Типичные ошибки математика 4 класс контрольная

   Анализ  контрольной работы

                                      по математике  за год

                                           2015-2016 учебный год

 Класс- 4  «Б»                                      

Количество учащихся по списку-  26 чел.

  Учитель: Кучина И.В.

Дата проведения – 27/04/2016

Форма проведения — комбинированная к. р.

Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)

Результаты работы:                

Выполняли работу-  22   чел  (Еруманс, Кирик, Козлова, Дьякова)

Выполнили работу на  «5»-    6  чел.

Выполнили работу на  «4»- 8   чел.

Выполнили работу на   «3»- 6 чел.

Выполнили работу на   «2»-`2  чел. (Садовников,Сакова)

Характер ошибок:

Допущены ошибки

Кол-во чел.

Кол-во ошибок

№1.1 в ходе решения задачи на движение

1

1

№1.2 при вычислении ответа

№2.1при постановке действий

№ .2.2 при умножении многозначных чисел

2

2

№2.3 при делении многозначных чисел

1

1

№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел

№3.1при вычерчивании фигуры

№3.2при нахождении периметра

3

3

№3.3при нахождении площади

8

8

№ 4при работе с именованными величинами

9

12

№5.1 в ходе решения уравнения

№5.2 при вычислении корня

1

1

Выводы:        

Анализ  контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили  материал за год.

Качество-  63%

Успешность – 90%

Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.

Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.

Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме

Приложение 2

Поименный анализ  контрольной работы

4  «Б» класс.

*  — допущена ошибка

— не приступил к выполнению задания

Ф.И.

1.1

1.2

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

4

5.1

5.2

отм

1Алиев И

*

4

2Бурханов

*

*

*

3

3Вишняков В

3

4Дьякова

н

5Еруманс

н

6 Родина Э

*

*

3

7Камнева  Я

4

8Кирик А

н

9Козлова П

н

10Крутякова А.

5

11Куксенок Д.

5

12Левенцова М.

*

4

13Марковцев В.

4

14Митрошина В

5

15Модзалевский

*

*

*

3

16Норкина С.

*

*

*

*

3

17Осиик А.

*

4

18Орлов Д.

*

*

**

3

19Садовников И

*

***

2

20Сакова К.

*

*

*

2

21Симакова Е.

*

4

22Суворов И.

5

23Татаринова У.

5

24Трофимова М

4

25Федотова В.

*

4

26Шрёдер П.

5

Приложение 3

 План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы

1. Продолжить  тренировку письменных вычислений  на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.

2. Включать в уроки задания на отработку  алгоритма нахождения площади и периметра.

3.Продолжить работу  с именованными числами.

4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.

5.Продолжить работу по самопроверке работ.

6.Индивидуально поработать с Садовниковыи, Саковой.

   Анализ  контрольной работы

                                      по математике  за год

                                           2015-2016 учебный год

 Класс- 4  «А»                                      

Количество учащихся по списку-  25 чел.

  Учитель: Кучина И.В.

Дата проведения –  28 /04/2016

Форма проведения — комбинированная к. р.

Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)

Результаты работы:                

Выполняли работу-  24 чел. (Дич)

Выполнили работу на  «5»-   2чел.

Выполнили работу на  «4»-  14    чел.

Выполнили работу на   «3»- 5  чел.

Выполнили работу на   «2»- 2чел. (Васильева, Шабанов)

Характер ошибок:

Допущены ошибки

Кол-во чел.

Кол-во ошибок

№1.1 в ходе решения задачи на движение

2

2

№1.2 при вычислении ответа

№2.1при постановке действий

№ .2.2 при умножении многозначных чисел

3

3

№2.3 при делении многозначных чисел

2

2

№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел

№3.1при вычерчивании фигуры

2

2

№3.2при нахождении периметра

2

2

№3.3при нахождении площади

7

7

№ 4при работе с именованными величинами

15

17

№5.1 в ходе решения уравнения

2

2

№5.2 при вычислении корня

Выводы:        

Анализ  контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили  материал за год.

Качество-  66%

Успешность – 91%

Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.

Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.

Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме

Приложение 2

Поименный анализ ошибок контрольной работы

4  «А» класс.

*  — допущена ошибка

— не приступил к выполнению задания

Ф.И

1.1

1.2

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

4

5.1

5.2

1.Андреева .М

*

4

2.Асоев Н

5

3.Балашова А

*

4

4.Васильева К

*

*

*

4

5.Джанаева П

*

4

6.Дич М

н

7.Дризовская

*

**

3

8.Емельяненко

*

4

9.Завадская В

*

*

*

3

10.Зарубин Ю

*

4

11. Киселёва В

*

*

3

12. Козлов А

*

4

13Кочкарев М

*

4

14.Кузнецов Е

*

4

15.Подлещук

*

4

16.Прохорова

*

**

3

17.Путята М

*

4

18.Ризо Е

*

4

19.Савина Ж

*

*

4

20.Сафронов К

*

*

*

3

21.Семенников

*

4

22.Сироткина

5

23. Шабанов В

*

*

*

*

2

24. Шлентяева

*

*

3

25. Чинякова

*

4

Приложение 3 

План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы

1. Продолжить  тренировку письменных вычислений  на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.

2. Включать в уроки задания на отработку  алгоритма нахождения площади и периметра.

3.Продолжить работу  с именованными числами.

4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.

5.Продолжить работу по самопроверке работ.

6.Индивидуально поработать сВасильевой,Шабановым.

          Анализ  контрольной работы

                                                   по математике  за год

                                                 2015-2016 учебный год

 Класс- 4  «В»                                      

Количество учащихся по списку-  27 чел.

  Учитель: Кучина И.В.

Дата проведения –  .04.2016

Форма проведения — комбинированная к. р.

Критерии оценивания (в соответствии с нормами оценивания)

Результаты работы:                

Выполняли работу- 27  чел.

Выполнили работу на  «5»-  6   чел.

Выполнили работу на  «4»-  14   чел.

Выполнили работу на   «3»-  4 чел.

Выполнили работу на   «2»-  3 чел ( Белькова, Кузнецов, Белов Т.)

Характер ошибок:

Допущены ошибки

Кол-во чел.

Кол-во ошибок

№1.1 в ходе решения задачи на движение

2

2

№1.2 при вычислении ответа

1

1

№2.1при постановке действий

№ .2.2 при умножении многозначных чисел

1

1

№2.3 при делении многозначных чисел

2

2

№2.4 при сложении и вычитании многозначных чисел

2

2

№3.1при вычерчивании фигуры

1

1

№3.2при нахождении периметра

4

4

№3.3при нахождении площади

2

2

№ 4при работе с именованными величинами

8

12

№5.1 в ходе решения уравнения

4

4

№5.2 при вычислении корня

2

2

Выводы:        

Анализ  контрольной работы показал, что ученики 4 класса усвоили  материал за год.

Качество-  74%

Успешность – 88%

Хорошо усвоен материал по решению задач на движение и уравнений, письменные приемы вычислений многозначных чисел, нахождение периметра.

Недостаточно отработан алгоритм нахождения площади. Плохо отработано умение работать с именованными числами.

Многие дети недостаточно внимательно читают задания и не все выполняют в полном объёме

Приложение 2

Поименный анализ ошибок контрольной работы

4  «В» класс.

*  — допущена ошибка

— не приступил к выполнению задания

Ф.И.

1.1

1.2

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

4

5.1

5.2

1.Андреева М

*

4

2.Белов Д

5

3.Белов Т

*

*

*

*

*

2

4.Белькова Г

*

*

***

2

5.Галимзянов И

5

6.Зиглина С

*

4

7.Кирсанова А

*

4

8.Кротов А

3

9.Кудинова М

5

10.Кузнецов А

*

*

*

2

11.Матвеева С

*

4

12.Махалов И

*

4

13.Петрова А

5

14.Плюснина П

*

4

15.Попова Е

4

16.Сивакова О

5

17.Смирнова М

3

18.Старотиторова

*

*

4

19.Суменкова С

*

**

*

3

20.Сыромяцкий Р

*

4

21.Тулина А

5

22.Фофанов М

4

23Хлыстова К

4

24. Руди Д

*

4

25.Шумилова Д

*

*

*

3

26Щиплецов Е

*

4

27.Яковлев А  

**

4

Приложение 3

План коррекционных мероприятий по результатам анализа работы

1. Продолжить  тренировку письменных вычислений  на умножение и деление многозначных чисел. Тренировать табличные случаи вычислений на скорость.

2. Включать в уроки задания на отработку  алгоритма нахождения площади и периметра.

3.Продолжить работу  с именованными числами.

4. Включать в уроки задания на внимание и отработку умений работы с текстом математических заданий.

5.Продолжить работу по самопроверке работ.

6.Индивидуально поработать с Беловым Т.,Кузнецовым, Бельковой.

                                                           
АНАЛИЗ

Контрольной работы по
математике , проведённой в 4 классе МБОУ

Большинская СОШ
18.12. 2008 года.

Учитель Казаркина
Т.С.

 Цель работы:
Выявить уровень знаний учащихся на конец 1 полугодия 4 класса.

Проверяемые
элементы знаний:
Числа и
арифметические действия с ними;

текстовые задачи
стандартного и нестандартного вида; действия с величинами; геометрический
материал( площадь и периметр);

Результаты работы:

Количество

учащихся

в классе

Количество
учащихся,

писавших работу

  «5»

 «4»

 «3»

  «2»

   %

успеваемости

 %

качества

19

15

5

6

3

1

93%

73%

Поэлементный
анализ:

Типичные ошибки:

1.Решение текстовой
задачи в 4 действия. ————————— ———14 чел

2.Нахождение площади
нестандартной геометрической фигуры :

    Одним
способом—————————————————————-6
чел             

    Двумя
способами—————————————————————12 чел

3. Решение составной
задачи в 2 действия———————————— 9 чел

4. Использование
правила, по которому составлялась числовая последовательность—————————————————————-7
чел

Причины допущенных
ошибок:

Недостаточно развиты
умения

анализировать текст
задачи, планировать ход решения, выбирать последовательность действий,
соответствующую условию и вопросу.

Недостаточно развиты
умения мыслить в нестандартной ситуации.

Пути их
преодоления (сроки ликвидации пробелов).

Уделить
дополнительное время на уроке данным заданиям. Использовать их в устном счёте
на уроках математики. Более подробно на уроках рассматривать анализ задач ,
планировать ход её решения.

Сроки ликвидации
пробелов – конец 3 четверти.

Повторный контроль— конец 3 четверти

Анализ входной контрольной работы по математике 4 класса от _____________г.

Цель: проверить вычислительные умения и навыки, порядок выполнения действий, умение решать задачи, знания величин и их преобразование на начало учебного года.
В классе – 21чел.
Писали – 19 чел.
«5» — 0 чел
«4» — 5 чел
«3» — 11 чел
«2» — 3 чел
Успеваемость: 84%
Качество: 26%

Ошибки, допущенные в контрольной работе:
№1 Вычисление значения выражений.

Справились полностью- 16чел

Допустили 1-2 ошибки-2чел
Не справились -1чел
№2 Вычисление значения выражений столбиком.

Справились полностью- 2чел
Выполнили 1/2часть задания-4чел
Ошибки при вычислении – 9 чел.

Не справились -4чел
№3 Решение задачи
Справились полностью – 11чел

Ошибки в определении порядка действия – 1чел

Вычислительные ошибки- 3

Не справились — 4

4 Решение задачи с геометрическими фигурами

Справились полностью- 2
Ошибки в вычислении – 9

Не справились -8
Группу риска составили 3 ученика: __________________________________________________

Анализ показал, что с контрольной работой справилось 16 человек (84 %)от общего количества. Качество знаний составило 26 %. СОУ (средняя обученность учащихся) –40%. Показатель «2» -16%.

Типичные ошибки: вычислительные ошибки

Причины:

1) Недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности.

2) Невнимание при выполнении вычислительных действий.

3) Недостаточно сформированы у отдельных учащихся вычислительные навыки в концентре «тысяча».

4) Недостаточный уровень знаний таблицы умножения

В связи с этим планирую:

Продолжить работу по отработке вычислительных навыков (письменные приемы умножения и деления, сложения и вычитания).

Наметить пути коррекции с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки.

Продумать систему упражнений, направленных на отработку действий с величинами.

Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем.

Вывод: продолжить работу анализа при решении задач, решать выражения на порядок выполнения действий с использованием умножения и деления двузначных чисел на однозначное число.

Опубликовано 14.10.18 в 22:03



Размер файла: 17.13 Кбайт

Анализ контрольной работы по математике за 1 полугодие 2020-2021 учебного года , выполненной учащимися 4 «А» класса МБОУ СОШ № 32

15 декабря 2020 года.

Учитель И.В.Бойко

Цель работы – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 2020-2021 учебного года.

Комбинированная работа

4 класс

(вход)

4класс

(1 полугодие)

Количество учащихся по списку

21 чел.

21чел.

Писали работу

21чел.

17чел.

Отсутствуют

4 чел.

Выполнили 100% работы

высокий уровень 5

6чел

5чел.

75 % — хороший уровень 4

9 чел.

11 чел.

50 % — средний уровень 3

5чел.

1чел.

49% и менее- низкий уровень

усвоения материала 2

1 чел

Не справились с работой

Уровень обученности

95 %

100%

Качество обученности

71%

94 %

Средний образовательный уровень

65 %

72%

%

УО

КО

СОУ

4класс(вход.) 4класс(1 пол.)

сентябрь декабрь

95% 100%

71% 94%

65% 72%

Анализ выполнения заданий: — контрольная работа

Основная часть 4 класс

1. Проверяем умение решать текстовые задачи.

Решили текстовую задачу правильно ______________16 чел.

Допустили ошибки:

а) в выборе арифметических действий ________________ 1 чел.

б) в вычислениях __________________

в) в записи наименования или пояснения __________________

г) в записи ответа _______________

_______________ 2. Решение уравнений

Решили ________________ 10чел. .

Допустили ошибки _________________7чел.

3. Проверяем умение производить вычисления в пределах (многозначные числа).

Выполнили сложение правильно ______________14 чел. Допустили ошибки: _______________ Выполнили вычитание правильно ________________3чел.

Порядок выполнения действий

4. Геометрический материал (задача на нахождение периметра и площади квадрата)

Выполнили задание правильно __________________17чел.

Допустили ошибки ___________________

5. Решение буквенных выражения.

Выполнили задание правильно __________________16чел.

Допустили ошибки ___________________1чел.

6* Логическая задача

Выполнили задание правильно _____________ 10 чел.

Допустили ошибки ________________7 чел.

Обучение во 4-х классах ведётся по программе «Математика», авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В .Степанова. Кроме учебника используются в работе:

  1. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 4 класс/ Сост. Ситникова Т.Н. Москва. Вако.2020

  2. Итоговые комплексные работы. 4 класс. Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2020

  3. Математика. Проверочные работы. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2020

  4. Математика и конструирование. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2020

Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок

-«Планируемые результаты начального общего образования», Москва, «Просвещение», 2020;

-«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе», Москва, «Просвещение», 2020;

-«Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2020;

-«Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2020;

-Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32

Из 17 учащегося, писавших работу, 5 человек выполнили работу без ошибок

высокий уровень( 29 %)

Бондарев Р.

Гаврикова Э.

Жиркова Е.

Шевцова Т.

Попов Д.

учащихся имеют хороший уровень 11чел.

(65%). Тимошина К.

Петров В.

Щербин Д.

Мосина Д.

Сергеев С.

Болоцков А.

Айрапетов М.

Чаусова В

Федосова В.

Давтян А.

Тулин Я.

1 ученик имеет средний уровень (6%) Лащёнова О.

1. Составная задача (в 3 действия):

Решили задачу –16 чел.

Справились полностью – 16 чел. (94%)

Допустили ошибки:

в выборе арифметического действия ___1чел. (6%)

Айрапетов Михаил

2. Решение уравнений

Выполнили задание – 17 чел.

Верно решили- 10 чел. (59%)

Допустили ошибки – 7чел. (41%)

Тимошина К. (вычислит.)

Лащёнова О (ход)

Щербин Д. (вычислит.)

Федосова В (ход)

Чаусова В. (ход)

Айрапетов М. (вычислит.)

Петров В. (вычислит)

3. Проверка вычислительных навыков в пределах (многозначные числа).

Выполнили задания – 17чел.

Верно решили -14 чел.(82%)

Допустили ошибки -3 чел.(18%)

Болоцков А.

Лащёнова О.

Айрапетов М.

4. Геометрический материал (задача на нахождение периметра и площади квадрата)

Выполнили задания – 17 чел.

Верно решили -17 чел. (100%)

Допустили ошибки –

5. Решение буквенных выражения.

Выполнили задания – 17 чел.

Верно решили -16 чел. (94%)

Допустили ошибки -1 чел. (6%)

Щербин Д.

6* Логическая задача

Выполнили задания – 17 чел.

Верно решили -10 чел. (58%)

Допустили ошибки -3чел. (18%)

Мосина Д.

Тимошина К.

Сергеев С.

Не решили- 4 чел. (24%)

Лащёнова О.

Тулин Я.

Давтян А

Айрапетов М.

Слабо развиты вычислительные навыки у следующих обучающихся: 1чел. (6%) Лащёнова О.

Причины.

У учащейся средний уровень развития и мотивации.

Мышление конкретное ,навыки формируются в результате многократного повторения, логическое мышление затрудненно. Динамика положительная. Эпизодично проявляют активность.

Проанализировав контрольную работу, я сделала вывод, что необходимо продолжить включать в работу различные типы заданий, направленных на формирование вычислительных навыков , формировать навыки самоконтроля, решать текстовые и логические задачи , уравнения, развивать логическое мышление, выполнять упражнения на внимание .Продолжать формировать интерес и положительную мотивацию к урокам математики. Совершенствовать знания таблицы умножения.

Кроме того, развивать способность к концентрации и самоконтролю.

Учитывать психологические основы обучения.

Анализ контрольной работы по математике 4«А» класс, за 1 полугодие 2020– 2021 учебный год. Учитель И.В. Бойко

пп

Фамилия, имя ученика

Контрольная работа

Основная часть

(обязательные задания)

Дополн

часть

Результат

1

4балла

2

4 балла

3

6 баллов

4

2 балла

5 6*

4 балла

20-15-10

отметка

1

Айрапетов Михаил

4

2

2

2

4 0

14

4

2

Болоцков Александр

4

4

4

2

2 5

16

4

3

Бондарев Родион

4

4

6

2

4 5

20

5

4

Гаврикова Эвелина

4

4

6

2

4 5

20

5

5

Давтян Арсен

4

4

6

0

0 0

14

4

6

Деревянко Полина

н

н

н

н

н н

н

н

7

Жиркова Екатерина

4

4

6

2

4 5

20

5

8

Лащёнова Ольга

4

0

1

2

4 0

11

3

9

Мосина Дарья

4

4

6

2

4 3

20

4

10

Петров Виталий

4

2

6

2

4 5

18

4

11

Попов Дмитрий

4

4

6

2

4 5

20

5

12

Пугачёв Ратмир

н

н

н

н

н н

н

н

13

Пугачёв Сергей

н

н

н

н

н н

н

н

14

Сергеев Станислав

4

4

6

2

4 3

20

4

15

Симонов Ярослав

н

н

н

н

н н

н

н

16

Тимошина Карина.

4

2

6

2

4 3

18

4

17

Тулин Ярослав

4

4

6

2

4 0

20

4

18

Федосова Виолетта

4

2

6

2

4 5

18

4

19

Чаусова Валерия

4

2

6

2

4 5

18

4

20

Шевцова Татьяна

4

4

6

2

4 5

20

5

21

Щербин Дмитрий

4

2

6

1

2 5

15

4

высокий уровень _5чел

хороший уровень __11чел

средний уровень-1чел

низкий уровень – чел.

не справился с работой–

АНАЛИЗ

Контрольной административной работы по
математике

В 4 классе

Дата:
18.03.2022г.

Всего
в классе —  12 чел.

Работу
выполняли —  10 чел.(отсутствовало 2 человека)

ОЦЕНКИ

«5»
—    3                                                                                 

«4»
—    3                                                                       

«3»
—    4                                                                      

«2»
—    1                                                                  

Успеваемость —    90%

Качество знаний —         60%

Степень обученности (СОУ) —         61.6%

Средний балл —    3.8

Типичные ошибки:

Контролируемый
элемент

Человек

%

Выполнили все задания без ошибок

5

1.Допустили ошибки в решении
задачи

2

В ходе решения задач

1

В вычислениях

1

2. Выполни действия деления

6

3.Вычисли значение выражения

6

4.Решение уравнений

4

5.Геометрическая задача. Найти площадь и периметр.

6

Учитель__________________________

АНАЛИЗ Контрольной административной работы по математике

АНАЛИЗ Контрольной административной работы по математике

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email

  • Типичные ошибки лидеров которые терпят поражение менеджмент
  • Типичные грамматические ошибки это
  • Типичные ошибки которые соискатели допускают при собеседовании
  • Типичные грамматические ошибки таблица
  • Типичные ошибки каузальной атрибуции