Анализ контрольной работы
по математике за год
2015-2016 учебный год
Класс- 4 «Б»
Количество учащихся по списку- 26 чел.
Учитель: Кучина И.В.
Дата проведения – 27/04/2016
Форма проведения — комбинированная к. р.
Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)
Результаты работы:
Выполняли работу- 22 чел (Еруманс, Кирик, Козлова, Дьякова)
Выполнили работу на «5»- 6 чел.
Выполнили работу на «4»- 8 чел.
Выполнили работу на «3»- 6 чел.
Выполнили работу на «2»-`2 чел. (Садовников,Сакова)
Характер ошибок:
Допущены ошибки |
Кол-во чел. |
Кол-во ошибок |
№1.1 в ходе решения задачи на движение |
1 |
1 |
№1.2 при вычислении ответа |
— |
— |
№2.1при постановке действий |
— |
— |
№ .2.2 при умножении многозначных чисел |
2 |
2 |
№2.3 при делении многозначных чисел |
1 |
1 |
№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел |
— |
— |
№3.1при вычерчивании фигуры |
— |
— |
№3.2при нахождении периметра |
3 |
3 |
№3.3при нахождении площади |
8 |
8 |
№ 4при работе с именованными величинами |
9 |
12 |
№5.1 в ходе решения уравнения |
— |
— |
№5.2 при вычислении корня |
1 |
1 |
Выводы:
Анализ контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили материал за год.
Качество- 63%
Успешность – 90%
Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.
Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.
Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме
Приложение 2
Поименный анализ контрольной работы
4 «Б» класс.
* — допущена ошибка
— не приступил к выполнению задания
Ф.И. |
1.1 |
1.2 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4 |
5.1 |
5.2 |
отм |
1Алиев И |
* |
4 |
|||||||||||
2Бурханов |
* |
* |
* |
3 |
|||||||||
3Вишняков В |
— |
— |
— |
3 |
|||||||||
4Дьякова |
н |
||||||||||||
5Еруманс |
н |
||||||||||||
6 Родина Э |
* |
* |
3 |
||||||||||
7Камнева Я |
4 |
||||||||||||
8Кирик А |
н |
||||||||||||
9Козлова П |
н |
||||||||||||
10Крутякова А. |
5 |
||||||||||||
11Куксенок Д. |
5 |
||||||||||||
12Левенцова М. |
* |
4 |
|||||||||||
13Марковцев В. |
4 |
||||||||||||
14Митрошина В |
5 |
||||||||||||
15Модзалевский |
* |
* |
* |
3 |
|||||||||
16Норкина С. |
* |
* |
* |
* |
3 |
||||||||
17Осиик А. |
* |
4 |
|||||||||||
18Орлов Д. |
* |
* |
** |
3 |
|||||||||
19Садовников И |
— |
— |
* |
*** |
— |
— |
2 |
||||||
20Сакова К. |
— |
— |
* |
— |
* |
* |
2 |
||||||
21Симакова Е. |
* |
4 |
|||||||||||
22Суворов И. |
5 |
||||||||||||
23Татаринова У. |
5 |
||||||||||||
24Трофимова М |
4 |
||||||||||||
25Федотова В. |
* |
4 |
|||||||||||
26Шрёдер П. |
5 |
Приложение 3
План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы
1. Продолжить тренировку письменных вычислений на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.
2. Включать в уроки задания на отработку алгоритма нахождения площади и периметра.
3.Продолжить работу с именованными числами.
4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.
5.Продолжить работу по самопроверке работ.
6.Индивидуально поработать с Садовниковыи, Саковой.
Анализ контрольной работы
по математике за год
2015-2016 учебный год
Класс- 4 «А»
Количество учащихся по списку- 25 чел.
Учитель: Кучина И.В.
Дата проведения – 28 /04/2016
Форма проведения — комбинированная к. р.
Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)
Результаты работы:
Выполняли работу- 24 чел. (Дич)
Выполнили работу на «5»- 2чел.
Выполнили работу на «4»- 14 чел.
Выполнили работу на «3»- 5 чел.
Выполнили работу на «2»- 2чел. (Васильева, Шабанов)
Характер ошибок:
Допущены ошибки |
Кол-во чел. |
Кол-во ошибок |
№1.1 в ходе решения задачи на движение |
2 |
2 |
№1.2 при вычислении ответа |
— |
— |
№2.1при постановке действий |
— |
— |
№ .2.2 при умножении многозначных чисел |
3 |
3 |
№2.3 при делении многозначных чисел |
2 |
2 |
№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел |
— |
— |
№3.1при вычерчивании фигуры |
2 |
2 |
№3.2при нахождении периметра |
2 |
2 |
№3.3при нахождении площади |
7 |
7 |
№ 4при работе с именованными величинами |
15 |
17 |
№5.1 в ходе решения уравнения |
2 |
2 |
№5.2 при вычислении корня |
— |
— |
Выводы:
Анализ контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили материал за год.
Качество- 66%
Успешность – 91%
Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.
Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.
Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме
Приложение 2
Поименный анализ ошибок контрольной работы
4 «А» класс.
* — допущена ошибка
— не приступил к выполнению задания
Ф.И |
1.1 |
1.2 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4 |
5.1 |
5.2 |
|
1.Андреева .М |
* |
4 |
|||||||||||
2.Асоев Н |
5 |
||||||||||||
3.Балашова А |
* |
4 |
|||||||||||
4.Васильева К |
* |
* |
* |
— |
— |
— |
4 |
||||||
5.Джанаева П |
* |
4 |
|||||||||||
6.Дич М |
н |
||||||||||||
7.Дризовская |
* |
** |
3 |
||||||||||
8.Емельяненко |
* |
4 |
|||||||||||
9.Завадская В |
* |
* |
* |
3 |
|||||||||
10.Зарубин Ю |
* |
4 |
|||||||||||
11. Киселёва В |
* |
* |
3 |
||||||||||
12. Козлов А |
* |
4 |
|||||||||||
13Кочкарев М |
* |
4 |
|||||||||||
14.Кузнецов Е |
* |
4 |
|||||||||||
15.Подлещук |
* |
4 |
|||||||||||
16.Прохорова |
* |
** |
3 |
||||||||||
17.Путята М |
* |
4 |
|||||||||||
18.Ризо Е |
* |
4 |
|||||||||||
19.Савина Ж |
* |
* |
4 |
||||||||||
20.Сафронов К |
* |
* |
* |
3 |
|||||||||
21.Семенников |
* |
4 |
|||||||||||
22.Сироткина |
5 |
||||||||||||
23. Шабанов В |
* |
* |
* |
* |
— |
— |
2 |
||||||
24. Шлентяева |
* |
* |
— |
— |
3 |
||||||||
25. Чинякова |
* |
4 |
Приложение 3
План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы
1. Продолжить тренировку письменных вычислений на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.
2. Включать в уроки задания на отработку алгоритма нахождения площади и периметра.
3.Продолжить работу с именованными числами.
4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.
5.Продолжить работу по самопроверке работ.
6.Индивидуально поработать сВасильевой,Шабановым.
Анализ контрольной работы
по математике за год
2015-2016 учебный год
Класс- 4 «В»
Количество учащихся по списку- 27 чел.
Учитель: Кучина И.В.
Дата проведения – .04.2016
Форма проведения — комбинированная к. р.
Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)
Результаты работы:
Выполняли работу- 27 чел.
Выполнили работу на «5»- 6 чел.
Выполнили работу на «4»- 14 чел.
Выполнили работу на «3»- 4 чел.
Выполнили работу на «2»- 3 чел ( Белькова, Кузнецов, Белов Т.)
Характер ошибок:
Допущены ошибки |
Кол-во чел. |
Кол-во ошибок |
№1.1 в ходе решения задачи на движение |
2 |
2 |
№1.2 при вычислении ответа |
1 |
1 |
№2.1при постановке действий |
— |
— |
№ .2.2 при умножении многозначных чисел |
1 |
1 |
№2.3 при делении многозначных чисел |
2 |
2 |
№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел |
2 |
2 |
№3.1при вычерчивании фигуры |
1 |
1 |
№3.2при нахождении периметра |
4 |
4 |
№3.3при нахождении площади |
2 |
2 |
№ 4при работе с именованными величинами |
8 |
12 |
№5.1 в ходе решения уравнения |
4 |
4 |
№5.2 при вычислении корня |
2 |
2 |
Выводы:
Анализ контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили материал за год.
Качество- 74%
Успешность – 88%
Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.
Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.
Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме
Приложение 2
Поименный анализ ошибок контрольной работы
4 «В» класс.
* — допущена ошибка
— не приступил к выполнению задания
Ф.И. |
1.1 |
1.2 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4 |
5.1 |
5.2 |
|
1.Андреева М |
* |
4 |
|||||||||||
2.Белов Д |
5 |
||||||||||||
3.Белов Т |
* |
* |
* |
* |
* |
— |
— |
2 |
|||||
4.Белькова Г |
* |
* |
*** |
— |
— |
2 |
|||||||
5.Галимзянов И |
5 |
||||||||||||
6.Зиглина С |
* |
4 |
|||||||||||
7.Кирсанова А |
* |
4 |
|||||||||||
8.Кротов А |
— |
— |
3 |
||||||||||
9.Кудинова М |
5 |
||||||||||||
10.Кузнецов А |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
* |
* |
* |
2 |
|||
11.Матвеева С |
* |
4 |
|||||||||||
12.Махалов И |
* |
4 |
|||||||||||
13.Петрова А |
5 |
||||||||||||
14.Плюснина П |
* |
4 |
|||||||||||
15.Попова Е |
4 |
||||||||||||
16.Сивакова О |
5 |
||||||||||||
17.Смирнова М |
— |
— |
3 |
||||||||||
18.Старотиторова |
* |
* |
4 |
||||||||||
19.Суменкова С |
* |
** |
* |
3 |
|||||||||
20.Сыромяцкий Р |
* |
4 |
|||||||||||
21.Тулина А |
5 |
||||||||||||
22.Фофанов М |
4 |
||||||||||||
23Хлыстова К |
4 |
||||||||||||
24. Руди Д |
* |
4 |
|||||||||||
25.Шумилова Д |
* |
* |
* |
3 |
|||||||||
26Щиплецов Е |
* |
4 |
|||||||||||
27.Яковлев А |
** |
4 |
Приложение 3
План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы
1. Продолжить тренировку письменных вычислений на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.
2. Включать в уроки задания на отработку алгоритма нахождения площади и периметра.
3.Продолжить работу с именованными числами.
4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.
5.Продолжить работу по самопроверке работ.
6.Индивидуально поработать с Беловым Т.,Кузнецовым, Бельковой.
АНАЛИЗ
Контрольной работы по
математике , проведённой в 4 классе МБОУ
Большинская СОШ
18.12. 2008 года.
Учитель Казаркина
Т.С.
Цель работы:
Выявить уровень знаний учащихся на конец 1 полугодия 4 класса.
Проверяемые
элементы знаний: Числа и
арифметические действия с ними;
текстовые задачи
стандартного и нестандартного вида; действия с величинами; геометрический
материал( площадь и периметр);
Результаты работы:
Количество учащихся в классе |
Количество писавших работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости |
% качества |
19 |
15 |
5 |
6 |
3 |
1 |
93% |
73% |
Поэлементный
анализ:
Типичные ошибки:
1.Решение текстовой
задачи в 4 действия. ————————— ———14 чел
2.Нахождение площади
нестандартной геометрической фигуры :
Одним
способом—————————————————————-6
чел
Двумя
способами—————————————————————12 чел
3. Решение составной
задачи в 2 действия———————————— 9 чел
4. Использование
правила, по которому составлялась числовая последовательность—————————————————————-7
чел
Причины допущенных
ошибок:
Недостаточно развиты
умения
анализировать текст
задачи, планировать ход решения, выбирать последовательность действий,
соответствующую условию и вопросу.
Недостаточно развиты
умения мыслить в нестандартной ситуации.
Пути их
преодоления (сроки ликвидации пробелов).
Уделить
дополнительное время на уроке данным заданиям. Использовать их в устном счёте
на уроках математики. Более подробно на уроках рассматривать анализ задач ,
планировать ход её решения.
Сроки ликвидации
пробелов – конец 3 четверти.
Повторный контроль— конец 3 четверти
Анализ входной контрольной работы по математике 4 класса от _____________г.
Цель: проверить вычислительные умения и навыки, порядок выполнения действий, умение решать задачи, знания величин и их преобразование на начало учебного года.
В классе – 21чел.
Писали – 19 чел.
«5» — 0 чел
«4» — 5 чел
«3» — 11 чел
«2» — 3 чел
Успеваемость: 84%
Качество: 26%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
№1 Вычисление значения выражений.
Справились полностью- 16чел
Допустили 1-2 ошибки-2чел
Не справились -1чел
№2 Вычисление значения выражений столбиком.
Справились полностью- 2чел
Выполнили 1/2часть задания-4чел
Ошибки при вычислении – 9 чел.
Не справились -4чел
№3 Решение задачи
Справились полностью – 11чел
Ошибки в определении порядка действия – 1чел
Вычислительные ошибки- 3
Не справились — 4
№4 Решение задачи с геометрическими фигурами
Справились полностью- 2
Ошибки в вычислении – 9
Не справились -8
Группу риска составили 3 ученика: __________________________________________________
Анализ показал, что с контрольной работой справилось 16 человек (84 %)от общего количества. Качество знаний составило 26 %. СОУ (средняя обученность учащихся) –40%. Показатель «2» -16%.
Типичные ошибки: вычислительные ошибки
Причины:
1) Недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности.
2) Невнимание при выполнении вычислительных действий.
3) Недостаточно сформированы у отдельных учащихся вычислительные навыки в концентре «тысяча».
4) Недостаточный уровень знаний таблицы умножения
В связи с этим планирую:
Продолжить работу по отработке вычислительных навыков (письменные приемы умножения и деления, сложения и вычитания).
Наметить пути коррекции с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки.
Продумать систему упражнений, направленных на отработку действий с величинами.
Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем.
Вывод: продолжить работу анализа при решении задач, решать выражения на порядок выполнения действий с использованием умножения и деления двузначных чисел на однозначное число.
Опубликовано 14.10.18 в 22:03
Размер файла: 17.13 Кбайт
Анализ контрольной работы по математике за 1 полугодие 2020-2021 учебного года , выполненной учащимися 4 «А» класса МБОУ СОШ № 32
15 декабря 2020 года.
Учитель И.В.Бойко
Цель работы – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 2020-2021 учебного года.
Комбинированная работа |
||
4 класс (вход) |
4класс (1 полугодие) |
|
Количество учащихся по списку |
21 чел. |
21чел. |
Писали работу |
21чел. |
17чел. |
Отсутствуют |
— |
4 чел. |
Выполнили 100% работы высокий уровень 5 |
6чел |
5чел. |
75 % — хороший уровень 4 |
9 чел. |
11 чел. |
50 % — средний уровень 3 |
5чел. |
1чел. |
49% и менее- низкий уровень усвоения материала 2 |
1 чел |
|
Не справились с работой |
||
Уровень обученности |
95 % |
100% |
Качество обученности |
71% |
94 % |
Средний образовательный уровень |
65 % |
72% |
% |
||
УО |
||
КО |
||
СОУ |
||
4класс(вход.) 4класс(1 пол.)
сентябрь декабрь
95% 100%
71% 94%
65% 72%
Анализ выполнения заданий: — контрольная работа
Основная часть 4 класс
1. Проверяем умение решать текстовые задачи.
Решили текстовую задачу правильно ______________16 чел.
Допустили ошибки:
а) в выборе арифметических действий ________________ 1 чел.
б) в вычислениях __________________
в) в записи наименования или пояснения __________________
г) в записи ответа _______________
_______________ 2. Решение уравнений
Решили ________________ 10чел. .
Допустили ошибки _________________7чел.
3. Проверяем умение производить вычисления в пределах (многозначные числа).
Выполнили сложение правильно ______________14 чел. Допустили ошибки: _______________ Выполнили вычитание правильно ________________3чел.
Порядок выполнения действий
4. Геометрический материал (задача на нахождение периметра и площади квадрата)
Выполнили задание правильно __________________17чел.
Допустили ошибки ___________________
5. Решение буквенных выражения.
Выполнили задание правильно __________________16чел.
Допустили ошибки ___________________1чел.
6* Логическая задача
Выполнили задание правильно _____________ 10 чел.
Допустили ошибки ________________7 чел.
Обучение во 4-х классах ведётся по программе «Математика», авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В .Степанова. Кроме учебника используются в работе:
-
Контрольно-измерительные материалы. Математика: 4 класс/ Сост. Ситникова Т.Н. Москва. Вако.2020
-
Итоговые комплексные работы. 4 класс. Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2020
-
Математика. Проверочные работы. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2020
-
Математика и конструирование. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2020
Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок
-«Планируемые результаты начального общего образования», Москва, «Просвещение», 2020;
-«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе», Москва, «Просвещение», 2020;
-«Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2020;
-«Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2020;
-Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32
Из 17 учащегося, писавших работу, 5 человек выполнили работу без ошибок
высокий уровень( 29 %)
Бондарев Р.
Гаврикова Э.
Жиркова Е.
Шевцова Т.
Попов Д.
учащихся имеют хороший уровень 11чел.
(65%). Тимошина К.
Петров В.
Щербин Д.
Мосина Д.
Сергеев С.
Болоцков А.
Айрапетов М.
Чаусова В
Федосова В.
Давтян А.
Тулин Я.
1 ученик имеет средний уровень (6%) Лащёнова О.
1. Составная задача (в 3 действия):
Решили задачу –16 чел.
Справились полностью – 16 чел. (94%)
Допустили ошибки:
в выборе арифметического действия ___1чел. (6%)
Айрапетов Михаил
2. Решение уравнений
Выполнили задание – 17 чел.
Верно решили- 10 чел. (59%)
Допустили ошибки – 7чел. (41%)
Тимошина К. (вычислит.)
Лащёнова О (ход)
Щербин Д. (вычислит.)
Федосова В (ход)
Чаусова В. (ход)
Айрапетов М. (вычислит.)
Петров В. (вычислит)
3. Проверка вычислительных навыков в пределах (многозначные числа).
Выполнили задания – 17чел.
Верно решили -14 чел.(82%)
Допустили ошибки -3 чел.(18%)
Болоцков А.
Лащёнова О.
Айрапетов М.
4. Геометрический материал (задача на нахождение периметра и площади квадрата)
Выполнили задания – 17 чел.
Верно решили -17 чел. (100%)
Допустили ошибки –
5. Решение буквенных выражения.
Выполнили задания – 17 чел.
Верно решили -16 чел. (94%)
Допустили ошибки -1 чел. (6%)
Щербин Д.
6* Логическая задача
Выполнили задания – 17 чел.
Верно решили -10 чел. (58%)
Допустили ошибки -3чел. (18%)
Мосина Д.
Тимошина К.
Сергеев С.
Не решили- 4 чел. (24%)
Лащёнова О.
Тулин Я.
Давтян А
Айрапетов М.
Слабо развиты вычислительные навыки у следующих обучающихся: 1чел. (6%) Лащёнова О.
Причины.
У учащейся средний уровень развития и мотивации.
Мышление конкретное ,навыки формируются в результате многократного повторения, логическое мышление затрудненно. Динамика положительная. Эпизодично проявляют активность.
Проанализировав контрольную работу, я сделала вывод, что необходимо продолжить включать в работу различные типы заданий, направленных на формирование вычислительных навыков , формировать навыки самоконтроля, решать текстовые и логические задачи , уравнения, развивать логическое мышление, выполнять упражнения на внимание .Продолжать формировать интерес и положительную мотивацию к урокам математики. Совершенствовать знания таблицы умножения.
Кроме того, развивать способность к концентрации и самоконтролю.
Учитывать психологические основы обучения.
Анализ контрольной работы по математике 4«А» класс, за 1 полугодие 2020– 2021 учебный год. Учитель И.В. Бойко
№ пп |
Фамилия, имя ученика |
Контрольная работа |
||||||
Основная часть (обязательные задания) |
Дополн часть |
Результат |
||||||
1 4балла |
2 4 балла |
3 6 баллов |
4 2 балла |
5 6* 4 балла |
20-15-10 |
отметка |
||
1 |
Айрапетов Михаил |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 0 |
14 |
4 |
2 |
Болоцков Александр |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 5 |
16 |
4 |
3 |
Бондарев Родион |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 5 |
20 |
5 |
4 |
Гаврикова Эвелина |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 5 |
20 |
5 |
5 |
Давтян Арсен |
4 |
4 |
6 |
0 |
0 0 |
14 |
4 |
6 |
Деревянко Полина |
н |
н |
н |
н |
н н |
н |
н |
7 |
Жиркова Екатерина |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 5 |
20 |
5 |
8 |
Лащёнова Ольга |
4 |
0 |
1 |
2 |
4 0 |
11 |
3 |
9 |
Мосина Дарья |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 3 |
20 |
4 |
10 |
Петров Виталий |
4 |
2 |
6 |
2 |
4 5 |
18 |
4 |
11 |
Попов Дмитрий |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 5 |
20 |
5 |
12 |
Пугачёв Ратмир |
н |
н |
н |
н |
н н |
н |
н |
13 |
Пугачёв Сергей |
н |
н |
н |
н |
н н |
н |
н |
14 |
Сергеев Станислав |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 3 |
20 |
4 |
15 |
Симонов Ярослав |
н |
н |
н |
н |
н н |
н |
н |
16 |
Тимошина Карина. |
4 |
2 |
6 |
2 |
4 3 |
18 |
4 |
17 |
Тулин Ярослав |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 0 |
20 |
4 |
18 |
Федосова Виолетта |
4 |
2 |
6 |
2 |
4 5 |
18 |
4 |
19 |
Чаусова Валерия |
4 |
2 |
6 |
2 |
4 5 |
18 |
4 |
20 |
Шевцова Татьяна |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 5 |
20 |
5 |
21 |
Щербин Дмитрий |
4 |
2 |
6 |
1 |
2 5 |
15 |
4 |
высокий уровень _5чел
хороший уровень __11чел
средний уровень-1чел
низкий уровень – чел.
не справился с работой–
АНАЛИЗ
Контрольной административной работы по
математике
В 4 классе
Дата:
18.03.2022г.
Всего
в классе — 12 чел.
Работу
выполняли — 10 чел.(отсутствовало 2 человека)
ОЦЕНКИ
«5»
— 3
«4»
— 3
«3»
— 4
«2»
— 1
Успеваемость — 90%
Качество знаний — 60%
Степень обученности (СОУ) — 61.6%
Средний балл — 3.8
Типичные ошибки:
Контролируемый |
Человек |
% |
Выполнили все задания без ошибок |
5 |
|
1.Допустили ошибки в решении |
2 |
|
В ходе решения задач |
1 |
|
В вычислениях |
1 |
|
2. Выполни действия деления |
6 |
|
3.Вычисли значение выражения |
6 |
|
4.Решение уравнений |
4 |
|
5.Геометрическая задача. Найти площадь и периметр. |
6 |
Учитель__________________________
АНАЛИЗ Контрольной административной работы по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш emailВаш email