Тигуан ошибки после замены аккумулятора

  • #1

Всем привет , подскажите пожалуйста , после смены аккумулятора на Tiguan 1 2.0tsi 170л.с
При запуске двигателя , загорелись желтые значки ,,скользкая дорога,, я так понимаю это ошибка ESP и лампа давления шин 🤔 , проверил на ошибки обычной EML , ошибки не обнаружены , как убрать ошибки ?🤔 до замены все отлично работало !

  • #2

Artem43, а Вы просто не знаете, что купили VAG!
Это стандартная ситуация при любом «сбросе» напряжения в VAG, но ELM327 (не ЕML) Вам здесь не помощник.
Как минимум нужен боле серьезный диагностический кабель или же ELM327, но не самый дешевенький «китаец», с работающей версией любой из диагностических программ, но только версии ПРО.

Последнее редактирование: Пятница в 09:43

  • #3

На Т2 нужно было покрутить рулем туда-сюда и все гасло. Не помню, может на Т1 также?

  • #4

А ошибки в блоках сбрасывать, например, Васей

  • #5

Дима_89, и это только маленькая часть всех казусов, которые вскрываются после простейшей смены аккумулятора.
Могут слететь калибровки основных исполнительных механизмов….
Естественно, что все это «копать» нужно. как минимум, Васей или VCDS или ODIS.
Я не стращаю, просто стараюсь дать развернутый ответ.

  • #6

и это только маленькая часть всех казусов, которые вскрываются после простейшей смены аккумулятора

Неоднократно снимал АКБ, как на Т1, так и на Т2. Более того, уезжая в отпуск, обязательно скидываю клемму +, бывает, что более, чем на месяц. Особых казусов не возникало, поэтому это меня никогда не останавливало)

  • #7

Неоднократно снимал АКБ, как на Т1,

То же не раз снимал АКБ, и делал замену ничего не происходило и ни какие настройки не сбрасывались.

  • #8

Artem43, а Вы просто не знаете, что купили VAG!
Это стандартная ситуация при любом «сбросе» напряжения в VAG, но ELM327 (не ЕML) Вам здесь не помощник.
Как минимум нужен боле серьезный диагностический кабель или же ELM327, но не самый дешевенький «китаец», с работающей версией любой из диагностических программ, но только версии ПРО.

Хватит нести ересь.

  • #9

Всем привет , подскажите пожалуйста , после смены аккумулятора на Tiguan 1 2.0tsi 170л.с
При запуске двигателя , загорелись желтые значки ,,скользкая дорога,, я так понимаю это ошибка ESP и лампа давления шин 🤔 , проверил на ошибки обычной EML , ошибки не обнаружены , как убрать ошибки ?🤔 до замены все отлично работало !

Как снимал клемы и надевал? Снять минус, затес плюс, надевать в обратной последовательности. Васей скинь ошибки, ни каких проблем.

  • #10

V.A.E., ну конечно только Вы истину глаголите!!!!!
Это так, бегло и поверхностно! Читаем и это практически по всем авто происходит…
Сброс настроек

Обнуление

И никогда и никому не говорите, что даже, при снятии клеммы, на Вашем авто, не сбрасывались настройки, как минимум датчиков, скажем тех же самых электродвигателей стеклоподъемников!

  • #11

Alex5-6, спорить не собираюсь! Говорю и говорил только исходя из того, что уже было на моем авто, а Вы там сами думайте….

  • #12

скажем тех же самых электродвигателей стеклоподъемников!

На Тигуан1 не сбрасываются, если просто переставить АКБ, как минимум в течении 2-3 минут, делал это не раз.

  • #13

V.A.E., ну конечно только Вы истину глаголите!!!!!
Это так, бегло и поверхностно! Читаем и это практически по всем авто происходит…
Сброс настроек

Обнуление

И никогда и никому не говорите, что даже, при снятии клеммы, на Вашем авто, не сбрасывались настройки, как минимум датчиков, скажем тех же самых электродвигателей стеклоподъемников!

За

V.A.E., ну конечно только Вы истину глаголите!!!!!
Это так, бегло и поверхностно! Читаем и это практически по всем авто происходит…
Сброс настроек

Обнуление

И никогда и никому не говорите, что даже, при снятии клеммы, на Вашем авто, не сбрасывались настройки, как минимум датчиков, скажем тех же самых электродвигателей стеклоподъемников!

не однократно отключал обе клемы, ваших страстей не припомню. Один раз было такое, но уже не помню на какой машине.

  • #14

Alex5-6, я же уже сообщил, думайте как и что хотите, но я лично утверждал от себя только относительно 1-го Тигуана рестайлинга 2014 года.

  • #15

Да, кстати говоря, если Вы, V.A.E., и Alex5-6, на столько уверены, что ничего и никогда не сбрасывается, то тогда объясните мне и главное Artem43, почему же у него сбросились показания датчиков и появились ошибки, хотя до этого такого не было.

  • #16

Да, кстати говоря, если Вы, V.A.E., и Alex5-6, на столько уверены, что ничего и никогда не сбрасывается, то тогда объясните мне и главное Artem43, почему же у него сбросились показания датчиков и появились ошибки, хотя до этого такого не было.

Снял первую + клемму и где то что то «прислонил» или наоборот когда ставил сначала подключил — клемму. Ничего нового, всё как всегда. :eek:

  • #17

Да, кстати говоря, если Вы, V.A.E., и Alex5-6, на столько уверены, что ничего и никогда не сбрасывается, то тогда объясните мне и главное Artem43, почему же у него сбросились показания датчиков и появились ошибки, хотя до этого такого не было.

Возможно снимал и подключал в неправильной последовательности.

  • #18

Alex5-6, согласен, но Вы то сказали только половину, а результатом этого, у человека, что? Правильно — ошибка (и) в ЭБУ.
Но в моем случае я никогда не касался не одной металлической части авто, а сброс имел место быть.

Последнее редактирование: Пятница в 13:13

  • #19

Alex_T65, Специально сейчас отключил АКБ и подключил обратно, НИЧЕГО не сбросилось, ВСЁ работает, ошибок нет. Тигуан 2012 г.в. 2,0 тди

  • #20

Alex5-6, я ж сказал, что спорить не собираюсь) Значит Вам повезло)
Только Вы клеммку то скиньте минут эдак на 15-20….

Содержание статьи:

  • Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза volkswagen tiguan как выключить
    • Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей
    • Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan через ноутбук и смартфон | Удаление ошибок датчиков, двигателя и ЭБУ | Сканеры и адаптеры для Фольксваген Тигуан
    • Замена АКБ Volkswagen Tiguan
    • Конструкция и принцип работы
    • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
    • #13 OFFLINE Юрий М
    • Как прописать для колес Тигуана
    • Удаление ошибок
    • Вася_я_васечкин
    • Горит значок давления в резине Тигуана
    • Протоколы обмена информацией
    • Классические способы замыкания дверей
    • Проблемы с двигателем
    • Горит лампочка Чек Энджин?
    • Почётный Тигуановод

Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза volkswagen tiguan как выключить

Электромеханический стояночный тормоз не действует.

Горит жёлтый индикатор неисправности электромеханического стояночного тормоза. В комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Сбой в работе: электромеханический стояночный тормоз».

Горит красный индикатор неисправности электромеханического стояночного тормоза, и срабатывает трёхкратное звуковое предупреждение. В комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Неисправность: электромеханический стояночный тормоз».

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости могут быть сохранены следующие события:

C10BD01 — Исполнительный электродвигатель, правый – электрическая неисправность

C10BC01 — Исполнительный электродвигатель, левый – электрическая неисправность

C100D13 — Исполнительный электродвигатель, левый, электропитание – обрыв цепи

C100E13 -Исполнительный электродвигатель, правый, электропитание – обрыв цепи

В случае события B200FF0 «Внутренний сбой/признак 4254» следует обязательно учитывать ⇒ сводку TPI 2036810 !

Сбой в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости, обусловленный аппаратным обеспечением.

Применение оптимизированного аппаратного обеспечения в блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ AU Z D P 035757 (завод Мозель)

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ AU Z D W 068184 (завод Вольфсбург)

Проверка электроприводов электромеханического стояночного тормоза и (при необходимости) замена блока управления ESP

При проверке проводных соединений особое внимание обратить на соединение TIUR (см. ⇒ Схему электрооборудования )!

Проверить исполнительные электродвигатели электромеханического стояночного тормоза согласно ⇒ приложению .

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

При необходимости: заменить блок управления ESP согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей .

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


2 Найдены неисправности 02432 Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282 007 короткое замыкание на массу Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00100111 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 239 Отсчет времени 0.

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза volkswagen tiguan как выключить

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan через ноутбук и смартфон | Удаление ошибок датчиков, двигателя и ЭБУ | Сканеры и адаптеры для Фольксваген Тигуан

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности фронтальными для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе. Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин.

Замена АКБ Volkswagen Tiguan

Дилерская приблуда для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто. Что касается техники запирания, то тут все просто нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется.

Ошибки Tiguan. Список всех ошибок тигуана и их описание. Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась. 02434 Блок управления, левый канал, напряжение питания 009 обрыв или короткое замыкание на массу Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 239 Отсчет времени 0. Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан: адаптация, как прописать — не видит

Большой шлицевой отверткой отжимаем их в сторону АКБ, чтобы они вышли из захвата с отверстием, куда они встают, и одновременно тянем часть кожуха вверх

Иногда причиной служит запасное колесо, где тоже установлен измеритель, который может перестать работать. Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

Как прописать для колес Тигуана

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Дилерская приблуда для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто. К каждому элементу в комплекте идет техническая документация, где указана его маркировка.

Вложения 4. Переходим к подкапотному пространству. Находим место расположения АКБ Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая. Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

clb Part No SW 3AA 907 801 D HW 3AA 907 801 D Компонент J540 EPB4 VW-53083 0006 Ревизия H18 Серийный номер 00000000058603 Кодировка 0023057 Мастерская WSC 01530 935 00200 VCID 3260E6D1AD07BE8E527-8067.

Вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

Сбой в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости, обусловленный аппаратным обеспечением.

Горит значок давления в резине Тигуана

Проверить исполнительные электродвигатели электромеханического стояночного тормоза согласно приложению. Если дисплей не фиксирует показания измерителей, то причины и их решения могут носить следующий характер.

Протоколы обмена информацией

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. К каждому элементу в комплекте идет техническая документация, где указана его маркировка.

Почётный Тигуановод C100D13 — Исполнительный электродвигатель, левый, электропитание – обрыв цепи Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте.

Классические способы замыкания дверей

Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды. Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными.

Проблемы с двигателем

  • самодиагностика – доступна только для систем типа Climatronic и определяет неисправности климат-контроля;
  • полный сервис электронных узлов через внешнее оборудование.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок.

Мигает лампа AirBag, как все происходит Д.Миша не когда не думал заняться подбором автомобилей,как я понял из многих просмотренных твоих видео они в вашей области довольно дешёвые по сравнению с Москвой,. Питером,и состояние по лучше.Я думаю могли бы получиться интересные видео.Удачи) Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать. Проверка электроприводов электромеханического стояночного тормоза и при необходимости замена блока управления ESP.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.

Горит лампочка Чек Энджин?

Привет, у меня Ауди а4 b8 при установке диодных ламп в задний ход,вылезла ошибка на компьютере по этим лампам. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию машина закрыта, а ключи в салоне.

Почётный Тигуановод

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

2 Найдены неисправности 02432 Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282 007 короткое замыкание на массу Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00100111 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 239 Отсчет времени 0. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)

Представленные параметры актуальны для всех поколений VW Tiguan, поддерживающих стандарт OBD.

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя. Чип-тюнинг выполняется коммерческими прошивками, в которых параметры работы двигателя скорректированы определенным образом.

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

    Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

  5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
  6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
  7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги. 
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля  ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
  5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
  6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
  7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
  8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

Источник: sanekua.ru

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Всем привет!
Обнаружил то, что не работает эра глонас.
Был включён блютуз на телефоне, позвонили, понял, что меня не слышат, не работает микрофон, хотя до этого не замечал, обратил внимание, что индикатор на эра глонас не светится ни красным ни зелёным цветом, нажал на кнопку, не работает.
Включил навигацию, показывает, что я нахожусь непонятно где.
Начал искать, как устранить данную проблему, решил скинуть клемму с аккумулятора, скинул клемму на ночь.
Утром завожу, индикатор эра глонас засветился зелёным, микрофон тоже заработал и навигация стала нормально работать.
Только вот опять проблема выскочили ошибки:
ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
Функция Auto hold недоступна
Контроль дистанции спереди недоступен
Парктроники тоже не работают.
Думаю, что делать, наверное придётся ехать к диллеру, но проехал 2км и все ошибки пропали, теперь все работает

Всем удачи на дорогах !

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Пробег: 3 400 км

Фото

17.10.2019, 18:42

Московский

Привет всем,

После замены АКБ (предыдущий скончался) , загорелся значок желтый руль на приборке, и теперь мигает постоянно
ГУР при этом работает как и работал
Вообще, все работает как и раньше, и мигающий желтый руль только раздражает своим миганием

В сети советов масса — начиная от «покрутить рулем туда сюда для калибровки», заканчивая заменой рулевой рейки ))
Рулем крутил — ноль эмоций
Рейку менять считаю это жесть какая то… тем более, руль то работает нормально
Может у кого было подобное?
Сбросить ошибку, кстати, говорят , не помогает (хотя я еще не пробовал)

Фото

17.10.2019, 19:07


Москва

Странно что только руль, там еще что то горело, у меня по крайней мере.
Не парься, мозги адптацию производят, через какое то время должно погаснуть.

Фото

17.10.2019, 19:52


Сочи

На месте, на заведенном авто, покрутить руль влево до упора и подержать секунд пять до появления трехкратного сигнала зуммера, затем аналогично вправо.

2


Фото

17.10.2019, 20:30


Воткинск

Такое было, но через какое-то время все гасло , имею ввиду после пробега км 5-10

1


Фото

18.10.2019, 05:50


Екатеринбург

Бывает такое и при слабозаряженном акб. Рулевую не надо менять , попробуйте прошивку рулевой перезалить от ауди Ку3 или суперб.

Фото

18.10.2019, 23:43


Московский

xBossx
писал в заглавном посте
руль крутил уже, и неоднократно — не помогает
Нахимовский
пробег после значка уже точно больше 100 км — нифига не гаснет

Фото

19.10.2019, 19:15


Куртамыш

Если адаптеция не помогает, то только диагностика

Фото

07.11.2020, 23:49


Краснодар

На диагностику… Бортовой компьютер все расскажет…. У меня например руль горел когда оборвался шлейф «часовой пружины»- не знаю как называется этот блок, но он отвечает за работу мультируля и подушек безопасности. При этом мультируль не работал и сигнал тоже молчал…

Фото

24.02.2021, 16:22


Балашиха

Подскажи, проблема решилась ? Так же мигает руль ошибка 00750. Здох АКБ, поменял и хоть стирай, хоть адаптируй, ничего не помогает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #1

Доброго всем!
Так вышло,что пришлось снимать аккум с машины (ауди а6 с6) в пользу другой (венто) и вот теперь светится ESP и не гаснет да еще красным на екране приборки масленка и колодки горят и аккум при этом диагностика ошибок не выдает. Порылся в инете вроде как надо откалибровать систему при поездке. А вот как не понял. Подскажите плиз порядок действий. :(

AKD2

Оракул


  • #2

Надо поездить по моему, чтобы мозги поняли, что датчики ABS и рулевого управления работают.
Еще стеклоподъемники обучать, как в мануале пользователя написано.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #3

AKD2 написал(а):

Надо поездить по моему, чтобы мозги поняли, что датчики ABS и рулевого управления работают.
Еще стеклоподъемники обучать, как в мануале пользователя написано.

А вот поездить еще не пришлось…спасибо за ответ.

AKD2

Оракул


  • #4

patalogoanatom написал(а):

А вот поездить еще не пришлось…спасибо за ответ.

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать. :)


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #5

AKD2 написал(а):

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать. :)

Вечером значит попру, правда с женой буду но уже потерпит :LOL:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

patalogoanatom написал(а):

.. но уже потерпит :LOL:

Её эти огоньки возбуждают ?


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #7

WRH2E написал(а):

Её эти огоньки возбуждают ?

Ну не знаю, когда на «венте» с ручником зимой в поворот заходил, то по глазам видел что да :LOL:


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #8

AKD2 написал(а):

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать. :)

Все ГУТ, проехал, покрутил баранку все потухло всмысле ESP ABS,а вот красная масленка, колодки и значек термометра двигателя пр нажатии «chek»не пропали.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

patalogoanatom написал(а):

по глазам видел что да :LOL:

Тогда задумайся а целесообразности ремонта :LOL:


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #10

WRH2E написал(а):

Тогда задумайся а целесообразности ремонта  :LOL:

Согласен :LOL: ради «этого» много чого делать приходится…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

patalogoanatom написал(а):

Согласен :LOL:

Ответ неверный !!!
Надо сделать ЭМУЛЯЦИЮ !!!
Не путать с симуляцией !


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #12

WRH2E написал(а):

Ответ неверный !!!
Надо сделать ЭМУЛЯЦИЮ !!!
Не путать с симуляцией !

Тогда приборку продублировать на правую сторону, правда тема переедет в «тюнинг» :LOL:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Может на заднее сиденье ? :LOL:

AKD2

Оракул


  • #14

patalogoanatom написал(а):

красная масленка, колодки и значек термометра двигателя

Это серьёзно, надо смотреть ошибки.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #15

AKD2 написал(а):

Это серьёзно, надо смотреть ошибки.

Да вот не пойму,ошибок ни по двигателю ни по електрике нет. Сегодня поковыряюсь в приборке. Вобщем если нажать на панели «chek» по кругу проматывает много символов сначала красным колодки,аккум,масленка а потом желтым тоже самое плюс еще анимашки,типа масленка с уровнем и температурой, знак дорожный «км» и еще чегото. Короче тест наверное какой то.

AKD2

Оракул


  • #16

А чем считываешь ошибки? Наверняка уже по CAN надо и UDS.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #17

AKD2 написал(а):

А чем считываешь ошибки? Наверняка уже по CAN надо и UDS.

Так точно, vcds 12.12 can uds

AKD2

Оракул


  • #18

Хотя бы уровень масла проверь, насколько я понял желтым светятся, типа предупреждение.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #19

AKD2 написал(а):

Хотя бы уровень масла проверь, насколько я понял желтым светятся, типа предупреждение.

Ну что Вы, обязательно проверил все жидкости и все остальное. Тут видимо в памяти где то сидит ошибочка.

  • Тигуан ошибка тормозной системы машина не заводится
  • Технической ошибкой при ведении государственного кадастрового учета считается
  • Тигуан ошибка стояночного тормоза желтой
  • Техническое руководство строительством трассы осуществлял главный инженер ошибка
  • Тигуан ошибка системы старт стоп