Тойота аурис робот ошибка р0907

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0907
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0907
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0907 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Position Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0907

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0907 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0907 – высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач

Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.

Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.

Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.

На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач. Код ошибки P0907 будет записан в память, а также появится сообщение о проблеме на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0907 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Нет реакции на нажатие педали акселератора.
  3. Невозможность включения какой-либо передачи.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0907 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0907 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
  • Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0907

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0907:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0907 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0907 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0907, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0907 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Fiat
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0907 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0904, P0905, P0906, P0908, P0909.

Видео

DTC
   P0905    Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

DTC
   P0906    Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

DTC
   P0907    Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма выбора, который определяет положение выбора вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма выбора TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора (т.е. определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран: № 1, № 2 или № 3).
C112283E05
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма выбора обладают одинаковыми выходными характеристиками. Конструкция и принцип работы датчика хода механизма выбора, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.

C158609E01

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0905 Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0906 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0906 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0907 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0907 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160223E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма выбора после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится только код DTC P0905, замените датчик хода механизма выбора.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    P0905, P906 и/или P0907 А
    Только P0905 B
B
А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Select Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Положение механизма выбора (текущее)
    [Select Pos-Cur]
    Текущее положение механизма выбора:
    мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
    От 14,0 мм (0,55 дюйма) до 36,0 мм (1,42 дюйма) Отображается положение, выбранное в текущий момент (выбранное положение стержня вилки переключения передач)*1
    УКАЗАНИЕ:
    *1: информацию о местонахождении стержня вилки переключения передач можно найти в разделе БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» (Нажмите здесь).
    OK:
    Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B
B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ГЛАВНЫЙ)

    C160833E01

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

    C160833E02

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)

    C158577E03

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-32 (VSL2) — A33-3 Менее 1 Ом
    A34-24 (E2L2) — A33-2 Менее 1 Ом
    A34-20 (VCL1) — A33-4 Менее 1 Ом
    A34-21 (VSL1) — A33-6 Менее 1 Ом
    A34-22 (E2L1) — A33-5 Менее 1 Ом
    A34-31 (VCL2) — масса 10 кОм или более
    A34-32 (VSL2) — масса 10 кОм или более
    A34-24 (E2L2) — масса 10 кОм или более
    A34-20 (VCL1) — масса 10 кОм или более
    A34-21 (VSL1) — масса 10 кОм или более
    A34-22 (E2L1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка P0907 у автомобиля Toyota была обновлена 11:03. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0907 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0907

Повреждение или неисправность линии положения кулисного выбора передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0907 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0907 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0907 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0907 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

bulya67

Был больше месяца назад

Сергей Непряхин, 53 года

Я езжу на Volkswagen LT
Стерлитамак, Россия

Пригнали на днях Тойоту Аурис, точнее притащили! Автомобиль заводится, на педаль газа не реагирует ошибки 3 шт. P-0703, P-0905 и P-0906 в сервисе откуда ее ко мне притащили сказали, что заменили сцепления, пытались провести инициализацию, но она не приходила и плюс к этому горела шестерёнка на панели приборов! Начал прозванивать проводку от датчиков положения КПП и моторы электроприводов, но там оказалось все нормально, тогда решил вскрыть датчик положения выбора передач, и обнаружил что внутри датчика собралась весенняя роса!))) Решили заказать б/у, так как новый стоит в районе 12000 руб! Но перед этим я решил поколдавать над старым а вдруг повезет?! Для начала продул сжатым воздухом, потом полностью залил датчик вэдэшкой, после этого опять продул сжатым воздухом и положил на просушку на батарею, после всех движений поставил крышку на датчик, промазал герметиком и установил на авто и о чудо шестерёнка погасла, ошибки удалились и инициализация прошла на ура! По итогам машина пришла в движение!))) Ремонт обошёлся с минимальными затратами!)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как сбросить P0907?

Сброс ошибки для Toyota Auris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.

я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

Р0562 Напряжение бортовой сети

Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления

Р0613 Процессор ТСМ

Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»

Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Р0810 Ошибка управления положением сцепления

Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач

Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач

Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)

Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)

Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления

Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора

Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения

Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Р1875 Неисправность зуммера

U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»


Изменено 25 июня 2013 пользователем vova1257

ТОЙОТА-АУРИС 08г робот

  • Ответить с цитатой

ТОЙОТА-АУРИС 08г робот

Авто после не сильной аварии, короб не переключаеться ,моргает N, ошибка Р-0909 gate select control error ,не поделиться ли кто мыслями иль инфой по поводу этой ошибки, у себя ничего не нашел, автодата пишет как механическая неисправность.

Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань

  • Ответить с цитатой

Сообщение PROTON » Пн ноя 08, 2010 3:48 am

Калиьровку не пробовали произвести?..Моргает сразу или надо завести и попробовать включить передачу?

Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение GELEN » Пн ноя 08, 2010 6:56 am

Калибровку сегодня попробую, лампа моргает сразу.

Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань

  • Ответить с цитатой

Сообщение GELEN » Пн ноя 08, 2010 6:56 pm

Калибровки проходят, но короб вываливает р-0909, N моргает постоянно, мануальчика по ней нет случаем?

Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ал » Вт ноя 09, 2010 7:21 am

Да есть. Держи.

На моём веку при напряжении 4,5В на выходе датчика получал аварию коробки.

Вложения
0909.rar
(126.97 КБ) Скачиваний: 252
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение GELEN » Вт ноя 09, 2010 9:43 pm

Сняли сегодня механизм выбора передач, а там зубчик отломан на механизме, и шестерня походу проскочила метки там краской нанесены установочные, как получилось не знаю видать при аварии блокировка колес резкая произошла а сервопривода в это время передачу пытались втыкнуть как-то так наверное ,думаем коробас весь разобрать проверить, а за инфу большое спасибо.

Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань


На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0907
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0907
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0907 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Position Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0907

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0907 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0907 – высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач

Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.

Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.

Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.

На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач. Код ошибки P0907 будет записан в память, а также появится сообщение о проблеме на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0907 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Нет реакции на нажатие педали акселератора.
  3. Невозможность включения какой-либо передачи.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0907 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0907 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
  • Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0907

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0907:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0907 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0907 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0907, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0907 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Fiat
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0907 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0904, P0905, P0906, P0908, P0909.

Видео

DTC
   P0905    Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

DTC
   P0906    Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

DTC
   P0907    Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма выбора, который определяет положение выбора вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма выбора TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора (т.е. определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран: № 1, № 2 или № 3).
C112283E05
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма выбора обладают одинаковыми выходными характеристиками. Конструкция и принцип работы датчика хода механизма выбора, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.

C158609E01

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0905 Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0906 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0906 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0907 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0907 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160223E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма выбора после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится только код DTC P0905, замените датчик хода механизма выбора.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    P0905, P906 и/или P0907 А
    Только P0905 B

B
А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Select Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Положение механизма выбора (текущее)
    [Select Pos-Cur]
    Текущее положение механизма выбора:
    мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
    От 14,0 мм (0,55 дюйма) до 36,0 мм (1,42 дюйма) Отображается положение, выбранное в текущий момент (выбранное положение стержня вилки переключения передач)*1
    УКАЗАНИЕ:
    *1: информацию о местонахождении стержня вилки переключения передач можно найти в разделе БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» (Нажмите здесь).
    OK:
    Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ГЛАВНЫЙ)

    C160833E01

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

    C160833E02

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)

    C158577E03

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-32 (VSL2) — A33-3 Менее 1 Ом
    A34-24 (E2L2) — A33-2 Менее 1 Ом
    A34-20 (VCL1) — A33-4 Менее 1 Ом
    A34-21 (VSL1) — A33-6 Менее 1 Ом
    A34-22 (E2L1) — A33-5 Менее 1 Ом
    A34-31 (VCL2) — масса 10 кОм или более
    A34-32 (VSL2) — масса 10 кОм или более
    A34-24 (E2L2) — масса 10 кОм или более
    A34-20 (VCL1) — масса 10 кОм или более
    A34-21 (VSL1) — масса 10 кОм или более
    A34-22 (E2L1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка P0907 у автомобиля Toyota была обновлена 01:32. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0907 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0907

Повреждение или неисправность линии положения кулисного выбора передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0907 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0907 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0907 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0907 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 07.12.2014, 20:23


    #31

    Руслан77 вне форума


    Мимо проходил


    Всем доброго вечера . Подскажите есть ли мастер который сможет прошить мозги и сцепление от калибровать на Toyota Corolla 2006. Буду благодарен . Коробка робот.

    Последний раз редактировалось Руслан77; 07.12.2014 в 22:31.


  2. 08.12.2014, 01:57


    #32

    ИГНАТ вне форума


    Новичок

    Аватар для ИГНАТ


    Цитата Сообщение от ВЯЧЕСЛАВ
    Посмотреть сообщение

    Игнат, здравствуй.подскажи пожалуйста,я ничего не понял по как выставить сцепу по подводке.подскажи пожалуйста как это.и я всегда брал сцепу в комплекте,не знал про отдельный диск

    ВЯЧЕСЛАВ, приветствую Вас! «Всегда брал сцепу в комплекте» я так понял что Вы не первый раз меняете сцепление?
    На счет «отдельного диска» — это не оригинальный диск потому можно купить отдельно.
    А что именно Вам не понятно по подводке? На 2 и 3 станице я подробно все описал и фото есть.
    Вы сцепу сами меняли или автослесарь? Конкретнее свой вопрос сформулируйте пожалуйста!


  3. 23.12.2014, 11:09


    #33

    Remm вне форума


    Старожил


    Здравствуйте!
    Вот начитался Ваших статей и решил заняться экономией бюджета… Подскажите пожалуйста какой диск лучше взять, подшипник и масло в коробке стоит менять и какое? Да и еще, может стоит сразу купить новый моторчик актуатора и поменять его до кучи?


  4. 29.12.2014, 00:23


    #34

    ИГНАТ вне форума


    Новичок

    Аватар для ИГНАТ


    Remm,

    Приветствую! Думаю моторчик пока лучше не менять. Попробуйте диск и выжимной замените, актуатор разберите и состояние втулок оцените, а там если проблемы будут появляться после ремонта то уже моторчик рассматривать.
    А какой лучше диск и выжимной не посоветую т.к. обширного опыта нет. У меня пока что все нормально работает, нареканий нет.


  5. 29.12.2014, 09:39


    #35

    Remm вне форума


    Старожил


    Спасибо буду после нового года смотреть! Если что потом по результатам отпишусь…


  6. 08.01.2015, 02:57


    #36

    Дмитрий2014 вне форума


    Завсегдатай


    Коллеги, доброе время суток!
    На 8 году жизни, при пробеге 80 тыс. км., появились серьёзные проблемы с ММ-Т, ране по гарантии менялся только блок ЭБУ на 292.
    По началу проблемы проявлялись только в летнее время, в жаркую погоду, ЭБУ выдавало пресловутую ошибку Р0810.
    В июле 2014 снимал актуатор сцепления, смазывал, чистил электромотор от щеточной пыли, провел ревизию щеткам, запланировал замену мотора т.к. обмотка мотора почернела, видно из-за перегрева, щетки имели износ, коллектор из-за перегрева изменил цвет.


    Проблема с Р0810 ушла, до октября 2014 катался без проблем. В октябре опять вылезла шестеренка, но уже по другой причине.

    73 Р0820 — неисправность в цепи датчика положения «X-Y» рычага переключения передач.
    56 Р0907 — неисправность в цепи положения кулисного механизма (высокий уровень сигнала).

    Как и планировал, решил начать с замены мотора актуатора сцепления. Мотор заменил, втулки не трогал (износ имеется),поменял смазку!




    Собрал, поехал, опять шестеренка….
    В итоге кое-как вернулся в ГСК, поставил машину, зашел к сторожам погреться, пока пил чай, в голову пришла мысль:» А не в АКБ ли дело»?
    Поставил АКБ на зарядку. После зарядки АКБ, ездил до 7 января 2015 г. без проблем!
    7 числа у нас придавил мороз, вышел заводить двс, температура за бортом -20, двс запустился, как летом, без напрягов и тут же вылезла ШЕСТЕРЕНКА!
    Прогрел, дал поработать минут 20 на хх без включенных приборов, выключил зажигание, включил, шестеренка погасла.
    Поехал, через в перекрестка опять та же картина…
    Считал ошибки скрепкой, опять Р0820, Р0907.
    Кое-как доплелся до стоянки, снял АКБ, другой АКБ снял со второй машины, оба поставил на зарядку.
    Что меня удивило, через 3-10 включений-выключений зажигания шестеренка гаснет!!!! При включенном зажигании, если проводить манипуляции рычагом КПП, все работает, моторы лязгают, шестеренка не вылетает! Как только завожу ДВС, загорается шестерня!

    Есть один момент, последние 1,5 года катаюсь не на родном АКБ, друг отдал АКБ с Prado http://http://akb163.ru/akkumulyator…0-770a-pryamoy
    У меня такое подозрение, что идет недозаряд!

    Вопрос к специалисту Гоголю!
    Возможен ли сбой в работе ММ-Т при неверно подобранном АКБ?

    Последний раз редактировалось Дмитрий2014; 08.01.2015 в 20:03.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 08.01.2015, 20:11


    #37

    Дмитрий2014 вне форума


    Завсегдатай


    Вообщем сегодня поставил заряженный АКБ, та же картина…


  9. 09.01.2015, 16:26


    #38

    Дмитрий2014 вне форума


    Завсегдатай


    Попробую выстроить хронологию поведения авто.
    До вылетания шестеренки в состоянии покоя авто, шестеренка вылетала при нажатии на педаль тормоза и полной остановке. Ездил в Тольятти, по трассе шел без проблем, рассчитывал скорость движения и на светофорах старался не останавливаться, как только остановился, полностью выжал педаль тормоза, сразу шестеренка. Обратно ехал, глюк пропал.
    Через пару дней шестеренка опять появилась, танцы с бубном и шаманские пляски с выключением-включением, зажигания, не помогли. При помощи скрепки сделал ини сцепления, трансмиссии, кроме ЭБУ, все процессы закончил поэтапно с нужным кол-вом писков, при итоговом включении зажигания перенастройка не прошла и на приборке пропала «N».
    Скинул клеммы с АКБ и зашел попить чай к охране ГСК. Минут через 15 накинул клеммы, включил зажигание, актуатор начали щелкать передачи, перенастройка прошла, «N» на приборке появилась. Решил не рисковать, снял АКБ и поставил на зарядку. После постановки бодренького АКБ, ездил без проблем. С наступлением морозов,машина встала окончательно. Лишь иногда, после полного прогрева ДВС и салона, шестеренка гаснет, но при нажатии педали тормоза и манипуляцией рычагом КПП, опять загорается….
    Ошибки считываю скрепкой, ошибок в памяти много, т.к. сканер не подключал с момента окончания гарантии.
    Считал ошибки по новой, 73 и 56 отсутствуют, если я все верно понимаю.
    http://http://www.youtube.com/watch?…ature=youtu.be
    Р0812 висит давно, провод от датчика задней скорости отгрызали крысы.
    Р0807 висит с лета, первый раз неверно установил датчик положения сцепления.
    P0810 по всей видимости актуальная ошибка.
    Подскажите, в какой последовательности новые-старые ошибки хранятся в памяти?

    И еще один один важный момент! При ревизии актуатора сцепления и замены электромотора, менял смазку в актуаторе, возможно погорячился со смазкой, смазывал http://http://liquimoly.ru/product_view.php?id=292
    Короче куча вопросов на которые нет ответов…

    Последний раз редактировалось Дмитрий2014; 09.01.2015 в 17:27.


  10. 10.01.2015, 12:18


    #39

    Гоголь вне форума


    Banned


    Так Вы лечите актуатор сцепления, а ошибки актуатора выбора и переключения или селектора.
    Ссылка на видео, вроде битая? Или у меня глюки. Ошибки при самодиагностике по-моему к дате никак не привязаны, моргают себе согласно очередности, которая им по карте предписана.


  11. 10.01.2015, 20:46


    #40

    Дмитрий2014 вне форума


    Завсегдатай


    Цитата Сообщение от Гоголь
    Посмотреть сообщение

    Так Вы лечите актуатор сцепления, а ошибки актуатора выбора и переключения или селектора.
    Ссылка на видео, вроде битая? Или у меня глюки. Ошибки при самодиагностике по-моему к дате никак не привязаны, моргают себе согласно очередности, которая им по карте предписана.

    Все верно, лечил актуатор сцепления, вылезли ошибки по актуатору выбора, если я правильно понимаю, то ошибки пропали сами по себе.
    Ссылка на видео не битая.
    По поводу очередности ошибок. Если я Вас правильно понял, то свежие ошибки моргают в начале, а старые сдвигаются?


  • Тойота аурис робот ошибка p0810
  • Тойота аурис робот ошибка 0810
  • Тойота аурис ошибка р1047
  • Тойота аурис ошибка р0915
  • Тойота аурис ошибка р0910