Тинькофф не переводит деньги ошибка

Банк уже работает над устранением проблем

Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата.

iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Редакция iXBT.com проверила информацию и может подтвердить её частично: на одном телефоне изначально возникли сложности с отправкой денег в Белоруссию, правда через час перевод всё же ушёл. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем.

При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет.

Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри «Тинькофф» или на карту стороннего банка на данный момент невозможно. Всплывает окно «Операция невозможна. Повторите попытку позже». Перевести средства на карту «Тинькофф» или между своими счетами также на данный момент невозможно».

6 июня 2023 в 18:03

| Источник: iphones.ru, Telegram, ТАСС, Фото

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё


Илья Сидоров avatar |
6 июня в 17:30
19

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё

Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег.

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки.

Информация о счетах в приложении загружается очень долго.

Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата.

UPD 19:22 Приложение банка вновь работает стабильно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 голосов, общий рейтинг: 4.60 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег. При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата. UPD 19:22 Приложение банка…

  • банки,
  • тинькофф,
  • Финансы

Илья Сидоров avatar

Илья Сидоров

@ilyasidorov

Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.

Почему нельзя перевести деньги с Тинькофф

Не могу перевести деньги между своими счетами. Почему? Проверьте, достаточно ли денег для перевода. Если ошибки нет, обратитесь в службу поддержки Тинькофф: напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 600‑66‑66.

  • Не всегда возможно перевести деньги между своими счетами в Тинькофф
  • Если банк получателя отклонил перевод, можно попробовать отредактировать детали самостоятельно
  • Опасность переводов по номеру телефона — возможность узнать номер карты
  • В приложении Тинькофф есть несколько способов перевода: с карты на карту, по номеру счета, по номеру телефона
  • Невозможно отменить перевод Тинькофф после его выполнения

Как перевести деньги между своими счетами в Тинькофф? Если при попытке перевода возникают сложности, стоит проверить, достаточно ли денег на счету. Если ошибки нет, можно обратиться в службу поддержки банка, написав сообщение в чат или позвонив по номеру 8 800 600-66-66.

В случае, если банк получателя отклонил перевод, можно попробовать отредактировать детали самостоятельно, если есть такая возможность.

Переводы по номеру телефона могут быть опасными, так как при таком переводе частично высвечивается номер карты. Поэтому следует быть осторожным при выборе этого способа.

В приложении Тинькофф есть несколько способов перевода: с карты на карту, по номеру счета, по номеру телефона. Для совершения перевода с карты на карту нужно выбрать раздел «Платежи» → «Переводы» → «С карты на карту». Для перевода по номеру счета нужно выбрать раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам». Для перевода по номеру телефона — нажать на «Платежи» → «Переводы по телефону».

Если перевод уже был выполнен, отменить его невозможно.

  1. Почему банк получателя отклонил перевод
  2. Почему не могу перевести деньги по номеру телефона
  3. Можно ли переводить с Тинькофф
  4. Почему нельзя отменить перевод Тинькофф

Почему банк получателя отклонил перевод

Если вы отправили деньги своему получателю, но предоставленные вами данные были неправильными / банк получателя отклонил перевод, в некоторых случаях вы можете отредактировать детали перевода самостоятельно.

Почему не могу перевести деньги по номеру телефона

— Денежные переводы по номеру телефона опасны тем, что с их помощью легче узнать номер карты, — рассказала заместитель директора информационно-аналитического центра «Альпари» Наталья Мильчакова. — Человек вводит номер телефона, и затем частично высвечивается номер карты при переводе.

Можно ли переводить с Тинькофф

В приложении Тинькофф: Выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «С карты на карту». Сверху выберите новую карту, с которой хотите перевести деньги, и укажите ее реквизиты: номер, срок действия, CVC. Введите номер карты получателя и сумму перевода.

В приложении Тинькофф выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета». В личном кабинете выберите раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам». Укажите реквизиты и сумму перевода. Нажмите «Перевести».

В мобильном приложении Тинькофф: нажмите «Платежи» → «Переводы по телефону». Введите или выберите из адресной книги номер телефона, выберите банк получателя или другой способ перевода, укажите сумму перевода и нажмите «Перевести». В личном кабинете на tinkoff.ru: нажмите «Платежи» → «Перевести» → «По номеру телефона».

Почему нельзя отменить перевод Тинькофф

Мы не можем отменить перевод. Если связаться с получателем не удается, например вы не знаете его контактов, напишите нам в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Мы зафиксируем заявку на отмену внутрибанковского перевода. Если перевод уже дошел и отменить его нельзя, обратитесь в полицию.

Оставить отзыв (1)

Финансы ,

22 авг 2022, 14:54 

0 

Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении при переводе денег

В банке ответили, что активно исправляют «заминку» и что проблема затронула только «небольшую часть» клиентов

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел сбой, из-за чего пользователи не могут перевести деньги на счета других клиентов банка. Также клиенты банка жалуются в Twitter и других соцсетях, что не могут проверить баланс счетов, написать сообщение в техподдержку.

«Дебетовая карта пропала из списка карт вместе со всеми деньгами», — пишет один из пользователей.

«Сейчас небольшая часть клиентов могут столкнуться со сложностями в работе приложения. Мы активно исправляем эту заминку. Извините за доставленные неудобства!» — сообщили в Twitter-аккаунте банка.

В 16:30 в банке сообщили РБК, что технический сбой в работе приложения и личного кабинета устранен.

В прошлый раз сбой в мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел 24 июня. Пользователи жаловались на сбой в работе онлайн-банка, а также сервиса «Тинькофф Инвестиции» с компьютера и в мобильном приложении. Один из клиентов сообщил, что в приложении «Тинькофф Инвестиции» появляется сообщение: «Проверьте соединение с интернетом». Позднее в тот же день сбой был устранен.

Тинькофф Банк


11.12.2015 09:04




10321




26

В этом банке систематически возникают проблемы по переводу денег с карты на карту. Каждые две недели пытаюсь перевести деньги с моей карты другого банка на мою карту этого банка и всегда возникают сбои. При этом банк все время ссылается, что это не его проблема, а третьих лиц: Национальной платежной системы, другого банка.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2015-12-11T12:59:47+03:00

Здравствуйте.

Ваше обращение рассмотрено, сотрудники банка проинформировали о ранее возникающей ошибке, которая не связана с работой банка.

На основании Вашего отзыва коллеги из технического подразделения еще раз провели подробный анализ проблемы, возникающей при переводе с карты другого банка в течение последних двух дней, и в очередной раз подтвердили отсутствие ошибок на нашей стороне. В преобладающем большинстве случаев ошибка при перевода одна и та же — «Неверная проверочная сумма. Операция не может быть выполнена», это означает, что вводимая Вами проверочная сумма не совпадает с той, что блокируется нами на карте другого банка.

С уважением,
Тинькофф Банк.


Отзыв о Тинькофф банке

Оценка

5

Проверяется

Заказал дебетовую карту с дизайном , все понятно было написано и объяснили плюсы и минусы в чате . Курьер приехал через 3 дня ( в воскресенье) .
Объяснили все про подписку…
Читать полностью

28.06.2023

Быстрое решение проблем

Оценка

5

Проверяется

Здравствуйте. Хочу сказать спасибо сотруднику службы поддержки банка Олегу с
добавочным номером 439044 за быстрое решение возникшей проблемы. Все могут ошибаться, важно, чтобы…
Читать полностью

28.06.2023

Быстро решили вопрос

Оценка

5

Проверяется

Потеряла я значит карту, при перевыпуске Олег мне предложил бесплатный вариант Миши Мост. Екатерина сообщила, что она платная, но я не расстроилась и решила обычную выбрать. Но…
Читать полностью

28.06.2023

Тинькофф, ты — СУПЕРбанк!

Оценка

5

Проверяется

Очень оперативно сотрудники банка откликнулись на запрос в чате и помогли решить вопрос, не смотря на позднее время суток. Передавая информацию от сотрудника к сотрудника…
Читать полностью

27.06.2023

Лолита 475215 лучшая

Оценка

5

Проверяется

Прекрасная девушка с хорошим чувством юмора, все решили очень очень быстро и без лишней суеты!❤️ Лолита, Лолочка, Люля дай Бог тебе здровья, счастья, любви и успехов. Пусть все…
Читать полностью

27.06.2023

Ошибочное оформление деб.карты «Тинькофф — Union Pay»

Оценка

5

Проверяется

Хотел оформить дебетовую карту «Тинькофф — Union Pay» на другого человека, но в приложении не было сказано, либо я не увидел, что такая карта будет привязана к…
Читать полностью

27.06.2023

Очень крутые и оперативные!

Оценка

5

Проверяется

Зашла в не знакомый сайт по ссылке, где якобы идет розыгрыш денег…попросили ввести номер карты чтобы закинуть выйграш (обычно я где попало не ввожу номер карты, но так как у меня…
Читать полностью

27.06.2023

  • Тинькофф назначение платежа ошибка
  • Тинькофф мобайл ошибка сервер недоступен
  • Тинькофф мобайл ошибка не удалось выполнить операцию
  • Технология хранения intel rapid ошибка
  • Тинькофф код ошибки при переводе