Тис троник 210 ошибка 99


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    5 декабря 2017 23:06

    Редактировалось maestro_t, 3 раз(а).

    Наконец запустил свою систему на базе котла Tis UNI 25. В нагрузке 12 чугунных батарей по 10 ребер и 2 сушилки полотенец(получается около 20 кВт). Общий объем помещений 1000м³, да потолки очень высокие и это не жилой дом. Стоит новая автоматика » TIS TRONIC 83 «. Когда котел затушен и помещения остывшие, то чтобы раскочегарить до комфортной температуры, закладки дров хватает на 3-4 часа, при установленной температуре 65°. После чего ставится температура 58°(чуть выше термостата подмеса) и для поддержания на новой закладке работает 10 часов(получалось и 12, не знаю может от дров зависит), это все при наружной температуре -1. Для растопки, важный параметр максимальные обороты вентилятора, я ставлю 28%(минимальные 19, меньше не тянет), чтобы «дрова не улетали в трубу». На 40%, конечно нагрев идет быстрее, но эти 5-10 минут выхода на рабочую температуру не стоят того. В режиме надсмотра у меня 12 сек наддув/ 12 минут пауза. Пользуюсь первым способом регуляции «классический». Есть в этой автоматике еще второй способ — PID, основанный на плавном изменении оборотов для поддержания установленной температуры, в надсмотр переходит только если при минимальных оборотах температура превысит на 10° заданную. Когда, вечером, делаю последнюю закладку и уезжаю, то отслеживаю работу котла со смартфона. Стоит wifi термодатчик с транляцией через инет и вот

    прога, есть возможность управления от заданной температуры( у меня включает тэн против замерзания).


  • 2580bulletr


    Junior Member

    89


    #
    7 декабря 2017 21:45

    Редактировалось 2580bulletr, 1 раз.

    Неужели ни у кого дымоход еще не забивался? У меня через месяц уже в доме пованивать начинает.


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    7 декабря 2017 21:56

    2580bulletr:

    Неужели ни у кого дымоход еще не забивался? У меня через месяц уже в доме пованивать начинает.

    У меня тоже пованиаает, но котел стоит не дома, а в гараже, так что не слышно в доме. Когда ещё думал где ставить котел (сначала хотел тоже дома, ходить меньше ), но один товарищ сказал, что тт котлы воняют, особенно при чистке и загрузке. Слава Богу поверил и поставил в гараже. Правда приходится на улицу выходить всякий раз, но запаха в доме никакого.


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    7 декабря 2017 22:36

    Я, во время утренней растопки чищу котел от дегтя на горячую скребком из набора.. На холодную прикасаться к дегтевым отложениям бесполезно. Еще можно хорошо прожарить сухими дровами. От отложений в трубе есть разные средства в виде порошков, которые надо засыпать в хорошо разгоревшуюся топку. Или народное средство — мелко нарезанную картошку, можно очистки. В прошлом году пробовал — весь снег вокруг котельной был в пепле. А если труба забилась до непроходимости, то только механическая очистка.


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    17 декабря 2017 14:25

    Я вот прочитал, что в некоторых котлах есть ТЭНы, которые включаются если дрова заканчиваются. Мне кажется очень полезное изобретение.


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    17 декабря 2017 15:36

    ВКЛ-by:

    Я вот прочитал, что в некоторых котлах есть ТЭНы, которые включаются если дрова заканчиваются. Мне кажется очень полезное изобретение.

    Да, но только как средство против замерзания.


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    17 декабря 2017 21:55

    Но может и поспать иногда или на работе задержаться


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    28 декабря 2017 21:48

    Вот заметил, как ветер, так перегрев, особенно в этот тёплый декабрь.


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    29 декабря 2017 04:32

    Редактировалось maestro_t, 1 раз.

    ВКЛ-by:

    Вот заметил, как ветер, так перегрев, особенно в этот тёплый декабрь.

    Такого не должно быть. Подсасывает с нижней дверцы, где расположены колосники или не настроен противовес вентилятора. И еще вариант, запрограммировано так, что при достижении заданной температуры отключается насос.


  • serjikkonnan


    Neophyte Poster

    6


    #
    18 января 2018 11:54

    У меня держало на даче в декабре (+1 —8) Tis plus 20 в прогретом доме 25 гр, вечерняя закладка в 21.00 температура 65 гр — утро 9.00 температура 65 гр, в 9.00 закладка вертикально 3 палена и чистка кота ток в 14.00( температура в системе 40 гр), система однотрубная, 10 бат чуг по 6 секций, система закрытая, клапан стоит только спускной, топлю брикетом , система самая простая без ничего, сделана по дешаку, но дегтя получается хорошо чищу каждый день при старте в обед

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    вопрос какие настройки на продув выставить?

    Добавлено спустя 47 секунд

    на угле в прошлом году горел 18 часов

    Добавлено спустя 41 секунда

    в топку влазит почти картофельный мешок брикета

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    у меня стоит заслонка на дымоходе, всегда повернута на 45 градусов


  • звездатрон


    Member

    205


    #
    27 января 2018 02:32

    без автоматики тис 22 про: малый круг с терморегулятором на 50 градусов (почти никогда не включаю) через насос для принудительной а так через байбас с обратным гравитационным клапаном циркуляция естественная, система открытая. так вот как я его не топил, чем только не топил -дымит , кипит но дымит. звезда в шоке. так вот при незадействованом малом круге и невысокой температуре в котле конденсата не наблюдаю пока стенки сажей не заросли его можно было видеть))


  • serjikkonnan


    Neophyte Poster

    6


    #
    29 января 2018 11:25

    у меня все равно ,как стекло получается


  • serjikkonnan


    Neophyte Poster

    6


    #
    2 февраля 2018 10:12

    все в смоле


  • el.bugaenko


    Neophyte Poster

    29


    #
    3 февраля 2018 07:32

    Доброго всем дня. Как многие из Вас, сейчас на распутьи по выбору котла на тв. Топливе. Надеюсь на правдивые советы от людей получивших опыт в практике. Дом не большой, общей площадью до 100 кВ.м. Нужен ли проект обвязки котла. И какова сложнасть выполнения работ по монтажу всей системы отопления. Какова стоимость выполнения работ. Буду признателен за любую информацию.


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    3 февраля 2018 15:14

    Редактировалось maestro_t, 2 раз(а).

    el.bugaenko:

    Нужен ли проект обвязки котла. И какова сложнасть выполнения работ по монтажу всей системы отопления. Какова стоимость выполнения работ. Буду признателен за любую информацию.

    Это все не в тему. Если прочитаете ветку с начала, многие вопросы сразу отпадут.
    Если ближе к теме, то тут обсуждаются нюансы работы котлов TIS, сделанных по аналогии с лучшими представителями европейского рынка, такими как SAS, Elektromet и т.п., но адаптированными под дрова. Большая топка позволяет долго гореть, а самая современная автоматика поддерживает точно заданную температуру как на газовых котлах. А теперь «ложка дегтя». Из за стремления поддержать точную температуру топка периодически затухает до того как дрова превратятся в угли, при этом выделяется газ с повышенным содержанием дегтя, который оседает на стенках выхлопной системы. Поэтому дымоходы таких котлов приходится чаще обслуживать. Для некоторых это является напрягающим неудобством. Есть альтернатива — самый дешевый котел с максимально большой, отдельно стоящей буферной емкостью, естественно утепленной. Обычно от 1000 до 2000 л. Принцип работы прост — котел всегда горит на всю катушку с максимальным КПД, вначале нагревает батареи, после того как из обратки начинает идти горячая вода нагревает буферную емкость, а после затухания дров буферная емкость продолжает греть батареи. Недостаток системы один — пока не нагрелась емкость, почти каждый час надо подкидывать дровишки, т.е. присутствовать.

    , самая простая, для правильной работы теплового буфера.
    п.с. Проектов никаких не надо. Если радиаторов еще нет, то надо рассчитать количество ребер и объем расширительного бачка. Лучший беспроигрышный вариант — чугунные батареи.


  • el.bugaenko


    Neophyte Poster

    29


    #
    4 февраля 2018 01:08

    Большое Вам спасибо за ответ.


  • AK555


    Neophyte Poster

    9


    #
    10 марта 2018 20:53

    Стоит котел тис 25 на пеллетах, пошел 5 год. Что только не было за это время((( котел то не растапливался автоматически , то сгорела горелка, то в топке появлялась вода, проржавела сталь насквозь. В целом КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЭТО ГОВНО


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    11 марта 2018 14:33

    AK555:

    Стоит котел тис 25 на пеллетах, пошел 5 год. Что только не было за это время((( котел то не растапливался автоматически , то сгорела горелка, то в топке появлялась вода, проржавела сталь насквозь.

    Ключевое слово «пеллетах», а не тис 25.


  • tahj59


    Neophyte Poster

    28


    #
    12 апреля 2018 14:23

    Подскажите, пожалуйста, где купить ёрш для чистки котла? Старый почти стёрся.


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    7 мая 2018 23:10

    Вот недавно было дело. Стало тепло. Думаю выключу котел. Смотрю в топке 3 небольших поленца догорают. Думаю ничего страшного и выключил тумблер. Температура была 60 гр. Через 2 часа зашёл в котельную. Открыл топку горят пламенем. Включил котел, на градуснике 90. Думаю, прогонит по контуру охолонит. Вдруг тревога пищит, и пишет — слишком высокая скорость. Вот тебе и тис. 3 небольших поленца прегрели котел в отключенном состоянии. А если бы целая топка и вырубилось электричество ?

  • background image

    Инструкция

    ECL Comfort 210, приложение A266

    6.6 Авария

    Во многих приложениях серии ECL Comfort 210 и ECL Comfort
    310 имеется аварийная функция. Аварийная функция обычно
    активирует реле 4 (ECL Comfort 210) или реле 6 (ECL Comfort
    310).

    Аварийное реле может включать свет, звуковой сигнал,
    подавать сигнал на устройство оповещения об аварийной
    ситуации и т.п.

    Соответствующее реле включается на все время присутствия
    аварийного условия.

    Верх. разница

    12147

    Контур

    Диапазон

    Заводская

    2

    ВЫКЛ / 1 … 30 K

    ВЫКЛ

    Сигнал аварии включается, если текущая Т подачи повышается на
    величину большую указанной разницы (приемлемое отклонение
    температуры от Т треб. подачи). См. также «Пауза».

    ВЫКЛ:

    Аварийная функция не включена.

    1 … 30 K: Аварийная функция активируется, когда текущая

    температура превышает приемлемое отклонение.

    Т подачи °C

    Верхняя разница
    (указанное
    значение)

    Т треб. подачи.

    Т наружн.

    °

    C

    Нижн. разница

    12148

    Контур

    Диапазон

    Заводская

    2

    ВЫКЛ/ 1 … 30 K

    ВЫКЛ

    Сигнал аварии включается, если Т подачи понижается на
    величину большую указанной разницы (приемлемое отклонение
    температуры ниже Т треб. подачи ). См. также «Пауза».

    ВЫКЛ:

    Аварийная функция не включена.

    1 … 30 K: Аварийная функция активируется, когда текущая

    температура ниже приемлемого отклонения.

    Т подачи °C

    Нижняя разница
    (указанное
    значение)
    Т треб. подачи.

    Т наружн.

    °

    C

    Пауза

    12149

    Контур

    Диапазон

    Заводская

    2

    1 … 99 мин

    10 мин

    Если условие по одному из параметров «Верх.разница» или
    «Нижн.разница» выполняется в течение времени большего заданного
    (в мин.), то активируется аварийная функция.

    1 … 99
    мин:

    Аварийная функция активируется, если
    соответствующее условие выполняется в течение
    установленного времени.

    Темп.

    Т подачи

    Огранич.
    сигнализации

    Время

    Пауза

    96

    DEN-SMT/DK

    VI.KT.X1.50

    Danfoss District Energy

    Схема электрическая АКПП AS-Tronic

    Ошибки АКПП as-tronic Ошибки АКПП as-tronic Ошибки АКПП as-tronic

    Симптомы неисправности АКПП

    • горит индикатор неисправности трансмиссии (шестеренка с восклицательным знаком)некорректное 
    • переключение передач («пинается», медленно переключается)
    • не включается какая-либо передача (автомобиль не начинает движение)
    • трансмиссия перешла в «аварийной режим»
    • автомобиль глохнет из-за смены скорости
    • работает только 3-я передача
    • трансмиссия издает разные звуки (воет, гудит)
    • движение автомобиля происходит при установленном рычаге в позицию «N»
    • горит индикатор неисправности CHECK ENGINE

    Ошибки АКПП as-tronic

    Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки
    2 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
    3 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
    4 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y4 (клапан выбора).
    5 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y5 (клапан выбора).
    6 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y6 (клапан выбора).
    7 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y7 (клапан выбора).
    8 5 Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y8 (группа заднего делителя)
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
    9 5 Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y9 (группа заднего делителя)
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
    10 5 Короткое замыкание на массу выхода главного воздушного клапана Y10.Давление воздуха на включающих клапанах отсутствует.
    12 0 Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
    13 0 Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
    14 0 Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
    17 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
    18 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y17
    (медленное размыкание сцепления).
    19 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y15
    (медленное замыкание сцепления).
    20 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y16
    (быстрое размыкание сцепления).
    21 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y14
    (быстрое замыкание сцепления).
    22 5 Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1
    (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
    26 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
    27 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
    28 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи».
    29 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Увеличение охлаждающей способности двигателя».
    30 8 Отсутствует сигнал в шину CAN » Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя «.
    31 8 Отсутствует сигнал в шину CAN » Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя».
    32 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя».
    33 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: » конфигурация тормоза двигателя «.
    34 10 Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя).
    При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
    35 10 Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя).
    При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
    36 10 Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора).
    37 10 Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора).
    38 10 Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения).
    39 10 Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения).
    40 10 Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
    41 10 Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
    42 10 Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10.
    Нет подачи воздуха.
    45 0 Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1).
    46 0 Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2).
    49 10 Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1.
    50 10 Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления).
    51 10 Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления).
    52 10 Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления).
    53 10 Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления).
    54 10 Нарушение на выходе ADVP или ADVP1
    (подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
    59 8 Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
    60 8 Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
    61 8 Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
    62 8 Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
    63 8 Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
    64 8 Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
    65 1 Превышение температуры трансмиссионного масла.
    66 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно..
    67 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
    68 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора).
    69 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора).
    70 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения).
    71 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения).
    72 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
    73 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).
    Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
    Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
    74 6 Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10.
    76 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
    77 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
    78 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
    81 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
    82 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17
    (медленное размыкание сцепления).
    83 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15
    (медленное замыкание сцепления).
    84 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16
    (быстрое размыкание сцепления).
    85 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14
    (быстрое замыкание сцепления).
    86 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1
    (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
    9 9 Нарушение связи между процессором 1 (P1) и процессором 2 (P2).
    (Внутренняя ошибка электроники (TCU)).
    91 4 Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза).
    92 8 Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS– Управление активно.
    93 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление двигателем активно», (сообщение EBC1).
    94 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление тормозом активно», (сообщение EBC1).
    95 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен».
    96 8 Отсутствует сигнал в шину CAN » Установка скорости круиз-контролем».
    97 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «число оборотов двигателя».
    98 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «частота вращения на входе в коробку передач».
    99 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 1».
    100 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 2».
    101 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала » и отсутствует сигнал в шину CAN «сигнал частоты вращения выходного вала».
    101 3 Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе.
    103 0 Отсутствует сигнал в шину CAN «скорость автомобиля «.
    104 1 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля.
    105 2 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля.
    107 2 Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ
    (выход AU).
    108 8 Механическая неисправность поворотного выключателя.
    110 0 Истечение времени ожидания шины ZF-CAN.
    113 4 Истечение времени ожидания шины CAN: «конфигурация ретардера».
    114 0 Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе.
    115 0 Неисправность рычага управления.
    117 0 Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления.
    118 0 Не происходит размыкания сцепления.
    119 0 Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя.
    120 0 Механическая неисправность клапана Y17.
    121 0 Механическая неисправность клапана Y16.
    122 0 Механическая неисправность клапана Y15.
    123 0 Механическая неисправность клапана Y14.
    124 0 Отсутствие сигнала «хода сцепления».
    125 0 Отказ редукционного клапана.
    126 3 Отсутствие сигнала датчика давления.
    127 3 Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач.
    128 3 Отсутствие сигнала датчика температуры масла.
    129 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод).
    130 5 Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод).
    131 10 Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод).
    132 9 Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод).
    133 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором.
    134 5 Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором.
    135 10 Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором.
    136 9 Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором.
    137 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя.
    138 5 Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя.
    139 10 Отсутствие сигнала датчика заднего делителя.
    140 9 Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя.
    141 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя.
    142 5 Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя.
    143 10 Отсутствие сигнала датчика переднего делителя.
    144 9 Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя.
    145 0 Отсутствие выключения группы заднего делителя
    146 0 Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя.
    147 0 Не включается группа заднего делителя.
    148 0 Не выключается группа переднего делителя.
    149 0 Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя.
    150 0 Не включается группа переднего делителя.
    151 0 Не выключается цилиндр по выбору.
    152 0 Отсутствие переключения цилиндра по выбору.
    153 0 Не включается цилиндр по выбору.
    154 0 Отсутствие выключения основной передачи.
    155 0 Отсутствие включения основной передачи.
    156 0 Неверное переключение в основной передаче.
    157 0 Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении.
    158 0 Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении.
    159 0 Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
    160 0 Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
    163 0 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя.
    164 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором».
    165 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Положение электронной педали управления акселератором».
    166 0 Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода.
    168 8 Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором.
    169 0 Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле.
    170 0 Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30).
    171 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя».
    173 8 Отсутствие сигнала датчика тормоза.
    174 8 Отсутствие сигнала датчика выключателя «Кикдаун».
    175 4 Отсутствует напряжение питания «Замок зажигания»(kl.15).
    177 4 Шина CAN не активна.
    178 4 Неисправность шины CAN.
    179 0 Превышение времени ожидания сообщений CAN шины.
    180 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения :»EEC1″.
    181 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC2».
    182 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: «CCVS».
    183 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_ER» (моторный тормоз).
    184 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_DR» (ретардер)
    188 0 Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы
    189 0 Сбой программы основного электронного блока.
    190 0 Параметр программирования EEPROM вне диапазона.
    191 0 Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM.
    192 0 Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2).
    193 1 Повышенная температура электронного блока коробки передач.
    194 0 Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси.
    197 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «частота вращения передней оси».
    199 4 Истечение времени ожидания шины CAN: «показания скорости вращения колеса».
    227 0 Ошибка настройки CAN параметров в поле данных.
    231 4 Истечение времени ожидания шины CAN: «EEC3».
    250 0 Внутренняя ошибка контроллера.
    251 0 Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля).

    Коды ошибок АКПП

    P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

    P0701 — Система управления АКПП — диапазон/функционирование

    P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность

    P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

    P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

    P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

    P0706 — Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

    P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

    P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

    P0709 — Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0710 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

    P0711 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

    P0712 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

    P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

    P0714 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

    P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

    P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

    P0718 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

    P0719 — Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

    P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

    P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

    P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

    P0723 — Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0724 — Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала

    P0725 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

    P0726 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

    P0727 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

    P0728 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

    P0729 — 6-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0730 — Некорректное передаточное отношение

    P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0735 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0736 — Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

    P0737 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — выходная цепь

    P0738 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — низкий уровень выходного сигнала

    P0739 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — высокий уровень выходного сигнала

    P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

    P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

    P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

    P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

    P0745 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

    P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0747 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

    P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

    P0749 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0750 — Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0751 — Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0752 — Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0753 — Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность

    P0754 — Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0755 — Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0756 — Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0757 — Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0758 — Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность

    P0759 — Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0760 — Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0761 — Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0762 — Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0763 — Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность

    P0764 — Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0765 — Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0766 — Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0767 — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0768 — Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность

    P0769 — Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0770 — Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0771 — Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0772 — Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

    P0773 — Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность

    P0774 — Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0775 — Э/м клапан В управления давлением — неисправность

    P0776 — Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0777 — Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

    P0778 — Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность

    P0779 — Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи

    P0780 — Выбор передачи — неисправность переключения

    P0781 — Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения

    P0782 — Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения

    P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

    P0784 — Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения

    P0785 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

    P0786 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

    P0787 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

    P0788 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

    P0789 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0790 — Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

    P0791 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — неисправность электрической цепи

    P0792 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/функционирование

    P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

    P0794 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0795 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

    P0796 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0797 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

    P0798 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

    P0799 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0800 — Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

    P0801 — Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

    P0802 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

    P0803 — Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

    P0804 — Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

    P0805 — Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

    P0806 — Датчик положения сцепления (муфты) — диапазон/функционирование

    P0807 — Датчик положения сцепления (муфты) — низкий уровень сигнала

    P0808 — Датчик положения сцепления (муфты) — высокий уровень сигнала

    P0809 — Датчик положения сцепления (муфты) — ненадежный контакт электрической цепи

    P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

    P0811 — Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

    P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи

    P0813 — Передача заднего хода — неисправность выходной цепи

    P0814 — Индикатор положения селектора — неисправность электрической цепи

    P0815 — Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи

    P0816 — Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

    P0817 — Цепь блокировки стартера — неисправность

    P0818 — Датчик-выключатель разъединения потока мощности — неисправность электрической цепи

    P0819 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — корреляция с диапазоном

    P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

    P0821 — Датчик положения X рычага переключения — неисправность электрической цепи

    P0822 — Датчик положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

    P0823 — Датчик положения X рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи

    P0824 — Датчик положения Y рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи

    P0825 — Переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) — неисправность электрической цепи

    P0826 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — неисправность электрической цепи

    P0827 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — низкий уровень сигнала

    P0828 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигнала

    P0829 — Переключение с 5-й на 6-ю передачу

    P0830 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепи

    P0831 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигнала

    P0832 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигнала

    P0833 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи

    P0834 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигнала

    P0835 — Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигнала

    P0836 — Выключатель режима 4WD — неисправность электрической цепи

    P0837 — Выключатель режима 4WD — диапазон/функционирование

    P0838 — Выключатель режима 4WD — низкий уровень сигнала

    P0839 — Выключатель режима 4WD — высокий уровень входного сигнала

    P0840 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

    P0841 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

    P0842 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

    P0843 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

    P0844 — Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0845 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

    P0846 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

    P0847 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала

    P0848 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

    P0849 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0850 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала

    P0851 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала

    P0852 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала

    P0853 — Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигнала

    P0854 — Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигнала

    P0855 — Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигнала

    P0856 — Входной сигнал противобуксовочной системы — неисправность

    P0857 — Входной сигнал противобуксовочной системы — диапазон/функционирование

    P0858 — Входной сигнал противобуксовочной системы — низкий уровень

    P0859 — Входной сигнал противобуксовочной системы — высокий уровень

    P0860 — Линия связи блока управления переключением — неисправность

    P0861 — Линия связи блока управления переключением — низкий уровень сигнала

    P0862 — Линия связи блока управления переключением — высокий уровень входного сигнала

    P0863 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — неисправность электрической цепи

    P0864 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционирование

    P0865 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — низкий уровень входного сигнала

    P0866 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — высокий уровень входного сигнала

    P0867 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП

    P0868 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — низкое

    P0869 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокое

    P0870 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

    P0871 — Датчик С давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

    P0872 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

    P0873 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

    P0874 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0875 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

    P0876 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

    P0877 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

    P0878 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

    P0879 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0880 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания

    P0881 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)

    P0882 — Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания

    P0883 — Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания

    P0884 — Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

    P0885 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи

    P0886 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — низкий уровень сигнала

    P0887 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — высокий уровень сигнала

    P0888 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — неисправность контрольной цепи

    P0889 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — диапазон/функционирование контрольной цепи

    P0890 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

    P0891 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — высокий уровень сигнала в контрольной цепи

    P0892 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — ненадежный контакт контрольной цепи

    P0893 — Одновременное включение нескольких передач

    P0894 — Проскальзывание компонентов АКПП

    P0895 — Слишком малое время переключения

    P0896 — Слишком большое время переключения

    P0897 — Ухудшение качества рабочей жидкости

    P0898 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепи

    P0899 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепи

    P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

    P0901 — Привод сцепления — диапазон/функционирование

    P0902 — Привод сцепления — низкое напряжение цепи

    P0903 — Привод сцепления — высокое напряжение цепи

    P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

    P0905 — Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

    P0906 — Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение

    P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

    P0908 — Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепи

    P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач

    P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

    P0911 — Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

    P0912 — Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепи

    P0913 — Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепи

    P0914 — Цепь определения включенной передачи — неисправность

    P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

    P0916 — Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи

    P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

    P0918 — Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепи

    P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка

    P0920 — Привод включения передач переднего хода — обрыв цепи

    P0921 — Привод включения передач переднего хода — диапазон/функционирование

    P0922 — Привод включения передач переднего хода — низкое напряжение цепи

    P0923 — Привод включения передач переднего хода — высокое напряжение цепи

    P0924 — Привод включения передачи заднего хода — обрыв цепи

    P0925 — Привод включения передачи заднего хода — диапазон/функционирование

    P0926 — Привод включения передачи заднего хода — низкое напряжение цепи

    P0927 — Привод включения передачи заднего хода — высокое напряжение цепи

    P0928 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи

    P0929 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — диапазон/функционирование

    P0930 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — низкое напряжение цепи

    P0931 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — высокое напряжение цепи

    P0932 — Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи

    P0933 — Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование

    P0934 — Датчик давления в гидросистеме — низкий уровень сигнала

    P0935 — Датчик давления в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала

    P0936 — Датчик давления в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи

    P0937 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — неисправность электрической цепи

    P0938 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — диапазон/функционирование

    P0939 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — низкий уровень сигнала

    P0940 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала

    P0941 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи

    P0942 — Блок создания давления в гидросистеме

    P0943 — Блок создания давления в гидросистеме — цикл работы слишком короткий

    P0944 — Блок создания давления в гидросистеме — потеря давления

    P0945 — Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи

    P0946 — Реле насоса гидросистемы — диапазон/функционирование

    P0947 — Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

    P0948 — Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи

    P0949 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

    P0950 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — неисправность электрической цепи

    P0951 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — диапазон/функционирование

    P0952 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — низкий уровень сигнала

    P0953 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — высокий уровень сигнала

    P0954 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — ненадежный контакт электрической цепи

    P0955 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — неисправность электрической цепи

    P0956 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — диапазон/функционирование

    P0957 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — низкий уровень сигнала

    P0958 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — высокий уровень сигнала

    P0959 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — ненадежный контакт электрической цепи

    P0960 — Э/м клапан А управления давлением — обрыв цепи

    P0961 — Э/м клапан А управления давлением — диапазон/функционирование

    P0962 — Э/м клапан А управления давлением — низкий уровень сигнала

    P0963 — Э/м клапан А управления давлением — высокий уровень сигнала

    P0964 — Э/м клапан B управления давлением — обрыв цепи

    P0965 — Э/м клапан B управления давлением — диапазон/функционирование

    P0966 — Э/м клапан B управления давлением — низкий уровень сигнала

    P0967 — Э/м клапан B управления давлением — высокий уровень сигнала

    P0968 — Э/м клапан C управления давлением — обрыв цепи

    P0969 — Э/м клапан C управления давлением — диапазон/функционирование

    P0970 — Э/м клапан C управления давлением — низкий уровень сигнала

    P0971 — Э/м клапан C управления давлением — высокий уровень сигнала

    P0972 — Э/м клапан A переключения передач — диапазон/функционирование

    P0973 — Э/м клапан А переключения передач — низкий уровень сигнала

    P0974 — Э/м клапан А переключения передач — высокий уровень сигнала

    P0975 — Э/м клапан В переключения передач — диапазон/функционирование

    P0976 — Э/м клапан B переключения передач — низкий уровень сигнала

    P0977 — Э/м клапан B переключения передач — высокий уровень сигнала

    P0978 — Э/м клапан C переключения передач — диапазон/функционирование

    P0979 — Э/м клапан С переключения передач — низкий уровень сигнала

    P0980 — Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигнала

    P0981 — Э/м клапан D переключения передач — диапазон/функционирование

    P0982 — Э/м клапан D переключения передач — низкий уровень сигнала

    P0983 — Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала

    P0984 — Э/м клапан E переключения передач — диапазон/функционирование

    P0985 — Э/м клапан E переключения передач — низкий уровень сигнала

    P0986 — Э/м клапан E переключения передач — высокий уровень сигнала

    P0987 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

    P0988 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

    P0989 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

    P0990 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

    P0991 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0992 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

    P0993 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

    P0994 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

    P0995 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

    P0996 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

    P0997 — Э/м клапан F переключения передач — диапазон/функционирование

    P0998 — Э/м клапан F переключения передач — низкий уровень сигнала

    P0999 — Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    5 декабря 2017 23:06

    Редактировалось maestro_t, 3 раз(а).

    Наконец запустил свою систему на базе котла Tis UNI 25. В нагрузке 12 чугунных батарей по 10 ребер и 2 сушилки полотенец(получается около 20 кВт). Общий объем помещений 1000м³, да потолки очень высокие и это не жилой дом. Стоит новая автоматика » TIS TRONIC 83 «. Когда котел затушен и помещения остывшие, то чтобы раскочегарить до комфортной температуры, закладки дров хватает на 3-4 часа, при установленной температуре 65°. После чего ставится температура 58°(чуть выше термостата подмеса) и для поддержания на новой закладке работает 10 часов(получалось и 12, не знаю может от дров зависит), это все при наружной температуре -1. Для растопки, важный параметр максимальные обороты вентилятора, я ставлю 28%(минимальные 19, меньше не тянет), чтобы «дрова не улетали в трубу». На 40%, конечно нагрев идет быстрее, но эти 5-10 минут выхода на рабочую температуру не стоят того. В режиме надсмотра у меня 12 сек наддув/ 12 минут пауза. Пользуюсь первым способом регуляции «классический». Есть в этой автоматике еще второй способ — PID, основанный на плавном изменении оборотов для поддержания установленной температуры, в надсмотр переходит только если при минимальных оборотах температура превысит на 10° заданную. Когда, вечером, делаю последнюю закладку и уезжаю, то отслеживаю работу котла со смартфона. Стоит wifi термодатчик с транляцией через инет и вот

    прога, есть возможность управления от заданной температуры( у меня включает тэн против замерзания).


  • 2580bulletr


    Junior Member

    89


    #
    7 декабря 2017 21:45

    Редактировалось 2580bulletr, 1 раз.

    Неужели ни у кого дымоход еще не забивался? У меня через месяц уже в доме пованивать начинает.


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    7 декабря 2017 21:56

    2580bulletr:

    Неужели ни у кого дымоход еще не забивался? У меня через месяц уже в доме пованивать начинает.

    У меня тоже пованиаает, но котел стоит не дома, а в гараже, так что не слышно в доме. Когда ещё думал где ставить котел (сначала хотел тоже дома, ходить меньше ), но один товарищ сказал, что тт котлы воняют, особенно при чистке и загрузке. Слава Богу поверил и поставил в гараже. Правда приходится на улицу выходить всякий раз, но запаха в доме никакого.


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    7 декабря 2017 22:36

    Я, во время утренней растопки чищу котел от дегтя на горячую скребком из набора.. На холодную прикасаться к дегтевым отложениям бесполезно. Еще можно хорошо прожарить сухими дровами. От отложений в трубе есть разные средства в виде порошков, которые надо засыпать в хорошо разгоревшуюся топку. Или народное средство — мелко нарезанную картошку, можно очистки. В прошлом году пробовал — весь снег вокруг котельной был в пепле. А если труба забилась до непроходимости, то только механическая очистка.


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    17 декабря 2017 14:25

    Я вот прочитал, что в некоторых котлах есть ТЭНы, которые включаются если дрова заканчиваются. Мне кажется очень полезное изобретение.


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    17 декабря 2017 15:36

    ВКЛ-by:

    Я вот прочитал, что в некоторых котлах есть ТЭНы, которые включаются если дрова заканчиваются. Мне кажется очень полезное изобретение.

    Да, но только как средство против замерзания.


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    17 декабря 2017 21:55

    Но может и поспать иногда или на работе задержаться


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    28 декабря 2017 21:48

    Вот заметил, как ветер, так перегрев, особенно в этот тёплый декабрь.


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    29 декабря 2017 04:32

    Редактировалось maestro_t, 1 раз.

    ВКЛ-by:

    Вот заметил, как ветер, так перегрев, особенно в этот тёплый декабрь.

    Такого не должно быть. Подсасывает с нижней дверцы, где расположены колосники или не настроен противовес вентилятора. И еще вариант, запрограммировано так, что при достижении заданной температуры отключается насос.


  • serjikkonnan


    Neophyte Poster

    6


    #
    18 января 2018 11:54

    У меня держало на даче в декабре (+1 —8) Tis plus 20 в прогретом доме 25 гр, вечерняя закладка в 21.00 температура 65 гр — утро 9.00 температура 65 гр, в 9.00 закладка вертикально 3 палена и чистка кота ток в 14.00( температура в системе 40 гр), система однотрубная, 10 бат чуг по 6 секций, система закрытая, клапан стоит только спускной, топлю брикетом , система самая простая без ничего, сделана по дешаку, но дегтя получается хорошо чищу каждый день при старте в обед

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    вопрос какие настройки на продув выставить?

    Добавлено спустя 47 секунд

    на угле в прошлом году горел 18 часов

    Добавлено спустя 41 секунда

    в топку влазит почти картофельный мешок брикета

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    у меня стоит заслонка на дымоходе, всегда повернута на 45 градусов


  • звездатрон


    Member

    205


    #
    27 января 2018 02:32

    без автоматики тис 22 про: малый круг с терморегулятором на 50 градусов (почти никогда не включаю) через насос для принудительной а так через байбас с обратным гравитационным клапаном циркуляция естественная, система открытая. так вот как я его не топил, чем только не топил -дымит , кипит но дымит. звезда в шоке. так вот при незадействованом малом круге и невысокой температуре в котле конденсата не наблюдаю пока стенки сажей не заросли его можно было видеть))


  • serjikkonnan


    Neophyte Poster

    6


    #
    29 января 2018 11:25

    у меня все равно ,как стекло получается


  • serjikkonnan


    Neophyte Poster

    6


    #
    2 февраля 2018 10:12

    все в смоле


  • el.bugaenko


    Neophyte Poster

    29


    #
    3 февраля 2018 07:32

    Доброго всем дня. Как многие из Вас, сейчас на распутьи по выбору котла на тв. Топливе. Надеюсь на правдивые советы от людей получивших опыт в практике. Дом не большой, общей площадью до 100 кВ.м. Нужен ли проект обвязки котла. И какова сложнасть выполнения работ по монтажу всей системы отопления. Какова стоимость выполнения работ. Буду признателен за любую информацию.


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    3 февраля 2018 15:14

    Редактировалось maestro_t, 2 раз(а).

    el.bugaenko:

    Нужен ли проект обвязки котла. И какова сложнасть выполнения работ по монтажу всей системы отопления. Какова стоимость выполнения работ. Буду признателен за любую информацию.

    Это все не в тему. Если прочитаете ветку с начала, многие вопросы сразу отпадут.
    Если ближе к теме, то тут обсуждаются нюансы работы котлов TIS, сделанных по аналогии с лучшими представителями европейского рынка, такими как SAS, Elektromet и т.п., но адаптированными под дрова. Большая топка позволяет долго гореть, а самая современная автоматика поддерживает точно заданную температуру как на газовых котлах. А теперь «ложка дегтя». Из за стремления поддержать точную температуру топка периодически затухает до того как дрова превратятся в угли, при этом выделяется газ с повышенным содержанием дегтя, который оседает на стенках выхлопной системы. Поэтому дымоходы таких котлов приходится чаще обслуживать. Для некоторых это является напрягающим неудобством. Есть альтернатива — самый дешевый котел с максимально большой, отдельно стоящей буферной емкостью, естественно утепленной. Обычно от 1000 до 2000 л. Принцип работы прост — котел всегда горит на всю катушку с максимальным КПД, вначале нагревает батареи, после того как из обратки начинает идти горячая вода нагревает буферную емкость, а после затухания дров буферная емкость продолжает греть батареи. Недостаток системы один — пока не нагрелась емкость, почти каждый час надо подкидывать дровишки, т.е. присутствовать.

    , самая простая, для правильной работы теплового буфера.
    п.с. Проектов никаких не надо. Если радиаторов еще нет, то надо рассчитать количество ребер и объем расширительного бачка. Лучший беспроигрышный вариант — чугунные батареи.


  • el.bugaenko


    Neophyte Poster

    29


    #
    4 февраля 2018 01:08

    Большое Вам спасибо за ответ.


  • AK555


    Neophyte Poster

    9


    #
    10 марта 2018 20:53

    Стоит котел тис 25 на пеллетах, пошел 5 год. Что только не было за это время((( котел то не растапливался автоматически , то сгорела горелка, то в топке появлялась вода, проржавела сталь насквозь. В целом КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЭТО ГОВНО


  • maestro_t


    Senior Member

    739


    #
    11 марта 2018 14:33

    AK555:

    Стоит котел тис 25 на пеллетах, пошел 5 год. Что только не было за это время((( котел то не растапливался автоматически , то сгорела горелка, то в топке появлялась вода, проржавела сталь насквозь.

    Ключевое слово «пеллетах», а не тис 25.


  • tahj59


    Neophyte Poster

    28


    #
    12 апреля 2018 14:23

    Подскажите, пожалуйста, где купить ёрш для чистки котла? Старый почти стёрся.


  • ВКЛ-by


    Junior Member

    66


    #
    7 мая 2018 23:10

    Вот недавно было дело. Стало тепло. Думаю выключу котел. Смотрю в топке 3 небольших поленца догорают. Думаю ничего страшного и выключил тумблер. Температура была 60 гр. Через 2 часа зашёл в котельную. Открыл топку горят пламенем. Включил котел, на градуснике 90. Думаю, прогонит по контуру охолонит. Вдруг тревога пищит, и пишет — слишком высокая скорость. Вот тебе и тис. 3 небольших поленца прегрели котел в отключенном состоянии. А если бы целая топка и вырубилось электричество ?

    • Описание
    • Все характеристики
    • Документы
    • Монтаж
    • Доставка
    • Регулятор TIS TRONIC 210

      TIS-tronic 210 характеризуется надежным и доступным обслуживанием, а также очень современной стилистикой. Контроллер оснащен специальными защитными функциями для обеспечения безопасности эксплуатации. Коды появляющихся ошибок отображаются на дисплее.
      Комплектуются котлы серии TIS PLUS.

      Регулировка оборотов — позволяет регулировать скорость работы вентилятора в результате изменения температуры: при росте температуры по отношению к заданной температуре ЦО понижаются обороты вентилятора. Это предотвращает резкое гашение котла, а за счет плавного понижения оборотов поддерживает горение на минимуме. При увеличении скорости вентилятор ускоряет свою работу. После достижения установленной температуры ЦО котел переходит в режим поддержки. Время продувки – позволяет установить время работы вентилятора (в секундах) в режиме поддержки. Пауза продувки – позволяет установить перерыв в работе вентилятора (в минутах) в режиме поддержки. Данные функции предотвращают гашение котла, если его температура выше, чем заданная. Насос центрального отопления включается в работу системы по достижении 30ºС.  При более высокой температуре он работает все время. Насос выключается при температуре ниже 28ºС, чтобы предотвратить лишнюю работу насоса. Не открывайте дверцы котла, когда вентилятор включен. Контроллер оснащен специальными защитными механизмами для обеспечения безопасности эксплуатации. Коды появляющихся ошибок отображаются на дисплее.

      Базовая комплектация: датчик температуры ЦО (котла) 1 шт;

      датчик температуры ГХВ (бойлера) 1шт, (опция/уточняйте у продавца);

      датчик дополнительной тепловой защиты (DZT) 1 шт;

      кабель подключения к сети 1 шт; кабель подключения насоса ЦО (котла) 1шт;

      кабель подключения насоса ГХВ (бойлера) 1шт.

      Страна

      Республика Беларусь

    • Screenshot 2021 10 14 at 15 06 54 Регулятор TIS TRONIC 210 купить в Минске Гродно Витебске Бресте

    • Инструкция TIS_Tronic_210.pdf

    • Компания «Теплострой» осуществляет комплексный монтаж каминов, печей, котлов, дымоходов, бань и саун любого уровня сложности. Монтажом котельного оборудования, которое мы предлагаем, занимаются наши проверенные партнёры.

      Фотографии сданных работ можно посмотреть в разделе Наши работы

      Как мы работаем:

      • Обращение заказчика, составление заявки.
      • Выезд специалиста на объект для замеров и консультации.
      • Составление сметы.
      • Монтаж.
      • Сдача работ.

      Причины, по которым обращаются к нам:

      • Гарантия качества 100%.

      Большой опыт — работаем с 1999 года. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию на ведущих предприятиях, как в России, так и за рубежом.

      • Безопасность.

      Производим полный комплекс противопожарных работ.

      • Установка «Под спички».

      Монтаж осуществляется от фундамента до зонтика. Больше не нужно не к кому обращаться.

      • Современные решения.

      Мы предлагаем наиболее современные и актуальные решения для безопасного и комфортного отопления.

      Более подробную информацию узнайте по телефонам: 70-28-28(в рабочее время) и

      8 (911) 600-78-00 с 9:00 до 22:00.

    • Для Вашего удобства мы сотрудничаем с проверенными перевозчиками.

      Доставка груза осуществляется по всей территории Новгородской области при наличии приемлемых подъездных путей, выгрузка осуществляется силами покупателя.

      Так же возможна отправка грузов транспортными компаниями.

    С заботой о клиентах

    • Консультации

      Теплострой — команда профессионалов

    • Доставка

      Доставляем по всей Новгородской области

    • Монтаж

      Осуществим монтаж приобретенной продукции

    • Удобная оплата

      Наличные, банковские карты, безналичный перевод или рассрочка

    • Программа лояльности

      Дисконтные карты с привилегиями

      Похожие товары

      Товар {{product.title}} x {{product.count}} успешно добавлен в корзину

      • Главная
      • Notice: Undefined variable: position in /var/www/www-root/data/www/tis.100kotlov.by/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl on line 13

      • Каталог TIS
      • Автоматика
      • Регулятор TIS tronic 210

      Регулятор TIS tronic 210

      Регулятор TIS tronic 210

      Регулятор TIS tronic 210

      Код товара:
      Наличие: В наличии

      упр. насосом ЦО
      упр. вентилятором 

      Ближайшая доставка на 28 июня 2023

      Доставка:
      Бесплатно по Беларуси, возможен самовывоз

      Оплата:
      наличными, картой, в рассрочку или кредит, безналичный расчет

      • Описание
      • Характеристики
      • Отзывы (0)

      Описание

      TIS-tronic 210 – автоматический регулятор, управляющий процессом работы твердотопливного котла.

      Обеспечивает управление модулируемым вентилятором и циркуляционным насосом системы отопления, возможно подключение дополнительного насоса гвс.

      Преимущество 210 контроллера в простоте установки и использования, не требует специальных знаний. Современный дизайн подчеркивает стильный вид котла.

      Функции

      • Регулировка скорости вентилятора – плавное увеличение и уменьшение оборотов, Предотвращает резкий рост температуры.
      • Время наддува – устанавливается в сек.
      • Время паузы – устанавливается в мин.
      • Включение насоса ЦО при достижении 30 гр. и отключение при 28 С.
      • Коды ошибок отображаются на дисплее.

      Комплектация

      • датчик температуры
      • датчик тепловой защиты
      • кабель подключения насоса ЦО
      • кабель подключения насоса бойлера

      Автоматика установлена на котлах серии Plus, возможно применение с версией Pro, после покупки обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

      Характеристики

      Характеристики

      Питание, В 220
      Потребляемая мощность, Вт 1,5
      Температура Окружающей среды, C 5-40
      Нагрузка циркуляционных насосов, А 1
      Нагрузка выхода вентилятора, А 1
      Диапазон измерений температуры, C 0-99
      Точность измерений, C 1
      Диапазон настройки температуры, C 45-85
      Температура прочность датчика, C 125
      Плавкий предохранитель, А 3,15

      Отзывы

      Notice: Undefined variable: reviews_number in /var/www/www-root/data/www/tis.100kotlov.by/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl on line 426

      Заявка успешно отправлена!

      Спасибо за заявку! мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

      Автоматика           ИНСТРУКЦИЯ

      Регулятор TIS-tronic 210 — современное, усовершенствованное устройство, предназначенное для управления работой котла центрального отопления, оснащенного вентилятором, который работает с модулируемой скоростью. Регулятор управляет работой насоса отопления, дополнительно имеет встроенный модуль ГВС (горячего водоснабжения). Этот модуль позволяет делать настройку, установку и считывание актуальной температуры в резервуаре бытовой горячей воды. TIS-tronic 210 характеризуется надежным и доступным обслуживанием, а также очень современной стилистикой. Контроллер оснащен специальными защитными функциями для обеспечения безопасности эксплуатации. Коды появляющихся ошибок отображаются на дисплее. Следующий в серии регулятор TIS-tronic 260.

      Производитель:
      TIS

      Модель: Modulis Vadības bloks

      *Цена: 144.79 €

      Автоматика           ИНСТРУКЦИЯ

      Регулятор TIS-tronic 210 — современное, усовершенствованное устройство, предназначенное для управления работой котла центрального отопления, оснащенного вентилятором, который работает с модулируемой скоростью. Регулятор управляет работой насоса отопления, дополнительно имеет встроенный модуль ГВС (горячего водоснабжения). Этот модуль позволяет делать настройку, установку и считывание актуальной температуры в резервуаре бытовой горячей воды. TIS-tronic 210 характеризуется надежным и доступным обслуживанием, а также очень современной стилистикой. Контроллер оснащен специальными защитными функциями для обеспечения безопасности эксплуатации. Коды появляющихся ошибок отображаются на дисплее. Следующий в серии регулятор TIS-tronic 260.

    • Типы речевых ошибок школьников реферат
    • Тис диалог ошибка неверный пароль
    • Типы речевых ошибок школьников проект 5 класс
    • Тис диалог ошибка неверная учетная запись
    • Типы речевых ошибок упражнения