Тойота аква ошибка u0293

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления гибридной трансмиссией

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления гибридной трансмиссией (HPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления гибридной трансмиссией (HPCM) обычно расположен под пассажирским сиденьем; также может быть расположен под приборной панелью или под капотом рядом с двигателем / гибридной силовой установкой; также может быть найден наверху двигателя / гибридной силовой установки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю контролировать возможность зарядки аккумуляторов некоторых гибридных автомобилей.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае обычно серьезная, в зависимости от того, в чем заключается неисправность. Производитель мог предоставить обходной путь в случае сбоя шинной сети. На работу автомобиля влияет отсутствие работы HPCM.

Симптомы кода U0293 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности
  • Эксплуатация автомобиля может быть ограничена бензиновым / дизельным двигателем.
  • Батареи не заряжаются

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль HPCM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0293 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0293, попробуйте получить доступ к HPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из HPCM, то код U0293 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к HPCM, значит, код U0293, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее распространенная неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления гибридной трансмиссией.

Проверьте все предохранители, питающие модуль HPCM на этом автомобиле. Проверить все основания для HPCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем HPCM. Если связь с HPCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем все еще не устанавливается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем HPCM, который обычно находится под пассажирским сиденьем; также может быть расположен под приборной панелью или под капотом рядом с двигателем / гибридной силовой установкой; также может быть найден наверху двигателя / гибридной силовой установки. Перед отсоединением разъема на HPCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к HPCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на HPCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в HPCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом HPCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем HPCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0293, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на отказ HPCM. Большинство этих HPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0293?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0293, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. 12.02.2015 07:00

    #1

    Не подключается ввб при включении на приусе. ошибка u0293

    При включении выдает гирлянду и включается вентилятор радиатора. Значёк ввб пустой. Торки ошибку u0293 определяет. Аккумулятор заменил на новый. Иногда включается машина. Когда прикуриваешь включается не сразу. Несколько минут приходится пытаться включить и только потом срабатывает реле на ввб и появляются деления на экране. После этого уже ready загорается и машина работает. какое реле отвечает за подключение к ввб? коробка не работает на нейтраль поставить не могу. Где искать неисправность Помогите пожалуйста


  2. 12.02.2015 16:08

    #2

    Сообщение от Anatol02
    Посмотреть сообщение

    При включении выдает гирлянду и включается вентилятор радиатора. Значёк ввб пустой. Торки ошибку u0293 определяет. Аккумулятор заменил на новый. Иногда включается машина. Когда прикуриваешь включается не сразу. Несколько минут приходится пытаться включить и только потом срабатывает реле на ввб и появляются деления на экране. После этого уже ready загорается и машина работает. какое реле отвечает за подключение к ввб? коробка не работает на нейтраль поставить не могу. Где искать неисправность Помогите пожалуйста

    Все просто http://share.qclt.com/???????????pdf…mw/ciu0100.pdf, http://share.qclt.com/???????????pdf…4m/ciu0293.pdf

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  3. 12.02.2015 20:55

    #3

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  4. 12.02.2015 20:56

    #4


  5. 12.02.2015 21:24

    #5

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  6. 13.02.2015 02:37

    #6

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    У меня во второй ссылке тоже самое.
    Там делов-то, проверить провода и все, что можно прочитать в мануале.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  7. 13.02.2015 05:20

    #7

    Сообщение от S-GO
    Посмотреть сообщение

    У меня во второй ссылке тоже самое.
    Там делов-то, проверить провода и все, что можно прочитать в мануале.

    Ну так открой свои ссылки ;)

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  8. 13.02.2015 11:26

    #8

    cti вне форума


    Ошибка не сложная, более чем вероятно пропадает питание на HV ECU поэтому и отсутствует коммуникационная связь с ним по кан-шине.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  9. 13.02.2015 12:28

    #9

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Ну так открой свои ссылки ;)

    Странно, как только скинул, сразу проверял, все открывалось нормально:)

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  10. 14.02.2015 00:10

    #10

    отвез в сервис. надеюсь разберутся. покажу ссылки. спасибо друзья.


  11. 14.02.2015 10:36

    #11

    Сообщение от Anatol02
    Посмотреть сообщение

    отвез в сервис. надеюсь разберутся. покажу ссылки. спасибо друзья.

    У вас ведь есть вроде гибридный сервис.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  12. 23.02.2015 22:44

    #12

    Отремонтировали. Сказали что проблема была в силовом реле. Рекомендовали заменить. 82641-47020 это на котором 4 предохранителя и «С» написано


  13. 24.02.2015 09:34

    #13

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  14. 24.02.2015 13:04

    #14

    Там есть пред HEV, он вроде как и должен питать управление силовыми реле. Вобще эти блоки с интегрированными реле интересная штука, пару раз приходилось подчищать их, в основном на бибику, но это кажись машина с Грузии была:)

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  15. 24.02.2015 14:58

    #15

    cti вне форума


    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Джеки пришел и ко мне

Куда бежать… мужики выручайте! Глохнет когда еду на электродвигатели или когда на месте стою. Выключаю зажигание, жду минуту потом все нормально… раз в день точно бывает.
Может быть где то провода отходят или хз …

Жду лето…, чтоб начать масштабное ТО… Буду шумить, герметить и чистить контакты на ВВБ. — дело было в другом!

———————————————————-
Удачи, пусть машина радует.

Пробег: 180 000 км

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Toyota Prius 40 кузов, не стартует… — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Prius 40 кузов, не стартует…


Закрытая тема.
  1. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Всех приветствую. Toyota Prius 40 кузов (универсал). Описание, автомобиль не много утопленник. Батарею восстановили в гибрид сервисе, заменили блоки рядом с батареей, вроде контроллер напряжения, и блок реле. Пригнали данный автомобиль частично разобранным, хотя как сказать частично, под капотом все в сборе, а в салоне все блоки сняты, торпеды нет, проводка отстегнута. В общем я вскрыл каждый блок, проверил состояние, собрал и установил по местам. Подключил всю проводку, и вот что получилось. Вставил перемычку в ввб, одел клемму акб, заменил батарейку в смарт ключе. Далее, нажал кнопку старт стоп один раз (без педали тормоза), режим acc не включился, сразу засветилась панель приборов, и под капотом заработал вентилятор. Обратил внимание что на табло моргал замочек. Блок иммо за печкой смотрел с ним все хорошо визуально. Центральный замок работает со штатного ключа. Никаких сигнализаций и тп не установлено. Есстественно был подключен сканер launch x431. Не стирается одна ошибка. U0293. Нет связи с гибридной системой. Не иключаю момент что есть какая то проблема с перемычкой на ввб. И ходят слухи что может нет питания на эбу. Но связь с эбу есть. И чек энджин горит. Вот хотелось бы так сказать послушать мнения специалистов. В каком направлении посмотреть еще. С гибридами не работал плотно. Но знакомые люди попросили посмотреть. Не смел отказать. Если есть какие то мысли или предположения был бы благодарен. Спасибо.

    Последний раз редактировалось Scanerbox; 04.04.2020 в 17:41.

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль
  3. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Не мрут приусы от недолгого подтопления. По крайней мере, сразу. Никакой связи с перемычкой ввб нет, на неё персональная ошибка в гибридке.
    Да и ланчем в приусы лучше не лазить — особенно в абс.
    Ищите, что не подключено, в этих машинах особых чудес не бывает. Скид-контрол, гибридка

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Немножко беременна. Автомобиль же либо утопленник, либо нет.

  5. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль

    Как вы определяете не долгое подтопление?Добавлено через 6 минут

    Я вам больше скажу,с каждым днем проблем будет больше.Как ваше (сразу ) определить?

    Последний раз редактировалось кан; 04.04.2020 в 21:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Вы рассуждаете вообще об абстрактном авто, я с приусами ежедневно работаю. Блок гибридки (в паре с бодиком образующий главную связку, на ЕСМ в ней почти пофиг), абсолютно герметичен. ВВБ, если никель-металлгидридная (приус 40 переходной, на нём, в зависимости от года и рынка, может стоять и она, и литиевая, судя по косвенному описанию — никель-металлгидрид), последствия утопления покажет а)гораздо позже; б)запустит двс в аварии, еслит контроллер не сгнил — но его вроде как меняли. Он обезличен, да и стоит позже гибридки.
    В принципе, входных данных на самом деле крайне мало. Судя по описанию, даже зажигание не включали, но табло горит. Почти уверен, что что-то упущено.

  7. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Ну а как иначе предполагать Под «что-то упущено» я подразумеваю проводку — зеленый разъём, обрыв, непристёгнутую фишку и прочее в этом духе. С подавляющей вероятностью — как раз не в районе ВВБ

    PS
    Если топикстартеру сильно надо — пишите лс, дам номер телефона, так проще будет, чем переписываться не пойми о чём

  8. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль

    И вы забыли «каплю» воды .

  9. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Лаунч в приусе половину данных неправильно показывает, может и ошибки соврать, или вообще «нет связи» как у ТС.
    Искать черную кошку можно долго и упорно

    Это не тот авто на котором нужно учиться, во Владике много спецов по гибридам.

  10. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Если вы читали я писал что батарею восстановили в гибрид сервисе. Более ничего сделать не смогли.

  11. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Что есть скид контрол? Что то можете сказать по поводу срабатывающего вентилятора под капотом? И кнопка парковки не горит и не реагирует. Может ли не стартовать из за того что эбу не видит парковку?

  12. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Батарея полностью востановлена после утопления. По крайней мере так утверждают в гибрид сервисе. Я тоже склоняюсь к тому что что то упущеню. Повторюсь. Что я не разбирал данный авто. Его пригнали во вскрытом состоянии. Надо понимать что переделывать и смотреть за кем то сложнее чем делать все самому. Вот и описал все что с ним происходит, может кто то забыл массу прикрутить. Может было у кого подобное когда при включении зажигания срабатывал вентилятор радиатора. Еще такой момент. После включения зажигания кнопкой оно уже не выключается пока не выдернешь силовую клемму.

  13. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Много раз подключал 431й к гибридам проблем с чтением нет. Чего не скажешь о свежих сузуках и маздах. Вот то реально шляпа.

  14. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Как он может увидеть парковку, если нет связи с гибрид-контролем? Пока не найдёте причину отсутствия связи с этим блоком (если это так), все остальные попытки будут лишними.
    И настоятельно рекомендую использовать только techstream для диагностики данного автомобиля.
    И каков подкод у U0293?

  15. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль

    Да было,это указывает на неисправность.Если вы даже этого не знаете,не делайте хуже.

  16. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Я понимаю, господин очевидность. Что будет потом мне не нужно знать. Хотелось бы запустить авто сейчас. Уверен хозяева не на столько тупы чтоб этого не понимать покупая утопленник. Не много значит повреждена батарея ввб и утоплены были разъемы в районе «щечек». Батарею восстановили. Разъемы живы.

  17. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    u0293 lost communication with hybrid vehicle control

    Не подскажите какой шиной и от какого до какого блока идет это соединение?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +4.

ошибки u0100 u0111 u0293

(0 чел.) 

После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

lp780 написал:

После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

У вас проблемы с CAN-шиной. Обратитесь к специалистам. При этом СПЕЦИАЛИСТ должен быть не начального уровня, а тот, который умеет работать с CAN-шиной.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: lp780

Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

niko22rus написал:

Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

Николай, отлично!
Видно, что обучение прошло не зря! Найти дребезг контакта по CAN-шине, это высший пилотаж!

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

niko22rus написал:

Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

Спасибо, Николай

с уважением, Сергей Николаевич.

А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

Viking написал:

А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

Можно приобрести у нас. hybridservis.ru/zakaz-zapchastej/instruktsiya-po-zakazu

с уважением, Сергей Николаевич.

Тоже такая же история, только Приус 30. 2 ошибки u0293 и u0100. При этом на дисплее с машинкой исчезли стрелочки, хотя заряд-разряд идёт. И ещё одна особенность: при выключении зажигания иконка чека двигателя полностью не тухнет, и начинает работать помпа охлаждения двс. Проблема появлялась ещё осенью, но тогда пока искал неисправность она сама ушла, а теперь вернулась снова(


Изменено: 19.02.2019 08:10 от Лемин.

Лечение такое же простое — проверяйте кан-шину.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Лемин

Код U0293 TOYOTA — Потеря связи с ЭБУ гибридного автомобиля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ) гибридного автомобиля (HV)
  • Жгут проводов ЭБУ гибридного автомобиля разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи ЭБУ гибридного автомобиля
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код u0293 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0293 toyota?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0293 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0293 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0293 toyota?

Controller Area Network (CAN) — это система последовательной передачи данных для приложений реального времени. Это мультиплексная система связи, предназначенная для использования в автомобиле, которая обеспечивает превосходную скорость связи 500 кбит/с и возможность обнаружения неисправностей. Благодаря комбинации линий шин CANH и CANL система CAN способна поддерживать связь на основе дифференциального напряжения

Перейти к контенту

Всем доброго дня.Кто подскажет где находиться разъем (А23) , и что за ошибки V0293 b B2313. Машина уже месяц в ремонте стоит,заехал на мойку и все,не завелась, привода сняли до ремонта доехала там и зависла За ранее благодарю!!!

Администратор запретил публиковать записи.

U0293 Ошибка связи блока управления электропитанием.
В2313 Ошибка инициализации электропривода стеклоподъемника двери.

Администратор запретил публиковать записи.

Спасибо за ответ , а еще вопрос вот вы мне присылали ответ на мой первый вопрос ,не подскажите где находиться разъем А23?

Администратор запретил публиковать записи.

Народ, подскажите что за ошибки :
1. P0852
2.B278C
3.U0293
4.B2090
5.В157D
6.C1A40
7.C2315

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И как ты решил проблему у меня лампочка горит код, p3107., ио151 ио293., в1821, в1826, в278с

Восстановление цепи помогло, которую под капотом разорвали установщики метки)) пандора

такое бывают когда горе установщики сигналки ставят)))

С2315 — Неисправность высоковольтной части — Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима»Р» трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы,
Р0852 — Замыкание на массу в цепи выключателя режима»Р» трансмисси — Проводка и разъемы, Выключатель режима «Р» трансмиссии, блок управления гибридной установкой

Мне устанавливали Mira cast .
Ошибки сбросил день поездил не появились .


nafanya117

С2315 — Неисправность высоковольтной части — Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима»Р» трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы,
Р0852 — Замыкание на массу в цепи выключателя режима»Р» трансмисси — Проводка и разъемы, Выключатель режима «Р» трансмиссии, блок управления гибридной установкой

И где этот блок управление находится

P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания

Включали разобранную машину?


nester1976

P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания

Включали разобранную машину?

Да при подключении Медиашлюза MDA-IF30 мастер включал авто в разобранном состоянии .
После чего через сканер сбросил ошибки .

ошибки u0100 u0111 u0293

(1 чел.) (1) гость

После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

lp780 написал:

После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

У вас проблемы с CAN-шиной. Обратитесь к специалистам. При этом СПЕЦИАЛИСТ должен быть не начального уровня, а тот, который умеет работать с CAN-шиной.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: lp780

Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

niko22rus написал:

Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

Николай, отлично!
Видно, что обучение прошло не зря! Найти дребезг контакта по CAN-шине, это высший пилотаж!

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

niko22rus написал:

Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

Спасибо, Николай

с уважением, Сергей Николаевич.

А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

Viking написал:

А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

Можно приобрести у нас. hybridservis.ru/zakaz-zapchastej/instruktsiya-po-zakazu

с уважением, Сергей Николаевич.

Тоже такая же история, только Приус 30. 2 ошибки u0293 и u0100. При этом на дисплее с машинкой исчезли стрелочки, хотя заряд-разряд идёт. И ещё одна особенность: при выключении зажигания иконка чека двигателя полностью не тухнет, и начинает работать помпа охлаждения двс. Проблема появлялась ещё осенью, но тогда пока искал неисправность она сама ушла, а теперь вернулась снова(


Изменено: 19.02.2019 08:10 от Лемин.

Лечение такое же простое — проверяйте кан-шину.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Лемин

Найдена следующая информация по ошибке U0293 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой

На английском языке:

Lost Communication With Hybrid Powertrain Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0293 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Потеря связи с модулем управления гибридной силовой установкой — это общее описание кода U0293, но у производителя может быть другое описание.

Потеря связи с модулем управления гибридной силовой установкой — это общее описание кода U0293, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

3 Апрель 2023


Код ошибки U0293, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0293, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0293 2008 Toyota Prius Описание

Возможные причины

  • Жгут проводов
  • HV ECU
  • ECM Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Controller Area Network (CAN) — это система последовательной передачи данных для применения в реальном времени. Это мультиплексная система связи, предназначенная для использования на транспортном средстве, которая обеспечивает превосходную скорость связи в 500 кбит / с и возможность обнаружения неисправности. Благодаря комбинации линий шины CANH и CANL, CAN может поддерживать связь на основе дифференциального напряжения.

    1. Joined:
      Dec 22, 2017
      384
      136
      0
      Location:
      wash dc
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      N/A

      Mid December car threw P0A1D red triangle and would no longer go into gear. That code indicates no bus signal on the Hybrid Vehicle Powertrain Controller

      Replaced the Hybrid Vehicle Powertrain Controller to the right of the engine ECU behind glove box, code went away, triangle went away, but no shifting. Then jumped wires in the OBD with a paperclip and let car sit ON for 40 minutes to allow the new controller to sync, car then worked for 6 weeks thousands of miles.

      One morning car threw U0293 (his code means that the Hybrid Powertrain Control Module (HPCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other) and all gear indicators are flashing, wont go ready or into gear. No triangle and engine fan is on. If placed in IGN, about 4 seconds later gears start flashing.

      I use a harbor freight code reader, I used to have to select one fo three modules in order to read codes, I no longer am provided that choice it jumps right to READ CODES as if only one of three modules are available.

      Started using a pdf file to trace and test wires, low confidence in pdf. On the powertrain module i think i see good ground test on two wires and no 12 volts on the two wires i think I was to test for 12 volts.

      All fuses under hood and in car fuse area were pulled and tested.

      I have the old controller and yet another one from ebay, three total, none of them change the current symptoms.

      New 12 volt battery installed.

      I suspect no 12 volts to controller, need help in confirming the correct plugs pins and WIRE COLORS to test for 12 volts on the Hybrid Vehicle Powertrain Controller to the right of the engine ECU behind glove box.

      In addition to that, where does the 12 volts for that controller come from, is it possible that even though the ODB is working that a relay or other ecu that must be fired up by boot up is not working and therefore no 12 volts is making it to the powertrain controller ?

    2. 1. Check the following fuses: 20A HEV, 15A AM2. When you pull the fuses, see if you can measure 12V on one side of the fuse socket, to body ground.
      2. Check the IGCT and IG2 relays. Remove the relay, use an ohmmeter to determine the relay coil terminals and apply 12VDC to those terminals. Measure resistance across the switched terminals and make sure it is less than 0.5 ohm after accounting for resistance in the DMM test leads. If greater, replace the relay.
      3. If that doesn’t help, get the electrical wiring diagram for your model year at techinfo.toyota.com so that you can determine the pin locations at the wiring harness connectors, wire colors etc.

    3. Joined:
      Dec 22, 2017
      384
      136
      0
      Location:
      wash dc
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      N/A

      OK I’ll check all that, by the way 2005 prius

    4. Joined:
      Dec 22, 2017
      384
      136
      0
      Location:
      wash dc
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      N/A

      SON OF A B&*CH

      it was the HEV fuse

      GOOD CALL AND THANKS

    5. The next question is, why did that fuse blow?

    6. Joined:
      Dec 22, 2017
      384
      136
      0
      Location:
      wash dc
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      N/A

      road salt and corrosion in the fuse box, fuse deteriorated fell apart

    7. Joined:
      Jan 24, 2013
      61
      8
      1
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      N/A

      Are you familiar with the RX450H? I’m looking at one with the same DTC that took in some water. Won’t start ( ready light not lit) and that’s the only DTC that comes up

    8. I am not, check techinfo.toyota.com for factory repair manual info.

    9. Not so good since I could not answer… :ROFLMAO:

    10. Joined:
      Jan 24, 2013
      61
      8
      1
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      N/A

      Patrick is unbelievable. I’ve even sent him money for answers!

    11. Have you checked the connections and fuses:whistle:?

      We’ve got an RX450h and it is a great ride:).

      I wouldn’t condemn the ECU until I checked all connections and fuses first;).

      Good luck and keep us posted (y).


      Skibob and SFO like this.

    12. Joined:
      Jan 24, 2013
      61
      8
      1
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      N/A

      I’m considering buying it from an insurance company, so I can’t totally go over the car. Risk/reward

    13. Joined:
      Jul 18, 2020
      2
      0
      0
      Location:
      Seattle
      Vehicle:
      2015 Prius
      Model:
      Four

      i have the same issue with my 2015 Prius. Could you show me what the 20A HEV fuse looks like or located, pls?

    14. Where is the igct and ig2 relays located in gen 3 prius?

    15. Maybe post your question in one of the Gen 3 forums.

    16. Joined:
      Oct 3, 2022
      4
      0
      0
      Location:
      Au
      Vehicle:
      2011 Prius
      Model:
      N/A

      I have a 2011 Prius and the code saying no communication with hybrid power terrain module . Do U you recom
      Where is this fuse located?

    17. Hi and welcome to PriusChat.

      FYI, your posts are moderated until you have 5 posts under your belt, so we don’t see them until they are approved by a moderator. (Anti-bot spamming measure).

      You have posted in a Gen 2 forum although your 2011 is a Gen 3. Perhaps posting your question in one of the Gen 3 forums will get you better information.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)
    Джеки пришел и ко мне

    Куда бежать… мужики выручайте! Глохнет когда еду на электродвигатели или когда на месте стою. Выключаю зажигание, жду минуту потом все нормально… раз в день точно бывает.
    Может быть где то провода отходят или хз …

    Жду лето…, чтоб начать масштабное ТО… Буду шумить, герметить и чистить контакты на ВВБ. — дело было в другом!

    Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

    Ошибка u0293

    ———————————————————-
    Удачи, пусть машина радует.

    Пробег: 180 000 км

    Машины в продаже

    Комментарии
    22

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

  • Тойота авенсис расшифровка кодов ошибок
  • Тойота 0343 тойота ошибка
  • Тойота авенсис ошибка с1331
  • Тоже через то же логическая ошибка
  • Тойота авенсис ошибка с1246 тойота