Типичной ошибкой при постановке задач тренером является выберите один ответ


Подборка по базе: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ПШЕНИЦЫ ПО МЕТОДУ БАЛЛОВ.docx, шкала баллов экзамена.docx, не верно.docx, Таблицы баллов ВПР.docx, Тема № 10. Страницы воинской доблести (о мужестве и верности …, Контроль знаний 4.3_ верно 99%.pdf, Ты сдашь на 100 баллов!!!.docx, !Методичка по Excel(формулы equition, 2014 5 баллов).pdf, Рейтинг 2 Задание 2 Пять задач — 50 баллов (2).docx, Срочно, 20 баллов!представьте, что вы ученый-изоб….pdf


7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Предусматривает связь усвоения нового материала с предыдущим:

Выберите один ответ:

a. принцип сознательности

b. принцип прогрессирования и оптимальной трудности заданий

c. принцип подкрепления

d. принцип систематичности (регулярности) 

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Специальная психологическая подготовка включает:

Выберите один ответ:

a. к этапу тренировки

b. все ответы верные 

c. ситуативное управление состоянием

d. к конкретному сопернику

e. подготовку к конкретному соревнованию

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Успех выступлений на соревнованиях напрямую зависит от соблюдения:

Выберите один ответ:

a. принципа индивидуализации обучения и тренировки

b. принципа подкрепления

c. принципа моделирования соревновательной деятельности 

d. принципа сознательности

В ходе тренировки имеют место специфические принципы:

Выберите один ответ:

a. единство общей и специальной физической подготовки

b. непрерывность и цикличность тренировочного процесса

c. все ответы верные 

d. постепенное повышение нагрузок до максимальных величин

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Движения и действия, составляющие основу технической оснащённости данного вида спорта относятся к:

Выберите один ответ:

a. индивидуальным

b. дополнительным

c. базовым 

d. спонтанным

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие нагрузки должны использоваться для достижения высоких спортивных результатов?

Выберите один ответ:

a. длительные

b. умеренные

c. оптимальные

d. максимальные 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какое количество методических приёмов используется для воспитания волевой подготовленности?

Выберите один ответ:

a. 6

b. 3 

c. 5

d. 2

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Постепенное повышение работоспособности организма, его оперативная адаптация называется:

Выберите один ответ:

a. разминкой

b. подготовленностью

c. боевой готовностью

d. врабатыванием 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Работа при кажущемся устойчивом состоянии связана с большим напряжением функций и не может продолжаться более:

Выберите один ответ:

a. 5-ти – 10-ти минут

b. 25-ти – 35-ти минут

c. 10-ти – 15-ти минут

d. 20-ти – 30-ти минут 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сверхвосстановление организма, когда следующее тренировочное занятие начинается с более высокого уровня работоспособности по сравнению с исходным называется:

Выберите один ответ:

a. адаптацией

b. активностью

c. суперкомпенсацией 

d. перестройкой

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Структура подготовленности спортсмена не включает аспекты:

Выберите один или несколько ответов:

a. физический

b. физиологический 

c. технический

d. психический

e. биологический 

f. тактический

Вопрос 9

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Тактические задачи могут носить характер:

Выберите один или несколько ответов:

a. индивидуальный

b. перспективный 

c. всеобщий

d. локальный

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Техническая подготовленность спортсмена тесно связана с:

Выберите один ответ:

a. тактическими возможностями спортсмена

b. психическими возможностями спортсмена

c. все ответы верные 

d. физическими возможностями спортсмена

e. условиями внешней среды

Какие состояния появляются при однократном воздействии?

Выберите один ответ:

a. перманентные

b. устойчивые

c. текущие

d. оперативные 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Каким состоянием является сон?

Выберите один ответ:

a. пассивным

b. организованной активностью мозга 

c. активным

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кто в советской психологии выдвинул проблему состояний?

Выберите один ответ:

a. И.А. Тер-Ованесян

b. Н.Д. Левитов 

c. П.К. Анохин

d. А.А. Ухтомский

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите количество форм состояний фрустрации:

Выберите один ответ:

a. 2 

b. 1

c. 6

d. 4

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

По каким параметрам могут характеризоваться состояния?

Выберите один ответ:

a. по качественным особенностям развития

b. по глубине

c. все ответы верные 

d. по длительности протекания

e. по степени активированности функциональных систем

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Расположите в правильном порядке этапы развития состояний по Г. Селье:

Выберите один ответ:

a. резистентность, торможение; шок; противошок

b. противошок, резистентность, торможение; шок

c. шок, противошок, резистентность, торможение 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Формирование определённой для данной ситуации функциональной системы включает следующие уровни:

Выберите один ответ:

a. психические

b. все ответы верные 

c. двигательные

d. вегетативные

Использование игрового и соревновательного методов рекомендуется:

Выберите один ответ:

a. в 1-ой половине тренировки

b. на заминке

c. во 2-ой половине тренировки 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой должна быть оценка деятельности спортсменов на тренировках и соревнованиях?

Выберите один ответ:

a. объективной 

b. формальной

c. субъективной

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Лица с высокой подвижностью нервной системы склонны к:

Выберите один ответ:

a. спокойной деятельности

b. однообразной деятельности

c. разнообразной деятельности 

d. размеренной деятельности

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

На решение какого количества задач должно быть направлено формирование готовности к деятельности:

Выберите один ответ:

a. 3

b. 6

c. 5 

d. 8

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип дифференцированного подхода к спортсменам предполагает:

Выберите один ответ:

a. сообщение спортсменам об ошибках и правильности выполнения упражнения

b. постепенное увеличение нагрузки

c. индивидуальный темп овладения упражнениями 

d. учёт координационной сложности упражнения

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Типичной ошибкой при постановке задач тренером является:

Выберите один ответ:

a. задачи, включённые в значимую для спортсмена деятельность

b. перечисление упражнений, которые будут выполняться 

c. задачи, которые должны быть решены

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Требования, которые предъявляет к человеку конкретная деятельность, учитывает следующие моменты:

Выберите один ответ:

a. общественную ценность этой деятельности в данный момент времени

b. все ответы верные 

c. требования самой деятельности

d. критерии ее успешности в настоящее время

В состоянии стартовой апатии:

Выберите один ответ:

a. уровень психического напряжения находится в пределах нормы

b. уровень психического напряжения резко падает 

c. уровень психического напряжения не совпадает со временем старта

Вопрос 

Вопрос 1

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. Всестороннее
и гармоничное воспитание физических качеств – это задача:

Выберите
один ответ:

a.
образовательная

b.
воспитательная

c.
развивающая

d. оздоровительная Верно

Вопрос 2

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01.
Система физического воспитания предназначе
на для:

Выберите
один ответ:

a.
достижения спортивных результатов

b.
физического совершенствования человека Верно

c.
сдаче норм по физической подготовке

d.
обучения в двигательным действиям

Вопрос 3

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Формирование
основ техники жизненно важных двигательных действий относят к задачам:

Выберите
один ответ:

a.
оздоровительным

b.
образовательным Верно

c.
воспитательным

d.
развивающим

Вопрос 4

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Какие задачи
решает физическое воспитание:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
оздоровительные Верно

b.
воспитательные Верно

c.
образовательные Верно

d.
спортивные

Вопрос 5

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. Какие
потребности обуславливают необходимость физического воспитания в жизни людей:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
личные Верно

b.
общественные Верно

c.
корпоративные

d.
спортивные

Вопрос 6

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Силовые
нагрузки должны быть незначительными, обычно это упражнения:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
отягощенные собственным весом тела Верно

b.
занятия с мячом, обручем, скакалкой Верно

c.
с гантелями и амортизаторами

d.
специальными детскими штангами

Вопрос 7

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. В детском
возрасте, как в никаком другом, имеются наиболее благоприятные возможности для

Выберите
один ответ:

a.
формирования устойчивого интереса к физической культуре Верно

b.
начальной спортивной подготовке

c.
развитию физических качеств

d. всестороннему
развитию

Вопрос 8

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. Для детей
раннего и дошкольного возраста физическое воспитание имеет следующие задачи:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
повышение сопротивляемости организма Верно

b.
укрепление опорно-двигательного аппарата Верно

c.
подготовка к занятиям спортом

d.
обучение плаванию

Вопрос 9

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Особое
внимание в физическом воспитании детей уделяется:

Выберите
один ответ:

a.
развитию мускулатуры

b.
формированию осанки Верно

c.
координации движений

d.
выполнению нормативов

Вопрос 10

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01. В практике
физического воспитания при¬нятая следующая возрастная периодизация детей
дошкольного возраста:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
ранний Верно

b.
младший дошкольный

c.
дошкольный Верно

d. старший
дошкольный

Вопрос 11

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. При нарушении
осанки необходимо исправлять обнаруженные дефекты путем:

Выберите
один ответ:

a.
коррегирующих воздействий Верно

b.
специальной силовой подготовкой

c.
освобождением от занятий

d.
развитием гибкости

Вопрос 12

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01. В младшем
возрасте уже надо обращать внимание на всесто¬роннее развитие физических
качеств, однако акценты делаются на:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
воспитание координационных способностей Верно

b.
быстроты движений Верно

c.
выносливости

d. силы

Вопрос 13

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. В качестве
средств физического воспитания школьников используются:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
гимнастика Верно

b.
легкая атлетика Верно

c.
игры Верно

d. спорт

Вопрос 14

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. В среднем
школьном возрасте акценты делаются на:

Выберите
один ответ:

a.
скоростно-силовую подготовку, не связан¬ную с предельными напряжениями силового
компонента Верно

b.
выносливость

c.
силовую выносливость

d. частоту
движений

Вопрос 15

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. В старшем
школьном возрасте акцент делается на развитие:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
скоростно-силовых качеств Верно

b.
собственно-силовых качеств Верно

c.
общей и анаэробной выносливости Верно

d.
гибкости

Вопрос 16

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. В режиме
учебного дня школы используются следующие формы физиче¬ского воспитания:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
уроки Верно

b.
активный отдых Верно

c.
внеклассная работа по физической культуре Верно

d.
самостоятельные занятия

Вопрос 17

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01. Для решения
разнообразных задач физического воспитания школьников используются следующие
формы организации физкультурной работы:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
физическое воспитание в общеобразовательной школе Верно

b.
физическая культура в системе внешкольных учреждений Верно

c.
физическая культура в семье Верно

d.
физическая культура на природе

Вопрос 18

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. К формам активного
отдыха и развлечения включают несколько разновидностей занятий

Выберите
один или несколько ответов:

a.
утренняя гимнастика до начала занятий Верно

b.
физкультминуты Верно

c.
физкультпаузы Верно

d.
спартакиаду

Вопрос 19

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. Внеклассная
работа по физической культуре строится на

Выберите
один ответ:

a.
добровольных началах Верно

b.
обязательных началах

c.
отработке пропущенных занятий

d. сдаче
нормативов по физической подготовке

Вопрос 20

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Отличительной
особенностью физкультурных занятий в начальной школе является акцент на
решение:

Выберите
один ответ:

a.
оздоровительных задач Верно

b.
образовательных задач

c.
воспитательных задач

d. задач
по формированию телосложения и регулирования массы тела средствами физического
воспитания

Вопрос 21

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. Итоговыми
показателями эффективности физического воспитания в колледжах профессионального
образования и средних специальных учебных заведениях служат

Выберите
один или несколько ответов:

a.
состояние здоровья Верно

b.
физическая подготовленность Верно

c.
места занятые на спартакиаде

d.
количество разрядников

Вопрос 22

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Массовые
спортивные и туристские мероприятия включают в себя

Выберите
один или несколько ответов:

a.
дни здоровья и спорта Верно

b.
соревнования по видам спорта Верно

c.
туризм Верно

d.
плавание

Вопрос 23

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. Для учащихся
имеющих недостаточное физическое развитие и слабую физическую подготовленность
проводятся занятия

Выберите
один или несколько ответов:

a.
факультативные Верно

b.
дополнительные Верно

c.
вспомогательные

d.
повторные

Вопрос 24

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. К занятиям
физической культурой во внеучебное время относятся:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
утренняя зарядка Верно

b.
занятия в группах (секциях) общей физической подготовки Верно

c.
занятия в спортивных и туристских секциях Верно

d.
открытые уроки

Вопрос 25

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01.
Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) содержит материал,
способствующий развитию физических качеств и психофизиологических функций,
необходимых в

Выберите
один ответ:

a.
конкретной трудовой деятельности Верно

b.
конкретной спортивной деятельности

c.
конкретной учебной деятельности

d.
конкретной оздоровительной деятельности

Вопрос 26

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. Во второй
половине каждого семестра примерно 70-75% применяемых средств необходимо
использовать для воспитания

Выберите
один или несколько ответов:

a.
силы Верно

b.
общей и силовой выносливости Верно

c.
координации движений

d.
гибкости

Вопрос 27

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Оптимизация физического
развития студентов должна быть направлена на повышение уровня

Выберите
один или несколько ответов:

a.
отстающих физических качеств Верно

b.
морфофункциональных показателей Верно

c.
спортивных результатов

d.
двигательных навыков

Вопрос 28

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Занятия
физическими упражнениями, как правило, должны содержать в первой половине
каждого семестра 70-75% упражнений, направленных на развитие

Выберите
один или несколько ответов:

a.
скоростных способностей Верно

b.
скоростно-силовых Верно

c.
выносливости

d.
гибкости

Вопрос 29

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. Программа по
физическому воспитанию студентов содержит следующие разделы:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
теоретический Верно

b.
практический Верно

c.
контрольный Верно

d.
спортивный

Вопрос 30

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01.
Целью физического воспитания студентов является

Выберите
один ответ:

a.
формирование физической культуры личности Верно

b.
общая физическая подготовка

c.
выполнение норм по физической подготовке

d.
укрепление здоровья

Вопрос 31

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01. К основным
требованиям к уроку относятся:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
четкость постановки целей и задач Верно

b.
соответствие состава учебного материала учебной программе и характеру
поставленных задач Верно

c.
тесная связь уроков с предыдущими и последующими Верно

d.
важность и обязательность

Вопрос 32

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Упражнения,
требующие проявления скоростных, скоростно-силовых качеств, тонкой координации
движений, выполняются:

Выберите
один ответ:

a.
в водной части урока

b.
в подготовительной части урока

c.
в начале основной части урока Верно

d. в
середине или конце основной части урока

Вопрос 33

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. В основной
части урока физической культуры вначале:

Выберите
один ответ:

a.
закрепляются и совершенствуются усвоенные ранее двигательные умения и навыки

b.
разучиваются новые двигательные действия Верно

c.
выполняются упражнения, требующие проявления выносливости

d.
выполняются упражнения, требующие проявления силы

Вопрос 34

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. На уроке
физической культуры работоспособность организма под влиянием физических
нагрузок изменяется. Укажите, какой части урока соответствует фаза устойчивой функциональной
работоспособности с небольшими колебаниями в сторону ее увеличения и снижения:

Выберите
один ответ:

a.
вводной

b.
подготовительной

c.
основной Верно

d.
заключительной

Вопрос 35

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. Укажите
оптимальное количество задач, решаемых на одном уроке физической культуры:

Выберите
один ответ:

a.
одна задача

b.
две-три задачи Верно

c.
четыре задачи

d.
пять-шесть задач

Вопрос 36

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Задачи ППФП
обобщенно можно сформулировать следующим образом:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
направленное развитие физических способностей, специфических для избранной
профессиональной деятельности Верно

b.
воспитание профессионально важных для данной деятельности психических качеств
(волевых, оперативного мышления, качеств внимания, эмоциональной устойчивости,
быстроты восприятия и др.) Верно

c.
формирование и совершенствование профессионально-прикладных умений и навыков
(связанных с особыми внешними условиями будущей трудовой деятельности, в том
числе сенсорных навыков) Верно

d.
достижение высокой работоспособности и достижение на этой основе спортивных
результатов

Вопрос 37

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. Наиболее
информативными и значимыми для построения конкретных методик и технологий
физкультурной оптимизации профессиональной деятельности являются следующие
показатели:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
типичные трудовые действия, операции Верно

b.
типичные ошибки Верно

c.
климатические, метеорологические и санитарно-гигиенические производственные
условия Верно

d.
экологические условия

Вопрос 38

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01.
Профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой:

Выберите
один ответ:

a.
педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и
развития функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования
всех систем организма

b.
специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с
требованиями и особенностями данной профессии Верно

c.
тип социальной практики физического воспитания, включающий
теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы,
обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирования здорового
образа жизни

d. процесс
воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями

Вопрос 39

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. К факторам
определяющим содержание ППФП относят следующие:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
особенности информационного обеспечения деятельности Верно

b.
характер основных рабочих движений Верно

c.
особые внешние условия деятельности Верно

d. время
суток выполнения работы

Вопрос 40

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02.
Профессионально-прикладная физическая подготовка строится на основе и в
единстве с:

Выберите
один ответ:

a.
общей физической подготовкой Верно

b.
специальной физической подготовкой

c.
технико-тактической подготовкой

d.
психологической подготовкой

Вопрос 41

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02.
Подготовительный этап деятельности учителя физической культуры включает в себя:

Выберите
один ответ:

a.
планирование работы Верно

b.
проведение разминки

c.
проведение основной части

d. работу
по набору учащихся

Вопрос 42

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Приведению
учащихся в состояние готовности к усвоению программного материала и
воспитательному воздействию служат следующие организационные мероприятия на
уроке:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
построение класса Верно

b.
проведение перестроений, необходимых для руководства классом Верно

c.
выбор форм занятий

d.
объяснение учебного материала

Вопрос 43

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01. В
деятельности учителя физической культуры выделяют этапы:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
подготовка к процессу физического воспитания Верно

b.
практическая деятельность на уроке Верно

c.
контроль за эффективностью педагогического процесса Верно

d.
контроль за восстановлением учеников после занятий

Вопрос 44

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Практическая
деятельность учителя физической культуры включает в себя:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
организационные мероприятия на уроке Верно

b.
непосредственно педагогические воздействия Верно

c.
текущий контроль на уроке Верно

d.
перспективный контроль

Вопрос 45

Верно

Баллов:
1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. Деятельность
учителя физической культуры может осуществляться на следующих уровнях
эффективности:

Выберите
один или несколько ответов:

a.
репродуктивный Верно

b.
адаптивный Верно

c.
локально-моделирующий Верно

d.
организационный


По горизонтали:
5.
Во время разбега и подготовки к отталкиванию, произошло изменение скорости. Что произошло со скоростью?
По вертикали:
1.
Постановка толчковой ноги (по отношению к планке) на место отталкивания, является типичной ошибкой.
2.
При отталкивании руки согнуты в локтях и направлены…?
3.
Мах, какой ногой во время отталкивания, является типичной ошибкой?
4.
Назовите первую фазу прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»?
Сбросить ответы Сохранить и перейти к следующему

Ответ:

по горизонтали

5

может быть резкое сокращение мышц

1

1)Напрыгивание на толчковую ногу

2)Далекая (или близкая) постановка толчковой ноги на место отталкивания.

3)Маховое движение за счёт выхлеста голени.

4)Поворот спиной в сторону планки в начале отталкивания.

5)При отталкивании нет одновременного движения маховой ноги и рук

2

локти направлены вперед-в стороны

3 —

4

Фаза отталкивания

              или

Фаза приземления

От правильной постановки задачи зависит качество и время ее выполнения. Даже неправильная формулировка может нарушить рабочий процесс. Разберемся, что скрывается за ошибками и как их исправить, вместе с Simple Office.

Ошибка №1. Частые проверки

Когда начальник назначает задачу, он ставит сроки на ее выполнение. И будет неправильно проверять работу каждые два часа, если до дедлайна еще далеко. Это не касается горящих проектов, которые необходимо сделать в первую очередь. Но в обычных ситуациях лишний контроль приводит к проблемам.

С психологической точки зрения сотрудник ощущает дискомфорт от частых проверок. Ему кажется, что руководство ему не доверяет. В 2018 году ученые из США провели эксперимент. Три недели они исследовали состояние офисных работников и выяснили, что ежедневное недоверие усиливает эмоциональное истощение. Такие люди отчуждаются от коллег и ссорятся с близкими дома. Психологическое состояние сказывается и на результатах работы, уменьшает продуктивность человека.

Как решить проблему

Доверие формируется со временем, поэтому для его основы необходимо наладить четкие механизмы работы. Во-первых, использовать в работе трекер задач. Так сотрудник и менеджер всегда будут видеть сроки исполнения работы. Там же можно прописать чек-лист: что точно должно быть выполнено и к кому обращаться, если возникнут вопросы. Тогда у сотрудника появится четкое представление о договоренностях, а руководство сможет следить за всем процессом удаленно.

Чтобы всегда понимать, где и над чем работает сотрудник в данную минуту, используй приложение Simple Office. В нем отображаются статусы зарегистрированных пользователей и дальнейшее расписание сотрудников. Это поможет наладить коммуникацию между начальством и подчиненными. Руководитель всегда может проверить процесс работы online.

Ошибка №2. Рутинные вопросы

Бывает так, что руководство оставляет сложные и интересные задачи себе, а на подчиненных перекладывает рутинную работу. Независимо от причин, у такого подхода есть сразу несколько негативных последствий. Во-первых, сотрудники не развиваются. Их уровень компетенций остается на прежнем уровне, а значит, в перспективе они не смогут приносить компании больший доход.

Во-вторых, нарушается связь между начальником и подчиненными. Из-за постоянной занятости у руководства нет времени на контакт с работниками, а это очень важно в корпоративном менеджменте. Исследование из журнала бизнеса и менеджмента США показало, что чем лучше отношения между начальником и подчиненным, тем больше последний вовлечен в работу и наоборот. Такие данные были получены после работы с группой из 191 офисного сотрудника.

Как решить проблему

Начинать делегировать сложные задачи нужно постепенно. Раздели нагрузку между подчиненными и постепенно передавай им больше задач. Так команда будет успевать учиться. Вмешательство руководства потребуется, только чтобы поддержать команду в особо трудных случаях.

Что же до рутинных вопросов, в 21 веке их можно легко автоматизировать. Например, бронировать рабочие пространства можно в несколько кликов с помощью сервиса Simple Office. Не нужно звонить или создавать массовую рассылку. Просто открой планшет, проверь свободные даты и выбери удобное время. Теперь найти переговорную можно за пять минут, а сотрудники займутся делами поинтереснее.

Ошибка №3. Большой объем задач

Руководитель может как недооценивать, так и переоценивать возможности своей команды. Он всегда обещает, что сотрудники выполнят все задачи в срок. При этом не анализирует, сколько сил и времени уйдет на эту работу в действительности. В итоге, чтобы все успеть, люди засиживаются допоздна и жертвуют выходными днями. Они не могут отказаться от переработки из-за страха увольнения или просто потому что готовы на лишние усилия.

Но постоянные сверхурочные часы рано или поздно приводят к выгоранию. Это явление официально признано всемирной ассоциацией здравоохранения как синдром и результат хронического стресса на рабочем месте. Бесконтрольный объем задач приводит к снижению продуктивности и в некоторых случаях к увольнению.

Как решить проблему

Руководителю необходимо фиксировать все входящие задачи и проверять их статус выполнения на регулярных собраниях. Это поможет понять, сколько времени занимает выполнение типовых заданий и работы посложнее. Таким образом, начальник сможет договариваться об объективных сроках выполнения. А сотрудники будут расходовать ресурсы рациональнее.

Бронируй места для проведения собраний с помощью Simple Office. Просто выбери нужную локацию, забронируй дату и время — все это отобразится в расписании коллег. К тому же такой способ аренды позволяет экономить. Не нужно будет выкупать офис на месяц в надежде, что он понадобится, выбирай только нужные числа.

Ошибка №4. Некачественная постановка цели

Еще одна частая проблема на работе — менеджер размыто формулирует задачу. Возможно, человек сам плохо представляет, что ему нужно сделать. Или он ошибочно полагает, что сотрудники сами должны найти решение. В некоторых случаях это оправдано, например, если нужно протестировать работника для должности. Но чаще коммуникация “дал задачу — спросил о выполнении” приводит к задержке сроков выполнения. Менеджер считает, что он объяснил все правильно. При этом подчиненный понял задачу по-своему, и на выходе получился проект, далекий от начальной задумки.

Как решить проблему

При постановке задач менеджеру следует либо самому задать наводящие вопросы, либо попросить сотрудника задать их ему. Так будет понятно, верно ли стороны поняли информацию. Также стоит больше заботиться о подчиненных, с самого начала формулируя цели как можно конкретнее. Это позволит сэкономить ресурсы в виде сил человека и его времени. А компанию убережет от лишних ошибок в проектах.

Но бывает, что проблема возникает уже в процессе работы. Цель может оказаться недостижимой, и нужно обсудить возможность ее корректировки. Используй Simple Office, чтобы узнать, где находится нужный тебе сотрудник и чем он занимается в данный момент. Так ты сможешь подобрать подходящее время и обсудить волнующий вопрос, не отрывая человека от работы.

Ошибка №5. Непостоянный менеджмент

Многим знакома ситуация, когда руководитель неожиданно приходит к сотрудникам, устраивает хаос, а потом исчезает. В фильмах такая сцена выглядит комично, в реальности скорее плачевно. Ведь такой руководитель обычно не вкурсе работы внутри команды. Он предпочитает общаться с подчиненными только в случае ошибок или срочных поручений.
Босс считает, что в его компании налажена система самоуправления, при этом он ничего не делает для ее развития. Систему также нарушают эмоциональные встряски, которые устраивает руководитель.

Как решить проблему

Нужно попробовать изменить подход внезапного менеджмента. Лучше всегда уточнять, действительно ли задача срочная и можно ли найти для нее альтернативное решение. Руководителю стоит проверить степень самоуправляемости его команды. Для этого необходимо регулярно устраивать рабочие совещания и встречи.

Чтобы создать пространство для обмена информацией, забронируй переговорную с помощью Simple Office. Приложение можно установить на телефон или открыть в браузере. С его помощью каждый может выбирать, где, когда и с кем работать. Создай команду, с которой ты хочешь поработать. Посмотри статус каждого участника, готов ли он к переговорам. Выбери и забронируй место на карте, даже рядом с офисом. Теперь все участники будут знать, где и когда пройдет встреча.

С помощью сервиса Simple Office ты можешь создать карту своего офиса. На ней будут отображаться все рабочие места, а также столовая, фитнес клуб и переговорные. Небольшие компании смогут экономить на аренде помещения за счет экономичного использования рабочего пространства. Плюс для больших предприятий — централизованная система управления сразу несколькими офисами.

Simple Office – система управления офисным пространством для компаний, которые ценят своих сотрудников.

Бесплатно протестировать систему

Автор: Алексей НОВАК, тренер — консультант, учредитель компании КМ Тренинг (Санкт-Петербург)  |   Источник: Trainings. ru

Мы рассматриваем мероприятия по обучению и развитию сотрудников (в нашем случае, это тренинги и семинары) как инвестиции в персонал. То есть деньги, вложенные в их проведение, должны как минимум окупаться, еще лучше — приносить прибыль.

При любых инвестициях существуют риски. Одни из них стратегические — во что «вложиться», другие — технические, «как» это делать. Остановимся именно на последнем вопросе, расположив 10 типичных ошибок при организации и проведении тренингов в своеобразном рейтинге по «тяжести последствий».

1. «Не тот» тренинг

Суть проблемы — хотели одно, а получили другое. И дело не всегда в том, что тренер или тренинг был плох. Просто под одним и тем же названием заказчик понимал одно, а тренер — существенно иное. Ситуация усугубляется тем, что при выборе темы «заказчик» и «тренер» — это зачастую не конкретные личности, а как в анекдоте про Маркса и Энгельса — «четыре, совершенно разных человека».

Например, мягкий вариант: заказали Тренинг продаж, а нужен был Тренинг переговоров. Более жесткий — под «командообразованием» подразумевали «разрешение конфликтов» и т. д. Приводят такие «нестыковки» в итоге к самым сложным — содержательным рекламациям. Вроде никто не виноват, а «осадочек остается».

Мораль — цели и содержание тренинга согласуются заранее. Тренеру настоятельно рекомендуется встретиться (на худой конец, обсудить по телефону) эти вопросы с заказчиком максимально высокого ранга. Понять, почему возникла потребность именно в данном обучении, и убедиться в том, что клиент понимает, что именно он получит за свои деньги.

2. Немотивированные участники

Как минимум, три варианта:

· Людей на обучение «послали»: опытных, но «строптивых» сотрудников отправили на тренинг без их согласия.

· Предупредили о занятиях лишь накануне. Самый яркий случай, с которым мы сталкивались — руководитель субботним утром «вызвонил» подчиненного на тренинг из постели. Остальным «повезло» больше — их предупредили о мероприятии в пятницу, после обеда, когда их коллега — страдалец был на выезде.

· В группе «не те» участники. Например, на тренинг управленческих навыков пригласили «перспективных» специалистов из кадрового резерва, не имеющих собственных подчиненных. Слушают они тренера, как эфиопы рассказ о снеге. «Сибирь — она вообще-то есть, но жутко далеко».

Последствия одни и те же — «месть» тренеру и тренингу. И понять людей можно, «оно им надо»?! Дабы не попасть впросак, «просеиваем» группу по критериям «нужно — не нужно», «хочет — не хочет» и предупреждаем о мероприятии хотя бы за пару недель. Тем паче, что даты тренинга согласовываются, как минимум, за месяц — полтора.

3. Отсутствие руководителя

На некоторых тренингах присутствие «первого» лица обязательно, на некоторых крайне желательно. Речь именно об этих случаях.

Понятно, что время руководителя дорого, и дел всегда «по горло». Но что такое Тренинг формирования команды или Мотивации в управлении без директора? Деньги на ветер. Обучение нужно для того, чтобы что-то после него изменилось. Не в головах участников, а в буквальном смысле, в Компании. Без лидера, руководителя — это почти невозможно. Хотя мы сталкивались с тем, что после Тренинга команды, на котором отсутствовал генеральный директор, в компании появился новый генеральный. Вряд ли заказчик на это рассчитывал.

Профессионально проведенный тренинг — это мощный метод, провоцирующий изменения. Поэтому стоит прислушаться к рекомендации тренера и принять участие в тренинге, чтобы потом эти изменения возглавить.

4. Занятия в рабочее время на территории Компании

Благие намерения — сохранить людям выходные дни и сэкономить на аренде. Тем более, что в Компании есть оборудованное для занятий помещение. Проблема в малом — обязанностей с участников никто не снимал. Поэтому при самых актуальных и интересных темах приоритеты расставляются автоматически. Тренер сталкивается с так называемой «плавающей» группой, когда после очередного перерыва несколько человек исчезают или появляются вновь. В этом случае о «системе знаний» говорить не приходится, «дотянуть» бы группу, как подбитый самолет, до конца тренинга.

Выход в этом случае один — договоренность с руководителями участников тренинга об их «неприкосновенности» на время занятий. Но на практике это помогает мало. Поэтому «все в лес», подальше от родных рабочих мест!

5. «Многочисленная» группа

Второй распространенный способ «сэкономить» — включить в тренинговую группу человек 20. Лучше 25! Благо площадь помещения позволяет. Экономия в кавычках, потому что рекомендуемая численность стандартной группы — 12 — 16 человек (при весьма редких исключениях).

Понятно, что в тренингах умений это нарушение технологии «выходит боком». Тренинг почти неминуемо скатывается в режим семинара. А это, как говорится, совсем другая история. «Языком говорить — это вам не навыки ворочать».

Здесь стоит воспользоваться советом В. И. Ульянова — лучше меньше, да лучше. Он в этом разбирался, построив очень немногочисленную (в 1917 году), но весьма эффективную партию «большевиков».

6. Стремление объять необъятное

Проявляется в двух основных вариантах:

· Пожелание «Давайте рассмотрим в тренинге вот это, это… (далее следует 10 — 12 тем), и еще тайм — менеджмент».

Обычно, обед из 12 блюд заканчивается несварением желудка. Тренинг, в котором заявлено 12 тем — кашей в голове. К. Прутков предупреждал потомков, что нельзя объять необъятное. Наша практика также показывает, что для стандартного 2-хдневного тренинга оптимальными являются 5 — 7 связанных друг с другом тем.

· Предложение «уместить» трехдневный тренинг в два дня.

Этот вариант чреват либо потерей качества (вроде книжки «Война и мир за 100 минут»), либо увеличением продолжительности тренингового дня. Но группа не может продуктивно работать дольше 9 рабочих часов. Поэтому в итоге всё равно приходится жертвовать частью материала, т. е. качеством.

Мы за оптимистичный реализм. Поэтому предлагаем не экономить на качестве.

7. «Командообразующие» мероприятия на фоне тренинга

На тренинг часто приезжают сотрудники из разных филиалов и регионов. Поэтому понятно стремление руководителей и сотрудников HR-служб использовать эту редкую возможность для усиления «командного духа».

Мы «за» совместный поход в боулинг и тоже любим шашлык со стаканом сухого вина. Мы «против» бани до утра с ящиком водки, потому что к команде это не имеет никакого отношения. Тренинг — серьезная интеллектуальная нагрузка и для трезвого человека. А с похмелья — вещь вообще неподъемная. Стоит ли тратить корпоративные деньги на то, чтобы мучить «больного» человека ученьем за сотни километров от дома?

Стоит воспользоваться советом одного из наших клиентов: «Участник тренинга — на положении беременной женщины. После 23, все спать!»

8. Неприспособленное помещение

Варианты: тесно, душно, без окон, шумно, жарко / холодно и т. п. Особо жесткий вариант — сочетание нескольких или всех этих факторов одновременно. Человек — единственное животное на земном шаре, которое освоило все климатические зоны. Но к чему этот героизм на тренинге? Кто занимался в помещении площадью 30 метров, с «полетевшей» системой кондиционирования при + 35 по Цельсию, тот нас поймет.

Отдельная песня — неразборный стол, занимающий 2/3 комнаты. Возможно, это и красиво, но тренинг предполагает круг из участников, с возможностью их свободного перемещения. Это не наша прихоть, а важная часть технологии.

Нарушение «гигиенических» (по Герцбергу) факторов неминуемо превращает обучение в испытание для тела и духа. А смысл???

9. Нестыковки аппаратуры

За годы практики мы встречались с бесконечным разнообразием телевизоров, видеокамер, проекторов и ноутбуков. Многие из них похожи на людей, т. е., категорически отказываются работать вместе. И если камеру тренер может привезти (и возит) с собой, то телевизор обычно бывает «местным».

Несовместимость аппаратуры (а также отсутствие нужного шнура, разъема или аккумулятора) не позволяет использовать многие инструменты обучения: видео-съемку, презентации и т. д. Мораль проста — проверьте все до старта.

10. Сухие маркеры (извините, наболело!)

Нас искренно поражает, сколько вариантов прочтения имеет фраза «упаковка свежих маркеров четырех цветов» из файла «Оргподготовка к тренингу». Например: 4 черных маркера, 3 сухих маркера, пачка фломастеров, набор выделителей текста, которые не видны уже на расстоянии метра и т. д., и т. п. Восемьдесят процентов людей — визуалы, т. е. воспринимают информацию преимущественно зрительно. И наши участники — не исключение.

Вроде бы, цена вопроса — копейки, только зайди в любой канцелярский магазин. А если вы в лесу, на базе отдыха? Так что один набор тренер всегда возит с собой Но он ведь тоже иногда забывает или теряет.

Надеемся, что этот текст не будет воспринят Вами как брюзжание. Мы делаем общее дело, успех клиента — это и наш успех, а неудачи — тоже совместные. Отсюда и желание, чтобы обучение принесло максимальную пользу. А здесь, как в любом деле, мелочей не бывает.

  • Тип ошибки ошибка иерархии кэша
  • Типичной ошибкой при осуществлении кассовой операции является
  • Тип ошибки hypertransport watchdog timeout error
  • Типичной ошибкой общения не является
  • Тип ошибки asn1 код ошибки 2 сообщение asn1 0x00000002 wrong asn1 value tag