Тойота авенсис ошибка p0556

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0556
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0556 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0556

Код ошибки OBD-II P0556 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0556 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов

Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.

Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.

Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0556. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0556 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
  3. Стоп-сигнал может мигать при торможении.
  4. Отсутствие огней стоп-сигнала.

Ошибка P0556 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.

Причины возникновения ошибки

Код P0556 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
  • Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправен усилитель тормозов.
  • Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0556

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0556:

  1. Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
  2. Протестируйте давление в системе тормозов.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0556 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.

После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.

Проверка проводки

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Чаще всего ошибка P0556 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0556 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а1)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Малибу)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hyundai
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Pontiac (Понтиак G8)
  • Porsche
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан)

С кодом неисправности Р0556 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0557, P0558, P0559.

Видео

Всем привет.
Загорелся чек, проверили через ELM327, выдал ошибку P0556 «Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов — диапазон/функционирование»
При сбросе ошибок чек пропадал, но на краткий срок (буквально в течении часа езды снова загорался всё с той же ошибкой P0556).
Заменили этот датчик, но никаких результатов не дало.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что делать?

P0556

(05–462)

Brake Booster Pressure Sensor

Circuit Range/Performance

Vacuum hose (between the brake booster and intake manifold,

the brake booster and brake booster pressure sensor, and the

intake manifold and manifold absolute pressure sensor)

Open or short in brake booster pressure sensor circuit

Brake booster pressure sensor

Manifold absolute pressure sensor

Brake booster

Open or short in stop light switch circuit

Stop light switch

ECM

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area

P0556

When either one of the following conditions (a), (b), © or (d) is

satisfied (1 trip detection logic):

(a) If pressure inside the intake manifold is low, the brake

booster internal pressure is 38 kPa (285 mmHg, 11.2

in.Hg) or more higher than the intake manifold internal

pressure and this condition remains for more than 10

sec. (Pressure leaks caused by hose disconnection, etc).

(b) Pressure inside the brake booster stays low or at fixed level,

despite the vehicle has driven and stopped 10 times

(Vacuum stuck caused by hose clogged, etc).

© While the brake pedal is released, the pressure inside the

brake booster is 32 kPa (240 mmHg, 9.4 in.Hg) or more

higher than the intake manifold internal pressure and this

condition remains for more than 1 sec. (Pressure leaks).

(d) After running the engine for more than 100 sec. with the

brake pedal released and the negative pressure (vacuum)

has accumulated in the brake booster, the following two

conditions are satisfied despite depressing the brake

pedal for more than 1 sec. (Vacuum stuck):

Internal pressure of the brake booster does not increase

Internal pressure of the brake booster is 32 kPa (240 mmHg,

9.4 in.Hg) or more lower than the internal pressure of the

intake manifold

Vacuum hose (between the brake booster and intake manifold,

the brake booster and brake booster pressure sensor,

and the intake manifold and manifold absolute pressure

sensor)

Open or short in brake booster pressure sensor circuit

Brake booster pressure sensor

Manifold absolute pressure sensor

Brake booster

Open or short in stop light switch circuit

Stop light switch

ECM

WIRING DIAGRAM

Refer to DTC P0555 on page 05–459.

05CKO–01

DIAGNOSTICS – SFI SYSTEM (1AZ–FSE)

05–463

AVENSIS REPAIR MANUAL (RM1018E)

INSPECTION PROCEDURE

HINT:

Read freeze frame data using 

reeze frame data records the engine conditions when

a malfunction is detected. When troubleshooting, it is useful for determining whether the vehicle was running

or stopped, the engine was warmed up or not, the air–fuel ratio was lean or rich, etc. at the time of the malfunction.

1 CHECK OTHER DTC OUTPUT(IN ADDITION TO P0556)

(a) Read the DTC using the hand–held tester.

Result :

Display Proceed to

Only ”P0556” is output. A

”P0556” and other DTCs are output. B

HINT:

If any other codes besides ”P0556” are output, perform the troubleshooting for those DTCs first.

B GO TO RELEVANT DTC CHART

(See page 05–309)

A

2 READ VALUE OF HAND–HELD TESTER(INTAKE MANIFOLD ABSOLUTE

PRESSURE)

(a) Connect the hand–held tester to the DLC3.

(b) Warm up the engine.

© Push the hand–held tester main switch ON.

(d) Select the item ”DIAGNOSIS / OBD/MOBD / DATA LIST / ALL / MAP” and read its value displayed on

the hand–held tester with the shift lever is the ”N” position.

Standard :

Condition Intake Manifold Absolute Pressure

Ignition switch ON (do not start engine) 70 to 110 kPa (525 to 825 mmHg, 20.7 to 32.5 in.Hg)

Running without load (2,500 rpm) 20 to 35 kPa (150 to 263 mmHg, 5.9 to 10.4 in.Hg)

NG Go to step 7

OK

3 READ VALUE OF HAND–HELD TESTER(STOP LIGHT SWITCH)

(a) Connect the hand–held tester to the DLC3.

(b) Turn the ignition switch ON and push the hand–held tester main switch ON.

© Select the item ”DIAGNOSIS / OBD/MOBD / DATA LIST / ALL / STOP LIGHT SW” and read its value

displayed on the hand–held tester.

Result :

Brake Pedal STP Signal

Depressed ON

Released OFF

A76903

PB (+) E2 (–)

ECM Connector

E13

05–464

DIAGNOSTICS – SFI SYSTEM (1AZ–FSE)

AVENSIS REPAIR MANUAL (RM1018E)

NG CHECK AND REPAIR STOP LIGHT SWITCH

CIRCUIT

OK

4 CHECK VACUUM HOSE(BRAKE BOOSTER PRESSURE SENSOR – BRAKE

BOOSTER, INTAKE MANIFOLD – BRAKE BOOSTER)

(a) Check that the vacuum hoses are connected correctly.

(b) Check that the vacuum hoses are not loose or disconnected.

© Check the vacuum hoses and tubes for clogs, cracks, holes, damage, or blockage.

NG REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE

OK

5 INSPECT ECM(PB VOLTAGE)

(a) Disconnect the vacuum hose from the brake booster

pressure sensor.

(b) Turn the ignition switch ON.

© Using the MITYVAC (Hand–Held Vacuum Pump), apply

a vacuum to the brake booster pressure sensor, measure

the voltage between the specified terminals of the E13

ECM connector.

Standard:

Symbols (Terminal No.) Vacuum pump operation Specified condition

0 kPa

(0 mmHg, 0 in.Hg)

3.3 to 3.9 V

PB (E13–26) –

E2 ( E13–28)

40 kPa

(300 mmHg, 11.8 in.Hg)

2.1 to 2.7 V

)

80 kPa

(600 mmHg, 23.6 in.Hg)

0.9 to 1.5 V

NG Go to step 6

OK

CHECK FUNCTION OF BRAKE BOOSTER (See page 32–17, 32–21)

A81699

PB

E2

E13

ECM Connector

VC

1 2 3

A72877

PIM

E2

Brake Booster Pressure

Sensor Connector

Wire Harness Side

B2

VC

DIAGNOSTICS – SFI SYSTEM (1AZ–FSE)

05–465

AVENSIS REPAIR MANUAL (RM1018E)

6 CHECK HARNESS AND CONNECTOR(ECM – BRAKE BOOSTER PRESSURE

SENSOR)

(a) Disconnect the E13 ECM connector.

(b) Disconnect the B2 brake booster pressure sensor connector.

© Check for continuity between the wire harness side connectors.

Standard (Check for open):

Symbols (Terminal No.) Specified condition

VC (E13–18) – VC (B2–3)

PB (E13–26) – PIM (B2–2) Continuity

E2 (E13–28) – E2 (B2–1)

y

Standard (Check for short):

Symbols (Terminal No.) Specified condition

VC (E13–18) or VC (B2–3) – Body ground

No continuity

PB (E13–26) or PIM (B2–2) – Body ground

NG REPAIR OR REPLACE HARNESS OR

CONNECTOR

OK

REPLACE BRAKE BOOSTER PRESSURE SENSOR

7 CHECK VACUUM HOSE(MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR – INTAKE

MANIFOLD)

(a) Check that the vacuum hose is connected correctly.

(b) Check that the vacuum hose is not loose or disconnected.

© Check the vacuum hose for clogs, cracks, holes, damage, or blockage.

NG REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE

P0556

(05–462)

Brake Booster Pressure Sensor

Circuit Range/Performance

Vacuum hose (between the brake booster and intake manifold,

the brake booster and brake booster pressure sensor, and the

intake manifold and manifold absolute pressure sensor)

Open or short in brake booster pressure sensor circuit

Brake booster pressure sensor

Manifold absolute pressure sensor

Brake booster

Open or short in stop light switch circuit

Stop light switch

ECM

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area

P0556

When either one of the following conditions (a), (b), © or (d) is

satisfied (1 trip detection logic):

(a) If pressure inside the intake manifold is low, the brake

booster internal pressure is 38 kPa (285 mmHg, 11.2

in.Hg) or more higher than the intake manifold internal

pressure and this condition remains for more than 10

sec. (Pressure leaks caused by hose disconnection, etc).

(b) Pressure inside the brake booster stays low or at fixed level,

despite the vehicle has driven and stopped 10 times

(Vacuum stuck caused by hose clogged, etc).

© While the brake pedal is released, the pressure inside the

brake booster is 32 kPa (240 mmHg, 9.4 in.Hg) or more

higher than the intake manifold internal pressure and this

condition remains for more than 1 sec. (Pressure leaks).

(d) After running the engine for more than 100 sec. with the

brake pedal released and the negative pressure (vacuum)

has accumulated in the brake booster, the following two

conditions are satisfied despite depressing the brake

pedal for more than 1 sec. (Vacuum stuck):

Internal pressure of the brake booster does not increase

Internal pressure of the brake booster is 32 kPa (240 mmHg,

9.4 in.Hg) or more lower than the internal pressure of the

intake manifold

Vacuum hose (between the brake booster and intake manifold,

the brake booster and brake booster pressure sensor,

and the intake manifold and manifold absolute pressure

sensor)

Open or short in brake booster pressure sensor circuit

Brake booster pressure sensor

Manifold absolute pressure sensor

Brake booster

Open or short in stop light switch circuit

Stop light switch

ECM

WIRING DIAGRAM

Refer to DTC P0555 on page 05–459.

05CKO–01

DIAGNOSTICS – SFI SYSTEM (1AZ–FSE)

05–463

AVENSIS REPAIR MANUAL (RM1018E)

INSPECTION PROCEDURE

HINT:

Read freeze frame data using 

reeze frame data records the engine conditions when

a malfunction is detected. When troubleshooting, it is useful for determining whether the vehicle was running

or stopped, the engine was warmed up or not, the air–fuel ratio was lean or rich, etc. at the time of the malfunction.

1 CHECK OTHER DTC OUTPUT(IN ADDITION TO P0556)

(a) Read the DTC using the hand–held tester.

Result :

Display Proceed to

Only ”P0556” is output. A

”P0556” and other DTCs are output. B

HINT:

If any other codes besides ”P0556” are output, perform the troubleshooting for those DTCs first.

B GO TO RELEVANT DTC CHART

(See page 05–309)

A

2 READ VALUE OF HAND–HELD TESTER(INTAKE MANIFOLD ABSOLUTE

PRESSURE)

(a) Connect the hand–held tester to the DLC3.

(b) Warm up the engine.

© Push the hand–held tester main switch ON.

(d) Select the item ”DIAGNOSIS / OBD/MOBD / DATA LIST / ALL / MAP” and read its value displayed on

the hand–held tester with the shift lever is the ”N” position.

Standard :

Condition Intake Manifold Absolute Pressure

Ignition switch ON (do not start engine) 70 to 110 kPa (525 to 825 mmHg, 20.7 to 32.5 in.Hg)

Running without load (2,500 rpm) 20 to 35 kPa (150 to 263 mmHg, 5.9 to 10.4 in.Hg)

NG Go to step 7

OK

3 READ VALUE OF HAND–HELD TESTER(STOP LIGHT SWITCH)

(a) Connect the hand–held tester to the DLC3.

(b) Turn the ignition switch ON and push the hand–held tester main switch ON.

© Select the item ”DIAGNOSIS / OBD/MOBD / DATA LIST / ALL / STOP LIGHT SW” and read its value

displayed on the hand–held tester.

Result :

Brake Pedal STP Signal

Depressed ON

Released OFF

A76903

PB (+) E2 (–)

ECM Connector

E13

05–464

DIAGNOSTICS – SFI SYSTEM (1AZ–FSE)

AVENSIS REPAIR MANUAL (RM1018E)

NG CHECK AND REPAIR STOP LIGHT SWITCH

CIRCUIT

OK

4 CHECK VACUUM HOSE(BRAKE BOOSTER PRESSURE SENSOR – BRAKE

BOOSTER, INTAKE MANIFOLD – BRAKE BOOSTER)

(a) Check that the vacuum hoses are connected correctly.

(b) Check that the vacuum hoses are not loose or disconnected.

© Check the vacuum hoses and tubes for clogs, cracks, holes, damage, or blockage.

NG REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE

OK

5 INSPECT ECM(PB VOLTAGE)

(a) Disconnect the vacuum hose from the brake booster

pressure sensor.

(b) Turn the ignition switch ON.

© Using the MITYVAC (Hand–Held Vacuum Pump), apply

a vacuum to the brake booster pressure sensor, measure

the voltage between the specified terminals of the E13

ECM connector.

Standard:

Symbols (Terminal No.) Vacuum pump operation Specified condition

0 kPa

(0 mmHg, 0 in.Hg)

3.3 to 3.9 V

PB (E13–26) –

E2 ( E13–28)

40 kPa

(300 mmHg, 11.8 in.Hg)

2.1 to 2.7 V

)

80 kPa

(600 mmHg, 23.6 in.Hg)

0.9 to 1.5 V

NG Go to step 6

OK

CHECK FUNCTION OF BRAKE BOOSTER (See page 32–17, 32–21)

A81699

PB

E2

E13

ECM Connector

VC

1 2 3

A72877

PIM

E2

Brake Booster Pressure

Sensor Connector

Wire Harness Side

B2

VC

DIAGNOSTICS – SFI SYSTEM (1AZ–FSE)

05–465

AVENSIS REPAIR MANUAL (RM1018E)

6 CHECK HARNESS AND CONNECTOR(ECM – BRAKE BOOSTER PRESSURE

SENSOR)

(a) Disconnect the E13 ECM connector.

(b) Disconnect the B2 brake booster pressure sensor connector.

© Check for continuity between the wire harness side connectors.

Standard (Check for open):

Symbols (Terminal No.) Specified condition

VC (E13–18) – VC (B2–3)

PB (E13–26) – PIM (B2–2) Continuity

E2 (E13–28) – E2 (B2–1)

y

Standard (Check for short):

Symbols (Terminal No.) Specified condition

VC (E13–18) or VC (B2–3) – Body ground

No continuity

PB (E13–26) or PIM (B2–2) – Body ground

NG REPAIR OR REPLACE HARNESS OR

CONNECTOR

OK

REPLACE BRAKE BOOSTER PRESSURE SENSOR

7 CHECK VACUUM HOSE(MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR – INTAKE

MANIFOLD)

(a) Check that the vacuum hose is connected correctly.

(b) Check that the vacuum hose is not loose or disconnected.

© Check the vacuum hose for clogs, cracks, holes, damage, or blockage.

NG REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE

Ошибка P0556 — Датчик  давления в системе усилителя тормозов — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0556

Ошибка P0556 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с датчиком давления в системе усилителя тормозов.

Что означает ошибка P0556

Если при замедлении автомобиля PCM получит ненормальный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя тормозов, появится ошибка P0556 и загорится индикатор Check Engine.

В большинстве случаев данный код появляется при нажатии на педаль тормоза. Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine загорается не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0556

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0556 являются неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов и утечка вакуума в вакуумном усилителе тормозов. Другими причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических цепей и/или соединителей
  • Неисправность одностороннего клапана вакуумного усилителя тормозов
  • Повреждение вакуумных шлангов, идущих к усилителю тормозов

Каковы симптомы ошибки P0556?

В редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0556. В некоторых автомобилях может даже не загореться индикатор Check Engine. Однако при появлении данной ошибки, как правило, можно заметить, что при нажатии на педаль тормоза требуется больше усилий.

Как механик диагностирует ошибку P0556?

При диагностировании данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II и цифровой омметр. Механик осмотрит датчик давления в системе усилителя тормозов и проверит тормозное давление, необходимое для остановки автомобиля. Затем он визуально осмотрит всех провода и соединители и проверит систему усилителя тормозов. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет повторно проверять систему и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0556

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0556 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности гидроусилителя руля, в то время как на самом деле причиной появления данной ошибки является неисправность гидроусилителя тормозов. Во избежание выполнения неправильного ремонта необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0556?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Следует отметить, что при нажатии на педаль тормоза может потребоваться больше усилий. Даже если сейчас вам не сложно приложить немного больше усилий для замедления автомобиля, в дальнейшем могут возникнуть более серьезные проблемы. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0556?

  • Ремонт или замена отсоединенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или других электрических компонентов
  • Ремонт или замена насоса и/или трубопроводов для подачи жидкости
  • Ремонт или замена неисправного датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0556

При наличии в автомобиле гидроусилителя механик обязательно должен осмотреть его. Для того чтобы выяснить, является ли неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов основной причиной возникновения ошибки, необходимо измерить сопротивление датчика с помощью цифрового омметра и сравнить полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. При необходимости неисправный датчик необходимо заменить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0556?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Тнт премьер выдает неизвестную ошибку на телевизоре
  • Тойота авенсис ошибка p0504
  • Тнт premier неизвестная ошибка
  • Тойота авенсис ошибка p0500
  • Тлаунчер при запуске файлов произошла ошибка