простых истин прошу не пинать есть люди, которые не в курсе, особенно учитывая, что на сайте множество автоледи.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Сканируем ЭБУ на ошибки

Возвращаемся на главный экран программы. Желательно настроить профиль диагностируемого автомобиля, однако вы уже можете провести диагностику.

  1. Жмём «CHECK Fault Codes» (может называться иначе, например «Считывание ошибок»).
  2. Получаем код ошибки (в нашем случае P0420, код ошибки всегда содержит только латинские буквы и цифры).
  3. Данный код можно ввести в форму поиска на нашем сайте. Получаем перевод ошибки на русский язык и советы по устранению неисправности.

Также программа позволяет сбросить ошибки (как это сделать показано на скриншоте).

oshibki-torque

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Если программа показывает, что в ЭБУ нет сохранённых кодов ошибок, то всё в порядке, либо ошибки были сброшены.

Адаптер елм 327 ( torque )— все подключается- но по ошибкам выдает — В эбу нет сохранённых кодов ошибок — хотя чек горит и проверял другим адаптером- ошибки выбивает
Подскажите в чем дело?

Кроме того, при помощи OpenDiag также диагностируются противоугонные системы, модули электропакетов, рулевые электроусилители, подушки безопасности, антиблокировочные системы, системы климат контроля, автоматические коробки передач и другое дополнительное оборудование авто преимущественно марок ВАЗ.

Программы ELM327 для диагностики через ноутбук, android, iOS / Я Диагност

Распиновка типового диагностического разъема (Протокол OBD 2)

Покупку приложения FORScan можно оформить по подписке на 1 год, 3 года или 5 лет (342/684/1027 руб., соответственно). Также имеется возможность приобретения бессрочной лицензии стоимостью 1712 руб. Все цены даны на момент написания обзора с учетом 20% НДС.

ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)

Руководство о том, как подключить адаптер и провести диагностику автомобиля подробно изложено в статье. Вставляем адаптер в диагностический разъем, а телефон на подставку У меня он всегда там, при разговоре пользуюсь громкой связью, чтобы не отвлекаться от руля.

OpenDiag Mobile

  • Ноутбук, планшет или смартфон с Android/iOS (подойдёт одно любое устройство из перечисленного).
  • Адаптер ELM327 с подходящим к вашему устройству типом связи (автосканер выпускается в различных версиях — USB, Wi-Fi и Bluetooth). Уточняйте у продавца заранее, будет ли предлагаемый им адаптер совместим с вашим компьютером или смартфоном.
  • Специальная программа для интерпретации полученных от автосканера данных (для определения кода ошибки подойдут бесплатные версии программ) — Torque Lite.

Например, сюда же можно отнести и опрессовку впуска с дыммашиной, и тест производительности форсунок с обраткой , и контроль тех же дизельных форсунок на специальном форсуночном стенде, и многое другое. Для работы достаточно любого компьютера под управлением Windows XP или выше.

Программы для адаптеров OBD-II под мобильные устройства Утилита KWP_D служит не только считывать различные данные (диагностировать) с ЭБУ, но и управлять некоторыми механизмами автомобилей поддерживаемых марок и моделей, а также изменять некоторые параметры электронных систем управления двигателем. В список диагностических функций входят: В общем, не требует никакого участия обычного пользователя клиента автосервиса и отправляют клиента кататься по своим нуждам. Я её специально не стал усложнять, вам же вряд ли интересно читать про рецессивные и доминантные биты спецификации Controller Area Network.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

DSC_0885

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя и КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП.

Но мы отвлеклись. Мы быстренько сканируем на предмет ошибок и в разделе «Накопитель ошибок» все-таки находим такие записи, говорящие об ошибках в электроусилителе рулевого управления!

Еще раз подчеркну: если на машине не горит «чек» и не проявляется каких-либо явных неисправностей, это не значит, что их нет. Электроника может работать некорректно, не оповещая об этом без подключения сканера.

Поэтому компьютерную диагностику, особенно если у вас дорогая машина со сложной электроникой, нужно проводить регулярно, чтобы многие поломки устранить превентивно, пока они не вылились во что-то серьезное.

Но вернемся к нашему MINI . Открываем запись об ошибке ЭУР и смотрим так называемый Freeze Frame (замороженный кадр) – тут описано, при каких условиях эта ошибка проявилась. В нашем случае это произошло один раз при пробеге 120 тысяч километров, при скорости 117,5 км/ч, напряжение аккумулятора составляло 16,86 В.

Данные во Freeze Frame помогают понять, отчего произошла ошибка. Не всегда, конечно, но важной может оказаться любая сопутствующая информация о скорости, пробеге, напряжении и т.п. Это все при условии, что специалист умеет думать.

Бывает ведь, что доморощенные «диагносты» просто видят, какая деталь в машине «глючит», и тут же предлагают ее поменять в сборе «методом тыка», потому что, дескать, причину ошибки знает только Святой Дух, разгадать ее невозможно. Это все от большой жадности и недостатка профессионализма. А мы движемся дальше…

Утилита KWP_D служит не только считывать различные данные диагностировать с ЭБУ, но и управлять некоторыми механизмами автомобилей поддерживаемых марок и моделей, а также изменять некоторые параметры электронных систем управления двигателем.

Тест исполнительных механизмов

TiggoDiag 1.2.0.3

Это универсальная elm327 программа. Имеет все необходимые функции: замеряет параметры, строит графики, считывает и стирает ошибки и многое другое. К сожалению русского языка нет.

Процедура сброса ошибки с использованием OBD2 адаптера

Через некоторое время программа сможет соединиться с адаптером и будет выводить нам параметры работающего двигателя. Отображение текущих в режиме реального времени параметров электронных механических модулей авто в виде числовых значений и графиков.

EconTool for Nissan ELM327

  1. Сбор анамнеза.
  2. Чтение имеющихся и сохранённых ошибок.
  3. Просмотр потока данных (Live Data).
  4. Логирование данных «в движении».
  5. Опрос и сопоставление.
  6. Тесты исполнительных механизмов.
  7. Использование инструментальных методов диагностики.

2 Телефон или планшетник на базе ОС Android не будем тут устраивать междуусобные распри это просто мой вариант, также можно использовать смартфон на базе Windows Mobile там соответствующее ПО также есть или даже IPhone для него также есть похожее ПО, но понадобится не BT а WiFi адаптер суть та же. Утилита имеет две редакции платную и бесплатную с урезанным функционалом.

OBD-II и ELM 327 Так же достаточно неплохая и популярная программа с хорошим набором функций и поддержкой множества авто. Из минусов стоит отметить отсутствие русского интерфейса. Позволяет считывать параметры работы двигателя, а так же есть возможность считывать и стирать ошибки engine check. Думаю этот маленький адаптер способен спасти некоторое количество нервов и денег, если вдруг на долгом перегоне загорится страшная лампа Check.

По заявлению разработчиков, программа FORScan позволяет производить более глубокий анализ автомобилей марок Ford, Mazda, Lincoln и Mercury, чем иные подобные утилиты за исключением тех, что поставляются в дилерские центры самими производителями данных марок авто.

Что может диагностика?

Эти elm327 программы предназначены для диагностики автомобиля с помощью компьютера, устанавливаются на компьютеры на базе Windows. Считывание текущих параметров систем управления с последующим представлением получаемых в режиме реального времени потоковых данных в виде таблиц и графиков.

ELMScan Toyota

осмотр проводов, свечей зажигания, проверка состояния катушек и блока зажигания; обследование бензонасоса, замер давления; проверка клапанного механизма, замер давления в цилиндрах мотора; газоанализ. Пока что сосредоточимся на диагностике неисправностей и рассмотрим все этапы.

Настройка программы Torque для ELM327 и определение кода ошибки Несомненно, существуют и случаи, когда необходим простой сброс ошибки. Такая ошибка скорее всего не появится снова, поскольку причина её появления легко устранима. Детальная диагностика проводится с разборкой телефона, тщательным осмотром платы и всех функциональных устройств, а также проведением необходимых измерений и замены неисправных компонентов. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить.

Утилита KWP_D служит не только считывать различные данные диагностировать с ЭБУ, но и управлять некоторыми механизмами автомобилей поддерживаемых марок и моделей, а также изменять некоторые параметры электронных систем управления двигателем.

Сбор анамнеза

OBD Авто Доктор

Т.к. наш обзор посвящен программам для Windows, мы не будем подробно описывать мобильные приложения для адаптеров OBD-II, а лишь вкратце приведем их названия в конце статьи. Кроме того, среди выбранных нами программ для ПК присутствуют и мультиплатформенные — об этом упомянуто в их описании.

Сканируем ЭБУ на ошибки

Эти elm327 программы предназначены для диагностики автомобиля с помощью компьютера, устанавливаются на компьютеры на базе Windows. Стирание из памяти ЭБУ кодов неисправностей, копий текущих параметров систем, результатов, полученных в ходе тестирования датчиков.

ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)

  1. Проверить наличие следов рабочих жидкостей.
  2. Проверить масло.
  3. Проверить работу мотора на посторонние шумы.
  4. Осуществить проверку вибрации.
  5. Проверить подушки крепления.
  6. Проверить выхлопную систему.
  7. Проверить систему питания.

осмотр проводов, свечей зажигания, проверка состояния катушек и блока зажигания; обследование бензонасоса, замер давления; проверка клапанного механизма, замер давления в цилиндрах мотора; газоанализ. Электроника может работать некорректно, не оповещая об этом без подключения сканера.

OBD Авто Доктор OpenDiag — программа для диагностики электронных блоков управления преимущественно отечественных марок автомобилей. Утилита имеет две редакции — платную и бесплатную с урезанным функционалом. Интерфейс программы выполнен на русском языке. Для работы достаточно любого компьютера под управлением Windows XP или выше. Детальная диагностика проводится с разборкой телефона, тщательным осмотром платы и всех функциональных устройств, а также проведением необходимых измерений и замены неисправных компонентов. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить.

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Skoda Octavia Mk1

Выбросите из головы мысли про неисправную форсунку. Если тест проходит и мотор работает без нареканий, то не обращайте внимание на данную запись сканера. Понимаете, русский перевод оригинального VAG.Com оставляет желать лучшего, иногда трактовку какой-то ошибки преподносят до такой степени коряво, что это может только больше запутать.

Спасибо! Так и поступил, но осадочек оставался.

А как васей форсунки посмотреть?

Тест исполнительных механизмов в 1 блоке. Активируешь на заглушенном двигателе и там по порядку всё подряд, клапана турбины и тд. Там же и форсунки поочереди.

скоро троить начнет, либо уже троит раз полезли проверять… у тестя 4 штуки поменяли пока рабочую нашли из бу

Полез чисто так, посмотреть какие датчики есть. В общем баловался. Пропусков нет, работает ровно.

Тестером замеряй, может вопрос в фишке.

Надо к электрику ехать тогда, но это не ошибка. Её нет в ошибках блока.

Я бы проверил саму форсунку, если это возможно, и любую другую, сравнить сопротивление обмоток.
Потом прозвонить проводку от штекер до эбу, и на кз.
Эбу в таких ошибках не ошибается, значит есть проблема. Осталось её исключить.

В этом то и дело, что ошибок нет. Это тест исполнительных механизмов. Машина работает нормально, пропусков зажигания нет.

Не надо себя тешить тем, что проблемы нет.
Я не утверждаю, что она есть, но исключить таковую можно же?
В проводке если одна жилка коснётся другой, на горячем коллекторе, или кз в обмотке форсунки, этого хватит.
Проверить не помешает.

Connect with your social network account

Ошибка активации исполнительных элементов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Egoriy

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:02

Ошибка активации исполнительных элементов

Приветствую всех. Помогите советом. Пежо 308 ЕР6, AL4 выгорел правый бок под капотом. Не заводится, стартер крутит, искра есть, свечи, когда выкрутил, в бензине. Диагбоксом не могу провести тест исполнительных механизмов по двигателю, а по коробке, АБС тесты проходят нормально. Куда копать? SEDRE на трех компах не могу установить, чистые листы показывает. Заменил ГУР, его диагбокс не видит, пишет ошибка связи. Прописывать ГУР надо?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс янв 14, 2018 11:32

у так начните с замены блока ПСФ — блок с предохранителями под капотом. Потом копать дальше. Или же все проще — ищите поврежденную проводку и меняйте.


Egoriy

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:02

Сообщение

Egoriy » Вс янв 14, 2018 11:38

Блок, который на аккууме, меняли на рабочий, BSM тоже. Непонятно, включаю зажигание, дроссель открывается, читаю параметры — угол зажигания меняется, дад изменения показывает, это когда кручу стартер, а тест запустить не могу.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс янв 14, 2018 15:41

странная ситуация. Блок отвечает, но тест не запускается? Тогда возможно косяк или в диагбоксе или в калькуляторе двигателя. Все предохранители целые?


Egoriy

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 11:02

Сообщение

Egoriy » Вс янв 14, 2018 17:21

Все целые. Грешу на эбу, так как включаю зажигание, дроссельная заслонка открывается секунд на десять и закрывается, кручу стартер — заданный параметр открытия меняется 105-135 гр, а замерянный 0.


i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

i-novice » Пт янв 04, 2019 22:41

mich67 писал(а):странная ситуация. Блок отвечает, но тест не запускается?

Присоединюсь.
Зима -25С, короткие пробеги. Начало троить, богатая смесь, пропуски. Утром почихала, схватилась и заглохла + разряж аккум.
Далее:
— замена (новые) свечей и аккума,
— стирание ошибок через ДБ.
В результате:
— в ДиагБоксе в тесте исполнительных устройств впрыска-зажигания не активируется ни одна из функций — типа неполная активация и активация невозможна. ПОЧЕМУ ТАК? Выборочные Тесты других систем проходят нормально.
— искра есть у 3-х из 4-х
— насос и стартер шумит
— свечи сначала заливало —> смена 2-х комплектов по кругу с сушкой + продувка цилиндров акселератором и компрессором по 30 мин + масло по 7-8 кубиков
— ошибок после стирания нет
— насилование зажигания и стартера
Итого в течении 4-х дней.
НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и не ТЕСТИРУЕТСЯ!!!

Посоветуйте, пж-ста, как победить П308. Праздники и планы проходят мимо…


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Сб янв 05, 2019 7:51

эбу двс на проверку, потом думать….

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Сб янв 05, 2019 7:52

Egoriy писал(а):Все целые. Грешу на эбу, так как включаю зажигание, дроссельная заслонка открывается секунд на десять и закрывается, кручу стартер — заданный параметр открытия меняется 105-135 гр, а замерянный 0.

вродь на холостом должно быть 16…

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Сб янв 05, 2019 7:53

недавно был мёртвый дроссель на 150 силах, подошёл от газели…. сам в ауте…

качество дилера-гуманные цены.


  • #1

Всем привет! Замечано уже давно что не работает Тест исполнительными механизмами. Например вчера на Skoda octavia A5 хотел проверить клапан фаза регулятора, один раз получилось и все, затем пишит что функция стоит 22$ США

  • #3

пишит что функция стоит 22$ США

Вы не понимаете что вам пишет программа.

  • #4

один раз получилось и все

выключить и включить зажигание пробовали ? и так каждый раз

  • #5

выключить и включить зажигание пробовали ? и так каждый раз

Пробовал

  • #6

Вы не понимаете что вам пишет программа.

И что я не понимаю по вашему?

  • #7

И что я не понимаю по вашему?

Что б включить исполнительные механизмы в вагах нужно прогретый двигатель и даёт только один раз в следующий раз выйти и програмы догреть двигатель заново зайти в прогу и проделать ещё раз у меня только так получалось (пробуй)

  • #8

Что б включить исполнительные механизмы в вагах нужно прогретый двигатель и даёт только один раз в следующий раз выйти и програмы догреть двигатель заново зайти в прогу и проделать ещё раз у меня только так получалось (пробуй)

Хорошо, спасибо! В следующий раз попробую

  • #9

На Вася диагност такая же фигня(на счёт прогреть не замечал).

  • #10

что я не понимаю по вашему?

Не понимаете что $22 это не 22 американских доллара, а код причины невозможности активации исполнительного механизма

  • #11

Не понимаете что $22 это не 22 американских доллара, а код причины невозможности активации исполнительного механизма

И что это за код?

  • #12

Код $22 звучит так невыполнены условия для проведения теста я посчитал что недргрет двигатель вышел с программы догрел зашёл и оно мне повторилось (может ненадо было выходить с программы незнаю)
Искал провести тест искры через разрядник но там его нет


  1. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Сделай тест, вентили должны плавно разгоняться от 10% до 90%, т.е. от 0 до максимума.
    В 01 адресе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Расскажи пожалуйста, как делать ?


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну так элементарно. Заходишь в 01 адрес, выбираешь тест исполнительных механизмов и жмёшь «далее» пока не дойдёшь до «включается вентилятор 1», потом «включается вентилятор 2».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Спасибо.
    Ещё не могу понять, если такая серьезная ошибка, которая может привести к перегреву двигателя из-за не включившихся вентиляторов, почему чек не загорается на эту ошибку ?


  6. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    Я это утверждаю исходя из описания ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    А кто сказал, что это серьезная ошибка?

    Чек загораться не должен — ошибка не активна.

    При постоянной активности этой ошибки будет так:

    Загорится чек и один из вентиляторов включится на максимум.
    (хотя надо посмотреть по классификатору ошибки в прошивке — может и чека не будет)

    Инженеры-разработчики ПО продумали до мелочей.
    Правда частенько перестраховываются до такой степени, что делают иногда не совсем хорошо (например работа вентиляторов на холодном двигателе при работе климата)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Где видно что он крутится, поясни.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    В программе управления двигателем и описании ошибки в первом посте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP


  11. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Петр, я лично,
    — сильно сомневаюсь, что в момент заводки вентиляторы включены.
    — с такой ошибкой вентилятор будет работать…как говорят в Одессе статус ошибки и статус работы вентилятора — это две большие разницы :)

    Проблема в блоке в силовой части или, как вариант, в щеточном узле


  12. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    В описании ошибки 9.9%, а это означает что вентилятор не крутится и запроса на включение нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да, обмен информацией там мутный, в одну сторону сигнал-ШИМ на управление, а в другую ошибки с блока управления вентиляторами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    А кто сказал, что вентиляторы включены в момент заводки?

    Я алгоритм работы этой системы вижу непосредственно в прошивке.

    Контроль в цепи управления постоянный, пока включено зажигание.

    При этом не важно, что происходит в силовой цепи:
    включены или отключены вентиляторы,
    и т.д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    Эта ошибка говорит, что обрыв цепи между ЭБУ двигателя и блоком вентилятора.

    Если она активна постоянно — вентилятор либо не работает вообще, либо крутит на максимум (в зависимости от блока вентилятора).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Вчера стер эту ошибку по вентиляторам, катался весь день вчера и сегодня — ошибка не появляется.
    На холодную с утра при заводке ПЕРВЫЙ (который слева по ходу движения)вентилятор ни разу не крутанулся, катался весь день вентилятор — не крутится. Даже не смог машину перегреть, что бы он закрутился.
    Зато ВТОРОЙ (который справа по ходу движения)вентилятор при включении печки маслает что дурной… Выключаешь печку — сразу останавливается.
    Без печки ничего не работает, наблюдал весь день.


  17. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Петр, это тебе чтобы попробывать понять, где слабое место в твоей логике.
    По поводу цепи управления:
    005746 — Coolant Fan Control 1
    может правильный перевод «блок управления вентилятором 1»??


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Так я и не понял, по каким параметрам ты это вычисляешь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Терморегулятор теплолюкс 520 ошибка 3
  • Тест биоса на ошибки
  • Тест интернета на ошибки
  • Террария решаем ошибки terraria error
  • Терморегулятор теплолюкс 515 ошибка 2